Меню Закрыть

Ликвидация в 1 прохождение

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 13 Ликвидация

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 13 Ликвидация

Задание: Уничтожить нулевые схемы (12 штук). Матрица ядра чистильщиков должна уцелеть.
Дополнительное задание: Уничтожить стража чистильщиков.
Достижение 1 (Любая): Выполните задание так, чтобы щит матрицы ядра не истощился полностью.
Достижение 2 (Боец): Задействуйте 2 отряда чистильщиков с интервалом в 60 секунд или менее.
Достижение 3 (Ветеран): Убейте 5 гибридов-исполинов менее чем за 15 минут.

Выбор юнитов: Дарки Мстители (единственный способ выполнить 3 достижение), Иммортал Ревнитель (в начале миссии именно с этой модификацией вы можете настрелять противников). Остальное не важно, хотя можете взять высших тамплиеров, т.к. заняв все газилки можно слить весь газ на архонтов.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем), Солнечное копье (уничтожаем врагов, спорки, оверсиров), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Вызов Феникса (Феникс не плохо поможет убить гибридов-исполинов и пробить трудные места).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 выполняет застройкой ядра небольшой обороной с фотонками, батарейками, башнями.
  • Достижение 2 можно выполняется убийством двух нулевых схем с разных сторон, а последние схемы мы уничтожаем 2 группами одновременно. Успеть сделать это задание одним кулаком не получится.
  • Достижение 3 переворачивает все представление о миссии, сделать его можно только используя одних дарков с возраждением.

Миссия довольно образна в палне убийства нулевых схем, поэтому я не буду подробно показывать убийство каждой схемы, а остановлюсь на общих принципах и покажу только ключевые моменты:

  • У нас есть 15 минут, чтобы выполнить 2 и 3 достижение, после чего спокойно можно играть хоть во что и выполнять доп.задание.
  • Первым делом мы раскачиваем базу, делаем форжу с грейдами на атаку и темное святилище. 4 гейта хватит для начала. Все оставшиеся ресурсы тратьте в оборону ядра.
  • Через атаку убиваете врагов и, если нужно принудительно фокусите нулевые схемы.
  • Солнечным копьем фокусите оверсиров и спорки, воздушных юнитов. Также используйте его, если ваше ядро атакует много противников.
  • Первые две схемы сверху можно без потерь убить 2 зилотами и имморталом.
  • На карте куча ресурсов, которые стоит собирать. После убийства баз зергов, ставьте на них газилки.


В начале игры уничтожаем оверсиров и бейлингов.


Позже оверсиры будут всеравно прилетать бесконечно, так что имеет смысл фокусить войска.


С лева я оставил 2 дарка на холде, чтобы они добили схему одновременно с правой группой.


Правая группа уничтожает схему и 2 дарка добивают левую, достижение выполнено.


Если энергии накопилось много используйте Феникса для отвлечения внимания.


5ый гибрид-исполин появляется либо возле предпоследнего гибрида, либо в итоге нападает на вас сам. Используйте Феникса и способности чтобы добить их.


Вам придется 3-4 раза идти в атаку, т.к. противников очень много, всегда дожидайтесь отката способности, чтобы не потерять дарков.


После вы можете расслабиться и завершить доп.миссию.


На последних схемах будет очень много противников, используй Феникса.


В конце концов вы пробьете последнюю схему.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Прохождение первого задания по ликвидации от Мартина Мадрасо

  • Информация
  • Награды
  • Условия провала
  • GTA$ и RP, точное количество зависит от нескольких факторов
  • 15 JP
  • У команды не осталось жизней

Отправляйтесь к полицейскому участку и начинайте перестрелку с полицейскими. Когда все враги будут уничтожены, пройдите через дверь справа от входа и спускайтесь по лестнице. Рядом с камерами нужно устранить ещё двоих полицейских.

Теперь вам нужно открыть дверь, ведущую к камерам. Это можно сделать с помощью взрывчатки, либо с помощью компьютера на столе. Во втором случае управление персонажем будет немного странным — не обращайте внимания и нажимайте на кнопку действия до тех пор, пока дверь не откроется.

Пройдите к самой дальней камере и застрелите цель. После этого вам нужно будет вернуться наверх, где вас атакуют полицейские и бойцы NOOSE.

Вы можете уйти тем же путём, что пришли, либо через крышу. В первом случае вам придётся вести долгую перестрелку. Во втором — только отбиться от нападающих в здании участка.

Если вы выбрали второй вариант, пройдите через дверь с табличкой «Locker Rooms» и поднимайтесь на крышу. Садитесь всей командой в вертолёт и улетайте в любом направлении от участка. Сразу же постарайтесь набрать высоту, чтобы полицейские на земле вас не видели, а также избегайте встреч с полицейскими вертолётами. Когда звёзды розыска пропадут, миссия завершится.

Видеопрохождение

Миссия пройдена на высокой сложности двумя игроками. Спасибо Евгению за помощь.

Тема: Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

Всем добрый день и с наступившим Новым годом! Как уже известно из новостей:

Урезание наград касаемо очков опыта и получаемых варбаксов произошло почти в 2 раза в меньшую сторону. Хотелось бы услышать мнение игроков по поводу урезанных наград за «Ликвидацию». Как Вы отнеслись к тому, что получаемый опыт в виде очков опыта, варбаксов и поставщиков был уменьшен за проход ликвы? Имхо — это все совсем неправильно. Многие ходят на ликву именно ради приличных наград для сложного режима, кто ради опыта и быстрого «кача», кто ради варбаксов. Многие ходят просто чтобы пройти до того же 15 этажа и немного подзаработать варбаксов и все это уменьшить? Если разработчик хочет привлечь внимание к новому режиму «Снежный бастион» — то пожалуйста, повышайте получаемые награды на этих режимах или на картах ПВП, но зачем при этом что то уменьшать в других режимах? А какое ваше мнение по этому поводу, прикреплю опрос.

Надеюсь разработчику важно услышать мнение игроков.

P.s. По ходу обсуждения возникло встречное предложение от ряда форумчан, к которому я предлагаю присмотреться разработчику

Сделать 2 варианта прохождение Ликвидации

1. Тот который есть на данный момент и с использованием 1 знака на этаж, при этом оставив те же очки опыта и варбаксов

2. Предложенный вариант на ПТС уже с 2 знаками на этаж, но с урезанными наградами

Пусть сами игроки выбирают какой вариант им идти прохождения

P.s. К большому сожалению сильно урезанные награды все-таки появились на основном сервере.

ТЕ, КТО ГОЛОСУЕТ ЗА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, ГОЛОСУЮТ ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАГРАДЫ В ТОМ ОБЪЕМЕ, НА КАКОМ ОНИ БЫЛИ ДО ОБНОВЛЕНИЯ

Смотрите так же:  Как начисляется субсидия на жкх

2 ВАРИАНТ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО НАГРАДЫ ЗА ПРОХОД «ЛИКВИДАЦИИ» СНИЖЕНЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ.

Тема: 17 Этаж Прохождение

17 Этаж Прохождение

Здесь предлагаю делиться опытом прохождения 15,17,18 этажей, выкладывать свое видео.

Состав:


НАШ РК 4939346 для связи

Прохождение на время, результат на Альфе 41.41 16 января 2014
ПРОХОЖДЕНИЕ В ЛИФТЕ с 14 ЭТАЖА!

5 Инженеров + взрывы первое место! от 30.06.2014 (Слабонервным не смотреть, от 18 лет!)


РэдМайты Ликвидация 26.12.2013

Какая же амуниция достойно показала себя на ликвидации?
*Шлем- Антихед, хотя и голубой беретик себя ведет вполне достойно
*Мед и Штурм Броня- Арма, обычная арма, для инженера Штурмовой бронежилет, Для Снайпера Атлант
*Перчатки- Для штурмовика — Штурмовые, нужно быстро кидать коробки, на остальные по вкусу.
*Ботинки- Лучше армейски, Легкие или Элита.

Оружие на ликвидацию Штурмовик:
1) Лидирует РПК, магазин 75 патрон, редкая перезарядка, при игре с этим оружием больше удовольствия, минусы, на дальней дистанции 16 и 18 этаж слабовато бьет (там палки в антихедах и титанах)
2) Дон и корон Пушки АЦР,Тайп97, Коронный Скар и АЦР
3) Ак-103, Ауг и коронный Пулемет для любителей
Остальные слабоваты.

Оружие на ликвидацию Медик:
1) Бенели, Сайга 12С, Мосберг и Келтек Показали себя зачетно. Обратите внимание старая Бенели, лучше Новой!
2) Ремингтон за варбаксы, Усас
3) Сайга или Хавк Памп, но лучше забыть про эти пушки на этом режиме, это уже в крайнем случае.

Оружие на ликвидацию Инженер:
1) Ктар, Компакт, Крис коронный Лучше всего показали себя
2) Крис

Оружие на ликвидацию Снайпер:
1) Мк_Милан ,МК14 ЕБР, Тавор Неви Блю и коронная АЭСКА Лучше всего показали себя на этом режиме,
2) Остальное лучше не брать, особенно Болтовки, с 4 этажа уже неваншеты идут.

Дым, нужен ли он на Ликвидации?

Ответ: Дым скрывает вас от врагов, но начиная с 14 этажа он бесполезен.
Заметка: Враги на ликвидации могут сами кидать дым, чтобы скрыть свое присутвие в ваших прицелах.

Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Смотрите так же:  Документы нотариусу для получения свидетельства о праве на наследство

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

Как пройти «Ликвидацию» — Полный гайд

Рекомендуемый состав команды:

Время на этаже: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к Вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: легко

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время на этаже: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Смотрите так же:  Бумажные города 2018 лицензия

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны.

Время на этаже: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время на этаже: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаже: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи». Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: очень сложно

Тактика та же, что и на восьмом этаже, с той лишь разницей, что противник наносит гораздо бОльший урон.

Время на этаже: 02:30
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: очень сложно

Тут важным моментом является своевременное уничтожение спецназовцев с верхних этажей, тк они часто являются причиной смерти. Идем в угол, медики лечат, инженеры чинят броню.

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны, снайпер, гранатометчик
Уровень сложности: нереально сложно

Время на этаже: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: нереально сложно

Снова собираемся в одном из углов. Штурмы берут на себя снайперов сверху, инженер убивает охранников и чинит броню, медики как и всегда неустанно лечат. Урон от снайперов такой же, как на «Профи» и скорострельность в три раза выше!

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, солдат с щитом-стрелок, тяжелый пехотинец, гранатометчик
Уровень сложности: невероятно сложно

Спрятаться тут особо негде, поэтому необходимо занять места возле выхода противников и без остановки отстреливать их. Лучше всего держаться возле железного дерева с номером этажа. Каждый выбирает себе область отстрела и следит только за ней, тщательно зачищая ботов. Медики снова только лечат, никаких отстрелов! Инженер время от времени чинит броню.

Время на этаже: 03:00
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: невероятно сложно

Так же, как и на предыдущем. Нужно знать места выхода врагов и незамедлительно отстреливать их пачками. Однако враги тут с более мощной экипировкой.

19 этаж — крыша. Босс Оберон Уайт

Время на уничтожение: 00:35
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, сотрудник охраны, тяжелый пехотинец, вертолет
Уровень сложности: невозможно сложный

Не верите, что этот режим можно пройти? Тогда смотрите эту новость. Ребята сделали это! И у Вас, со временем, тоже получится. Так что применяйте тактику из этого гайда и все будет.

Свежий видео гайд, в котором очень подробно показывается и рассказывается как пройти режим Ликвидация в Варфейс.

Ура, друзья! Наконец настал тот долгожданные момент, когда новий режим «Ликвидация» прошел тестирование на ПТС и сегодня он был залит на основные серверы. Вас ждет множество приключений на каждом этаже высотки.

DonlessHack — это по сути обычный wallhack для Варфейс, включающий в себя несколько видов «просвечивания» и несколько хитрых скриптов, позволяющих незаметно для античита убивать всех и вся на любой карте.

Прохождение 15 этажа на Ликвидации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Новичок
  • 67 сообщений
    • Время онлайн: 1d 21h 34m 54s
  • 16 спасибо
    • Страна:

    Действительно, 15 этаж на Ликвидации в Warface достаточно сложный и пройти его очень тяжело, но все таки возможно. Мы прошли, без читов и прочего стороннего ПО. Тут надо играть командой и делать все очень быстро! У каждого своя роль.

    Сейчас постараюсь объяснить все по подробнее, по поводу прохождения. В пример выложу скриншот и объясню.

    Важно, для увеличения шансов прохождения 15 го этажа, у каждого игрока должно быть по 1 воскрешалки, и если вдруг игрок погиб, то не надо ждать медика, а надо сразу вставать. Очень хорошо, если на вас будет надет бронежилет элиты и еще лучше, если все снаряжение элитное.

    На скриншоте, под номером 1 и 2 показаны места для снайперов, они стоят по углам и убивают ботов по противоположным сторонам. То есть снайпер в левом углу, если смотреть от лифта, снимает правую сторону. Снайпер в правом углу снимает правую сторону.

    Под цифрой 3, это за столом, располагается штурмовик и один медик. Штурмовик снимает ближайших ботов и прикрывает второго медика, который должен бегать от стола к лифту, тем самым вызывая огонь на себя. Стрелочками показано направление, как должен бегать второй медик. В лифт обязательно кидать по очереди дымовые гранаты.

    Первый медик лечит штурмовика и снайперов, а также по возможности защищает их от щитоносцев и ботов с дубинками.

    Важно, что бы снайпера вовремя убивали Бойцов Спецназа «ЛЦУ», а также гранатометчиков и снайперов ботов. Они наносят самый сильный урон для игроков.

    Всего на 15 этаже надо продержаться 3 минуты, от начала и до того момента, когда лифт будет готов к отправке.

    Так же есть еще вариант, что первый медик не лежит со штурмовиком, а бегает вокруг стола с аптечкой, так же принимая на себя часть огня врага. По возможности лечит остальных игроков.

    Если все сделано правильно и игроки толковые, то пройти 15 этаж в ликвидации будет не сложно. Хорошая команда залог успеха. Не маловажную роль в прохождении ликвидации играет связь. Желательно всем быть в скайпе или в РК.