Меню Закрыть

Купля продажа газ 69

ГАЗ-69 с консервации

ГАЗ-69 с консервации (УАЗ)

Года выпуска: 1954-1971
Пробег: от 1000 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: гаражное и уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: 55 л.с.
Цена: скоро руб.

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить ГАЗ-69, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие для продажи

Описание и Характеристики ГАЗ-69

ГАЗ-69 – популярный советский легковой внедорожник широкого спектра применения.

В 1948 году из ворот Горьковского автомобильного завода вышел первый ГАЗ-69, имевший рабочее имя «труженик» — надпись присутствовала на экспериментальных единицах. Этому предшествовала почти четырехлетняя работа группы специалистов под руководством ведущего конструктора Григория Вассермана, создавшим десяток практичных автомобилей и позднее прозванным «полноприводным» конструктором.

Из исторических заводских источников известно том, что первые эскизы дизайна будущего знаменитого внедорожника были сделаны еще в 1944 году. В 1947 году Совмин Советского Союза издал приказ в отношении Горьковского автозавода — создать новый «вездеход», соответствующий современным требованиям. В конце лета ГАЗ получал тактико-технические условия, которым должно было соответствовать транспортное средство. Согласно задумке военных, конструкторы должны были создать легкий колесный тягач. Будущее «изделие» проходило под индексом ГАЗ-69-76, будто бы по стандарту, принятому американской компанией Ford. В его конструкции использовались уже готовые узлы и механизмы, ранее с успехом использовавшиеся в советских серийных автомобилях, например двухлитровый двигатель и трансмиссия перешли по наследству от знаменитой «Победы».

Нужно отметить, что ГАЗ-69 производился в двух вариантах — восьмиместный (ГАЗ-69) и пятиместный (ГАЗ-69А). Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.

Из технических характеристик стоит отметить двигатель объемом 2,1 литра мощностью 55 л.с., (расход бензина до 14 литров на сотню километров), габариты – 1750 х 2030 х 3850, вес 1525 кг, скорость до 90 км/ч, запас топлива составляет48 (главный бак) и 27 (дополнительный бак) литров.

Серийно «советские джипы» стали выпускаться с лета 1953 года. В 1956 году производство было целиком перенесено на Ульяновский автомобильный завод. Всего было выпущено более полумиллиона единиц ГАЗ-69. Они поставлялись не только в

Советскую армию и для нужд народного хозяйства СССР, но и с успехом шли на экспорт. За рубежом даже были открыты производственные площадки по изготовлению этих колесных вездеходов.

Исторически зафиксировано, что ГАЗ-69 стал чемпионом в международном кроссе внедорожников всемирно известных брэндов, который проходил по каменистому руслу горной реки в Италии в 70-х годах. Отметим, что все семь советских внедорожников, участников соревнований, добрались до финиша, несмотря на крайне жесткие условия гонки. После такого ошеломительного успеха ГАЗ-69 поступил в армейские подразделения Италии, а также стал продаваться частным покупателям.

Известно, что кроме Италии «джип из СССР» поставлялся в Великобританию, Норвегию, Бельгию, Испанию и ряд других европейских стран, а также в Африку и Азию – более чем в полусотню стран.

Не без гордости можно смело признать ГАЗ-69 лучшим внедорожником своего времени. «Командирский» или «председательский» автомобиль по праву до сих пор считается любимцем экстрималов во всем мире.

Купля продажа газ 69

Продам ГАЗ 69 с документами редукторные мосты на УАЗ

Сообщение 688292tm » 19 дек 2015, 15:44

Продам ГАЗ 69 с документами редукторные мосты на УАЗ

Сообщение Zavodnoy » 19 дек 2015, 20:54

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Продам ГАЗ 69 с документами редукторные мосты на УАЗ

Сообщение 688292tm » 20 дек 2015, 12:19

Продам ГАЗ 69 с документами редукторные мосты на УАЗ

Сообщение Zavodnoy » 20 дек 2015, 19:47

То что на фотке видно, то и видно.

просто надпись все родное, обычно ищут любители восмтанавливать вме родное.
Тут кузовщина лалеко не родная, салон думаю тоже.
а если там половина не родного, то и остальная родная половина не ценна.
резать так резать.

ну это чисто так, капризы. в качестве аппа рассматривай.

Авто с консервации продажа – преимущества и недостатки машин с консервации

Что такое авто с консервации и как осуществляется продажа такой техники

Наверное многие знают что такое авто с консервации, продажа таких транспортных средств сегодня становится все более популярной. Многие эксперты отмечают, что несмотря на регулярное увеличение рынка подержанных машин, который уже сегодня насчитывает множество выгодных и интересных предложений, военные автомобили с консервации, продажа которых нынче осуществляется по всей России, тоже набирают вес в этом сегменте.

Смотрите так же:  Гп договор с физ лицом

Итак, попробуем разобраться, что собой представляет продажа военных машин с консервации. Конверсионная военная техника – это такая техника, которое длительное время числилась в резерве и находилась в стратегическом запасе на случай военных действий, а также разнообразных чрезвычайных ситуаций на территории всей страны. Продажа военных автомобилей с консервации – это продажа тех единиц техники, которые утратили свое стратегическое значение, только не по причине износа, а из-за переоснащения или сокращения государственного резерва.

Многие специалисты, в том числе и механики, отмечают, что продажа автомобилей с консервации имеет много своих преимуществ, особенно по сравнению с продажей остальной подержанной техники. Как правило, свою позицию они объясняют тем, что продажа военных авто с консервации предусматривает реализацию техники, которая была снята с хранения, то есть если разобраться, то эти автомобили по сути являются новыми, то есть практически они не имеют пробега, ведь сразу после прибытия с заводов они были отправлены на хранение.

Итак, какие же особенности имеют машины с консервации, продажа которых нынче является весьма популярной? Процедура консервации военной техники предусматривает удаление из узлов и агрегатов транспортного средства всех технических жидкостей, залитых туда производителями, а также их обработку специальными составами-консервантами, такими, к примеру, как технический вазелин, солидол и т.п. Консервация исключает и любую нагрузку на колеса, а также деформацию установленной резины. Для этой цели колеса снимаются, их либо зачехляют, либо устанавливают автомобиль на специальные подставки. При всем этом раз в год специалисты проверяют техническое состояние законсервированной техники, проверяют все системы и запускают двигатель. Именно поэтому продажа авто с консервации является все более популярной, ведь состояние такой техники не вызывает никаких претензий.

Впрочем, реализация популярных военных машин как, например продажа ГАЗ 71 с консервации либо продажа ГАЗ 69 с консервации имеет некоторые особенности, которые необходимо взять во внимание, перед тем как решится на такую покупку. Предположим, что консервация транспортного средства шла по плану и техника ежегодно получала полное и качественное обслуживание. Но вот только многие запчасти не выдерживают длительного периода хранения даже при аккуратном обращении. То есть если вы решили купить ГАЗ 71 с консервации или же купить ГАЗ 69 с консервации, то, скорее всего после такой покупки придется заменить некоторую часть деталей, хотя при этом состояние других запчастей (как правило, это запчасти, обладающие более длительным периодом эксплуатации) может быть практически новым.

Продажей машин с консервации могут заниматься и различные строительные компании, а также компании-посредники между покупателем и воинской частью. Сегодня поиски такой техники особого труда не составляют, но прежде чем решиться на такую покупку нужно сопоставить все преимущества и недостатки законсервированной техники. Большим преимуществом считается длительный срок службы, а вот к недостаткам относится то, что обычно законсервированные автомобили не предназначены для создания комфортных условий езды пассажирам и водителю. В любом случае современная техника по своему уровню удобства и комфорта во многом превосходит законсервированные автомобили, а вот по надежности современные авто вряд ли могут сравниться с законсервированными, да и цена последних обычно более приемлема.

Продажа/покупка автомобилей

Объявления о продаже и покупке автомобилей ГАЗ-69

В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке автомобилей ГАЗ-69!
В названии темы обязательно указывайте «ПРОДАМ» или «КУПЛЮ», а также ГОРОД, в котором Вы продаете или покупаете.
В сообщении о продаже продавец указывает полную информацию с фото подержкой о состоянии и цене товара, свои контакты.
В сообщении о покупке покупатель указывает информацию о желаемом состоянии и цене товара, свои контакты.
В теме разрешены сообщения только по уточнению технического состояния товара, а также отзыв о купленном товаре от покупателя.
Все переговоры и торг ведутся с использованием личной почты или указанных в объявлении контактов.
Сообщения не по теме или без указания требуемой информации в названии темы будут УДАЛЯТЬСЯ!

Купля продажа газ 69

Сейчас мы имеем изумительную возможность с помощью интернета осуществлять самые разнообразные покупки, сидя у монитора компьютера.

Например, если вы мечтаете купить 69, то требуется только забить в поисковик соответствующий запрос, и вы получите список вариантов о реализации этой модели. На интернет-сайте Автосейл можно приобрести как новенький, так и б/у автомобиль. Надобно только внести уточнение в запрос: куплю бу ГАЗ 69 и цена и выбрать с пробегом или без. Все появляющиеся вопросы по интересующему вас транспортному средству можно задать специалисту в личной переписке. И, скорее всего, встретиться вам надо будет только лишь при заключении сделки.

Смотрите так же:  Бухгалтерская финансовая отчетность сигидов

Автолюбители сбывают свои автомобильные средства по-разному: кто-то находит желающих через друзей, кто-то дает объявление в журнале, кто-то отправляется на авторынок. Все ж таки, наиболее удобным в данном случае, несомненно, является интернет.

Портал Автосейл и здесь придет на помощь, предоставив вам выгодно и оперативно сбыть ваш авто. Для этого надо зайти в раздел: ГАЗ 69 продажа Киев. Хозяин автотранспорта сам устанавливает цену авто, а высококачественные, сделанные удачно фото, притягивают к объявлению максимум вероятных клиентов.

Web-сайт Автосейл еще представляет такие сервисы, как выкуп автомобильного средства и программу trade-in, когда старый автомобильный транспорт является взносом за новый. Наиболее подробно все актуальные на данный момент акции, описаны в разделе: ГАЗ 69 продажа.

Автомобиль с пробегом ГАЗ 69

Большинство живет стереотипами, думая, что приобретение старого автомобильного транспорта будет следствием непрекращающегося присутствия в автомобильном сервисе. Без сомнения, что лучший авто – новюсенький автомобильный транспорт, но во всем есть своя выгода. Надумав купить автомобиль с пробегом ГАЗ 69 бу, вы можете быть уверены в том, что израсходовали свои денежные вложения мудро. Не следует выпускать из виду ту потерю в стоимости автомобильного средства, которая наступает уже через пару лет после приобретения новой. Это что-то около четверть всей стоимости, в то время как б/у автомобильный транспорт и дальше стоит туже сумму денег, что вы за него заплатили, храня все первоначальные данные. Как бы то ни было купить ГАЗ 69 с пробегом в то же время будет своеобразной авантюрой, так как риск приобрести некачественное авто всегда есть. Это ставит будущего автовладельца перед неизменной дилеммой: или подешевле, но есть риск, или подороже, но новое.

Зная, что конкретно хотите, найдите на интернет-сайте Автосейл: ГАЗ 69 бу, и вы увидите отвечающие вашему запросу рекламные объявления. Помните, что цена кардинально меняется, в зависимости от даты выпуска автомобильного транспорта и его автопробега. Захотев ГАЗ 69 б/у, определитесь со стоимостью и подбирайте интересные длявас варианты.

Как недорого приобрести ГАЗ 69?

Легковая машина – покупка не из дешевых, из-за этого каждая сохраненная сумма существенна. Новенькие автомобильные средства уменьшаются в стоимости раньше, чем через год после их приобретения, а на нашем вебсайте можно купить авто б у недорого. Часом автосалоны проводят различные акции, и если вы собрались приобрести новенький автомобиль, стоит следить за их рекламными объявлениями.

Прикидывая свои возможности и предпочтения, каждый сможет купить 69 недорого.

Цена при выборе авто часто является решающим критерием. Принимая во внимание пробег и возраст автомашины, цена ГАЗ 69 может колебаться более чем в двадцатипроцентном диапазоне.

Портал Автосейл позволяет организовать поиск автомобильного транспорта по возрастанию стоимости и затем, используя полученные рекламные объявления, проанализировать предоставленное. В том случае, если 69 цена Киев будет по середине списка, то, по всей вероятности, это наиболее оптимальный вариант. Но что бы там ни было, перед заключением купли-продажи нужно полностью быть уверенным в надежности как товара, так и продавца.

Стоимость ГАЗ 69

Известно, что на цену автомашины основательно оказывает воздействие совокупность характеристик: место сборки, мощность, возраст, километраж и другое.

Вы неизбежно столкнетесь с фактом, что 69 стоимость, прилично разнится даже у авто с одинаковыми параметрами. Автомашина бывшая в употреблении с незначительным километражем может стоить значительно меньше, чем новенькая из салона.

Естественно, 69 стоимость тюнингованной будет гораздо больше, чем без него. Высокую цену имеют и раритетные авто. А вот следы ДТП, ремонтирования и прочие такие нюансы будут поводом для уменьшения стоимости.

В 1953 году на смену ГАЗ-67Б, заслуженному ветерану времен Великой Отечественной войны, пришел новый полноприводный легковой автомобиль с колесной формулой 4х4 — ГАЗ-69. Работы над созданием нового вездехода начались еще в 1946 году, а первые испытания опытных моделей — в 1948 году. Опытную модель назвали «Тружеником», но в итоге ГАЗ-69 остался с обычным заводским индексом, разве что эти машины ласково называли «газиками».

А еще «козликами» — такое прозвище закрепилось за автомобилями этого семейства еще начиная с модели ГАЗ-64 образца 1941-1943 гг. — за прыгучесть при движении по ухабистым дорогам и кочкам (вина жесткой подвески и короткой колесной базы), но в то же время и за способность, как ни в чем ни бывало, «скакать» по бездорожью там, где, казалось бы, совершенно невозможно проехать. Выпускались две основных модификации вездехода: двухдверный ГАЗ-69 и четырехдверный ГАЗ-69А. Последний отличался от ГАЗ-69 не только количеством дверей, но и более комфортным пятиместным кузовом. Комплектовался ГАЗ-69А единственным 55-сильным мотором.

Смотрите так же:  Данила деличев развод

Внутри ГАЗ-69А установлены два сиденья спереди и одно сплошное трехместное сзади. Сиденья машины имели более качественную отделку, чем у ГАЗ-69. Все четыре двери узкие, но шире чем водительская на ГАЗ-69. В армии автомобиль еще неофициально назывался «командирским», а в сельском хозяйстве — «председательским». Так же, как и на базовой модели, со стороны водителя была установлена фара-искатель, а для ночной маскировки использовался фонарь под днищем, который выполнял роль габаритного огня для едущего сзади автомобиля. Конечно, ни о каком комфорте в современном понимании не было и речи. В машине имелись электрический вентилятор салона и отопитель, однако воздух подавался только на ветровое стекло. Его движение к ногам возможно было только при движении автомобиля, через открывающийся за капотом воздухозаборник. Крыша у вездехода была брезентовая, лобовое стекло складное, можно было снять и стекла дверей. Замки дверей и багажника на автомобиле отсутствовали.

Вместе с ГАЗ-69 комплектовался ГАЗ-69А единственным двигателем типа ЗМЗ-66. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,12 литра развивал максимальную мощность 55 лошадиных сил при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигал значения 127 Нм (при 2000 об/мин). Двигатель оснащался карбюратором К-22Д, обладал степенью сжатия 6.5 и потреблял бензин марки А-66 или А-70. Максимальная скорость машины была 90 км/ч, крейсерская — 45-50 км/ч. Расход топлива составлял 17-19 литров на 100 км. В отличие от ГАЗ-69 у ГАЗ-69А имелся только один топливный бак объемом 60 литров. Он обеспечивал запас хода до 350 км.

ГАЗ-69А имеет зависимые подвески на рессорах спереди и сзади. Оба моста ведущие, при этом привод к передним колесам отключаемый. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Механическая коробка передач у вездехода была аналогичной КПП ГАЗ-М-20 «Победа», трехступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах, но, в отличие от «Победы», рукоятка переключения передач здесь находилась не на рулевой колонке, а на полу. Размеры машины были следующие: длина 3850 мм, ширина 1750 мм, высота 1850 мм. Колесная база короткая — расстояние между осями всего 2300 мм, это и было причиной характерного «козления». Высота дорожного просвета у машины измерялась 210 мм. При снаряженной массе 1525 кг автомобиль имел грузоподъемность в 650 кг.

Учитывая, что ГАЗ-69 и ГАЗ-69А изначально создавались для военных нужд, то вопросы безопасности, равно и комфорта, при разработке машины стояли далеко не на первом месте. Что было необходимо, так это чтобы автомобиль получился максимально живучим и ремонтопригодным. Простота его конструкции позволяла выполнять быстрый ремонт даже в полевых условиях, а многие запчасти и узлы были унифицированы с другими автомобилями ГАЗ. Все это позволило многим «газикам» прожить десятилетия и сохраниться до наших дней. Особенно интересны машины в первозданном виде, представляющие коллекционную ценность. На замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в 1972 году пришла новая модель — УАЗ-469.

ГАЗ 69 с консервации

ГАЗ 69 с консервации приобретается в нескольких случаях. Первый, это любители ретро, второй, из-за низкой цены для работы где-нибудь в сельской местности, для охоты и рыбалки, ну и третий для переделки, в какого-нибудь монстра бездорожья.

Вроде бы кажется, что приобретая ГАЗ 69 с консервации, мы получаем, за небольшую цену исправный автомобиль. Однако… ГАЗ 69 выпускался достаточно давно и неизвестно, сколько и как он хранился на складе. Хотя этот автомобиль прочный, надежный и конструктивно простой, многие его элементы стареют и в конце концов выходят из строя. Резинотехнические изделия высыхают, и начинает пропускать технические жидкости, сами шланги могут прохудиться и треснуть. Плохо законсервированные смазкой гайки, могут так заржаветь, что их можно срезать только «болгаркой» или сваркой.

Если Вы покупаете УАЗ 69 с консервации, чисто для эксплуатации в первоначальном виде, то во – первых, с оригинальными запчастями сейчас тяжело, во-вторых, 76 бензин в дефиците, да и расход его очень высок, а в-третьих, эти чудом советской техники, управлять необычайно тяжело. Жесткие сидения, которые нисколько не смягчают удары жесткой подвески, отсутствие гидроусилителя, спартанский салон и никакой изоляции от шума и холода.

Покупая автомобиль с консервации нужно еще опасаться, что Вам предложат совершенно «убитую» машину, со скрученным счетчиком. Ее конечно, малость подремонтируют, но надолго ее не хватит.

Лучше всего покупать автомобиль ГАЗ 69 для коллекции, ведь в этом случае ездить много не придется и организм, как-нибудь справится. Очень любят «газик» любители тюнинга, так как в нем можно переделать практически все: кузов, салон, ходовую, рулевое управление и так далее, а потом гонять на нем по местам, где дорог нет, а есть одни направления.