Меню Закрыть

Страховка для мотора лодочного

Страховка для мотора лодочного

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: Sergei-N (—.nnov.ru)
Дата: 23-04-14 16:19

Подскажите, кто знает.
Кто-нибудь из страховых компаний страхует лодки и моторы?
Позвонил в пару страховых-НЕТ. И большие удивленные глаза из трубки.
Может есть у кого опыт страхования лодок?
Дайте координаты и из какого % от суммы они начисляют сумму страховки.
Спасибо.

Автор: Хант (31.163.206.—)
Дата: 23-04-14 16:58

Страховал мотор, лодку отказались так как год выпуска старый.
Убогим росгосстрахом! итог: все закончилось судом.

Автор: Sergei-N (—.nnov.ru)
Дата: 23-04-14 17:10

Бог с ним с лодкой-не настаиваю. Мне бы мотор от кражи застраховать.
У нас хоть и лодочная станция хорошая. Забор-охрана-видеонаблюдение, но таки хочется спать еще спокойнее. )
Странно у нас Россгострах отказал.

Автор: VivaCraft (83.149.19.—)
Дата: 23-04-14 17:26

В Самаре Росгосстрах предлагает такое страхование. Думаю программа едина по всей России.
Узнавал — чтобы застраховать пластиковое корыто стоимостью 400 тыс р (без мотора) — сумма страховки 15 т. рЭ в год — включая возможные риски при транспортироке. Ориентирововчно.
На почту переслал их предложение, может чем поможет..

Автор: Sergei-N (—.nnov.ru)
Дата: 23-04-14 17:28

Спасибо. Надо бы еще раз прозвонить РГС.

Автор: МПВ (89.222.229.—)
Дата: 23-04-14 20:44

Россгострах полное гумно, только через суд, устриц ел, если деньги лишние я готов принять.

Автор: Sergei-N (—.nnov.ru)
Дата: 23-04-14 21:39

Суд-не проблема. Сейчас молодые юристы спокойно судятся , выигрывают дела за небольшие деньги. Оплата их работы по факту перечисления денег тебе.
Было бы,что возвращать.

Автор: МПВ (89.222.229.—)
Дата: 23-04-14 22:49

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь. Я судился, пол года, деньги забрал, но благодая нашей рас. кой почте, получил исполнительный лист на руки, а буквально на следующий день звонок от приставов, что пришла бумажка от страховой об аппеляции, и, типа, нужно сдать исполнительный лист, вместо этог я бегом сбегал в Москву и через Сбер снял с росгосТраха свои бабосы, а так еще круг на пол года. И где ты нашел юриста «по факту», в подмосковье и Моске мне пять контор предлагали только «деньги вперед».

Автор: Sergei-N (—.nnov.ru)
Дата: 24-04-14 00:01

Вот пример из последнего: приятель разбил машинку. Не виноват.
Страховая виновника насчитала 38000. Нанял девочку юристку она отсудила 80000. Деньги получила после перечисления их от страховой на счет приятеля.
Мы не в Москве-тут давно уже все не сытые коты, а живут по поговорке «волка ноги кормят».
Вот Вы получили свои бабосы, хоть и через суд. Так было бы за,что бороться. Гораздо хуже сидеть без страховки, пуская горькие слезы на пустой стаппель.

Автор: Mrvit (—.yota.ru)
Дата: 24-04-14 01:22

В Санкт-Петербурге Согаз страхует. Комплект стоимостью 1 000 000 руб застраховать стоит 21 000 руб при франшизе 10 000.

Автор: МПВ (31.129.194.—)
Дата: 24-04-14 06:11

Я не против страховки, я против траха, хотя сосед с согласием также воевал.

Автор: avtogrek (—.yaol.ru)
Дата: 26-04-14 06:33

июль 2013г. в Ингосе, страхуют только на год.
UMS 520 -450 , т.р., мотор 400 т.р., допы 250 т..р. — всего страховка обошлась 36 т.р. В 2014г. буду увеличивать сумму по допам. Прописываешь в договоре все подробно с описью, чеками (они у нашего брата имеются), фотками всего что имеется, чем подробнее тем лучше при выплатах. В страховку входит всё как каско на авто включая ответственность перед другими и поломка винта. У Ингоса есть спец. отдел который занимается водным страхованием. При заключение просите бонус (настойчиво, но культурно). Всё что стоит дешевле это не полноценная страховка.

Автор: Витус (gunz) (—.100.185.23.pool.sknt.ru)
Дата: 26-04-14 06:44

Да ладно?!
У меня жена занимает неслабый пост в неслабой страховой.
Озвученный тариф весьма недобрый, учитывая, что полгода лодка на приколе стоит.
Думайте сами, решайте сами, но на мой пепелац стоимостью 0,7 (лодка+мотор+приблуды) страховка около 10.

Автор: avtogrek (91.235.244.—)
Дата: 27-04-14 06:35

Уважаемый Витус,
Если у Вас супруга занимает серьезный пост в страховой то с учетом бонусов то на то и выходит. Если не затруднит сообщите компанию, т.к. скоро предстоит продлевать страховку. Я прошерстил ТОП 10 и не нашел лучшего. Везде ограничения по месту стоянки (договора на охрану- а такой ни один бюджетный Клуб не даст) или отдыха на воде, мотора, допов, территории РФ и т.д. Если это будет кем-то воспринято как реклама пришлите на емайл. В ответ готов выслать сравнение после разговора со страховой. Благодарю.

Автор: МПВ (89.222.229.—)
Дата: 13-05-14 18:06

Витус (gunz) писал:

> Да ладно?!
> У меня жена занимает неслабый пост в неслабой страховой.
> Озвученный тариф весьма недобрый, учитывая, что полгода лодка на приколе стоит.
> Думайте сами, решайте сами, но на мой пепелац стоимостью 0,7
> (лодка+мотор+приблуды) страховка около 10.

Недобрый говоришь, знаю одного чела, все было при мне, за одни выходные четыре винта и редуктор на колонке, ремонт далеко за сотню, было в районе Скнятино, просто парень с водометного скубиду на винт перепрыгнул, а винт тот 430 коней крутят, стационарных, хочешь такого клиента для страховой жены? Тридцать пять он отдаст, на 150-200 выставит.

Автор: Михаил GE (94.72.62.—)
Дата: 13-05-14 18:11

я вот не совсем понял про винты — они же как семечки летят — как доказать что это вышло случайно??

Автор: Yurei (213.221.27.—)
Дата: 14-05-14 02:38

Про случайно никто не говорит. Повредил и все.

Фишка во франшизе или если ее нет, в понимании что никто специально корячить винты, чтобы потом получать деньги со страховой не будет.

Страховка для мотора лодочного

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:26

Подскажите начинающему. Хочу подвязать мотор к транцу на всякий случай. Товарищ нырял в прошлом году :(. Что-то поиск ничего не дал. Слышал, что ставят два рыма на транец и используют металлический тросик. Не очень понятно, за что его крепить? Мотор — Тоха 9,8. Может у кого есть фото, как это лучше сделать?

Автор: F25 (77.52.229.—)
Дата: 15-05-09 02:32

Я не понял, для чего товарищ нырял?

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:36

Налетел на топляк и мотор слетел с транца.

Автор: Сергей 2 30 (—.nwgsm.ru)
Дата: 15-05-09 02:49


чего проще.

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 02:52


Просто привязан к ноге? А как используют эту конструкцию? Через что пропускают трос?

Отправка отредактированного (15-05-09 02:53)

Автор: Сергей 2 30 (—.nwgsm.ru)
Дата: 15-05-09 03:20

Просто привязан к ноге? А как используют эту конструкцию? Через что пропускают трос?——
1 да
2 возможно через ручку для переноски(на моём такой нет)

Автор: konstan_tin (—.kirovnet.ru)
Дата: 15-05-09 03:29

Я привязываю вокруг ноги и далее к веревке что вдоль корпуса лодки. Веревку особо короткой не делай , все равно мотор будет в воде а так с налету может и вырвать все. Подумывал о поплавке на всякий случай но это наверное на любителя.

Автор: DoctorZlo (95.67.254.—)
Дата: 15-05-09 03:30

за ногу ни в коем случае. если когда слетит дырчик то винтом работающим (какое то время)вверх окажется, нах надо.
Трос должен быть не менее метра, что б когда опять же слетит дырчик, то под транец ушел а не сверху остался рубая винтом что попадется
По уму на болты нужно ставить! Если движка съемная каждую рыбалку то барашки вместо гаек. Прикрутить пару болтов с барашками секунд 90 уйдет. не напрягёт

Отправка отредактированного (15-05-09 03:36)

Автор: Dizel-1 (80.234.103.—)
Дата: 15-05-09 03:36

Я обычно струбцыну обвязываю верёвкой.Можно ещё через ручку переноску петлю свободную кинуть.

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 03:53

Мне продавец говорил, что через ручку для переноски. Тогда длину троса надо подобрать так, чтобы он, проходя через ручку, не мешал повороту и подъему мотора? И что лучше, металлический трос в оболочке или канат?

Автор: Dizel-1 (80.234.103.—)
Дата: 15-05-09 04:00

Верёвка на 300-400кг разрыва,любую цепь заменит и краску не поцарапает.

Отправил на мыло инструкцию на мерк 15 на 34 странице читаем.
Только там штатно предусмотрено ухо за которое цеплять.

Автор: STORM (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-05-09 05:01


Зачем на Мерк? Зачем на мыло? У вопрошающего Тоха,вот скрин из мануала.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 05:07

А у Хонды 8-20лс ухо на струбцине для каната есть.

Автор: Dizel-1 (80.234.97.—)
Дата: 15-05-09 06:17

Ещё есть у Сельвы.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 06:20

Ведь могут же сразу зделать ,чтоб люди мозг не парили.

Смотрите так же:  Образец ответа на протест прокурора

Автор: Dizel-1 (80.234.97.—)
Дата: 15-05-09 06:27

Честно говоря,то же по началу так думал.Просто восьмёркой обвязываю струбцину,как мотовилище и фсё,никуды она неденется.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 15-05-09 06:34

Тоже вариант.Я давиче на свой Гранд рым болт прикрутил для всяких таких нужд.

Автор: Somm (—.spark-rostov.ru)
Дата: 15-05-09 06:38

И у ямы ухо есть..

Автор: STORM (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-05-09 06:48

У моей Сузы тоже так.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 15-05-09 12:07

НОГУ ОБВЯЗЫВАТЬ НАДО . Был случай , налетел знакомый на топляк , и ушел мотор (Y-25) на глубину . оставив струбцину с страховкой на транце . на память так сказать . а по поводу того , что мотор буит вверх ногами маслать , дак для этого аварийная чека есть .

Отправка отредактированного (15-05-09 12:12)

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 15-05-09 14:29

У Тохи есть штатное ухо, но оно хлипкое и, по словам продавца, иногда при нагрузке отламывается. Поэтому и задал вопрос за что лучше привязывать. Всем большое спасибо!

Автор: Dizel-1 (88.200.230.—)
Дата: 15-05-09 15:01

Да примотать его нах скотчем,чтоб да же повернуться не мог и на все штатные болты прикрутить,и ещё насверлить дополнительных,и на цепь его,на цепь паразита!

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 15-05-09 16:18

и тада дорога ему в воду вместе с транцем неукрепленным 🙂

Автор: Dizel-1 (88.200.230.—)
Дата: 15-05-09 17:07

К лодке и к себе и скотчем,скотчем.

я купил замок, который используют велосипедисты.

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:29

Полностью потдерживаю Den_reg42. Если подвязывать, то только за ногу, струпцина ценности не представляет, да и без морора она не уйдет. 🙂 А случаи, когда мотор отрывает от струпцин, далеко не редки. Так что «уши» не спасут.

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:36


плохо видно и все ж

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:36


и еще

Автор: Serg4184 (89.175.24.—)
Дата: 15-05-09 21:37


и другой вариант

Автор: konstan_tin (—.adsl.kirov.ru)
Дата: 15-05-09 23:23

Я почему за ногу привязываю , мне ремонтник лодкомоторов сказал что струбцины бывает отпадывают а нога уж точно и есть мотор. А длина веревки у меня метра 2-3. Пожалуй надо взять подлиней .Наверное надо 4-5 , и чтобы свободно скинулось вслед за мотором

Автор: HelgL (—.100.90.253.pool.sknt.ru)
Дата: 16-05-09 03:02

Ну, наверное, либо совсем короткий, чтоб повис на транце, не опускаясь в воду? Посейдон продает наборы для страховки мотора типа того, что изображен вначале.
В общем, идея понятна: струбцина — не вариант, обвязываем либо ногу, либо через ручку для переноски. Длина страховки — либо совсем короткая, либо — подлинней, чтоб улетел от лодки. Веревка или трос — на любителя.

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 16-05-09 03:08

А нельзя просто накладку внутри лодки с бортиком прикрутить?Вас послушаешь так просто ужас пробирает.Моторы так и прыгают с транцев. В крайнем случае болты и барашки решат все проблемы.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbass.net)
Дата: 21-05-09 02:30

Не решат эти проблемы 100% барашки , да болты . потому как струбцина не смогет перемещать плавсредство без двигателя .

Автор: Drongo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-09 02:49

Тоху 9,8 вязу за ручку для переноске куском альпинистской веревки в 1,5 метра. Второй конец на карабине цепляется за ручку для переноски на лодке. Шнурок останова крепиться рядом, если штормит(меня/лодку), то к себе.

Автор: Евгений Евгеньевич (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-09 07:18

100 килограммовый мотор наверно бесполезно привязывать страховочным тросиком?

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 22-05-09 07:36

> Не решат эти проблемы 100% барашки , да болты . потому
> как струбцина не смогет перемещать плавсредство без двигателя
> .
А теперь поведайте при каких условиях двиг может со струбциной по просчаться, а то может письмо в Японию написать, чтобы из чугуна отливали.

Автор: Аралин Макс (—.sovam.com)
Дата: 22-05-09 10:11

> за ногу ни в коем случае. если когда слетит дырчик то винтом
> работающим (какое то время)вверх окажется, нах надо.
> Трос должен быть не менее метра, что б когда опять же слетит
> дырчик, то под транец ушел а не сверху остался рубая винтом что
> попадется
> По уму на болты нужно ставить! Если движка съемная каждую
> рыбалку то барашки вместо гаек. Прикрутить пару болтов с
> барашками секунд 90 уйдет. не напрягёт
>

>
> Отправка отредактированного (15-05-09 03:36)
Фантазер 🙂 Винт рубящий воздух 🙂 Хорошо придумал. Ты забыл преусмотреть меры против того, что бы мотор за тобой не бросился.

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-05-09 11:53

посмотри ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ как крепится струбцина и мотор и наверно тебе станет ясно ПОЧЕМУ они попросчаются . я тебе по Y-30 говорю , по остальным незнаю .Ссылка.
к дет.№50 , Ч/З дет.79, если троса газа которые идут с румпеля будут подключены и выдержат, тебе повезло 🙂

Автор: Den_reg42 (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-05-09 11:59

Эт не фантазии . так и есть . в прошлом годе так Y-25 утопил знакомый , была привязана как и положено веревкой за ногу , при слетании , голова оказывается тяжелее редуктора с ногою . и переворачиваетсо . он нет чтоб чеку выдернуть , держит за румпель и пытаецо газом заглушить мотор , в то время как он маслает винтом все что попадает на пути . попала и эта веревка . ушел мотор на дно обское .

Автор: GRAND 360 (—.gift.volia.net)
Дата: 22-05-09 15:59

> Эт не фантазии . так и есть . в прошлом годе так
> Y-25 утопил знакомый , была привязана как и положено веревкой
> за ногу , при слетании , голова оказывается тяжелее редуктора с
> ногою . и переворачиваетсо . он нет чтоб чеку выдернуть
> , держит за румпель и пытаецо газом заглушить мотор , в то
> время как он маслает винтом все что попадает на пути .
> попала и эта веревка . ушел мотор на дно обское .
Ну так может это косяк именно этого мотора или производителя? И есть следствие уменьшения веса мотора. Да производителя судами за бугром замучают если такое происходить будет.Думается мне ,что то в консерватории менять нужно, а не моторы хлипкие.

Автор: Maydyk (—.stoik.com)
Дата: 22-05-09 19:04

> Зачем на Мерк? Зачем на мыло? У вопрошающего Тоха,вот скрин из
> мануала.

У меня тоже Тохатсу, сколько я не смотрел на эту картинку, так и не понял что этот болт с гайкой крепит. Получается что транец нужно серлить? Объясните пожалуйста.

Автор: Dizel-1 (88.200.231.—)
Дата: 22-05-09 19:27

Да,транец надо сверлить.Один раз настроить комплект,а потом на два рымболта посадить.Но можно обойтись и просто страховочной верёвкой.

Отправка отредактированного (22-05-09 19:28)

Страховка для мотора лодочного

Авось кому пригодится, делюсь опытом. В июле 11 года я на ходу потерял ямаху 30 на волге напротив Конаково. В августе, через полтора месяца, мы нашли её, достали, завели, о чём и история.

Начну с того, как потерял.
Дело в том, что у ямахи 30 HMHS нога не 381(S), а 420, то есть на 4см длиннее обычной. Из-за этого мой баджер HD390 долго выходил на глисс, круто козлил, кроме того, была меньше максималка. Поэтому я подложил дощечку 3см чтоб приподнять моторчик над транцем. Эффект был реально ощутим. В одно лицо лодка стала значительно быстрее вставать на глисс. Максималку не мерял, но вроде чуть подросла. Одна достада — струбицы перестали попадать в металлическую площадку на транце. Точнее стали попадать в ребро этой площадки. Переставлять площадку вверх в тот день было лень, решил «потом как-нибудь».
Была так же страховка мотора. Для этих целей использовал верёвку пятёрку, но А) она была какая-то паршивая – вытягивалась. Б) была довольно короткая. Привязывал страховку к ручке на конце одного из баллонов и к мотору — за ручку для переноски.
В первый день всё обошлось. Несколько раз пересекал волгу, ходил по окрестностям, но мотор стоял и тюнинг с дощечкой казался удачным. А на второй день было ветрено и пошла нешуточная волна с барашками. Но хотелось «катацца» , поэтому «шватровы были отданы» и мы пошли в сторону острова. От берега отошёл буквально 60-70 метров, и на повороте «на курс» мотор спрыгнул с транца. Страховка не спасла, как потом выяснилось, верёвка тупо отвязалась. Зажигание было пристёгнуто к поясу, поэтому мотор заглох, прежде чем утонул.
Дальше была допущена серьёзная ошибка, которая существенно усложнила поиск. Я спрыгнул с лодки и стал пытаться донырнуть до мотора (сейчас думаю – ЗАЧЕМ??). Надо было остаться на месте, найти на берегу подходящие «створы» из деревьев и точно запомнить область падения.
Из-за этой ошибки наша зона поиска была порядка 150х50 метров.

Теперь о методиках поиска.
Обоим способам поиска меня научил водолаз Валера из Конаково, которого я нашёл благодаря паромщикам.
Круговой поиск.
Нужно А) водолаз со снаряжением, Б) лодка, В) Поисковая верёвка 20м, у нас была шестёрка, Г) Якорь-груз. Общая технология: один конец верёвки привязываем к якорю, спускаем его на дно, за другой берётся водолаз, отходит на полное натяжение поисковой верёвке, и делает круг радиусом 20м вокруг груза. Если верёвка за что-то цепляется, водолаз это чувствует, и начинает подходить к лодке-грузу до зацепа. Важно, что водолаз верёвку должен тянуть по самому дну. Груз в центре должен быть достаточен, чтобы водолаз его не таскал по дну. У нас это был камень порядка 15-20кг. Так мы нашли пяток пеньков + чей-то якорь, но мотора не нашли. Как потом выяснилось, мы круто промазали с акваторией поиска, а воздуха у водолаза было немного.

Смотрите так же:  Штраф за срыв пломбы на водосчетчиках

Траление.
Нужно А) палка длинной 6 метров (срубили для этого молодую рябину), Б) Много верёвки, В) грузы на верёвку порядка 10 штук общим весом порядка 15кг (я для этих целей разобрал штангу и гантели дома, можно так же использовать водолазные грузы), Г) Лодка с мотором Д) Часть водолазного снаряжение (в зависимости от глубины, у нас мотор лежал на 4 метрах, но вода уже была холодная, поэтому нам хватило пары масок-трубок и пары водолазных костюмов, чтобы не мёрзнуть в воде, ныряли с товарищем по очереди), Е) GPS навигатор, Ж) Буи-платиковые баклашки 5 литров для разметки акватории и для трала.

Как сделать трал:
Схема трала.png
Поскольку дно местами илистое, и не известно, насколько в ил ушёл мотор – нужно было чуть подрезать ил для уверенного зацепа. Поэтому просто тащить палку по дну было нельзя. Дно подрезала верёвка, а палка выполняла функцию растяжки. По краям и по центру должны быть большие грузы, чтобы А) крайние растягивали верёвку и уменьшали провисание трала Б) Центральный уверенно зацепился за мотор а не перескочил его из-за дополнительной верёвки.
Буи нужны, чтобы было легче спускаться к тралу и проверять зацепы. Спецом 3 штуки, чтобы не 6 метров по дну проходить, а частями по 3м.

Как тралить:
Мы разметили дополнительными буйками акваторию поиска, и первые 2 часа пытались ходить змейкой. Благо умный Владик сразу включил GPS и треки. Через 2 часа посмотрев на ту «калю-малю», которую мы нарисовали на GPSе мы сменили стратегию, и стали ходить заполнять пустоты. В одной из них мотор и был найден.
Самое геморройное с тралом – это разворот. Технология такая: Если разворачиваемся через правый борт (направо) – левый трос трала поднимаем над мотором (чтоб не намотало), мотор поворачиваем в нужную сторону, и даём среднего газа. Как только лодка начала выходить на новый курс, трос трала отпускаем. Трал в это время делает полукруг по дну левым концом, а правый практически стоит на месте. Это проще понять, если попробовать смоделировать процесс на столе.
Скорость траления можно определить держась за трос трала рукой. По нему хорошо чувствуется дно. Соответственно, если трал всплыл от скорости, то ничего не чувствуется.
Зацеп мотора, по крайней мере 54 килограммовой ямахи 30 – это тоже самое что пень. Лодка встаёт намертво и не двигается. Дальше – начинаем нырять по буйкам. На глубине за 4 метра в волге в солнечный день нихрена не видно, поэтому просто обеими руками на ощупь идём по верёвкам. Находим, за что зацепились – начинаем ощупывать, опа – румпель… мотор.
Всплываем, берём трос покрепче, можно автомобильный буксировочный, ныряем, пытаемся зацепить. В общем, с 4 или 5 раза удалось зацепить, дальше до кромки воды, прижали к борту и малым ходом на мелководье. Оттуда руками уже на берег.

Как заводить:
Заводить утопленника надо сразу. Все варианты «я завтра отвезу на сервис, там всё сделают» не прокатывают. Завтра цилиндры уже пойдут ржавчиной от нахождения на воздухе, и вы влетите на капиталку. Поэтому заводим сразу. Говорят, что можно завести после года (!) лежания в воде.
Открываем крышку, протираем всё тряпкой, выкручиваем свечи, подключаем бак с бензином+маслом, и без зажигания начинаем крутить стартером. Цель – прогнать всю воду из топливной системы. Желательно, чтобы мотор в это время стоял вертикально, чтобы карбюратор был в рабочем положении. Я сделал 15 прокрутов, пошёл запах бензина, но оказалось мало, надо раз 30-40 с запасом. Свечи, если нет запасных – прокаливаем на костре/примусе/зажигалкой. Только аккуратно, чтобы не разбить керамический изолятор.
Вкручиваем, ставим на лодку и… ОХРЕНЕТЬ! Ямаха, пролежавшая полтора месяца в воде, завелась с первой попытки! Правда потом заглохла, потому что вода ещё где-то оставалась. Где-то через полчаса добились стабильной работы мотора на холостых. Оставили его «лопатить» на 20 минут, чтобы прогрелся=просох. Звук по-началу он издавал странный, но по мере прогрева вернулось японское ровное бухтение. Потом ещё с полчасика покатали его в разных режимах, чтобы просушить окончательно, ну и всё. К зиме законсервировал на всякий случай. ВСЁ.
Заключение:
Самое сложное – это найти мотор. Всё остальное – дело техники. Поэтому страховка для мотора должна быть (!) и быть надёжной. Обдумывая этот вопрос, я пришёл к таким заключениям:
Шансов, что мотор не хлебнёт воды после спрыгивания очень мало, поэтому стремиться сделать страховку короткой нет смысла. К тому же если потеря будет после зацепа банки, бревна или мели на скорости – есть шанс отодрать транец или ещё как повредить лодку.
Поэтому 30сантиметровые металлические тросики с карабинчиками по 800рублей из экстрима я отмёл сразу. Говорят, что если хорошо влететь, или зажим крепления карабина раскрывается, или отрывается петелька с металлической площадки на транце, или петелька на моторе.
Для себя выбрал кусок хорошей 8мм верёвки длинной 6м, который петлёй по середине обвязывает ногу мотора, и двумя концами крепится к петлям 12мм на транце, которые можно купить в ЛеруаМерлене.
Мыслю так: тормозной путь 3 метра чуть погасит скорость лодки, и рывок падающего мотора будет слабее. Петлёй вокруг ноги, потому что другие части мотора можно выдрать, или порезать о них верёвку. Можно использовать и плетёный трос, только лучше с кембриком, чтобы не портить о него руки.

Зацепили, сейчас будем тянуть
IMG_3314.JPG

Страховка для мотора лодочного

Воспользовался кнопкой «ПОИСК» и темы «Страхование» не обнаружил. Речь пойдет не об ОСАГО или КАСКО для автомобилистов, с этим все достаточно ясно, хотя не совсем согласен (вернее совсем не согласен с ОСАГО), но об этом можно в разделе-теме «Автомобили. »
Хотелось бы знать суждения-соображения, а может у кого-то имеется практический опыт, коллег водномоторников (коим недавно сам стал) относительно страхования лодок-моторов. Ни для кого не секрет, как говорил Юрий Деточкин: «Воруют же. » Да и помимо сего печального факта существуют другие форс-мажоры (обстоятельства непреодолимой силы): аварии, стихия, вредители и т.д. и т.п.
Так что, давайте скинемся информацией, сообща проведем какой анализ, обобщим практику и, может, придумаем что-нибудь полезное для защиты-сохранения наших верных помощников.

Вот нашел статью Сони Ромашкиной с кратким обзором страховщиков. Поскольку «робот» не позволяет давать ссылки пробую привести ее полностью.

05 марта 2008
СТРАХи и реальность

О чем мечтаете Вы? После напряженной рабочей недели, после стольких стрессовых минут и трудных решений? Наверняка, мечтаете оказаться где-нибудь вдали от городской суеты, подальше от постоянных звонков и надоедливых просителей. Попасть туда, где можно окунуться в простор и спокойствие, где можно отдаться наслаждению, но не унылому восприятию парящих в небе птиц, а энергичному и деятельному отдыху. А что для этого нам надо? Совсем немного – всего лишь ниточка, связывающая наши мечты и реальность. Для кого-то это лодка, катер, гидроцикл, для других – снегоход или квадроцикл, некоторым по душе – мотоцикл иль мопед.
Но всех любителей активного отдыха объединяет одно – наличие и исправность этого самого средства отдыха. И, не приведи Господь, после трудной работы да в предвкушении сказочных выходных увидеть на месте той самой ниточки – груду металла или, того еще хуже, пустое место.
Да, так к чему это я? К тому, дорогие друзья, что пора исследовать вопросы страхования наших плав- и мотосредств.
Все мы понимаем, что маломерные суда – это специфический транспорт. И не многие компании берутся за столь ответственное страхование. Причина банальна – довольно-таки частые кражи и хищения, особые условия хранения да отсутствие этики вождения. Тем не менее, развитие водномоторной культуры способствует привлечению внимания не только сотрудников инспекции, но и страховщиков.
Недомолвки и недосказанность оставим позади. Не скрою, сама столкнулась с тем, чего не смогла вычитать в некоторых договорах. Например, заинтересовавшись страхованием гидроциклов, в одной компании мне сказали, что все возможно, но… после того, как я застрахую у них свою дачу/квартиру/машину… не знаю, наверное, землю еще… Но нет у меня ничего, кроме гидроцикла, что же делать в таком случае?
Ищем… Ищем страховщика, который не потребует от меня ничего, кроме.
Ниже – несколько страховых компаний, которые занимаются страхованием маломерных судов. Информация исключительно для ознакомления и сравнения. Выбор компании-страховщика – исходя из известности и места дислокации.
Предлагаю рассмотреть варианты страхования на примере: лодка + мотор.
Лодка – Кайман 360 (надувная модель). Цена – 30 000 рублей.
Мотор – Mercury МЕ 15М. Цена – 70 000 рублей.
Сразу оговорюсь, страховые компании редко страхуют надувные лодки. Договоры, в основном, заключают начиная с RIBов. Но… как показывает практика, все очень индивидуально.

Смотрите так же:  Моральный вред судебная практика в рк

«Согласие»
www.soglasie.ru
тел. 8-800-200-01-01
Компания занимается комплексным страхованием маломерных судов, то есть в договор включено: КАСКО судов, ответственность перед третьими лицами и транспортировка.
Объекты страхования
Здесь мы можем застраховать катер, яхту, суда технического назначения, а также гидроциклы. Интересующие нас надувные лодки страхуются как дополнительное оборудование, то есть предметы, входящие в стандартную комплектацию судна.
Но, если мы страхуем надувную лодку вместе с мотором, то страховщик может оформить Вам договор страхования при условии, что страховыми случаями не будут являться повреждения корпуса лодки.
Риски
– угон/хищение
– повреждения при транспортировке
– влияние погодных условий, вследствие чего произошло повреждение или гибель судна
– противоправные действия третьих лиц
– ответственность перед третьими лицами.
Сроки страхования
Как правило, это 12 месяцев при навигационном периоде в 6 месяцев (в этом случае предоставляется скидка).
Особые условия
– хранение судна на специально охраняемой стоянке либо в частном секторе.
– необходимо закреплять двигатель, оборудование и механизмы способом, предотвращающим его изъятие без разрушения средств крепления. То есть, как Вы можете судить, если на месте двигателя остался чистый и красивый транец без свежих следов царапин и поломки, это не страховой случай и, соответственно, ни о каком возмещении речи быть не может.
– надлежащая регистрация (судовой билет ГИМС)
– свидетельство на право управления судном
Страховая премия
Составляет примерно 3%. Рассчитывается исходя из страховой суммы «лодка + мотор» и выбранного лимита ответственности.

«Московская Страховая Компания»
www.moninsur.ru
тел. (495)956-84-84
Объекты страхования
Страхованию подлежат катера, яхты, надувные лодки. В ближайшем будущем планируется страхование гидроциклов.
Риски
– угон/хищение
– повреждения при транспортировке
– влияние погодных условий, вследствие чего произошло повреждение или гибель судна
– противоправные действия третьих лиц
– ответственность перед третьими лицами.
Сроки страхования
12 месяцев
Особые условия
– Надлежащая регистрация (судовой билет ГИМС)
– Свидетельство на право управления судном
– Место отстоя/хранения подлежит согласованию со страховщиком.
Страховая премия
Например, страховая сумма – 100 000 рублей (это наша лодка + мотор).
Франшиза (безусловная) – 3000-3500 рублей по каждому случаю.
Премия в этом случае составит – 4,3-4,5% от страховой суммы в год.

«Русский мир»
www.rusworld.ru
тел. (812) 324-69-69
Объекты страхования
Страхуются любые плавсредства (катера, яхты, суда технического назначения), КРОМЕ гидроциклов, скутеров, надувных лодок.
Моторы отдельно не страхуются, только совместно с судами.
Риски
– угон/хищение. При условии установки охранно-навигационных систем. Да, обращаю Ваше внимание на то, что другие компании страхуют от хищения только при условии нахождения судна на охраняемой стоянке или частной территории. Здесь же покрытие распространяется по всей территории плавания в пределах действия GSM-канала (действия охранной системы GPS).
– повреждения при транспортировке
– влияние погодных условий, вследствие чего произошло повреждение или гибель судна
– противоправные действия третьих лиц
– ответственность перед третьими лицами
Сроки страхования
Срок страхования – любой, от одного рейса (регаты) до 3-5 лет, если имущество находится в залоге в банке.
Стандартный срок страхования – 12 месяцев.
Особые условия
– Надлежащая регистрация судна
– Пройденный техосмотр.
Остальные условия индивидуальны и зависят от условий эксплуатации судна и требуемого объема страхового покрытия.
Страховая премия
Суда со стоимостью корпуса менее 100 000 рублей компания не страхует. То есть этот вариант более подходит владельцам жестко-надувных лодок, катеров, яхт.
Тем не менее, для справки:
При стоимости судна от 150 000 рублей до 1 000 000 рублей (вместе с моторами и другим, в том числе дополнительным, оборудованием) страховая премия составляет около 2% от страховой суммы за 12 месяцев страхования (с учетом 6 месяцев эксплуатации и 6 месяцев отстоя).

РЕСО-Гарантия
www.reso.ru
т. (812) 326-86-07
Объекты страхования
В этой компании можно застраховать, в основном, большие суда, строящиеся суда, груз. Гидроциклы и надувные лодки страхованию не подлежат. Однако, при беседе выяснилось, что все возможно и оговариваемо.
Риски
— угон/хищение
— повреждения при транспортировке
— влияние погодных условий, вследствие чего произошло повреждение или гибель судна
— противоправные действия третьих лиц
— ответственность перед третьими лицами. Этот пункт рассчитывается отдельно в зависимости от определяемого лимита ответственности.
Сроки страхования
Срок страхования любой, от 1 до 12 месяцев.
Особые условия
В зависимости от объекта страхования.
Страховая премия
Премия примерно 2%. Опять же, все зависит от типа судна, срока страхования и рисков.

Если Вы хотите застраховать принадлежащий Вам подвесной лодочный мотор, то здесь уже имеет место быть имущественное страхование со своими условиями и требованиями. Кстати, надувные лодки, если не рассматривать морское страхование, также можно застраховать как имущество. Но это, как я понимаю, уже дополнение к страхованию Вашей квартиры/дачи/бассейна/земли.
Да, отмечу еще и то, что у всех перечисленных здесь компаний очень развита региональная сеть. Так что… где бы Вы ни находились… определяйтесь. Если найдете что-то лучшее, непременно делитесь с единомышленниками.
В заключении, хочу сказать, что, как показывает практика, страховые компании неохотно берутся за страхование маломерных судов, особенно надувных лодок и гидроциклов. Все, как уже не раз было сказано, очень индивидуально. Думаю, постоянным клиентам да при отсутствии баснословных страховых выплат, страховщики пойдут навстречу. А так… остается лишь искать и ждать проявления еще большей заботы и внимания к нам, водномоторникам.

Флагман. Продажа лодок, тюнинг, ремонт, установка доп. оборудования и доставка в любую точку России

Надувные лодки ПВХ Флагман отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления (НДНД). В результате вы «собираете» все плюсы: безопасность, мореходность и управляемость, а так же легкость, компактность и комфорт. Лодки «Флагман» — это выгодное вложение в свой комфортных отдых, это экономия ваших сил и времени!

Современная ванная комната, оснащенная качественной и высокотехнологичной сантехникой, подарит вам ни с чем несравнимое ежедневное удовольствие от утреннего бодрящего душа или от расслабляющей ванны с гидромассажем перед сном. И поможет вам реализовать этот высокий уровень комфорта богатый ассортимент нашего интернет-магазина немецкой сантехники Grohe (Грое).

О повышении цен

C ноября ожидается повышение цен на лодки. Оформляйте заказ заранее, пока лодки есть на складе и действуют скидки на старые цены.

Осенняя скидка 10% на доп. оборудование

При покупке доп. опций вместе с лодкой в нашем магазине вы получите скидку 10% на это доп. оборудование.
В акции не участвует полимерная броня и шкиперское кресло.

Полезная информация о лодках Флагман

Страховка подвесного мотора

Метод крепления подвесного лодочного мотора на транец основан на затяжных винтовых струбцинах. При активной езде или большой волне существует вероятность «соскока» двигателя. Возможно из-за слабой затяжки или действия весомых внешних сил. Так или иначе утопить дорогой мотор совсем не хочеться. Есть 2 способа решения этого вопроса.

Для начала стоит уточнить, что этот вопрос актуален для тяжелых двигателей мощностью от 20 л.с. и лодок длиною от 3,8 метров. На более малых суднах и слабых моторах никто, как правило, не носится «как угорелый» и не тем более не ходит в откровенно плохую погоду. Это удел серьезных лодок.

1. Страховка мотора тросиком

Самый распространенный способ — страховка тросиком. Как правило на моторе для этого есть специальная проушина. На транце для этого часто на внутренней накладке также есть крепление (хотя лично мне оно кажется ненадежным). Если последнего нет, то можно просверлить транец и вкрутить туда болт-кольцо из нержавейки, 8 мм «за глаза». В качестве тросика в магазинах продают уже готовые металлические с коушами и карабинами. Но можно обойтись и простым прочным нейлоновым канатом. Решение более «деревянное», зато подручное.

Это способ универсален и прост. Но вместе с тем менее надежный, тросик можно порвать.

Еще можно поставить 2 рым-кольца с внешней стороны транца по бокам от дейдвуда. И натянуть троски, чтобы он не мешал вращению и откидки мотора, но в тоже время «ловил» его.

2. Фиксирование подвеса мотора

На подвесных элементах мотора есть несколько отверстий для жесткого крепления его к транцу. То бишь просто на болты. Понятно, что полностью фиксировать движек не хочется, да и избыточно это. Можно сделать проще. Засверлить всего одно отверстие и вставлять туда болт (как правило 8-ку). Можно даже не затягивать ключами, а просто руками обычной самоконтрящейся гайкой. Пусть себе болтается, главное, что он не даст мотору соскочить с транца.

Это способ гораздо надежнее. Но, нужно немного потрудиться и сделать «дырку» в транце. Единственный существенный минус, сначала нужно точно определить положение мотора, кабы не делать из транца решето. Правда есть и бонус. По этому страховочному отверстию вы будите всегда ставить мотор в то самое наилучшее место.

Дальше вопрос — что дороже: простота или мотор ценою, скажем, в 150 000 рублей.

Если вы знаете еще способы страховки мотора, пишите в комментарии.