Меню Закрыть

Органы опеки кировского района перми

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ)

Региональный оператор ГБД о детях, оставшихся без попечения родителей

Министерство социального развития Пермского края

  • Адрес: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
  • Телефон: (342)217-77-40
  • Факс: (342)217-77-10
  • Сайт: minsoc.permkrai.ru
  • Е -mail: [email protected]
  • Руководитель: Фокин Павел Сергеевич
  • Должность: Министр
  • Телефон: (342)217-77-40

Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства

Начальник отдела – Кель Татьяна Григорьевна

Региональный оператор главный специалист отдела — Лейберова Галина Борисовна

Главный специалист отдела – Пепелышева Ольга Александровна

Консультант отдела – Зуева Евгения Викторовна

Главный специалист отдела – Кокшарова Ксения Викторовна

  • Телефон: 8(342)240-46-70
  • Время приема: пн.-чт. с 10.00 до 17.00, пт. с 10.00 до 16.00

Организации, проводящие независимую медицинскую экспертизу детей

ГБУЗ ПК «Пермская краевая детская клиническая больница»

  • Адрес: 614066 г. Пермь, ул. Баумана, 22
  • Телефон: (342)221-65-30, (342)221-84-08
  • Е- mail : [email protected]
  • Руководитель: Батурин Валерий Иванович
  • Время приема: пн-чт с 10.00 до 17.00, пт с 10.00 до 16.00

Пермский краевой суд

  • Адрес: 614990, г. Пермь ул. Екатерининская, д. 33
  • Телефон : (342) 210-12-44
  • Е -mail: [email protected]
  • Руководитель: Вельянинов Владимир Николаевич
  • Время приема: пн-чт с 10.00 до 17.00, пт с 10.00 до 16.00

Орган управления внутренних дел

ГУ МВД России по Пермскому краю.

  • Адрес: г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 74
  • Телефон: (342) 281-02-82
  • Сайт: http ://59. mvd . ru
  • Е -mail: [email protected]
  • Начальник Управления: Валяев Юрий Константинович
  • Телефон: (342)246-78-02
  • Время приема: пн-чт с 10.00 до 17.00, пт с 10.00 до 16.00

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края

  • Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14
  • Бутаков Никита Александрович
  • Должность: ответственный секретарь, начальник отдела по обеспечению деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края
  • Телефон: 8(342)253-78-54
  • Е-mail: [email protected]

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

Проблема семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является одним из приоритетов государственной семейной политики.

22 Октября 2018

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает, что 27 октября 2018 года с 11до 14 часов пройдет общегородское мероприятие «День Аиста».

21 Сентября 2018

В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Созвездие»

Отдел опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами Кировского района

Отдел опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами Кировского района находится в Перми, Кировский район, микрорайон Закамск, ул. Богдана Хмельницкого, 56, телефоны +7 (342) 214-47-76, +7 (342) 214-48-64

Информация опубликована в разделе общество, государство, общество, социальная помощь.

Отдел опеки и попечительства

Обязанности и права отдела опеки и попечительства распространяются на сферу взаимоотношений связанных в первую очередь с опекой и попечительством над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, а также совершеннолетними недееспособными (ограниченно дееспособными) совершеннолетними людьми.

Орган опеки и попечительства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уголовным кодексом РФ, международной Конвенцией о правах ребенка, федеральным законодательством в области защиты прав детей, нормативно-правовыми актами города Новосибирска в области защиты прав детей.

К компетенции органа опеки и попечительства по защите прав несовершеннолетних граждан относятся следующие вопросы:

  • Организация и осуществление выявления и учета детей, нуждающихся в государственной защите;
  • Проведение работы по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми;
  • Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей;
  • Осуществление защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет;
  • Подбор лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, подготовка необходимых материалов о назначении опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей;
  • Учет лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство;
  • Подготовка материалов о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка;
  • Предоставление заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участие в заседаниях суда по вопросу усыновления (удочерения);
  • Осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, подготовка заключения о возможности быть приемными родителями, подготовка проекта договора о создании приемной семьи;
  • Направление ребенка по заявлению родителей в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Отобрание ребенка без лишения родителей родительских прав;
  • Возбуждение в судах дел о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, об отмене усыновления и других дел в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; подготовка заключения по данным вопросам;
  • Предоставление заключения и участие в заседаниях судов по делам, связанным с воспитанием детей и защитой их личных и имущественных прав;
  • Разрешение спорных вопросов между родителями и другими родственниками о воспитании детей в пределах своей компетенции;
  • Подготовка разрешения для совершения сделок;
  • Подготовка разрешения на отчуждение, обмен жилой площади, совершение всех сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему ребенку прав или изменения объема прав;
  • Защита жилищных прав детей, нуждающихся в государственной защите, их права на жилое помещение, выделение им жилого помещения;
  • Присвоение или изменение фамилии, имени несовершеннолетних детей;
  • Разрешение вступления в брак до достижения восемнадцатилетнего возраста;
  • Признание несовершеннолетних эмансипированными;
  • Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер.

К компетенции органа опеки и попечительства по защите прав совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными относятся следующие вопросы:

  • Установление опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также попечительство над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами, назначают опекунов и попечителей;
  • Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от выполнения возложенных на них обязанностей;
  • Вынос решения о помещении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения, в том числе в психоневрологические дома-интернаты на полное государственное обеспечение, предварительно решив имущественные вопросы недееспособного;
  • Принятие мер по защите жилищных прав подопечных;
  • Подготовка разрешения для отчуждения, обмена жилой площади; совершения сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав;
  • Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним мер.

Пн.–Чт. с 9:00 до 18:00
Пт. с 9:00 до 17:00
Перерыв (глава района и заместители) с 13:00 до 14:00
Перерыв (администрация) с 12:00 до 13:00

Защита жилищных прав несовершеннолетних: реальная или мнимая?

С вступлением в силу нового Жилищного кодекса и Закона «О Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отменено положение, согласно которому требуется разрешение органов опеки и попечительства (ООП), если в жилом помещении проживают несовершеннолетние члены семьи собственника. Теперь согласие органов опеки требуется только в том случае, если несовершеннолетние граждане являются собственниками жилого помещения. С первого взгляда процедура продажи жилья упростилась, но, похоже, что бюрократическую систему уже ничем не вытравишь из чиновничьего аппарата.

По закону без согласия ООП сделка не будет зарегистрирована регистрирующим органом, то есть фактически окажется недействительной. Это означает, что при продаже квартиры, владельцем или совладельцем которой являются несовершеннолетние, последним нужно предоставить другое жилое помещение или долю в другой квартире, не меньшую, чем была до сделки. Также не должны ухудшаться жилищные условия. Например, переезд из областного центра в область, даже в равноценную квартиру, может квалифицироваться именно, как ухудшение жилищных условий.

Для того чтобы получить согласие ООП, необходимо представить два пакета документов — на ту квартиру, которая продается, и на ту, которая предоставляется несовершеннолетнему или подопечному взамен.
Комиссия органов опеки и попечительства рассматривает документы и выносит свое решение. Это решение, оформленное в письменной форме, прикладывается к договору отчуждения жилья и входит в пакет документов, необходимых для регистрации сделки.

Казалось бы все просто и понятно, однако …

Кировская волокита

По словам Елены Земцовой, специалиста по недвижимости АН Мезонин, риэлторы и, соответственно, простые граждане, желающие улучшить свои жилищные условия и оформляющие опеку, сталкиваются с бюрократическим произволом в ООП Кировского района.

Елена Земцова рассказывает:

— Все риэлторы Закамска не понаслышке знают, каких трудов стоит получить постановление ООП. А «городские агентства» говорят: — «Ваш Закамск — это отдельное государство. Такого как у вас нигде нет». Оно и действительно.

Первая проблема — попасть на прием к инспектору. Часы приема: вторник, с 9-30 до 12-30, четверг с 14-30 до 17-30. Чтобы сдать документы необходимо занять очередь за 1,5-2 часа до начала приема. Нередки случаи, когда люди, выстояв очередь, не успевают сдать документы и эту «приятную» процедуру проходят не раз. Условий для приема нет, люди вынуждены «размазываться» по стенам темного коридора шириной не более 1,5м, в котором стоит 5 стульев. Поскольку зачастую необходимо присутствие всех членов семьи, в очереди по 3-4 часа стоят пожилые люди, женщины с маленькими детьми и беременные.

После того, как подошла очередь, вы попадаете на прием к инспектору. Если пакет документов собран полностью, необходимо написать заявление. Заявление пишется под диктовку инспектора, ни о каких бланках, распечатанных с компьютера, и речи не идет. Объем заявления – до 1,5 листов в зависимости от конкретной ситуации заявителя. На написание заявления уходит не менее 10-15 минут, а если человек пожилой и того больше. А очередь стоит…. Вопрос – почему бы не вывесить образец документа в коридоре, чтобы люди могли его написать дома и не тратить свое и чужое время в «опеке»?

Еще один не очень приятный момент при получении разрешения ООП связан с тем, что на продажу квартиры требуется согласие бывшего супруга (естественно, если супруги разведены). Так, например, женщина развелась со своим мужем несколько лет назад, начала новую жизнь, решила улучшить жилищные условия своей семьи. И тут, при продаже квартиры, ей приходится отыскивать своего «бывшего», чтобы он дал письменное согласие на то, что его устраивают будущие условия проживания ребенка. Хорошо, если человек окажется понимающий, а то бывают «такие», что и квартиру продавать не захочешь, лишь бы не вспоминать свою прошлую жизнь.

Но и это еще не все.

ООП – государственный орган. Сдав документы в любую другую контору, будь-то БТИ, регистрационная палата, ЖКО и прочее, вы получаете на руки расписку, с перечнем сданных документов и с указанием срока получения ответа. Здесь же (в ООП) вы не получаете ничего. Выдав такую расписку ООП должен взять на себя ответственность за сохранность документов и за сроки исполнения. А раз расписки нет, то и ответственности никакой. За получением постановления ООП можно ходить от 2 недель до бесконечности. Наш рекорд по получению постановления – 5 месяцев, а со слов наших клиентов — это еще не предел.

Кроме этого, есть случаи утери документов, которые из ООП Кировского р-на отправляются в центр. Там их рассматривают юристы. Через две недели вместо ожидаемого постановления вы можете увидеть у своего инспектора клочок бумаги, в котором написано, чего еще не хватаем для вынесения постановления. При этом на бумаге нет ни подписи, ни фамилии исполнителя — юриста. Инспекторы ООП Кировского района не знают, кто именно рассматривает то или иное дело и кому задавать вопросы.

Далее вы доносите требуемые документы и опять ждете. Еще через 2 недели вы можете увидеть новый клочок бумаги, где написано, что нужно донести еще несколько документов. По словам работников центральной опеки, они могут держать документы две недели с момента подачи последнего недостающего документа. И опять вопрос – почему принимающий инспектор сразу не указывает на недостающие документы, и почему юристы сразу не сообщают обо всех недостающих бумагах? Мне кажется, что для ускорения процесса можно не пересылать весь пакет документов, а просто позвонить либо непосредственно человеку, сдавшему документы, либо районному инспектору? А время идет. И квартиру, которую вы хотите купить, уже продали тому, у кого нет таких проволочек. И вы вынуждены искать себе новую квартиру, а цены могли подрасти, и вы на это как-то не рассчитывали. И весь этот «приятный» процесс начинается заново …А если семья воспользовалась ипотечным кредитованием, что сейчас далеко не редкость, и срок получения кредита «поджимает»? В таких случаях люди перестают есть и спать – квартирный вопрос у нас основной.

Приведу последний пример из своей практики. Семья Петровых решила разъехаться из 3-х комнатной квартиры. Маме решили купить однокомнатную квартиру, а молодой семье, где уже есть один семилетний ребенок и ждут рождения второго, купить с помощью ипотеки двухкомнатную. Подобрали подходящие варианты, сдали документы в банк, получили от банка положительный ответ. Документы в ООП сдали 29 мая. 5 июня узнали, что в продаже 2-х комнатной квартиры им отказано, так как изменилась ситуация, квартиру надо продать за 3 дня, и люди ждать не могут. 6 июня был сдан в опеку новый пакет документов на другую квартиру. К этому пакету было приложено заявление с просьбой, ускорить выдачу постановления до 13 июня, так как срок родов — 15 июня. В данном случае желание молодой семьи понятно — сделать сделку, переехать в новую квартиру и подготовить ее к появлению малыша. Сегодня 28 июня. Малыш родился неделю назад, а постановления так и нет. Ждем. Узнать о сроке выдачи постановления ни в Кировской «опеке», ни в центральной не возможно.

Смотрите так же:  Договор управления многоквартирным домом публичный или нет

Со слов наших коллег — риэлторов — можно ускорить процесс выдачи постановления за 3-4 тысячи. Но мы не пробовали.

Мы прекрасно понимаем, что в данном случае работает так называемый человеческий фактор. Понимаем, что и условий для работы инспекторов нет, и зарплата, наверно, невысокая, и текучесть кадров большая.

Возникают разные вопросы: то ли «рыба гниет с головы», то ли созданы благоприятные условия для коррупции, то ли отсутствует контроль данной структуры, то ли руководитель не соответствует должности? Хочется, чтобы специалисты и читатели газеты включились в этот разговор, прокомментировали ситуацию и поделились своим опытом.

Каждый имеет право на жилище

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Похоже, что ООП трактуют закон по-своему, порой запрещая отчуждать жилье совершенно нормальным, благополучным семьям, тем самым, нарушая жилищные права, как совершеннолетних, так и несовершеннолетних граждан.

Напрашивается вывод, что вопрос требует четкого законодательного регулирования, отработки механизма порядка и условий дачи разрешения на отчуждение жилья, а также отказа в даче разрешения на отчуждение и возможность судебного обжалования подобного отказа.

Решающим критерием для дачи разрешения или отказа органом ООП при отчуждении жилья должны быть, прежде всего, сведения, характеризующие взрослых членов семьи, наличие приобретаемого жилья или реальной возможности его приобретения. При нашей бюрократии и отношении к людям со стороны чиновников дача согласия на отчуждение жилья ООП — не гарантия жилищных прав несовершеннолетних, а еще одна преграда в их осуществлении. Нужны более эффективные и действенные меры, направленные на защиту жилищных прав несовершеннолетних всех категорий, четкая регламентация порядка и условий отчуждения жилья, собственником которого является несовершеннолетний.

Сегодня необходимо определить принципы правового регулирования отношений в этой области, урегулировать порядок деятельности органов опеки и попечительства. Необходимость таких мер связаны не только с социально-экономическими причинами, но и с состоянием законодательства об опеке, которое существует на протяжении многих лет без изменений.

Как-то, в одном интервью Екатерина Лахова, глава комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей сказала, что по сути органов ООП нет.

— Органы опеки и попечительства — это органы местного самоуправления. Сегодня получается, любой муниципалитет является органом опеки и попечительства. А на самом деле внутри этого муниципалитета эту функцию всю на одного человека, который сидит в системе образования, взвалили, и вот он якобы этим занимается. Фактически не работает опека и попечительство так, как это необходимо. Все понимают так, что есть орган, а, на самом деле, органа никакого нет, — заявила глава комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей.

Владимир Путин предложил предоставлять женщине, родившей 2-го ребенка, «базовый материнский капитал» в объеме 250 тыс. руб. Об этом президент РФ заявил в своем ежегодном Послании Федеральному собранию РФ.

Женщина сможет направить эти деньги на образование детей или положить их в накопительную часть своей собственной пенсии.

Кроме этого, использовать этот капитал женщина может для решения жилищного вопроса — вложив деньги в приобретение жилья с использованием ипотеки или других схем кредитования по достижению ребенком 3-летнего возраста. При этом многие семьи будут улучшать свои жилищные условия и при отчуждении квартир пойдут за разрешением в ООП. Можно себе представить, с чем им придется столкнуться, если уже сегодня в коридоре ООП Кировского района в приемные часы и яблоку негде упасть.

Мария Ивановна Дунаева, руководитель органа по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц города Перми.

Одной из основных функций органа по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц является защита жилищных и имущественных прав несовершеннолетних. Это самое объемное направление нашей деятельности: только за 6 месяцев 2006 года выдано более 2500 разрешений произвести отчуждение жилых помещений и около 150 отказов на вышеуказанное действие.

Уже не первый год риэлторское лобби пытается внести изменения в ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации в части отмены предварительного разрешения органа опеки и попечительства на сделки с имуществом несовершеннолетних. Частично это удалось. С 1 января 2005 года изменено содержание ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. Теперь при совершении сделок с жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние дети, не являющиеся собственниками данных жилых помещений, нашего разрешения не требуется. Жилищные права этих детей мы уже не в силах защитить. Мы лишь предполагаем объемы негативных социальных последствий данных процессов, учитывая огромное количество асоциальных семей, готовых «за копейки» расстаться с тем немногим, что осталось у них и их детей.

Жилищный кодекс Российской Федерации, вступивший в законную силу с 1 марта 2005 года, также содержит инновационные нормы, которые в первую очередь защищают права собственников жилых помещений, в том числе – и несовершеннолетних лиц.

Таким образом, с одной стороны, на уровне федерального законодательства значительно усилена ответственность родителей за принимаемые ими решения. С другой стороны, государство посредством изменения существующих нормативных актов, принятия новых законов, укрепило статус собственника, подняв на более высокий уровень сам институт частной собственности.

Практика показывает, что объемы частной собственности, субъектами которой являются несовершеннолетние, растут. Для сохранения имущества несовершеннолетнего, не имеющего в полном объеме гражданской дееспособности, государство предпринимает особые меры. Именно поэтому сегодня остаются неизменными положения ст. 60 Семейного кодекса Российской Федерации и ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующие защиту имущественных прав несовершеннолетних. А осуществление этой правозащитной функции возложено государством на органы опеки и попечительства. И все наши требования основаны на законе.

Не хотелось бы свой комментарий превращать в реванш или в способ реабилитации перед специалистами по продаже объектов недвижимости. Просто у нас разные задачи. У них – получить прибыль от сделки и сделать все как можно быстрее. У нас – тщательно проверить все обстоятельства и существенные условия сделки, просчитать возможные риски для ребенка, подстраховать его в случае недобросовестных или необдуманных действий родителей. Наша задача – не позволить оставить ребенка без собственности, проверить сделку на предмет соответствия его интересам, не допустить ущемления прав ребенка.

Выдача разрешений на сделки с жилыми помещениями, где несовершеннолетние являются собственниками или сособственниками, осуществляется на основании заявления. Если несовершеннолетний не достиг возраста 14 лет, то в органы опеки обращаются его родители. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 обращаются с заявлением самостоятельно, действуя с письменного согласия родителей. К заявлению прилагаются документы, характеризующие отчуждаемое и приобретаемое помещение, анализ которых позволяет принять правильное решение. Критерием принимаемого решения является только реальное соблюдение жилищных и имущественных прав ребенка.

В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны рассмотреть заявление гражданина по существу в течение 30 дней. Понимая всю значимость и срочность ситуации с жилищными сделками, орган опеки и попечительства, как правило, рассматривает заявление и выносит постановление о разрешении либо об отказе произвести отчуждение в 15-тидневный срок. Только в особо сложных случаях, требующих дополнительной проверки, выезда на объект с целью осмотра жилого помещения и составления соответствующего акта, направления запросов в другие территории, проверки семьи по месту жительства, а значит – и дополнительного времени, срок увеличивается до 30 дней.

Мы по возможности стараемся помочь заявителям и максимально быстро рассматриваем сделки, связанные с ипотечными программами, целевыми жилищными сертификатами, программой «Жилье для молодой семьи», отдельными жизненными ситуациями. Но, пользуясь предоставленной возможностью, хочу обратить внимание жителей города на то, что от полноты пакета документов, предоставляемых вами нашим специалистам, также зависит срок их рассмотрения. Перечни документов, а также образцы заявлений вы без труда найдете в каждом районном отделе образования, где специалисты по опеке ведут прием граждан, в том числе и Кировском.

В связи с этим, на сделке Петровых хотелось бы остановиться подробнее. Заявление законных представителей несовершеннолетнего А.Петрова поступило специалисту Кировского района 1 июня 2006 года. В заявлении был заявлен разъезд родственников, проживающих в 3-комнатной квартире. Папа, мама и ребенок приобрели 2-комнатную квартиру, бабушка и дядя ребенка – другую 2-комнатную. На отчуждаемую и приобретаемую для ребенка и его родителей квартиру документы были представлены полностью. А вот разъезд не был подтвержден – отсутствовали документы на квартиру, приобретаемую бабушкой и дядей, что позволяло предполагать, что вся семья из 3-хкомнатной квартиры переедет жить в 2-хкомнатную. О данном обстоятельстве неоднократно сообщалось доверенному лицу Петровых. Постановление органа опеки и попечительства, разрешающее сделку, вынесено 28 июня 2006 года, т.е. в пределах установленного законом срока.

Наибольшее раздражение части заявителей, а особенно риэлторов, вызывает наше требование представить мнение второго родителя, чаще всего отца, проживающего раздельно с семьей, в отношении сделки с имуществом ребенка. Однако, из ст. 61 Семейного кодекса Российской Федерации следует равенство прав и обязанностей обоих родителей. После расторжения брака с супругой, мужчина не перестает быть отцом своего ребенка и имеет право участвовать в его жизни, в том числе – высказывать свое отношение к сделке с имуществом ребенка. Поэтому орган опеки и попечительства выясняет мнение второго законного представителя ребенка, и как показывает судебная практика – не зря.

От заявителей нам известно, что риэлторы брали с граждан дополнительные суммы денег якобы для ускорения оформления документов в органе опеки и попечительства. Есть даже такие сведения, что одни риэлторы предлагают данную услугу другим, естественно, за определенную плату. Пользуясь случаем еще раз объясняем: оформление разрешений на сделки с имуществом несовершеннолетних производится органом опеки и попечительства совершенно бесплатно. Если Вам известны конкретные случаи получения нашими специалистами денежных средств за «ускорение» оформления разрешений, мы готовы принять данную информацию по телефону 241-03-15 и провести служебное расследование по каждому случаю.

Безусловно, определенное число жителей города Перми обоснованно не удовлетворено работой специалистов по охране прав детей. В то же время сотни жителей города благодарны нам за то, что продали жилье по реальной, а не заниженной цене, приобрели – не по искусственно завышенной, что не вложили деньги в долгострой, не купили квартиру вместе с жильцами только потому, что прислушались к нашим предостережениям.

Администрация Кировского района

Фонд № 1126. Крайние даты документов: 1977–2012

  • Опись № 1 по упр.: нормативно-распорядительные документы, организационные документы, документы совещательных органов, планы, отчеты, документы, информация по основным направлениям деятельности, 1977–2012 гг., единиц хранения: 1149

Историческая справка

Администрация Кировского района г. Перми

В соответствии с Указом Президента РСФСР от 22.08.1991 № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти РСФСР, прекратились полномочия исполнительного комитета Кировского районного Совета народных депутатов г. Перми. Началось формирование нового органа исполнительной власти — администрации Кировского района г.Перми.
До утверждения новой структуры администрации сохранились ранее созданные структурные подразделения исполнительного комитета.
Структуру администрации составили:
1. Финансовый отдел;
2. Отдел народного образования;
3. Комитет по физкультуре и спорту;
4. Отдел капитального строительства;
5. Комитет социальной защиты населения.
В декабре 1992 года г. в структуре администрации образован сектор защиты прав потребителей, а в сентябре 1993 года — отдел культуры.
В ноябре 1993 года создан организационный отдел.
В марте 1994 г. реорганизован комитет социальной защиты населения путем разделения на Управление пенсионного обеспечения и отдел социальной зашиты населения (постановление главы администрации № 99 от I марта 1994 года).
В октябре 1994 года отдел социальной защиты населения реорганизован путем разделения на отдел социальной зашиты и Территориальный центр социальной помощи населению.
В феврале 1995 года в структуре администрации создан отдел по делам молодежи.
В апреле 1996 года при комитете по физкультуре и спорту администрации создается централизованная бухгалтерия по исполнению смет расходов ДЮКФП, стадиона «Спутник» и мероприятий по физкультуре и спорту.
В июле 1997 года ликвидируется отдел по землепользованию, а его функции передаются отделу по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.
В апреле 1998 года в целях совершенствования организационного, правового, информационного управления аппарат главы администрации был объявлен рабочим органом, обеспечивающим его деятельность. В состав аппарата главы администрации района включены: Юридический отдел; Организационный отдел; Общий отдел; Бухгалтерия; Служба по защите государственной тайны; Помощник главы администрации по мобилизационной работе; Секретарь приёмной главы администрации; Технический персонал.
В августе 1998 года во исполнение постановлений главы г. Перми от 30 июня 1998 года № 1970 «О сокращении штатной численности и денежного содержания органов местного самоуправления» и от 16 июля 1998 года № 2085 «Об утверждении тарифной сетки по расчету должностных окладов муниципальных служащих городских органов местного самоуправления» в структуре администрации Кировского района были упразднены следующие подразделения:
1. Отдел потребительского рынка и услуг
2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства
3. Отдел благоустройства, транспорта и связи
4. Служба содействия развитию культуры и спорта
6. Служба по защите государственной тайны
7. Административная комиссия
Взамен ликвидированных подразделений созданы:
1. Служба по вопросам потребительского рынка и услуг
2. Отдел по управлению муниципальными предприятиями благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.
3. Служба содействия развитию культуры, спорта и молодежной политики.
На основании постановлений администрации Кировского района от 30 июля 1998 года № 601 «0 прекращении полномочий муниципальных служб» и № 602 «О сокращении штатной численности муниципальных служащих администрации района» из структуры администрации выведен отдел ЗАГС.
В целях выполнения постановления губернатора области от 30 июня 1997 года № 240 «О неотложных мерах по профилактике преступности, безнадзорности среди несовершеннолетних по защите их прав», городского комплексного плана первоочередных мероприятий профилактики социально-значимых заболеваний на 1998-1999гг, районного плана работы межведомственной комиссии по социально-значимым болезням в декабре 1998 года открыт Центр социально-психологической реабилитации и профилактики социально-значимых заболеваний подростков при комиссии по делам несовершеннолетних районной администрации.
На I января 2000 года структура Кировской районной администрации выглядела следующим образом:
— Глава администрации;
— Комитет экономики, потребительского рынка и услуг;
— Отдел по вопросам потребительского рынка и услуг;
— Отдел по управлению муниципальными предприятиями благоустройства, ЖКХ и транспорта;
— Отдел социальной защиты населения;
— Отдел развития культуры, спорта и молодежной политики;
— Служба учета, распределения и приватизации жилья;
— Служба защиты прав потребителей;
— Организационно-аналитическое управление;
— Общий отдел;
— Отдел учета и анализа;
— Юридический отдел.
С 1992 по 2001 годы руководители администрации района:
— 1992-1996 гг. – Назин Владимир Иванович;
— 1997 г. – Давыдов Виктор Васильевич;
— 1998-2001 гг. – Левченко Светлана Афанасьевна;
— 2001 г. по н.в. – Николаев Анатолий Михайлович.
Местонахождение: г. Пермь, ул. Кировоградская, д.33

Смотрите так же:  Подоходный налог с трудовых договоров

Администрация района в период с 2000 по 2001 годы осуществляла свою деятельность на основании Положения об администрации, утвержденного постановлением администрации города Перми от 12.07.2000 № 290.
На протяжении указанного периода в администрации района происходили некоторые структурные изменения. На 01 января 2000 года, согласно штатному расписанию (Ф.1126. Оп.1. Д.716), структура администрации была следующая:
1. Комитет экономики, потребительского рынка и услуг;
2. Отдел по вопросам потребительского рынка и услуг;
3. Отдел по управлению муниципальными предприятиями, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и транспорта;
4. Отдел социальной защиты;
5. Отдел образования;
6. Отдел развития культуры, спорта и молодежной политики;
7. Служба учета, распределения и приватизации жилья;
8. Служба защиты прав потребителей;
9. Организационно-аналитическое управление;
10. Общий отдел;
11. Отдел учета и анализа;
12. Юридический отдел.
С мая 2001 года был образован отдел перспективного развития района вместо комитета экономики; служба защиты прав потребителей преобразована в отдел защиты прав потребителей и поддержки предпринимателей. С ноября 2001 года образован комитет социальной защиты населения, в состав которого вошли сектор льгот, сектор пособий и сектор учета и анализа (Ф.1126. Оп.1. Д.716).

Администрация Кировского района города Перми (далее — Администрация) является территориальным органом управления, осуществляет исполнительно — распорядительные функции на территории района и входить в систему органов самоуправления.
Администрация района в период с 2002 по 2004 годы осуществляла свою деятельность на основании Положения об администрации Кировского района, утвержденного постановлением администрации города Перми от 12.07.2000 № 290.
На протяжении указанного периода в администрации района происходили некоторые структурные изменения.
С января 2002 года в администрации были выделены отдельно отдел благоустройства и транспорта и отдел ЖКХ, созданы административная комиссия по делам несовершеннолетних, вместо организационно — аналитического управления создан организационный отдел (ф. 1126. Оп. 1 д. 842).
В 2003году отдел по образованию был преобразован в управление, образован сектор по мобилизационной работе (ф. 112. Оп. 1 д. 902).
В 2004 году управление по образованию упразднено (ф. 1126. Оп. 1. Д. 996).

В 2005 году администрация Кировского района города Перми (далее – администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы города Перми от 08.04.2002 № 1000.
В 2005 году образованы отдел учета и отчетности комитета социальной защиты и отдел социальной помощи (Ф. 1126. Оп. 1. Д. 996). Структура администрации следующая:
— Отдел перспективного развития;
— Отдел по развитию потребительского рынка;
— Сектор по защите прав потребителей;
— Отдел благоустройства и транспорта;
— Отдел жилищно-коммунального хозяйства;
— Комитет социальной защиты населения;
— Отдел социальной помощи;
— Отдел учета и отчетности комитета СЗН;
— Отдел развития культуры, спорта и молодежной политики;
— Комиссия по делам несовершеннолетних;
— Организационный отдел;
— Административная комиссия;
— Сектор по мобилизационной работе;
— Общий отдел;
— Отдел учета и отчетности;
— Юридический отдел;
— Технический персонал.

В 2006 году администрация Кировского района города Перми (далее – администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы города Перми от 08.04.2002 № 1000.
На 01 января 2006 года в администрации района 15 структурных подразделений (Ф.1126. Оп.1. Д. 1038):
— отдел перспективного развития района;
— отдел по развитию потребительского рынка и услуг;
— сектор по защите прав потребителей;
— отдел благоустройства и транспорта;
— отдел ЖКХ;
— комитет социальной защиты населения;
— отдел социальной помощи;
— отдел учета и отчетности комитета социальной защиты;
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики;
— организационный отдел;
— сектор по мобилизационной работе;
— общий отдел;
— отдел учета и отчетности;
— юридический отдел;
— комиссия по делам несовершеннолетних.
На основании распоряжения главы администрации района от 29.09.2006 № 288-р из штатного расписания администрации исключен сектор по защите прав потребителей, введены сектор по опеке и сектор по вопросам землепользования. А также переименованы отделы: отдел перспективного развития района в финансово-экономический отдел, отдел по развитию потребительского рынка – отдел по развитию потребительского рынка, защите прав потребителей, отдел развития культуры, спорта и молодежной политики – отдел по культуре и спорту.

В 2007-2008 годах администрация Кировского района города Перми (далее – администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы города Перми от 08.04.2002 № 1000. Структурных и функциональных изменений в 2007-2008 годах в администрации не было.

В 2009 году администрация Кировского района города Перми (далее – Администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207. В связи с введением новых функций в апреле 2009 года были созданы:
— хозяйственный сектор;
— сектор по градостроительству и землепользованию.

В 2010 году администрация Кировского района города Перми (далее – Администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207. В 2010 году структурных и функциональных изменений в Администрации не было.

В 2011-2012 годах администрация Кировского района города Перми (далее-Администрация) осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207. В 2011-2012 годах структурных и функциональных изменений не происходило.

Научно-техническая обработка дел фонда «Администрация Кировского района г. Перми» производилась в период с апреля 2000 года по апрель 2001 года. Составлены описи № 1 и № 2.
В опись № 1 включены 663 единицы хранения за 1991-1999 гг. и частично за 2000-2001 гг. Опись построена по структурно-хронологическому принципу, внутри разделов дела расположены по степени их важности. В опись включены документы общего отдела, организационного отдела, бухгалтерии, службы по вопросам потребительского рынка и услуг, службы учета, распределения и приватизации жилой площади, службы содействия развитию культуры, спорта, молодежной политике, отдела социальной защиты, комиссии по делам несовершеннолетних.
В ходе обработки дел производились следующие операции: внутренняя экспертиза и формирование единиц хранения, их подшивка, оформление обложек и нумерация листов.
Составлена опись № 2 дел по личному составу администрации района в количестве 93 единицы хранения за 1992-2000 гг., частично за 1971-1991 гг., в том числе документы по личному составу Кировского районного исполнительного комитета Совета народных депутатов.
На архивное хранение управленческие документы поступили в связи с завершением оперативного хранения. Документы за 1991 — 2001 гг. поступили в упорядоченном состоянии по описи № 1 в количестве 245 ед.хр. Акт приема-передачи от 17.09.2007 № 1. В архиве на делах проставлены архивные шифры, оформлены описи и справочный аппарат: титульный лист, оглавление, предисловие, указатель.

Упорядочение документов за 2000-2001 годы осуществлялось специалистами МУ «Архив города Перми» на основании договора, заключенного между архивом и администрацией.
В процессе работы были выявлены документы за 1993-1999 годы. В результате составлено три раздела описи № 1 дел постоянного хранения:
— опись № 1 за 1993-1999 годы (дополнение) на 38 ед.хр.,
— опись № 1 за 2000 год на 59 ед.хр.,
— опись № 1 за 2001 год на 58 ед.хр.
Дела в описи систематизированы по структурному принципу в соответствии с индексами и заголовками дел в номенклатуре. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
На архивное хранение документы поступили в связи с завершением оперативного хранения на основании акта приема-передачи от № 2 в количестве 155 ед.хр.
Особенности формирования дел
— Протоколы заседаний комиссий, совещаний, нумерация которых в процессе делопроизводства была нарушена, систематизированы по хронологии.
— Протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) велись рукописным способом в журнальной форме, внесены в соответствующие годовые разделы описи № 1 по году заведения. Протоколы КДН за 2000 год начинаются с № 3, так как продолжили нумерацию протоколов начатых в 1999 году, которые так же велись рукописным способом в журнальной форме.
— Протоколы заседаний комиссий, совещаний, нумерация которых в процессе делопроизводства была нарушена, систематизированы по хронологии.
— В годовой раздел описи № 1 за 2004 год (ф. 1126 оп. 1 д. 961) внесен журнал регистрации документов по опеке и попечительству по году завершения в делопроизводстве.
— Договоры хозяйственные, заключенные администрацией района с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями датируются с 2002 года. До 2002 года данные документы в делопроизводстве администрации района не формировались.
Состав документов
Раздел описи № 1 за 1993-1999 годы (дополнение): отчеты о работе общего отдела администрации, о работе административной комиссии; положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников администрации за 1999-2001 годы; штатные расписания за 1999-2001 годы; списки и информации о распределении автотранспорта инвалидам за 1993-1996 годы; дислокация предприятий торговли, общественного питания за 1997-2000 годы; протоколы заседаний и постановления комиссии по делам несовершеннолетних; журнал регистрации документов бывших узников фашистских лагерей за 1999-2004 годы и др.
Раздел описи № 1 за 2000 год:
— общий отдел: постановления и распоряжения главы администрации района; журналы регистрации постановлений и распоряжений; отчет о работе отдела
— отдел жилищно-коммунального хозяйства: договоры, справки, отчеты о передаче жилья в муниципальную собственность и собственность граждан; схемы коммунальных сетей района; разрешения на проведение ремонтно-раскопочных работ на территории района
— отдел по вопросам потребительского рынка и услуг: протоколы совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка; акты, договоры на открытие предприятий потребительского рынка; анализ состояния потребительского рынка района
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики: информации о работе детских музыкальных школ, парка культуры и отдыха, библиотеки № 7; планы, отчеты, программы о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий в районе
— отдел учета и анализа: сметы расходов; бухгалтерский отчет; штатные расписания
— организационный отдел: информации по проведению выборов Главы города Перми, Губернатора Пермской области; программы и планы по проведению ярмарки социально значимых проектов
— отдел перспективного развития: паспорт района; статистические и экономические показатели развития района; протоколы заседаний балансовой комиссии и комиссии по укреплению платежей и налоговой дисциплины
— сектор защиты прав потребителей: план работы отдела на год
— комитет социальной защиты населения: финансовый отчет о работе отдела; списки граждан, признанных недееспособными; информации о распределении автотранспорта инвалидам; справки, акты об установлении попечительства над совершеннолетними
— комиссия по делам несовершеннолетних: протоколы заседаний и постановления комиссии; отчеты о работе комиссии; перспективный план работы комиссии на 2000-2005 годы.
Раздел описи № 1 за 2001 год
— общий отдел: постановления и распоряжения главы администрации района; журналы регистрации постановлений и распоряжений; отчет о работе отдела; сведения о составе и сменяемости кадров; договоры аренды на установку металлических гаражей
— отдел жилищно-коммунального хозяйства: договоры, справки о передаче жилья в муниципальную собственность и собственность граждан
— отдел по вопросам потребительского рынка и услуг: протоколы совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка; предприятий потребительского рынка;
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики: отчет о работе отдела; информации о работе детских музыкальных школ; план проведения культурно-массовых мероприятий в районе; план работы парка культуры и отдыха; отчеты о проведении спортивных мероприятий
— отдел учета и анализа: сметы расходов и бухгалтерский отчет
— организационный отдел: отчет о работе отдела за год; должностные инструкции сотрудников; информации по выборам депутатов Законодательного собрания Пермской области; протоколы и информации о работе органов территориального общественного самоуправления
— отдел перспективного развития: прогноз социально-экономического развития района на 2001-2003 годы; статистические и экономические показатели развития района; протоколы заседаний балансовой комиссии и комиссии по укреплению платежей и налоговой дисциплины
— отдел защиты прав потребителей: план и отчет о работе отдела за год; акты проверок администрации района исполнения нормативных документов
— комитет социальной защиты населения: финансовый отчет о работе комиссии по восстановлению прав жертв политических репрессий; информации о распределении автотранспорта инвалидам; планы, отчеты и информации о подготовке и проведении Международного дня инвалидов; справки и информации об узниках фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в годы второй Мировой войны, проживающих в районе.
— комиссия по делам несовершеннолетних: протоколы заседаний и постановления комиссии; статистические данные к годовому отчету.

Упорядочение документов за 2002-2004 годы осуществлялось специалистами МУ «Архив города Перми» на основании договора, заключенного между архивом и администрацией.
Дела в описях систематизированы по структурному принципу в соответствии с индексами и заголовками дел в номенклатуре. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители. Физическое состояние документов удовлетворительное.
На архивное хранение документы поступили в связи с завершением оперативного хранения на основании акта приема-передачи от 03.06.2010№ 3 в количестве 171 ед.хр.
Раздел описи № 1 за 2002 год:
— общий отдел: постановления и распоряжения главы администрации района; журналы регистрации постановлений и распоряжений; отчет о работе отдела
— отдел жилищно-коммунального хозяйства: отчет отдела по расселению и сносу муниципального жилья;
— отдел по вопросам потребительского рынка и услуг: протоколы совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка; дислокация предприятий потребительского района; анализ состояния потребительского рынка района;
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики: годовой отчет о работе отдела;
— отдел благоустройства и транспорта: акты приемки индивидуальных жилых домов и надворных построек;
— отдел учета и анализа: сметы расходов; бухгалтерский отчет; штатные расписания;
— организационный отдел: годовой отчет о работе администрации района; положение об отделе развития культуры, спорта и молодежной политики;
— отдел перспективного развития: статистические и экономические показатели развития района; протоколы заседаний балансовой комиссии и комиссии по укреплению платежей и налоговой дисциплины;
— сектор защиты прав потребителей: отчет о работе сектора; акты проверок администрации района исполнения нормативных документов;
— комитет социальной защиты населения: финансовый отчет о работе отдела; списки граждан, признанных недееспособными; информации о распределении автотранспорта инвалидам; справки, акты об установлении попечительства над совершеннолетними
— комиссия по делам несовершеннолетних: протоколы заседаний и постановления комиссии; отчеты о работе комиссии.
Раздел описи № 1 за 2003 год
— общий отдел: постановления и распоряжения главы администрации района; журналы регистрации постановлений и распоряжений; отчет о работе отдела
— отдел жилищно-коммунального хозяйства: отчет отдела по расселению и сносу муниципального жилья;
— отдел по вопросам потребительского рынка и услуг: протоколы совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка; дислокация предприятий потребительского района; анализ состояния потребительского рынка района;
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики: годовой отчет о работе отдела;
— отдел благоустройства и транспорта: акты приемки индивидуальных жилых домов и надворных построек;
— отдел учета и анализа: сметы расходов; бухгалтерский отчет; штатные расписания;
— организационный отдел: годовой отчет о работе администрации района; положение об отделе развития культуры, спорта и молодежной политики;
— отдел перспективного развития: статистические и экономические показатели развития района; протоколы заседаний балансовой комиссии и комиссии по укреплению платежей и налоговой дисциплины;
— сектор защиты прав потребителей: отчет о работе сектора; акты проверок администрации района исполнения нормативных документов;
— комитет социальной защиты населения: финансовый отчет о работе отдела; списки граждан, признанных недееспособными; информации о распределении автотранспорта инвалидам; справки, акты об установлении попечительства над совершеннолетними
— комиссия по делам несовершеннолетних: протоколы заседаний и постановления комиссии; отчеты о работе комиссии
Раздел описи № 1 за 2004 год
— общий отдел: постановления и распоряжения главы администрации района; журналы регистрации постановлений и распоряжений; отчет о работе отдела
— отдел жилищно-коммунального хозяйства: отчет отдела по расселению и сносу муниципального жилья;
— отдел по вопросам потребительского рынка и услуг: протоколы совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка; дислокация предприятий потребительского района; анализ состояния потребительского рынка района;
— отдел развития культуры, спорта и молодежной политики: годовой отчет о работе отдела;
— отдел благоустройства и транспорта: акты приемки индивидуальных жилых домов и надворных построек;
— отдел учета и анализа: сметы расходов; бухгалтерский отчет; штатные расписания;
— организационный отдел: годовой отчет о работе администрации района; положение об отделе развития культуры, спорта и молодежной политики;
— отдел перспективного развития: статистические и экономические показатели развития района; протоколы заседаний балансовой комиссии и комиссии по укреплению платежей и налоговой дисциплины;
— сектор защиты прав потребителей: отчет о работе сектора; акты проверок администрации района исполнения нормативных документов;
— комитет социальной защиты населения: финансовый отчет о работе отдела; списки граждан, признанных недееспособными; информации о распределении автотранспорта инвалидам; справки, акты об установлении попечительства над совершеннолетними
— комиссия по делам несовершеннолетних: протоколы заседаний и постановления комиссии; отчеты о работе комиссии.

Смотрите так же:  Бесплатный hyper-v лицензия

Упорядочение документов за 2005 год осуществлялось специалистами МУ «Архив города Перми» на основании договора, заключенного между архивом и администрацией. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2005 год. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2005 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2002 год, согласованной ЭПМК комитета по делам архивов Пермской области, протокол от 30.09.2002 № 9.
На основании акта приема-передачи от 19.05.2011 № 4 передано на муниципальное хранение в МУ «Архив города Перми» 41 ед. постоянного хранения за 2005 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
Раздел описи № 1 за 2005 год, утвержденный ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 03.07.2008 № 6, включает документы: постановления главы администрации, распоряжения главы администрации, протоколы, журналы регистрации постановлений, договоры, перечни, планы, отчеты, акты приемки, акты проверок, сметы, штатные расписания. Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2004 год, утвержденных ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 03.07.2008 № 6.
В опись внесены документы без производственного индекса, не отраженные в номенклатурах дел администрации, но отобранные на хранение в результате их экспертизы ценности.

Упорядочение документов за 2006 год осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора, заключенного между архивом и администрацией. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2006 год. Дела прошиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2006 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2002 год, согласованной ЭПМК комитета по делам архивов Пермской области, протокол от 30.09.2002 № 9.
На основании акта приема-передачи от 07.06.2012 № 5 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 39 ед. постоянного хранения за 2006 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
Раздел описи № 1 за 2006 год, утвержденный ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 03.07.2008 № 6, включает документы: постановления главы администрации, распоряжения главы администрации, протоколы, журналы регистрации постановлений, договоры, перечни, планы, отчеты, акты приемки, акты проверок, сметы, штатные расписания. Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2005 год, утвержденных ЭПМК агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 03.07.2008 № 6.
В опись внесены документы без производственного индекса, не отраженные в номенклатурах дел администрации, но отобранные на хранение в результате их экспертизы ценности.

Упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу за 2007 год осуществлялось в 2010 году. В результате упорядочения документов был составлен годовой раздел описи № 1 дел постоянного хранения и годовой раздел описи № 2 дел по личному составу. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу осуществлялся по номенклатуре дел на 2007 год, согласованной ЭПМК агентства по делам архивов по Пермского края (протокол от 31.01.2007 № 1).
На основании акта приема-передачи от 19.06.2013 № 6 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 48 ед. постоянного хранения за 2007 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
В ходе проведения экспертизы ценности документов в 2011 году были обнаружены документы постоянного хранения за 2002-2007 годы. Упорядочение данных документов осуществлялось в 2011 году. В результате упорядочения документов были составлены дополнения к описи № 1 дел постоянного хранения за 2002-2007 годы. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние удовлетворительное.
На основании акта приема-передачи от 01.08.2013 № 7 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 9 ед. постоянного хранения за 2002-2007 годы. Документы приобщены к фонду № 1126.
В опись № 1 дел за 2007 год вошли документы по основной деятельности администрации: постановления главы администрации, распоряжения по основной деятельности, номенклатура дел, годовые планы и отчеты отделов, протоколы, штатное расписание, статистические отчеты, бухгалтерские документы.
В опись №1 дел постоянного хранения (дополнение) вошли документы по основной деятельности администрации:
— за 2002 год — отчет об исполнении плана мероприятий по реализации приоритетных направлений,
— за 2003-2005 годы – отчеты организационного отдела,
— за 2006 год – отчеты организационного отдела, отчет по деятельности совета микрорайона «Чистопольский»,
— за 2007 год – отчеты отдела по работе с общественностью, отчеты СТОС, годовые отчеты о дополнительном профессиональном образовании работников, занимающих муниципальные должности (форма «2-мс).

Упорядочение документов Администрации за 2008 год осуществлялось специалистами МУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2008 год. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения Администрации за 2008 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2007 год, согласованной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 31.01.2007 № 1.
На основании акта приема-передачи от 05.05.2014 № 8 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 98 ед. постоянного хранения за 2008 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
Раздел описи № 1 за 2008 год, утвержденный ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 29.09.2011 № 8, включает документы: постановления и распоряжения главы администрации, протоколы, отчеты, планы, документы (акты, информация, схемы расположения) по выявлению и передаче бесхозяйственных сетей инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность, документы (проекты, постановления, уведомления, технический паспорт) о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, сметы, штатное расписание, постановления комиссии по делам несовершеннолетних, протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних. Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2007 год, утвержденных ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.10.2010 № 9.

Упорядочение документов Администрации за 2009 год осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 20089 год. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения Администрации за 2009 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2007 год, согласованной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 31.01.2007 № 1.
На основании акта приема-передачи от 15.05.2015 № 9 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 102 ед. постоянного хранения за 2009 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
Годовой раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2009 год, утвержденный ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2012 № 10, включает документы: распоряжения главы Администрации и приказы по основной деятельности, номенклатуру дел, журнал оттисков печатей и штампов, протоколы заседаний экспертной комиссии, планы и отчеты о работе отделов, документы по выявлению и передаче бесхозяйственных сетей инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность, отчеты по приватизации муниципальной жилой площади, информацию о проверках и анализ состояния предприятий потребительского рынка, годовые отчеты школ, техникумов, коллективов физкультуры предприятий, штатное расписание, годовые финансовые отчеты, протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, планы экономического и социального развития района, документы проверок организаций района, документы о деятельности органов территориального общественного самоуправления, статистические отчеты о деятельности ТОС района. Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2008 год, утвержденный ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 29.09.2011 № 8.

Упорядочение документов Администрации за 2010 год осуществлялось специалистами МБУ «Архив города Перми» на основании договора. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2010 год. Дела подшиты, пронумерованы, оформлены листы-заверители, физическое состояние документов удовлетворительное.
Отбор документов постоянного хранения Администрации за 2010 год осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел на 2010 год, согласованной ЭК Администрации, протокол от 14.12.2009 № 2 (согласованной ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 31.01.2007 № 1).
На основании акта приема-передачи от 18.05.2016 № 10 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 40 ед. постоянного хранения за 2010 год. Документы приобщены к фонду № 1126.
Годовой раздел описи № 1 дел постоянного хранения за 2010 год включает документы: распоряжения и приказы по основной деятельности главы Администрации, протоколы заседаний экспертной комиссии, годовые планы и отчеты, документы о проведении проверок объектов на территории района, штатное расписание, протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних, документы о деятельности органов территориального общественного самоуправления и др.Данный раздел описи стал продолжением описей дел постоянного хранения за 2009 год, утвержденный ЭПМК Агентства по делам архивов Пермского края, протокол от 28.11.2012 № 10.

Упорядочение документов за 2011 и 2012 гг. осуществлялось специалистом администрации Кировского района, ответственным за архив. В результате упорядочения документов составлено два годовых раздела описей дел за 2011 и 2012 гг.. Дела подшиты, пронумерованы, физическое состояние документов хорошее.
Отбор документов постоянного хранения и по личному составу за 2011 и 2012 гг. осуществлялся в соответствии с номенклатурой дел за 2011 и 2012 гг., утвержденной главой администрации Кировского района города Перми 14.01.2011 года.
В годовой раздел описи №1 дел постоянного срока хранения за 2011 и 2012 годы включены следующие документы: распоряжения и приказы главы администрации по основной деятельности, протоколы заседания экспертной комиссии, годовые планы и отчеты, документы, информация, схемы расположения, уведомления) по выявлению и передаче бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность, штатное расписание, протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних, журнал регистрации постановлений районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, протоколы заседания межведомственной комиссии по соблюдению налоговой и бюджетной дисциплины субъектами экономики Кировского района, документы (договоры, протоколы, заседания, справки) о деятельности органов территориального общественного самоуправлении, документы (информации, справки, докладные записки) по размещенным процедурам сектора по муниципальным закупкам, документы (предписания, предложения, уведомления) проверок организаций. Данные разделы описи стали продолжением описи дел постоянного хранения за 2010 год, утвержденной ЭПМК Агенства по делам архивов, протокол от 25.12.2013 № 11.
В годовой раздел описи №2 по личному составу за 2011 год включены следующие документы: приказы по личному составу, личные дела, журналы регистрации приказов, трудовых договоров, личные карточки уволенных (форма Т-2), лицевые счета. Данный раздел описи стал продолжением описи дел по личному составу за 2010 год, утвержденных ЭПМК Агенства по делам архивов, протокол от 25.12.2013 № 11.
Опись № 2 дело № 197 Приказы по личному составу с середины ноября 2011 года в электронном документообороте (СЭД) не регистрировались по техническим причинам.
В секторе по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних были сформированы протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (индекс дела 09-04) (протоколы о рассмотрении постановления и прекращении уголовного преследования и протоколы о рассмотрении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела) за 2011–2012 годы. В дела, помимо данных протоколов, включены сопроводительные материалы: протоколы из органов полиции, справки из учебных заведений несовершеннолетних, объяснительные записки и другое. Протоколы об административных правонарушениях, которые составлены в отделе полиции, имеют свои номера. Дела сформированы таким образом, что том может начинаться с протокола, как администрации, так и полиции. Однако опись составлялась с учетом протоколов, образованных именно в администрации Кировского района и крайние даты указаны по ним.
Дело № 1362 заканчивается постановлением №32 (протокол о рассмотрении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), а дело № 1363 начинается с протокола № 32 (протокол о рассмотрении постановления и прекращении уголовного преследования). Таким образом, в делах присутствуют два постановления под одним и тем же номером, но с разным содержанием.
В итоговой записи описи дел №1 постоянного срока хранения за 2011 год допущена техническая ошибка: общее количество 105 ед.хр., хотя по факту количество дел, внесенных в опись 104 ед.хр. с № 1341 по № 1444. В связи с этим количество дел, которые переданы на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» за 2011 год составляет 104 ед.хр. и 89 ед. за 2012 год.
На основании акта приема-передачи документов от 30.05.2018 № 12 передано на муниципальное хранение в МБУ «Архив города Перми» 192 ед. постоянного хранения. Документы приобщены к фонду № 1126.