Меню Закрыть

Экспертиза аккумуляторов за рулем 2018

Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет. Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора.
Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.

Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.

Принцип проведения тестов

Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры. Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.

Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.

Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (H2SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.

За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей

Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.

Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12.6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ

Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.

Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.

Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора. Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.

Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году. Это будет лучший рейтинг.

Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки? Экспертиза ЗР

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242×175×190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились – интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5–7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5–2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток – с осени 2015 года до зимы 2016‑го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от –21 до +22 ºС. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при –18 ºС. А после отправили сдавать норматив – разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты – ниже.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все – стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В – их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие – на пределе возможностей. Чемпионка – снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Тopla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошлогодние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика – всего пара процентов.

Величина разрядного тока выбрана согласно ГОСТ Р 53165-2008, п. 9.5.2, и составляет 60% от единого разрядного тока 525 А в основной серии испытаний.

SilverStar Plus (Россия)

Заявленная емкость 65 А·ч

Заявленный ток 610 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,03 В

Место по результатам испытаний 12

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 11

Titan Eurosilver (Россия)

Заявленная емкость 61 А·ч

Заявленный ток 620 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,75 В

Место по результатам испытаний 9

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 6

Заявленная емкость 60 А·ч

Заявленный ток 525 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,21 В

Место по результатам испытаний 11

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 12

Заявленная емкость 60 А·ч

Заявленный ток 600 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,98 В

Место по результатам испытаний 6

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 5

Заявленная емкость 62 А·ч

Заявленный ток 540 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,53 В

Место по результатам испытаний 10

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 10

Varta Blue Dynamic

Заявленная емкость 60 А·ч

Заявленный ток 540 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,10 В

Место по результатам испытаний 3

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 9

Заявленная емкость 63 А·ч

Заявленный ток 610 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,92 В

Место по результатам испытаний 8

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 7

Тюменский Медведь (Россия)

Заявленная емкость 62 А·ч

Заявленный ток 560 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,96 В

Место по результатам испытаний 7

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 4

Mutlu Silver Evolution

Заявленная емкость 63 А·ч

Заявленный ток 550 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,00 В

Смотрите так же:  Начисление единовременного пособия по рождению ребенка

Место по результатам испытаний 5

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 8

Заявленная емкость 66 А·ч

Заявленный ток 620 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,02 В

Место по результатам испытаний 4

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 2

Заявленная емкость 64 А·ч

Заявленный ток 640 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,17 В

Место по результатам испытаний 2

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 3

Tyumen Battery Premium (Россия)

Заявленная емкость 64 А·ч

Заявленный ток 590 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,20 В

Место по результатам испытаний 1

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 1

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой – в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР

Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 – это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

  • Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
  • Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
  • Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.

Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осо­знаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры батарей на момент продажи. Назвать их полностью заряженными никак нельзя.

Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке – корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая – отечественная Tyumen Вattery 6СТ‑60L Asia за 3150 рублей. Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стóит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест – параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.

Все купленные батареи – гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, – новое: он лишь ставит печать и дату продажи.

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ

В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер – 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так – для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл – это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

• Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 128 минут. Худший результат: Rocket, 88 минут.

• Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 29,55 кДж. Худший результат: Globatt, 9,67 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при –18ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 55,11 кДж. Худший результат: Globatt, 10,49 кДж.

• Приведенная энергия пуска единым током при –29ºС. Аналогично предыдущим ­испытаниям, за исключением температуры: –29ºС вместо –18ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат: Medalist, 12,63 кДж. Худший результат: Globatt; полный отказ, батарея «просела» ниже 6,0 В уже на 21‑й секунде разряда вместо положенных 30 с.

• Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает ­способность батареи восстанавливаться ­ после глубо­кого разряда.

Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic – 26,03 А. Меньше других зарядный ток у батареи Banner Power Bull – 20,86 А.

Примечание. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,06 кг/–

Габариты 232×173×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в пятой банке

Возможно, в тепличных условиях батарея повела бы себя лучше, но на морозе ей стало плохо. Ток при –18ºС она выдает хуже всех. А при –29ºС бедняга просто померла: напряжение на клеммах быстро упало ниже 6 В – незачет. Страна-производитель не указана, есть только ссылка на некие «немецкие технологии».

Ориентировочная цена 9000 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость 92 мин.

Заявленный ток 550 А (SAE); 440 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,55/15,5 кг

Габариты 231×170×222 мм

Контроль уровня электролита

Дорогущую батарею купили исключительно потому, что она продавалась у официального дилера Kia. Денег жалко до сих пор: самая низкая резервная емкость, крайне слабые результаты при –29ºС, полный провал по соотношению цены и качества.

Ориентировочная цена 4700 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч; 110 мин.

Заявленная резервная емкость 100 мин.

Заявленный ток 580 А (CCA)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 13,5 кг/–

Габариты 238×168×207 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

Масса батареи подозрительно мала – победители на несколько килограммов тяжелее! Это наводило на скептические мысли. Так и получилось: все испытания изделие выдержало, но ни на одном этапе не набрало даже трех баллов из пяти возможных. Слабый результат.

Ориентировочная цена 5900 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 510 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/–

Габариты 230×171×224 мм

Контроль уровня электролита

Австрийскому бренду в наших испытаниях обычно не везет. Провалов нет, но и до звезд далековато. В этот раз отметим разве что неплохую резервную емкость (более 100 минут) и… И всё, наверное. При –29ºС батарея еле-еле сдюжила, заряд она принимает хуже других, а цена далеко не привлекательная.

Ориентировочная цена 7200 руб.

Заявленная емкость 66 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 575 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,2 кг/–

Габариты 231×172×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

За что платить такие деньги? Дороже в нашей выборке только Rocket. Ни в одном испытании аккумулятор не набрал даже трех баллов. А если при расстановке мест учитывать цену, то получается третье место с конца.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 62 А∙ч

Заявленная резервная емкость 550 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,04 кг/–

Габариты 230×173×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности во второй банке

Российская батарея неплохо выдала обещанный ток при –18ºС: шестой результат в нашей выборке. Именно это и позволило занять девятое место. Все остальные ее результаты ниже 2 баллов.

Ориентировочная цена 4800 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,03/16,6 кг

Габариты 232×175×225 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности во второй банке

«Кореянка» показала шестой результат по резервной емкости и по заявленному току при –18ºС. Общий уровень средний.

Ориентировочная цена 4350 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/–

Габариты 230×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Батарея Bosch выступила без блеска. Отметим разве что шестой результат при –29ºС. Заряд батарея принимает без аппетита, что говорит о неважной способности восстанавливаться после глубокого разряда. От производителя со столь громким ­именем ожидаешь большего.

Смотрите так же:  Почерковедение экспертиза

Ориентировочная цена 4725 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 590 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,11/17,3 кг

Габариты 231×175×223 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Глазок заряженности в четвертой банке

«Сибирячка» заслужила участие в «цветочной церемонии» – шестой результат. Особо отметим высокую резервную емкость – второй показатель среди всех участниц.

Ориентировочная цена 6900 руб.

Заявленная емкость 65 А∙ч

Заявленная резервная емкость 126 мин.

Заявленный ток 600 А (ССА)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,04 кг/–

Габариты 232×172×221 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Батарея стала четвертой в испытании на резервную емкость и при замерах энергии разряда при температуре –29ºС. По резервной емкости – пятый результат. В общем, очень хорошо.

Ориентировочная цена 4200 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 540 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 14,04 кг/–

Габариты 232×171×220 мм

Контроль уровня электролита

Аккумулятор выиграл соревнования по приему тока заряда, в остальных номинациях выступил ожидаемо. В целом батарея подтвердила соответствие громкому имени.

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,66 кг/–

Габариты 230×171×223 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Второй результат при –29ºС вызывает уважение. Отметим также хорошую резервную емкость. Рекомендуем.

Ориентировочная цена 3150 руб.

Заявленная емкость 60 А∙ч

Заявленная резервная емкость

Заявленный ток 520 А (EN)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,05/16,1 кг

Габариты 230×171×216 мм

Газоотвод через пробки

Контроль уровня электролита через пробки

Аккумулятор вновь подтвердил статус лучшей российской батареи. По соотношению цены и качества изделие даже оказалось лучшим. Отметим второй результат в выдаче тока холодной прокрутки при –18ºС, а также третий результат при –29ºС и по резервной емкости. Рекомендуем!

Ориентировочная цена 4500 руб.

Заявленная емкость 70 А∙ч

Заявленная резервная емкость 120 мин.

Заявленный ток 650 А (BCI)

Измеренная/заявленная масса с электролитом 15,7 кг/–

Габариты 230×172×222 мм

Контроль уровня электролита

Глазок заряженности в третьей банке

Корейская батарея вспомнила былое и вновь выиграла соревнования с большим перевесом, победив в четырех номинациях из пяти. По внезачетному соотношению цены и качества она уступила только отечественной Tyumen Вattery 6СТ-60L Asia. Рекомендуем!

Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году | Рейтинг лучших. Тест аккумуляторов 2018 авторевю

Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет. Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора. Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.

Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.

Принцип проведения тестов

Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры. Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.

Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.

Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.

За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей

Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.

Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12.6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ

Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.

Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.

Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора. Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.

Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году. Это будет лучший рейтинг.

Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Тесты аккумуляторов

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб.

Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной.

«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать.

Как всем известно, аккумулятор явл.

Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога

Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016

Тест передачи Главная Дорога

1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.

2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний завода «АКОМ»: «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».

Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.

Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.

Номинальная ёмкость, А/ч

Ёмкость после испытания, А/ч

Ёмкость после испытания, %

Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.

«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.

Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.

Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.

Ёмкость после испытания, А/ч

У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!

Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.

Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.

Смотрите так же:  Договор дарения недвижимого имущества подлежит

Количество циклов заряд-разряда

Напряжение при последнем разряде, В

Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.

А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.

Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.

Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). В октябре 2016 За Рулем выпустил новый тест аккумулторов. Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились — интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив — разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты — в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все — стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В — их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка — снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат. Причем в тесте EFB аккумуляторов Главной Дороги, Варта проиграла акомоскому Ультиматуму.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика — всего пара процентов.

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой — в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

Тест аккумуляторных батарей За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились — интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив — разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты — в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все — стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В — их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка — снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика — всего пара процентов.

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой — в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

Silverstar РоссияЗаявленная емкость, Ач 65Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,03 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 11

Delkor страна не указанаЗаявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 525Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,21 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 12

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,53 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 10

Titan Euro Silver Россия

Заявленная емкость, Ач 61Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,75 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 6

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,92 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 7

Тюменский Медведь Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 560Напряжение на клеммах после 30 — секундного разряда током 315 А 8,96 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 4

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 600Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,98 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 5

Mutlu Silver Evolution Турция

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 550Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,00 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 8

TOPLA страна не указана

Заявленная емкость, Ач 66Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,02 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 2

Varta Blue Dynamic Страна не указана

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,10 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 9

EXIDE PREMIUM страна не указана

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 640Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,17 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 3

Tyumen Battery Premium Россия

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 590Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 9,20 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 1

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта