Меню Закрыть

Федеральное агентство лесного хозяйства полномочия

Федеральное агентство лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии России

Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства — Масляков В.Н.

Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере лесного хозяйства.

Основными функциями Федерального агентства лесного хозяйства являются:

  1. обеспечение рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты), выполнения мер по лесному семеноводству, гидромелиоративных работ и иных работ по ведению лесного хозяйства, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов;
  2. предоставление прав пользования участками лесного фонда;
  3. обеспечение проведения лесоустройства;
  4. оказание государственных услуг, связанных с предоставлением информации о состоянии участков лесного фонда, организацией выбора участков лесного фонда для разрешенных видов лесопользования;
  5. осуществление государственного мониторинга лесов;
  6. ведение государственного учета лесного фонда, отнесение в установленном порядке лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также перевод лесов из одной группы лесов или из категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;
  7. ведение государственного лесного кадастра;
  8. рассмотрение ходатайств о переводе лесных земель в нелесные и переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.

Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.

Адрес: 113184, Москва, ул. Пятницкая, дома 59/19

Федеральное агентство лесного хозяйства полномочия

Федеральное агентство лесного хозяйства

Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства — Рощупкин В.П.

Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере лесного хозяйства.

Основными функциями Федерального агентства лесного хозяйства являются:

а) обеспечение рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты), выполнения мер по лесному семеноводству, гидромелиоративных работ и иных работ по ведению лесного хозяйства, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов;

б) предоставление прав пользования участками лесного фонда;

в) обеспечение проведения лесоустройства;

г) оказание государственных услуг, связанных с предоставлением информации о состоянии участков лесного фонда, организацией выбора участков лесного фонда для разрешенных видов лесопользования;

д) осуществление государственного мониторинга лесов;

е) ведение государственного учета лесного фонда, отнесение в установленном порядке лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также перевод лесов из одной группы лесов или из категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;

ж) ведение государственного лесного кадастра;

з) рассмотрение ходатайств о переводе лесных земель в нелесные и переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.

Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.

Адрес: 113184, Москва, ул. Пятницкая, дома 59/19

П О Л О Ж Е Н И Е

о Федеральном агентстве лесного хозяйства

I. Общие положения

1. Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.

2. Федеральное агентство лесного хозяйства находится в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

3. Федеральное агентство лесного хозяйства руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы или подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Федеральное агентство лесного хозяйства в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

5.1. организует предоставление гражданам и юридическим лицам в установленном порядке информации о лесном фонде Российской Федерации (далее — лесной фонд);

5.2.1. государственный мониторинг лесов;

5.2.2. государственный учет лесного фонда;

5.2.3. владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2.4. установление возраста рубок;

5.2.5. утверждение расчетных лесосек на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;

5.2.6. отнесение лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также перевод лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;

5.2.7. рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и о переводе земель лесного фонда в земли других категорий;

5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд;

5.4. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;

5.5. ведет государственный лесной кадастр;

5.6. обеспечивает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти проведение мероприятий по безопасному ведению лесного хозяйства на участках лесного фонда, загрязненных радионуклидами;

5.7.1. оказание лесопользователям помощи в выборе способов воспроизводства лесов, обеспечении посевными и посадочными материалами;

5.7.2. проведение лесоустройства;

5.7.3. деятельность государственной лесной охраны Российской Федерации, за исключением функций государственного контроля и надзора;

5.7.4. подготовку предложений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках лесов для представления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

5.7.5. в установленном порядке проведение лесных конкурсов и лесных аукционов, предоставление участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование, заключение соответствующих договоров;

5.7.6. согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

5.7.7. выдачу разрешений на проведение в лесном фонде работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий;

5.7.8. наземную и авиационную охрану лесов от пожаров и их тушение;

5.7.9. осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами;

5.7.10. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

5.7.11. прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7.12. взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.8. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;

5.9. осуществляет функции государственного заказчика межгосударственных и федеральных целевых программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.10. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

Смотрите так же:  Перевод на время отпуска приказ

5.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.12. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.14. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство лесного хозяйства в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Агентства;

6.2. запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам;

6.3. привлекать для проработки вопросов сферы деятельности Агентства научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Агентства;

6.5. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;

6.6. направлять материалы о нарушении лесного законодательства Российской Федерации в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного лесному фонду, о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах;

6.7. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, права пользования участками лесного фонда;

6.8. запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.

7. Должностные лица государственной лесной охраны Российской Федерации имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

8. Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

9. Федеральное агентство лесного хозяйства возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.

Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

Количество заместителей руководителя Федерального агентства лесного хозяйства устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. представляет Министру природных ресурсов Российской Федерации:

10.2.1. проект положения об Агентстве;

10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Агентства;

10.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства, а также руководителей территориальных органов Агентства;

10.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;

10.2.5. проект положения о территориальных органах Агентства;

10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

10.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Агентства, заместителей руководителей его территориальных органов;

10.5. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства природных ресурсов Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства;

10.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

10.7. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.8. утверждает структуру территориальных органов Агентства, численность и фонд оплаты труда их работников в пределах, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.9. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.

11. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства лесного хозяйства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Федеральное агентство лесного хозяйства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Федерального агентства лесного хозяйства — г. Москва.

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 15 апреля 2015 г. № 116 “Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок”

В соответствии с подпунктами 5.4.17 и 5.4.31 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Е.С. Комар.

Порядок
действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок
(утв. приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 апреля 2015 г. № 116)

1. Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений в форме проверок (далее — Порядок) разработан в соответствии с подпунктами 5.4.17 и 5.4.31 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736, и определяет порядок организации и проведения Федеральным агентством лесного хозяйства и его территориальными органами проверок исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций в соответствии с частями 9 и 11 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

2. Проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций (далее — уполномоченные органы субъектов, проверка) осуществляются Федеральным агентством лесного хозяйства, его территориальными органами с участием (при необходимости) подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства организаций.

3. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

4. Основаниями для проведения проверок являются:

1) ежегодный план проведения проверок (далее — план проверок);

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

5. Плановые проверки проводятся Рослесхозом на основании плана проверок, который утверждается приказом Рослесхоза до окончания года, предшествующего году проведения плановых проверок. При необходимости допускается внесение изменений в план проверок. Периодичность плановых проверок — не чаще одного раза в год.

6. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданных Рослесхозом и (или) территориальными органами Рослесхоза предписаний (пунктов предписаний);

2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан сведений, информации и документов, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении уполномоченными органами субъектов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

3) мотивированные предложения структурных подразделений Рослесхоза, территориальных органов или подведомственных организаций Рослесхоза о проведении внеплановой проверки, в том числе обусловленные наличием расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах уполномоченных органов субъектов.

Смотрите так же:  Аренда гаражного бокса договор образец

7. Проверка исполнения ранее выданных Рослесхозом предписаний может быть осуществлена в ходе плановой проверки в соответствии с заданием на проверку.

8. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме:

1) выездной проверки (по месту нахождения уполномоченного органа субъекта, его территориальных органов, структурных подразделений, подведомственных организаций);

2) документарной проверки (без выезда на место нахождения уполномоченного органа субъекта, его территориальных органов, структурных подразделений, подведомственных организаций). Документарная проверка проводится по месту нахождения Федерального агентства лесного хозяйства или его территориального органа путем рассмотрения имеющихся документов, а также иных документов, полученных от органов государственной власти, в том числе уполномоченных органов субъектов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документарной и выездной проверки (при невозможности проведения проверки в рамках одной из форм).

9. В целях проведения проверки формируется комиссия по проведению проверки (далее — комиссия).

10. Подготовка к проведению плановой проверки осуществляется на основании анализа данных государственной инвентаризации лесов, данных мониторинга, в том числе мониторинга пожарной опасности в лесах, лесопатологического мониторинга, государственного мониторинга воспроизводства лесов, отчетов, информации и сведений, полученных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. При необходимости получения дополнительной информации, связанной с предметом проверки, председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) направляет соответствующие запросы структурным подразделениям Рослесхоза, его территориальным органам и подведомственным организациям.

12. Структурные подразделения Рослесхоза, его территориальные органы и подведомственные организации не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса председателя комиссии (заместителя председателя комиссии) представляют необходимую информацию.

13. Структурное подразделение Рослесхоза (территориального органа Рослесхоза), ответственное за проведение проверки, осуществляет разработку проекта приказа на проведение проверки.

14. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) несет ответственность за организацию работы комиссии, ставит задачи членам комиссии, устанавливает порядок и сроки проведения отдельных мероприятий проверки, определяет особенности подготовки и проведения проверки, проводит инструктаж членов комиссии с учетом распределения обязанностей, а также регламентирует иные вопросы, относящиеся к деятельности членов комиссии. На время проведения проверки члены комиссии находятся в подчинении председателя комиссии (заместителя председателя комиссии).

15. Члены комиссии собирают и рассматривают все имеющиеся в распоряжении Рослесхоза, его территориальных органов и подведомственных организаций материалы и информацию об уполномоченном органе субъекта, в отношении которого проводится проверка, характеризующие состояние исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в проверяемый период, в том числе отчеты об исполнении переданных полномочий, акты и предписания Рослесхоза (территориального органа Рослесхоза) по результатам предыдущих проверок, сведения о результатах устранения выявленных нарушений, иные материалы и информацию, имеющую отношение к предмету проверки.

16. Решение о проведении проверки оформляется в виде приказа о проведении проверки и подписывается руководителем Рослесхоза (лицом, его замещающим), руководителем территориального органа Рослесхоза (лицом, его замещающим).

В приказе о проведении проверки указываются:

1) номер и дата его издания;

2) полное наименование проверяемого уполномоченного органа субъекта;

3) предмет проверки (конкретизируется в задании на проведение проверки);

4) сроки проведения (дата начала и окончания) проверки;

5) вид проверки (плановая, внеплановая), форма проверки (выездная, документарная, документарная и выездная);

6) проверяемый период;

7) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а в случае проведения проверки комиссией — фамилии, имена, отчества и должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.

17. При проведении внеплановых проверок в состав комиссии заместитель председателя комиссии может не назначаться.

18. Срок проведения проверки не может превышать 15 рабочих дней. При необходимости дополнительного изучения документов, относящихся к предмету проверки, в том числе к предмету выездных мероприятий по контролю, срок проведения проверки может быть продлен. При этом общий срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

19. Решение о продлении срока проведения проверки принимается руководителем Рослесхоза (лицом, его замещающим), руководителем территориального органа Рослесхоза (лицом, его замещающим).

20. Уведомление о плановой проверке, проводимой Рослесхозом, направляется за подписью руководителя Рослесхоза (лица, его замещающего) на имя высшего должностного лица субъекта Российской Федерации не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.

Уведомление о внеплановой проверке, проводимой Рослесхозом, направляется за подписью заместителя руководителя Рослесхоза в адрес уполномоченного органа субъекта за 1 рабочий день до даты начала проверки.

Уведомление о внеплановой проверке, проводимой территориальным органом Рослесхоза, направляется за подписью руководителя территориального органа Рослесхоза (лица, его замещающего) уполномоченному органу субъекта не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала внеплановой проверки.

21. Уведомление уполномоченного органа субъекта о проведении внеплановой проверки, проводимой территориальным органом Рослесхоза, осуществляется посредством электронной почты и (или) факса с последующей досылкой оригинала.

22. В случае проведения проверки в документарной или документарной и выездной форме уполномоченному органу субъекта вместе с уведомлением также направляется заверенная в установленном порядке копия приказа о проведении проверки.

23. Для подготовки и (или) проведения отдельных мероприятий, связанных с организацией и проведением проверки, составления документов по ее итогам, а также для осуществления иных действий, относящихся к предмету проверки, Рослесхоз вправе привлекать свои территориальные органы и подведомственные организации.

24. Для подготовки и (или) проведения отдельных мероприятий, связанных с организацией и проведением территориальным органом Рослесхоза проверки, составления документов по её итогам, а также для осуществления действий, относящихся к предмету проверки, территориальный орган Рослесхоза вправе привлекать сотрудников подведомственных Рослесхозу организаций.

25. При проведении выездной проверки председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) представляет руководителю уполномоченного органа субъекта (уполномоченному должностному лицу) копию приказа о проведении проверки.

26. По результатам проверки составляется акт проверки.

27. Члены комиссии представляют председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) под роспись отчеты о результатах проведенной проверки, содержащие, в том числе, ссылки на нормативные правовые акты и документы, подтверждающие выявленные нарушения, в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты представления акта проверки руководителю уполномоченного органа субъекта (уполномоченному должностному лицу) или даты окончания проверки.

28. Члены комиссии представляют председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) под роспись не менее чем за 1 рабочий день до даты окончания проверки предложения в проект предписания.

29. В случае если в акте проверки содержится информация ограниченного доступа, ее раскрытие допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Положения пунктов 27 и 28 Порядка в части сроков представления отчетов о проведенной проверке, а также сроков представления председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) предложений по пунктам проекта предписания по соответствующим разделам задания на проведение проверки не применяются при проведении внеплановых проверок.

31. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. В случае если проверка проводится в отношении нескольких уполномоченных органов субъектов, осуществляющих исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, акты проверок составляются в отношении каждого из этих органов.

32. В случае проверки информации ограниченного доступа соответствующие материалы оформляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке отдельным приложением к акту проверки.

33. Акт проверки состоит из вводной, описательной (основной) и заключительной частей.

34. Структура описательной (основной) части акта проверки определяется в соответствии с заданием на проверку.

35. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие материалы, которые оформляются в качестве приложений к акту проверки. В этом случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие номера приложений к акту проверки.

36. К акту проверки прилагаются документы, материалы или их копии, заверенные в установленном порядке, подтверждающие отраженные в акте проверки нарушения.

37. Акт проверки подписывают все члены комиссии. При проведении проверки в отношении нескольких уполномоченных органов субъектов, осуществляющих исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, акт проверки подписывают члены комиссии, которые участвовали в проведении проверки соответствующего уполномоченного органа субъекта. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

Смотрите так же:  Развод в загсе по обоюдному согласию документы

38. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) представляет руководителю уполномоченного органа субъекта (уполномоченному должностному лицу) в последний день проведения проверки на подпись два экземпляра акта проверки под расписку в получении одного экземпляра акта проверки либо об отказе в его получении.

В случае отсутствия руководителя уполномоченного органа субъекта (уполномоченного должностного лица), отказа руководителя уполномоченного органа субъекта (уполномоченного должностного лица) дать расписку в получении акта проверки либо об отказе в получении акта проверки, в случае оформления акта проверки по месту нахождения Рослесхоза или территориального органа Рослесхоза, а также при проведении внеплановых проверок, в том числе внеплановых выездных проверок, когда проверка осуществлялась не по месту нахождения уполномоченного органа субъекта, акт проверки в одном экземпляре направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Рослесхоза (соответствующего территориального органа Рослесхоза).

В случае получения Рослесхозом, территориальным органом Рослесхоза акта проверки с надписью «от получения акта проверки отказался», а также получения неподписанного руководителем уполномоченного органа субъекта (уполномоченным должностным лицом) акта проверки, акт проверки считается надлежаще доведённым до уполномоченного органа субъекта.

39. При наличии разногласий по выводам и нарушениям, которые изложены в акте проверки, рассмотрение и подготовка проекта ответа на разногласия по акту проверки осуществляется заместителем председателя комиссии. Ответ по результатам рассмотрения разногласий по акту проверки направляется Рослесхозом (территориальным органом Рослесхоза) в уполномоченный орган субъекта. Срок рассмотрения разногласий составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления соответствующего письма с разногласиями.

40. Результаты рассмотрения разногласий учитываются при принятии решения о мерах по результатам проверки.

41. При наличии оснований по результатам плановой или внеплановой проверки, проведённой Рослесхозом, руководитель Рослесхоза (лицо, его замещающее) направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации предписание об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности (далее — предписание) с сопроводительным письмом, содержащим сведения об основных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

42. При наличии оснований по результатам проверки, проведенной территориальным органом Рослесхоза, руководитель территориального органа Рослесхоза (лицо, его замещающее) направляет предписание руководителю уполномоченного органа субъекта. Кроме того, заместителю высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, курирующего вопросы исполнения переданных полномочий в области лесных отношений, руководитель территориального органа Рослесхоза (лицо, его замещающее) направляет письмо, содержащее сведения об основных нарушениях, выявленных в ходе проверки.

43. Предписание и письмо по результатам проверки, проведенной территориальным органом Рослесхоза, могут быть направлены руководителем Рослесхоза (лицом, его замещающим) в порядке, предусмотренном пунктом 41 Порядка.

44. Предписание и сопроводительное письмо направляются соответствующим лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

45. В случае направления Рослесхозом предписания копия предписания одновременно направляется в территориальный орган Рослесхоза по соответствующему федеральному округу для осуществления контроля за его исполнением.

46. Ответственность за надлежащую подготовку проекта предписания и его своевременное представление в ответственное структурное подразделение Рослесхоза или соответствующего территориального органа Рослесхоза несет заместитель председателя комиссии (при его отсутствии в составе комиссии — председатель комиссии).

47. Ответственное структурное подразделение Рослесхоза или соответствующего территориального органа Рослесхоза оформляет предписание. Срок оформления предписания составляет не более 15 рабочих дней со дня завершения проверки или (при наличии разногласий) со дня завершения процедуры рассмотрения разногласий.

48. Заместители руководителя Рослесхоза обеспечивают согласование в пределах компетенции курируемых ими структурных подразделений Рослесхоза проектов предписаний в срок до 3 рабочих дней со дня поступления проектов предписаний на согласование.

49. В ходе контроля за исполнением предписаний Рослесхоза территориальный орган Рослесхоза рассматривает документы, подтверждающие исполнение предписания (пунктов предписания), и в течение 5 календарных дней с момента окончания внеплановой проверки направляет в Рослесхоз акт проверки с приложением документов, подтверждающих сделанные в акте выводы.

В случае непредставления уполномоченным органом субъекта документов, подтверждающих исполнение предписания (пунктов предписания), в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания (пунктов предписания) территориальный орган Рослесхоза запрашивает соответствующие документы у уполномоченного органа субъекта, после чего организует и проводит внеплановую проверку.

Срок проведения внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением предписания Рослесхоза не может превышать 15 рабочих дней с момента поступления документов в территориальный орган Рослесхоза.

50. Рослесхоз рассматривает акт проверки, указанный в пункте 49 Порядка, и приложенные к нему документы в срок не более 20 рабочих дней со дня их регистрации в Рослесхозе и принимает решение о снятии с контроля предписания (пунктов предписания) Рослесхоза или о неисполнении (ненадлежащем исполнении) предписания (пунктов предписания) с одновременным уведомлением об этом уполномоченного органа субъекта и соответствующего территориального органа Рослесхоза.

51. В случае принятия Рослесхозом решения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) предписания (пунктов предписания) Рослесхоза территориальный орган Рослесхоза обеспечивает выдачу предписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 50 Порядка. Копия выданного территориальным органом Рослесхоза предписания в течение суток с момента его регистрации направляется в Рослесхоз.

52. Решение вопроса о снятии с контроля предписания (пунктов предписания) или о неисполнении (ненадлежащем исполнении) предписания (пунктов предписания), которые уже становились предметом внеплановой проверки, принимается в рамках последующей внеплановой проверки (последующих внеплановых проверок).

53. В случае поступления в территориальный орган Рослесхоза обращения о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) Рослесхоза территориальный орган Рослесхоза в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Рослесхоза такого обращения, направляет в Рослесхоз заключение о наличии или отсутствии объективных причин, не позволяющих исполнить предписание (пункты предписания) Рослесхоза в установленные сроки (далее — заключение).

54. В случае наличия объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) Рослесхоза в установленные сроки, Рослесхозом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заключения, принимается решение о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) Рослесхоза, о чем в письменной форме уведомляются уполномоченный орган субъекта и соответствующий территориальный орган Рослесхоза.

55. В случае если Рослесхозом принято решение об отсутствии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) Рослесхоза в установленные сроки, территориальный орган Рослесхоза организует и проводит внеплановую проверку в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления указанного решения Рослесхоза.

56. Контроль за исполнением предписания, выданного территориальным органом Рослесхоза, осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 49, 51, 55 Порядка.

Принятие территориальным органом Рослесхоза решения о снятии с контроля предписания (пунктов предписания) осуществляется в рамках внеплановой проверки документов.

Принятие территориальным органом Рослесхоза решения о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) или об отсутствии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания), осуществляется в рамках рассмотрения обращения уполномоченного органа субъекта о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) в срок установленный пунктом 53 Порядка.

В случае отсутствия объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, территориальный орган Рослесхоза организует и проводит внеплановую проверку в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

57. Ежеквартально территориальный орган Рослесхоза представляет в Рослесхоз отчет о проведенных внеплановых проверках, а также о ходе выполнения предписаний, выданных территориальным органом Рослесхоза.

Обзор документа

Определен порядок проведения Рослесхозом и его территориальными органами проверок исполнения органами госвласти регионов переданных полномочий в области лесных отношений и расходования субвенций.

Мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность первых — не чаще 1 раза в год. Предусмотрено проведение документарных, выездных проверок. Возможно применение одновременно обоих видов.

Для проведения мероприятий образуется специальная комиссия.

Определено, как оформляются документы для проверки, а также ее результаты.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: