Меню Закрыть

Ликвидация проход с 17 этажа

Оглавление:

Прохождение 17 этажа режима «Ликвидация»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Администратор
  • 160 сообщений
    • Время онлайн: 13d 5h 34m 51s
  • 41 спасибо
    • Страна:

    Довольно таки сложный 17 этаж, его можно назвать штурмовым, так как основную массу ботов отстреливает штурмовик. Но и от остальных игроков зависит не мало, сливают одного — сливают всю команду.

    Сейчас постараюсь максимально описать способ прохождения 17 го этажа Ликвидации. По такой схеме мы проходим не первый раз. Главное сразу занять правильные позиции и не мяться. как правильно лечь я постараюсь показать на скриншоте, все места будут расписаны.

    Пожалуйста Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылки для скачивания файлов

    Один медик со снайпером ложатся у последней двери вместе, на рисунке показано как. Медик держит дверь и лечит снайпера. а также помогает отстреливать тех, кто выходит на мостик справа. Снайпер держит мост и не дает ботам сесть за пулеметы, иначе может быть беда.

    На рисунке под цифрой 1 показано место штурмовика, который лежит за клумбой и отстреливает ботов из 2х передних дверей, а также поглядывает верх. За штурмовиком лежит медик и постоянно лечит и в самой критичной ситуации (вовремя перезарядки штурмовика) помогает отбиваться от ботов.

    Под цифрой 2 нарисовано место 2го снайпера, он лежит между диванами и смотрит вперед, снимая низ и верх. Кстати говоря, если 2го снайпера сольют на 17 этаже, пройти можно и без него, так как он тут не особо важен. Хороший штурмовик сможет затащить.

    Главное на 17, что бы игроки не приподнимались, иначе бойцы спецназа посливают вставших игроков за считанные секунды. Обязательно иметь знаки с собой, а так же очень полезно, если на вас одет бронежилет элиты.

    Ликвидация 17 этаж | Warface. Как пройти 17 этаж (тактика, прохождение)?

    Как пройти 17 этаж Ликвидации в Warface (видео)?

    Какова тактика прохождения семнадцатого этажа (за медика, снайпера, штурмовика и инженера) в Warface?

    Прохождение 17 этажа Ликвидации в Варфейс является очень сложным заданием. Тактика игры такова, что вся команда быстренько выходит из лифта и направляется налево, занимая определенные позиции по все длине, при этом все должны лежать. В противном случае, если кто-нибудь встанет, то велика вероятность того, что его быстро убьют бойцы спецназа, которые находятся практически везде (на верхах и внизу).

    Один снайпер должен находится в самом конце возле двери, смотреть мост и дверь, из которой иногда выходят бойцы с дробовиками. Рядом с ним должен лежать либо медик, либо инженер, который смотрит вверх, и заодно помогает другим игрокам, которые впереди.

    Штурмовик лежит чуть дальше центра, и смотрит центральную и первую двери, а также верха. За штурмовиком обычно лежит медик, который лечит его и иногда помогает штурму, когда у того кончаются патроны. Если кто-то из игроков умрет, то медику ни в коем случае нельзя вставать и ресать его.

    Ну, а пятый игрок, обычно это второй снайпер, лежит чуть правее и ближе к центру. Он должен снимать гранатометчиков, бойцов спецназа, которые будут постоянно появлятся из дверей, которые находятся напротив лифта.

    Все игроки должны лежать таким образом, чтобы бойцы спецназа с правой стороны не видели их, т.е. лежать нужно, спрятавшись за пуфиками.

    Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

    Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

    Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

    Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

    Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

    Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

    Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

    Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

    Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

    Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

    Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

    На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

    Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

    Смотрите так же:  Приставы амнистия

    Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

    Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

    На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

    Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

    На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

    Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

    На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

    Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

    Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

    Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

    Warface: Ликвидация Прохождение 18 этажа

    Смотреть онлайн

    Скачать видео бесплатно

    Опубликовано: 2013-12-25
    Продолжительность: 04:19
    💣Попробуй другие игры и получи крутые бонусы:
    Попробуй крутые игры:

    Попробуй крутые игры:

    Желаешь начать зарабатывать деньги на YouTube? Я искал и нашел лучший выбор для России и ближних стран.
    Собери 200 подписчиков и 10000 просмотров в месяц и регистрируйся по этой ссылке. Получишь бонус и отличную партнерку, которую использую я и все мои успешные друзья ютуберы.

    Как пройти ликвидацию Warface

    Это полный гайд о том как пройти ликвидацию warface со всеми подробностями! Сегодня хочу поделиться со своими читателями секретами успешного прохождения самого популярного режима в сетевом шутере Warface «Ликвидация». Нам предстоит совершить поэтажный штурм здания в котором спрятался главный финансист компании Blackwood, Оберон Уайт. Наша цель – убийство Оберона Уайта, но для этого придется преодолеть 19 этажей, на которых нас уже поджидают ожесточение враги не собираются отступать, и готовы до последнего вздоха защищать своего босса.

    Немного о режиме ликвидация Warface

    • Игровой режим был добавлен в ноябре 2013 года.
    • Доступ к режиму ликвидация: режим открываеться после прохождения тренировок, легкой, а также сложной миссии. Играть в него можно только в том случае если у вас есть в наличии жетоны доступа. Начиная с 25 уровня вы ежедневно будете получать по два жетона.
    • Здание состоит из 20 этажей. Боевая обстановка меняется на каждом этаже.
    • Временной лимит составляет 100 минут.

    Достижения. В этом режиме ваш персонаж может получить множество достижений как за прохождение этажей, так и за убийство противников.

    В режиме «Ликвидация» есть командный рейтинг, он обновляется ежедневно в 4 утра по московскому времени.

    Возможные варианты состава, и его экипировка.

    Всего существует четыре варианта составов. Но я рекомендую вам проходить этот режим первым или третьим, но вы можете и поэкспериментировать.

    В первый состав входит: 3 штурмовика, 2 медика.

    Во второй: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.

    В третий: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.

    В четвертый: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

    Для того чтобы выйти победителем из этой непростой схватки вам понадобится элитное снаряжение тогда успех вам точно гарантирован и проход ликвидации не будет таким сложным.

    Этаж №0 — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 2 минуты

    С какими противниками вам придется здесь столкнуться? Вас встречает небольшое количество тупых и косых противников, которые, вооружены дробовиками. Быстренько с ними разбираемся, заходим в лифт и едим дальше.

    Первый этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 4 минуты

    Противники: Тяжелая пехота.

    Заходим на этаж, разбегаемся и держим фланги. Врагов здесь будет уже немного больше чем в холе поэтому экономим патроны. Помощь медиков вам здесь не понадобится.

    2 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 5 минут

    Противники: пехота, штурмовики, служба охраны.

    Полностью похож на первый этаж, здесь те же столики, и те же перегородки. Заходим на этаж, и занимаем все ключевые позиции, стараемся контролировать дверные проемы. Будьте готовы к тому, что найти укрытия с каждым этажом становиться все сложнее, ваши позиции будут простреливается отовсюду.

    3 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 3 минуты

    Противники: тяжелая пехота, щитоносцы

    Передвигаться в одиночку становиться опасно, поэтому лучше всего держать группой. Выходим из лифта и бежим в правую сторону. На этаже вам придется столкнуться с новыми противниками, они очень быстрые вооружены дубинками и способны задолбать любого коронованого варфейсера. Не подпускайте их к себе на расстояние удара. Они наносят значительный урон здоровью, полностью минуя броню. Нельзя также допускать чтобы щитоносцы повалили вас на землю. О том что вы можете подняться на следующий этап вас проинформирует лифт, внутри загорится зеленый индикатор.

    4 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 4 минуты

    Противники: сотрудники охраны

    Выходим из лифта и собираемся в правом или левом углу карты, начинаем отстрел сотрудников охраны. На этаже появляться классические бочки, которые, взрываются от выстрела, они могут вам помочь в ликвидации противников. Отстрелом «палочников» должны заниматься все кроме медиков. Один стрелок должен занимает боковой проход чтобы отрезать врага от точки спауна. Второй стрелок левый проход ну а третий правый, тогда служба охраны не сможет к вам приблизиться. Но если им все-таки удастся это сделать, не паникуйте, и не разбегайтесь по всей карте, а просто аккуратно уберите их и продолжайте обороняться.

    5 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 5 минут

    Противники: сотрудники охраны, пехотинцы и гранатометчики

    Уровень сложности: сложно

    Без командной поддержки на этом этаже делать нечего. Все ходы полностью завалины, отсидеться можно под стойкой ресепшена. С углов карты будут появляться гранатометчики, снайпер берет их на себя. Остальные делятся на команды по два человека, и не дают врагам возможности к вам подобраться. Не забывайте следить за боковыми проходами. Медики лечат снайпера, пройти ликвидацию всё сложней и сложней.

    Смотрите так же:  Что такое методическое пособие и требования предъявляемые к нему

    6 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 01:15

    Противники: щитоносцы, штурмовики

    Для того чтобы мобы со щитами не повалили вас на землю, выбираете любой угол карты, прижимаетесь к стене и начинаете отбивать их атаки, можно спрятаться за стойку. Лучше всего этим ребятам стрелять по ногам или с близкого расстояния добивать дробовиками. Штурмовиков убираем сразу, нельзя их подпускать к пулеметам.

    7 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 01:30

    Противники: щитоносцы-стрелки, щитоносцы, сотрудник охраны

    Действуем точно так, как и на 6 этаже. Бока можно заминировать, потом залечь за перегородку и забросать врагов дымовыми гранатами. Здесь вы встретите новых противников, которые представляют большую опасность у них есть не только щиты, но они до зубов вооружены пистолетами-пулеметами. Радует, что здесь нет гранатометчиков, которые хорошенько могут потрепать нервишки. Вы можете пройти этот этаж и в одиночку, для этого вам необходимо залечь в клумбу, которая находиться в дальнем правом углу карты, и в течение всей схватки самому себя лечить.

    Прохождение ликвидации — Warface 8 этаж

    Время зачистки: 4 минут

    Выходим из лифта и разбегаемся по разным углам карты, так как радиус поражения снарядов выпущенных из гранатометов составляет несколько метров, и за один такой удар можно положить всю команду. Точки выхода гранатометчиков делим между участниками, на этом этаже происходит очень быстрая взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами.

    9 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 5 минут

    Противники: штурмовики, сотрудники охраны, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, боец спецназа

    Собираемся в одном из углов карты, главная цель не допустить прорыва штурмовиков к пулеметам, иначе вам сильно не поздоровиться. Зацикливаться только на штурмовиках нельзя, можно получить значительный урон от «палочников» и «щитоносцев стрелков». Медики помогают не только в лечении, но и прикрывают стрелков пока они перезаряжаются. На верхних подмостках появляются бойцы спецназа поэтому штурмовикам расслабляться нельзя.

    10 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 5 минут

    Противники: бойцы спецназа, тяжелые пехотинцы, щитоносцы, штурмовики, снайпер

    Ну вот мы и подобрались к 10 этажу, который вызывает трудности у многих игроков. Как обычно занимаем позицию в углу карты. Один стрелок не дает приблизиться щитоносцам, другой занят бойцами спецназа, которые, появляются сверху. Задача третьего стрелка заключается в том чтобы не дать приблизиться штурмовикам к пулеметам. Медики, как и на 9 этаже лечат и прикрывают стрелков пока те перезаряжаются. Этаж можно пройти в лифте по схеме, но перед этим необходимо более-менее уничтожить противника, иначе придется подниматься под шквальным огнем пулеметчиков.

    11 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 5 минут

    Противники: сотрудники охраны

    Здесь вас встречают «палочники», поэтому необходимо действовать по тактике которую мы использовали на 4 этаже. Собираемся в правом или левом углу карты и начинаем уверено отстреливать сотрудников охраны. Стрелки следят за проходами, чтобы «палочники» не смогли к вам приблизиться

    12 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 6 минут

    Противники: Джаггернаут, бойцы спецназа, сотрудники охраны, щитоносцы

    А вот теперь начинается настоящее веселье. Вы только представьте, один нанесенный урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи» неплохо правда. Убить его, ой, как непросто. Но, у меня есть для вас и хорошая новость Джаггернаута можно не убивать. Игрокам прежде всего необходимо собраться в любом углу карты, и просто тянуть время не давая ботам себя убить. Если Джаггернаута пришел в ваш угол просто перебегайте от него во второй. При первой возможности отступайте к лифту, и будьте осторожны джаггернаут может пробить стекло лифта.

    13 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 6 минут

    Спрятаться на этаже можно за офисными перегородками, но лучше всего разбежаться по углам и взять под контроль точки выхода гранатометчиков. Толпой держаться нельзя, да и без хорошей брони будет очень тяжело. Каждый отвечает за свою точку. Медики бегают по карте и лечат стрелков.

    14 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 7 минут

    Противники: бойцы спецназа, сотрудники охраны, щитоносцы, щитоносец-стрелок

    Выбегаем из лифта, отстреливаемся от врагов занимаем позицию в открытом левом углу карты. Правый угол полностью завален останками офисных предметов. Внимательно следим за бойцами спецназа, которые появляются сверху, ведь именно они являются главной причиной слива команды. На этом этаже вам понадобиться не только помощь медиков, но и инженеров. С хорошими стрелками вы пройдете в лифт без проблем.

    15 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 7 минут

    Противники: сотрудники охраны, снайпера, бойцы спецназа, щитоносцы-стрелки, гранатометчик

    Дальние стрелки штурмовик и снайпер, стают по углам стойки ресепшен и получают полный контроль за точками выхода ботов. Обратите свое внимание, что в первую очередь убираем гранатометчиков потому, что достаточно всего лишь одного их выстрела, чтобы уничтожить всю вашу команду. Стрелок ближнего боя, занимает позицию между двумя стульями за столом, его задача состоит в том чтобы прикрывать дальних стрелков пока они перезаряжаются. Нельзя убивать дальних щитоносцев иначе они начнут появляться по бокам. Один медик ложится возле трех стрелков, и оказывает им помощь. Второй отвлекает бойцов спецназа и гранатометчиков бегая от лифта к столу. Еще можно скачать читы на деньги Warface и играть с ними.

    16 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 7 минут

    Противники: снайпера, сотрудники охраны

    Урон снайпера на этом этаже, равен урону профи. Занимаем позиции в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех ботов, которые приближаются к команде справа и слева. Один медик держит выход ботов, второй занимается лечением.

    17 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 8 минут

    Противники: штурмовики, бойцы спецназа, гранатометчики, тяжелые пехотинцы, щитоносцы-стрелки

    На этом этаже обстановка сильно накаляется. Мест где можно было бы укрыться нет, поэтому нужно быть готовым к тому что придется очень много стрелять. Нельзя спускать глаз из места где появляются противники. Прятаться можно только за диванами и клумбами, команде лучше всего держаться левом углу карты. Между стрелками разделить области, которые необходимо защищать. Медики занимаются лечением и приглядывают за боковым выходом, очень не просто пройти ликвидацию warface.

    18 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Время зачистки: 8 минут

    Противники: сотрудники охраны, щитоносцы-стрелки, бойцы спецназа

    Тактика прохождения этого этажа такая же, как и на 17. Выбегаем из лифта занимаем правый угол. Будьте готовы, врагов здесь будет очень много. Пройти этаж, и сдержать вражеские атаки, поможет постоянное задымления.Главная наша задача — это дождаться лифта.

    19 этаж — Прохождение ликвидации Warface

    Противники: вертолет Оберона Уайта, тяжелые пехотинцы, бойцы спецназа, штурмовики, сотрудники охраны

    Медлить нельзя, нужно покончить с Обероном Уайтом, раз и навсегда. Чтобы сбить его вертушку, необходимо три раза в нее попасть с РПГ. Делимся на две команды, два — три человека вмести с медиком, двигаются к точке появления гранатомета, при этом используют дымовые и слеповые гранаты. Остальные игроки, что остались возле лифта, берут под свой контроль вертолетную площадку убирая с нее штурмовиков, пулеметчиков и бойцов спецназа, прикрывают собой первую группу, которая берет спокойно РПГ и сбивает вертолет главного злодея. Не стоит бояться того что вас могут убить после того, как взорвется вертушка Оберона Уайта, если это случится активируется контрольная точка, после которой необходимо быстро бежать к лифту для завершения миссии.

    Ликвидация Warface пройдена! Теперь у вас есть рыбка!

    Канечно ещё можно использовать читы на опыт Warface решать вам.

    Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

    Ликвидация – новый PvE-режим в очень популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации содержится в поэтажном штурме строения, где засел основной финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из фаворитов данной организации. Фактически, против мобов из Blackwood отечественной группе и предстоит сражаться, пробиваясь с позже и кровью через неуступчивых неприятелей. Цель – убийство Оберона Уайта. Чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе необходимо преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Тёмного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ожидать основной шеф, что и совершит вашей группе основной экзамен на профпригодность.

    Наряду с этим в случае если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сходу попытаемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?»

    Несколько врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает данный самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа.

    Прикрываются фланги. Слева и справа имеется двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё не сильный, скоро умирающие соперники. Центр холла возможно подчищать гранатами, не смотря на то, что до тех пор пока в них необходимости нет вовсе. Всё возможно сделать весьма скоро. Работы мало.

    Входим в лифт и едем наверх.

    Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – хороший офис громадной корпорации с перегородками и офисной мебелью между ними.

    Тут тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, в противном случае окружат, и будет уже сложнее. Вероятнее, кого-то из команды убьют, либо по второй причине, но сдержать наплыв неприятелей не окажется.

    Исходя из этого подготовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за мебелью и перегородками. Неприятелей уже больше, исходя из этого патроны экономим. По окончании хорошей, не сложной, беготни и зачистки по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

    Фактически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по главным местам, наряду с этим стараясь визуально осуществлять контроль несколько дверной проём, откуда бегут неприятели, а два. По окончании нескольких секунд боя, приходит познание того, что тут уже отыскать укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Подобная, не самая сложная, отход и зачистка к лифту.

    Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Исходя из этого, даже в том случае, если ваш храбрец погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации возможно применять лишь по одному символу возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей.

    Исходя из этого относимся к воскрешалкам экономно, постоянно обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

    Ещё одна, фактически правильна копия двух прошлых этажей. Выходя из лифта, сходу бежим в правую сторону, через компьютерные столы и другой офисный реквизит. Нужно не передвигаться поодиночке, а функционировать группой по 2-3 человека, в противном случае, поднимать с почвы вас будет некому. На этом этаже появляются новые соперники, вооружённые дубинками, каковые наносят легко громадный урон.

    Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара очень не рекомендуется. А сделать это будет не так легко, потому, что эти мобы уже отличаются более идеальной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, что очищается от газа по факту практически полной зачистки этажа.

    Об этом даст знать зелёный индикатор в самого лифта и соответствующая надпись.

    Отличие этого уровня в том, что тут уже очевидно были боевые действия. Всё уничтожено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, пара снижающие видимость. Тут же покажутся хорошие бочки, взрывающиеся от выстрела. Превосходно подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы соперника. На этом уровне, на вас особенно деятельно напирают те самые парни с дубинками, которых, но, броня не весьма то и защищает.

    Тут уже посильнее обрисуется необходимость в медицинских услугах и патронах. Кроме этого необходимо бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам помнить лечить своих друзей.

    Тут очень бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она в том месте одна). Остальные ходы завалены.

    Не зеваем, крутимся. Возможно лечь на пол, закрывая пояснице товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы.

    Без командной подстраховки тут делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его необходимо снять в первую очередь. оптимальнее это удастся снайперу.

    Смотрите так же:  Какая пенсия должна быть у муниципального служащего

    Особенность этого уровня в том, что неприятели с дубинками выбегают из дверей, и практически через несколько метров натыкаются на вас. Подготовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли окажется. Медик вам в помощь, в случае если его ещё не убили.

    Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, по большому счету самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

    В случае если вам удалось пройти прошлые пять этажей, радуйтесь, поскольку следующие четыре будут несложными, самое основное отыскать необходимое место для атак. Данный уровень весьма похож не прошлый, с тем только исключением, что завалов меньше, исходя из этого к вам, спрятавшемуся за стойкой, неприятели будут бежать с громадных направлений, плюс гранатомётчики, и прекрасно прикрытые пулемётчики. Тут в первый раз прекрасно дадут о себе знать мобы со щитами, каковые по большому счету практически не пробиваются. Стрелять им возможно по ногам, с боку, либо бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, необходимо нейтрализовать, обойдя с фланга, поскольку радиус обстрела у него не самый широкий.

    Стреляет по большей части по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

    Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора тут уже нет. Ваша несколько, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё около дымовыми гранатами.

    Тут в первый раз встречают новые парни со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Очень страшны. Гранатомётчиков тут нет, и на том благодарю.

    Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем своевременную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их боеприпасы, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в пара метров, исходя из этого не требуется находиться плотной толпой.

    Парни с гранатомётами будут стрелять как раз в ваше скопление. Тут понадобятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

    На этом уровне, возможно забрать ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную прекрасно использовать против соперников со щитами и прекрасно защищённых пулемётчиков. Тут пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступеням. На этом уровне, кроме пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Тут уже возможно будет побегать по флангам, не скрываясь за центральной стойкой, поскольку около стойки, как это было в прошлых уровнях, неприятели выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издали.

    Большая часть неприятелей тут, возможно будет снять, лишь приблизившись к оным. Сами они не торопятся уменьшать расстояние. Отступать к лифту эргономичнее, в то время, когда неприятели более либо менее стёрты с лица земли.

    Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

    Ну вот и 10 этаж, что довольно много народу не имеет возможности пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею.

    Обстановка та же, с тем только исключением, что показались более важные бойцы отряд специального назначения и из дверей около стойки снова бурным потоком прут дубинщики. Тут вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого деятельно использовали гранаты, то сейчас уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами соперника, наносят очень мало урона.

    Тут будет множество снайперов, исходя из этого у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

    Тут нас будут ожидать довольно много дубищиков. Раздельно кто-то, обязан держать двери на респауне неприятелей за стойкой. Легче было бы вдвоём, но будет необходимо кому-то справляться самому, потому что, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся.

    Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, тут нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже очень сильно ощущается, что команда обязана трудиться на пределе, потому что, «рук» попросту не достаточно, дабы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под сопровождение шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, в случае если их всех не стереть с лица земли до этого.

    Не теряем концентрации.

    Тут нас ожидает джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и скрываемся за кроватями, перегородками, тумбочками и т.д. Дабы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, возможно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации.

    В том месте хотя бы в пояснице стрелять не будут. образ действий и План этажа тут похож на подобные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут является хорошую цель для набивки боевых баллов.

    Но убить его весьма непросто. Гасить оного необходимо лишь всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута крайне важно закрутить около себя, вынудив его бесцельно поливать из пулёмёта около собственной оси пол.

    Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Когда представится возможность для отступления к лифту, ею необходимо воспользоваться.

    На этом уровне оптимальнее скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, дабы в пояснице вам не стреляли классические парни типа пулемётчиков либо гранатомётчиков с дальних подмосток, что наоборот окон. Неприятели, как и в прошедший раз, будут по большей части, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут деятельно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Конечно, что отыскать такое укрытие, где вас не дотянутся, не окажется.

    Исходя из этого отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне увидено не большое количество. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, потому что перекрёстный пламя достаточно замечательный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

    Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, дабы спрятаться в том месте за столами и перегородками. По крайней мере, в пояснице наряду с этим вам совершенно верно кроме этого, как и в прошлом уровне не будут стрелять так довольно часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, потому, что офисная стойка в том месте разбита и спрятаться очень не окажется. В углу, в районе офисных столов, будет классическая красная дверь с респауном.

    Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними будет необходимо весьма туго. Принципиально важно оказание обоюдной помощи по подъёму друг друга с пола.

    Против щитов применяйте дробовики, и оружие с прицелом, дабы попасть в голову. Один держит дверь и закрывает поясницы остальным, каковые отстреливаются от набегающих с вторых сторон. РПГ-шники тут особенно мешают жить.

    Их нужно будет сносить снайпером либо штурмовиком.

    На этом этаже роскошная массивная стойка администратора. Хорошее укрытие. По противоположным сторонам находятся классические двери с респауном, каковые необходимо минировать.

    Троим необходимо скрываться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стенке. Так будет несложнее отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не очень сильно довольно часто. По большей части это будут простые палочники без щитов. С дальних подмосток будут трудиться снайперы. Всех их снять вряд ли удастся.

    Исходя из этого, принципиально важно как направляться задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

    Тут сходу и без бесед необходимо бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие столы и офисные перегородки. Снайперу тут будет особенно большое количество работы. По всему верхнему периметру расположено большое количество таких же мобов. Неприятели кроме этого представлены в виде прекрасно бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают весьма страшные снайперы.

    В случае если верно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, потому, что, дверей за поясницами у вас не будет.

    На этом этаже ситуация очевидно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, «Наверное,» но до него ещё необходимо дойти. Тут уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде.

    Однако, это необходимо постараться сделать. оптимальнее занять центральную точку, около постамента с красными и драконом пуфиками в округе. От гранатомётчиков и снайперов сверху, и от автоматчиков по флангам не будет спасенья, помимо этого из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Именно то, что необходимо, дабы с близкого расстояние раскрошить вашу группу.

    Боковые входы лучше сходу заминировать. Продолжительно и деятельно отстреливаемся, ожидаем лифта и снова едем наверх.

    Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, возможно занять и в центре, но тогда нужно будет отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей очень напористо. Неприятелей будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление.

    Лишь так возможно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Тут, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный отрядом специального назначения, среди них и очень назойливые щитовики. В случае если каким-то чудесным образом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то возможно заявить, что вам крупно повезло.

    Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

    Данный уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех прошлых этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздушное пространство, спускаемся по ступенях и хватаем одну из РПГ. Она нам понадобится, потому что с площадки только что взлетел тёмный вертолёт.

    Это-то и имеется финальный шеф. Отстреливать его необходимо очень оперативно, потому что может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде.

    коробки – не укрытие. В обстановке общей неразберихи и суматохи вы не успеете кроме того заминировать двери, каковые находятся по бокам локации. Тут имеется суть возвратиться по ступеням наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более либо менее позиционный пламя. Не смотря на то, что вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать.

    Медик не будет успевать лечить сотрудников. Основная отечественная цель – сбить вертолёт. В случае если случилось чудо и вашей группе удалось выжить, сделав задание, то возвращайтесь назад к лифту, что отвезёт вас вниз.

    За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут различные выполнения.

    Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.

    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…