Меню Закрыть

Экспертиза портального крана

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Opera 11.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает устаревшие версии браузеров.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер Opera 11.0 на другой?

Браузер Opera 11.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Opera 11.0 не способен корректно отображать большинство сайтов.

Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.

Ignore and continue

СAUTION! You are using the out-of-date browser Opera 11.0

This site is built on the advanced, modern technologies and does not support Opera 11.0.

It is insistently recommended to you to choose and establish any of modern browsers. It is free of charge and also will take only some minutes.

Экспертиза безопасности

Развитие масштабов современного строительства и производственно-промышленных процессов предполагают использование в большем количестве различного рода спецтехники и новейших видов оборудования. Незаменимой сегодня на рабочей площадке является грузоподъемная техника, которая в преимущественном большинстве представлена разными вариантами кранов.
Грузоподъемная техника представляет собой довольно дорогостоящее оборудование, которое требует профессионального подхода к его эксплуатации. Так же наличие грузоподъемной техники на рабочей площадке — это своеобразный риск. Поэтому оборудование должно соответствовать требованиям промышленной безопасности и нормам охраны труда.

Грузоподъемные машины имеют назначенный срок службы. После его окончания проводится экспертиза. Она нужна для получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию крана, продления срока его безопасной эксплуатации. По результатам экспертизы кран может отправиться в ремонт, на реконструкцию или быть списан.

Для выполнения целей поставленных федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, в частности, для проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, технического освидетельствования и диагностирования технических устройств в нашей компании создан отдел экспертизы и диагностики подъемных сооружений.

Смотрите так же:  До какого возраста можно оформить кредитную карту

Отдел выполняет работы по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, техническое диагностирование следующих подъемных сооружений:

  • кранов мостового типа;
  • кранов портальных;
  • кранов стреловых;
  • кранов башенных;
  • кранов-манипуляторов;
  • кранов-трубоукладчиков;
  • подъемников (вышек);
  • крановых путей;
  • грузозахватных приспособлений, тары (кроме металлургической);
  • приборов и устройств безопасности (кроме подлежащих метрологической проверке).

Также отдел предлагает услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности документов, связанных с эксплуатацией опасного производственного объекта:
проектов производства работ грузоподъемными кранами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными кранами.

Экспертиза промышленной безопасности кранов

Компания «Вира» производит экспертизу промышленной безопасности грузоподъемных кранов различных типов – мостовых одно- и двухбалочных, козловых, полукозловых, портальных, автомобильных, стреловых гусеничных и т.д. В перечень работ входит и экспертиза (комплексное обследование) крановых путей.

Наши специалисты проведут работу по экспертной оценке кранов, отработавших нормативный срок эксплуатации. По окончании выдается заключение. Также результатом промышленной экспертизы является дефектная ведомость, составляемая по мере проведения работ, в которую заносятся все выявленные неисправности грузоподъемного оборудования, требующие срочного ремонта. Ведомость дефектов выдается по завершению оценки. Повторный контроль на объекте проводится через три месяца, в течение которых должен быть проведен ремонт и устранены все неисправности.

Экспертиза надземных и наземных крановых путей

Специалисты компании проводят комплексное техническое обследование промышленной безопасности подкрановых путей на производственном объекте, по завершению которого выдается Акт с графиком геодезической проверки планово-высотного положения. Как и при оценке кранового оборудования, составляется ведомость дефектов с указанием неисправностей, требующих срочного ремонта. Через шесть месяцев производится повторный контроль – обследуется объект и подготавливается «чистая» ведомость, прилагаемая к результатам обследования.

Геодезическая проверка планово-высотного положения подкрановых путей

Данный вид обследования производится совместно с экспертизой промышленной безопасности крановых путей. По завершению оценки выдается график расположения путей. Дефектная ведомость при этом не составляется.

Обследование технического состояния кранового оборудования

Компания «Вира» проводит обследование технического состояния грузоподъемных кранов различных типов:

  • мостового;
  • козлового;
  • полукозлового;
  • портального;
  • автомобильного на всех типах шасси;
  • стрелового, гусеничного и т.д.

Производится дефектация металлоконструкций объекта, механического и электрического оборудования. По завершению обследования выдается ведомость дефектов, и, при необходимости, заключение о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации.

Разработка дубликатов паспортов

Компания «Вира» произведет разработку дубликатов паспортов грузоподъемного оборудования, крановых путей и грузозахватных приспособлений. Все работы производятся в максимально сжатые сроки, в соответствии с требованиями Ростехнадзора, нормативной и технической документации. Оценка грузоподъемного оборудования производится в заранее оговоренные сроки, в присутствии представителей Заказчика, с учетом специфики работы объекта — цеха или производственного участка.

Смотрите так же:  Оплата труда в ночное время приказ

Цены на экспертизу промышленной безопасности

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

*- испытательные грузы предоставляет Заказчик

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

Цены указаны без НДС

141281 , Московская область, г. Ивантеевка , Санаторный проезд, д.1, литера Н, оф. 415

Экспертиза промышленной безопасности козловых кранов

В соответствии с правилами, установленными Ростехнадзором, любое грузоподъемное оборудование перед получением допуска к эксплуатации должно подвергаться проверке на работоспособность и соответствие технической документации. Спецтехника козлового типа – не исключение. Экспертиза козлового крана проводится мастерами узкоспециализированного профиля, имеющими лицензированный допуск к экспертной деятельности. Нужно отметить, что только заключение компетентных организаций дает право на использование крановой спецтехники по назначению. Поэтому к выбору компании, предлагающей экспертизу и освидетельствование козлового крана на предмет работоспособности и промышленной безопасности необходимо подходить с особым вниманием.

Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» предлагает своим клиентам техническое освидетельствование козлового крана от лицензированных специалистов. Обследование спецтехники осуществляется в соответствии с техническим регламентом и при соблюдении всех норм безопасности. Наша компания проводит экспертизу крана козлового во всех регионах России и устанавливает максимально конкурентные цены на полную или частичную проверку крановых сооружений.

Особенности освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности козлового крана

Проверка крана на «профпригодность» может быть как полной, так и частичной. Полное техническое освидетельствование козлового крана проводится, как правило, по графику, но не реже, чем один раз в 3 года. В процессе проверки специалисты не только осматривают все крановые механизмы на наличие дефектов, но и проверяют его в работе. При частичном обследовании эксперты ограничиваются тщательным визуальным осмотром всех элементов ГПМ (не реже одного раза в год).

Но бывают ситуации, когда требуется внеочередная экспертиза. Ее проводят в особых случаях, в частности, при смене места установки крана, после капитального ремонта и реконструкции, при замене важных механизмов спецтехники и т.д.

Заказать проведение экспертизы промышленной безопасности козлового крана можно, связавшись с консультантами машиностроительно-литейного объединения «Буревестник» по номерам телефона, указанным на сайте. Компетентные менеджеры рассчитают примерную стоимость работ и ответят на все интересующие вас вопросы.

Оценка остаточного ресурса портального крана при проведении экспертизы промышленной безопасности

Кузьминов А. Л. 1 , Голубев А. В. 2 , Зеленков Н. Н. 3 , Глазунов А. Е. 4 Оценка остаточного ресурса портального крана при проведении экспертизы промышленной безопасности // European science, 2015, № 8(9) — см. журнал

Смотрите так же:  Осаго мурманск цены

________________________________________________________________

1 Кузьминов Александр Леонидович / Kuzminov Aleksandr Leonidovich – доктор технических наук,

2 Голубев Александр Викторович / Golubev Aleksandr Viktorovich — технический директор,

Общество с ограниченной ответственностью «ПТМ Северо-Запад»;

3 Зеленков Николай Николаевич / Zelenkov Nikolay Nikolaevich — заместитель начальника отдела ЭПБ ГПМ иКП, эксперт;

4 Глазунов Алексей Евгеньевич / Glazunov Aleksey Evgenevich – инженер-механик,

Общество с ограниченной ответственностью «Промышленная экспертиза», г. Череповец

Аннотация: выполнен анализ применяемых методик оценки остаточного ресурса грузоподъемных машин. Проведено определение остаточного ресурса портального крана Белоручейского рудоуправления (БРУ) ПАО «Северсталь» с помощью различных методик и сравнение полученных результатов оценки ресурса. При определении остаточного ресурса использована методика, основанная на вычислении количества циклов работы крана, при котором будет исчерпана несущая способность в рассчитываемой точке металлоконструкции, исходя из условия сопротивления усталостному разрушению, и методика, которая базируется на применении неразрушающего магнитного контроля напряженно-деформированного состояния металла. Установлено, что по первому варианту методики определения остаточного ресурса последний оценивается не всегда объективно, поэтому её применение возможно только совместно с методом, оценивающим фактическое состояние конструкции крана.

Abstract: the analysis of the applied methodologies of estimation of remaining resource of грузоподъемных machines is Executed. Determination of remaining resource of gantry-crane of Белоручейского of рудоуправления (БРУ) of ПАО «Северсталь» by means of different methodologies and comparison of the got results of estimation of resource are conducted. For determination of remaining resource the methodology, based on the calculation of amount of cycles of work of faucet, at that bearing strength in the expected point of металлоконструкции coming from the condition of resistance to tireless destruction and methodology that is based on application of non-destructive magnetic control of the tensely-deformed state of metal will be outspent, is used. It is set that on the first variant of methodology of determination of remaining resource the last is estimated not always objectively, therefore her application maybe only jointly with a method estimating the actual state of construction.

Ключевые слова: грузоподъемный портальный кран, расчет, остаточный ресурс, методики, напряженно-деформированное состояние, магнитный контроль.

Keywords: the Loading portal crane, calculation, remaining resource, methodologies, tensely-deformed state, magnetic control.

Экспертиза портального крана

‘> Входит в РИНЦ ® : нет

‘> Цитирований в РИНЦ ® : 0

‘> Входит в ядро РИНЦ ® : нет

‘> Цитирований из ядра РИНЦ ® : 0

‘> Норм. цитируемость по журналу: 0

‘> Импакт-фактор журнала в РИНЦ:

‘> Норм. цитируемость по направлению:

‘> Дециль в рейтинге по направлению:

‘> Тематическое направление: Civil engineering