Меню Закрыть

Приказ о решениях педсовета

Педагогические советы

2018-2019 учебный год

Педагогический совет №1 от 31.08.2018 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 30.05.2018 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2018 г.

4. Обсуждение адаптированной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

6. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2018-2019 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2017-2018 учебный год

Педагогический совет № 4 от 30.05.2018

Тема: Итоговый. Организация работы на ЛОП 2018 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год Утверждение плана работы на ЛОП 2018 г.

1. Вступительное слово о решении педагогического совета № 3 от 11.04.2018

2. Деловая игра: «Итоги года или все дамы в шляпках»

3. Проект плана работы на летний оздоровительный период 2018 г.

4. Подведение итогов, вынесение решения педагогического совета.

Педагогический совет № 3 от 28.03.2018

Тема: Конкурс «Лучший экологический уголок ДОУ»

Цель: Подведение итогов конкурса. Обобщение и распространение педагогического опыта организации предметно-развивающей среды в процессе экологического воспитания, в целях повышения интереса ребенка с нарушением слуха к окружающему миру, речевого опосредования опыта, «проработке» его собственных впечатлений, наблюдений, действий

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №2 от 29.11.2017 г.

2. Представление основных положений и критерий конкурса

3. Выступления педагогов групп с презентациями своего экологического уголка.

Презентация экологического уголка групп:

4. Обсуждение, подведение, объявление итогов.

1 место — старшая группа «Кораблик»

2 место — группа для детей раннего возраста «Колобок»

3 место — средняя группа «Грибок»

Принятие решения педагогического совета.

Педагогический совет №2 от 29.11.2017 г.

Тема: Аукцион проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха

Цель: Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации; создание ситуации поиска проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха; выявление резервного потенциоала педагогов ДОУ

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №1 от 31.08.2017 г.

2. Аукцион проектов развития социального опыта детей с нарушением слуха

3. Подсчет и подведение итогов игры. Награждение победителей.

4. Обсуждение. Принятие решения педагогического совета.

Педагогический совет №1 от 31.08.2017 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 31.05.2017 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2017 г.

4. Отчет о продготовке материалов для конкурсного отбора муниципальных ОО (конкурс)

5. Обсуждение адаптированной основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

6.Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2017-2018 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2016-2017 учебный год

Педагогический совет №4 от 31.05.2017

Тема: Итоговый. Организация работы на ЛОП 2017 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год. Утверждение плана работы на ЛОП 2017 г.

1. Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №3 от 26.04.2017

2. О решении годовых задач учреждения в 2016-2017 учебном году.
3.»Наши достижения» — отчеты о проделанной работе педагогов групп

4. Отчет о достижениях и подведение итогов работы на учебный год на уровне ДОУ

5. Знакомство с проектом плана работы учреждения на ЛОП 2017 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 26.04.2017

Тема: Подведение итогов проекта «Особые люди в искусстве»

Цель: Подведение итогов проекта «Особые люди в искусстве». Повышение рефлексивной компетентности педагогов как готовности и способности сделать профессиональную проблему предметом сознательного анализа, задачу своей профессиональной, мотивированной и осознанно встраиваемой деятельности.

1.Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №2 от 30.11.2016 г.

2. Выступление учитля-дефектолога Шевченко Е.В. по результатам работы в проекте.

3. Деловая игра по итогам проекта «Особые люди в искусстве»

4. Подведение итогов деловой игры.

5. Обсуждение решения педагогического совета и вынесение его на голосование.

Педагогический совет №2 от 30.11.2016

Тема: «Подвижные игры в работе с детьми с нарушением слуха»

Цель: Представление и распространение опыта педагогов в использовании подвижных игр как средства психофизиологического развития и коррекции детей с нарушением слуха

1. Вступительное слово. О выполнении решения педагогического совета №1 от 31.08.2016

2. Деловая игра «Мы играем — детей развиваем!»

3. Оценка подготовки и проведения подвижных игр по картам.

4. Подведение итогов деловой игры. Награждение победителей.

5. Обсуждение решения педагогического совета.

Педагогический совет №1 от 31.08.2016 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 31.05.2016 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2016 г.

4. Обсуждение Основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

5. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2016-2017 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2015-2016 учебный год

Педагогический совет №4 от 31.05.2016

Тема: «Итоговый. Организация работы на ЛОП 2016 г.

Цель: Подведение итогов работы за учебный год. Организация работы в ЛОП 2016 г.

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущих педсоветов.

2. О решении годовых задач учреждения в 2015-2016 учебном году.

3. «Наши достижения» — отчеты о проделанной работе педагогов групп

5. Знакомство с проектом плана работы учреждения на ЛОП 2016 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 17.03.2016

Цель: распространение положительного опыта взаимодействия педагогов ДОУ и семей воспитанников

1. Вступительное слово. Справка о выполнении решений педагогического совета №2 от 19.11.2015 г.

2. Итоги анкетирования родителей об участии в мероприятиях детского сада

3. Конкурс «Только вместе!»

4. Подведение итогов конкурса

5. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №2 от 19.11.2015

Тема: «Социальное развитие глухих детей»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности в вопросах социального развития глухих детей раннего и дошкольного возраста в условиях ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО.

1. Вступительное слово. О выполении решения педагогического совета №1 от 26.08.2015 г.

6. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №1 от 26.08.2015 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1. Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2. Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 28.05.2015 г.

3. Анализ работы за летний оздоровительный период 2015 г.

4. Обсуждение Основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311

5. Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана работы на 2015-2016 учебный год.

6. Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311, циклограммы образовательной деятельности, режима дня, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, специалистов; планов коррекционной работы с детьми, планов взаимодействия с родителями и т.д.

7. Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов педагогического совета.

2014-2015 учебный год

Педагогический совет № 4 от 28.05.2015

Тема: «Итоги работы в 2014-2015 учебном году. Организция работы в летний оздоровительный период 2015 г.»

Цель: Подведение итогов работы за 2014-2015 учебный год. Утверждение плана работы на летний оздоровительный период 2015 г.

1. Приветственное слово. Заведующая Бодрова И.С.

2. Отчет о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Старший воспитатель Ленник Н.В.

3. «Отчет о работе учреждения за год» — старший воспитатель Ленник Н.В.

4. «Наши успехи» — отчеты педагогов о проделанной работе за учебный год.

5. «Анализ результатов работы по организации взаимодействия с родятелями воспитанников» — старший воспитатель Ленник Н.В.

6. Проекта плана работы на ЛОП 2015 года. Старший воспитатель Ленник Н.В.

8. Подведение итогов. Вынесение решений педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №3 от 11.03.2015г.

Цель: повышение уровня педагогической компетентности в вопросах использования игровой деятельности при решении образовательно-воспитательных и коррекционно-развивающих задач; выявление положительного опыта педагогов.

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущего педсовета — Заведующая Бодрова И.С.

Отчет о результатах анализа адаптации деетй к условиям пребывания детей в ДОУ.

2. Итоги смотра-конкурса «Создание условий для игровой деятельности детей в группах ДОУ»

3. Аукцион педагогических идей «Будем играть!» (по одному лоту от каждой группы)

4. Подведение итогов аукциона. Вынесение решения педагогического совета на голосование.

Педагогический совет №2 от 20.11.2014 г.

Тема: «Индивидуальный маршрут здоровья»

Цель: организация целенаправленной деятельности по преодолению недостатков физического развития и профилактику заболеваемости детей с нарушением слуха

Смотрите так же:  Минпромторг приказ 859

1. Вступительное слово. О выполнении решения предыдущего педсовета — Заведующая Бодрова И.С.

2. Итоги тематического контроля по теме «Физкультурно-оздоровительная работа в группах» — ст.воспитатель Ленник Н.В.

3. « Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога» учитель-дефектолог Стрельникова Е.В.

4. «Паспорт здоровья ребенка» ст.воспитатель Ленник Н.В.

5. «ЗОЖ для всех участников педагогического процесса» воспитатель Колмыкова И.В.

6. Подведение итогов, вынесение решений педсовета на голосование.

Педагогический совет №1 от 28.08.2014 г.

Тема: Организационно — установочный

Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

1.Приветственное слово. Выборы председателя и секретаря педагогического совета МКДОУ д/с № 311

2.Справка о выполнении решения педагогического совета №4 от 29.05.2014 г.

3.Анализ работы за летний оздоровительный период

4. Обсуждение программы развития МК МКДОУ д/с № 311 на 2014-2019 г.г.

5.Обсуждение основной образовательной программы МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 г.г.

6. Создание творческой группы по изучению и внедрению ФГОС в работу МКДОУ д/с № 311.

7.Расстановка кадров по группам. Знакомство педагогического коллектива с проектом годового плана МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 учебный год

8.Обсуждение проекта годового плана МКДОУ д/с № 311 на 2014-2015 учебный год, циклограммы образовательной деятельности, режимов дня групп, графиков работы музыкально-физкультурного зала, слухоречевого кабинета, графиков работы специалистов; планов коррекционной работы с детьми; планов взаимодействия с родителями и т.д.

9.Утверждение вышеперечисленных документов. Подведение итогов.

Приказ «О выполнении решения педагогического совета»

________________
(наименование учреждения)

(место составления приказа)

О выполнении решения
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

На основании решения педагогического совета от «___» _______ 20__г., протокол № __ «О повышении качества образования обучающихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий»

1. Создать необходимые условия для применения информационно-коммуникационных образовательных технологий в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов:

  • оборудовать класс информационных технологий на 11 компьютеров с мультимедийным проектором интерактивной доской до «___» ________ 20__г.; (ответственные – заместители директора по УВР, АХЧ);
  • установить в кабинетах биологии, химии, физики, географии персональные компьютеры для учителей до «___» ________ 20__г. (ответственные – заместители директора по УВР, АХЧ);
  • заместителям директора по УВР и руководителям методических объединений систематизировать банк компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий до «___» ________ 20__г.

2. Продолжить внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в управление школой и методическую работу:

  • заместителю директора по УВР (Ф.И.О.) разработать Положение и провести конкурс дидактических и методических разработок по применению современных образовательных и информационно-коммуникационных образовательных технологий до «___» _______ 20__г.;
  • руководителям методических объединений обеспечить учителей информацией о содержании банка данных компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий по предметам до «___» _______ 20__г.

3. На основании «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» и по согласованию с управляющим советом, профкомом установить стимулирующую надбавку учителям, работающим в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов, с «___»________ 20__г.

4. Заместителю директора по УВР (Ф.И.О.) разработать Положение об электронном портфолио обучающихся до «___»________ 20__г.

5. Заместителям директора по УВР (Ф.И.О.), учителям, работающим в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов, провести научно-практическую конференцию обучающихся классов углубленного и профильного обучения до «___»________ 20__г.

Руководитель ОУ: _________/_______________

С приказом ознакомлены:
_________/_______________
_________/_______________
_________/_______________

Информация предоставлена редакцией серии дисков «Методическая поддержка заместителя директора школы. Рыба-диск»
(№ 2-2010 года «Подготовка к педагогическому совету»)

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Приказ о выполнении решений августовского педагогического совета

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Николаевская основная общеобразовательная школа

О выполнении решений августовского педагогического совета

На основании решения педагогического совета от 31 августа 2012 года протокол № 1 «Об итогах работы педагогического коллектива школы за 2011/2012учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год, об утверждении рабочих программ, об утверждении общешкольного плана учебно-воспитательной работы на 2012/2013 учебный год, об утверждении расписания уроков, внеурочной деятельности на 2012/2013 учебный год, о распределении педагогической нагрузки на 2012/2013 учебный год, об утверждении образовательной программы начального, основного общего образования на 2012/2013 учебный год, о рассмотрении локальных актов, об утверждении годового календарного графика, об утверждении программы внутреннего мониторинга, оптимизационной модели внеурочной деятельности » приказываю:

1. Утвердить рабочие программы:

1.1. по предметам, учебным курсам I ступени обучения:

1 класс – по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, физической культуре;

2 класс — по русскому языку, литературному чтению, английскому языку, математике, окружающему миру, православной культуре, музыке, изобразительному искусству, физической культуре, учебному курсу «Риторике»;

3 класс — по русскому языку, литературному чтению, английскому языку, математике, окружающему миру, православной культуре, музыке, изобразительному искусству и художественному труду, физической культуре, ОБЖ,; учебному курсу «Математика и конструирование»;

4 класс — по русскому языку, литературному чтению, немецкому языку, математике, окружающему миру, православной культуре, музыке, изобразительному искусству и художественному труду, физической культуре, ОБЖ, информатике.

1.2. по учебным предметам, учебным и элективным курсам основного общего образования – по русскому языку и литературе, немецкому языку, математике, алгебре, геометрии, информатике и ИКТ, истории, всеобщей истории, истории России, обществознанию, географии, православной культуре, природоведению, физике, химии, биологии, музыке, изобразительному искусству, ОБЖ, физической культуре, технологии, учебным курсам «Русская словесность», «Экология животных», элективным курсам «Тождественные преобразования выражений», «Ценности и смысл профессиональной карьеры», «Подготовка к написанию сжатого изложения и созданию сочинения на лингвистическую тему», «Введение в избирательное право», «В мире черчения и графики».

1.5. по дополнительному образованию – по внеурочной деятельности в рамках ФГОС для 1 класса:

общеинтеллектуальное направление «Раннее обучение английскому языку», Общекультурное направление «Мастерская юных художников»;

социальное направление «Узнаем сами» проектная деятельность, Общекультурное направление «Мастерская юных художников».

2. Утвердить план учебно-воспитательной работы на 2012/2013 учебный год.

2.1. Утвердить планы воспитательной работы классных руководителей с обучающимися на 2012/2013 учебный год

2.2., старшей вожатой, скорректировать план работы на 2012/2013 учебный год в соответствии с общешкольным планом учебно-воспитательной работы до 05.09.2012г.

3. Утвердить расписание уроков на 2012/2013 учебный год.

3.1. заместителю директора по УВР:

2) провести инструктаж с классными руководителями 1-9 классов по заполнению классных журналов.

3.2. Классным руководителям 1-9 классов заполнить названия предметов в классных журналах в соответствии с Учебным планом.

4. Утвердить расписание внеурочной деятельности для учащихся 1и 2 классов.

5.Утвердить план работы методического совета школы.

6. Утвердить образовательную программу начального общего образования в рамках введения ФГОС на 2012-2015 годы, начального и основного общего образования (3-9 классы) на 2012-2013 учебный год.

7. Утвердить и ввести в действие локальные акты

– Оптимизационная модель организации внеучебной деятельности обучающихся 1-2 классов на 2012-2013 учебный год,

– Программа по формированию универсальных учебных действий обучающихся на 2012-2015 годы,

– Программа внутреннего мониторинга качества образования школы.

– Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования,

– Положение о поурочном плане.

– Положение о формировании и ведении личных дел.

Знайте ваши права!

Приказ о решениях педсовета

Дополнение к п.14.Государственная (итоговая) аттестация

В решениях педсоветов, приказах школы даты о переводе обучающихся, о допуске к экзаменам, о вручении аттестатов не соответствуют срокам, указанным в приказах «О порядке окончания учебного года» МО РБ, РОО (например, в приказе МО РБ, РОО указано, что учебный год для первоклассников заканчивается 25 мая т. г., а приказом по школе они переводятся во второй класс 30 мая т. г.), т. е. эти приказы издаются или раньше, или позже.

Несоблюдение требований, предъявляемых к организации педсоветов – невыполнение в полном объеме возложенных на педсовет функций и задач; отсутствие в протоколах педсоветов конкретных решений по обсуждаемым вопросам; несоблюдение процедуры утверждения решений педсоветов. Педсоветы должны проводиться согласно утвержденному плану школы (подраздел «Педсоветы» в учебно-воспитательном плане). В протоколах обязательно указывается решение с указанием конкретных ответственных лиц и сроков. На основании решения издается приказ. На последующих заседаниях рассматривается вопрос о выполнении решений предыдущего педсовета. Необходимо запланировать рассмотрение вопросов по обобщению передового опыта, по организации учебной и воспитательной работы, по инновации и т. д. (согласно Положению о педсовете данной школы).

16. Протоколы педсоветов, общего собрания трудового коллектива, Совета ОУ, совещаний при директоре, совещаний при завуче, профсоюзного собрания и т. д. оформляются каждый в отдельной тетради. На титульном листе указывается индекс дела согласно номенклатуре дел, наименование, указывается начало ведения книги, окончание.

В ОУ выявлено нарушение п.12 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» в части разработки и принятия устава коллективом ОУ для внесения его на утверждение – отсутствие протокола общего собрания трудового коллектива по вопросу рассмотрения и принятия устава.

— несоответствие «Положения о поощрениях, наградах и взысканиях учащихся», которое до сих пор существует в школах в неисправленном виде, пункту 6 ст.15 Закона РФ «Об образовании» — регламентация мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных законодательством в области образования в отношении несовершеннолетних обучающихся;

— несоответствие «Положения о порядке приема в профильные классы» статье 19 Закона РФ «Об образовании» в части соблюдения требования обязательности общего образования – регламентация конкурсного отбора в профильные классы;

Смотрите так же:  Требования к оформлению справки гибдд

— несоответствие содержания «Положения о специальных (коррекционных) классах с образовательной программой VII вида СОШ с.________» Типовому положению об общеобразовательном учреждении: пункту 30 – в части определения процедуры открытия специальных (коррекционных) классов; пункту 32 – в части определения нормативных сроков обучения на ступени начального общего образования;

— наличие в школах «Положения об аттестации и аккредитации ОУ» (по действующему законодательству аттестация школы не проводится, проводится гос. аккредитация).

Локальные акты (положения, инструкции и т. д.) должны быть приняты соответствующим органом самоуправления школы (педсовет, Совет ОУ, профсоюзный комитет, …) и утверждены директором базовой школы. Положения, регламентирующие деятельность ОУ, должны соответствовать действующему законодательству.

Содержание существующего «Положения о филиале» не соответствует ст.33 Закона РФ «Об образовании» в части осуществления процедур «лицензирования, аттестации и аккредитации» ОУ, пункту 44 Типового положения об ОУ в части определения участников образовательного процесса.

Должностная инструкция учителя, работающего в филиале, должна быть персонифицированной. Должен быть приказ о возложении обязанностей заведующего филиала на этого учителя. Локальные акты (положения, инструкции и т. д.) должны быть одинаковыми в базовой школе и в его филиале.

— несоответствие содержания договора с родителями (законными представителями) обучающихся пункту 6 ст.15 Закона РФ «Об образовании» — регламентация мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных законодательством в области образования в отношении несовершеннолетних;

— нарушение ст.50 Закона РФ «Об образовании» — привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия их родителей (законных представителей). После достижения 14 лет можно составить дополнительное соглашение к договору, составленному при поступлении в школу, по поводу привлечения к труду.

В договорах с родителями должны быть разделы: «Школа имеет право», «Школа обязана», «Родители имеют право», «Родители обязаны» (новую форму договора с включением этих разделов используйте для вновь принимаемых детей).

Нарушение подпункта 4 пункта 2 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» в части подбора, приема на работу и расстановки кадров, ответственности за уровень их квалификации – отсутствие планового подхода к организации работы по повышению уровня квалификации педагогических работников (отсутствие курсовой подготовки у некоторых педагогов), преподавание предмета учителем не по своей специальности без соответствующей курсовой подготовки.

В школе должен быть график прохождения курсов повышения квалификации учителей, согласно которому учителя через каждые 5 лет должны повышать квалификацию. Учителя, которые работают не по специальности, должны пройти курсы.

21. Расписание уроков, звонков должно быть составлено в соответствии с требованиями СанПиН. Продолжительность перемен в некоторых школах не соответствует требованиям СанПиНа.

22. Личные дела работников и обучающихся должны храниться отдельно. В школе должна быть копия личного дела директора. Личные дела в связи с переходом в другое ОУ выдавать только родителям (законным представителям) и только по их заявлению.

Копии заседаний ММО должны быть во всех школах, а не только в той школе, которая является опорной.

24. Годовой календарный график необходимо прошить, пронумеровать и скрепить печатью и подписью директора.

25. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля – привести в соответствие с ФЗ от 01.01.2001 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (утверждена новая форма).

Должен быть приказ о назначении ответственного лица за хранение прекурсоров, должен вестись журнал учета прихода и расхода прекурсоров.

Нарушение пункта 4 статьи 9 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в части соблюдения требований к содержанию информационного стенда для участников образовательного процесса (п.4 статьи 9: «в ОУ и иных осуществляющих образовательный и воспитательный процессы учреждениях, а также в местах, доступных для детей и родителей (лиц, их заменяющих), вывешиваются тексты уставов, правил внутреннего распорядка таких учреждений, списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (с указанием способов связи с ними) по месту нахождения указанных образовательных и иных учреждений, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка).

Несоответствие содержания Программы развития ОУ содержанию муниципальной программы развития. Отсутствие аналитического обоснования программы, указания конкретных сроков исполнения мероприятий, ожидаемых результатов, отсутствие программы развития на последующий период (т. е. срок действия программы прошел, а новая не разработана).

Несоблюдение требований, предъявляемых к организации деятельности Совета учреждения – невыполнение в полном объеме возложенных на Совет учреждения функций и задач; отсутствие в протоколах Советов учреждения конкретных решений по обсуждаемым вопросам; несоблюдение процедуры утверждения решений Совета учреждения.

1. Все документы (перечень дан в приказе Обрнадзора РБ от 01.01.2001г. №21) необходимо собрать в одном кабинете. Необходимое оборудование для работы комиссии: ксерокс, компьютер, принтер.

2. При проверке обращается внимание на состояние кабинетов и помещений повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, биологии, технологии, спортзала и т. д.), выполнение программы по общеобразовательным предметам.

Хакуринохабльское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Насып»

В связи с переходом на нормы федеральных государственных требований и обеспечения единства стратегического направления развития дошкольного образования в детском саду

1.1.Подвести итоги работы за летне-оздоровительный период – ответственная Ф.Х.Зезарахова, заведующая.

1.2. Познакомить с презентацией годового плана работы ДОУ на 2014-2015 новый учебный год – ответственная Т.Б.Меретукова, старший воспитатель

1.3.Информировать коллектив о ресурсах развития ДОУ в связи с ФГОС (заложенных и в годовом плане ) и о необходимости продолжения изучения новых нормативно-правовых документов, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей (законных представителей) – выступление Т.Б.Меретукова, старшего воспитателя.

1.4.Утверждение сетки НОД, графиков музыкальных и физкультурных занятий.

2. Возложить ответственность на старшего воспитателя Меретукову Т.Б.. за:

3. Считать ответственным за выступления по вопросам педсовета старшего воспитателя Меретукову Т.Б.

4. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

Научить педагогов детского сада не только рассказывать дошкольникам о красоте природы, но формировать навыки бережного и бережливого отношения к окружающей среде, поможет грамотно организованный педсовет по экологии в ДОУ. Приведен пример сценария педсовета по экологии в детском саду.

Научить педагогов детского сада не только рассказывать дошкольникам о красоте природы, но и формировать навыки бережного отношения к окружающей среде, может грамотно организованный педсовет по экологии в ДОУ.

В соответствии ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, решение задач экологического воспитания включено в образовательную область «познавательное развитие».

  • формирование у дошкольников базовых знаний об окружающем мире,
  • формирование знаний о природе малой Родины и всей страны,
  • воспитание представление о планете Земля как общем доме всех людей.

2017 год был объявлен в России Годом экологии, а основополагающим документом, на который должны ориентироваться ДОУ в экологическом воспитании дошкольников с учетом ФГОС, стала Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

На педсовете стоит напомнить коллективу о целях экологического воспитания дошкольников с учетом этой Стратегии. Согласно ей, педагоги образовательной организации должны:

  • научить ребенка понятию экологической культуры, привить аккуратное и внимательное отношение к природе окружающего края;
  • сформировать у детей понимание экологической взаимосвязанности всего на планете;
  • воспитать чувство ответственности и развить навык бережливого и заботливого отношения к природным ресурсам.

Педсовет по экологии в ДОУ в соответствии с ФГОС относится к текущим тематическим педсоветам, и может проводиться в форме в форме деловой игры, педагогической гостиной или мастерской. В ходе собрания предстоит выяснить, какую работу по экологическому воспитанию провел педсостав в рамках Года экологии, поделиться свежими идеями по экосопровождению детей и напомнить педагогам законодательные ориентиры с учетом ФГОС. По итогам заседания составляется обычный для такого типа педсоветов протокол.

Приводим пример сценария педсовета по экологии в детском саду.

  • Оценить, как выполнили решения предыдущего педсовета.
  • Поставить проблему педсовета.
  • Проверить знания нормативных актов, в которых отражены аспекты экологического воспитания, образования, просвещения.
  • Охарактеризовать условия, необходимые для решения задач экологического воспитания.
  • Решить проблемные ситуации.
  • Презентовать памятки для родителей на темы: «Как наше здоровье и настроение связаны с заботой об окружающей среде», «Наша планета – цветущий сад».
  • Провести самоанализ работы по экологическому воспитанию.
  • Провести творческую мастерскую – конструирование из бумаги «Лебедь» в технике оригами.
  • Сформулировать проект решения педагогического совета.

Игра «Ассоциация». Педагоги по очереди подбирают ассоциации к коллегам, не называя имен. Они характеризуют внешность, характер, манеру поведения и сравнивают друг друга с объектами природы, животными, стихиями. Участники игры должны догадаться, о ком идет речь.

Цель – активизировать участников, настроить на общение.

  • «Что в нашем детском саду мешает эффективному экологическому воспитанию детей?»
  • «Что помогает в нашем детском саду формировать у дошкольников экологическую культуру».
  • Как мы понимаем значение слова «экология»?

Обращение к нормативным документам
Вспоминаем и демонстрируем на слайде нормативные документы, в которых отражены аспекты экологического воспитания.

  • Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989.
  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
  • Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.
  • Перечислите, что предполагает экологическое воспитание согласно Стратегии развития воспитания в Российской Федерации.
  • Какая из образовательных областей ФГОС ДО отражает задачи экологического воспитания и что предусматривает?

Перечислите, что нужно, чтобы дети могли ежедневно пополнять свои знания, реализовывать потребность в общении с природой.

  • создать познавательную экосреду на территории ДОО;
  • проводить экскурсии на свежем воздухе и систематические наблюдения за объектами живой и неживой природы;
  • экспериментировать с детьми с природным материалом;
  • организовывать самостоятельные игры с природным материалом;
  • проводить занятия по изобразительной деятельности с использованием природного материала;
  • привлекать детей к уходу за живыми объектами в уголке природы;
  • оформлять интерьер групповых комнат и участков с использованием экологически безопасных материалов.
Смотрите так же:  Льготы труженики тыла вов

Педагоги презентуют заранее приготовленные памятки для родителей на темы: «Как наше здоровье и настроение связаны с заботой об окружающей среде», «Наша планета – цветущий сад».

Оценка проведенной работы в форме игры

Педагоги берут фишки красного и синего цветов. Зачитывается список утверждений. Если вы делаете то, о чем идет речь, кладите на стол фишку красного цвета, если нет – синего.

  • Я постоянно провожу с детьми наблюдения за объектами природы на территории детского сада.
  • Периодически организую экскурсии с детьми в парк, лес.
  • Воспитанники моей группы знают, какую пользу приносят насекомые и птицы.
  • Наблюдения за объектами природы связываю с занятиями по рисованию, развитию речи, лепке, конструированию.
  • Провожу экологические акции с детьми и родителями.
  • На участке ДОО есть кормушки. Зимой мы с детьми подкармливаем птиц.
  • В группе есть картотека загадок о природных явлениях и животных.
  • Читаю детям художественные произведения, подробно обсуждаю, как автор описывает природу.
  • Дети моей группы знают стихи о природе.
  • В группе есть плакаты и альбомы по теме «Берегите природу», которые сделали дети и родители.
  • Закрепляю правила поведения в природе с детьми и родителями в ходе совместных мероприятий.
  • Оформляю и постоянно обновляю наглядную агитацию для родителей в группе.
  • По возможности участвую с воспитанниками и их родителями в городских экологических акциях.
  • Продолжать работу по экологическому воспитанию детей: развивать экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе, формировать познавательный интерес к миру животных и растений.
    Срок исполнения: постоянно.
    Ответственные: воспитатели, специалисты ДОО.
  • Запланировать и провести общесадовские экологические акции с участием родителей воспитанников.
    Срок исполнения: до______20__года.
    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.
  • Создать на территории детского сада экологическую тропу и разработать маршруты для всех возрастных групп.
    Срок исполнения: до______20__года.
    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.
  • Подготовить отчет для родителей по экологическому воспитанию дошкольников и разместить его на информационных стендах групп. Срок исполнения: до______20__года.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

На основании годового плана работы ДОУ на 2017__-2018__ у.г и в соответствии с Положением о Совете педагогов

1. Провести педсовет по теме: «Речевое развитие детей посредством игровой деятельности» 22.02.2018__года, в форме круглого стола, с повесткой дня:

Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ ,как основного вида деятельности детей.

1. Возложить на заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе ответственность за:

1.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»;

1.3. анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

2. Считать ответственными за выступления по вопросам педсовета:

— по первому вопросу — заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе.

— по второму вопросу — воспитателей _всех возрастных групп_

4. Заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе _

организовать подборку и выставку методической литературы по заданной теме, провести беседы с педагогами по теме педсовета, посетить игровую деятельность с целью выявления недостатков и передового опыта в игровой деятельности.

1. До проведения педсовета вывешивается план подготовки педсовета.

2. В план подготовки включаются следующие направления работы:

в) план подготовительных мероприятий перед проведением педсовета

* посещение занятий, прогулок, режимных моментов, родительских собраний, день открытых дверей;

*анкетирование педагогов, если есть необходимость, то и родителей;

*выставка методической литературы, планов, смотр-конкурс групп;

*диагностика уровня знаний, умений и навыков по образовательным областям, соответствующим теме педсовета;

*посещение режимных моментов, занятий, взаимопосещения педагогов;

1. Форма проведения: деловая игра, круглый стол, педагогический консилиум, диспут, конференция.

2. За месяц до проведения педсовета составить подробный план работы педсовета, оформить наглядно в методическом уголке.

3. Подготовить материалы по выполнению решений предыдущего педсовета.

4. В ходе педсовета работает экспертная группа, которая нарабатывает и обрабатывает материалы по итогам работы педсовета. Готовится проект решения педсовета.

6. Оформляется выставка, необходимое оборудование педсовета, педвестник по итогам первого этапа работы. Выставка литературы.

8. Итоговый приказ по поощрению воспитателей \если необходимо \

9. издание методических материалов, памяток в помощь воспитателю.

11. По итогам педсовета выпускается дошкольный методический журнал “дошкольное воспитание”\или другой \.

12. Формирование дальнейших целей, задач, требующих решения.

Цель: повысить уровень экологического воспитания детей в ДОУ”

Задачи: 1. Систематизировать работу по экологическому воспитанию, установить взаимодействие специалистов и воспитателей ДОУ по данной теме.

2. Укрепить усвоение детьми элементарных норм поведения по отношению к живой природе.

3. Развить творческий потенциал педагогов и родителей.

1. Изучение планов воспитательно-образовательной работы, планов работы с родителями по теме педсовета – отв. ст. воспитатель.

2. Взаимопосещение занятий по ознакомлению с природой – по согласованию.

3. Сморт-конкурс “Огород на окне” – отв. восп.-эколог Воробьева Н. М.

4. Отккрытые просмотры педпроцесса во всех возрастных группах.

5. Праздник “День Земли” – 22 апреля. – отв. воспитатель-эколог, музыкальный руководитель.

6. Занятия по защите от экологической опасности – воспитатель-эколог.

8. Консультация для воспитателей “Метод проектов в ДОУ” – ст. воспитатель.

9. Подготовка материалов для пресс-центра – методсовет.

Педсовет “Экологическое воспитание средствами живой природы”

Определение понятий “экология”, “экологическое образование”, “экологическое воспитание”, “экологическая культура”. Анализ программ по экологическому воспитанию дошкольников.

Диагностика знаний детей по знакомству с живой природой.

Заслушать опыт работы воспитателей, работающих по данной теме.

Презентация каждой группой журнала “Маленький эколог”\ продукт совместного творчества детей, родителей и воспитателей \.

Деловая игра состоит из трех частей. Каждый этап ее регламентирован. в конце подводится общий итог. Отмечаются победители игры и всего педсовета. В игре участвуют педагоги по парам, т. е. оценивается ответ сразу двух человек \команды из двух человек\.

1 часть. Разминка. Вопросы задают каждой паре по очереди:

*Каковы основные проблемы экологии во всем мире и в нашей стране \родном поселке, районе \?

*В чем основная сущность экологического воспитания детей? Почему им надо заниматься с дошкольного возраста?

*В чем вы видите причины небрежного, порой безжалостного отношения детей к природе? В чем конкретно берете вину на себя как воспитатель?

*Какова основная роль педагога в экологическом воспитании дошкольников?

*В какой совместной деятельности с детьми вы можете практически способствовать охране природы?

*Какая, на ваш взгляд, должна проводиться работа с родителями в ДОУ.

*Перечислите классиков русской и зарубежной литературы, воспевавших природу в своих произведениях.

*Перечислите известные вам пословицы и поговорки о природе.

*Вспомните и кратко перечислите народные приметы о природе.

*Вспомните и прочтите наизусть стихи о природе \каждый из пары воспитателей \.

Ситуации задаются всему коллективу. Ответы могут быть от нескольких пар на каждую ситуацию, но с позиции именно этих людей, эксперты оценивают более рациональное решение:

1. На лесной поляне играют четверо детей от пяти до семи лет. Самый маленький кричит: “Давайте поймаем бабочку и подожжем ей крылья!”. Мужчина, идущий мимо и слышавший этот призыв, останавливает мальчика и спрашивает: “Зачем же вам поджигать бабочке крылышки?” Тот отвечает “Просто так…”

Чем можно объяснить такую жестокость детей? Каковы методы и приемы воспитания у дошкольников бережного отношения к природе?

2. Ира шла домой из детского сада через парк, засаженный кустами смородины, и громко рассказывала маме, как они всей группой поливали их здесь. Но мать была занята собственными мыслями.

– Почему ты меня не слушаешь? – спросила Ира и вырвала руку.

– Это что еще за капризы?! – вспыхнула мать, сломав молодую ветку смородины, хлестнула ей девочку. А потом зло бросила: – Кому нужны твои хлопоты, это же просто детская игра! Без тебя хватит охранников природы.

Какие негативные последствия могут быть у поступка матери?

3. Вы идете на работу. На дорожке мирно беседуют две мамы. В это время их дети неподалеку ломают ветки молодого деревца. У обеих в руках уже по большой охапке.

Как вы думаете, дети просто непослушны или им никто не говорил о том, что нельзя приносить вред растениям? Вы молча пройдете мимо, в душе осуждая матерей \детей\, или остановитесь и поговорите с матерями \детьми\?

3 часть. Экспресс-вопросы. Вопросы быстро задаются по очереди каждой паре, ответы должны быть также моментальными и краткими:

*Во время листопада под осинами можно видеть много опавших веток. Как объяснить это явление?

*Почему листья летом зеленые, а осенью желтые и багряные?

*Как летом без барометра можно узнать о приближении ненастья?

Эксперты называют оценки каждой микрогруппы за первую часть педсовета \выполнение домашнего задания \ и за вторую \игровую \ часть отдельно. Затем подводится общий итог и награждение наиболее отличившихся пар — микрогрупп из двух человек.

1. Конкурс экологических проектов среди творческих микрогрупп.

(Состав творческих групп подбирает старший воспитатель с учетом стажа работы, квалификации, творческого потенциала и личных симпатий)

2. Сделать отчет по сезонной работе в уголке природы \огород на окне, календарь наблюдений и т. д. \ с фотокомментариями.

3. Оформить журнал совместного творчества детей, родителей, педагогов “Маленький эколог”. “Весна”.