Меню Закрыть

В чем выгодность осаго

Страховой Дом ВСК — отзывы о компании

Е-ОСАГО фильтрация не выгодных клиентов

Пытался несколько дней сделать е-осаго — бесполезно. Перенаправляют на другую СК, которой нет в моем городе. Мой сосед сделал е-осаго в ВСК с первого раза (делали страховку одновременно, работаем вместе). Выяснил, что дело совсем не в загруженности сайта. Сначала думал, что меня как неопытного водителя фильтруют по кбм, и вбил вместо себя своего соседа (кбм = 0,55) — тоже бесполезно. Тогда вместо своей машины вбил машину соседа и себя как водителя — бинго, дело дошло до оплаты! Вернул свою машину — иди в другую ск, машину соседа — мы рады тебя застраховать и так попробавали несколько раз! Следовательно не могу застраховаться из-за машины, не знаю, может быть статистика аварий у нее большая или еще что-нибудь.
Только не надо отписываться шаблонным ответом, что у вас система не справляется. Еще по поводу загруженности вашей системы, все опыты делал с утра, живу на Дальнем Востоке, разница с Москвой +7 часов, т.е. я пытался застраховаться, когда на западе глубокая ночь!

Сейчас выяснил, что за такую фильтрацию клиентов страховой компании грозит штраф в 20 тыс. рублей. Позвонил в ЦБ, там сказали, что нужно писать жалобу на страховую компанию, прикладывать доказывающие незаконные действия скриншоты экрана со временем и в интернет приемной сайта ЦБ оставить жалобу со скриншотами, чем я сейчас и займусь. Попутно узнал, что страховые компании при наличии технических проблем обязаны сразу перенаправлять в другую СК, а не давать пользователю вводить свои данные и на последнем шаге отказывать.
Не терпите такое отношение к себе. Обращайтесь в ЦБ. Оставляйте жалобы. Пусть их штрафуют.

Добрый день, уважаемый Эльдар!

Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Уважаемый Эльдар,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.

В чем выгодность осаго

Мобильное приложение, позволяющее покупать ОСАГО, запустили юристы из Санкт-Петербурга. Страховой агрегатор Qeeper работает на платформах Android и iOs. Сервис доступен также на сайте компании. С момента запуска в начале апреля заявки на покупку полисов оставили около 150 человек, а само приложение скачали более 4 тыс. пользователей.

По словам сооснователя проекта Павла Крюкова, идея приложения — облегчить гражданам процесс покупки полиса ОСАГО, а также исключить навязывание дополнительных услуг. Это довольно часто случается при обращении в страховые компании. «Рынок большой, вид этого страхования является обязательным, и полис необходим каждому автомобилисту страны, — рассуждает он. — Если сейчас нужно преимущественно ехать в офис компании и покупать полис там, то с помощью Qeeper можно отправить заявку и получить полис с бесплатной доставкой на дом или на работу».

Крюков занимается юридической практикой. За десять лет работы ему неоднократно приходилось сталкиваться со страховыми компаниями при защите интересов клиентов. «При разработке приложения наша команда учитывала и этот опыт», — рассказывает Крюков.

Одной из целей, по его словам, являлось дать гражданам возможность увидеть, в какой компании цена полиса будет минимальной, рассказывает Крюков. В апреле 2015 года при повышении базовых тарифов по ОСАГО ЦБ расширил допустимый коридор цен по ОСАГО — до 20%. Максимально возможная экономия при покупке полиса сегодня — 16,7% от стоимости страховки.

Как работает приложение

На первом этапе оформления страховки приложение Qeeper предлагает указать тип транспортного средства и его мощность. Затем необходимо указать возраст водителя, его стаж, регион оформления полиса. Уже на следующем этапе Qeeper готов предложить базовый расчет стоимости ОСАГО. В нашем случае самым выгодным для автомобиля Volvo S60 оказался полис «Ингосстраха» за 10 433 руб.

Дальше — как и при оформлении страхового полиса — придется указать имя, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также данные о транспортном средстве. Qeeper попросит номер мобильного телефона и адрес доставки полиса.

Страховой агент перезвонил примерно через 2 часа и задал дополнительные вопросы. Агенты и брокеры работают по договорам с Qeeper. Им разработчики приложения дают возможность видеть входящие заявки от клиентов. «Когда пользователь отправляет заявку, она отображается в приложении брокеров в соответствующем разделе, а также приходит на его электронную почту, привязанную к нашему серверу», — рассказывает Крюков.

После того как заявка поступает к ним, брокеры проверяют коэффициент, влияющий на цену полиса бонус-малус (КМБ) через базу РСА. Изначально расчет в приложении ведется с коэффициентом «1» — как будто клиент покупает полис ОСАГО впервые. «При обратном звонке заказчику называется окончательная стоимость полиса, — говорит Крюков. — Она может быть как ниже, так и выше той, что клиент ранее видел на своем экране».

Qeeper сотрудничает с компаниями-агентами из Москвы и Санкт-Петербурга, которые в свою очередь продают полисы ОСАГО различных страховых компаний. Количество своих партнеров и комиссии Qeeper не раскрывает. В ближайшее время основатели компании планируют выход и в другие крупные города, такие как Челябинск, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа. Кроме того, вскоре планируется выход обновленной версии приложения с доработками и улучшениями. С его помощью пользователи также смогут приобретать электронные туристические страховки.

Стоит ли пользоваться

Участники страхового рынка восприняли появление нового сервиса по-разному. Например, генеральный директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников уверен, что появление любых сервисов, удобных для клиента, идет ему на пользу. «В целом мне очень нравится тенденция: клиент получает полис, минуя контакт со страховой компанией и минуя риск получить навязанные услуги», — говорит Тюрников. Он также отмечает, что создается и некая видимость и ценовой конкуренции, так как тарифный коридор с разницей в 20% между максимальной и минимальной ценой полиса сегодня все же существует.

Страховщики, напротив, уверены, что такое посредничество клиенту ни к чему. Заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отмечает, что коридор стоимости полиса сегодня невелик, чтобы это было интересно клиентам. «В моем представлении это скорее некий маркетинговый ход, который заставляет человека обратиться к брокеру, который продаст ему полис, — говорит он. — Поэтому особой выгоды для клиента я здесь не вижу».

Страховщики считают, что сэкономить время клиент может точно так же, позвонив в их компанию, или отправив туда заявку по почте, или даже оформив электронный полис. «Мы рекомендуем оформлять полисы напрямую на нашем сайте или через call-центр», — говорит управляющий директор управления прямых продаж группы «Ренессанс Страхование» Алия Валиуллина. — В нашей компании можно оформить доставку бумажного полиса ОСАГО на удобный адрес. А также начиная с прошлого года, после введения e-ОСАГО, полис можно получить в электронном виде, на e-mail».

Смотрите так же:  Как оформить дом и земельный участок в наследство

Почему нельзя покупать полисы ОСАГО и КАСКО у автодилеров

В процессе подписания всевозможных документов и подготовки нового автомобиля к выдаче назойливый продавец не раз предложит вам дополнительные услуги — в том числе оформить страховку у обаятельной девушки, работающей за соседним столом. Наверняка, менеджер будет говорить что-то о серьезной экономии времени, самых выгодных тарифах, проверенных компаниях. Но не поддавайтесь на его сладкие уговоры ни в коем случае.

Сложно спорить с тем, что покупать полисы у дилера удобно, поскольку это в самом деле так. Пока работники салона натирают кузов вашей «ласточки», а консультант носится по шоу-руму с бумажками, вы вполне успеете оформить с десяток страховок. Кстати сказать, в приобретении ОСАГО или КАСКО в автоцентре есть и еще один важный плюс.

Не исключено, что прямо за воротами дилера вас и вашу еще совсем новую машину будет поджидать множество опасностей. Скажем, металлический лист, оторвавшийся от крыши, или другое транспортное средство, которое вы по какой-либо причине заметите слишком поздно. Проливая горькие слезы над подбитым автомобилем, вы наверняка пожалеете о том, что выехали из автоцентра без страховки.

То есть, плюсы в покупке полисов ОСАГО и КАСКО в шоу-руме автодилера есть, но минусов все же больше. Во-первых, автосалоны предлагают очень ограниченый выбор компаний-страховщиков. Авторитейлеры предпочитают работать с самыми крупными и игроками страхового рынка. Либо наоборот — с малоизвестными организациями, предлагающими полисы по завышенным ценам. Но что подходит одному покупателю авто, может оказаться совершенно не ко двору другому. И условия, на которых страховые партнеры автосалона предлагают свои продукты, могут и не устроить новоиспеченного автовладельца.

Если человек соглашается оформить полис, что называется, здесь и сейчас, у него нет времени на поиск информации о страховщике и просмотр отзывов о нем в соцсетях и профильных интернет-ресурсах. Дефицит времени и суета с оформлением не позволят клиенту толком сравнить тарифы нескольких фирм, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение полиса. А тем временем менеджеры автосалона «подсовывают» ему страховки по сильно завышенным ценам — забратывая свой процент от сделки.

Вытрясти какую-либо скидку у сотрудника отдела страхования дилерского центра практически невозможно. Более того, от них вы ничего не узнаете и о различных акциях и спецпредложениях, которые время от времени проводятся страховыми компаниями для привлечения новых клиентов. Но даже если и окажетесь в курсе таких тонкостей, то консультанты дилерскго центра с фальшивой печалью в глазах констатируют, что в вашем конкретном случае никакие бонусы не положены.

Подделки на дорогах. Зачем нужна проверка ОСАГО видеокамерами

Сегодня в России сложилась странная ситуация, когда законопослушный человек находится в менее выгодных условиях, нежели нарушитель закона. Не обошло это явление и сферу транспорта. ОСАГО — яркий пример подобной несуразицы. В чем проблема?

ОСАГО — это вид страхования, который страхует риски гражданской отвественности, а не ущерба собственному имуществу или собственному здоровью. Именно поэтому для правильной работы института ОСАГО требуется абсолютная обязательность наличия действующего полиса у всех участников движения.

В противном случае, страдает в первую очередь участник ДТП, который добросовестно выполнил все требования закона. Ведь в случае ДТП с участником, виновным в ДТП, но не имеющим полиса ОСАГО, невозможно страховое возмещение ущерба имуществу и здоровью пострадавшей стороне. Поэтому второй участник ДТП, добросовестно выполнивший все требования государства остается наедине со своими проблемами — придется судиться, потом самостоятельно разбираться с виновником ДТП. При этом даже судебное решение не гарантирует своевременную и полную оплату ущерба.

Фальшивые полисы

В итоге быстрое возмещение 400 000 рублей, доступное по программе ОСАГО, может превратиться в очень долгую историю со взиманием по 5 000 рублей в месяц с пострадавшей стороны. Вместо немедленного возмещения добросовестный водитель получает историю длительностью на 3-4 года, с необходимостью судебной тяжбы и постоянного контакта с виновником этой проблемы. И это очень неприятно. Закон должен помогать людям, а не усложнять их жизнь!

Не будем спорить, у института ОСАГО есть серьезные недочеты, он безусловно нуждается в модернизации, но это другая проблема, о которой стоит поговорить подробно, но не в рамках этой статьи. Сегодня есть закон об ОСАГО, и он недостаточно полно защищает права граждан в силу несовершенства контроля его выполнения — это факт!

Штрафы за отсутствие ОСАГО смехотворны. Более того, крайне редко сотрудники ГИБДД проверяют полис по базе данных, поэтому фактически подлинность полиса устанавливается лишь по внешнему виду бланка, чего в наш век технологий и качественной полиграфии явно недостаточно. Полисы просто подделывают и продают за 1 000 рублей тем, кто хочет избежать проблем при случайной проверке гаишниками. Наказания за использование подложного полиса вообще нет. Максимум, что ждет нарушителя — штраф за отсутствие ОСАГО. Причем вероятность этого исключительно мала.

Что исправит ситуацию

Что же может помочь в этой ситуации? Только настоящая, объективная проверка наличия действующего полиса ОСАГО. Это прекрасно реализуется с помощью автоматической проверки камерами фотофиксации правонарушений. Камера видит номер автомобиля, тут же проверяется наличие полиса и срок его действия. Никакие фальшивки при этом не помогут. Покупка фальшивых полисов станет абсолютно бессмысленна, ведь автомобиль будет проверяться по базе данных, в которой есть лишь легальные, то есть настоящие полисы.

Петр Шкуматов возражает насчет автоматической проверки, полагая, что это может вызвать необоснованные штрафы. Однако действительно обоснованным является лишь вопрос о необходимости некоторой задержки, связанной с тем, что полисы продаются множеством страховых компаний и их агентов, и время поступления информации в базу данных РСА, действительно не является нулевым. Остальные же аргументы, сводятся к банальному «не успел», «забыл». На мой взгляд, это не оправдание.

Необходимо стремиться к ситуации, когда выезд на дорогу невозможен без полиса. Ведь «уважительные причины», по которым полис не приобретен вовремя, могут быть для кого-то морально приемлемы, но никак не облегчат бремени выплат.

Вопрос же учета задержки поступления информации решается просто. Необходимо изучить характер и длительность этой задержки и учитывать при автоматической проверке. Допустим, информация о полисах попадает в базу данных РСА в течение 6 дней. Тогда при проверке полиса вводится дельта времени — 144 часа. Для наложения штрафа потребуется две фиксации машины. Первая фиксация служит началом отсчета, вторая — позволяет сделать вывод и принять решение.

Как изменить порядок проверки ОСАГО

Каков механизм действия? Номер автомобиля фиксируется камерой. Затем номер проверяется по базе данных, в которой находится (или не находится) полис на автомобиль. В случае отсутствия информации о полисе или просроченном сроке действия, номер ставится на предварительный учет. Если поступит следующая фиксация этого номера, то повторно будет проверяться наличие полиса и срок его действия. Если полиса нет и дельта в 6 дней превышена, то будет выписан штраф, дельта будет обнулена. При таком подходе штраф будет выписываться не более, чем 1 раз в дельту времени. В рассматриваемом примере это 144 часа. Конкретные сроки дельты необходимо уточнять и согласовывать с держателем базы данных ОСАГО. При таком подходе ситуации, когда полис уже куплен, но человек получил штраф, невозможны. Это снимает опасения Петра Шкуматова насчет получения штрафов при наличии полиса ОСАГО.

Автоматический контроль действующего полиса ОСАГО просто необходим в таких крупных мегаполисах, как Москва. ДТП — одна из основных проблем заторов на дорогах, и всякая неурегулированность процесса разбора ДТП (а тем более отсутствие полиса!) создает проблемы не только для непосредственных участников аварии, но и для всего города, порождая большие заторы.

В среднем автомобиль в Москве попадает под камеру около 10 раз в день. Это гарантирует постоянный контроль и делает совершенно нерентабельными поездки без ОСАГО. Никакая «экономия» на отказе от ОСАГО или покупке фальшивого полиса не окупится при регулярном получении штрафов даже 1 раз в неделю. 800 рублей еженедельно — отличный стимул пойти и выполнить свою обязанность водителя перед выездом на дорогу.

Смотрите так же:  Учебное пособие бармен

Возможность автоматического контроля также полностью уничтожит рынок фальшивых полисов ОСАГО, что сделает этот вид страхования более привлекательным и для страховых компаний, и для их клиентов. Это положительно скажется на общем уровне правосознания в России и на процессе возмещении ущерба. Автоматический контроль ОСАГО однозначно направлен на защиту прав законопослушных граждан России и способствует улучшению ситуации на дорогах.

В чем выгодность осаго

Покупая полис ОСАГО, стоит обращать внимание не только на собственные представления о надежности страховых компаний, но и на цены. С прошлого года страховые компании устанавливают их в рамках тарифного коридора ЦБ и у клиентов теоретически есть возможность сэкономить до 16,7% от стоимости страховки. Грех не воспользоваться такой скидкой в кризис, если, конечно, удастся ее получить.

Откуда разница

До сентября 2014 года стоимость полиса ОСАГО рассчитывалась исходя из базового тарифа и семи коэффициентов, то есть была одинакова для конкретного автомобилиста в разных компаниях. Поэтому особой разницы, где именно страховать ОСАГО, не было, разве что важно было не нарваться на откровенных мошенников. С прошлого года ЦБ, регулирующий рынок страхования, вместо единого базового тарифа ввел тарифный коридор — максимальный и минимальный базовый тариф. Автомобилисты его не заметили: верхняя граница была выше нижней лишь на 5%.

Но в момент резкого повышения цен на ОСАГО в апреле 2015 года коридор увеличился до 20%. ЦБ поднял минимальный базовый тариф на 40%, а максимальный — сразу на 60%. Базовый тариф для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, после этого составил 3432–4118 руб. РБК решил проверить, насколько активно страховщики используют этот коридор и можно ли застраховаться по минимальной цене.

Жизнь в коридоре

Чтобы понять, как различаются цены на ОСАГО, мы изучили предложения 15 крупнейших страховщиков по этому виду страхования, зарегистрированных в Москве. Мы взяли самый популярный в столице, по данным аналитического агентства «Автостат», автомобиль Ford Focus 2012 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л, мощностью 105 л.с. За рулем, решили мы, будет ездить один человек старше 22 лет, со стажем более 3 лет, у которого коэффициент «бонус-малус» равен «1».

Выяснилось, что в Москве тарифный коридор работает. Здесь полис на Ford Focus стоит от 8236,80 руб. (минимум) до 9883,20 руб. (максимум). Таким образом, в случае с одним из самых популярных автомобилей московского региона ценовой разброс составил 1646 руб. — неплохая экономия.

При этом из 15 страховых компаний максимальную сумму предлагают меньше половины — семь компаний. У пяти — минимальный тариф. ​Самые выгодные полисы ОСАГО у компаний «АльфаСтрахование», «Ренессанс Страхование», «Макс», «Энергогарант» и «Жасо».

Заместитель начальника управления методики актуарных расчетов компании «Макс» Максим Маркелов говорит, что в Москве и Московской области, отчасти в Санкт-Петербурге наименьшая убыточность по этому виду страхования. «Поэтому по Москве и Московской области у нас действительно установлено минимальное значение базового тарифа практически по всем категориям транспортных средств», — говорит он.

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров подтверждает, что в Москве базовый тариф для частных клиентов находится в нижнем ценовом диапазоне. «Здесь мы работаем по тому страховому тарифу, который соответствует рентабельности, достаточной для того, чтобы обеспечивать обязательства по договорам», — говорит Макаров. По его словам, в других регионах, кроме Москвы и Московской области, компания продает полисы ОСАГО по верхней границе тарифного коридора.

Самые высокие тарифы в нашем случае — в «Росгосстрахе», ВСК, «Ингосстрахе», СОГАЗе, «Согласии», «Уралсибе» и Межотраслевом страховом центре. В пресс-службе «Росгосстраха» максимальные тарифы объясняют так: «Рентабельность или убыточность каждой компании в Москве или ином регионе разные, они определяются портфелем [договоров]. А портфели у всех компаний разные».

Одновременно генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников называет компании, которые продают в Москве ОСАГО по верхней планке, «безумно алчными». «В реальности в московском регионе мы платим многократно завышенные премии, — говорит Тюрников. — В Москве по ОСАГО страховые компании выплачивают 20–30% от сборов».

Москва — исключение

Большинство опрошенных РБК страховщиков говорят, что в регионах предпочитают назначать цены на ОСАГО по верхней границе ценового коридора. На решение, какой именно выбрать тариф, могут влиять множество факторов — от частоты аварий и суммы выплат по ним до уровня конкуренции, судебной активности клиентов и автомобильных юристов в конкретных регионах, объясняет генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Получается, что Москва — один из немногих регионов, где тарифы ОСАГО могут рассчитываться исходя из минимального размера базового тарифа. «В Москве и области результаты по ОСАГО лучше, чем в регионах, поэтому здесь мы можем себе позволить продавать полисы дешевле», — говорит заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов (его компания предлагает ОСАГО для Ford Focus на среднем уровне 8649,6 руб.). По его словам, к этому компанию побуждает в том числе и высокая активность конкурентов — страховщики вынуждены продавать полисы на выгодных условиях, чтобы конкурировать с другими игроками рынка.

По словам Иванова, пониженные тарифы компании сегодня установлены в Перми, Южно-Сахалинске и Чечне. В Челябинской области, в Краснодарском и Ставропольском краях, Волгограде тарифы, наоборот, максимальные, так как здесь особенно активны клиенты, отстаивающие свои права в суде. По словам представителей страховых компаний «Макс» и «Ренессанс Страхование», по всем регионам, кроме Москвы и области, у них установлены максимальные значения базовых тарифов. В «Росгосстрахе», по данным компании, стоимость полисов ОСАГО по всей России рассчитывается исходя из максимального базового тарифа.

По словам Фатьянова, в «Зетта Страховании» максимальные тарифы в основном установлены на Юге и в Поволжье, на Камчатке, в Челябинске, Ульяновске. «Совсем минимальных тарифов у нас нет, скорее есть средние внутри коридора ЦБ — в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде», — говорит глава страховой компании.

Внимание на цены

Страховщики уверены, что текущий ценовой коридор слишком узок и очень скоро тарифы перестанут соответствовать рыночной ситуации. «Надо как можно скорее переходить к свободным тарифам, которые позволят устанавливать адекватную цену на ОСАГО в каждом регионе и предоставлять клиентам более качественную страховую защиту», — призывает Иванов из «РЕСО-Гарантии».

Об этом же говорят в ЦБ. «Совершенно очевидно, что мы должны двигаться к тому, чтобы тариф становился свободным», — говорил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, выступая на конференции «Будущее страхового рынка России» 18 ноября. А председатель ЦБ Эльвира Набиуллина тогда же поручила Российскому союзу автостраховщиков (РСА) разработать план по реализации тарифов ОСАГО.

По данным газеты «Коммерсантъ», РСА уже подготовил и отправил в ЦБ варианты изменения тарифов ОСАГО. Первым шагом к дальнейшей либерализации цен станет расширение тарифного коридора до 30%.

По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, в случае повышения тарифов автовладельцы будут протестовать точно так же, как они протестовали против парковок в Москве. «По нашим оценкам, в том числе в Москве, тариф завышен не менее чем на 50%, — говорит Янин. — Поэтому мы бы приветствовали расширение коридора при условии, что компании не будут использовать это для очередного повышения цен».

Янин также отмечает, что расширение коридора делает ОСАГО меньше похожим на налог и больше похожим на услугу. «До последнего времени люди не делали маркетинговых исследований, где дешевле стоит полис, — говорит он. — С расширением коридора этот налог становится более сложным продуктом». Поэтому Янин советует уже сегодня, выбирая компанию, начинать сравнивать цены на полисы ОСАГО.

ОСАГО, где выгодные базовые тарифы?

Просмотрел тарифы СК, которые в прошлом году были с базовым тарифом ниже максимального, вот что получилось:

Информация по базовым тарифам (ТБ) ОСАГО для Москвы/МО

НАСКО — 3432р. (Москва/МО), 3900р. (Питер) //тариф с 10.04.2018

Как писали со ссылкой выше: e-ОСАГО не оформляют, обращайтесь в офисы.

Смотрите так же:  Адреса адвокатов в краснодаре

НАСКО — 3690р. (Москва/МО), 4118р. (Питер) //тариф с 18.04.2018
Абсолют Страхование — 3432р. (Москва/МО), 4118р. (остальные регионы) //тариф с 30.05.2017

е-осаго они по прежнему не оформляют, т.к. закончились номера.

ОСАГО, где выгодные базовые тарифы?

В связи с тем, что ЦБ сделал «вилку» в тарифах ОСАГО. Предлагаю отписывается тут о базовой ставке компаний.
Ресо 2574руб
Ренессанс – ставку назвать не смогли, либо не захотели. Вместо этого начали спрашивать разные данные. На год выпуска ответил 1980. И маринка повисла. Походу не было у неё такой кнопочки((. А о том, что бы рассчитать стоимость на калькуляторе – походу не в курсе.

Так же писать о других вкусностях, доставка полиса домой например бесплатная,
Возможность оплатить кредитной картой,
Или какое расширение за символическую плату и тд.

С ОСАГО конечно не так и мини офисов достаточно много. Но мне кажется это удобно клиенту и компании. Площади дорогие, а одним офисом на весь город не отделаешься. Проще иметь курьера, который охватывает весь город, чем в два раза дороже (аренда+ЗП сотруднику) офис который охватывает максимум район и все…

как говорится и, что ты сделал, что изменить ситуацию? Читал полно статей в интернете, как люди с этим беззаконием борются и успешно. А так же скоро он станет «виртуальный» и страховые монополию создавать в городе или области не смогут.

Ого тема ожила). Наконец понимающей человек защел.

/medi. 50128.ashx долго общался. в итоге расчитали по тарифу максимальному базовому. На все претензии отвечали у нас КОМПЬЮТЕР считает он не ошибается он все данный берет с РСА.

Уточни как ты тарифы ищешь просто на сайте? или как то через поиск ?

Прошёлся по сайтам всех известных страховых компаний, у большинства базовые тарифные ставки выложены отдельными файлами в разделе ОСАГО. Интересно посмотреть какой будет разброс ставок после 12 апреля.
Не нашёл таких файлов у Ренессанс, МАКС. У Ренессанс можно сделать онлайн-расчёт и высчитать базовую ставку, но было лень, т.к. там тупой расчёт с выбором марки авто (моего в списке нет). У МАКС вообще нет ни ставок, ни расчёта, послал им письмо — ни ответа, ни привета.

P.S. Сначала хотел в Ингосстрах, на сайте был файл со ставками и онлайн-расчёт соответствовал. Потом перед походом к ним решил ещё раз посчитать — онлайн-расчёт выдал другую сумму (большую), открываю файл со ставками — он тот же. Задаю вопрос в чат, девушка проверила все коэффициенты, говорит калькулятор на сайте считает верно и указывает мне на тот самый файл со ставками, я ей пишу, что ставка не соответствует расчёту, она мне опять ту же ссылку даёт и говорит всё верно, открываю файл ещё раз, а он обновлён приказом вчерашним днём и с максимальными тарифами. Вся эта подтасовка файлов произошла на глазах минут за 20. Спасибо, до свидания.

да есть такое дело, но если позвонить то вроде любую АМ можно страховать.

Да я вкурсе. Просто я в шоке был от этих мальчиков зайчиков которые покланяются программе и считают её за высший интеллект. Да и руками подсчитать не могут.

Попросил, что бы позвонил старший. Так как обычные специалисты называют разную базу каждый раз и не хотят оформлять страховку за «не более 60 дней до окончания» старой.
Дата 31-03-2015
Время 12-34-09
Тел 78007558000
Ведущий Никита весь из себя. Говорит, вы кому верите мне старшему или тем «обычным» оператором. Я внимание цитата «Необычный специалист». Я сильно смех сдерживал после этой фразы.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-34-09].mp3]Необычный специалист [/URL]
z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-34-09].mp3

Дата 31-03-2015
Время 12-56-07
Тел 78007558000

Ведущий Никита уже не весь из себя. Извиняется и говорит был не прав. А вот обычные специалисты, назовем их по обработке обращений через интернет были правы.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[31-03-2015]_[12-56-07].mp3] Ведущий Никита уже не весь из себя. [/URL]

Днем отправил документы на машину им на почту. Так как Никита не смог найти мои машины у них в базе. (возможно этот фрагмент в конце записи обрезал, а может и нет сейчас звука без звука сижу). Если обрезал, то там кратко у нас модель вашей машины с 91 ЛС, а вы говорите, что в СТС 89 Лс. Еще раз уточняет объем движка и тд…все совпадает, кроме ЛС – просит прислать сканы доков на почту, что бы убедится в верности и попросить внести такую АМ в их базу.

Дата 01-04-2015
Время 11-28-48
Тел 78007558000

Позвонила девушка с расчетом. Назвала сумму. На что сказал дорого. Она сказала это наверное из за ЛС у нас базе 91, а по факту в СТС у меня 89. На вопрос какие коэфициэнты на ЛС она не смогла ответить. Я тоже не горел желанием, что либо объяснять и доказывать. Для себя уже понял, что говорят, что база 2440, а по факту больше. То есть отношение стало как к мошенникам.

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[01-04-2015]_[11-28-48].mp3] Не понимает коэффициенты мощности [/URL]

Далее позвонил и отставил претензию. Особенно возмутило вранье старших специалистов.

Дата 03-04-2015
Время 18-18-23
Тел 78007558000

Позвонила девушка из отдела качества и сказала, что в разговорах не было ошибок их сотрудников…. После этого, что либо доказывать я не стал…

[URL=http://z-servis.ru/[+78007558000]_[03-04-2015]_[18-18-23].mp3] Звонок из отдела качества [/URL]

PS Из записей удалена только моя персональная информация ФИО и данный машины. Другого монтажа записи не было.

Очень интересно, было ли кому интересно моё сообщение читать и слушать записи переговоров?

Serebro.uni,
Ясно. плюсы ТС для себя видел такие.
Доставка полиса на дом. Не сильно критичный, так как ближайший офис страховой ко мне в примерно в 1 км.
Оплата картой. В моем случае это кеш бек 90 руб.
Осмотр авто, в случае аварии по месту его стоянки. Это считаю большим плюсом. Так как, отца страховая, погнала на осмот авто на другой конец Москвы(. (Очень критичный).

Я уж думал, я такой не везучий, а оказалось, что это просто несовершенство их процессов. Может на следующий год перейду к ним.

Итак, с 12 апреля 2015 ЦБ повысил базовую тарифную ставку (ТБ) на 40. 60% (с учётом расширения коридора до 20%). Теперь по указанию ЦБ она может лежать в диапазоне от 3432 до 4118 руб.
Также с 1 апреля изменены некоторые территориальные коэффициенты (КТ), учитываемые при расчёте общей стоимости полиса. Для Москвы территориальный коэффициент остался прежним.

Некоторые страховые компании уже обновили информацию по базовым тарифам. Заметил, что некоторые стали приводить разные ставки по регионам (ранее, в основном, в тарифах была одна общая для всех регионов ставка или две ставки — для Москвы, Питера и обл., и остальных регионов).

Привожу информацию по ТБ для Москвы, для легковых авто, со ссылками на тарифы, с указанием повышения ТБ в %:

РЕСО — 3604р. (+40%)
Ингосстрах — 3432р. (+33.3%) //данные онлайн-калькулятора, тарифы не обновлены//
Росгосстрах — //онлайн-калькулятор не работает, тарифы не обновлены//
Альфастрахование — 3260.4р. (+26.7%) //данные онлайн-калькулятора, тарифы не обновлены// — видимо, в расчёте ошибка, т.к. ТБ лежит вне диапазона ЦБ
ВСК — //онлайн-калькулятора нет, тарифы не обновлены//
Тинькофф страхование — //тарифы не обновлены//
Уралсиб — //онлайн-калькулятор считает по-старому, тарифы не обновлены//
Энергогарант — 4118р. (+68.8%) //для всех регионов//
Объединённая страховая компания — 4118р. (+60%) //для всех регионов; онлайн-калькулятор считает по-старому//
Ренессанс страхование — 4118р. //данные онлайн-калькулятора//
АСКО — 4118р. (+60%)
ЮжУрал-АСКО — //тарифы не обновлены//
Югория — //тарифы не обновлены//
Надежда — //онлайн-калькулятор считает по-старому, тарифы не обновлены//
Согласие- 3432р./4118р. (+33.3%/+60%) (иностранные ТС/российские ТС) //онлайн-калькулятор считает по-старому//
СОГАЗ — 4118р. (+60%)
МАКС — //онлайн-калькулятора нет, тарифы не обновлены//

Выгодные ТБ выделил жирным. Обновлю информацию по мере появления актуальных тарифов на сайтах компаний.
Думаю, что установленные тарифы ещё изменятся, — страховые компании будут «прощупывать почву».