Меню Закрыть

Пособие буквы-куклы

Оглавление:

Дидактическая кукла по речевому развитию «Ягуша-говоруша»

Кромская Алла Ивановна

Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида», Московская область п. Шаховская

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Кромская А. И. Дидактическая кукла по речевому развитию «Ягуша-говоруша» // Совушка. 2017. N2(8). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/8/ (дата обращения: 06.12.2018).

Кукла «Ягуша — говоруша» является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании дидактическим пособием. Применение данного дидактического пособия позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка-дошкольника. Обучение происходит в игровой форме. Ягуша — говоруша вызывает у детей огромный интерес: красочная, большая и необычная, она надолго привлекает внимание ребенка. Разнообразие манипуляций с куклой, неожиданные сюрпризные моменты от «Ягуши» являются стимулом для развития познавательной активности детей.

Описание.

Логопедическая кукла «Ягуша-говоруша» представляет собой мягконабивную тканевую куклу ростом 50 см. на проволочном каркасе. Кукла находится на подставке и опирается на ступу. Для создания пособия были использованы ткань различной плотности и текстуры, тесьма, кружева, пряжа, нитки, синтепон, чулочные элементы, пластиковые бутылки различного диаметра, ленты-липучки, кнопки, картон, клей. На кукле неснимающиеся блузка, юбка и сапожки, съемные жилет и меховая накидка.

У куклы есть свой гардероб, который она может надевать в зависимости от целей занятия: двусторонние накидка и юбка на липучке (на юбке съемная тесьма), парик, шляпка.

В сумочке и ступе хранится разнообразный дидактический материал, предназначенный для развития мелкой моторики, а также сенсорики, счёта, речи: разноцветные бельевые прищепки (тугие и слабые), кукольная одежда из фетра, разноцветные цветочки, согласные и гласные буквы из фетра, божья коровка, жучок, зеркало-солнышко, резинки и крабики для волос). На ступе нашиты разноцветные липучки, на сумочке с обеих сторон развивающие элементы для индивидуальной работы с детьми. На подставке травка и камешки из фетра.

Функции логопедической куклы:

Цель дидактической игрушки:

Развивать речь дошкольников как средство общения через использование элементов игровой деятельности.

С помощью игрушки решаются следующие коррекционноразвивающие задачи:

  • формирование артикуляционных укладов, постановка и автоматизация звуков;
  • активизация, уточнение и обогащение словарного запаса;
  • развитие грамматического строя речи;
  • развитие диалогической и монологической форм речи;
  • обучение началам грамоты;
  • развитие интонационной выразительности речи;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • формирование сенсорных способностей;
  • развитие психических процессов.

Целевая аудитория.

Пособие предназначено для использования в совместной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 7 лет, имеющими нарушения речи.

Области применения пособия:

• организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, театрализованных игр;

• совместная деятельность детей и взрослых подгруппами и в группе;

• индивидуальная работа с детьми;

Методические рекомендации к работе с дидактической куклой «Ягуша-говоруша».

Кукла участвует в ОД в самых различных ролях. Логопед может придумывать кукле особые черты характера, которые будут соответствовать его целям. Она может быть доброй или злой, ученой или необразованной и так далее. Ягуша часто «приходит» на занятия с различными заданиями, иногда она — просто гость, а дети показывают, что умеют делать.

На занятии кукла может выполнять разные функции:

1. Кукла, управляемая педагогом, обращается к детям или говорит вместе с ними.

2. Кукла, управляемая ребенком, говорит с другими детьми.

3. Педагог общается с куклой, а дети слушают и наблюдают.

4. Ребенок общается с куклой, остальные слушают.

5. Круговой полилог: дети сидят в кругу, кукла спрашивает каждого.

6. Педагогом совместно с детьми разыгрываются сценки с участием нескольких кукол.

Итак, кукла может стать как участником тематического ролевого диалога, так и просто добрым помощником в проведении занятий. При этом она хвалит, помогает, жалеет, поддерживает, предлагает, провоцирует, исправляет, критикует, делает ошибки, шутит, смеется, удивляется, учится вместе с ребенком.

Куклу можно использовать для выполнения практически любых задач. Например, она с удовольствием послушает, как дети рассказывают стихи, пересказывают сказки, поучаствует в создании описательных рассказов. Она является прекрасным собеседником в диалоге, причем голос ее меняется в зависимости от обстоятельств. Куклу можно использовать также и при формировании лексико-грамматической стороны речи: например, учить выстраивать деформированную фразу (правильно ли сказала Ягуша?), находить ошибки в речи персонажа, называть предметы, подбирать обобщающие слова, составлять предложения.

Дети охотно отвечают на различные вопросы куклы, многократно повторяют речевой материал, необходимый для закрепления. При озвучивании речи куклы произнесение вызываемых или автоматизируемых звуков утрируется, что, безусловно, помогает воспитанникам совершенствовать свои речевые навыки.

Очень важно то, что дети учатся говорить с разной интонацией, непроизвольно беря пример с озвучивающего Ягушу взрослого, учатся выражать свои чувства и эмоции.

В своей сумочке или в ступе она может приносить на занятие предметные картинки на разные звуки, на дифференциацию звуков, цифры, карточки с заданиями, пособия для звукового анализа, мелкие игрушки, призы для детей за хорошие ответы.

При необходимости на руки Ягуши быстро прикрепляется небольшое наборное полотно с кармашком для демонстрации букв, цифр, картинок.

При помощи данного пособия можно проводить как целые занятия, так и отдельные фрагменты: например, ввести куклу только для того, чтобы дать задание. Чтобы интерес детей не угасал, меняется одежда, надевается парик, затем делается перерыв в использовании. После перерыва она опять «встречается» с ребятами и воспринимается детьми как старый добрый друг.

Можно с нею поиграть,

И одежду ей менять.

Можно буквы изучать,

Даже слоги почитать.

А у куклы сумка есть,

Эта сумка не простая,

А волшебная, все знают.

Стоит зеркальце достать,

С язычком начнем играть.

В кабинете логопеда

Ждет игра вас и беседа.

Кукла будет всех учить,

Как красиво говорить.

Варианты некоторых игр с куклой.

Смотрите так же:  Женщина получает алименты от мужа

Д/и «Солнышко».

Цель: развитие артикуляционной моторики; формирование направленной воздушной струи.

Логопед говорит, что у Ягуши есть волшебная сумочка, на ней все предметы оживают. Логопед предлагает ребенку «разогнать» тучи на небе, подув на них. В результате тучки «испугались», вышло солнышко (появляется из сумочки зеркальце-солнышко), крепится в руках у Ягуши на липучки и ребенок, глядя в него, «играет с язычком» (выполняет артикуляционные упражнения).

Д/и «Божья коровка».

Цель игры: развитие направленной воздушной струи.

На цветочек на ступе логопед сажает божью коровку и предлагает ребенку подуть на нее, чтобы божья коровка отправилась в полет.

Д/и «Отправь самолет в полет»

Цель игры: закрепление правильного произношения звука Р (или Л).

Ребенок «отправляет в полет» самолетик на сумочке, а пока тот летит, преодолевая различные препятствия, его мотор гудит: Р-Р-Р или Л-Л-Л (в зависимости от целей игры).

Д/и «В травке»

Цель игры: закрепление правильного произошения звука Ж (или З).

Логопед предлагает ребенку прогуляться вместе с жучком по свежей травке, а пока тот ползет, он поет песенку: Ж-Ж-Ж или З-З-З (в зависимости от целей игры).

Д/и «Маленькая хозяйка»

Цель игры: закрепление обобщающего понятия «одежда»; уточнение, активизация и обогащение словаря по теме; согласование существительных с числительными; практическое употребление порядковых числительных; развитие мелких движений пальцев рук.

Логопед предлагает ребенку посушить на веревке предметы одежды, заодно уточняются названия одежды и ее частей, смысл устаревшего слова «заплатка». В игре формируется понятие «пара» (пара варежек, пара носков). Взрослый и ребенок вместе проговаривают последовательность ухода за одеждой (стирка-сушка-глажка-складывание на полку/вешание в шкаф). Можно предложить ребенку пересчитать, сколько предметов он повесил (одна варежка, две варежки…), а затем показать нужную цифру. Если ребенок недостаточно хорошо знает цифры, для закрепления устного счета он может отсчитать такое же количество бусинок. Затем взрослый спрашивает, на каком по порядку носке (или варежке) пришита заплатка.

Д/и «Скажи правильно»

Цель игры: формирование слоговой структуры слова.

Логопед предлагает ребенку произнести трудное для него слово по частям и говорит, что волшебная сумочка Ягуши ребенку в этом поможет. Ребенок проговаривает слово, одновременно на шнурке на сумочке откладывает на каждый слог одну бусинку. Затем бусинки подсчитываются.

Д/и «Цветной хоровод»

Цель игры: развитие цветовосприятия, закрепление знаний основных и оттеночных цветов; практическое употребление предлогов «около», «между».

Логопед предлагает ребенку украсить ступу Ягуши яркими цветочками, подобрав к липучке цветочек такого же оттенка. В ходе игры ребенок называет цвета и проговаривает, куда он размещает цветок («Желтый цветок я приклею между белым и красным… Зеленый цветок я приклею около синего…»)

Д/и «День рождения у Кащея»

Цель игры: развитие мелкой моторики.

Логопед говорит, что Ягуша собралась на день рождения к Кащею, и предлагает ребенку нарядить ее и сделать прическу. Ребенок может поменять одежду, украсить одежду тесьмой, надеть парик и заплести косы или сделать хвостики. Волосы можно украсить крабиками.

Д/и «Знакомимся с буквами»

Цель игры: знакомство детей с новой согласной (гласной) буквой.

Логопед предварительно надевает на куклу синий наряд (если буква согласная) или красный наряд (если буква гласная). На занятии новую букву достают из ступы (или сумочки) и крепят на ладони Ягуши либо на наборном полотне. Уточняется характеристика буквы.

Д/и «Читаем слоги»

Цель игры: обучение детей слогослиянию.

Логопед предлагает вместе с Ягушей поучиться читать (либо Ягуша поучит детей читать) и прикрепляет на ладонях Ягуши или на наборном полотне буквы. Далее группа вместе со взрослым читает получившийся слог.

Д/и «Замени букву»

Цель игры: развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов.

На наборном полотне выложено из букв слово. Логопед говорит, что это слово собрала Ягуша, но ошиблась в одной букве (например, вместо слова КОЗА получилось слово КОСА), и предлагает детям найти и исправить ошибку.

Пособие «Город звуков и букв»

Апанасенкова Екатерина Николаевна
Пособие «Город звуков и букв»

Пособие «Город звуков и букв».

Поиски приёмов и методик для обучения грамоте старших дошкольников в логопедической практике не утратили своей актуальности. В связи с этим я могу рекомендовать развивающее пособие «Город звуков и букв».

Пособие предназначено для использования педагогами (учителем – логопедом, воспитателями) и заинтересованными родителями в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Рекомендуется использовать как на индивидуальных, так и на групповых занятиях. Расположен он в коррекционном уголке.

Цель разработки пособия.

Обобщение дидактических пособий по классификации звуков и букв русского языка при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность разработки пособия.

Предупреждение и коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста.

Описание пособия.

Развивающее пособие изготовлено из потолочной плитки, декоративно оформлено самоклеющейся бумагой. Город представляет собой архитектурную композицию из домика с тремя резными крышами и множество окон с цветными ставнями (вставляются вырезанные буквы из цветного картона). Город разделён на два района: район гласных – это окошки с красными ставнями, район согласных – это окошки с зелёными и синими ставнями. Каждая улица в городе символизирует определённую группу звуков и букв (улица самых звучных, тупиковая улица беззвучных букв и три переулка – звонкие, глухие, непарные).

Цель работы с пособием.

Подготовка к звуко — слоговому анализу слов и слогов, осмысленному чтению в процессе обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.

1. Дать детям знания о характерных признаках звуков и букв русского языка.

2. Упражнять в классификации звуков и букв по заданному признаку (гласные – согласные; звонкие – глухие; твёрдые – мягкие; парные – непарные).

3. Формировать умение рассуждать, делать выводы.

4. Способствовать проявлению интереса к занятиям по обучению грамоте.

5. Развивать психические процессы.

Задания для детей.

1. Дать характеристику звуков родного языка.

2. Объяснить значение цветовых окон в городе звуков и букв.

3. Определить по цветным символам, какие звуки могут быть и мягкими, и твёрдыми, только мягкими, только твёрдыми.

Смотрите так же:  Приказ на дублирование электротехнического персонала

4. Назвать гласные (согласные) буквы.

5. Назвать звук и показать соответствующую ему букву.

Дидактическое пособие «Город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Город звуков и букв», которое я использую с детьми старшего возраста.

Дидактическое пособие «Ларец букв и звуков» Представленное дидактическое пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков и букв, развить фонематический.

Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса с диагнозом ФФНР «Дифференциация звуков [т’ ] — [ц ] и букв т-ц» Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз ФФНРТема : Дифференциация звуков [ть ] — [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация.

Конспект интерактивной игры для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: • Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей; демонстрация воспитательно-образовательной работы коллектива.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме» Тема: «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация.

Конспект занятия по ЗКР в старшей группе «В стране звуков и букв» Программное содержание Тема: «В стране звуков и букв» Цель: Знакомство с буквой Л и звуками, которые она обозначает Л и Ль. Задачи: 1.

Методическая разработка «Организация логопедической работы с использованием наглядного пособия «Замок звуков и букв» В настоящее время в дошкольном образовании все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. У многих детей, имеющих речевые.

Педагогический проект «В царстве гласных букв и звуков» в старшей группе. Актуальность. Звуковая культура речи — составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения.

Конспект занятия «Путешествие в город букв Букваринск» Интегрированные задачи. Формировать умения выделять гласные звуки в словах, различать гласные и согласные, делить слова на слоги ; Упражнять.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ФФНР «В стране букв и звуков». Цель: Показать готовность детей к обучению в школе. Задачи: Образовательные: — дифференцировать понятия: звук, слог, слово, предложение;.

Белошистая, Жукова: Волшебные буквы. Пособие для занятий с детьми

Аннотация к книге «Волшебные буквы. Пособие для занятий с детьми»

Данное пособие позволяет организовать конструктивно­художественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую целый ряд ручных умений (мелкую моторику), что является основой для его дальнейшего умственного развития.
При этом, создавая красивые поделки своими руками, видя результаты своей работы, дети ощущают прилив энергии, испытывают положительные эмоции и внутреннее удовлетворение, в них «просыпаются» творческие способности и возникает желание жить «по законам красоты».
Пособие может быть использовано как на групповых занятиях, так и при индивидуальной работе родителей с ребенком.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Учебно-методическое пособие по логопедии по теме:
Пособие «КУКЛЫ – ЗВУКИ»

За последнее время опубликован ряд работ, в которых подтверждается, что использование куклотерапии, элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе и обучении облегчает установление контакта с ребенком, спо­собствует более успешному усвоению учебного материала.

Общение через игрушку позволяет снять у ребенка напряжение, вызванное прошлыми неудачами или боязнью будущих, а учителю — установить более тесный контакт с детьми.

В моей педагогической деятельности использую пособие «Куклы-Звуки» . Куклы- звуки обогащают словарный запас, развивают формы монологической и диалогической речи. С их помощью на логопедических занятиях решаются многочисленные коррекционные задачи:

• Развитие фонематического восприятия.

• Развитие звукового анализа и синтеза.

• Знакомство со звуками и буквами родного языка.

• Повышение мотивационной, познавательной и эмоциональной активности.

• Развитие творческих способностей.

Предварительный просмотр:

Пособие «КУКЛЫ – ЗВУКИ»

За последнее время опубликован ряд работ, в которых подтверждается, что использование куклотерапии, элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе и обучении облегчает установление контакта с ребенком, способствует более успешному усвоению учебного материала.

Общение через игрушку позволяет снять у ребенка напряжение, вызванное прошлыми неудачами или боязнью будущих, а учителю — установить более тесный контакт с детьми.

В моей педагогической деятельности использую пособие «Куклы-Звуки» . Куклы- звуки обогащают словарный запас, развивают формы монологической и диалогической речи. С их помощью на логопедических занятиях решаются многочисленные коррекционные задачи:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие звукового анализа и синтеза.
  • Знакомство со звуками и буквами родного языка.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Повышение мотивационной, познавательной и эмоциональной активности.
  • Развитие творческих способностей.

Кукла-звук превращаются для ребенка в друзей и в процесс обучения входят игра, сказка, в которой можно увидеть звук, пообщаться с куклой-звуком , что-то сделать для них, поговорить с ними, выполнить задание и получить поощрение. Кукла-звук, став другом, поможет ребенку овладеть абстрактным понятием звука, звуково-буквенным анализом, понять, как соединяются слова в предложении и т. д. Используя данное пособие у детей повышается мотивация к занятиям, быстрее устанавливается контакт логопеда с ребенком. Это становится возможным благодаря не только непосредственно обучающим действиям с куклами, но и разыгрыванию с их помощью небольших театрализованных эпизодов, включенных как элемент в ход игры.

Использовать «Куклы — звуки» можно на логопедических занятиях и в свободное время. С куклами проводятся игровые приемы дидактических игр и дидактические упражнения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «КУКЛЫ –ЗВУКА »

В РАБОТЕ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ

КУКЛЫ — ЗВУКИ помогают в начале работы над звуком, когда логопед должен и показывать артикуляцию упражнения или звука и рассказывать, как добиться правильного выполнения. Эти задания педагог может преподнести от лица куклы.

Вариант 1. Кукла-звук Л: «Чтобы мой звук у тебя получился, ты должен подготовить язычок. Сделай упражнение «Иголочка». Молодец, ты хорошо тянешь язычок. У тебя мое имя скоро будет получаться очень хорошо, но еще надо чуть- чуть постараться».

Вариант 2. Кукла-звук Ш: «Сделай, пожалуйста, бублик, посмотри на мои губки, они делают вот такой хороший, круглый бублик. Молодец!. Бублик тебе поможет».

Смотрите так же:  Исполнительное производство по заочному решению

По аналогии проводятся остальные упражнения артикуляционной гимнастики.

Дети с удовольствием выполняют и повторяют по просьбе «куклы» подобные задания, это не только интересно для детей, но и весело.

Кукла может сделать замечание и это не обидно, ведь идет игра, кукла может пошутить и развеселить.

Азбуку «Буквы-куклы» можно использовать и в работе над произношением, во время постановки звуков, имитации, автоматизации звуков в слогах, словах, фразах, текстах. Основная цель использования этих кукол состоит в развитии интереса и повышении мотивационной активности на логопедических занятиях.

Для постановки и изолированного закрепления звука могут применяться игры и игровые упражнения: «Позови меня», «Скажи, как меня зовут». «Я забыл свое имя, моги мне», «На что похожа моя песенка».

«Угадай звук по артикуляции»

Цель: закрепление правильной артикуляции звуков.

Оборудование: куклы-звуки, зеркала.

  1. й вариант. В гости к ребятам приходят куклы- звуки. .Логопед предлагает угадать, какие звуки пришли в гости. Ученик, угадывая артикуляционную позу, называет их. Поощрение логопеда и куклы-звука.

Кукла-звук: «Ты молодец! Так хорошо назвал мое имя. Я так рад».

«На что похожа моя песенка?»

Цель: постановка звука, (постановка, имитация, автоматизация изолированного звука) развитие фонематического слуха.

Оборудование: зеркало, кукла-звук (отрабатываемый), картинки или игрушки для звукоподражания.

Логопед показывает картинки и объясняет, что так рычит тигр, так «рычит» трактор. Наш звук Р очень любит эти игрушки. Самые любимые его игрушки это — тигр, трактор. «Знаешь, почему? Потому что тигр и трактор рычат: РРРРРРРРР и помогают нам хорошо говорить звук Р . Они добрые и рычат по-доброму, совсем не страшно. Произнеси для звука Р его любимую песенку».

Поощрение куклы-звука Р .

Можно задать вопросы ребенку: «Почему тигр и трактор — любимые игрушки звука Р?» Если ученик испытывает затруднение при ответе, то можно прибегнуть к помощи куклы-звука (логопеда).

Цель: постановка звука (закрепление изолированного произнесения звука).

Оборудование: кукла-звук (над которым логопед собирается работать), зеркало, логопедические зонды, картинки или предметы, имитирующие данный звук.

Ход игры: Логопед демонстрирует куклу-звук и предлагает ребенку позвать звук, но очень четко и правильно. Объясняет, что если назвать его имя неправильно, то звук обидится (не услышит). Логопед может поиграть с куклой- звуком, определив, от какого лица он будет вести диалог с учеником на занятии. Как только ребенок четко произносит звук, кукла-звук, «подпрыгивает», «танцует», «гладит» его по голове и т. д.

Пример автоматизации звука в слогах.

Подобные куклы-звуки используются для постановки и автоматизации в слогах. Например, кукла-звук А подружилась с куклой-звуком Л. Побежали вместе по дорожке — АЛ, АЛ, АЛ. Можно разложить или расставить в разных местах гласные куклы-звуки. Логопед на первых занятиях вместе с ребенком, позднее — ребенок самостоятельно, идут в гости с куклой-звуком, например С. Логопед объясняет: «Звук С очень любит ходить в гости, он и тебя приглашает. Пришел звук С в гости к звуку А, получилось — СА. Повтори. Потом звук С пошел в гости к звуку У получилось — СУ и т. д.»

Могут применяться следующие игровые приемы:

Логопед просит ребенка четко назвать любимые слова нужного звука, например,Р: рак, радуга, роза и т. д., или просит помочь вспомнить звуку Р его любимые слова, либо просит ученика научить звук Р говорить его любимые слова, потому, что звук Р разучился говорить.

  1. Татаринцева,А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. [Текст]/ А.Ю.Татаринцева -СПб.:Речь,2007.-102с.
  2. Фаустова,И.В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольникам/ И.В.Фаустова //Логопед в детском саду.2008.№9/10, -С.71.
  3. АЗБУКА «БУКВЫ-КУКЛЫ» Методическое пособие для подготовки к обучению чтению учеников с интеллектуальной недостаточностью 0–1 классов Под редакцией Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой // Москва Российский университет дружбы народоdв2008

Алфавит. Печатные и рукописные буквы. Наглядное пособие для начальной школы. Большой формат.

Алфавит. Печатные и рукописные буквы. Наглядное пособие для начальной школы. Большой формат.

Плакат представляет собой печатные и рукописные буквы русского алфавита.

Может использоваться со всеми действующими учебниками по обучению грамоте и русскому языку для начальной школы.

Касса букв и наборное п. Демонстрационный материал. Пособие для начальной школы

Аннотация к книге «Касса букв и наборное п. Демонстрационный материал. Пособие для начальной школы»

Предлагаемая «Касса букв» является самостоятельной частью Комплекта наглядных пособий по обучению грамоте и русскому языку для начальной школы. Все пособия, составляющие Комплект, универсальны и могут быть использованы как необходимые дополнения ко всем существующим сегодня курсам обучения грамоте и русского языка в начальной ступени образования. Обложка пособия послужит вам в качестве наборного полотна. Комплект можно использовать как для фронтальной, так и индивидуальной работы.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Рецензии и отзывы на книгу «Звуки и буквы. Демонстрационный материал и учебно-методическое пособие для занятий с детьми 5-7 лет» Елена Колесникова

Очень хорошее пособие, но есть один небольшой брак. На одном листе , где изучается У , нет картинки жука, хотя по занятию она там предусмотрена.

Замечательное пособие. Демонстрационный материал формата А3 (что очень удобно для занятий со всей группой), единственное «НО» из бумаги, хотелось бы из картона (конечно,тогда цена была бы другой). Очень рада, что приобрела данный комплект!
Методическое пособие входит в комплект.

Пособие удобно для индивидуальной, подгрупповой работы и для работы с целым классом (при наличии соответствующей методички, которая тоже есть в этой серии)

Материал хороший. Логопеды не пожалеют.

Пособие включает в себя набор демонстрационного материала: 41 лист, размером 42*29 см и книжечка с занятиями по каждому листу. Может использоваться как на фронтальных занятиях в детском саду, так и в индивидуальной работе дома. Демонстрационный материал можно использовать, как и организуя отдельное занятие, так и включая в другое более полное занятие по теме, как часть. Плотная белая бумага, яркие четкие картинки. прилагаю примеры листов и страниц из методички