Меню Закрыть

Жалоба на начальника депо

Жалоба на начальника отдела

Здравствуйте. У меня большие конфликты с начальством – хотят уволить. Я тут составила жалобу. Проверьте можно ли отсылать ее в таком виде. Вышестоящему Начальнику Фамилия Имя От кого: Жалобной бухгалтера Жалоба Я, бухгалтер (Фамилия) постоянно работаю с 1987 года. 7 июня 2012 писала заявление на предоставление очередного отпуска по графику. В предоставлении отпуска мне было отказано. Также в июне 2012 года руководство лишило меня месячной премии и премии за годовой баланс 2011 года. Начальник отдела кадров (Фамилия) приказала мне написать заявление на переход на другую должность (буфетчицей) по собственному желанию. Я отказалась выполнять приказ. Когда я находилась в больнице на стационарном лечении, в больницу 3 августа 2012 позвонила (фамилия) и сообщила, что мне за июль месяц 2012 года объявлен выговор без известных причин. В 2012 году я попала на стационарное лечение уже второй раз. У меня развилась хроническая болезнь от постоянного нервного напряжения вызванного систематическим моральным давлением руководства. Меня хотят уволить за то, что я отказываюсь выполнять приказы, которые противоречат законодательству. Своими противоправными действиями начальник отдела кадров делает попытки запугать меня увольнением после объявления другого выговора. Дата Фамилия

Ответы юристов (7)

Здравствуйте. В таких документах желательно указывать кто именно нарушал Ваши права и указывать свидетелей этого (если начальство действительно начнет разбирательство по данному поводу). Кроме того, я не увидел что именно ВЫ просите в своей жалобе. Укажите так же адрес и телефон для связи с Вами, чтобы Вам могли ответить и не обосновывали свое молчание тем, что неизвестно куда отвечать.

Подавайте через делопроизводство с проставлением входного штампа на второй копии, либо, если будут отказывать в принятии или проставке входящего на копии (что очень вероятно), посылайте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

Там где Вы пишете про отказ выполнить приказ желательно написать, что такие распоряжения не входят в полномочия НОК, в связи с чем не могут быть признаны приказами как таковыми поскольку отданы за пределами своих полномочий.

Уточнение клиента

я укажу свои данные, просто в Интернете их выкладывать нельзя. Меня интересует, правильно ли составлен текст.

09 Августа 2012, 21:46

Есть вопрос к юристу?

На мой взгляд написание такой жалобы не имеет смысла, поскольку обжаловать необходимо конкретные нарушения — непредоставление отпуска, незаконное лишение премии, незаконное привлечение к дисциплинарной ответственности. В такой жалобе необходимо ссылаться на конкретные обстоятельства нарушений Ваших трудовых прав, а также приводить нормативно-правовые акты, содержащие указание на Ваши права.

При этом жалобу необходимо направлять в инспекцию труда либо в суд.

А вот в качестве информации, для вышестоящего начальника такое письмо вполне подойдет и в указанном Вами виде. Единственное, я бы добавил больше конкретики, например дату и номер приказа об объявлении выговора, период Вашего отпуска исходя из графика отпусков, кем и когда утвержден данный график, кем было отказанно в предоствлении отпуска.

Меня интересует, правильно ли составлен текст.

В принципе, закон не устанавливает какой то конкретной формы для жалоб. Важно чтобы было как можно конкретнее изложены обстоятельства проихошедшего и просьба к работодателю. Так что если все что указано выше впишете, то вполне нормально.

Другой вопрос, что поверьте опыту — работодатели очень редко что то предпринимают по таким жалобам и всегда стоят на стороне кадровиков. Поэтому желательно копию такой же жалобы отправить в гострудинспекцию Вашего региона: http://git16.rostrud.ru/

подправила чуток, посмотрите.

«Здравствуйте. У меня большие конфликты с начальством – хотят уволить.»

Не вижу смысла в этой жалобе, хотят уволить, уволят обязательно и жалоба не поможет, только уволят уже по статье. Ни чего не подавайте, налаживайте отношения с непосредственным руководителем. Всего хорошего.

Вам нужно написать жалобу не начальнику, а в Трудовую инспекцию. И указать, что

1) Вам не предоставили отпуск по графику (хотя должны были уведомить Вас под роспись о дате начала отпуска еще за 2 недели до него — нарушена ст.123 Трудового кодекса РФ),

2) привлекли к дисциплинарной ответственности, грубо нарушив Ваши права (не предоставили права дать объяснение) — нарушена ст. 193 Трудового кодекса РФ

3) нарушило право на оплату труда в соответствии с трудовым договором, при том, что в том месяце за который Вас лишили премии Вы не имели замечаний( ст.135 ТК РФ

«Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.»).

Трудовая инспекция проведет проверку, и если будут установлены противоправные действия работодателя — его привлекут к административной ответственности. Вы же сможете обратиться в суд с заявлением о возмещении морального вреда и вреда причиненного здоровью, в результате противоправных действий работодателя.

Здравствуйте! В Вашем случае сообщать вышестоящему руководству можно все сведения в любой форме, главное, чтобы в содержании письма было понятно, какие нарушения в отношении Вас были допущены. Компетентный руководитель, если это предусмотрено внуртенними НПА, вправе поручить проведение служебной проверки по всем фактам, по результам которой могут приняты решения об издании соответствующих прказов об отмене ранее изданных приказов о лишении премии, наложении дисциплинарного взыскания, обязании предоставить Вам отпуск, т.д. Но в данном случае, думаю, вряд ли чего-либо добьетесь, так как непосредственное руководство всегда ближе к вышестоящему, чем его работник. Поэтому целесообразней написать такую жалобу в инспекцию по труду, которая обязан проверить всю документацю работодателя и установить нарушения Ваших прав, после чего выдать предписание на устранение нарушений и привлечении работодателя к административной ответственности за нарушение трудовых прав работника. Это, полагается, будет более действенной мерой. В данной жалобе укажите конкретнее, что Вам не был предоставлен в нарушение ст.123 ТК РФ ежегодный отпуск (чем подтверждается отказ (резолюция начальника на заявлении, др.)), неосновательно было наложено дисциплинарное взыскание (без проведение проверки, получения от Вас объяснение, да и еще к тому же в период Вашей болезни и без ознакомления с приказом), как следствие неосновательное лишение премии. Также, если урегулировать конфликты с работодателем не удастся, можно обращаться в суд с теми же требованиями, также включив в них компенсацию причиненного морального вреда. Исковое заявление в таком случае подается в районный суд по месту нахождения работодателя, госпошлина не платится. Желаю Вам всего доброго!

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Коллективная жалоба работников ржд

Президенту Российской Федерации

Президенту ОАО РЖД Якунину В. И. копия:

Начальнику Октябрьской железной дороги

ОАО РЖД Департамент безопасности движения копия:

ОАО РЖД Депортамент по организации, оплате и мотивации труда Саратову С. Ю. копия:

Прокуратура гор. Санкт-Петербург копия:

Прокуратура Ленинградской области копия:

газета «Гудок» копия:

газета «Аргументы и факты» копия:

«5 канал»ТВ копия:

«1 канал» ТВ копия:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский ТЧ-Ц просим Вас принять меры по многочисленным финансовым нарушениям оплаты труда, нарушениям режимов труда и отдыха машинистов и помощников машинистов локомотивов, нецелевому расходованию средств, а часто откровенного воровства, совершаемого на наших глазах и из наших карманов. Деньги, заработанные нами тяжелым и опасным трудом, расходуются бездумно и бездарно, до машинистов и помощников машинистов доходят крохи от заработанного, при этом по телевидению и в СМИ, в докладах главе государства озвучиваются суммы в 3 — 4 раза большие от фактически получаемых нами.

В условиях постоянного роста цен на товары и услуги, грабительской политике ЖКХ, мы вынуждены выходить на подработку, — годовую норму сверхурочных часов (120 часов) многие из нас вырабатывают ещё в январе-феврале.

Чтобы скрыть ежемесячно нагоняемые нами сверхурочные часы, отдел труда и зарплаты в лице его начальницы Любимовой Светланы Владимировны допускает многочисленные должностные нарушения и преступления по расчету заработной платы, растаскивая часы из основного рабочего времени по другим шифрам, или «теряя» маршруты, при этом не забывая выписывать себе немаленькие премии.

Красноречивым примером является недавнее крушение поезда по станции Белая Калитва. В телеграмме были указаны несуразные цифры времени переработки с начала года, — 8 часов у машиниста, и 1 час у помощника машиниста с начала года. Любой локомотивщик скажет, что это — вранье, и более реальными являются цифры в сотни раз большие. Если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве, — то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки, или работала перед работой на другой работе потому, что не хватает денег, заработанных на железной дороге. Локомотивную бригаду сделали виноватой деятели, умело создающие общественное мнение, тем самым прикрыв от вины себя.

На общем собрании локомотивных бригад с руководством Дирекции тяги на выраженное нами недовольство зарплатой, в частности большой недоплатой за февраль месяц в связи с вводом новой расчётной системы ЕКАСУТР, (среди бригад сразу прозванной «камасутрой»), заместитель по кадрам начальника Дирекции тяги некто Новиков А. В. заявил коллективу локомотивных бригад: «Вы можете хоть все сегодня подавать заявления на увольнение и увольняться, а мы привезём бригады из Восточного региона, там у них нет работы, они получают по 20 тысяч рублей», совершенно не задумываясь о нашей наиглавнейшей задаче — безопасности движения, сохранности грузов и человеческих жизней.

В апреле-месяце руководство Дирекции тяги исполнило свою угрозу -привезли лjкомотивные бригады из депо Омск, Барабинск, Курган, Ишим, Кандалакша, Мурманск и других, количеством около 100 человек, чтобы таким образом заткнуть нам рот, показать нам, что мы здесь никто и не нужны, и нас можно выбросить в любой момент.

Почасовая ставка машиниста депо ТЧ-12 составляет 143 руб. 49 коп., помощника машиниста 110 руб. 82 коп, — у привезённых локомотивных бригад почасовая оплата «по-среднему» составляет от 260 рублей у помощника до 600 рублей у машиниста, при этом им оплачивают командировочные, им оплатили дорогу самолетами и поездами, для части из них снимают и оплачивают гостиницу,
а остальных разместили в домах отдыха локомотивных бригад, предназначенных для отдыха бригад после поездки в пункте оборота, и бывает так, что прибывшей на отдых бригаде некуда ложиться спать.

Для командированных локомотивных бригад не налажены никакие бытовые условия, негде и не на чем приготовить еду в поездку и для питания в междусменный отдых, — естественно отдых и подготовка к поездке соответствует самому низкому уровню, — а это причина возможных аварий и крушений, но в депо существует негласное распоряжение при наличии собственных бригад первыми в работу брать командированных, при этом оплату им производить выше их среднего.

Смотрите так же:  Экспертиза масла моторного в самаре

Мы понимаем, что тем, кто заказал и привёз командированных выгодно такое положение вещей, — под них можно списать и украсть денег намного больше, и уже никого не волнует ни безопасность движения, ни то, что весь объем перевозок мы можем выполнить своими силами за соответствующую оплату.

Ущерб от таких «инноваций» руководства в сотни раз больший, чем от простого повышения заработной платы локомотивным бригадам (подсчитано специалистами).

Также при столь низкой заработной плате невозможно производить профессиональный отбор работников локомотивных бригад, так как молодёжь ищет более перспективную и высокооплачиваемую работу. На железной дороге остаются те, кому больше некуда идти, или энтузиасты стальных магистралей, но всему есть предел, и профессионалы ищут другую работу или подработку, что также не способствует полноценному отдыху. Машинисты и помощники машинистов в свободное от работы время работают в такси, на стройках, автомастерских, в службах доставки грузов, грузчиками и т. д., для того, чтобы не оставить свои семьи голодными после смешной зарплаты на железной дороге.

Руководство в столь катастрофической ситуации продолжает свою уничтожительную политику, всё больше *** под себя и оставляя бригады подчти ни с чем, не забывая при этом изобретать и издавать противоречивые, а очень часто просто маразматичные приказы и указания для оправдания своей нужности и, якобы, работы.

На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, — в пресловутые «Аллегро» и «Сапсан» вложены средства для так называемого «престижа», — при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если «Сапсан» более или менее наполняется пассажирами, то «Аллегро» ходит пустым или полупустым. Из-за наличия этих поездов графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению населения, и проезду людей на работу и с работы.

Пуск поезда «Сапсан» был произведён без учета профиля рельс/колесо, что повлекло за собой выкрашивание колёс по кругу катания, без учёта мощностей тяговых подстанций, и т. д. Проблемы решались не расчетным методом, а на ходу, по мере их возникновения, и как следствие — снова огромные расходы.

Нет, мы не против технического прогресса и скоростей, — но почему же и зачем так бездумно и бездарно, глупо и бестолково, с затратами, превышающими возможные в десятки и сотни раз?

Дороге нужны профессиональные инженеры, предусматривающие технические возможности механизмов и материалов, а не балаганные клоуны, умеющие выдавать желаемое за действительное. При таком «престиже» мы продолжаем работать на старых локомотивах, устаревших физически и морально, давно исчерпавших свой ресурс работы, часто ломающихся, или просто горящих от нагрузок.

Одним из безумных проектов является дорогостоящая установка ВИС для учета и контроля расходуемого топлива на тепловозах. Притчей во языцех являются разговоры и меры о фактах слива дизельного топлива с тепловозов, но никто и никогда, кроме самих сливающих, не сказал о том, что при нормальной заработной плате они этого никогда бы не делали! Им просто не хватает средств для нормальной жизни, а руководство в лице так называемых менеджеров вбухивает эти деньги в дорогостоящие системы контроля, которые требуют не менее дорогостоящего обслуживания, но совершенно не гарантируют этого самого контроля! Сытый голодного не разумеет! Но голодные всегда найдут способ обойти электронику и обмануть спутники, таким образом система ВИС не нужна, нужно просто платить достойную зарплату.

Мы не требуем доплнительных денег у государства, мы хотим более рационального и грамотного перераспределения средств внутри структуры, — то есть возврата и так заработанного нами.

В организациях РЖД на местах процветают кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т. д., — болванчики окончившие институты, но не умеющие работать. Непомерно раздутыми, трещащими по швам являются штаты различных управляющих организаций, зачастую повторяющих или дублирующих друг друга.

Некотоэые «руководители» могут позволить себе создание и содержание должностей секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги.

Зарплаты кабинетных работников и работниц в депо намного больше зарплат локомотивной бригады, — ведь многие из них оформлены машинистами и помощниками машинистов, в том числе и женщины, таким образом имея существенную прибавку к зарплате за наш счёт.

Машинист и помощник машиниста всегда являлись ведущими профессиями, элитой транспорта, по оплате труда приравнивались к военным лётчикам, а сейчас само слово машинист втоптано в грязь, локомотивная бригада является неудобным и неприятным образованием для «настоящих работников» (различных крыс и кабинетных деятелей, производящих горы бумаги, называемых документами), нарост, мешающий им «работать», — на самом деле не только вставляющие палки в колёса, но и создающие нездоровый ажиотаж и невроз у локомотивных бригад в связи со сдачей различных тестов, экзаменов, ТРА станций (на которых мы никогда не бываем и никогда не будем), АСПТ — месячные, квартальные, после поездки с инструктором, конспектирование проездов и аварий, крушений, и т. п., а также прочей лабуды, реально не нужной в работе. На это мы тратим своё личное время перед поездкой, после поездки, или в свой выходной день, и это время нам никак не оплачивается.

машинист и помощник машиниста должны думать о своих маршрутах жимах ведения поезда, о и. ЭТО МУЖ СКИНУЛ МНЕ. ОНИ УСТРОИЛИ ЗАБАСТОВКУ. И-ЗА ТОГО ЧТО У НИХ ВОРУЮТ ЧАСЫ И ДЕНЬГИ

Виртуальная приемная

Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

Личный прием граждан руководством компании

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.

Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:

  • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
  • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес начальника Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

Личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-00-62.

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией АО «Центральная ППК», задавайте на сайте компании www.central-ppk.ru в разделе «Отправить вопрос, предложение или жалобу».

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании www.aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Жалоба на начальника депо

Уважаемые коллеги! В блог и на личную почту мне поступает много обращений от железнодорожников и членов их семей с жалобами на разного рода несправедливости в компании. К таким сигналам я отношусь очень внимательно, даю поручение разобраться, и, там где необходимо, принять соответствующие меры и наказать виновных. Хочу привести несколько характерных примеров, которые мне запомнились.

Сначала хорошие истории. Благодаря обращению в блог человек смог сохранить работу. Мне написала билетный кассир Наталья Боровко из Кузбасса, которой грозило несправедливое увольнение. Собирались сократить другую сотрудницу (за это проголосовал весь коллектив), но у той оказался влиятельный протеже, и под увольнение попала Наталья. Когда же выяснили все обстоятельства – у Натальи 15-летний стаж добросовестной работы в компании плюс ребенок-инвалид – процедура увольнения в отношении нее была прекращена.

Очень эмоциональное обращение пришло от Анжелы Цахоевой. Она работает на станции Алагир приемосдатчиком груза и багажа, параллельно учится в филиале нашего отраслевого вуза в Ростове, воспитывает двоих детишек. Девушка с хорошими амбициями, хочет делать карьеру в РЖД. До нее дошла информация, что в связи с запуском программы по снижению производственных издержек на их участке она попадает под увольнение. Написала мне с горечью и обидой, что производственные показатели по их маленькой станции внушительные, и план они перевыполняют, и за дело болеют. Поручил проверить. Оказалось, что программа не предусматривает исключение этой штатной единицы. Другими словами, опасения Анжелы оказались напрасны, о чем мне было приятно ей лично сообщить, потому что такими работниками компания должна только гордиться.

Молодая сотрудница Эльза Мухаметова поделилась своей «несбыточной мечтой» попасть в наш Корпоративный университет. Ей сказали, что туда принимают только высоких руководителей. Это в корне неверно. Ответил Эльзе, что она имеет все шансы получить направление, но для этого необходимо являться активным, успешным участником корпоративных молодежных проектов и программ, а также демонстрировать высокие показатели производственной деятельности. Надеюсь, что мой ответ как президента компании замотивирует ее на трудовые подвиги.

Получил сигнал от Александра Молчанова, монтера пути из Стерлитамака. Он пожаловался, что всей бригаде «забыли» выплатить премию перед Днем железнодорожника. Проверка показала, что причина невыплаты – человеческий фактор. Бухгалтер по расчету заработной платы пропустила при вводе премии данные по некоторым работникам. В итоге справедливость была восстановлена, а соответствующим руководителям и исполнителям поставили на вид, что это недопустимо.

Очень тронуло обращение Игоря Лаврентьевича Макухина, сына потомственных железнодорожников. Его мама, ветеран войны, которая проработала много лет в Курском отделении Московской железной дороги, умерла в прошлом году, и он обратился в РЖД с просьбой о выделении материальной помощи. Решение было положительным, но вот с перечислением денег вышла серьезная бюрократическая волокита. Игорь Лаврентьевич уже отчаялся ждать и написал мне следующее: «Знаю, что руководство РЖД много делает для поддержания ветеранов войны. Честь им и хвала за это. Однако из-за непрофессионализма отдельных сотрудников, которые получают неплохие зарплаты и премии, всё это доброе перечёркивается и ставится большое пятно на весь железнодорожный мундир». Ну, как тут не отреагировать! Пришлось вмешаться лично – деньги выплатили, но спустя 8 месяцев. На подобные ситуации, где происходит ущемление прав и особенно материальных интересов сотрудников РЖД, я однозначно реагирую и понятно почему – это противоречит моим собственным распоряжениям.

Смотрите так же:  Как разорвать контракт по 44 фз

К сожалению, приходится сталкиваться и с заявлениями, что называется, «не по адресу». Ко мне обратилась Анастасия Гудь с претензией по поводу того, что ее муж Сергей, монтер пути 3-го разряда Северо-Кавказской железной дороги, зарабатывает мало денег – получает всего 16 000 рублей, в то время как среднемесячный заработок монтера аналогичной квалификации в РЖД составляет 21 000 руб. У них маленький ребенок, и средств на содержание семьи не хватает. Стали разбираться. Выяснилось, что бригада, в которой работает Сергей Гудь, не выполняла плановые показатели, а в сентябре 2012 года их участок пути имел оценку «неудовлетворительно». По-человечески мне понятна позиции Анастасии, которая заступается за своего мужа, за свою семью. Я вообще считаю, что если мужчина правильно и вовремя выбрал свою женщину, то половина успеха в жизни ему гарантирована. Но остальное-то зависит от него! А тут что скажешь? Если бы все показатели были выполнены, среднемесячная зарплата была бы выше и составила бы более 21 000 руб. (среднемесячная заработная плата монтеров пути Куберлеевской дистанции за прошлый год составляла 20 876 руб.). И, кстати, компания позаботилась об их семье – при рождении ребенка Сергею было выплачено единовременное пособие в размере 17 000 рублей. Случай этот весьма показательный и, так как Анастасия посчитала возможным
обратиться ко мне публично, я решил прокомментировать его в блоге.

Ответил Эльзе, что она имеет все шансы получить направление, но для этого необходимо являться активным, успешным участником корпоративных молодежных проектов и программ, а также демонстрировать высокие показатели производственной деятельности. Надеюсь, что мой ответ как президента компании замотивирует ее на трудовые подвиги.

Заботится о кадрах отец родной, дает надежду молодым, так мило!

Это о чём тема? Предвыборная агитка? А нафиг.
Залепить изолентой раны? А зачем?
Чтобы железнодорожники прониклись? А смысл?

по теме
Он пожаловался, что всей бригаде «забыли» выплатить премию перед Днем железнодорожника.

А чё, есть такая премия? Бугагашеньки)))))))) У нас помоганам ВООБЩЕ премии не дают ни безаварийку, ни к дню железнодорожника. Хоть ты в желтухе круглосуточно ходи.

Лично я из чистого любопытства отслеживаю три ситуации, на которые жаловались люди (в том числе жаловались и в блоге ВИЯ). Интересно — какая отписка будет сочинена и изменится ли что-то на самом деле.

В одном случае (было письмо ВВП) среагировали очень оперативно Но там была затронута честь партии )))

Как это наивно, писать в блог Якунину!

Единственная структура, которая в состоянии нагнуть зажравшееся руководство — это система транспортных прокуратур. И обращаться надо не в блог к Якунину, а как минимум в ММТП

Наш админ (glavpoezdrus.ru) тоже верил в то, что от этого будет толк. Написал грамотную программу по развитию перевозок. И, первоначально её в блог пропустили, но потом быстренько оттуда удалили, а идеи нужные за свои потом выдали.
Стивен, не теряйте времени. Даже если и будет пинок, то Вам от этого ничем лучше не станет. Единственное, что могут сделать — ещё более ухудшить условия труда. Все эти разговоры про внимательное рассмотрение Якунинным всего и вся — не более, чем просто демагогия, создание видимости того, что всё якобы под контролем. Не предавайтесь иллюзиям. Они знают, чего хотят, и используют все средства для достижения того, чего они хотят.

Они мгновенно не отвечают, нужно терпение. Самое главное — что их система работает.

Как это наивно, писать в блог Якунину!

Единственная структура, которая в состоянии нагнуть зажравшееся руководство — это система транспортных прокуратур. И обращаться надо не в блог к Якунину, а как минимум в ММТП

Daniloff, Вы можете бесконечно обращаться к Якунину и это никогда не закончится чем-либо положительным для Вас. Пока не поздно, обратитесь в ММТП!

Блажен кто верует.
Обращался я в ММТП- они «передали эстафету» в Рязанскую областную прокуратуру
Та в свою очередь- своими слабыми попытками защитить работника — поддержала «корпоративные интересы» РЖД совместно с Рязанским областным судом
Чтоб не быть голословным — вот переписка

Пока «рука руку моет», пока процветает «кумовство» можно быть правым и по закону и «по понятиям» НИЧЕГО НИКТО НИКОМУ НЕ ДОКАЖЕТ (несмотря на то, что Якунин в свое время официально заявлял, что будет увольнять начальников за эти факты по основанию «нарушение корпоративной этики»)
Вместо империи РЖД в итоге мы получили «карманную» фирму, которая удовлетворяет интересы небольшой группы, а все остальные — «наймиты» без прав.
Да, к сожалению, человеческое отношение в компании отсуствует.
НО! если хоть один протянет руку другому ситуация изменится, а сейчас как — «я начальник-ты дурак».
Как пример приведу цитату по моей ситуации (об этом я писал руководству ДО своего увольнения, априори зная что скоро последует):
«В декабре 2009 года на должность начальника депо назначили г-на Стенина С.А., в нарушение всех правил и традиций МПС-РЖД, назначили сразу руководить предприятием человека, пришедшего из коммерческой фирмы «SFAT».
В январе 2011 года в Рязани было создано представительство заместителя начальника Московской железной дороги по Московско-Рязанскому региону, которое возглавил г-н Лёвин А.А. (ранее работавший в Орловском регионе во времена руководства данным регионом г-ном Строевым).
Из старых дружеских отношений начальник депо Стенин С.А. распорядился передать здание гаража нашего депо под единоличное использование для автомобиля г-на Лёвина который проживает в г. Рыбное. При этом не учитывалось, что на балансе депо находились 6 транспортных средств, из низ 3 круглосуточной и бесперебойной работы связанной с подвозом-развозом локомотивных бригад с/на работу, а также то, что данное помещение было единственным местом, где проводился ремонт автомобилей депо и осуществлялся предрейсовый и послерейсовый осмотр автомобилей. Не согласившись с данными действиями Стенина С.А., я официально направил ему рапорт о возможных негативных последствиях такого решения: грубейших нарушениях законодательства РФ в сфере транспорта, нарушений охраны труда, срыва подвоза локомотивных бригад, а также наступления случаев травматизма водителей и локомотивных бригад ввиду невозможности надлежащего обслуживания автомобилей. Данный раппорт был проигнорирован начальником депо, машины депо были выставлены на улицу, а в работе мне стали чиниться трудности: так в феврале 2011 года г-н Стенин С.А. мне заявил, что бы я писал «заявление по собственному желанию». Получив отказ от меня – он пожаловался г-ну Лёвину, вызвав меня к себе также требовал написания «заявления по собственному желанию», но получив также отказ написал рапорт вышестоящему руководству о снятии меня с должности главного инженера «за личную недисциплинированность». (скан данного «документа» выложенен ниже).
Были инициированные проверки — по результатам проверок веских причин для наложения на меня взысканий не нашлось и тогда г-н Стенин самолично издает акт — приказ о переводе меня с должности «главный инженер» на должность «нарядчик локомотивных бригад» по «производственной необходимости».
(скан данного документа выложен ниже)
Данные действия были признан незаконным и был вынесен протест Рязанским транспортным прокурором.
Не получив желаемого результата – начальник депо меня всячески дискредитировал перед вышестоящим руководством — не имея взысканий за всю свою работу в РЖД за один месяц 2011 года мне было вынесено 3 выговора по смешным причинам.
Ранее я обращался к президенту ОАО «РЖД» В.И. Якунину(обращение № Д3732 от 20/04/2011), вице-президенту г-ну Шаханову Д.С. (личный приём 11/05/2011г) и начальнику Департамента управления персоналом г-же Васиной Л.И. (по почте 13/10/2011) по проблемам, возникшим у меня с г-ном Стениным С.А., но ответа так и не получил. Кроме того, описанные мной в указанном обращении факты, как я предполагал и уведомлял руководство дороги, стали причиной не только моего незаконного увольнения, но и позже смертельного случая с водителем депо Шкурлатовым А.А. (сломался автомобиль при выезде за локомотивной бригадой), а свои интересы я был вынужден отстаивать в суде.
Решением Рыбновского районного суда Рязанской области от 12.04.2012г. по делу № 2-56/2012 я был восстановлен в должности главного инженера Эксплуатационного локомотивного депо Рыбное-Сортировочное Дирекции тяги Московской ЖД – филиала ОАО «РЖД». Но это оказалось не победой – представители депо и «РЖД» под разными причинами уклонялись 2,5 месяца от незамедлительного выполнения решения суда о восстановлении меня на работе и взыскании в мою пользу заработной платы за время вынужденного прогула (ст. 396 ТК).

И таких «документов» красноречиво говорящих о том, что творится в РЖД сейчас достаточно.

Как написать жалобу на начальника

Руководитель организации, госоргана или его структурного элемента — первый адресат жалоб для своих подчинённых. Но в реальности нередки случаи, когда действия его самого не вкладываются ни в рамки рабочего регламента, ни даже закона. Необоснованные штрафы, невыплата заработной платы, незаконное увольнение, непозволительные высказывания в сторону работника и другие варианты злоупотребления собственным положением — достаточные основания для обжалования неправомерной позиции начальника. Для этого подчинённому нужно вооружиться актуальными нормативно-правовыми положениями и обратиться с заявлением в компетентные инстанции.

Вышестоящее руководство

Первой ступенью при обжаловании действий (бездействия) начальника является внутренний контроль. Он совершается в рамках одной организации или подразделения и, если нарушитель не находится в ее главе, то сообщить о его неправомерном поведении можно вышестоящему руководству.

Сделать это лучше в письменном виде. Так обращение воспринимается более официально, свидетельствует о решительном настрое заявителя и о том, что проблемная ситуация с начальством действительно набирает серьёзные обороты.

В заявлении также можно намекнуть о намерении добиться соблюдения своих законных прав и интересов даже при отсутствии адекватной реакции со стороны руководителя-адресата. Ведь он — не единственная инстанция, полномочная разрешить существующую проблему. Но это не должно выглядеть как угроза или грубое давление. Достаточно убедительно обосновать свои требования и объяснить насколько важно для заявителя восстановление справедливости в данном вопросе.

Как правило, заявление о правонарушении подаётся лично. Но, если аппарат управления находится в другом городе или даже субъекте, целесообразно будет направить обращение почтой, оформив его заказным.

Также у многих госслужб, органов и организаций существуют свои официальные интернет-порталы, которые предоставляют своим пользователям полезные сервисы, вроде электронных приемных. С их помощью можно направить жалобу уполномоченному должностному лицу или ведомству, подкрепить ее документами и доказательствами в цифровом формате и получить ответ о результатах рассмотрения на указанный email или почтовый адрес.

Смотрите так же:  Досрочная пенсия кочегар

Комиссия по трудовым спорам

Комиссия — ещё один элемент внутреннего контроля, занимающийся урегулированием трудовых споров между руководством и работниками организации. Она формируется из равного количества представителей сторон конфлмктв по инициативе сотрудников или работодателя и обладает достаточными полномочиями для рассмотрения и разрешения проблемы.

Вынесенное по делу решение имеет юридическую силу и подлежит исполнению в добровольном или принудительном порядке. В последнем случае претворение постановления в жизнь осуществляется судебными приставами. В то же время сторона, неудовлетворённая разрешением конфликта может оспорить его в суде.

Жалоба в комиссию направляется не позднее, чем через три месяца после возникновения (обнаружения) неправомерного деяния, и только после предварительного обращения к нарушителю.

Заявление составляется письменно по следующему образцу:

На рассмотрение жалобы у комиссии не должно уйти более 10 календарных дней. Решение принимается путем голосования по принципу большинства и полежит исполнению в течение 3-х дней.

Профсоюзная организация

Согласно ст. 370 Трудового кодекса РФ, профсоюзная организация в лице трудового инспектора или уполномоченного по охране труда имеет право на:

  • осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства со стороны работодателя (начальника);
  • проведение экспертизы условий и безопасности труда;
  • участие в расследовании причин возникновения профзаболевания или чрезвычайного происшествия на рабочем месте;
  • защиту прав своих членов на получение компенсации за вред, причиненный здоровью на рабочем месте;
  • подачу руководству официального представления об устранении правонарушения;
  • участие в процессе рассмотрения трудового спора;
  • обращение в уполномоченные государственные органы для обжалования действий (бездействия) руководителя и пр.

Для получения соответствующей помощи работнику необходимо подать заявление в профсоюз, в письменной или устной форме, и, по возможности, предоставить в выборный орган неоспоримые доказательства своей правоты.

Федеральная служба по труду и занятости — высший орган государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Он объединяет и возглавляет государственные инспекции труда в субъектах и взаимодействует с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления, прокуратуры и профсоюзными организациями.

Первой ступенью обжалования противоправных деяний начальника в пределах федеральной инспекции труда (ФИТ) должна стать государственная инспекция в субъекте (ГИТ). С перечнем территориальных ГИТ и их официальными сайтами можно ознакомиться на портале Роструда, по ссылке https://www.rostrud.ru/rostrud/territorialnye-organy/.

На веб-сайтах госинспекций дана их контактная информация — адреса и номера телефонов. По ним можно отправить жалобу и уточнить у конкретных ГИТ детали приема обращений.

Пожаловаться в Федеральную службу по труду и занятости можно:

  • при личном визите в приемную Роструда;
  • через электронную «Общественную приемную»;
  • с помощью интернет-ресурса «Онлайн-инспекция».

Жалоба на начальство может быть передана при личном посещении здания Роструда по адресу г. Москва, Мясницкая улица, 40, стр. 16.

Для обращений граждан предусматривается несколько каналов подачи:

  1. Через специалистов службы. Они осуществляют прием в будние дни согласно следующему графику: понедельник, среда, пятница — с 10:00 до 13:00 и вторник, четверг — с 14:00 до 17:00.
  2. Непосредственно руководству Роструда. Должностные лица аппарата принимают обращения по предварительной записи, которая осуществляется по ссылке https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/grafik-priema/ (в нижней части страницы под таблицей с графиком приема руководителей и заместителей службы выбрать «Запись на личный прием к руководителю Роструда и его заместителям»).
  3. В специализированном месте для приема жалоб. Оно представляет собой помещение, оснащённое стендом с актуальными законодательными актами (Конституцией и ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»), графиком и порядком личного приема, образцами заявлений и бланками для написания жалобы. Помещение расположено в здании центрального аппарата Роструда, слева от входа.

Вопросы, связанные с приемом и рассмотрением обращений, уточняются по телефону 8 (495) 402-03-36.

«Общественная приемная»

Электронный сервис «Общественная приемная» на официальном сайте Роструда позволяет отправить в госорган заявку на проведение внеплановой проверки деятельности начальника или, если в его виновности есть сомнения, на установление правонарушителя и привлечение его к административной ответственности.

Обратиться с подобным требованием гражданин может только при наличии активного аккаунта на портале ГосУслуг. Необходимость в этом обусловлена содержанием п. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Суть его в следующем: заявление о проведении внеплановой проверки изложенных фактов может быть принято исключительно после авторизации заявителя в системе идентификации и аутентификации. Регистрация в этой системе (ЕСИА) обязательна для создания учётной записи на сайте госуслуг, через вход в которую и подаются вышеуказанные обращения.

После авторизации в ЕСИА работнику предлагается стандартная электронная форма для введения следующих данных:

  1. Тема обращения.
  2. Текст претензии.
  3. Фамилия, имя, отчество, email или почтовый адрес заявителя.
  4. Наименование организации-работодателя, ее фактический и юридический адрес, идентификационный номер или основной государственный регистрационный номер.
  5. Должность заявителя.
  6. Сведения о начальнике.

Ссылка для входа в интернет-приемную — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin/.

Электронный адрес для подачи обращений по email — [email protected]

«Онлайн-инспекция»

Интернет ресурс позволяет работникам:

  • сообщить о проблеме — https://оналйнинспекция.рф/problems;
  • записаться на приём к государственному инспектору — https://оналйнинспекция.рф/appointments;
  • обжаловать действия (бездействие) инспектора — https://оналйнинспекция.рф/complains.

Для подачи жалобы на начальника через «Онлайн-инспекцию» необходимо:

  1. Перейти по указанной ссылке.
  2. Выбрать рубрику (изменение условий труда, увольнение, заработная плата, охрана труда и т. п.) и категорию проблемы.
  3. Указать цель подачи обращения (проведение проверки, установление виновных и привлечение их к ответственности).
  4. Авторизоваться через ЕСИА.
  5. Ввести недостающие данные в профиль.
  6. Привязать телефон к аккаунту.
  7. Продолжить создание претензии, следуя подсказкам.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору входит в перечень органов государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. В компетенцию Ростехнадзора входят вопросы соблюдения требований:

  • охраны безопасности на опасных производственных объектах (горно-рудной, горно-химической, угольной, нерудной, газо-, нефтедобывающей, химической, металлургической промышленности, строительства);
  • охраны труда при эксплуатации электрических и тепловых установок;
  • ядерной и радиационной безопасности.

Пожаловаться на нарушения установленных требований по вине начальника можно следующими способами:

  1. Написать и отправить по адресу 105066, Москва, Б-66, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1.
  2. Обратиться лично в общественную приемную Ростехнадзора — ул. Таганская, д. 34, стр. 1 (график работы уточнить по телефону 8 (495) 532-13-28).
  3. Заполнить электронную форму обратной связи — http://www.gosnadzor.ru/public/reception/feedback/form/

Телефоны для справки по вопросам приёма и рассмотрения обращений:

  • 8 (495) 645-94-79 доб. 60-48;
  • 8 (495) 645-94-79 доб. 30-91.

Роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории Российской Федерации, за исключением территорий и организаций, подлежащих обслуживанию ФМБА.

  1. При личном визите граждан по адресу г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7 (по вторникам с 13:00 до 16:00 специалистами Управления санитарного надзора и по пятницам с 10:00 до 13:00 — эпидемиологического).
  2. На почтовый адрес — 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
  3. Через электронную приемную http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ — доступ к её заполнению открывается перед отправителем только после его авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (если целью обращения является проведение проверки).

Федеральное медико-биологическое агентство

Входящее в ФМБА Управление надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (Госсанэпиднадзор) реализует установленную функцию в отношении отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях РФ.

Перечень организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическое агентством установлен Распоряжением Правительства РФ № 1156-р от 21.08.2006 г.

Подать жалобу в Госсанэпиднадзор можно:

  1. По почте — 123182, Москва, Волоколамское шоссе, 30.
  2. По факсу — 8 (499) 190-07-25.
  3. По телеграфу — 123182, Москва, Полёт.
  4. По email — [email protected]
  5. Передать в экспедицию ФМБА — г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 30, 1 этаж, комната 4 (с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу до 16:30, перерыв с 12:00 до 12:45).
  6. При посещении Общественной приемной агентства (при наличии паспорта, трудовой книжки и иной актуальной документации) — Волоколамское шоссе, д. 30, 1 этаж, комната 58 (с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, в пятницу до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:45).
  7. Через официальный сайт ФМБА — http://previous.fmbaros.ru/reception/appeal/

Согласно Федеральному закону № 2202-1-ФЗ «О прокуратуре РФ» в обязанности прокуратуры входит надзор за соблюдением законодательства:

  • федеральными органами исполнительной власти;
  • Следственным комитетом РФ;
  • органами исполнительной власти в субъектах;
  • органами местного самоуправления, военного управления;
  • руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.

Исходя из этого, пожаловаться в прокуратуру можно на начальника любого уровня, организации или государственного органа, том числе на руководителей служб контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства.

В Генеральную прокуратуру можно пожаловаться:

  • отправив письмо с жалобой на почтовый адрес прокуратуры — ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993;
  • при личном посещении — г. Москва, Благовещенский пер., д. 10, по будням с 9:00 до 18:00, кроме пятницы (до 16:45) и перерыва (с 13:00 до 13:45);
  • через интернет-приемную — https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/.

В суд подаётся заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда, причиненного неправомерными действиями начальника, о привлечении нарушителя к административной (уголовной) ответственности и/или о прекращении противоправного действия (бездействия) руководителя.

Жалоба подаётся в районную судебную инстанцию по месту расположения (юридическому адресу) организации, в которой работает или работал заявитель. К заявлению в обязательном порядке прилагаются документы и материалы, подтверждающие излагаемые работником факты и само его право на обращение.

Заявление должно быть четко структурированным и состоять из четырех блоков:

  • Блок 1. Наименование суда, ФИО и адреса сторон процесса.
  • Блок 2. Описание правонарушения и сопутствующих обстоятельств.
  • Блок 3. Требования заявителя.
  • Блок 4. Список прилагаемых документов и материалов.

Чтобы жалоба на начальника была рассмотрена, она должна соответствовать требованиям к официальным обращениям.

Законодательная база

При составлении и подаче жалобы на начальника следует обратить внимание на следующие законодательные акты:

  1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
  2. ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
  3. ПП РФ «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» от 30.07.2004 № 401.
  4. Распоряжение Правительства «Об утверждении перечня организаций и перечня территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России» от 21.08.2006 г. № 1156-р.
  5. ПМ РФ «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» от 05.06.2013 № 476.
  6. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

В торговом центре администратор избила подчинённую за жалобы начальству

Дужурные юристы

Поход в ресторан не всегда связан с положительными эмоциями от употребления вкусной пищи….

Кафе, относящиеся к группе заведений общественного питания, обязаны предоставлять жителям качественные сервисные услуги…

В Городской мониторинговый центр поступает информация о чрезвычайных происшествиях и внештатных ситуациях, которые…