Меню Закрыть

Приказ минфина 146н 25122008

Оглавление:

Приказ Минфина России от 4 апреля 2017 г. N 56н «О внесении изменения в форму Отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

Приказ Минфина России от 4 апреля 2017 г. N 56н
«О внесении изменения в форму Отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

В целях совершенствования осуществления нормативного обеспечения деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля приказываю:

1. Заголовочную часть формы отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Приложения N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42488) изложить в следующей редакции:

«ОТЧЕТ
о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере(1)

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

VALUE] => Array ( [0] => 367754 [1] => 367755 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [

NAME] => Прикрепленные файлы [

DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 372 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-26 16:00:02 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:372 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Тип документа [

DEFAULT_VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 9706 [TIMESTAMP_X] => 2015-10-27 15:43:46 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Ссылка на внешний источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:9706 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Ссылка на внешний источник [

DEFAULT_VALUE] => ) [N_S_DATE] => Array ( [ID] => 9725 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-28 13:10:48 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Не показывать дату изменения [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => N_S_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:9725 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

О порядке осуществления внутреннего контроля учредителем (Гусев А.)

Дата размещения статьи: 13.06.2015

В целях реализации положений ст. ст. 160.2-1 и 165 БК РФ Минфин подготовил проект приказа «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля». Предлагаемые Рекомендации разработаны в целях обеспечения осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и призваны заменить уже не соответствующий действующему законодательству Приказ Минфина России от 25.12.2008 N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (далее — Приказ N 146н).

Полномочия в области внутреннего финансового контроля

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита установлены ст. 160.2-1 БК РФ.
Согласно ч. 1 указанной статьи главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный:
— на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
— на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными ему администраторами доходов бюджета.
В свою очередь, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
В силу ч. 4 ст. 160.2-1 БК РФ названные органы (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
— оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
— подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином;
— подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований отнесено к компетенции Минфина (ст. 165 БК РФ).
В силу ч. 5 ст. 160.2-1 БК РФ внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит должны осуществляться в порядке, установленном, соответственно, Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией. Заметим: Минфин России в Письме от 12.11.2013 N 02-11-010/48342 указал, что до утверждения порядка при проведении внутреннего аудита следует руководствоваться положениями Приказа N 146н.
Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита установлены Постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 N 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (далее — Порядок внутреннего финансового контроля).
Как мы уже отмечали выше, Минфином разработаны Рекомендации, призванные помочь должностным лицам главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующим структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, правильно организовать внутренний финансовый контроль.
В силу п. 19 Рекомендаций ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующие структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, в соответствии с распределением обязанностей. Организация контроля предполагает формирование и утверждение порядка внутреннего финансового контроля, регулирующего:
— формирование, утверждение и актуализацию карт внутреннего финансового контроля;
— ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;
— составление и представление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;
— осуществление ведомственного финансового контроля путем утверждения регламента.
В силу п. 17 Порядка внутреннего финансового контроля главный распорядитель средств федерального бюджета, главный администратор доходов федерального бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета обязаны предоставлять Росфиннадзору запрашиваемые информацию и документы в целях анализа осуществления такого контроля. Напомним, что Росфиннадзор и органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ (местных администраций), проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Смотрите так же:  173 н приказ

Задачи внутреннего контроля

В силу п. 2 Порядка внутреннего финансового контроля этот контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
Согласно п. 2 Рекомендаций внутренний финансовый контроль направлен:
— на соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, порядка составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором (администратором) бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
— на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Задачами внутреннего финансового контроля являются:
— предупреждение и устранение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;
— управление рисками полного или частичного недостижения результатов выполнения внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски);
— повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

Субъект и объект контроля

В соответствии с п. 3 Порядка внутреннего финансового контроля внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.
Субъектами контроля являются (п. 5 Рекомендаций):
— руководитель (заместитель руководителя), главный бухгалтер, финансово-экономические подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств, а также иные подразделения государственного органа (органа местного самоуправления), казенного учреждения, уполномоченные на осуществление действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;
— контрольные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, обособленные или находящиеся в составе финансово-экономического подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств;
— подразделения (должностные лица) казенного учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
— составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
— составление и представление документов главному администратору (администратору) бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
— составление и представление в Федеральное казначейство (финансовый орган, орган управления государственным внебюджетным фондом) документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
— составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
— составление и направление в финансовый орган (Федеральное казначейство) документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
— доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
— составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;
— формирование и утверждение государственных (муниципальных) заданий в отношении подведомственных государственных (муниципальных) учреждений;
— исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд);
— принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом, казенными учреждениями, органом управления государственным внебюджетным фондом РФ, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного казенным учреждением);
— начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, инвентаризаций;
— составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
— обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
— исполнение судебных актов по искам к публично-правовому образованию, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений;
— использование выделенных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
Необходимо отметить, что внутренний финансовый контроль, осуществляемый в отношении ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, должен проводиться с учетом положений ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно данной статье учреждения обязаны самостоятельно организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Напомним, что под фактами хозяйственной жизни подразумеваются сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.

Виды контрольных действий

Внутренний финансовый контроль осуществляется посредством следующих действий:
— проверки оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов РФ, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
— авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
— сверки данных;
— сбора и анализа информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Контрольные действия делятся на визуальные, автоматические, смешанные и осуществляются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
Способы проведения контрольных действий таковы:
— сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
— выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
Внутренний финансовый контроль может осуществляться в виде самоконтроля либо контроля по уровню подчиненности или подведомственности.
Самоконтроль осуществляет сплошным способом должностное лицо каждого подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств путем проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, правовым актам главного администратора бюджетных средств и должностным регламентам, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
Контроль по уровню подчиненности осуществляет сплошным способом руководитель (заместитель руководителя) и (или) руководитель подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств (иного уполномоченного лица) путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
В свою очередь, контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Руководитель (заместитель руководителя), главный бухгалтер, финансово-экономические подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения согласно карте внутреннего финансового контроля проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
Контрольные (финансово-экономические) подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения проверок (ревизий) и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Ведомственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым руководителем главного администратора бюджетных средств. Необходимо отметить, что до внесения изменений в нормы Бюджетного кодекса Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (далее — Федеральный закон N 252-ФЗ) главные распорядители бюджетных средств обязаны были осуществлять ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности. В соответствии с утратившей силу ст. 269 БК РФ главные распорядители бюджетных средств осуществляли посредством ревизий и проверок финансовый контроль:
— за подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств для обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования этих средств;
— за получателями бюджетных средств по использованию ими субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями их предоставления;
— за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
— за подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению ими кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Федеральным законом N 252-ФЗ обязанность осуществлять ведомственный финансовый контроль отменена, а вместо нее на главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченных должностных лиц) возложена обязанность по осуществлению внутреннего финансового аудита. И вот понятие ведомственного финансового контроля вновь вводится, но не на уровне законодательства, а на уровне Рекомендаций Минфина.

Смотрите так же:  Собственность земля и другие природные ресурсы

Проведение общероссийского дня приема граждан в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных органах

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

12 декабря 2018 г. с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена (при наличии технических возможностей) возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению Управления Судебного департамента в Амурской области осуществляется предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан в рабочее время с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) по телефону: 8 (4162) 777-182 .

Приём граждан будет проводиться по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, дом 122А . Вопросы, решение которых входит в компетенцию управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации: организационное обеспечение деятельности районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества субъекта Российской Федерации, а также финансирование мировых судей.

Контрольно-ревизионная работа в Управлении осуществлялась в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 25.07.1996 №1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации», приказа Министерства финансов РФ от 25.12.2008 №146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля», приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.07.2015 №189 «Об организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента».

В первом полугодии 2016 года, в соответствии с планом проведения ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности городских, районных, гарнизонных военных судов, подразделений Управления Судебного департамента в Амурской области на 2016 год, проведено 16 ревизий в городских, районных и гарнизонных военных судах:

В нарушение требований пункта 3.2. Постановления Совета судей РФ от

18.04.2003 № 101 «Об утверждении Типовых правил внутреннего распорядка судов» установлены факты ведения междугородных телефонных переговоров, не вызванных служебной необходимостью работниками Свободненского городского суда на сумму 5,3 тыс. рублей, Белогорского городского суда – 1,9 тыс. рублей, Зейского районного суда – 1,7 тыс. рублей, Благовещенского городского суда – 1,5 тыс. рублей, Благовещенского гарнизонного военного суда – 1,4 тыс. рублей, Шимановского районного суда – 1,2 тыс. рублей, Бурейского районного суда – 0,9 тыс. рублей, Мазановского районного суда – 0,6 тыс. рублей. Общая сумма необоснованных расходов составили 14,5 тыс. рублей, которая полностью возмещена в кассу Управления.

Приказом председателя Бурейского районного суда от 21.04.2016 № 11 за нарушения служебной дисциплины, выразившейся в использовании служебных средств связи в личных целях виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, выявлены другие недостатки и нарушения:

Так, в Благовещенском районном суде (акт от 18.01.2016) установлены нарушение требований пункта 4.5. методических рекомендаций о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденных Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде РФ 30.10.2009, пункта 11.13. приказа Судебного департамента при Верховном суде РФ от 29.04.2013 № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде» в части того, что ежеквартальные проверки наличия бланков исполнительных листов и вещественных доказательств не проводились;

Смотрите так же:  Как оформить голосование

в Благовещенском городском суде (акт от 24.02.2016) для доступа маломобильных групп населения здание суда, находящееся на ул. Краснофлотской, 137, оборудовано подъемником, который на день проверки находился в неисправном состоянии;

в Тамбовском районном суде (акт от 03.03.2016) в нарушение требований части 1 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности на земельный участок, занятый гаражом не оформлено, аналогичное нарушение в Зейском районном суде (акт от 09.06.2016), где право собственности на земельный участок под административное здание, расположенное в микрорайоне Светлый, 42А также не оформлено;

в Мазановском районном суде (акт от 27.04.2016) водителю при приеме на работу в нарушение требований пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в общий трудовой стаж не засчитано время нахождения на военной службе по призыву. В результате выплата процентной надбавки за выслугу лет осуществлялась в меньшем размере;

в Шимановском районном суде (акт от 19.05.2016) в нарушение требований пункта 5.4. приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2015 № 399 «Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения бланками исполнительных листов и их приема, учета, хранения, использования и уничтожения в федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах» ежеквартальные проверки наличия бланков исполнительных листов не проводились, на что указывалось и в акте предыдущей ревизии.

Требования действующего законодательства по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля

В соответствии со статьей 165 БК РФ на Минфин России возложено осуществление нормативного и методического обеспечения деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований. Положение о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля утверждено приказом Минфина России от 25.12.2008 № 146н. Требования утвержденного Положения (далее – Положение № 146н) должны учитываться.

В соответствии со статьей 165 БК РФ на Минфин России возложено осуществление нормативного и методического обеспечения деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований. Положение о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля утверждено приказом Минфина России от 25.12.2008 № 146н. Требования утвержденного Положения (далее – Положение № 146н) должны учитываться:

• федеральными органами исполнительной власти (в целях применения Положения № 146н – субъекты финансового контроля) – при организации и осуществлении финансового контроля за деятельностью подведомственных учреждений и иных участников бюджетного процесса;
• Росфиннадзором – при осуществлении в соответствии со статьей 268 БК РФ контроля за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований) законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительные органы (должностные лица) муниципальных образований вправе применять нормы Положения № 146н при организации и осуществлении финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Нормы Положения № 146н не распространяются на финансовый контроль, организуемый Федеральным казначейством и Росфиннадзором. В частности, органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора при организации и проведении контрольных мероприятий руководствуются Административным регламентом, утвержденным приказом Минфина России от 04.09.2007 № 75н.

Учитывая положения БК РФ, можно сделать вывод о том, что действие Положения № 146н распространяется на финансовый контроль, осуществляемый в соответствии со статьей 269 БК РФ главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), и может распространяться на финансовый контроль, организуемый в соответствии со статьей 270 БК РФ контрольными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

19 ноября 2010 года в конференц-зале Форум Холла (г. Москва) состоялась пятая юбилейная конференция бухгалтеров бюджетных учреждений

19 ноября 2010 года в конференц-зале Форум Холла (г. Москва) состоялась пятая юбилейная конференция бухгалтеров бюджетных учреждений «Основные изменения бюджетного и налогового законодательства. Практика применнения-2010».

Организаторы конференции – ООО «Издательство «Аюдар Пресс».

Цель конференции – познакомить участников с последними изменениями налогового и бюджетного законодательства, ответить на вопросы, касающиеся особенностей применения последних изменений в 2010 году.

В роли ведущего выступила редактор журнала издательства «Аюдар Пресс» «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» Сильвестрова Татьяна Владимировна.

Осеннюю конференцию для бюджетных организаций открыл Бирюков А.И. (Заместитель начальника Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства, к.э.н., профессор Академии бюджета и казначейства Минфина РФ).

Его выступление было посвящено практике проведения ревизий и проверок бюджетных учреждений, а также видам нарушений финансово-бюджетной дисциплины и анализ ошибок.
Александр Иванович начал с приветственных слов, пообещал ответить на все вопросы (и честно сдержал обещание), а также оставил свои контакты всем слушателя для дальнейшей связи и консультаций
.

В своём выступлении Александр Иванович ссылался на УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 25 ИЮЛЯ 1996 Г. № 1095, а также на ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 25.12.2008 N 146н «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ» и др.

Уникальным и поистине интересным и полезным стало выступление Кадыровой Э.Я. (Начальник отдела методологии бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России). Тема её выступления – «Отдельные вопросы применения бюджетной классификации 2010 года. Порядок формирования бюджетной классификации на 2011 год. Особенности использования ее в работе бюджетными, казенными и автономными учреждениями».

Слушатели конференции долго не отпускали Эльмиру Яруловну — задавали свои вопросы, на которые лектор отвечала спокойно и подробно.

Одно из первостепенных направлений государственной политики является вопрос об автономных учреждениях, о переходе бюджетного в автономное, новых казенных, а также об особенностях законодательных положений в работе последних.

Выступление лектора Камардиной Ю.В.(Зам.начальника отдела методического обеспечения бюджетных полномочий Федерального казначейства по исполнению федерального бюджета Федеральнго Казначейства) было посвящено ряду вопросов об автономных и бюджетных типах организаций:

    • Совершенствование правового положения бюджетных и автономных учреждений.
    • Основные положения, характеризующие правовой статус «нового» бюджетного учреждения.
    • Открытие лицевых счетов бюджетным и автономным учреждениям.
    • Проведение операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений.
    • Особенности обращения взыскания на средства бюджетных учреждений.

Лекцию сопровождала презентация со сводами законами, комментариями и указами первых лиц государства.
С Давыдовой З.И. (советник государственной гражданской службы первого класса) участники конкуренции обсудили вопросы налогообложения казенных, автономных и «новых» бюджетных учреждений.

Зоя Ивановна наглядно (с помощью презентации и подробных разъяснений) рассмотрела проблему доходов, не учитываемых учреждениями в целях налогообложения прибыли, порядок определения указанными учреждениями налоговой базы по налогу на прибыль с 01.01.2011 г. в связи с внесением дополнений и изменений в Налоговой кодекс РФ Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ и от 27.07.2010 № 229-ФЗ.

А также слушатели получили ответы на вопросы применения автономными учреждениями упрощенной системы налогообложения.
Все выступления лекторов сопровождались презентациями писем, законодательными сводками и комментариями, предоставленными информационной справочной системой «Аюдар INFO» — инновационный веб-ресурс для бухгалтеров от Издательства «Аюдар Пресс». С самой системой «Аюдар INFO» и с особенностями работы с ней познакомила бренд-менеджер ИСС «Аюдар INFO» Мила Планкина.

На сайте издательства www.audar-press.ru вы сможете познакомиться с подробным выступлением лекторов Бирюкова А.И, Камардиной Ю.В., Давыдовой З.И.

Желающие могут получить в индивидуальном порядке сопроводительный материал к лекциям указанных выше лекторов, раздаточный информационный материал от ООО «Издательства «Аюдар Пресс». Для этого необходимо прислать заявку на электронную почту [email protected] audar-press.ru. В тексте письма указать: ФИО, организация, контакты и необходимую для Вас информацию.
Для посетителей конференции были представлены разработки от компании «Консультант Плюс» и «TAX COM».

Издательство «Аюдар Пресс» выражает благодарность за помощь в проведении конференции «Основные изменения бюджетного и налогового законодательства. Практика применнения-2010»:

Шутиной Надежде, Рассману Сергею, Мартыновой Светлане, Потаповой Лилии, Михайловой Екатерине!

Особая благодарность выступающим за интересные и содержательные лекции.

До новых встреч!