Меню Закрыть

Игра спор обзор

Голосовать можно с 5 уровня

Подробно О «Spore»

За блогом следят 111 человек, 266 игроков отметили игру как «любимую». Из 41 пост, 3 поста стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 5 репостов

1. За первые две недели продаж игра Spore была продана тиражом в миллион копий.

2. Любое творение в Spore сохраняется в своей картинке 128х128 пикселей, в последнем бите каждого канала каждого пикселя которой зашифрована вся информация о творении.

3. Когда вы нырнете в центр галактики, с вами поговорит летающая тарелка, пригласит посетить третью .

    • Закреплен наместником
    • Ништячки

06 мая 2009, 19:05

Собственно суть темы — небольшая уловка, а именно смотрим скрин:

Видим,что Complete Pack стоит 249 рублей, а если брать всё по отдельности, то всего 147 рублей.

Всем удачной покупки,обратите внимание!

13 июня 2012, 22:38

На сайте игры появилось новое видео о герое Zrin в котором о нём подробно рассказано:

16 января 2011, 01:01

Доброго времени суток, уважаемые.

FilmCraft точка ru предлагает Вашему вниманию новогодний видеоклип на движке Spore. Поводом для создания ролика явился конкурс «новогоднее утро дракона». Чтобы не делать никому рекламы, ссылка на повод тут.

Всем Новогоднего настроения и приятного просмотра!

30 декабря 2010, 21:03

Maxis подтвердил на Comic-Con, что BioWare помогает им с их новым проектом — DarkSpore.

Чем помогает BioWare, которые делают RPG немного другого жанра, Maxis с их гибридом Diablo 3 и Spore — не понятно.

DarkSpore выйдет в начале 2011 для РС и Mac.

26 июля 2010, 17:30

21 июля 2010, 15:38

Как уже говорилось ранее, ЕА зарегистрировали торговую марку Darkspore, так вот — в списке анонсов ЕА грядущего Comic Con 2010 обнаружилась новая «научно-фантастическая Action\RPG во вселенной Spore» от Maxis. Ничего больше пока не известно и все карты будут раскрыты на Comic Con 2010.

Что-же, давайте ждать. К тому же ждать осталось до 22-го ию.

12 июля 2010, 02:44

Наверняка у каждого игрока, после долгих мучений с редактором существ, получалось что-то действительно стоящее. Что-то необычное, что-то, во что вложили душу.

А что же с другими редакторами? Хотелось бы взглянуть именно на здания и всевозможную технику.

Лично у меня, при использовании мода Better Spore, получался добротный космический корабль-ис.

20 июня 2010, 20:35

Electronic Arts подала заявку на регистрацию торговой марки Darkspore.

По-видимому, это название выбрано для очередного проекта из серии Spore. О намерении EA продолжить серию публике известно еще с февраля, когда на конференции для инвесторов компания рассказала о своих издательских планах. В этих планах фигурировало и продолжение цикла Spore.

11 мая 2010, 20:35

1. В этапе «клетка».

Прежде всего, вам нужно выбрать питание, лучше всего будет выбрать Травоядность или Всеядность потому как потом в «существе» вам будет сложно питаться одними умершими тушками врагов, но если вы в сётки в начале выбрали хищника нужно поскорей искать травоядные или всеядные части тела.

Лучше не нападать на моле.

14 января 2010, 00:58

Очень хочется начать с разных философских высказываний в игровой теме о том, как и куда она решила эволюционировать. В голове проносятся миллионы различных мыслей, но надо брать себя в руки и начинать все-таки отделять то, что нужно писать, а что можно оставить только своему разуму. С самого начала разработки, а это уже больше 4 лет, хотелось ко .

13 января 2010, 00:45

Злые корпорации Twentieth Century Fox и Electronic Arts превратят популярную видеоигру Spore в анимационный фильм.

Режиссер «Ледникового периода» и творческая натура Крис Ведж, увидевший в Spore потенциал нового уникального мира, станет главным постановщиком.

Грег Эрб и Джейсон Ормеланд, написавшие для студии Disney сценарий «Принцессы и лягушк.

Collector’s Guru AQuaRity 69

02 октября 2009, 15:38

Здесь канешно есть уже такое но здесь достижений побольше.

Взял с википедии

игре существуют разнообразнейшие награды на разных этапах. Здесь представлены лишь часть наград.

Награды на этапе клетка

Алюминиевая клетка — пройдите этап «Клетка» на максимальном уровне сложности

Коллекционер — соберите все детали на этапе «Клетка»

27 сентября 2009, 22:58

Как совсем недавно выяснилось, разработчиками игры Spore было сделано ещё несколько внутриигровых редакторов, но они предпочли не включать их в игру, хотя их можно довольно легко запустить.

На рабочем столе щелкните пр. кнопкой мыши на ярлык Spore, выберите свойства, затем в строке «Объект» допишите следующее с пробелом: -state:C.

24 сентября 2009, 04:50

Мод улучшающий геймплей и баланс оригинальной игры SPORE.

Он сделан энтузиастами SPORE-сообщества (не компанией Maxis), при

помощи утилиты SporeMaster

— 46 новых частей

-около 20 новых космических инструментов

— перестроены стадии Существа и Космос

— изменены стадии Племя и Цивилизация

— изменен Графический Интерфейс П.

21 сентября 2009, 03:17

Издатель: Electronic Arts

Локализатор в России: Софт Клаб

Коробка и ее содержимое:— Коробка картонная (196х140х50), очень качественно сделанная. Открывается на книжный манер. Внутри содержит бокс с дисками и дополнительными материалами и артбук.

DVD-диск с игрой и диск «Making of Spore».— В боксе с дисками также под зажимами .

20 сентября 2009, 21:25

* Положение объектов возле воды или лавы могло быть некорректным во время игры или теста Adventure.

* Исправляет вылет в Building Creator при зажатии Ctrl или Shift и перемещении объекта

Патч Spore v 1.05:

Особенности последнего обновления:

* Теперь существа могут быть асимметричными!

Игра спор обзор

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

85 комментариев

Пригорело? Ну да, конечно, только же Америка может быть хуевой страной, мечтать всех расхуярить к чертям, а Россия непричастна к ДНР и ЛНР, ни к аннексии Крыма и никто не говорил про превращение в ядерный пепел других стран.

Только Америка оплот зла, хуевости и всего плохо вообще. Про Россию низя так говорить, вы чо.

А вот хуй. Можно.

Поэтому, товарищ, пофикси сам себе мозг до отправления комментариев.

Вот что мне в вас нравится- это просто неебическое умение перековеркать и извратить все что можно? Ну вот скажи ка- где я что написал про Америку? Ну вот где хоть слово в моем сообщение про Америку. Я просто предложил товарищу починить мозги, ибо они заклинили на стандартной руссофобии.

Вы вот ей богу ну реально зомби- до того у вас у всех одинаковы фразы, что думаешь что общаешься с одним идиотом, просто который сидит на одном аке.

И кстати укроп это сейчас не обозначение нации. Есть украинцы, русские, белорусы. А есть укропы, москали, и бульбаши. Первые это адекватные люди. Вторые клинические инкубированные идиоты. Ибо одна и та же извилина, одни и те же слова, одна и та же правда. Так что можешь валить куда хочешь, лично мне все равно.

Где у меня русофобия, гений?

Будь у меня русофобия — я бы не сидел на российском сайте, не писал бы на русском языке сообщения, возможно, россиянам.

Я написал о том, что россияне (нет, тут не русофобия, а факт) видят в ОБОЖЕБЛЯДЬФУ-Америке дерьмо, агрессора и привёл «свежие» примеры дерьма и агрессии со стороны России.

Всего лишь указал на двойные стандарты и получил в ответ сообщения, где «одни и те же слова» от, думаю, человека, у которого «одна извилина» с теми, кто разделяет его двойные стандарты.

Поверь, ничего охуенно оригинального ты не написал. Хотя, когда ты мыслишь стереотипами, в стиле «укроп», «пендосстан» — это нормально, я уже понял.

и привёл «свежие» примеры дерьма и агрессии со стороны России.

Ну я это сразу понял, за что и выдал тебе красивенький шевроньчик. Пусть и дальше у тебя Россия будет осью зла, а Америка белой и пушистой. Претензий больше не имею.

Экономика у Америки намного лучше развита, чем в России и хотя бы поэтому Америка имеет право что-то захватывать, потому что её экономика не полетит в пиздень из-за захвата чего либо. Ваша полетела.
Россия не грабит полмира, зато Россия великодушно прощает долги той же Кубы, абсолютно забивая хуй на то, что откуда-то деньги нужно же брать. Те деньги, которые могли бы появится за счёт возврата долга от той же Кубы, будут браться из зарплат тех же врачей, учителей.
И почему не надо говорить про «невидимые» войска на территории Украины, «заблудившихся» десантников и про 146%? Потому что это правда и, почему-то, практически весь мир это признаёт и только Россия может отбрыкиваться хуевейшими фейками про распятых мальчиков и мирные референдумы?
В сравнении с той же Америкой — кому вы помогаете? Кому может помочь страна, которая умудрилась провести пиздец дорогую олимпиаду так, чтобы журналисты жили в недостроенных номерах, где из крана течёт ржавая вода?
С какого хера Россия должна считаться хорошей страной, когда тот же Путин игнорирует то, что Кадыров на хую вертит законы и говорит «на своей земле я делаю то, что хочу», но при этом потом принимает от него и его террористов присягу?
Россия — хуевая страна хотя бы из-за того, что, как я уже говорил, подавляющее большинство жителей многими вещами в ней недовольны и открыто об этом говорят.
Думаю, про фашистские выебоны, в стиле «вышли и сказали о том, что власть — говно, а потом этих людей отпиздячили менты и выкинули хуй знает где», думаю, говорить не надо.

Смотрите так же:  Гражданство рф понятия и виды

Хотя, я уверен в том, что что бы я тут не написал, то всё равно я хуевый, а Россия, конечно, светлая и великая страна.
Которая, почему-то, при своей «светлости» и «величии» притягивает каких-то папуасов и КНДР, распугивая все остальные вменяемые страны.

Во-первых я из России. Во-вторых litch61 вообще никак не обсирал Россию, а обсирал как ты говоришь «москаля» tellemaster и еще 68 поддержавших его комментарий, что Америка такая хуевая страна и хочет всех поработить, а Россия такая мирная и добрая и всем помогает, и поэтому коммент литча заминусовали. При том что чуть не каждый день раньше появлялись посты, что надо вернуть аляску и картинки с картой мира, где на всех континентах флаг России и т.д.

«Вторые клинические инкубированные идиоты. Ибо одна и та же извилина, одни и те же слова, одна и та же правда» а чем отличается коммент телемастера от комментариев укропов? Тем что обвиняет во всем Америку, а укропы Россию, больше блять не чем

Я этого не говорил. Я признаю только то, что везде, ВЕЗДЕ блять идет пропаганда. В России против Америки, в штатах и Украине — против России. И долбоебы, которые мечтают захватить друг друга есть везде в огромных количествах

Пример пропаганды: как ты думаешь, сколько людей в донецке за ДНР и сколько против? Полазь по сайтам, группам вк и охуеешь.

Создать нечто, что всем нравится, хорошо продается и при этом не отдает запашком упрощенности — задача трудная. Уилл Райт (Will Right), автор концепции Sims, один раз уже преодолел подобный рубеж. В некоторых статьях и пресс-релизах проскакивала фраза «симулятор всего», и спустя несколько лет мы получили…

Так уж вышло: на поначалу безжизненную планету упал метеорит. Не абы какой, а несущий в себе живой организм. Миниатюрный, зато с перспективами. Вскоре он подрастет и положит начало новой цивилизации, а пока перед нами извивающийся глазастый червячок, проводящий виртуальные дни и ночи с единственной целью — покушать.

Скоро маленький организм будет конкурировать с этими гигантами.

Spore четко разделена на отдельные участки: путь от микроскопической клетки до технологически продвинутой расы, колонизирующей другие планеты, вряд ли займет более шести часов, однако каждый отличается собственной игровой механикой и целями. Будучи микроорганизмом, мы выбираем себе специфику питания (травоядный или хищник), а затем начинаем искать строительный материал.

Первый этап выглядит натуральным клоном игры flOw: двухмерная плоскость, на заднем плане маячат уже подросшие существа, а вокруг «соседи». Для хищника еда доступна повсюду — знай себе задирай беззащитных и кушай их. Любителям мирно решать вопросы придется действовать иначе, выискивая планктон и уходя от агрессивных и прожорливых особей. Результат один и тот же — мы находим себе партнера, пропев специальный сигнал (чем-то напоминает ультразвук в древней Ecco) и попадаем в самый главный творческий бастион — редактор существ.

Вот подросли! По логике — тупиковая ветвь развития, так ведь все равно размножаются.

Хоть в кино не ходи

Сколько всего! Тут и рты, и хвостики, и глаза на любой вкус, расцветка меняется! Любители готовых или прагматичных решений могут оставить сомнения: Spore больше похожа на раскраску, чем на пустой холст, да и «детали» так просто не даются. Плавники, например, увеличивают скорость движения (можно догнать особо вкусную пищу или не стать ею), шипами можно биться за живительный планктон, но за свои эволюционные они услуги возьмут честную плату — генетический материал. Истратив все запасы, наш подопечный возвращается к трудовым будням и изрядно увеличивается в размерах, глядя на вчерашних обидчиков свысока. Игровые форумы, кстати, полнятся заявлениями, что это — самая интересная и затягивающая часть игры. К сожалению, самая короткая: разработчики вырезали этап водоплавающих, сразу перемещая нас на сушу.

А, там, наверху, царит натуральный мультфильм студии Pixar. Десятки забавных и нелогичных зверьков находят свою территорию, защищают её или принимают гостей. Механика заметно усложняется: поскольку теперь уж будущие покорители компьютерных галактик живут в социуме, им нужно искать друзей и, желательно, усмирять врагов. Общего языка ещё не изобрели, мозг у питомцев не вырос, и мы стараемся подражать встреченным обитателям планеты как можем — песней или танцем. С каждой покоренной стаей серое вещество заметно прибавляет в весе, однако слишком доверчивый вожак рискует погибнуть от чьих-нибудь когтей, в результате чего весь выводок переезжает на новое место жительства. А ещё сюда порой заглядывают «алиены», исследующие кого ни попадя, огромные четырехногие фрукты (!) и небольшие катаклизмы вроде извержения вулкана. Завязавшаяся было беседа моментально прекращается, поднимается паника, и мы, не считая своих и чужих, спасаемся бегством. Очень весело.

Бывает, наш диалог с другими существами прерывается таким вот очаровательным товарищем.

Впрочем, ненавязчивость постепенно испаряется, стоит нам только вырасти до полноценного племени. Аркада превращается в стратегию, пути назад нет. Мы всё так же пытаемся дружить с соседями и выбиться на следующий этап, но потребности растут — нужно больше кушать, снабжать вдобавок родную деревню, прятать запасы от диких животных и отбиваться от атак врагов. И если бы все обязанности не наваливались разом! Стоит только послать делегацию к ближайшей стоянке аборигенов, как она уже требуется с копьями в лапах для защиты маленького отечества: иначе ветхие избушки прогрызут, пищу унесут, а все силы уйдут на восстановление развалин.

Стиснув зубы, мы двигаемся дальше, к так называемой «Цивилизации». Конструктор более не предлагает приращивать шипы и рты, зато позволяет строить домики из огромного набора деталей. Выходить из созданного города-сада будут также собранные в редакторе роботы, дабы нести мир (или войну) другим в меру развитым расам. Стратегия уже наступает на горло аркаде, и интерес постепенно переходит в нервный тик — кто там ещё собрался подарить бывшему племени порцию неприятностей?

Первый космический зонд запускаешь с искренней надеждой на покой и избавление от проблем. Подопечные вступают в межгалактическое сообщество, изучают и изменяют ландшафт планет, обороняются от агрессивных рас и просто пиратов, затем, если игрок захочет, ладят со всеми и… Вновь обороняются от пиратов. Они бесконечно атакуют родную планету, не давая отвлечься на исследования и экономику (крейсер-то всего один), лишают покоя и, в конце концов, заставляют нас нажать на Quit. Печальный конец.

Или огромной плотоядной грушей.

Мы уверены, что это не конец. По уже заведенной традиции нас ждёт много дополнений, которые внесут в игру свои коррективы, обязательно добавят новые рожки и копытца в редактор, а также витки эволюции. Расстраивает лишь одно — настоящий генератор веселья ближе к середине меняет личину на Age Of Empires, а потом и вовсе прикидывается космосимом, а-ля Master Of Orion. Разве любители аркад должны так же обожать стратегии?

В остальном эксперимент удался. Здешней графики и причудливости существ хватит на десяток анимационных лент. Звук подобран более чем грамотно: мягкий эмбиент в путешествиях, этно-мотивы во время боев и забавные эффекты не оставляют сомнений, что там, за пленкой экрана, какая-никакая, а жизнь. Управление же разнообразно и тоже постепенно меняется от удобнейшего к «навороченному».

Смотрите так же:  Госпошлина на алименты на содержание супруги

Соседское племя не постесняется высказать своё о нас мнение. Впрочем, в данном случае мы выступили хорошо.

Spore прекрасна до тех пор, пока не превращается в стратегию. Она выверена, отшлифована и оригинальна. Будь мы западным сайтом, сказали бы «Must buy», но в России все куда лаконичнее: «Рекомендуем!»

Плюсы: реиграбельность; можно создавать поистине уникальных существ; отличная графика и звук.
Минусы: скоротечность; на середине игра значительно теряет увлекательность.

Трудно представить более простое и доходчивое объяснение эволюции, чем Spore. Глазастая клетка плещется в первичном бульоне, развивается, отращивает конечности и выходит на сушу. Получившийся диковинный зверь начинает питаться, размножаться, и, спустя сотню-другую тысяч лет, по планете уже рыщет целая стая. Вместе они исследуют окружающий мир, налаживают контакты с другими обитателями, поедают соседей и постепенно умнеют. А после, объединившись в племя, изобретают каменный топор — первый шаг на пути к техногенной цивилизации и выходу в космос, где начинающих астронавтов поджидают десятки народов и сотни планет.

Размер — не главное; мелкую бактерию спасает скорость.

Крылья, ноги и хвосты

Условно эволюция поделена на пять этапов: клетка, существо, племя, цивилизация и космос. Каждая стадия — это самостоятельный аттракцион с нехитрым сводом правил. Легче всего живется клетке, от которой требуется лишь внимательность и сноровка. Чтобы выжить, ей необходимо всего лишь поглощать генетический материал и следить за действиями других существ. Каждая порция генов позволяет отрастить новые конечности и средства защиты — яд, шипы, электрические жала и прочие неожиданности. На суше незамысловатая аркада сменяется простеньким экшеном: вокруг пасутся стада несуразных животных, их можно съесть или расположить к себе песнями и плясками — оба варианта одинаково хороши.

В основном, две первые стадии вызывают неподдельный интерес благодаря постоянным метаморфозам существа. Набив желудок и отыскав партнера, клетка оставляет потомство, чей облик полностью определяет игрок. Фантазия при этом не ограничена практически ничем — надо лишь в обязательном порядке приклеивать на пухлое тельце шипы и ядовитые железы, чтобы не быть сожранным в первую же минуту. На сухопутной стадии задача та же — выжить любой ценой, однако у органов появляются дополнительные особенности: одни больше подходят для драки, другие — для танца. Соответственно, «оснащать» питомца следует с прицелом на дальнейшие подвиги.

Ртов, хвостов, гребешков, тел, рук и ног на выбор представлено столько, что случайно вырастить двух одинаковых существ невозможно в принципе. Каждая деталь изгибается во всех направлениях, варьируется по длине и толщине, выкрашивается в нужный цвет. Появляющимся в результате этих экспериментов уродам позавидует любая кунсткамера. Особенно забавно наблюдать, как жуткий винегрет из клыков, ушей, хвостов и крыльев, противоречащий всем законам природы, радостно пускается осваивать окружающий мир, пищит, похрюкивает и кокетничает с сородичами.

Чудовище сможет не только ходить, но даже танцевать.

Годзилла против танка

На стадии племени подопечные перестают видоизменяться, и игра превращается в типичную стратегию. Управляя несколькими поселенцами, нужно охотиться, ловить рыбу и покорять соседей с помощью своей высокой культуры или животной агрессии. В первом случае пригодятся музыкальные инструменты, во втором — копья, факелы и каменные топоры. При этом доступ к новым видам оружия и орудиям труда открывается исключительно после завоевания или мирного присоединения другого племени.

С переходом к цивилизации размеренный быт не слишком меняется — разве что вместо папуасов с острогами на сцене появляется морская, сухопутная и воздушная техника. Танкетки собираются вручную по тому же принципу, что и персонажи: к любой формы корпусу крепятся запчасти, будь то кабина, гусеницы, стальные лапы или крылья. Правда, запустить в производство можно только три разных модели, предназначенные для сражений на земле, в воде и воздухе соответственно. Борьба за господство над планетой из-за этого получается примитивной донельзя.

Толику разнообразия вносят лишь бродячие монстры наподобие ходячего гриба размером с дом — они одинаково агрессивны ко всем народам и временами путают полководцам все карты, моментально расправляясь с целой армией. Однообразные вылазки на территорию противника разбавлены конструированием городских зданий, однако они уже не вызывают такого умиления, как выращенное своими руками живое существо. Фактически, этот этап придется в буквальном смысле перетерпеть, чтобы дожить до самого интересного — выхода в космос.

В борьбе за власть над планетой можно собрать внушительную армию, но в ней будет всего три рода войск.

С объединением разрозненных государств в одну цивилизацию и строительством космического корабля Spore раскрывается, как цветок. Командование армиями остается в прошлом — у покорителя чужих миров есть лишь его судно, но и этого хватает с лихвой. Звездолет может участвовать в перестрелках с другими «летающими тарелками», колонизировать планеты, менять их атмосферу, ландшафт, флору и фауну. Одним словом, занятие найдется всегда.

С наступлением космического века начинает даже проклевываться некое подобие сюжета. Хотя распутывать вселенские интриги поначалу некогда — нужно вести дипломатические переговоры, осваивать богатые ресурсами миры, торговать и выполнять различные задания. Деньги, полученные от продажи и за помощь страждущим, идут на покупку нового оружия, а также разнообразных инструментов, без которых в агрессивном космосе просто не выжить.

Чего только не встретишь в далеких мирах. Государство клоунов — меньшее из зол.

Добравшись до соседней планеты и понаблюдав за возней ее обитателей, которые только-только доросли до топоров, преисполняешься гордостью за пройденный путь. С главной задачей авторы, безусловно, справились — донесли до зрителя величие эволюции. И пусть Spore временами кажется «недостратегией» и «недоэкшеном», увлекательное путешествие сквозь миллионы лет от инфузории-туфельки к межзвездной империи вызывает благоговейный трепет.

  • каждый этап эволюции представляет собой самостоятельную игру со своими правилами;
  • мир можно буквально творить своими руками, определяя внешний вид и повадки существ, конструируя технику и меняя целые планеты;
  • огромная вселенная вмещает сотни разнообразных миров и десятки цивилизаций;
  • картинка на экране очаровывает сочными цветами и потешной анимацией диковинных существ.
  • стадии племени и цивилизации слишком примитивны, не хватает глубины и разнообразия.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в октябрьском номере журнала «Игромания».

Системные требования к игре Spore

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Spore

Тактика и советы

Обзор игры Spore

Игра Spore — это совмещение целого ряда жанров, здесь есть элементы стратегии, ролевой игры, а также обычной аркады.

Сама по себе идея Spore крайне оригинальна — только здесь у вас будет уникальная возможность вершить эволюцию своими руками.

Начнете в Spore с обычной примитивной клетки, а закончите целой высокоразвитой расой, которая способна захватить всю галактику.

Можно создавать своих существ, наблюдая за созданиями других игроков, заодно восхищаясь совершенной собственноручно эволюцией.

Вы находитесь на странице игры Spore, созданной в жанре Arcade/Strategy/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Maxis. Найденное у нас прохождение игры Spore поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Spore коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Spore в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-09-04, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Обзор игры Spore

Как выяснили ученые, жизнь на планету Автобус занесло из космоса. Метеорит шлепнулся в воды Мирового океана, и эволюции оставалось ответить на один простой вопрос: травоядное или плотоядное? Примитивный ротожуй перемещается в питательном бульоне при помощи жгутиков и хватает пищу клювом. Через полчаса он отрастит ноги и выйдет на сушу.

Так начинается путешествие от бактерии к высшему существу. Первый этап в Spore озаглавлен словом «Клетка», и любая игра начинается с одного и того же простейшего организма, с небольшой разницей между плотоядными и травоядными. Все, что сейчас остается существу, – это барахтаться в жидкости, хватать кусочки еды, размножаться и эволюционировать.
Вместе с тем надо разыскивать обломки метеорита. Каждый найденный обломок добавляет новый путь развития, какие-нибудь жвала или ложноножки, и на следующем этапе эволюции вы можете перекроить существо на свой лад. Сразу сделать попугайчика, выдрочку или большую белую акулу не получится: детали вы собираете постепенно, и на одном шаге добавляются плавники, на другом – челюсти, на третьем – хвост. Проводите за игрой какие-то полчаса, и вас уже торопят со следующим этапом: ротожуй с планеты Автобус отращивает
конечности и, весело похрюкивая, выбирается на берег.

Смотрите так же:  Жд льготы для студентов

Этап «Существо»: коллибари демонстрируют ротожуям свои танцевальные способности.Редактор существ: вариантов – бесконечность. В редакторе доступны сразу все, а в игре они будут ограничены естественными склонностями вашего существа и найденными фрагментами метеорита.

Вот и дан старт фазе «Существо». И опять все просто: надо бегать по суше, взаимодействовать с другими чудиками, собирать осколки метеорита и эволюционировать. Плотоядные намерены сожрать первого встречного, травоядные предпочитают общаться. И то и другое – несложный процесс из повторяющихся действий, разве что первые кусают, а вторые поют и танцуют. Постепенно существо становится вожаком стаи, это помогает лучше охотиться и веселее плясать. С каждым новым поколением вы меняете внешний вид
существа, добавляете конечности, зубы, хвосты, чешуйки. Еще полчаса такой возни, и ротожуи понимают: пора объединиться в племя.

Пара слов о графике

В рецензии ни слова не говорится о графике, и этот пробел, конечно, нужно восполнить. Так вот. Формально графика в Spore выглядит не очень современно. Spore, как и World
of Warcraft
, не хочет быть более навороченной, чем ваша видеокарта. Глубина прорисовки невелика, модные спецэффекты в глаза не бросаются, шейдеров раз-два и обчелся. Ну и черт бы с ними, шейдеры и эффекты ищите в Crysis. Достоинства Spore
умопомрачительная анимация существ, железная стабильность и впечатляющее быстродействие. Когда вы путешествуете по галактике на космическом звездолете, переход от звездной карты в атмосферу планеты занимает несколько мгновений подгрузки. Это единственный случай, когда вы вообще можете заметить в игре какую-то задержку: все остальные переключения осуществляются мгновенно, на лету. Еще одно немаловажное достоинство – выдающаяся стабильность игры. Какой бы компьютер вы ей ни предложили, Spore на
нем просто-напросто работает.




Первые два этапа можно приписать жанру action/PRG, и на этом эволюция заканчивается. Каким ротожуй был, таким он и останется, больше в редактор существ вы заглядывать не будете. На этапе «Племя» вы попадаете в своеобразную стратегию в реальном времени и управляете уже не одним существом, а всем поселением сразу. Вождь с отрядом горнистов отправляется к соседям с посольством, рыбаки сидят у озера с удочками, воины точат топоры. Задача та же – победить или подружиться, вместо эволюции –
технология и наука. Покоряя другие виды, ротожуи научились изготавливать дудки, копья и факелы. Вместо ложноножек и жгутиков вы теперь выбираете короны, доспехи и одеяния.

Этап «Племя»: ротожуи знакомятся с ноготопами, а в небе пролетает по своим делам космический корабль высокоразвитой цивилизации.Редактор техники: ничто так не подчеркивает мирные намерения ротожуев, как посольство в желтой реактивной ванне на ножках.

Полчаса на покорение прочих племен – и вы отправляетесь на этап «Цивилизация». Внезапно приходит понимание, что вы уже не можете выхватить ротожуя из толпы и отправить его на другую сторону планеты. На смену устремлениям прошлого приходят новые дерзания: покорить соседние города-государства при помощи войны, религии или экономики. На этой стадии вы не можете изменить внешний вид существ или их одежду, теперь вы создаете наземную, воздушную и водную технику, ратуши, заводы и развлекательные
центры. А потом без затей и фокусов берете все имеющиеся юниты в охапку и проводите массированную военную, идеологическую или экономическую атаку на противника. Сделайте так несколько раз – и планета будет вашей. Затем создаете космический корабль – и вперед, к звездам!



Spore
– игра интернациональная, она поддерживает множество языков, в том числе русский. Все существа в игре произносят слова на смешном тарабарском наречии, похожем на симлиш. Для игрока – субтитры на безупречном русском. Переводчики Spore поработали
как следует, за все время галактических путешествий нам удалось отыскать более десятка удачных шуток и лишь одну ошибку. Кроме того, вы можете называть своих существ по-русски, и игра прекрасно вас поймет: во всех окошках ввода поддерживаются любые национальные символы.




На этапе «Космос» вы спускаетесь со стратегических высот и становитесь пилотом главного звездолета своей расы, и вместо выбора «кусать/плясать» вдруг появляется огромная приборная панель со многими десятками опций. Теперь в ваших руках лазеры, торпеды, бомбы, гравитационный луч, инструменты терраформинга и основания колоний, краски для расписывания планет, инструменты изменения температуры и плотности воздуха, грузовой отсек для перевозки руды, растений и животных. Вы покидаете звездную
систему и видите перед собой галактику с тысячами звезд, на которых обитают сотни великих и малых, воинственных и дружелюбных, смешных и зловредных живых существ. Цели больше нет. Вы далее не обязаны строго следовать «сюжетной линии» и выполнять ее требования. Хотите – идите войной на губошлепов с планеты Париж, хотите – спекулируйте на продаже руды, основывайте колонии, разыскивайте новые миры, собирайте артефакты, обустраивайте планеты, налаживайте контакты с первобытными племенами или
отправляйтесь в путешествие к центру галактики на встречу с таинственными гроксами. Космическая фаза в Spore занимает больше времени, чем остальные четыре, вместе взятые. По сути дела, первые несколько часов игры вы занимались генерацией своей расы, этаким «созданием персонажа» – от простейшего организма до покорившей планету разумной цивилизации
(кстати, пройдя эти этапы один раз и начиная новую игру, вы можете их пропустить, сразу создать существо и технику и отправиться на покорение космоса). Именно на этом последнем, космическом этапе Spore предстает перед вами как игра, а не как громадная программа-редактор.

Этап «Космос»: свобода «бродить где вздумается и гулять самому по себе» появляется, лишь когда получаете звездолет.Этап «Цивилизация»: как ни крути, а стратегии из Spore не получается. Массированная атака желтых ванн – лучшее средство решения проблемы с соседями.

Кстати, о редакторах. Кто следил за разработкой Spore, помнит, что не так давно разработчики опубликовали Spore Creature Creator – редактор существ. Это и правда часть игры, и лишь малая часть. Кроме существ вы можете создавать здания, технику и космические корабли – для каждого вида предусмотрен свой дизайн со своими элементами и возможностями. Редакторов
несколько, но каждый из них превосходен. Никогда еще в истории компьютерных игр мы не видели столь подробной системы создания живых существ. Добавляйте глаза, ноги, крылья, хвосты, щупальца и шипы. Какое бы чудо вы ни создали, оно будет бегать, прыгать, петь и танцевать – словом, вести себя как нормальный живой организм. Даже если вы захотите обхитрить Spore и
сделать непредусмотренную диковину, сразу предупреждаем: гиблое дело. Spore – игра умная, и обхитрить ее не каждому дано. Впрочем, заставлять вас авторы тоже не будут. Если душа к творчеству не лежит, можете воспользоваться шаблонами из коллекции разработчиков.

Этап «Клетка»: на заре эволюции ротожуй выглядит как желтоватая сарделька с глазами.Этап «Космос»: очень скоро исследованная часть галактики будет выглядеть вот так. Но даже это лишь доля процента всех звездных просторов.



Spore
– очень необычная штукенция. В ней нет четкой цели, нет единственного способа ее достижения, и уж точно никто не будет специально вас развлекать, как в какой-нибудь Call of Duty.
Перед вами огромная галактика, населенная бесконечным количеством живых существ. Можете враждовать или дружить, создавать или разрушать, торговать или путешествовать. Spore – не стратегия, не RPG и уж точно не «симулятор эволюции». Вы приходите в Spore не
для того, чтобы пройти ее, а для того, чтобы хорошо провести время. Если уж мы так хотим повесить на игру ярлык, пусть это будет «симулятор галактики». Делайте, что хотите, но можете быть уверены в одном: разумная жизнь всегда найдет чем вас удивить.