Меню Закрыть

Экспертиза хохловский

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Российский федеральный центр судебной экспертизы
при Министерстве юстиции Российской Федерации

РФЦСЭ при Минюсте России является федеральным бюджетным учреждением. Целью деятельности Центра является защита интересов государства, прав и свобод гражданина, прав юридического лица посредством проведения объективных научно обоснованных судебных экспертиз и экспертных исследований.

Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации не является учредителем каких-либо государственных или негосударственных судебно-экспертных организаций, некоммерческих партнерств и др., в том числе «Палаты судебных экспертов» и входящих в нее организаций.

Основными задачами Центра являются:

  • оказание содействия органам или лицам, имеющим право назначать судебную экспертизу, в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, а также при проверке сообщения о преступлении посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла, путем организации и производства судебных экспертиз и экспертных исследований;
  • выполнение роли головного судебно-экспертного учреждения по научно-методическому обеспечению производства судебной экспертизы в судебно-экспертных учреждениях Минюста России.

Основными видами деятельности Центра являются:

  • производство судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении;
  • научно-методическое обеспечение производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Минюста России;
  • выпуск ведомственных изданий в области судебной экспертизы и обеспечение судебно-экспертных учреждений Минюста России научными и методическими материалами;
  • подготовка и аттестация работников судебно-экспертных учреждений Минюста России по экспертным специальностям в области судебной экспертизы.

Территория обслуживания: г. Москва и Московская область.
Местонахождение: Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 4.

Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации

Директор — Смирнова Светлана Аркадьевна

Почтовый адрес: 109028, Москва, Хохловский переулок, д. 13, строение 2.

Адрес: 119034, Россия, Москва, Пречистенская набережная, д. 15

Телефон: (495) 916-21-55; факс (495) 916-26-29

Телефон: (495) 994-93-55
Адрес: 119991, ГСП-1, город Москва, улица Житная, дом 14

Список телефонных номеров и адресов электронной почты структурных подразделений ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России


Административный аппарат:

(Большой Спасоглинищевский переулок, дом 4)


Аппарат обеспечения экспертной и научно-методической деятельности:

(Большой Спасоглинищевский переулок, дом 4)

Экспертиза отчетов об оценке

Эксперты Ассоциации успешно сдали квалификационный экзамен для Оценщиков по трем направлениям: «Оценка недвижимости», «Оценка движимого имущества», «Оценка бизнеса».
Ассоциация осуществляет комплекс услуг по экспертизе отчетов об оценке для следующих категорий пользователей:

  1. Потребители услуг в области оценочной деятельности (контроль качества отчетов об оценке, сопровождение и оспаривание сделок, оценка величины ущерба, рецензирование заключений экспертов (судебной экспертизы) );
  2. Оценщики (повышение качества отчетов об оценке, обучение, контроль за исполнением законодательства об оценочной деятельности, предварительная экспертиза и методическое сопровождение, правовая и экспертная защита);
  3. Эксперты (обучение, методическое и информационное сопровождение).

заявка на проведение экспертизы

Заявку проведение экспертизы необходимо направлять менеджеру по экспертизе Любаве Экономцевой на e-mail [email protected]
Тел. 8 (800) 200-29-50, 8 (495) 626-29-50.

Ассоциация осуществляет следующие функции в области экспертизы отчетов об оценке:

  • экспертиза отчетов об оценке;
  • рецензирование экспертных заключений;
  • защита оценщиков от неправомерных действий неквалифицированных экспертов, заказчиков и пользователей отчетов;
  • сопровождение судебных споров в части экспертизы, оспаривания и защиты отчетов об оценке (разработка стратегии, экспертиза отчета об оценке, представление интересов в судах, судебная экспертиза);
  • развитие методологии экспертизы отчетов об оценке;
  • анализ и разработка законодательства в части экспертизы отчетов об оценке;
  • анализ и систематизация ошибок в отчетах об оценке и экспертных заключениях.
  • мониторинг и анализ практики экспертизы и экспертных заключений СРОО;
  • мониторинг и анализ судебной практики в части экспертизы, оспаривания и защиты отчетов об оценке;
  • анализ международной практики проведения экспертизы.

Члены Экспертного совета Ассоциации имеют значительный опыт проведения экспертиз отчетов об оценке всех видов собственности, расположенных во всех субъектах Российской Федерации и за рубежом, а также успешной защиты в суде экспертных заключений.

В соответствии с принципами саморегулирования Ассоциация делегирует полномочия по Контролю и экспертизе отчетов об оценке в Регионы.

Экспертиза отчетов об оценке выполняется членами Экспертного совета Ассоциации в соответствии с порядком проведения экспертизы отчетов об оценке , устанавливающими единые и прозрачные принципы и порядок экспертизы отчетов об оценке.

Дополнительная информация и материалы:

  • порядок проведения экспертизы отчетов об оценке;
  • базовые тарифы на проведение экспертизы отчетов об оценке.
  • заявка на проведение экспертизы.

Федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения Министерства юстиции Российской Федерации

Федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения

Министерства юстиции Российской Федерации

Полное и сокращенное наименование

Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;
ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России

Смирнова
Светлана
Аркадьевна

Хохловский переулок, д. 13,
стр. 2, г. Москва, 109028

(495) 916-21-55
[email protected]
http://www.sudexpert.ru

Курируемые лаборатории судебной экспертизы:

Федеральное бюджетное учреждение Московская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Московская ЛСЭ Минюста России

Болдова
Наталья
Кирилловна

ул. Куусинена, д. 19,
г. Москва, 125252

(499) 943-40-09
[email protected]
http://www.mlse.ru

Федеральное бюджетное учреждение Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Воронежский РЦСЭ Минюста России

Долин
Александр
Николаевич

ул. Краснознаменная, 2,
г. Воронеж, 394006

(473-2) 78-24-78
[email protected]
http://www.vrcse.vrn.ru

Курируемые лаборатории судебной экспертизы:

Федеральное бюджетное учреждение Брянская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Брянская ЛСЭ Минюста России

Филилеева
Татьяна
Владимировна

ул. Ромашина, 34 «а»,
г. Брянск, 241050

(483-2) 66-46-66
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Калужская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Калужская ЛСЭ Минюста России

Семенов
Дмитрий
Иванович

ул. Театральная, д. 41/8,
г. Калуга, 248000

(484-2) 57-72-17
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Курская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Курская ЛСЭ Минюста России

Скрипников
Николай
Стефанович

ул. Радищева, 17,
г. Курск, 305000

klse — kursk @ mail . ru

Федеральное бюджетное учреждение Орловская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Орловская ЛСЭ Минюста России

Ефимова
Тамара
Дмитриевна

ул. Красноармейская, 17 «а»,
г. Орел, 302040

(486-2) 43-11-95
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Саратовская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Саратовская ЛСЭ Минюста России

Трубицын Роман Юрьевич

ул. Кутякова, 10,
г. Саратов, 410003

(845-2) 27-71-96
info @ sudexp 64. ru , http :// www . sudexp 64. ru ;

Федеральное бюджетное учреждение Тамбовская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Тамбовская ЛСЭ Минюста России

Щербачевич
Елена
Антоновна

ул. Тельмана, 27,
г. Тамбов, 392002

(475-2) 71-58-49
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Тульская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Тульская ЛСЭ Минюста России

Смотрите так же:  Замечание увольнение

Козочкин
Владимир
Михайлович

ул. Болдина, д. 94 «в»,
г. Тула, 300028

(487-2) 21-94-74
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации,
ФБУ Северо-Западный РЦСЭ Минюста России

Замараева
Наталия
Александровна

ул. Некрасова, д. 8,
г. Санкт-Петербург, 191104

канцелярия
(812) 273-25-39,
приемная начальника
(812) 275-80-12
[email protected];
[email protected]
http://www.forensic-experts.ru

Курируемые лаборатории судебной экспертизы:

Федеральное бюджетное учреждение Архангельская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Архангельская ЛСЭ Минюста России

Потапова
Елена
Сергеевна

ул. Никитова, д. 13,
г. Архангельск, 163062

(818-2) 61-13-40
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Вологодская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Вологодская ЛСЭ Минюста России

Червяков
Аркадий
Александрович

ул. Батюшкова, д. 4,
г. Вологда, 160001

(817-2) 72-17-32
vologodskaya _ lse @ minjust . ru

Федеральное бюджетное учреждение Калининградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Калининградская ЛСЭ Минюста России

Рипомельников Александр Борисович

ул. Космонавта Леонова, д. 9, г. Калининград, 236035

(401-2) 53-45-46
klse @ inbox . ru

Федеральное бюджетное учреждение Мурманская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Мурманская ЛСЭ Минюста России

Подлипский Михаил Яковлевич

ул. Беринга, д.1,
г. Мурманск, 183050

(815-2) 53-54-68
murmanskaya _ lse @ minjust . ru

Федеральное бюджетное учреждение Ярославская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Ярославская ЛСЭ Минюста России

Князева Наталья Владимировна

пр. Октября, д. 62-А, г. Ярославль, 150040

(485-2) 73-76-11
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Южный РЦСЭ Минюста России

ул. Ленина, 109/2,
г. Ростов-на-Дону, 344038

(863) 243-06-08
[email protected]
http://www.sf-center.ru

Курируемые лаборатории судебной экспертизы:

Федеральное бюджетное учреждение Краснодарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России

Кутузов Геннадий Александрович

ул. Лузана, 38,
г. Краснодар, 350051

(861-2) 24-78-98,
факс: 24-85-17
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Волгоградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
ФБУ Волгоградская ЛСЭ Минюста России

Сапов Виктор Иванович

ул. Рокоссовского, 10,
г. Волгоград, 400131

(844-2) 33-80-01,
факс: 33-70-92
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение Крымская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации»;
ФБУ Крымская ЛСЭ Минюста России

Ярошеня Галина Владимировна

ул. Чехова, д. 55А, г. Симферополь,

Республика Крым, 295001

(365-2) 60-02-96
[email protected]

Федеральное бюджетное учреждение

Севастопольская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;

ФБУ Севастопольская ЛСЭ Минюста России

Плохотный Олег Викторович

ул. Генерала Хрюкина, д. 18, г. Севастополь, 299055

Экспертиза хохловский

Разработка инновационных медицинских технологий, в частности лекарственных препаратов, является длительным, дорогостоящим процессом, сопряженным со значительными рисками. Риски обуславливаются недостатком информации, в результате чего компания может принять неправильное решение по отбору проектов и инвестировать в разработку потенциально неприемлемых для общества лекарственных препаратов.

Приемлемость для общества определяется эффективностью, безопасностью и социально-экономическими последствиями от применения новой медицинской технологии, которые изучаются в процессе комплексной оценки. Как правило, комплексная оценка проводится уже на пострегистрационном этапе для включения лекарственных препаратов в различные Программы государственных гарантий.

+ Положительный результат данной комплексной оценки обеспечивает доступ препарата на рынок.

Отрицательный результат значительно сужает рынок сбыта.

Поэтому компаниям важно еще на этапе разработки новой медицинской технологии искать ответы на следующие вопросы:

1. Какова прогнозируемая относительная затратная эффективность новой технологии относительно уже существующих на рынке?

2. Какой должна быть цена на новую технологию, чтобы она стала затратно-эффективной, по сравнению с существующими уже на рынке технологиями, при проведении клинико-экономического анализа?

3. Как правильно организовать исследования III-IV фазы, чтобы измерить все необходимые параметры и собрать всю необходимую информацию для убедительного доказательства клинико-экономических преимуществ новой технологии?

Ответами на эти вопросы занимается ранняя оценка. На этапе фармацевтической разработки и доклинических исследований возможно проведение предварительной оценки рынка для медицинской технологии, которая включает в себя изучение эпидемиологии заболевания и существующих подходов к его лечению с определением соотношения их затрат и эффективности. Чем хуже затратная эффективность существующих на рынке медицинских технологий для лечения данного заболевания, тем больше потенциал у новой технологии.

На этапе I-II фаз клинических исследований уже возможно включение в экономическую модель данных об эффективности и безопасности изучаемой технологии. Полученные в результате раннего экономического моделирования данные могут служить основанием для принятия решений go/no go (о продолжении или прекращении разработки лекарственного препарата) или для управления проектным портфолио компании с максимальными инвестициями в потенциально успешные проекты. Данные раннего экономического моделирования важны для повышения эффективности дизайна и протокола планируемых исследований III фазы. Инструменты и методы сбора информации могут быть апробированы уже на II фазе клинических исследований, что позволит собрать все необходимые данные для доказательства экономических преимуществ разрабатываемой медицинской технологии.

Для прогнозирования результатов III фазы возможно применение симуляции клинических исследований (СКИ). СКИ на основе данных, полученных в I-II фазе клинических исследований и ранее, позволяет сократить провалы дорогостоящих исследований III фазы, а также служить основой для раннего экономического моделирования. Проведение ранней оценки с применением методов раннего экономического моделирования и симуляции клинических исследований позволяет значительно повысить эффективность процесса разработки новых медицинских технологий.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 мая 2017 г. N 1026 «Об организации деятельности технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»

В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», повышения эффективности работ по стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях и по согласованию с заинтересованными организациями приказываю:

1. Организовать деятельность технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза» (далее — технический комитет) в соответствии с настоящим приказом.

2. Закрепить за техническим комитетом объекты стандартизации в области судебно-экспертной деятельности в соответствии с кодами

01.040 — Словари (в части объектов судебной экспертизы);

01.040.01 — Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация (Словари, в части объектов судебной экспертизы);

03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества (в области судебной экспертизы).

71.20.19.170 — Услуги (работы) по производству судебных экспертиз и экспертных исследований (в части объектов судебной экспертизы).

3. Возложить выполнение функций по ведению дел секретариата технического комитета на Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

председателем технического комитета — директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Смирнову Светлану Аркадьевну;

заместителем председателя технического комитета — заместителя директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Омельянюка Георгия Георгиевича;

ответственным секретарем технического комитета — младшего научного сотрудника отдела научно-методического обеспечения производства экспертиз в системе СЭУ Минюста России Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Юденкову Татьяну Васильевну.

5. Утвердить прилагаемые:

положение о техническом комитете.

6. Председателю технического комитета (С.А. Смирнова) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять информацию о деятельности технического комитета за прошедший год в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Смотрите так же:  Договор 94%

7. Управлению технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (А.А. Смыков) обеспечить:

контроль за работой технического комитета, а также координацию, мониторинг и оценку его деятельности;

контроль и координацию работ по национальной, региональной и международной стандартизации, проводимых техническим комитетом;

размещение настоящего приказа на официальном сайте Росстандарта и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом действующего законодательства о стандартизации.

8. Предоставить право техническому комитету представлять национальный орган по стандартизации в Российской Федерации в ИСО/ПК 272 «Судебная экспертиза» по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

9. Возложить на технический комитет функции постоянно действующего национального рабочего органа МТК 545 «Судебная экспертиза».

10. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2015 г. N 737 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 декабря 2015 г. N 1651 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 сентября 2016 г. N 1247 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза».

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального агентства по
техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Структура
технического комитета по стандартизации
«Судебная экспертиза»

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Состав
технического комитета по стандартизации
«Судебная экспертиза»

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Положение
о техническом комитете по стандартизации
«Судебная экспертиза» (ТК 134)

1. Общие вопросы

1.1. Технический комитет по стандартизации «Судебная экспертиза» (далее — ТК 134) является формой сотрудничества заинтересованных представителей федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», иных государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, изготовителей, исполнителей, общественных объединений потребителей.

1.2. Решение о создании ТК 134 было принято национальным органом по стандартизации и утверждено приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза». В дальнейшем приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ___ мая 2017 г. N _____ утверждена структура ТК, состав ТК и его подкомитетов, настоящее Положение, которые приведены в приложениях 1, 2 и 3, и назначены:

председатель ТК 134 — Смирнова Светлана Аркадьевна, директор Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

заместитель председателя ТК 134 — Омельянюк Георгий Георгиевич, заместитель директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

ответственный секретарь ТК 134 — Юденкова Татьяна Васильевна, младший научный сотрудник отдела научно-методического обеспечения производства экспертиз в системе СЭУ Минюста России Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции.

1.3. Методическое руководство работой ТК 134 и контроль за его деятельностью осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации через своего полномочного представителя в комитете.

1.4. Работой ТК 134 руководит председатель комитета, а организационно-технические функции выполняют заместитель председателя и ответственный секретарь.

1.5. Выполнение функций по ведению дел секретариата ТК поручено Федеральному бюджетному учреждению Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, которое осуществляет материальное и организационное обеспечение его работы в соответствии со своими обязательствами, принятыми при создании ТК 134.

1.6. Для ведения переписки ТК 134 имеет свой бланк с набором необходимых реквизитов. Право подписи писем на бланке комитета имеют председатель ТК 134, его заместитель и ответственный секретарь.

1.7. В своей деятельности ТК 134 руководствуется законодательством Российской Федерации, основополагающими национальными стандартами, правилами стандартизации, рекомендациями по стандартизации, организационно-распорядительными документами федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, которые распространяются на деятельность технических комитетов по стандартизации, а также настоящим Положением.

1.8. ТК 134 принимает свои решения на заседании комитета или подкомитетов в очном или заочном (путем голосования по переписке в Интернете или на портале ТК на сайте национального органа по стандартизации) режиме.

1.9. Решение об изменении структуры и состава ТК 134, в том числе о приеме новых членов, исключении членов ТК из состава комитета принимает по представлению председателя ТК 134 федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации на основании заявлений заинтересованных организаций (органов власти).

1.10. При взаимодействии с имеющими схожую область деятельности (смежными) техническими комитетами по стандартизации ТК 134 руководствуется приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 мая 2015 г. N 601 «О взаимодействии технических комитетов при разработке документов в области национальной стандартизации» и соглашениями о взаимодействии между ТК 134 и смежными техническими комитетами по стандартизации, при их наличии.

1.11. Решение о реорганизации или расформировании ТК 134 может быть принято на заседании комитета, а в случае систематического невыполнения комитетом своих функций — Росстандартом.

2. Задачи и функции

2.1. ТК 134 решает следующие основные задачи:

— формирование Программы национальной стандартизации по закрепленной за ТК 134 областью деятельности и контроль за реализацией этой программы;

— рассмотрение предложений по применению международных и региональных стандартов на национальном и межгосударственном уровнях в закрепленной за ТК 134 области деятельности;

— проведение экспертизы проектов национальных и межгосударственных стандартов и проектов изменений к действующим стандартам, а также представление их на утверждение (принятие) в Росстандарт;

— участие в работе межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК 545 «Судебная экспертиза», который имеет общую область деятельности с ТК 134, в том числе для ведения секретариата МТК, а также участие в работах аналогичных технических комитетов (подкомитетов или рабочих групп) международных и региональных организаций по стандартизации;

— постоянный мониторинг действующих в Российской Федерации и закрепленных за ТК 134 национальных и межгосударственных стандартов с целью выявления необходимости их обновления или отмены;

— рассмотрение проектов межгосударственных стандартов в закрепленной за ТК 134 области деятельности и подготовка позиций Российской Федерации при голосовании по данным проектам;

— рассмотрение предложений по разработке международных стандартов, в том числе на основе национальных, предварительных национальных и межгосударственных стандартов, закрепленных за ТК 134;

Смотрите так же:  Приказ о туше

— оценку целесообразности утверждения закрепленных за ТК 134 предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов Российской Федерации по результатам мониторинга их применения.

2.2. В процессе своей деятельности ТК 134 выполняет работы, направленные на выполнение указанных в п. 2.1 задач.

3.1. Председатель ТК 134 обязан выполнять следующие функции:

вырабатывать стратегию деятельности ТК 134 и представлять ТК 134 в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации, других федеральных органах исполнительной власти, общественных объединениях, международных и региональных организациях по стандартизации, а также проводить заседания ТК 134.

3.2. Заместитель председателя ТК 134 обязан выполнять функции председателя комитета в его отсутствие, и помогает председателю ТК 134 в процессе исполнения им этих функций.

3.3. Ответственный секретарь и секретариат ТК 134 обязаны выполнять функции, направленные на исполнение задач ТК 134, указанных в п. 2.1.

При временном отсутствии ответственного секретаря исполнение его обязанностей по решению руководства организации, ведущей секретариат ТК, может быть возложено на иное должностное лицо этой организации на срок до 6 месяцев.

3.4. Полномочные члены ТК 134 обязаны:

— участвовать во всех заседаниях ТК 134, направляя своих ответственных представителей;

— участвовать в голосовании при проведении заседания ТК 134 (при очном и заочном заседаниях ТК);

— рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить научно-техническую и правовую экспертизу, рассматривать проекты международных стандартов, сводов правил, правил по стандартизации, рекомендаций по стандартизации и технических регламентов, а также готовить отзывы на указанные проекты или сообщить о незаинтересованности в их применении;

— рассматривать предложения о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов;

— рассматривать предложения об отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих национальных и межгосударственных стандартов;

— рассматривать предложения о применении международных, региональных стандартов, национальных стандартов и сводов правил иностранных государств для подтверждения соблюдения требований технического регламента и о включении их в соответствующий перечень и участвовать в голосовании по данному вопросу;

— участвовать в голосовании по проектам национальных и межгосударственных стандартов, разрабатываемых в рамках ТК 134;

— участвовать в формировании предложений, вносимых ТК 134 в программу разработки национальных стандартов перед представлением в национальный орган по стандартизации;

— оперативно сообщать в секретариат ТК 134 об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя.

4.1. Члены ТК 134 имеют право:

а) участвовать во всех работах, проводимых ТК;

б) получать для рассмотрения проекты стандартов и проекты изменений к ним, переводы на русский язык международных стандартов, переводы на русский язык региональных стандартов и национальных стандартов и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу этих проектов и переводов и давать по ним отзывы и заключения;

в) участвовать в обсуждении проектов стандартов, изменений, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации, технических регламентов, переводов на русский язык, предложений об отмене действующих стандартов, прочих предложений, которые рассматривает ТК, организационных и иных вопросов на заседании ТК (в очном или заочном режиме);

г) голосовать по проектам стандартов, изменений к ним, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации и технических регламентов, переводам на русский язык (за исключением случаев, когда член ТК 134 является автором (соавтором) этих проектов или переводов) и рассматриваемым ТК 134 предложениям, а также по организационным и иным вопросам работы ТК и соответствующих подкомитетов ТК 134;

д) воздерживаться при голосовании по указанным проектам и переводам в случае незаинтересованности в их применении;

е) давать предложения по разработке и обновлению стандартов, а также предложения по отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих стандартов;

ж) предложить секретариату ТК 134 провести голосование по созыву заседания ТК 134 для решения организационного вопроса, а в случае, если секретариат ТК, председатель и (или) ответственный секретарь комитета не выполняют свои обязанности и (или) нарушают правила, установленные в настоящем Положении, обратиться в национальный орган по стандартизации с заявлением о проведении внеочередного заседания ТК 134 или с просьбой принять иные меры по обеспечению надлежащей работы комитета;

з) подать апелляцию на неправомочное решение ТК 134;

и) на бесплатный доступ в федеральную государственную информационную систему федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации (с учетом ограничений, которые установлены администратором данной системы);

к) получать от секретариата ТК 134 информационные материалы;

л) выйти из состава ТК 134.

4.2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (кроме прав как полномочного члена ТК 134) имеет право:

— осуществлять мониторинг деятельности ТК 134;

— на принятие решения о проведении внеочередного заседания ТК 134 в случае поступления заявления или апелляции, поручить ведение данного заседания своему полномочному представителю;

— в случае, когда ТК не выполняет задачи, указанные в п. 2.1 реорганизовать ТК;

— поручить уполномоченной организации, из числа подведомственных Росстандарту, взаимодействовать с секретариатом ТК по направлениям деятельности;

а) проводить анализ размещенных в Программе национальной стандартизации предложений ТК;

б) подготовку комплекта документов по проекту стандарта к утверждению;

в) подготовку комплекта документов для введения межгосударственного стандарта в качестве национального стандарта;

г) проводить рассмотрение и подготавливать ответы на письма организаций и граждан по применению стандартов.

4.3. Председатель ТК 134, заместитель председателя и ответственный секретарь комитета имеют право:

— представлять ТК 134 в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации и других федеральных органах исполнительной власти, других ТК, общественных объединениях, международных, региональных и национальных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

— организовать проведение очередного заседания ТК 134;

— созвать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК 134 или провести его заочно;

— выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК 134 и (или) исключению членов ТК 134, не выполняющих свои обязанности;

— отказаться от исполнения обязанностей председателя ТК 134, заместителя председателя или ответственного секретаря комитета.

4.4. Председатель ТК также имеет право:

— формировать рабочую группу из членов ТК для рассмотрения проекта национального стандарта в процессе его экспертизы;

— определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по экспертному заключению и (или) проекту национального стандарта;

— принять решение о достижении консенсуса по проекту национального стандарта.

Обзор документа

Заново организована деятельность технического комитета по стандартизации ТК 134 «Судебная экспертиза».

Определена его структура, перечислены объекты стандартизации.

Работой ТК 134 руководит председатель комитета, а организационно-технические функции выполняют заместитель председателя и ответственный секретарь.

Функции по ведению дел секретариата ТК возложены на ФБУ Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России.

Ранее изданный приказ по вопросам деятельности ТК 134 признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: