Меню Закрыть

Приказ мо рф женсовет

Приказ Министра обороны РФ от 15 апреля 2011 г. N 509 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280»

Приказ Министра обороны РФ от 15 апреля 2011 г. N 509
«О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г., регистрационный N 18841) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г.

Регистрационный N 20855

Скорректирован порядок предоставления военнослужащим Вооруженных Сил жилья по договору соцнайма.

Чтобы военнослужащего-контрактника, имеющего право на предоставление жилья по договору соцнайма, признали нуждающимся в жилом помещении, необходимо подать заявление. К нему прилагают определенные документы. Так, нужны выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние 5 лет. Надо предоставить сведения о наличии (отсутствии) жилья, занимаемого по договорам соцнайма и принадлежащего на праве собственности.

Ранее нужны были документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 г.: выписки из домовых книг и справки БТИ (до 31 января 1998 г.).

Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилье, после получения извещения при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений сообщают об этом в уполномоченный орган. В течение 30 дней после получения извещения направляют необходимые документы, в т. ч. сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам соцнайма и (или) принадлежащих на праве собственности.

Установлено, что при отсутствии права собственности России на жилые помещения военнослужащий при согласии с его предоставлением и заселением вправе обратиться в уполномоченный орган с соответствующим заявлением. Последний принимает решение о заселении. На его основании заключается договор о пользовании.

Решения о предоставлении жилья по договору соцнайма принимаются уполномоченным органом максимум через 10 рабочих дней со дня получения сведений из ЕГРП о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения в России. Условие — отсутствие оснований для снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях. Решения подлежат реализации в срок не более 2 месяцев со дня принятия.

Если военнослужащему или членам его семьи принадлежат на праве собственности жилые помещения, то распределенное ему жилье предоставляется другому военнослужащему. Срок — 10 рабочих дней.

Приказ Министра обороны РФ от 15 апреля 2011 г. N 509 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г.

Регистрационный N 20855

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 3 июня 2011 г. N 119

Противодействие коррупции

В соответствии с пунктом 2 статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», подпунктом «а» пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012–2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297, а также с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» (далее – постановление) П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Определить ответственными за организацию работы:

а) по приему уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и дру-гими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, и документов, подтверждающих стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка) (при их наличии), учету уведомлений в журнале регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему приказу, а также по приему в установленном порядке, хранению и реализации подарков:

  • от военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих центральных органов военного управления – Управление эксплуатации фондов центральных органов военного управления;
  • от военнослужащих и работников военных округов, флотов, объединений, соединений, воинских частей и организаций, создан-ных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации (далее – организации), – подразде-ления материально-технического обеспечения военных округов, флотов, объединений, соединений, воинских частей и организаций;
  • б) по оценке стоимости подарков для реализации (выкупа) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оце-ночной деятельности – Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации и его территориальные органы;

в) по отражению полученных подарков в бухгалтерском учете (при представлении документов) – Департамент финансового обес-печения Министерства обороны Российской Федерации, территориальные финансовые органы и финансовые органы воинских частей и организаций.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации организовать работу по реализации постановления в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях и организациях.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии

Женские советы

в Вооружённых Силах и Военно – Морском Флоте РФ

организуют свою работу в соответствии с Директивой МО СССР 1988 года

№ Д – 14 “О введении в действие Положения о женских советах в СА и ВМФ”.

Женские советы создаются в воинских частях, гарнизонах, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях, в организациях Министерства обороны и избираются на общем собрании женщин открытым голосованием в количестве, определяемом собранием (5-11 человек). В гарнизонах при наличии менее 20 семей избираются женский организатор и его заместитель. В гарнизоне, где имеется несколько женских советов, может создаваться общегарнизонный женский совет. Он избирается на общем собрании членов женских советов частей гарнизонов. Отчёты и выборы женских советов и женских организаторов проводятся, как правило, один раз в два года. Из состава женского совета избираются председатель женского совета и один-два его заместителя. В целях привлечения широкого актива к выполнению стоящих задач женские советы могут создавать секции и комиссии по отдельным направлениям работы.

(По направлениям работы в женсовете могут быть созданы следующие секторы: правовой и социально-психологической работы, культурно-массовой и спортивно-массовой работы, работы с детьми, по работе с семьями, санитарно-бытовой и другие).

Женсоветы работают под руководством командиров и их заместителей по воспитательной работе во взаимодействии с Домом офицеров, советами солдатских клубов и библиотек, общественными организациями частей.

Чтобы работа женсовета была содержательной и целенаправленной, её необходимо планировать.

План работы женского совета (составляется, как правило, на месяц) рассматривается и утверждается на заседании женского совета. Заседания женского совета проводятся не реже одного раза в месяц, общие собрания женщин – членов семей военнослужащих – по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

На женский совет возлагается:

-оказание помощи командирам и воспитательным органам в формировании у членов семей военнослужащих уважительного отношения к ВС РФ, стремления продолжать семейные традиции служения Отечеству;

-повышение престижа прочного семейного союза, материнства и отцовства, ответственности за сохранение семьи;

-оказание помощи многодетным и молодым семьям, семьям погибших; работа с неблагополучными семьями;

-организация содержательного досуга семей, утверждение новых обрядов и традиций, вовлечение членов семей в кружки народного творчества, художественной самодеятельности, кружки и клубы по интересам, в занятия физкультурой, туризмом;

-оказание помощи в трудоустройстве женщин, развитии форм надомной работы;

-проведение работы по укреплению связи и усилий семьи и школы, повышению качества обучения и воспитания учащихся; организуют работу с детьми по месту жительства; оказывают помощь в работе дошкольных учреждений, организации оздоровительного отдыха детей;

-проявляет постоянную заботу о воинах, их нравственном воспитании, культурном развитии, здоровье, быте;

Смотрите так же:  Увольнение пенсионера инициативе работодателя

-вовлекают семьи в благоустройство городков, улиц, дворов и домов.

Правовые основы деятельности женских общественных организаций в воинских частях и учреждениях

(«Военно-юридический журнал», 2006, N 1)

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ

Трофимов Е. Н., помощник начальника Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) по правовой работе, начальник юридической службы подполковник юстиции.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Концепцией национальной безопасности и Военной доктриной в Российской Федерации функционирует военная организация государства, все стороны деятельности которой регламентируются развернутой системой нормативных правовых актов в военной области. При этом чем четче прописаны и законодательно закреплены отдельные направления деятельности Вооруженных Сил, тем легче их осуществлять, следовательно тем выше эффективность функционирования военной организации.

Законодательное закрепление основ деятельности Вооруженных Сил особенно актуально в период военного реформирования. Важно, чтобы военная реформа, одной из целей которой является преобразование военной службы, наиболее полно отражала требования, предъявляемые к созданию истинно демократического правового государства.

Важным направлением военной реформы в Российской Федерации является совершенствование системы воспитания военнослужащих, которая определяется как целенаправленная и планомерная деятельность государства и общества, ведомственных, общественных и иных организаций, а также органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил по формированию и развитию личности военнослужащих в соответствии с требованиями создания современной организации государства, обеспечения готовности военнослужащих к выполнению задач по предназначению в интересах обеспечения обороны и безопасности личности, общества и государства (из Концепции воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 марта 2004 года N 70). Одним из субъектов воспитания военнослужащих выступают общественные организации в воинских частях. Правовые основы деятельности некоторых общественных организаций, вовлеченных в систему воспитания военнослужащих в воинских частях, более или мене законодательно закреплены.

Так, имеется достаточная правовая база для осуществления согласованной деятельности и сотрудничества воинских частей и учреждений с военно-патриотическими молодежными и детскими объединениями. Это:

— Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

— Указ Президента РФ от 16 мая 1996 года N 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи»;

— Положение о военно-патриотических молодежных объединениях, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 года N 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях»;

— Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 — 2005 годы», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2001 года N 122;

— Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации (одобрена Правительственной комиссией по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. Протокол N 2(12)-П-4 от 21 мая 2003 года);

— Инструкция о порядке передачи военно-патриотическим молодежным объединениям и поисковым формированиям снятой с производства и неиспользуемой в войсках пригодной для дальнейшей эксплуатации техники, учебных пособий, тренажеров, предметов форменного обмундирования и предоставления на безвозмездной основе учебно-материальной базы воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденная Приказом Министра обороны Российской Федерации РФ от 2 января 2000 года N 6;

— Директива Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 1993 года N Д-59 «О дальнейшем совершенствовании военно-патриотической работы среди допризывной и призывной молодежи».

Есть достаточно четко прописанное Положение об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденное Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N 435, регламентирующее деятельность такой общественной организации, как офицерское собрание, и устанавливающее принципы взаимодействия этой организации и воинской части, учреждения.

31 августа 2005 года Министром обороны Российской Федерации подписан Приказ N 365 «О мерах по совершенствованию взаимодействия Вооруженных Сил Российской Федерации с общественными объединениями ветеранов». Этим Приказом утверждено Положение о советах (комитетах) по делам ветеранов в Вооруженных Силах Российской Федерации и закреплены правовые основы деятельности этих организаций в воинских частях и учреждениях.

Как видим, многое сделано Министерством обороны за последние годы в целях повышения роли общественных организаций в деле воспитания военнослужащих, но на сегодняшний день этого недостаточно. Полагаю, что существенным упущением является отсутствие до сегодняшнего дня ведомственных нормативных правовых актов Министерства обороны, регламентирующих деятельность женских общественных организаций (женских советов) в воинских частях и учреждениях.

Исторически сложилось так, что женская общественность, женский актив воинских частей, учреждений активно влияли как на морально-психологическое состояние, нравственность в воинских частях в целом, так и на воспитание военнослужащих в частности. Особенно весома была роль женской общественности в воинских частях, дислоцированных в отдаленных гарнизонах и в закрытых воинских частях. Не случайно многие нормативно-правовые акты сегодня указывают на необходимость активного привлечения к решению вопросов, прежде всего воспитательного характера, женских советов и иных общественных организаций.

Так, Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденная Приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 марта 2004 года N 70, определила место женских советов как субъектов воспитания прежде всего в решении задач на социально-психологическом уровне.

Базовая основа для деятельности женских общественных организаций в воинских частях и учреждениях содержится в указанной выше Концепции, а также:

— в Основах организации воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2005 года N 79;

— в Программе перехода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к единой системе воинского воспитания, утвержденной Президентом Российской Федерации 22 августа 2002 года N Пр-1462.

В соответствии с Программой перехода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к единой системе воинского воспитания на втором этапе реализации данной программы необходимо обеспечить единый подход к организации взаимодействия органов управления соединений и воинских частей с общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации, творческими объединениями, учреждениями и организациями в интересах совершенствования воинского воспитания военнослужащих.

Исходя из вышеуказанного следует полагать, что появится документ, регламентирующий взаимодействие Вооруженных Сил Российской Федерации с женскими общественными объединениями (женскими советами). Но и сегодня имеется достаточная правовая база для того, чтобы на законном основании в воинских частях и учреждениях действовали женские общественные организации.

При создании женских общественных организаций (женских советов) в воинских частях следует руководствоваться Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и вышеуказанными нормативными правовыми актами. При этом формы деятельности женской общественности могут быть различными. Это может быть достаточно узкий круг наиболее активных представителей женской общественности, которые объединились для решения конкретных задач по организации досуга военнослужащих и (или) членов их семей, по развитию художественного творчества и решения других задач. Они могут самоопределиться и сформировать общественную организацию.

По опыту функционирования женских общественных организаций в Вооруженных Силах Советского Союза видится правильным привлечение к работе всего женского коллектива воинских частей, прежде всего через общие собрания женщин. В целях избегания излишней формализованности работы женской общественной организации правильно было бы не предъявлять каких-либо требований по оформлению условий участия женщин в работе общественной организации. Видится достаточным выражение поддержки целям и задачам организации или конкретным акциям, а также непосредственное участие в мероприятиях, проводимых женским активом. Для осуществления текущей работы, а также общего руководства общественной организацией целесообразно создание постоянно действующего органа руководства общественной организацией. Таковым может быть женский совет в его буквальном понимании.

Воинская часть в лице командования, воспитательных органов не может вмешиваться в деятельность женской общественной организации, так как внешнее управление деятельностью общественной организации противоречит добровольности, самоуправляемости последней и не соответствует Федеральному закону от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Взаимодействие женской общественной организации и воинской части (учреждения) возможно путем заключения соответствующего соглашения.

Ниже приведены примерная форма Положения о женской общественной организации учреждения и примерная форма Соглашения о сотрудничестве между женской общественной организацией и учреждением.

на общем собрании женщин Екатеринбургского

высшего артиллерийского командного училища

Протокол N____от «____»___________2005 г.

О СОЮЗЕ ЖЕНЩИН ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ВЫСШЕГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО

КОМАНДНОГО УЧИЛИЩА (ВОЕННОГО ИНСТИТУТА)

I. Общие положения.

1. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) (далее — Союз) является добровольным самоуправляемым некоммерческим формированием, созданным по инициативе женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института), объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей и задач, указанных в настоящем Положении.

2. Союз создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность общественных объединений, в том числе ведомственными нормативными правовыми актами.

Смотрите так же:  Договор купли продажи выпечки

3. Учредителями, членами и участниками Союза являются женщины-военнослужащие, женщины, работающие на постоянной основе в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище (военном институте), а также матери и жены военнослужащих, в том числе солдат и курсантов, проходящих военную службу и обучающихся в Екатеринбургском ВАКУ(ВИ), выразившие поддержку целям и задачам данного общественного объединения и (или) конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия.

4. Члены и участники Союза женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) имеют равные права и несут равные обязанности.

Они имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов Союза в соответствии с настоящим Положением.

5. Деятельность Союза основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности и общедоступности учредительных и программных документов.

6. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) действует в форме общественной организации без регистрации в качестве юридического лица.

7. Исходя из общности целей и задач, Союз взаимодействует с командованием и воспитательными органами Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) и строит свою работу на основании соглашения (договора) о сотрудничестве, заключаемого между Екатеринбургским высшим артиллерийским командным училищем (военным институтом) и Союзом.

8. Для реализации целей и задач, предусмотренных настоящим Положением, Союз может иметь денежные средства, которые складываются из добровольных пожертвований и спонсорской помощи физических и юридических лиц. Использование поступивших денежных средств осуществляется по решению Женского совета на принципах гласности и строгой отчетности перед членами и участниками Союза.

II. Символика Союза

9. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) может иметь свою символику: флаги, эмблемы и другую атрибутику. Символика Союза не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также символикой иностранных государств. Она не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика Союза подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Цели и задачи Союза

10. Основными целями и задачами Союза женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) являются:

— сплочение семей военнослужащих в целях создания благоприятной социально-нравственной атмосферы в интересах повышения эффективности службы военнослужащих;

— оказание помощи командирам (начальникам), органам воспитательной работы в формировании у военнослужащих высокой нравственной и эстетической культуры;

— через различные формы и методы работы повышение престижа военной службы, привитие членам семей военнослужащих чувства гордости, любви и уважения к профессии защитника Отечества;

— оказание помощи многодетным и молодым семьям, семьям погибших военнослужащих при решении социальных и иных проблем, работа с неблагополучными семьями;

— участие в организации досуга семей военнослужащих, вовлечение их в народное творчество, художественную самодеятельность, занятия физической культурой, спортом и туризмом;

— помощь семьям в нравственном и эстетическом воспитании детей, раскрытие их творческих способностей, организация отдыха и досуга детей. Сотрудничество со школами и детскими дошкольными учреждениями;

— вовлечение членов семей военнослужащих в работы по благоустройству военного городка, жилых домов и общежитий;

— осуществление общественного контроля за состоянием медицинского обеспечения военнослужащих и членов их семей, соблюдением прав и льгот, предусмотренных законодательством в целях максимального соблюдения социальной справедливости;

— сотрудничество с женскими общественными объединениями города и области в интересах решения предусмотренных настоящим положением задач.

Союз может ставить иные цели и решать иные задачи, не противоречащие действующему законодательству.

IV. Права и обязанности Союза

11. Для осуществления целей и задач, предусмотренных настоящим Положением, Союз имеет право:

— свободно распространять информацию о своей деятельности;

— проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования в порядке, определенном действующим законодательством;

— представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах военного управления, органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;

— выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации целей и задач Союза, вносить предложения в органы военного управления, органы государственной власти и местного самоуправления;

— осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом «Об общественных объединениях».

12. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) обязан:

— соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Положением;

— ежегодно подводить итоги своей деятельности на общем собрании женщин;

— согласовывать свои действия в случае проведения совместных с органом военного управления мероприятий;

— информировать заместителя начальника Екатеринбургского ВАКУ(ВИ) по воспитательной работе о планах работы.

На Союз могут быть возложены иные обязанности в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми Союзом.

V. Организационная структура Союза

13. Высшим руководящим органом Союза является общее собрание женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института), которое созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Оно правомочно решать основные вопросы жизнедеятельности женской общественности Екатеринбургского ВАКУ(ВИ).

14. Решение собрания вырабатывается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины общего числа присутствующих. Все предложения, критические замечания, высказанные на собрании, обобщаются, и принимаются меры по их реализации. Результаты их реализации сообщаются на очередном общем собрании женщин.

15. Постоянно действующим руководящим органом Союза является Женский совет, избираемый сроком на два года на общем собрании женщин в количестве, определяемом собранием, и подотчетный общему собранию женщин. На общем собрании женщин прямым открытым голосованием избирается председатель Женского совета, осуществляющий непосредственное руководство Женским советом.

16. В случае выбытия в течение отчетного периода женщин, избранных в состав Женского совета, на очередном общем собрании женщин могут быть организованы довыборы в Женский совет. Проведение довыборов не служит основанием для продления срока полномочий действующего Женсовета и переноса срока проведения очередного отчетно-выборного собрания.

17. В случае выбытия по какой-либо причине председателя Женского совета созывается общее собрание женщин, на котором при возможности выбывающий отчитывается о проделанной работе и проводятся выборы нового председателя Женского совета в порядке, определенном настоящим Положением.

18. На заседании Женского совета решением большинства членов совета могут избираться заместитель председателя Женского совета и секретарь.

VI. Организация работы Женского совета

19. Женский совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий, разрабатываемым и утверждаемым на заседании Женского совета. В целях повышения эффективности работы Женского совета могут формироваться оперативные планы проведения конкретных мероприятий.

20. Планы работы Женского совета подписываются председателем Женского совета и утверждаются на заседании Женского совета. В случае возникновения споров по содержанию планов работы они разрешаются путем открытого голосования и принимается вариант, поддержанный большинством присутствующих на заседании Совета.

21. Заседания Женского совета для утверждения планов работы и решения иных текущих задач проводятся, как правило, один раз в месяц, но не реже одного раза в квартал.

22. На заседания Женского совета могут приглашаться представители органов военного управления, инструкторы по работе с семьями военнослужащих, представители иных общественных объединений и организаций, работники клубов, библиотек, дома офицеров.

23. Один раз в два года Женский совет готовит общее отчетно-выборное собрание женщин, на котором председатель Женского совета отчитывается о проделанной за отчетный период работе.

24. В целях всестороннего охвата и разумного распределения обязанностей в Женском совете создаются следующие направления (секторы):

— общественной работы, деятельность которого направлена на пропаганду знаний педагогики, психологии и права, на выработку у членов семей военнослужащих способности противостоять воздействию безнравственности, умения соблюдать здоровый образ жизни. Сектор общественной работы осуществляет также непосредственное сотрудничество с органами военного управления, органами государственной власти, местными органами самоуправления и общественными объединениями по различным направлениям деятельности;

— культурно-массовой работы, который организует свою деятельность совместно с советами клубов, библиотек и других общественных организаций в целях повышения общекультурного уровня, нравственности и эстетики членов семей военнослужащих. Непосредственно организует проведение культурно-массовых мероприятий, празднование государственных и народных праздников, организует работу кружков, секций;

— военно-патриотической и спортивной работы, непосредственно организующий проведение мероприятий военно-патриотического характера, спортивно-массовых мероприятий, путешествий и экскурсий;

— работы с детьми, который непосредственно организует проведение мероприятий с участием детей военнослужащих и гражданского персонала училища, активно взаимодействует с родительскими комитетами школ, общественными организациями, работающими с детьми;

— социальной работы, который участвует в решении проблем социально-бытового характера, оказывает помощь в решении вопросов социальной защиты членов семей военнослужащих;

Смотрите так же:  Сколько стоит развод в суде в 2018 году

По решению Женского совета могут создаваться другие направления (секторы) работы.

25. Для планирования, учета и отчетности работы Женского совета ведется следующая документация:

— журнал протоколов общих собраний женщин;

— журнал протоколов заседаний Женского совета;

— планы работ Женского совета (перспективный план на год, текущий план на месяц, планы проведения отдельных мероприятий);

— рабочий дневник для записей текущей работы, контроля за выполнением поручений.

VII. Реорганизация и ликвидация Союза

26. Реорганизация Союза осуществляется по решению общего собрания женщин на основании принятого открытым голосованием решения, за которое проголосовало более половины присутствующих на собрании.

27. Ликвидация Союза осуществляется по решению общего собрания женщин в вышеуказанном порядке в соответствии с настоящим Положением либо по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом «Об общественных объединениях».

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СОЮЗОМ ЖЕНЩИН

ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ВЫСШЕГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО КОМАНДНОГО

УЧИЛИЩА (ВОЕННОГО ИНСТИТУТА) И ЕКАТЕРИНБУРГСКИМ ВЫСШИМ

АРТИЛЛЕРИЙСКИМ КОМАНДНЫМ УЧИЛИЩЕМ (ВОЕННЫМ ИНСТИТУТОМ)

НА 2006 — 2008 ГОДЫ

«___»___________2005 г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института), именуемый в дальнейшем «Союз женщин», в лице председателя Женского совета_____________, действующей на основании решения общего собрания женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) (Протокол N от «___»___________2005 года), с одной стороны, и Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (военный институт), именуемый в дальнейшем «Училище», в лице начальника Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института)_______________________________, действующего на основании Приказа Министра обороны Российской Федерации от «____»___________200___года N_____, с другой стороны, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ (с последующими изменениями) «Об общественных объединениях», Программой перехода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к единой системе воинского воспитания (утверждена Президентом Российской Федерации 22 августа 2002 года N Пр-1462), Директивой Министра обороны Российской Федерации от 23 июня 1998 года N Д-16 «Об организации работы с семьями военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», Приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 марта 2004 года N 70 «Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации», Приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2005 года N 79 «О совершенствовании воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о следующем:

I. Общие положения

1. Соглашение вступает в силу с 1 января 2006 года и действует до 31 декабря 2008 года (включительно).

По истечении указанного срока Соглашение действует до заключения нового Соглашения, изменения или дополнения действующего Соглашения.

2. Соглашение утрачивает силу после истечения указанного выше срока в случае, если одна из сторон за два месяца до истечения срока действия соглашения письменно уведомит вторую о намерении не продлевать действующее Соглашение.

3. Любая из сторон имеет право досрочно расторгнуть соглашение, письменно предупредив другую сторону не менее чем за два месяца.

4. В случае реорганизации одной из сторон Соглашения ее обязательства переходят к правопреемнику.

5. Законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность общественных объединений в целом и взаимоотношения между сторонами в частности, применяются с момента вступления их в силу.

6. Положения, установленные Соглашением, обязательны для сторон, в том числе для всех должностных лиц училища и членов представительного органа управления Союза женщин — Женского совета.

II. Совместные обязательства сторон

7. Стороны признают Соглашение основным документом социального партнерства, устанавливающим общие принципы взаимодействия и согласованной деятельности при проведении комплекса информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий воспитательного характера с военнослужащими и членами их семей, прежде всего на социально-психологическом уровне.

8. Стороны обязуются руководствоваться Соглашением, соблюдать его условия, нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение или невыполнение его положений.

9. Стороны обязуются не реже одного раза в год рассматривать ход выполнения принятых на себя обязательств по Соглашению на общем собрании женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института).

10. Изменения и дополнения в соглашение вносятся в порядке, установленном законодательством и настоящим Соглашением.

11. Соглашение в десятидневный срок с момента подписания доводится до всех должностных лиц училища и членов постоянно действующего руководящего органа Союза женщин — Женского совета.

12. Непосредственное взаимодействие и согласование деятельности осуществляют:

— от имени Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища — отделение воспитательной работы училища во главе с заместителем начальника училища по воспитательной работе;

— от имени Союза женщин — Женский совет училища во главе с председателем Женского совета.

13. Стороны обеспечивают участие своих полномочных представителей в работе по планированию и проведению указанных в пункте 8 Соглашения воспитательных мероприятий. Отсутствие представителей Сторон не препятствует планированию и проведению указанных мероприятий каждой стороной отдельно.

III. Обязательства Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института)

13. Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (военный институт):

— создает условия для эффективной деятельности как Союза женщин училища в целом, так и для постоянно действующего руководящего органа — Женского совета;

— обеспечивает возможность участия женщин-военнослужащих в работе Союза женщин и в конкретных мероприятиях, проводимых Союзом, если это не препятствует исполнению должностных обязанностей указанными военнослужащими;

— для проведения конкретных мероприятий бесплатно предоставляет помещение, необходимые аудио-видеоаппаратуру и иное оборудование;

— по заявке Женского совета в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Министерства обороны РФ порядке предоставляет транспортные средства для организации коллективных выездов в кино, театры, на экскурсии и т. д.;

— за счет внебюджетных средств может оказывать финансовую поддержку проводимых Женским советом мероприятий, поощрять наиболее активных участников проводимых воспитательных мероприятий;

— обеспечивает всестороннюю организационную и методическую помощь Союзу женщин (Женскому совету) в проводимой работе;

— оказывает помощь и содействие Союзу женщин и Женскому совету в иной деятельности, направленной на воспитание военнослужащих и не противоречащей действующему законодательству.

IV. Обязательства Союза женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института)

14. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института) оказывает всестороннюю и многоплановую помощь командованию и отделению воспитательной работы училища в воспитании военнослужащих, направленной на поддержание высокого уровня морально-психологического состояния и воинской дисциплины, повышение престижа военной службы и авторитета Вооруженных Сил, используя для этого все направления воспитания.

15. Преимущественным направлением работы Союз женщин (Женский совет) считает работу с семьями военнослужащих по:

— государственно-патриотическому воспитанию, направленному на формирование в членах семей военнослужащих, прежде всего детей, чувства патриотизма, любви к Родине и к ее Вооруженным Силам;

— воинскому воспитанию, направленному на создание условий и мотивации профессионального роста военнослужащих через формирование в семьях военнослужащих здоровой морально-психологической атмосферы;

— нравственному воспитанию , направленному на формирование в семьях военнослужащих высоких нравственных качеств, таких, как ответственность, гордость за принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, порядочность и доблесть;

— правовому воспитанию, направленному на формирование устойчивых правовых представлений, убеждений и чувств, привитие высокой правовой культуры, навыков и привычек активного правового поведения, содействие и непосредственное участие в правовой защите интересов военнослужащих и членов их семей;

— эстетическому воспитанию, направленному на активное привлечение членов семей военнослужащих к художественному творчеству, приобщению их к культурно-массовой работе в интересах наиболее полного удовлетворения культурно-эстетических потребностей;

— физическому воспитанию, направленному на формирование здорового образа жизни в семьях, укрепление здоровья и организацию активного досуга;

— экологическому воспитанию, направленному на формирование бережного отношения к природе, вовлечение в практические мероприятия по охране природы.

16. Союз женщин Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (военного института), Женский совет:

— непосредственно организует и проводит мероприятия, направленные на реализацию целей и задач организации;

— согласовывает планы работы организации с представителем училища — заместителем начальника училища по воспитательной работе;

— приглашает представителей командования училища на проводимые мероприятия;

— участвует в планировании и проведении в воинских коллективах Дней воинской славы, государственных праздников и иных мероприятий;

— сотрудничает с женскими и иными общественными организациями, частными и юридическими лицами в интересах решения задач по воспитанию военнослужащих и членов их семей.

V. Контроль за выполнением Соглашения и ответственность за его нарушение или невыполнение

17. Контроль за ходом выполнения Соглашения осуществляется Сторонами и их представителями в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

18. При невыполнении Соглашения или его нарушении Стороны безотлагательно информируют об этом своих руководителей. Урегулирование споров осуществляется путем переговоров.

19. Должностные лица Сторон, виновные в нарушении или невыполнении Соглашения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.