Меню Закрыть

Приказ мвд 772 от 20072018

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 772 «Об утверждении Порядка обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам»

Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 772
«Об утверждении Порядка обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам»

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И. Суходольского.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.

Регистрационный N 10264

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 772 «Об утверждении Порядка обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.

Регистрационный N 10264

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 октября 2007 г. N 44

Приказом МВД России от 7 мая 2014 г. N 410 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД РФ от 4 апреля 2008 г. N 315

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Инструкция об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России (утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772) (в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900) (извлечение) (с изменениями и дополнениями)

Инструкция
об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России
(утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772)
(в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900)
(извлечение)

С изменениями и дополнениями от:

9 декабря 2008 г.

I. Общие положения

2. Комплексная оперативно-профилактическая операция*(1) — совокупность оперативно-розыскных, контрольно-надзорных, предупредительно-профилактических и иных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел (при необходимости — совместно с другими федеральными органами исполнительной власти) в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в масштабах страны, одного или нескольких субъектов Российской Федерации по единому замыслу для достижения конкретной цели.

Целями операции являются: снижение остроты криминогенной обстановки на определенной территории, объекте или в отрасли экономики; повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью, административными правонарушениями; активизация выявления и розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.

3. Операции подразделяются на:

федеральные — проводятся одновременно на территории всей страны либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов, а также на объекте (зоне ответственности) всех или нескольких УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;

окружные — проводятся на территории всех или нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах одного федерального округа;

региональные — проводятся на территории одного субъекта Российской Федерации или на объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;

плановые — проводятся на основе планов основных организационных мероприятий органов внутренних дел;

5. Операция осуществляется при неукоснительном соблюдении принципов уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, внезапности с использованием гласных и негласных средств и методов.

6. Операция может проводиться в несколько этапов, продолжительность каждого из которых не должна, как правило, превышать десять суток.

7. Период времени между различными операциями либо отдельными этапами одной операции должен составлять, как правило, не менее пятнадцати дней.

8. Одновременное проведение на территории одного субъекта Российской Федерации, объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России двух и более операций не допускается.

В случае принятия вышестоящим руководителем решения о проведении внеплановой операции осуществление иных комплексных оперативно-профилактических операций на данной территории (объекте, зоне ответственности) прекращается.

В исключительных случаях решение о проведении двух и более операций одновременно или о продлении сроков операции может быть принято Министром внутренних дел Российской Федерации.

9. Отмена, прекращение или изменение сроков операций могут быть осуществлены только руководителем, принявшим решение о проведении операции, либо вышестоящим руководителем.

10. Участие в операциях сил и средств других федеральных органов исполнительной власти определяется по согласованию с ними.

II. Организация проведения операции

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075 в пункт 11 настоящей Инструкции внесены изменения

Смотрите так же:  Закон об охране культурного наследия 73 фз

11. Основанием для проведения операции является:

на территории всей Российской Федерации либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, а также первого заместителя Министра — начальника Службы криминальной милиции, заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности (по линии соответствующих служб), заместителя Министра — начальника Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД России, заместителя Министра — начальника Федеральной миграционной службы МВД России;

в федеральном округе — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителя или главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, закрепленных за федеральным округом;

в субъекте Российской Федерации — приказ министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации;

на объекте (зоне ответственности) УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — приказ заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности МВД России, начальников УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России.

12. Координация сроков проведения операции и ее продолжительности, в зависимости от уровня, возлагается на:

ГОИУ МВД России — по всем операциям федерального уровня;

управления координации и анализа главных управлений МВД России по федеральным округам — по операциям окружного уровня;

штабные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — по операциям регионального уровня, на объекте (зоне ответственности) соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах.

17. Непосредственная организация и проведение операции возлагается на штаб по проведению операции*(2). В состав штаба включаются руководители служб и подразделений, задействованных в операции.

18. В зависимости от масштабов операции штабы создаются:

в МВД России — для проведения операции федерального уровня;

в главных управлениях МВД России по федеральным округам — для проведения операции окружного уровня и участия в операциях федерального уровня;

в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — для проведения операции регионального уровня или в зонах ответственности соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах, а также для участия в операциях федерального и окружного уровней.

разрабатывает на основе анализа оперативной обстановки план проведения операции, которым определяются: сроки, места и объекты проводимых мероприятий, их ресурсное обеспечение и другие вопросы;

согласовывает план проведения операции со всеми заинтересованными службами и подразделениями органов внутренних дел;

доводит план проведения операции после его утверждения до нижестоящих штабов и исполнителей;

осуществляет расстановку сил и средств, ставит конкретные задачи перед задействованными в операции подразделениями органов внутренних дел;

организует и контролирует выполнение запланированных мероприятий;

обеспечивает взаимодействие между всеми участниками операции;

анализирует информацию о ходе операции, в необходимых случаях руководит силами и средствами, задействованными в ее проведении;

готовит статистический отчет о результатах операции и направляет его в соответствующий информационный центр;

информирует руководителя органа внутренних дел, а также вышестоящий штаб о ходе и результатах операции;

предоставляет средствам массовой информации необходимые сведения о проводимой операции;

по завершении операций или ее этапа направляет соответствующую учетную карточку:

штаб федерального и окружного уровней — в ГИЦ МВД России*(3);

штаб регионального уровня — в ИЦ УВДТ, ИЦ ГУВДРО СОБ МВД России, ИЦ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

20. Начальники главных управлений МВД России по федеральным округам, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России пру подготовке и проведении операции на обслуживаемой территории обязаны обеспечить:

издание приказа о проведении операций на обслуживаемой территории, предусмотрев создание штабов;

взаимодействие на местах с подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, принимающих участие в операции;

информирование полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов прокуратуры, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о предстоящей операции и ее результатах;

постоянный контроль за работой штаба, подчиненных органов и подразделений, приданных сил;

решение вопросов, связанных с компенсацией сотрудникам сверхурочного времени работы в период проведения операции.

III. Подведение итогов операции и их учет

21. По завершении операции штаб готовит отчет с изложением хода и результатов операции на обслуживаемой территории и выводами о целесообразности проведения подобных операций в дальнейшем. Отчет направляется руководителю органа внутренних дел и в вышестоящий штаб (при его наличии).

Отчет об итогах операции оформляется докладной запиской на имя руководителя, отдавшего приказ о проведении операции.

Утвержденный отчет направляется для учета и анализа в:

ГОИУ МВД России — по операциям, проводимым на федеральном уровне на основании приказов Министра внутренних дел Российской Федерации;

Управление оперативно-розыскной информации Службы криминальной милиции МВД России и Службы безопасности МВД России, организационно-аналитическое управление ФМС МВД России, ФСНЭП МВД России — по операциям, проводимым на федеральном и окружном уровнях на основании приказов заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации — начальников соответствующих служб;

управления координации и анализа главных управлений МВД России по федеральным округам — по операциям, проводимым на окружном уровне на основании приказов заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, закрепленными за федеральными округами;

управления координации и анализа главных управлений МВД России по федеральным округам, штабы МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), ГУВДРО СОБ МВД России — по всем операциям, проводимых на обслуживаемых ими территориях (объекте, зоне ответственности).

23. Статистический учет проведенных операций осуществляется: ГИЦ МВД России — операций, проводимых на федеральном и окружном уровнях;

Смотрите так же:  Работа юристом без опыта работы в одессе

ИЦ УВДТ, ИЦ ГУВДРО СОБ МВД России, ИЦ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — всех операций, проводимых на территориях, в зоне ответственности и на объектах обслуживания.

24. На основе анализа результатов проведенных операций штабными подразделениями, перечисленными в пункте 22 настоящей Инструкции, совместно с подразделениями — инициаторами ее проведения, ежегодно готовятся обзоры с обобщением положительного опыта и основных недостатков, выявленных в ходе их проведения.

Обзоры направляются в органы внутренних дел для изучения и принятия мер по повышению эффективности оперативно-служебной деятельности.

*(1) Далее — «операция».

*(3) В настоящее время Главный информационно-аналитический центр.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определяется порядок организации проведения комплексной оперативно-профилактической операции, которая представляет собой совокупность оперативно-розыскных, контрольно-надзорных, предупредительно-профилактических и иных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел (при необходимости — совместно с другими федеральными органами исполнительной власти) в соответствии с законодательными и иными нормативными актами в масштабах страны, одного или нескольких субъектов РФ по единому замыслу для достижения конкретной цели.

Целями операции являются: снижение остроты криминогенной обстановки на определенной территории, объекте или в отрасли экономики; повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью, административными правонарушениями; активизация выявления и розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.

Операции подразделяются на федеральные, окружные, региональные, плановые и внеплановые.

Операция может проводиться в несколько этапов, продолжительность каждого из которых не должна, как правило, превышать десять cyток. Период времени между различными операциями либо отдельными этапами одной операции должен составлять, как правило, не менее пятнадцати дней. Одновременное проведение на территории одного субъекта, объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России двух и более операций не допускается.

Инструкция об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России (утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772) (в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900) (извлечение)

Текст инструкции опубликован в книге «Правовые основы деятельности органов внутренних дел: Сборник нормативных правовых актов: в 3 томах» — Том 1. М.: «Москва», 2006.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Действующая редакция ПРИКАЗ МВД РФ от 31.08.2007 N 772 (ред. от 04.04.2008) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОХРАНЫ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОГОВОРАМ»

ПРИКАЗ МВД РФ от 31.08.2007 N 772 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОХРАНЫ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОГОВОРАМ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г. N 10264

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения Министерством внутренних дел Российской Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И. Суходольского.

Приложение
к Приказу МВД России
от 31.08.2007 N 772

Календарь юриста 4 ноября 2014

Служба безопасности Украины, Приказ №610 от 24.09.2014

Фонд государственного имущества Украины, Приказ №2345 от 29.09.2014

Министерство культуры Украины, Приказ №795 от 30.09.2014

Кабинет Министров Украины, Постановление, Положение №564 от 22.10.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ, Положение №967 от 18.09.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ, Положение №963 от 17.09.2014

Министерство обороны Украины, Приказ №718 от 08.10.2014

Кабинет Министров Украины, Постановление №557 от 21.10.2014

Кабинет Министров Украины, Распоряжение №1059-р от 04.11.2014

[Министерство внутренних дел Украины, Министерство инфраструктуры Украины], Приказ, Порядок №459/977 от 19.09.2014

Министерство образования и науки Украины, Приказ №1145 от 07.10.2014

Кабинет Министров Украины, Постановление №571 от 21.10.2014

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины, Приказ №250 от 12.09.2014

[Министерство юстиции Украины, Министерство социальной политики Украины], Приказ №720/1642/5 от 06.10.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ №1102 от 20.10.2014

Министерство финансов Украины, Приказ, Порядок №1016 от 08.10.2014

Министерство юстиции Украины, Приказ №1801/5 от 29.10.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ, Инструкция №772 от 05.08.2014

Президент Украины, Указ №845/2014 от 03.11.2014

Президент Украины, Указ №846/2014 от 03.11.2014

Президент Украины, Указ №849/2014 от 04.11.2014

Президент Украины, Указ №847/2014 от 04.11.2014

Администрация Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, Приказ №485 от 25.09.2014

[Министерство экономического развития и торговли Украины, Министерство инфраструктуры Украины], Приказ №479/1182 от 02.10.2014

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины, Приказ №375 от 29.09.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ №905 от 04.09.2014

Министерство внутренних дел Украины, Приказ №1005 от 29.09.2014

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины, Приказ №384 от 03.10.2014

Министерство образования и науки Украины, Приказ №1122 от 01.10.2014

Министерство экономического развития и торговли Украины, Приказ №1088 от 11.09.2014

Министерство финансов Украины, Приказ, Порядок, Заключение №1100 от 03.11.2014

Министерство экономического развития и торговли Украины, Приказ №1112 от 16.09.2014

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, Решение №676 от 30.09.2014

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, Распоряжение, Порядок №2812 от 25.09.2014

Администрация Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, Приказ, Перечень №438 от 03.09.2014

Министерство обороны Украины, Приказ, Правила №495 от 04.08.2014

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, Постановление №228 от 31.10.2014

Смотрите так же:  Приказ об увольнении в порядке перевода в другую организацию

Приказ мвд 772 от 20072018

Общие темы
Клининговые компании
Профессиональная химия
Оборудование
Обучение и персонал
Технологии
Инвентарь
Химчистка и прачечная
Клининговый бизнес
Выставки и презентации
Юридические вопросы
Словарь терминов
Грязезащитные ковры

Блоги

Темы
Последние темы
20 самых читаемых
20 самых обсуждаемых
Золотая коллекция

Меня очень волнует вопрос, чему собирается учить АРУК по профессии «Мастер по уходу за упругими покрытиями».

Но я рад, что АРУК за 5 лет сделал хоть что-то для отрасли, кроме как поездок по европейским выставкам за членские взносы!

Мужик с крылышками порадовал))) Скоростная мойка окна тоже)) Респект за видео!

Денис Николаевич

Мы только что вернулись из Бирмингема (Великобритания), где с 19 по 21 марта проходила выставка The Cleaning Show 2013 . Ниже представлен короткий видеоклип о выставке.

Когда профсоюз начнет с малого, и докажет что умеет отстаивать интересы его самого рядового члена, а не только собирать взносы уходящие «вникуда» — тогда это будет востребованно. И дело даже не в отстаивании интересов, а в обычной, самой банальной помощи. И вот именно это будет «большим шагом вперед» и «огромной проделанной работой». Но опять же — про профсоюзы я сказал абстрактно, лишь для примера. Этим никто не будет заниматься — т.к. на этом не заработаешь.

Денис Николаевич

Вот это уже значительно интереснее. Тыров за пятьдесят если будете продавать, то покупателей полно будет.

А Вы сами уверенны, что создание профсоюза на нашем рынке что-то даст. И кто будет платить профсоюзные взносы с нашей текучкой кадров и иностранной рабочей силой? Тем более, что нынешние профсоюзы, превратились в абсолютно коррумпированные и нерабочие объединения. Знаю, что была попытка создать профсоюз клининговых компаний, которая ничем не увенчалась.

понапридумывают же названий!))))

Ирин даже не смотри в сторону этих аппаратов. это бытовуха.. это раз. второе за эти деньги можно взять аппараты гораздо надёжнее и качественнее.

правда они будут без гейзеров!)))

Павел

Все это конечно хорошо и здорово. Но «конкретные дела» должны нести что-то рациональное, востребованное, нужное наконец. Нужное как для федеральных операторов клининга, так и для небольших компаний. А вот тут и получается нестыковка. «Работа проведена большая, на выходе получилось 11 рабочих профессий». Так и хочется сказать молодежным сленгом — СПАСИБО, КЭП! У нас давно ли очевидное выдается за «проведение больших работ»? По всей видимости, лучшие умы, кроптели день и ночь, без сна отдыха и еды над тем, как назвать должности в кк. Ну ладно, оставим это в стороне. Тенденция выдавать рядовое событие за кропотливый труд нынче в моде. Стандартные для всех компаний названия должностей, такие как «оператор поломоечной машины», «дворник», «уборщица», «уборщица производственных и офисных площадей», «промышленный альпинист», предлагается заменить на «мастер по уходу за УПРУГИМИ поверхностями», «древесными покрытиями». По всей видимости, сейчас все ОК клининговых компаний, незамедлительно станут переписывать должностные инструкции, согласовывать и утверждать их, переделывать штатку и карточки на сотрудников. Кто-то в это верит? Кому-то это нужно?

Идем далее. Приведу несколько цитат из релиза:

«Такое деление предполагает возможность постоянного развития и повышение квалификации рабочих в клининге, что является важным аспектом для привлечения профессиональных кадров компании»

«Введение профессии мастер, является одним из важных показателей повышение престижности для людей, занятых в профессиональной уборке».

Коллеги. У меня стойкое ощущение, что тот, кто это писал, сильно оторван не только от клининга как такового, но и от современных реалий бизнеса, рекрутинга, вопросов мотиваци сотрудников. Более того, я подозреваю, что человек написавший данные строки, стал теоретиком уже настолько, что он не понимает, кто нынче работает в КК и как производится эта работа. Может быть просто надо выйти из офиса, заглянуть на пару тройку объектов. Тогда сразу станет понятно, что в большинстве случаев на этих объектах трудятся граждане дружественных государств, у которых только одна мотивация — ценик их труда. Эта же мотивация у пенсионеров и иных лиц (которые трудятся в кк вне мегаполисов). Для них слово «престижность», «постоянное развитие» неведомо и не нужно. Да и какая может быть престижность? В большинстве компаний ротация и текучесть кадров (я говорю про линейный персонал) обычное дело. Это нормально в клининге. И у лица сопредельного государства абсолютно не стоит выбор между «престижностью профессии мастера упругости» и дензнаками (желательно наличными) которые он получает два раза в месяц.

Почему бы ассоциации не заняться чем-то более действенным, более нужным и главное востребованным для кк? Например создать профсоюз, который бы защищал линейный персонал от неофициального оформления и черных зарплат? От переработок и произвола? А знаете почему нет? Потому, что тут действительно нужна большая работа, а не выдумывание «псевдостандартов» за чашкой кофе у ноутбука. Я привел создание профсоюза лишь как пример. Проблемм действительно много и надо заниматься ими.

В довершении обращаюсь к уважаемым оппонентам, которые будут высказывать свои мнения в данной ветке. Пожалуйста, избавьте от выражений типа «а что ты сделал сам», «начни с себя», «много ненависти» и т.д. Я не ассоциация. У меня нет «целей и задач». Я хожу по «земле» и оказываю услуги по клинингу. Как говорил профессор — я за разделение труда. В большом пусть поют, а я буду резать кроликов. )))

Денис Николаевич