Меню Закрыть

Смс развод мтс

МТС. На шаг впереди

Если вы стали жертвой мошенников при использовании мобильной связи

  • Пострадали от телефонных мошенников?
  • Вас насторожили сомнительные звонки или SMS?

Немедленно обращайтесь на «горячую линию» МТС! Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и, если информация подтвердится, примем меры против мошенников.

Есть несколько способов сообщить о мошенничестве:

  • обратитесь в call-центр любым удобным для Вас способом:
    • Через Web-chat в личном кабинете
    • 0890 (с номеров сети мобильной связи МТС)
    • 8 800 250 0890 (с городских телефонов и с номеров других сотовых операторов);
  • напишите письменное заявление в любом из салонов-магазинов МТС.

Если вы уверены, что имело место вымогательство денежных средств, рекомендуем также обратиться в правоохранительные органы.

Если вы хотите пожаловаться на рекламное SMS, отправленное вам без вашего согласия, то необходимо переслать такое SMS и номер его отправителя на номер 6333. Подробнее смотрите здесь.

МТС. Легкий платеж с карты. Как отключить и не стать жертвой мошенников

Спешу поделиться новой информацией, для тех , кто не в курсе. Для тех, кто знает — ещё раз повод вспомнить про родных. Постепенно добирается и до нашего славного города, хотя география тут имеет мало значения.

Компания МТС расширила список услуг и предлагает воспользоваться приложением для совершения платежей со счета мобильного.
Для этого она запустила услугу «Легкий платеж» и выпустила ПО, которое можно установить на ПК или на любой смартфон.
После установки приложения, вам пришлют код для активации, после чего можно будет платить за услуги и товары прямо из ПО. Деньги будут списываться со счета телефона.

В чем суть подставы и развода.
1. Приложение и услуга активированы по умолчанию. НИКТО не поставил вас в известность об этом.
2. Большинство людей об этом не знает.
3. Ваша сим карта для работы НЕ нужна.

Как происходит развод на деньги.
Вам приходит смс с кодом доступа. Затем раздается звонок. Часто звонят поздно вечером или совсем рано утром. Извиняются, вежливо говорят, что при активации сервиса, оплаты услуги ошиблись в цифре номера телефона и просят сообщить код покупки. Человек если ещё не проснулся, автоматом заходит в смс и говорит код.
Пенсионеры, дети вообще просто обрабатываются обычной психологией и с радостью помогают незнакомому дяде или тете.

Что делать:
1. Обязательно позвонить голосом на 0890 — выбрать связь с оператором. Заблокировать услугу голосом. Звонить желательно с того номера, на котором услугу блокируете.
2. Оповестить родных и близких, а так же друзей о возможном способе обмана.

Приходит смс вида

Далее звонит мальчик с номера +79641976143, и щенячим голосом воет, что случайно перенаправил смс. И просит его прислать на другой номер.

Сначала я забил. Но он был настойчив и позвонил ещё раз. Опять ныл, что-то про случайную ошибку. Решил я тогда по интересоваться на счёт их развода. Удачно или нет? Но тут в нем проснулся разводила. Я был послан в грубой форме, вида : » Да пошёл ты на*, чмо *баное.

Остальные возможные номера, кстати есть в гугле.

25.06.17 приходит сообщение от МТС

Что меня дернуло отправить сообщение, не знаю. Следом приходит вот такое сообщение

Смотрите так же:  Договор монтажа без срока

Тут меня осенило, что это какой то развод. Ну, я же не дура какая-то! Что бы меня просто так развести! Закрыла и забыла.

Наступает конец месяца, приходит смс о завтрашнем списании абонплаты.

Захожу в ЛК оператора, вижу баланс 4,39. При изучении заказанной детализации понимаю, что 3 дня я все

же участвовала в «умной викторине» от МТС. Сама того не зная. Звоню на горячую линию. Кстати, для тех, кто не

знал у МТС существует услуга. Не хочешь ждать ответа от оператора 6-10 минут, заплати 20 рублей. Ппц

Ладно жду 12 минут, далее разговор с оператором

Я. Здрасте, хочу узнать о списании со счета, за какую-то услугу. Услугу я не заказывала.

О. У вас подключено телевидение.

Я. Что? Какое телевидение

О. А нет, вы подключены к «умной викторине»

Я. Не подключалась

О. Подключались. Я же вижу

Я. Я тоже вижу. По условиям участия

необходимо было отправить смс со словом СТАРТ. Я его не отправляла.

О. Но вы участвуете в викторине.

Я. Это вы так решили?

О. По условиям викторины.

Я. Хочу вернуть деньги. Отписывайте

меня от навязанной услуги.

О. Далее следует шаблонная фраза оператора- вам . обратиться, в . где . написать заявление и т.д

Я. Минуточку. Вы решили за меня, что я изнемогаю от желания поучаствовать в вашей викторине за 15 рублей в сутки. А теперь, что бы вернуть 45 рублей, за услугу которой не пользуюсь и она мне не интересна, я должна тратить кучу своего драгоценного времени. Ходить, писать, просить. Верните мне деньги!

О. Я вас переключу на специалиста.

Жду ещё 8 минут.

Я. Здравствуйте. Далее весь предыдущий диалог повторяю по кругу. Если кому интересно, можно крутнуть колесиком мышки или пальчиком по экрану вверх. Смысл не изменился.

О. Хорошо, я открою заявку, деньги поступят на ваш счёт в течении 48 часов.

Я. Спасибо, до свидания.

Всех вам благ! Не попадайтесь на такие глупые разводы;)))

Мошенничество в МТС с помощью сервиса «Легкий платеж»

Я регулярно проводил инструктаж на тему безопасности со своими родителями, но всем свойственно совершать ошибки. Тем более пенсионерам, которые не всегда успевают соориентироваться в нестандартной для них ситуации. Такая история и произошла вчера с моей мамой. Обычно она очень уверенно отсылает в далекое путешествие любые непонятные звонки и предложения, но не вчера. Как назло, это произошло именно в суете. Позвонивший мошенник попросил продиктовать код из пришедшего сообщения под благовидным предлогом и он был им получен. Это был код ВХОДА в сервис «Легкий платеж», позволяющий с помощью приложения для телефона осуществлять денежные переводы, используя баланс мобильного телефона БЕЗ дополнительного подтверждения.

А теперь внимание: сервис «Легкий платеж» по умолчанию подключен ВСЕМ абонентам МТС! И, самое главное, его в принципе нельзя отключить. Всё, что вы можете сделать, чтобы хоть как-то себя обезопасить — позвонить в колл-центр оператора и попросить заблокировать возможность переводов. То есть сервис в принципе не отключаемый. А любой дядя Вася может ввести ваш номер телефона для авторизации в приложении, а потом позвонить вам и выведать пароль. И смс с дополнительным паролем для подтверждения платежа вы не получите, т.к. считается, что раз уж вы авторизовались в приложении, то всё безопасно.

Смотрите так же:  Образец заявления на выдачу решения суда и исполнительного листа

А теперь смотрим на скриншот «История платежей» из этого сервиса и у нас возникает сразу достаточно много вопросов к оператору связи. У меня есть предположение, что такой тип мошенничества поставлен на поток и может существовать вероятность сговора группы лиц. Обратите внимание на последовательность запросов сумм на списание (в мобильном приложении мошенник не видит баланс, поэтому ему остается лишь пробовать наугад выводить фиксированные суммы): 300-200-50-300-20-11.

Это сценарий для полного вывода доступных денежных средств со счета. Причем, повторый запрос 300 фигурирует не случайно. Ровно 300 рублей сейчас составляет минимальная абонентская плата на пакетном тарифе (Smart mini), а мошенник может предположить, что на номере подключено автопополнение по минимальную балансу. А теперь возвращаемся к мобильным приложениям. У сервиса есть приложение не только для популярных платформ iOs и Android, но и для классических кнопочных телефонов, написанное на Java (J2ME). Есть ненулевая вероятность того, что именно J2ME приложение было декомпилировано и злоумышленники написали скрипт, который в автоматизированном режиме уводит денежные средства с номеров, на которые удалось получить пароль для авторизации. А прозвоном занимаются совершенно другие люди, которые получают некую фиксированную сумму за каждый успешно добытый пароль. Или я ошибаюсь и всё это делают вручную?

Что делать, если вы абонент МТС? Позвонить в службу поддержки и попросить заблокировать услугу «Легкий платеж» на всех контрактах, которые вам принадлежат.

Если вы уже столкнулись с мошенничеством, то срочно позвоните в колл-центр оператора получателя платежа и уведомите его о произошедшем. Вам оформят заявку на возврат денежных средств (потребуется еще лично подойти с паспортом в ближайший офис обслуживания) и дело передадут в службу безопасности. Таким образом получится вернуть перевод за вычетом комиссии МТС, которая, к слову, составляет минимум 10 рублей + 10,4% за каждую операцию (неплохо живут, да). В МТС отказались возвращать комиссию за перевод ведь «услуга была оказана». А Билайну спасибо за оперативность.

Что нужно сделать, если вы и есть МТС? Ввести подтверждение перевода через приложение с помощью дополнительной СМС, как это делают все нормальные платежные сервисы.

Также, пользуясь случаем, хочу напомнить, какую свинью компания МТС подложила всем своим абонентам за последние 2 недели. В конце октября был возвращён внутрисетевой роуминг. Теперь плата за роуминг составляет 15 рублей в сутки, если вы находитесь за пределами домашнего региона. А с 7 ноября всех ждет еще один сюрприз — на тарифе «Безлимитище» вводится плата за тетеринг (раздача интернета на другие устройства) и составит она целых 30 рублей в сутки. Итого, когда-то выгодный тариф Smart Безлимитище дополняется обязательными услугами «Роумингище» и «Раздатище» и если считать по максимуму, то ежедневная плата за него вырастает с 19 рублей в сутки до 64 рублей в сутки. Отличный ход, МТС!

Если вы абонент МТС и в шоке от новых условий обслуживания — существует тариф для сотрудников компании, называется он Smart для Своих. На нём нет роуминга, огромный пакет минут и трафика, а абонентская плата составляет всего 200 рублей в месяц. Вот только незадача, чтобы перейти на этот тариф вам потребуется специальный код, который получают сотрудники компании. Но существует и черный рынок кодов, где также существует очень высокая вероятность столкнуться с мошенничеством. И сейчас там будет горячо, как никогда ранее. Будьте осторожны!

Получаю смс-сообщение. Номер высветился, незнакомый, в телефонной книжке моего аппарата не определился. Приведу его для сведения +7 916 413 31 72. СМС следующего содержания:

Смотрите так же:  Пособие от города при рождении 2 ребенка

«Поступил платеж 350 руб. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС!»

Сразу настораживаюсь, поскольку очевидна предстоящая разводка, так как вся информация о зачислениях денег на лицевой счет телефонного номера МТС (а у меня номер МТС) ВСЕГДА поступает не с какого-то номера телефона, а конкретно от МТС! От МТС подтверждения нет. На всякий случай проверяю баланс этого номера. Баланс не изменился. Смотрю историю платежей в личном кабинете МТС. Зачислений, кроме тех, которые делал сам через он-лайн банк, тоже нет. Реальная разводка!
С интересом жду продолжения, типа «ой, плиз, верните бабки, на ваш номер отправлены по ошибке!». Через 35 минут приходит еще одна смс, но уже с другого номера +7 916 413 40 49 с ожидаемым содержанием: «Верн-те пож-ста 350р.ошиблась! На номер 8 967 553 02 91 билайн.спасибо.Оля».

Интересно, что мошенников не смущает откровенные нестыковки ни в номерах телефонов, с которых ведется переписка, ни совершенно иной номер, на который «просят» вернуть деньги. Я уже не говорю про то, что с моим номером ни один из трех указанных мошенниками номеров не совпадает ни по одной цифре, что исключает случайную опечатку при вводе номера, на который осуществляется платеж.

На что же мошенниками делается расчет при такой схеме? Да на простое попадание на лоха или доверчивого и сердобольного пенсионера. Ведь в первой смс для усыпления бдительности приведена стандартная форма и ключевая фраза-девиз, которая присутствует в реальных смс от МТС (пардон за невольный каламбур), оповещающих о поступлении платежа. Даже если один из десяти попадется на эту разводку, денег можно собрать достаточно.

Будьте бдительны! Помните, что уведомления о поступления платежей никогда не приходят с конкретных номеров телефонов, а лишь с корпоративных трехзначных или буквенных адресов. Проверяйте баланс, убедитесь в отсутствии поступлений иных средств. Зайдите в личный кабинет и проверьте историю платежей! Случайные платежи бывают из-за ошибок в наборе или по иным причинам. В моей практике это были либо явные опечатки в какой-то из цифр, или присланные фото чеков об оплате (так было у одного из друзей). Удачи в противодействии мошенникам.

Призываю быть бдительными!
Вчера отдыхая с друзьями дома, зазвонил телефон.
Мужской голос вещал что положил деньги на свой модем от фирмы, у той что логотип с яйцом.

И у нас каким то образом совпадают номера.

Далее просит сообщить ему номер восьмизначного кода, который пришел мне в СМС, на мой ответ что смс нет сказал что через минуту позвонит.

Смс пришло с содержанием кода на активацию приложения «Легкий платеж».
В чем состоит суть этого развода: вы даёте этот злополучный код, тот человек его активирует и может пользоваться вашей картой которая привязана к сим-карте, а так же возможна оплата балансом с вашего телефона.

При звонке в службу поддержки, мне сказали что примут к сведению, но просьба заблокировать номер мошенника была отклонена, т.к. нет доказательств и код который приходит в смс, сообщается добровольно.

Прошу поднять в ТОП и не пинать за ошибки, Коммент для минусов внутри. БМ ругается на картинку.

Кстати вот номер того мошенника: +7 908 970 70 20
Судя по номеру это тело из Владивостока.