Меню Закрыть

Школа 2100 пособия для родителей

Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

«Школа 2100» для начальной школы — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100» выпускает издательство «БАЛАСС».

В систему учебников «Школа 2100» для начальной школы входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
Русский язык.
Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Информатика (1-4 классы). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
Информатика и ИКТ (3-4 классы). Автор: Горячев А.В.
Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Учебники системы «Школа 2100» были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

В УМК «Школа 2100» входит завершенная предметная линия учебников по английскому языку для 2-4 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), которую выпускает издательство «Титул». (Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010г. №2080).

ОС «Школа 2100» включает в себя также курс «Риторика» (авторы: Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В.). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя). Однако, учебники курса не входят в Федеральные перечни рекомендованных (допущенных) учебников.

В 2010 году комплект учебников «Школа 2100» для начальной школы был проанализирован Российской академией образования (РАО) на системность с точки зрения последовательности реализации научно-теоретических положений Образовательной системы «Школа 2100» . Как показала экспертиза РАО, комплект учебников для начальной школы Образовательной системы «Школа 2100» полностью реализует Федеральный государственный образовательный стандарт и является системой учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования на соответствующей ступени общего образования.

Особенности ОС «Школа 2100»:
Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно пользоваться своими знаниями и умениями по целостной образовательной системе, посредством которой максимально раскрываются способности ребенка, на доступном языке даются ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?». Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.
Непрерывность. «Школа 2100» — это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы. Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих в ходе их решения постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся на каждом из последовательных временных отрезков.
Преемственность. Под преемственностью понимается непрерываемость на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, в конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Главная цель ОС «Школа 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Это комплексная система, обеспечивающая вариативное развивающее образование в современной массовой школе, имеющая содержательное методическое и психологическое обеспечение, технологически проработанная.

Учебники Образовательной системы «Школа 2100» построены как энциклопедии и научно-популярные книги для взрослых: в них всегда содержится избыточная информация, из которой читатель должен найти ответ на интересующий именно его вопрос. Это создает возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута. Причем важно, что находить и использовать нужную им информацию школьники учились бы сами (например, задания, связанные с поиском в тексте главного). Именно по этой причине авторы не разделили весь материал на основной и дополнительный: ведь в таком случае выделять главное научатся авторы, а не школьники.

Для всех учебников «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум. Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного. Поскольку свой максимум определяет с помощью учителя каждый ученик, то с помощью этого принципа обеспечивается индивидуальный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

Смотрите так же:  Пенсия рф 2012

В 2008 году Премии Правительства РФ в области образования удостоен авторский коллектив Образовательной системы «Школа 2100». Премия присуждена за цикл трудов «Образовательная система нового поколения (теоретические основания и опытно-экспериментальное осуществление)» для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и для общеобразовательных учреждений.

Более подробно с учебными и методическими пособиями, программами, основными концептуальными документами, авторским коллективом можно познакомиться, посетив официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100». В помощь школам, разрабатывающим основные образовательные программы, открыт раздел «Основная образовательная программа ОС «Школа 2100». Он предназначен для школ, работающих по программе «Школа 2100».

Школа 2100 пособия для родителей

Издательство «Баласс» было создано в 1992 году. Основной профиль работы — издание учебной и учебно-педагогической литературы развивающего типа, предназначенной для дошкольного образования, начальной, основной и старшей школы.

В деятельности издательства «Баласс» принимают участие 5 академиков РАО, более 30 докторов наук, более 60 кандидатов наук .

Издательство «Баласс» издает только учебники, учебные пособия и наглядные материалы в рамках развивающей Образовательной системы нового поколения «Школа 2100», которая в 2008 году была удостоена Премии Правительства РФ в области образования за создание научных основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в школьном образовании.

Работа издательства осуществляется по трем направлениям:

  1. Организация и финансирование научной деятельности в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
  2. Организация и финансирование создания учебников и пособий нового поколения по результатам научных исследований в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
  3. Повышение квалификации дошкольных педагогов, школьных учителей, методистов и руководителей образования в рамках Образовательной системы «Школа 2100».

Учебники и пособия издательства «Баласс» активно используются в практике дошкольного образования, начального и основного общего образования.

Над созданием, апробацией и совершенствованием этих учебников в издательстве «Баласс» работают высококлассные специалисты в области педагогики, психологии и предметных методик — ученые-теоретики и педагоги-практики . С 1999 года и по настоящее время учебники издательства входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Ежегодно издательство «Баласс» издает свыше 300 наименований учебных книг и методических разработок, по которым учатся дети практически во всех регионах России, а также в Казахстане, Беларуси, Молдове, Прибалтике.

По поручению Российской академии образования и Министерства образования и науки РФ издательство «Баласс» является издателем научно-методического и психолого-педагогического журнала «Начальная школа плюс До и После», который входит в перечень изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Российской Федерации для публикации основных результатов диссертационных исследований.

Образовательная система «Школа 2100»

Живем в настоящем, думаем о будущем

  • О «Школе 2100»
    • Миссия «Школы 2100»
      • Педагогика здравого смысла
      • Миссия «Школы 2100»
      • Этапы развития и признания «Школы 2100»
        • История
        • Награды
        • Экспертные заключения
        • Отзывы и рецензии
        • СМИ – о «Школе 2100»
    • Научные руководители, координаторы, методисты и авторы
      • Научные руководители
        • А. А. Леонтьев
        • Д. И. Фельдштейн
        • С. К. Бондырева
        • Ш. А. Амонашвили
      • Координаторы направлений
        • Бунеев Р. Н.
        • Бунеева Е. В.
        • Вахрушев А. А.
        • Горячев А. В.
        • Данилов Д. Д.
        • Козлова С. А.
        • Кузнецова С. С.
        • Чиндилова О. В.
        • Паршина С.В.
      • Образовательная система «Школа 2100» — свободный союз свободных людей (обращение совета координаторов ОС «Школа 2100» к педагогам-единомышленникам)
      • Методисты
        • Беличенко Д. Ю.
        • Корчемлюк О. М.
        • Кузнецова И. В.
        • Кузнецова С. С.
        • Маслова И. В.
        • Паршина С.В.
        • Родыгина О. А.
        • Рыбалко М. Е.
        • Сизова Е. В.
        • Харитонова Н. В.
      • Авторы учебников
    • Концепция
    • Особенности содержания
      • Принцип минимакса
      • Русский язык
      • Литература
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Естествознание
      • История
      • Информатика
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Риторика
      • Физкультура
    • Наши технологии
      • Технология проблемного диалога
      • Технология продуктивного чтения
      • Технология оценивания учебных успехов
      • Технология проектной деятельности
      • Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования
      • Организация и планирование внеурочной деятельности в начальной школе на основе программ ОС «Школа 2100»
    • Экспериментальная деятельность
      • Преемственность
        • Концептуальные подходы к решению проблемы преемственности
        • Эксперимент
        • Технология организации преемственности между начальной и основной ступенями образования
        • Опыт наших коллег
    • Интеллектуальный марафон «Твои возможности»
      • Что такое марафон?
      • Положение о марафоне
      • Порядок организации и проведения марафона
      • Координатор марафона
      • Итоги марафона
      • Фотогалерея
      • Отзывы о марафоне
      • Задания марафона
      • Регистрация для участия в интеллектуально-личностном марафоне «Твои возможности – 2017»
    • Партнеры «Школы 2100»
      • Государственные и негосударственные научные организации
      • Институты повышения квалификации
      • Педагогические университеты
      • Методические центры по Образовательной системе «Школа 2100»
      • Базовые площадки по Образовательной системе «Школа 2100»
      • Московские школы, работающие по учебникам ОС «Школа 2100»
    • «Школа 2100» в регионах
      • Представители «Школы 2100»
      • События в регионах
    • УМЦ «Школа 2100»
    • Фотогалерея
  • Программы
    • Основная образовательная программа ОС «Школа 2100» для начальной школы
    • Начальная школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литературное чтение
      • Риторика
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Музыка
      • Физкультура
      • Информатика
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур
      • Английский язык
      • Внеурочная деятельность
        • Программы
        • Пособия
        • Планирование
        • Конкурс программ внеурочной деятельности
    • Внеурочная деятельность
      • Программы
      • Пособия
      • Планирование
      • Конкурс программ внеурочной деятельности
    • Основная образовательная программа ОС «Школа 2100» для основной школы
    • Основная школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литература
      • Риторика
      • Математика
      • Природоведение
      • Биология
      • География
      • Химия
      • История
      • Информатика
      • Обществознание
      • Физика
      • ИЗО
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
      • Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур
      • Технология
      • ОБЖ
      • Музыка
      • Английский язык
    • Старшая школа (программы по предметам)
      • Русский язык
      • Литература
      • Риторика
      • История
      • Биология
      • Химия
    • Подготовка к ЕГЭ
    • Дошкольное образование
  • Педагогам
    • Вебинары
    • Детский сад 2100
      • Программы
      • Апробация ООП ДО «Детский сад 2100»
      • График вебинаров
      • Дистанционные курсы
      • Наши методические центры и базовые площадки
      • Из опыта работы
      • Журнал «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» о дошкольниках и для дошкольников
      • Вопрос — ответ
      • Вебинары
    • Конспекты уроков
    • О ФГОС НОО
    • Соответствие УМК требованиям новых стандартов ФГОС
      • По русскому языку
      • По литературному чтению
      • По математике
      • По окружающему миру
      • Для учителя 1-го класса
    • Учителям, начинающим работать по «Школе 2100»
    • Учительская копилка
    • Будущим педагогам
    • Юридическая консультация
    • Дистанционные курсы
      • Дистанционные курсы для учителей начальной школы и репетиторов
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов
      • Дистанционные курсы для младших воспитателей
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
      • Дистанционные курсы для руководителей
      • Авторские углублённые курсы
  • Семье
    • Куда пойти учиться?
    • Детям
    • Родителям
      • Главная
      • Почему «Школа 2100»?
      • Как учиться по «Школе 2100»?
      • Типичные проблемы
  • Издания
    • Каталог
    • Журнал «Начальная школа плюс До и После»
      • Информация о журнале
      • Ученый совет, Редколлегия и Редакция
      • Информация для авторов
        • Анкета – форма 1
        • Анкета – форма 2
      • Содержание последнего номера
      • Архив журнала
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
        • 2010
        • 2009
        • 2008
        • 2007
        • 2006
        • 2005
        • 2004
        • 2003
        • 2002
        • 2001
        • 2000
        • 1999
      • Читатели о журнале
      • Анкета для читателей журнала
    • Где купить
      • В издательстве «Баласс»
        • Общая информация об издательстве
        • Контактная информация
        • Схема проезда
        • Прайс-лист учебников
      • Книги — почтой
  • Курсы и семинары
    • Мероприятия в 2017/2018 учебном году
    • О системе повышения квалификации
    • Система курсов
      • Курсы на базе МИОО
      • В АПК и ППРО
        • Ознакомительные курсы
        • Углубленные курсы
      • В регионах
    • Дистанционные курсы
      • Дистанционные курсы для учителей начальной школы и репетиторов
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов
      • Дистанционные курсы для младших воспитателей
      • Дистанционные курсы для дошкольных педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
      • Дистанционные курсы для руководителей
      • Авторские углублённые курсы
    • Для выпускников углубленных курсов
      • Наши методисты-консультанты по ОС «Школа 2100» — выпускники углубленных курсов
      • Новинки издательства «Баласс»
      • Новости и объявления
      • Актуальные материалы из опыта работы
    • Система семинаров (очные и вебинары)
    • Конференции
    • Тематика и условия проведения вебинаров
    • Вебинары
    • Условия получения сертификата за прохождение вебинара
    • Регистрация на форуме Мир Школы 2100
    • Как записаться на курсы и семинары
  • Скачать
    • Научно-методические сборники ОС «Школа 2100»
    • Материалы по предметам
  • Электронные ресурсы
    • Электронные учебники «Школы 2100»
    • Электронные ресурсы
    • Платформа ОС «Школа 2100»
    • Вышедшие продукты
    • Форум
    • Презентации к урокам
    • Особенности электронных ресурсов ОС «Школа 2100»
Смотрите так же:  Налог на доходы юридических лиц по депозитам

«Школа 2100» — педагогика
здравого смысла

Образовательная система «Школа 2100» — первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели.

«Школа 2100» в вопросах и ответах

1. Что означает название образовательной системы? »

Школа 2100 пособия для родителей

Наша образовательная система — одна из четырех государственных систем РФ. Реализующие ее учебники используются в школах с 1992 года. Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы. В 2005 году Образовательная система «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации. За подобную деятельность — теоретическую разработку и практическую реализацию образовательной системы — такая премия в истории России вручается впервые.

Но необходимо добавить, что это еще и первая в истории страны система и первые учебники, которые были сделаны не по заказу Министерства образования, а пришли «снизу», от практиков. Первые экземпляры учебников были сделаны на ксероксном аппарате и передавались учителями из рук в руки, расходясь по стране.

Практически все учебники нашей системы были созданы для обучения собственных детей и для работы со своими учениками. Мы «прошли» каждую страничку наших книг как родители и как учителя вместе со своими детьми. И тогда мы поняли то, что знали лишь теоретически: как много значит в жизни правильно организованное образование. Не количество часов, не объем изучаемого материала, а именно образование, выстроенное в соответствии с возрастом ребенка, его интересами и с отчетливым пониманием иной конечной его цели.

Мы попытались понять, почему пытливый первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс, очень скоро теряет интерес к учебе, часто просто боится идти в школу; почему очень редко переход из начальной школы в основную не проходит без психологических срывов, понижения успеваемости и падения дисциплины; почему нереально поступить в институт без репетитора даже успевающему ученику, и почему столько жизненных неудач у молодых людей после окончания школы.

Мы проанализировали советскую и зарубежные системы образования, изучили российскую школу XIX века. Без внимания не остался и опыт работы наших лучших школьных учителей. Мы пришли к парадоксальному выводу: в научно-теоретическом плане российское образование обладает, пожалуй, самым высоким потенциалом, педагогика большинства развитых стран мира использует наши достижения, а собственная школа практически о них не знает. Учебу можно и нужно превратить из тяжелой обязанности в увлекательный процесс для детей и подростков, эффективность которого можно повысить в несколько раз, не подавляя детскую психику и сохраняя здоровье наших детей. Детям хочется учиться, надо только в этом им помочь. Впервые опубликованный концептуальный документ «Школы 2100» так и назывался — «Педагогика здравого смысла».

Смотрите так же:  Как установить мод dark injection на спор

Нам удалось за 15 лет работы создать научную теорию новой образовательной системы, которая соответствует современному запросу общества на образованного человека и реализовать ее практически более чем в 300 учебниках и учебных пособиях по всем предметам федерального компонента.

Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям

  • Обеспечит увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок.
  • Сохранит радость детства и здоровье.
  • Раскроет индивидуальность Вашего ребенка.
  • Вырастит его как самостоятельную личность.
  • Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать.
  • Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля — т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Портрет нашего выпускника

Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям. Он УМЕЕТ:

  • использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях,
  • формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее,
  • нести ответственность за себя и своих близких,
  • организовывать свои дела, решать различные проблемы,
  • результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней,
  • оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию,
  • общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща.

Здравствуй, мир! (6–7(8) лет). Часть 4

Учебное пособие

Познавательное развитие (окружающий мир)

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И.; под ред. Вахрушева А.А.

Возраст: 6—7(8) лет / Дошкольное образование

М.: БАЛАСС, 2016. — 80c.; (Образовательная система «Школа 2100»)
ISBN: 978-5-85939-855-3

Особенности содержания

Учебное пособие предназначено для познавательного развития детей 6–7(8) лет. Является составной частью УМК «Здравствуй, мир!» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса по окружающему миру (авторы А.А. Вахрушев и др.), а также составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу «Детский сад 2100».
Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования.
Учебное пособие ориентировано на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира.
Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми.
Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители).

Дополнительные материалы

Здравствуй, мир! Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В.

Комплект наглядных пособий для дошкольников (сюжетные картины)

Сост. Кочемасова Е.Е., Вахрушев А.А.

Комплект наглядных пособий для дошкольников (сюжетные картины)

Сост. Кочемасова Е.Е., Вахрушев А.А.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Овощи, фрукты, ягоды

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Деревья, грибы, цветы

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал дошкольников (карточки). Профессии. Человечки, схемы, знаки

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Посуда, столовые приборы

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Одежда, обувь

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Игрушки. Инструменты. Спортивный инвентарь

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Дома, улицы, транспорт. Мебель. Электроприборы

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Продукты питания

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Рыбы. Насекомые

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Птицы

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Звери, пресмыкающиеся

Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

Ирина Романова: Речевая культура диалога педагога с родителями. Учебно-методическое пособие. Школа 2100

Аннотация к книге «Речевая культура диалога педагога с родителями. Учебно-методическое пособие. Школа 2100»

Данное пособие описывает теоретические основы речевой культуры и предлагает систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога ДОУ с родителями.
Пособие может быть использовано в практике работы дошкольных учреждений, в системе повышения квалификации педагогических работников и вузовской подготовки будущих специалистов дошкольного образования, а также в качестве руководства для самосовершенствования воспитателя.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Все домашние работы за 2 Класс Школа 2100 учебное пособие Веселова

  • Переплет: твердый
  • Автор: Веселова
  • Класс: 2 класс
  • Год выпуска: 2016
  • Тип литературы: Учебное пособие
  • Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
  • ISBN: 5-906767-94-3
  • Издательство: Спиши.ру

В данном учебном пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике, информатике и английскому языку для 2 класса. Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребёнку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.