Меню Закрыть

Штраф 1210-ч1

С 20 октября водители-нарушители смогут получить права назад только после уплаты всех штрафов

Правительство РФ приняло решение ужесточить Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами (далее – Правила). В частности, возврат водительских прав водителям-нарушителям будет возможен только при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации об уплате наложенных на него административных штрафов за правонарушения в области дорожного движения либо подтверждающих документов.

При этом отдельным категориям водителей нужно будет предварительно пройти медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. Речь идет о гражданах, наказанных ранее за:

  • управление транспортным средством в состоянии опьянения (ч. 1 ст. 12.8 КоАП);
  • невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ);
  • невыполнение требования ПДД о запрете водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от такого освидетельствования (ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ).

В настоящий момент для возврата водительских прав водителю достаточно пройти проверку знания им ПДД в подразделении Госавтоинспекции (п. 2 Правил) без предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, однако поправками к Правилам такое требование установлено.

Также уточняется, что водительское удостоверение будет возвращаться лицу, лишенному права на управление, в подразделении Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении в день обращения (постановление Правительства Российской Федерации от 10 октября 2018 г. № 1210 «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами» 1 ). В настоящий момент возможность получения удостоверения в день обращения не предусмотрена.

Документ вступит в силу 20 октября.

1 С текстом постановления Правительства РФ от 10 октября 2018 г. № 1210 «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами» можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (№ опубликования 0001201810120016).

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере

ЛИШЕНИЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

транспортными средствами на срок

от 3 до 6 месяцев.

(в ред. Фед.зак. от 23.07.2013 N 169-ФЗ)

&nbsp –&nbsp Правила дорожного движения (ПДД):

1.2 . “Железнодорожный переезд” — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

– если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

– если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоплинии, знака 2.5 (“Движение без остановки запрещено”) или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

12.4. Остановка запрещается:

на железнодорожных переездах. ;

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка

–&nbsp Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ

Статья 21. Пересечение автомобильных дорог железнодорожными путями

. участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса по пути следования) . (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

–&nbsp Исчисление срока лишения специального права (Статья 32.7 КоАП).

1. Течение срока лишения . начинается со дня вступления в законную силу постановления .

1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления . лицо . должно сдать документы . в орган, исполняющий этот вид административного наказания . , а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок. (ч.1.1 в ред. Фед.зак.от 01.07.2010 N 145-ФЗ)

2. В случае уклонения лица . от сдачи соответствующего удостоверения . срок лишения . прерывается. Течение срока лишения . начинается со дня сдачи . либо изъятия . соответствующего удостоверения . а равно получения органом, . заявления лица об утрате указанных документов. (в ред. Фед. зак. от 01.07.2010 N 145-ФЗ)

3. Течение срока лишения в случае назначения лицу, лишенному (ранее) . наказания в виде лишения . начинается со дня, следующего за днем окончания срока . примененного ранее.

Источник – КонсультантПлюс
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель…
Дела об административных правонарушениях предусмотренных ч.1 ст.12.10 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ:

Железнодорожный переезд начинается от ШЛАГБАУМА или за 10 метров до ближайшей рельсы (при отсутствии шлагбаума).

Выезд за эти границы при запрещающем сигнале светофора или закрывающемся (закрытом) шлагбауме – как раз под эту статью.

Остановка ближе 5 метров до шлагбаума – размещение ТС в нарушение ПДД – часть 1 статьи 12.15 (500 рублей).

Но это если звуковой сигнал на переезде начинается ДО включения красного сигнала светофора.

По идее последовательность работы оборудования ЖД переездов должна быть следующая:

1. Включается звуковой сигнал;

2. Включается запрещающий сигнал светофора;

3. Закрывается шлагбаум.

После проезда поезда:

1. Выключается запрещающий сигнал светофора;

2. Поднимается шлагбаум;

3. Выключается звуковой сигнал.

Но документов, регламентирующих работу оборудования ЖД переездов мы не нашли ни в ФЗ 257 от 08.11.07 “Об автомобильных дорогах. ”, ни в ФЗ 17 от 10.01.03 “О железнодорожном транспорте”.

Запрещающий сигнал светофора загорелся после того, как проехал шлагбаум или стоп-линию.

По части 1 статьи 12.10 наказывается ВЫЕЗД на ЖД переезд, а не ПРОЕЗД через него. Так что фото вашего ТС на переезде, на фоне запрещающего сигнала светофора или закрытом шлагбауме – еще не доказательство факта нарушения.

Но имейте в виду, что когда прямо перед носом вашего автомобиля пронесется поезд, да еще и на хорошей скорости, возможно придется не

только проветривать, но и отмывать салон.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ на переезде — поезд тяжелый, а выковыривать куски вас и ваших пассажиров из искореженной машины действие малоэстетичное.

Хотя вам уже будет все-равно.

Сообщение для тех, кто трогается сразу после подъема шлагбаума.

Запрещающий сигнал светофора может выключаться с запозданием в несколько секунд.

Вот здесь и попадаются торопыжки.

По поводу того, что видеокамера Инспектора якобы должна быть сертифицированной – не обольщайтесь.

Статья 26.2. Доказательства (КоАП)

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, . устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица.

Статья 12.10 КоАП РФ. Нарушение правил движения через железнодорожные пути (действующая редакция)

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 12.10 КоАП РФ

1. Согласно п. 15.1 — 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Запрещается выезжать на переезд:

— при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

— при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

— при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

— если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

— если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

— объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

— самовольно открывать шлагбаум;

— провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

— без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

2. Под железнодорожным переездом по смыслу Правил дорожного движения понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Смотрите так же:  Заявление на перенос заседания суда

В соответствии с Правилами дорожного движения под остановкой понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин., а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Под стоянкой согласно указанным Правилам подразумевается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин. по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Остановка транспортного средства на железнодорожных переездах запрещается (п. 12.4 Правил).

3. Согласно п. 11.5 Правил запрещается обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Неисполнение водителем транспортного средства данного предписания Правил влечет применение к нарушителю мер административной ответственности, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, а применительно к правонарушениям, предусмотренным ч. 2, — сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (см. п. 5, 6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП).

В соответствии с ч. 2 ст. 23.2 КоАП указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, совершенных несовершеннолетними, на рассмотрение комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, на рассмотрение судьям (см. абз. 2 п. 9 комментария к ст. 12.8).

О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных ч. 2 рассматриваемой статьи, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

Железнодорожный переезд: штраф или лишение?

Что ожидает водителя, нарушившего правила проезда железнодорожного переезда? Например, въехавшего на переезд на красный сигнал светофора или под закрывающийся шлагбаум… В общем, по п. 15.3 ПДД. А если на переезде медленное движение, то можно въехать на разрешающий сигнал, а выехать под опускающийся шлагбаум и звон сигнализации прямо в руки гаишников.

Справка: За нарушение пункта 15.3 Правил дорожного движения РФ Кодекс по административным правонарушениям (ст.12.10 ч.1) сейчас предусматривает в качестве меры наказания либо штраф 500 руб., либо лишение водительского удостоверения на срок от 3-х до 6-ти месяцев.

Тут возможны 3 варианта развития событий (про дачу взятки в этой статье разговор не идет).
1. Гаишники выписывают вам штраф прямо на месте. Самое лучшее, но в реальной жизни уже почти не случается.
2. Инспектор предписывает вам придти в определенный день в отделение ГИБДД для разбирательства этого нарушения. Там и решат, что делать: оштрафовать или отправить в суд.
3. Сотрудник ГИБДД сразу же выписывает вам направление в суд.

Итак, как себя вести в случае, когда гаишники утверждают, что вы нарушили правила переезда железнодорожного переезда?

1. Если за последний год у вас не было нарушений, подразумевающих отъем прав, то есть большая вероятность того, что вы отделаетесь штрафом. Не стоит быковать, угрожать, ругаться с инспектором, писать в протокол «не согласен» и т.д. Можно попробовать пойти по пути признания своей вины и раскаяния. Это будет являться смягчающим обстоятельством. В протоколе напишите «согласен», либо оставьте поле для комментариев нарушителя незаполненным, это равнозначно тому, что вы признаёте правоту сотрудника ГИБДД.
Хотя вы должны понимать, что если все же вас отправят в суд, то с таким протоколом вам будет сложнее доказать свою невиновность.

2. Если же вы напишете в протоколе, что вы не согласны или, например, что гаишники это все подстроили, то надеяться на счастливый исход с уплатой штрафа не стоит. Однако возможно у вас аллергия на людей с полосатыми палками и нет никакого желания прогибаться перед ними? Или же вы уверены в себе, хорошо подкованы в юридических вопросах, а может за последний год у вас были подобные нарушения? Тогда можно попытаться выиграть дело в суде. В протокол пишите, что не согласны, и ищите свидетелей и хорошего адвоката. Шансы вытащить права есть. Вот некоторые факторы, которые на суде будут вам на руку:
— нарушение не зафиксировано дежурным по переезду
— нет видеозаписи нарушения или видео малоинформативное
— ошибки при заполнении протокола инспектором (встречаются достаточно часто)
— неявка гаишников в суд и т.д.

Только учтите, что суд дело хлопотное, адвокат стоит денег (а хороший адвокат стоит хороших денег), а вот результат вам никто не гарантирует. Можно потратить и деньги и время, и права не вернуть.

Так что, решайте сами как действовать в такой ситуации. О том как нужно проезжать ж-д переезды мы писали в материале «О правильном проезде железнодорожных переездов» .

Что еще почитать:

Здравствуйте! 22.01.2012 я попал в одну из “ловушек” наших доблестных полицейских. Езжу практически всегда аккуратно и безаварийно, нарушений ПДД не было лет 8. И попадаю в такую нелепую ситуацию. В городе Чехове МО есть за привокзальной площадью выезд загород и на этом выезде железнодорожный переезд, оборудованный светофором шлагбаумом и трамплинами. И там дежурит периодически полосатая машина. Ехал с семьей на святой источник в Талеж , никуда не спешил. Передо мной как помню, крался серебристый РАФ4. Дистанция до него метра три. В момент когда раф задней осью был на первом трамплине я уже поравнялся со светофором, в этот момент слышу, сработал звуковой сигнал(закрытие переезда), к моменту моей остановки капот находился под шлагбаумом. Я не стал, рисковать пытаясь успеть за сонным рафом и принял решение не проезжать ЖД переезд. Что бы шлагбаум благополучно закрылся, мне пришлось немного сдать назад, но там мне заблокировали пути отхода другие машины. Шлагбаум закрылся прямо перед моим бампером. Показание светофора я не вижу потому как он у меня сбоку сзади. В таком положении я и остался ожидать открытия ЖД переезда при этом, совершенно не создав помехи ни поезду, ни закрытию шлагбаума, ни подъему трамплинов. Поезд благополучно проехал, шлагбаум открылся, трамплин опустился, звуковой сигнал утихла. Я продолжил движение так же как и встречное движение двинулось мне навстречу. На переезд ввиду моей передовой позиции я въехал первым не подозревая что попал в объектив наведенной на меня камеры доблестных полицейских кинооператоров дежуривших в машине в метрах 25 ссади, которые старательно снимали хронику про преступность, безопасное движение. Ну а я со спокойной совестью продолжил движение, но уехать успел недалеко. Проехав метров 350, вижу в зеркала, сзади по в стречке куда-то очень спешит полицейская машина с включённой люстрой. Я постарался их пропустить, дабы не мешать им выполнять свой служебный долг в нелегкой борьбе с преступностью но к моему изумлению, выясняю, что преступником оказался я. И полиция оказывается преследует меня. Неописуемое впечатление. Я не стал доказывать господам полицейским что ЗМЗ406 двигатель в моей волге, гораздо мощней двигателя их лады 2110 и прижался к обочине. И в конце концов, я же ничего не натворил. Сижу в машине, жду. Подходит господин полицейский, просит документы. Даю документы. Он без объяснения обстоятельств их у меня забирает и приглашает проследовать в свою мигающую ладу где находился второй господигн полицейский. Далее мне на цифровой камере демонстрируют киношедевр про то, как я пересек переезд. Точнее самую концовку что перед титрами. Так как у них позиция существенно отличалась от моей, на видео видно как поднялись шлагбаумы, и я поехал, но при этом светофор последний раз предательски моргнул и потух, в то время когда мой зеленый ГАЗ 2110 был на половину под шлагбаумом. А господа такие сидят счастливые! Смотрят на меня с радостью, как будто бы совершили подвиг, поймали закоренелого преступника, сейчас вот-вот приставят к награде перед отчизной с занесением в личное дело! Орден Ленина дадут и во внеочередной отпуск отправят. Вот видите! Вот видите! Говорят мне полицейские восторженно. Вы проехали на красный свет. А я им говорю, ну вы же видели всю ситуацию? У вас даже кино есть и не в какую не приставляю их к ордену Ленина. Тут у полицейские, начинают понимают что премии небудет за их мужественный “подвиг” … Счастье с лиц пропало, тон поменялся и звучат следующие слова… НУ ТОГДА, будете в суде доказывать… (типа у меня были какие-то законные варианты кроме дачи взятки) и выписывают мне времянку….В протоколе я написал не согласен с их доводами….Настроение испорчено… Так вот вопрос, какого лешего эти доблестные ГоП делают на дорогах? И какого лешего мы их содержим? Платим налоги? Где общественный контроль? Почему нет обратной связи? Почему общество, не может потребовать от этих работников, выполнять свои прямые обязанности? Зачем им эти камеры? Что бы сидеть в кустах? Они прекрасно видят и знают что происходит, и в состоянии отличить законопослушного гражданина от лихача…И вместо того что бы мне с моей семьей помочь отъехать обратно за стоп линию, они сидят с камерой и злорадствуют…. В чем дело с этой структурой ГИБДД? Нам машина в семье позарез нужна и не для покатушек, а что бы продукты привести, детей к бабушке свозить. И что мне теперь делать? Никакой совести, никакой гражданской ответственности у этих людей нет. Конечно эти вопросы скорей к господину Нургалиеву конечно….Обидно… Очень обидно… В общем у меня в следующую субботу разбор полетов…

Дмитрий, к сожалению, некоторые сотрудники нашей милиции-полиции, в том числе и гаишники считают, что вместо профилактики правонарушений могут делать свой личный незаконный бизнес, пользуясь служебным положением. Даже тем, кто не берет взятки, нелишним будет напомнить, что их первичная задача именно профилактика нарушений, а не фиксация. Бороться с произволом тяжело, но возможно. Во-первых, соблюдать правила и тем самым не давать им повода. Во-вторых, документально фиксировать все попытки полицейских нарушить закон и после писать заявления в органы надзора, например, прокуратуру.
Вам же можем пожелать удачи в суде, будем надеяться, что права вам вернут.

Смотрите так же:  Федеральный закон n 223

Я ехала на второй скорости,подъезжала к жд переезду.Глаз симофора мигал очень слабо, ни предупреждающего звонка, ни поднятых барьеров, не опущенного шлагбаума не было. Я продолжала на своей неизменной скорости движение. Дежурный по переезду не подала никаких знаков при этом. Затем я услышала звук поезда и сразу сдала назад, машин сзади не было. И только после этого начали подниматься барьеры и опускаться шлагбаум и зазвенел звонок. Когда поднялись барьеры и опустился шлагбаум я находилась перед ними, капот моей машины сфотографировала на мобильный телефон дежурная по переезду. Виновата ли я в этой ситуации и что мне за это будет?

Ярослава, вообще на переезде задним ходом сдавать нельзя. С ваших слов мы не можем сказать виноваты ли вы. У нас виновных определяет суд
Что касается наказания. Если не было гаишников, которые бы составили протокол о нарушении, то лишения прав точно не будет. Что касается штрафа… Если бы это была РАБОТАЮЩАЯ камера, которой оборудованы переезды, тогда владельцу авто пришел бы штраф. А так вряд ли. Ну сфотографировала дежурная машину на мобильный и что? Вопрос насколько этим фотографиям поверит суд, да и захочет ли кто с этим связываться? ГИБДД, суд и т.д. Доказывать, что это не фотомонтаж и т.д. и т.п. Примет ли суд это фото как доказательство? Кто сказал, что фото сделано не 2 года назад, например?

про камеры точно не знаю (это очень маленький городок — у нас даже толком дорог нет все разбито и никто ничего делать не хочет, все денег нет),но милиция не приезжала и по дороге домой нас нигде никто не остановил.Про то что сдавать на переезде нельзя знаю, но я даже до путей не доехала и машин сзади не было.Куда можно обратиться с вопросом о предупреждающем сигнале, ну типа как на светофоре есть же желтый свет?

Про камеры: на переезде должно быть объявление «ведется видеонаблюдение» или что-то в этом роде.
Про промежуточный (желтый) цвет светофора на переезде нужно писать руководителям МВД и ГИБДД в Москву. Это уже давно больной вопрос для водителей. Переезд представляет бОльшую опасность чем перекресток, а желтого нет, очень странно.

Доброго времени суток! У меня такая ситуация: подъезжаю к переезду, передо мной еще машина мы проезжаем стоп-линию первая машина уже почти на переезде включается красный сигнал симафора проезжаем переезд на красный да бы завершить маневр и нас останавливает ДПС и говорит что мы проехали на запрещающий сигнал. Мы с первым водителем начинаем доказывать что завершали маневр, на что нам говорят » Да что вы говорите у нас все снято на камеру» я их прошу мне предоставить видео и получаю ответ что если у меня есть устройство куда вставить флэшку то посмотрим. Видео мы не посмотрели и нам выписали извещение в суд, а про видео сказали что если судья посчитает нужным он(а) его посмотрят. Но у меня есть некие сомнения по поводу этого видео, так как они стояли на противоположной полосе за автобусами и врядли что увидели, а когда мы проехали с первым водителем они вынырнули. Возможно ли будет отстоять права ссылаясь на завершение маневра?

Чем всё это закончится никто вам не скажет. Мой знакомый был 2 раза в такой ситуации и оба раза выигрывал дело в суде, не нанимая адвоката. Да, надо настаивать и на том, что вы завершали маневр и про то, что их видео ничего не доказывает или, наоборот, доказывает вашу невиновность. Читайте также http://autoclub78.ru/situacii-na-doroge/o-pravilnom-proezde-zheleznodorozhnyx-pereezdov

В том то и дело что видео они отказались показывать

Николай, если запись нарушения приобщена к административному делу, то все фигуранты имеют право с ней ознакомиться. Естественно, не только с ней, а и со всеми другими материалами дела. Гаишники приобщили ее к делу? В общем, вам надо сходить в приемные дни к судье и попросить посмотреть свое дело, вам обязаны его выдать.

Гайцы сказали что если видео нужно будет судья его посмотрит. Он сказал что он лицезрел своими глазами и записал на видео, но в протоколе по этому поводу ничего не сказано

Нет в протоколе ничего нет по этому поводу. Гаец сказал что лицезрел все своими глазами, и записал на видео, но показывать его будет только в суде если оно понадобиться

И вот я только что увидел что в свидетели он записал своего сослуживца

Как интересно. В протоколе нет, а он его будет в суде показывать. В любом случае вам надо посмотреть, что же конкретно приобщено к вашему делу. Вряд ли гаишник будет это демонстрировать в суде, судя по всему на видео ничего компрометирующего вас нет.

а каким образом я могу это просмотреть если они отказываются это показывать

я на 100% уверен что там ничего нет. Когда я сел в машину я видел расположение камеры, так она еще и выключена была, а они стояли за двумя автобусами

Если отказывается показывать, значит не посмотреть. Так как это не приобщено к материалам дела, у судьи записи нет. Значит, это не будет доказательством. Насколько я понимаю, свидетель не может быть его сослуживцем, это нарушение.

Мы живем не далеко от переезда.Как обычно в 1000 раз переезд закрыт, идет поезд,мы стоим.Прошел состав, барьеры опустились, шлагбаум поднялся, красного сигнала нет.Начинаем движение на а/м Газель (груз), отмечу,что трогаться быстро она не может. Проехав немного, на крышу опускается шлагбаум.Видимо шел встречный. Рабочие на переезде крикнули «езжай».Остановки на переезде не было,проехав через переезд,остановились.Шлагбаум сломан.Дежурная на переезде вызвала ДПС.В тот момент нас уже давно там не было.Приехали они к нам домой.В общем как бы мы уехали с места и т.д.Вот как сейчас быть? через 3 дня направили в ГИБДД.В протоколе написали,что проехали на красный сигнал.Можно отделаться одним штрафом?

Значит гаишники инкриминируют проезд на красный на переезде и оставление места ДТП, это, конечно, серьезно. Только вопрос, кого они будут штрафовать (отбирать права)? Могут ли они ли теперь выяснить, кто сидел за рулем в тот момент? Кого прав-то лишать?

Дежурная записала номер машины, и они приехали через час после этого случая домой

Это понятно. А как они узнают, кто конкретно был за рулем?

Собственник один, да и дежурная даже сказала, что за человек был за рулем,и где он работает т.к. тут все всех знают.

Понятно. Возможно, тут может помочь признание вины и раскаяние, что проехали на красный неумышленно. Может, отделаетесь штрафом… А как там уже дело пойдет сейчас никто не скажет.

Здравствуйте! Вчера проезжали через переезд, нас в машине было трое — муж (за рулем), я и мой брат. Остановились у стоп-линии, запрещающего сигнала не было, ни светового, ни звукового. Переехав переезд, поднимаемся к перекрестку — там пост ГИБДД. Нас тормозят, у мужа берут права и приглашают следовать за собой. Вернулся он без прав (с временкой) и протоколом об АП. В нем — проезд жел.дор.переезда под запрещающий сигнал. У мужа такое впервые за 25 лет вождения, в состоянии обалдения он вообще забыл указать, что в машине есть свидетели и в протоколе просто написал «Ознакомлен». Материалы прошу выслать по месту жительства». Этот инцидент произошел за 270 км от нашего города, в другом регионе. И поехать на рассмотрение нет возможности, оно назначено на 1 сентября…Как быть? Стоит написать и отправить почтой свои объяснения? И как лучше — «виноват, исправлюсь» — или что есть свидетели, не было сигнала в момент въезда на переезд и просьбу ознакомится с видеоматериалами?

Людмила, тут никто не знает, как получится и что лучше написать. Все зависит только от конкретных людей, рассматривающих ваше дело. Кто-то в подобных ситуациях отделывался штрафом, кого-то лишали прав. Закон допускает и так и так. Так что вам самим решать, что писать. Вы можете ходатайствовать о том, что бы дело рассматривалось по месту проживания нарушителя. Только непонятно, к лучшему ли это будет… Тут теперь все зависит от человеческого фактора.

Здравствуйте. Подскажите что делать в данной ситуации. Я выехал на переезд когда шлагбаум уже почти поднялся и барьеры были опущенные, но сигнал светофора был красный, после того как я проехал жд переезд меня останавливает сотрудник дпс и говорит что я выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора. В итоге у меня права забрали мэи выписали времянку. Сам инспектор говорил что не волнуйтесь если вы не злостный нарушитель(это 3 нарушение за 5 лет) то вам тока штраф 500р выпишут

Анатолий, если сигнал светофора был красный, то вы нарушили. Если согласны — можете попробовать признать свою вину, раскаяться. Может быть, отделаетесь штрафом. Но все равно это вам никто не гарантирует.

Мне выписали протокол по пункту 15.3,за последний год никаких правонарушений не было,но дело отправили в суд,Что меня жждет лишения либо штраф.

Марина, либо штраф, либо лишение. Зависит от субъективности судей

Развернулся через сплошную перед ж/д переездом. Гаишник сказал что изымает права за разворот в зоне ж/д переезда. Правомерны ли действия?

Вообще, думается, что разворот запрещен только на самом переезде. А так, за разворот через сплошную — штраф от 1000 до 1500 (ч.2 ст.12.16 КоАП РФ).

Переезжал сегодня регулируемый ЖД переезд со шлагбаумом.Переезд почти свободен. Передо мной машин нет.Шлагбаумы подняты. Солнце в глаза. Не обратил внимание на светофоры. Поднимаясь на рельсы, увидел на встречной полосе, у светофора ОСТАНОВИВШУЮСЯ машину. Тут я и понял-попал! Наверняка уже мигал светофор. когда я переезжал рельсы. Переехав, оглянулся, шлагбаум начал опускаться. Гаишников не было.Но, наверняка, велась видеосъёмка. И табличка «ведётся видеосъёмка» имеется. Что же теперь будет? К чему готовиться? Что делать?

Смотрите так же:  Пособие по родам в мурманске

Евгений, в худшем случае — штраф. И то, если камера прочитает ваши номера. Но половина камер на переездах просто не работают. Так что, думаю волноваться сильно не стоит. Но в следующий раз будьте внимательнее. Железнодорожный переезд — это серьезно.

Добрый день! Переезд оборудован светофором. Шлагбаумов и барьеров нет. Перед сфетофором (не более 5м) стоп линия и знак стоп. Как быть в следующей ситуации. Останавиваюсь перед стоп линией, убеждаюсь, что светофор не горит, поездов нет. Начинаю движение. Примерно за метр до светофора от начинает моргать. Останавливаюсь на одной линии со светофором.
1). Дальнейшие действия.
2). Что в данном случае является границами переезда? Стоп линия?
3) Если бы был сотрудник гибдд. Дальнейшее развитие событий с/без видеорегистратора у водителя.
4) Если переезд оборудован не по ГОСТ, есть подозрения, что стоп линия находится менее чем за 10 м до рельсов, что это даёт?

Алексей, с ж/д переездами ситуация всегда была неоднозначной. Вы можете обратиться с этими вопросами в ваше ГИБДД. Наше же мнение таково:
1. Стоите и ждете разрешающего сигнала, т.к. движение задним ходом на переезде запрещено. Если вы на одной линии со светофором, значит вы на безопасном расстоянии от поезда (как мы понимаем).
2. Скорее всего стоп-линия
3. Зависит от сотрудника ГИБДД. Если сотрудник захочет заработать, он попытается с вас снять деньги как угодно и где угодно, не обязательно на переезде.
4. Возможно это обстоятельство как-то можно использовать в суде (если до него дойдет).

Здравствуйте! Делюсь своими впечатлениями от встречи с «сотрудниками» ГИБДД. Жд переезд между п.понтонным и г. Колпино. Подъезжаю к переезду,передо мной две машины. Проходит «товарняк» открывается шлагбаум, и во время открытия эти две машины начинают движение-я за ними. специально остановился до полного открытия. Начал движение и тут чудеса- начинает моргать светофор и звенит звонок. Сзади меня подперли,остается только вперед. ну,а там наши стражи тут как тут.(кстати,на обочине, на расст 10 метров от полотна,ну им же можно) в общем остановили почему-то только меня. Пригласили в машину,показали видяху,я сказал ок,сост протокол.и пошел к себе в машину. В итоге,они мне дают на подпись протокол,а там написано что к нему прикладывается рапорт дежурного по переезду,я говорю,а чеговидяхи не приложили,инспектор выпучил глаза и сказал что ничего мне не показывал и никакой видяхи нет. Написали явится тудато во столькото. Я думаю стрелочница с ними заодно, там целая группировка. Как бороться с подонками?

Ко всему сказанному в статье и комментариях добавим, что неплохо иметь видеорегистратор. Если вы не нарушали, то возможно, гаишники и связываться с вами не будут, когда вы им скажете, что велась запись. В случае доведения дела до суда запись будет доказательством в вашу пользу.

скажите, пож-та: из-за невнимательности начала проезжать переезд на запрещ. сигнал, когда заметила ошибку, шлагбаум начал опускаться мне на крышу, сдала назад под шлагбаум. Думаю велась видеосъемка.
Что мне за это будет и когда?

В худшем случае — штраф, в лучшем — ничего.

Татьяна, а крыша сильно пострадала? После касания с крышей шлагбаум остановился или пытался опускаться дальше? Переезд оборудован поднимающимися барьерами?

Здравствуйте,у меня такой вопрос…Я дождалась открытия переезда, передо мной 2 грузовика, только я заехала под шлагбаум, как зазвенел звонок…я дальше ехать не стала и остановилась в зоне между рельсами и шлагбаумом. Гайцы, несомненно тут, как тут. Сказали, что меня ждет лишение прав, но я ведь выехала на разрешающий сигнал, а проехать переезд не успела, назад уже не сдать…поезду я не мешала …что грозит в таком случае?

Наталья, остановка на переезде (то есть, между двумя шлагбаумами) запрещена. Тут вы должны были завершить маневр, то есть переехать переезд. И тогда, в случае претензий гаишников, им можно было бы доказать свою правоту. А так получается, что вас могут лишить прав.

Здравствуйте! Совершила объезд ТС стоящих перед ж/Д переездом с выездом на полосу предназначенную для встречного движения п.15.3. Объезд начала до знака ж/д переезд. Ехала по главной дороге до т- перекрестка затем прямо на второстепенную проехала. Главная дорога повернула направо и через 5м ж/д переезд. Постановили , что виновна по ч4 ст12.15 КОАП . Правомерно ли это ? Почему не по ст 12.10 ч2

Марина, вам лучше обратиться к автоюристам и решать с ними проблему.

Добрый день! Опишу свою ситуацию: подъехал к переезду, он был закрыт, передо мной машин 5. Открылся шлагбаум и вдруг оказалось, что самая первая сломалась и включила аварийку. Народ передо мной начал потихоньку объезжать сломанного, я дождался пока не будет встречных, специально посмотрел на светофор — он не горел и объехал машину с аварийкой. Проезжая переезд, заметил что дежурная стоит на крылечке с блокнотом и демонстративно показывает мне, что записала мой номер. За мной проехало еще машины три, потом переезд закрылся.Вопрос — чего ожидать? Ведь по сути сдать назад я не мог, развернуться — тоже, только вперед? Но и объезд ТС запрещен.Так куда было деваться, стоять пока тот не примет меры к эвакуации авто? Спасибо.

Сергей, ситуация интересная. Да, обгон, движение задним ходом и разворот на переезде запрещены. Следуя логике ПДД, надо стоять и ждать, пока аварийная машина не будет эвакуирована с переезда. Касаясь конкретно вашей ситуации: в любом случае вопрос о нарушении решает суд, а не ГИБДД. Думаем, что в суде сотрудникам ГИБДД будет сложно доказать вашу виновность без записи видеорегистратора. И уж точно они не смогут доказать, что за рулем были именно вы, а не кто-то другой, кому вы доверяете управлять автомобилем. Так что, если инспектор не остановил вас и не составил протокол, максимум это штраф, а может и вообще ничего.

При подъезде к ж/д переезду. Когда моя машина сравнялась со сфетофором он сменил свет на запрещающий. Я продолжил движение так как колесами уже заешал на автоматические загрождения. Гайци вели запись со «спины» остановили. Написал не согласен. Суд штука субъективная, я понимаю. Как не показаться дурочком и грамотно объяснить что ты не верблюд??

Никита, самое лучшее — прибегнуть к помощи хорошего адвоката.

Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: подъехал к регулируему переезду со светофором без шлагбаума, когда горел красный свет. Я, остановился , передо мной стояло еще два автомобиля, после проезда ж/д транспорта мы начали движение ( за переездом круговое движение, сотрудники дпс припарковались на островке безопасности перед въездом на кольцо). Первая машина проехала ж/д переезд, за ней вторая. Я последовал за второй машиной дистанция 3 метра. После нашего синхронного движения через переезд сотрудник полиции поднял правую руку вверх, таким образом остановив движение на данном перекрестке. Движение вперед было затрудненно а/м двигавшемся впереди меня и я вынужден был остановить свое т/с на переезде дабы избежать столкновения. После чего сотрудник полиции указал мне место для стоянки рядом со своим автомобилем и тем , что двигался передо мной на островке безопасности. Мне был выписан протокол об административном правонарушении п.15.3 пдд. В протоколе я поставил подпись и указал что моя остановка на ж/д переезде не была совершена из-за затора. Видеофиксация данного «нарушения» мне представлена не была из-за отсутствия технических средств. Возможно ли отменить инкриминируемое мне правонарушение. И что грозит мне ?лишен не был , были штрафы, но все оплачены.

Сергей, переезд случайно не у пл. Сергиево?

Не знаю как называется площадь, это в г. Прокопьевск

Сергей, вы пишете: «В протоколе я поставил подпись и указал что моя остановка на ж/д переезде не была совершена из-за затора». Но если вы не могли проехать из-за того, что впереди стояло несколько машин, то, наверное, это можно квалифицировать как затор. Но в общем, нам кажется, что сотрудники ГИБДД в данном случае неправы.

Здравствуйте. Произошла такая ситуация: проехал на красный свет светофора через жд, через несколько секунд позже опустился шлагбаум. Сирены не слышал из-за музыки в машине. Так же было написано, что ведется видеофиксация. Чего ожидать, повестки в суд?

Ожидать можно в худшем случае штраф на почту, в лучшем — ничего не будет. Т.к. многие камеры на наших переездах не работают. Впредь лучше быть внимательнее и аккуратнее проезжать железнодорожные переезды. Если там будут гаишники, то, скорее всего, дело закончится судом и отъемом прав.

На днях. Жд переезд со светофором, звонком и шлагбаумом. СПб. Две рельсовые колеи. Подъехала в потоке. Светофор НЕ горел красным. После выезда за светофор — зазвенел предупреждающий звонок. Я ведь УЖЕ выехала! Я, естественно, по газам, чтобы не играть в Анну Каренину. Выезжала с переезда, встречный шлагбаум был ещё поднят (я ведь вперёд смотрю, туда куда едет моя машина)! Сразу за переездом меня останавливает ГИБДД и нарисовали протокол о том, что я, цитирую: «пересекла жд пути при запрещенном красном сигнале светофора». Мера наказания — ст.12.10 ч 1.
Я в протоколе написала, цитирую: «При пересечении жд путей по указанному выше адресу запрещающий сигнал НЕ горел. Когда моя машина находилась на жд рельсах, зазвучал звонок предупреждающий. Встречный шлагбаум был открыт, когда я заканчивала манёвр. Видео не предоставлено. Свидетелей нет.»
Все документы вернули и направили на рассмотрение адм.дела в их отделение ГИБДД через 2 дня.
Что мне делать, чтобы права не отняли?

Татьяна, искать камеры, которые захватывают переезд, «свидетелей» которые могут подтвердить вашу точку зрения, оплатить все штрафы и задолженности, чтобы в суде выглядеть белой и пушистой. Готовиться к суду.
К сожалению, это пробел в Правилах, из-за которого часто страдают законопослушные водители.
Также купить простенький видеорегистратор на будущее.