Меню Закрыть

Транспортный налог по прадо

Какой транспортный налог на Тойота Ленд Крузер Прадо?

В соответствии с законом транспортным налогом на Тойота Ленд Крузер Прадо называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Toyota Land Cruiser Prado в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Тойота Ленд Крузер Прадо зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Тойота Ленд Крузер Прадо и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Тойота Ленд Крузер Прадо платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Toyota Land Cruiser Prado зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Тойота Ленд Крузер Прадо, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Toyota Land Cruiser Prado обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Тойота Ленд Крузер Прадо доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог — Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Транспортный налог на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 Series зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series может быть от 163 лошадиных сил до 282 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Toyota Land Cruiser Prado 150 Series, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land Cruiser Prado 150 Series, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land Cruiser Prado 150 Series с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Land Cruiser Prado 150 Series. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT (276 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT (276 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 276; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT (276 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT (276 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

Более 600 владельцев люксовых авто в Приамурье заплатят налог на роскошь

В 2015 году владельцам автомобилей стоимостью свыше трех миллионов рублей придется заплатить повышенный транспортный налог — своего рода налог на роскошь. В итоге содержание в гараже люксового «железного коня» будет обходиться им от 10 до 50 процентов дороже. В черном списке оказались 604 амурских автомобилиста. Какие машины в Приамурье считаются неприлично дорогими и во сколько они теперь будут обходиться своим хозяевам, выяснял корреспондент АП.

Плати, снова плати

— Мое предприятие в совокупности платит около 20 миллионов рублей налогов ежемесячно. Поскольку это мое предприятие, то получается, эти деньги заработал я. Мне кажется, я сполна плачу государству. Но даже после этого из оставшихся мне по закону средств я должен еще что-то заплатить. Почему? — вопрошает в разговоре с АП руководитель сети супермаркетов «Кэш&Кэрри» в Благовещенске Игорь Ротарь, узнав, что он попадает в число тех, кому придется платить налог на роскошь.

Полгода назад в автопарке бизнесмена появился Toyota Land Cruiser 200, выпущенный в 2013 году. Нового «железного коня» он приобрел по цене около 3,6 миллиона рублей без тюнинга. В марте этого года этот внедорожник попал в список автомобилей, которые будут облагаться дополнительным налогом на роскошь. Соответствующий список из 187 позиций опубликовал Минпромторг. К слову, ранее в собственности у Игоря Ротаря был автомобиль гораздо дороже — внедорожник Mercedes Benz GL 450. Ежегодно бизнесмен платил за него по 49 тысяч рублей транспортного налога. Как признается Игорь Иванович, поменял «европейца» исключительно лишь потому, что возникали проблемы с его обслуживанием в амурских автомастерских. «К налогу на роскошь я отношусь, как Жерар Депардье — если я больше зарабатываю, то, соответственно, больше плачу налогов. На мой взгляд, это какая-то дикая демотивация людей зарабатывать больше», — делится Ротарь.

Смотрите так же:  Заявление на наследство стоимость

Список роскошных

В перечень люксовых автомобилей, составленный Минпромторгом, попали все автомобили дороже трех миллионов рублей. Его составили как приложение к закону о налоге на роскошь, который вступил в силу с 1 января 2014 года. В своеобразный автомобильный табель попали модели таких европейских производителей, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Mercedes Benz, Porsche, Rolls Royce, Volkswagen. Список дорогущих японских брендов, продающихся в России, включает Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota. Среди американских производителей, попавших в перечень, — Cadillac и Jeep. Пробрался в ряды роскошных авто и корейский производитель Hyundai.

К наиболее популярным автомобилям, попавшим в табель «роскоши» в Приамурье, можно назвать Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Свежие внедорожники обходятся в сумму около 3,5 миллиона рублей. Реже состоятельные амурчане из бизнес-среды становятся владельцами Infiniti.

9

млн рублей — за такую цену в Благовещенске был продан бензиновый Porsche Panamera 2011 года выпуска с объемом двигателя 3,6 литра. По его капотом мощность 550 лошадиных сил

Одним из обладателей Infiniti в Благовещенске является молодой успешный бизнесмен, представившийся Денисом. Он рулит 405-мощной моделью QX56. Этот кроссовер в отличие от его модификации (Infiniti QX80) не попал в список неприлично дорогих авто, хотя и стоит в пределах трех миллионов рублей. Тем не менее покупка недешевого внедорожника — необходимость в условиях нашего бездорожья, убежден Денис. Бизнесмен считает введение налога на роскошь спорным вопросом, но уверен, что к улучшению состояния российских дорог новый налог точно не приведет. По словам Дениса, некоторые продавцы автомобилей, такие как автоконцерн Toyota, еще до того, как закон вступил, добавили в список дополнительного оборудования те опции, которые входили изначально в базовое оснащение моделей, надеясь за счет этих манипуляций избежать попадания под действие закона о налоге на роскошь. В итоге стоимость внедорожника Land Cruiser 200 снизилась до 2,9 миллиона рублей.

Налог по возрасту

По словам замруководителя управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Алексея Трошина, владельцам указанных в списке моделей придется платить налоги по более высоким тарифам. Повышенный транспортный налог будет рассчитывается умножением ставки транспортного налога (исходя из количества лошадиных сил) на «коэффициент роскоши». Итоговый размер транспортного налога напрямую будет зависеть от возраста «железного коня».

Согласно новому закону, владельцы автомобилей, средняя стоимость которых составляет от 3 до 5 миллионов рублей, ежегодно будут отчислять государству транспортный налог с повышающим коэффициентом — от 1,1 до 1,5, в зависимости от года выпуска транспортного средства. Минимальную надбавку будут применять при возрасте «железного коня» от двух до трех лет. Максимальную — до года. Для автомобилей по цене от 5 до 10 миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более пяти лет, коэффициент будет равен 2. Транспортный налог по самому высокому коэффициенту будет рассчитываться для автомобилей, стоимость которых превышает 15 миллионов рублей. Максимальный коэффициент — 3 — будет сохраняться для таких машин в течение 20 лет с момента выпуска.

— Несмотря на то что закон вступил в силу с января текущего года, исчисление налога за 2014 год будет производиться налоговыми органами Амурской области в 2015 году, — подчеркивает Алексей Торшин. — На сегодняшний день в нашей базе данных имеется информация о 604 легковых автомобилях, модели которых включены в список Минпромторга. По оперативным данным, сумма транспортного налога по дорогим автомобилям в Приамурье увеличится в среднем от 10 до 50 процентов.

Вторичный рынок не в счет

Как сообщили АП в областной Госавтоинспекции, число владельцев моделей автомобилей из списка Минпромторга в Приамурье гораздо больше, чем 604. Дело в том, что под налог на роскошь пока попали только те модели, которые поставляются в Россию официальными представителями. Не облагаются новыми ставками и транспортные средства, купленные на вторичном рынке. Зачастую в договорах купли-продажи подержанных авто продавцы занижают реальную стоимость. Нередко можно встретить Nissan Patrol 5.6, который по документам обошелся новому владельцу всего в 10 тысяч рублей, тогда как реальная стоимость популярного джипа приближается к 3,5 миллиона рублей.

Напомним, что инициатором повышенного транспортного налога был президент России Владимир Путин. В 2012 году в Ежегодном послании Федеральному собранию он выступил за введение в стране налога на роскошь, под который попали элитная недвижимость и дорогие машины.

Спрос на люксовые авто стабилен

Эксперты считают, что увеличение налога на люксовые машины не приведет к резкому снижению спроса на них.

— Если посмотреть, сколько автомобилей класса люкс заказали у нас этой весной, среди них, кстати, немало Toyota Land Cruiser 200, то они реально опережают продажи предыдущего года, —отмечает руководитель продаж автоцентра Toyota компании «Атик Моторс» Юрий Урванцев. — Сейчас за месяц у нас уже заказали 4 автомобиля, раньше в месяц мы продавали по одному, максимум два Land Cruiser. В принципе для состоятельных людей налог на роскошь не стал фактором отказаться от покупки. Cпрос в премиум-сегменте достаточно устойчив. Новый Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем в максимальной комплектации стоит 3 миллиона 464 тысячи. В принципе любая комплектация «двухсотого» подпадает под новые законодательные инициативы. Если честно, клиенты даже не задают вопросов, касающихся того, какой за «железного коня» придется платить налог. Также у нас под повышенный транспортный налог попадает четырехлитровый Land Cruiser Prado 150, но их мы возим только на заказ. И те, кто его заказывает, уже осведомлен о всех нюансах и издержках.

Новый транспортный налог для люксовых автомобилей — см. инфографику.

Производители роскошных автомобилей — см. инфографику.

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента.

Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

Смотрите так же:  Сколько стоит страховка осаго на машину в 2018 году в новосибирске

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

Хочу заработать 300 кредитов, а потому продолжаю своё повествование. Тем более кому-то это может оказаться полезным.

Итак, было пройдено 7000 км. Средняя скорость составила 25 км/ч, общий средний расход упал с 12,5 до 11,5 л на 100 км. При этом, мне надоело изображать картину: «Добрый дедушко никуда не спешит», и я начал ездить в своей обычной шустрой манере.

Все заправки производились на Лукойле. Нареканий нет.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить…Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать). При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс.км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке.

Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет из-под панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из —од центральной панели со стороны пассажира.

Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого каким-то образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник из-за нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

Приветствую всех зашедших на данную страничку!

Оставлю и я свой отзыв по поводу этого автомобиля.

Куплен в 2010. 4 литра. Комплектация «Люкс» 7 мест.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

После продажи Монтерика, в конце февраля 2012 года, сразу сделал заказ на Прадо — 150 из ОАЭ, 2012 г.в., двигатель 2,7 литра. В комплектации деревянный руль и рычаг АКПП отделан деревом, установлено 4 задних парктроника. Дополнительно заказал рейлинги, камеру заднего вида и аудиосистему с монитором с показом всего, чего можно (флешки, айпод, айпад, МР-3 и т.д.). Ждал машину полтора месяца, попал на Наурыз в Иране, они отдыхают 20 дней, пришлось ждать.

Почему именно из ОАЭ? Служебная машина уже год такой же Прадо-150, только без дерева, парктроников и камер и монитора. Пробег на сегодня уже 50000 км. Это за год. Машина в работе каждый день, по 12 и более часов. Раз в две недели трасса в общей сложности около 800 км за сутки. Прадо 150 показал себя надежным в эксплуатации и не требующим ремонта, главное вовремя менять и заливать качественное масло, менять фильтра и колодки тормозные и она не подведет. Объем движка заметно только при полной загрузке, с включенным кондером, на подъеме, а при других условиях явно не ощущается. Да и вышел я уже из возраста, когда хочется всех обогнать. По трассе обычно езжу 120-140 км, мне хватает. По сравнению с Монтериком мягче, комфортнее.

Пока только восхищение новой машинкой. Успел уже и по хозяйству ее испытать, пришлось и скотину из оврага вытягивать, и по пересеченной местности погонять за две недели обладания новым Прадо. Дальше — больше, посмотрим.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2011 г.

Почему-то про новый Прадик отзывов совсем мало, решил поделится.

Куплен у официалов в мае 2011, комплектация Престиж Плюс, что хочется сказать. До этого был долгий выбор между Патфайндером, ЛК100 (бу), 200кой, собственно Прадиком и даже новым Патролом. В задачи ставились, чтоб был реально внедорожником, жрал поменьше, желательно дизель, ну и статусность тоже не в последнюю очередь.

Пат отпал, т.к. все-таки он немного колхозный, особенно внутри, да и модель уже достаточно долго выпускается, приелся уже. Патрол — безумный налог с 405 л.с., 100ка только бу и заряжают за них не по-детски, если с небольшим пробегом, 200ка масло жрет, каждые 5000 на ТО! Короче, прокатились с отцом на Прадике, и были приятно удивлены, что прёт вполне неплохо. Кроме того, есть возможность поставить блок увеличения мощности. Сразу поставил защиту картера днища и бамперов, чтобы по лесам можно было не боясь.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

20.05.2011

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2007 г.

Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

2008 год — колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза. 4-5 тысяч — добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только «свистульками», указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! — ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски…

Смотрите так же:  Неправильно составлен договор купли продажи автомобиля

Отзыв Toyota LLC 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

Приветствую всех автолюбителей!

Минуло 20 000км с момента моего первого отзыва (тем, кто не читал — ознакомьтесь) и на одометре высветилась цифра 65 000тыс.км. — за 2 года эксплуатации. За это время случилось следующее:

1. ТО-50 000 — Самообслуживание! — 10 отличий от «фирменного» сервиса.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.

Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что «англичане» подводили меня 2 раза. Первый раз ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3 этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что «коробка перешла в ограниченный режим», при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.

До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-за каких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.

Отзыв Toyota Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо ) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую роль в приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100 VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100 VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет. В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX 570. Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основном с эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево). Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска. Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали. Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике. Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум. ). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

Отзыв Toyota LLC 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Добрый день всем автомобилистам!

Решил я рассказать вам об эксплуатации своего автомобиля, которому уже 1,5 года жизни на территории Москвы и области, а показания одометра приближаются к полсотни тысячам. Это второй мой внедорожник за последние 3 года, до этого ездил на Шевроле Трейл-Блейзер 2007 г.в. — решил поменять и смотрел только Прадо. При выборе ориентировался на следующие важные для меня факторы:

— наличие свободных денег и возможности получить кредит — взял в Тойота банке 800 т.р на 5 лет под 10% годовых

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Более года назад после продажи очередного Мицубиси (были Паджеро спорт и вагон) стоял вопрос о покупке очередного джипа моему папе. Выбрать было легко, так как думаю, что Прадик — это самый дешевый джип премиум класса.

Кто-то скажет: «какой же это премиум», но не думаю, что сочетание комфорт, бесшумность, функционал, динамика, салон будет намного лучше, скажем, у Туарега, Патрола, Q7, MDX, и даже GL, Cayenne не далеко убежали по этим качествам. При этом Прадик на порядок дешевле всех этих джипов, а некоторых и на два:)

Пермские мотоциклисты выйдут на митинг против повышения транспортного налога

15 декабря пермские мотоциклисты выйдут на митинг против повышения транспортного налога. Они считают, что повышение ставки на мотоциклы нецелесообразно из-за сезонности использования двухколёсных транспортных средств и из-за незначительного их влияния на дорожное покрытие.

— На мотоциклы налог повышается наиболее значительно, — прокомментировал 59.ru организатор митинга Дмитрий Узун. — На наш взгляд, платить за транспортное средство в два раза больше, чем мы платим сейчас, ничем не обосновано. Мотоцикл в наших условиях используется максимум полгода большинством байкеров. На дороге мотоцикл занимает мало места, а на дорожное покрытие влияет значительно меньше, чем автотранспорт. Также мотоцикл потребляет меньше бензина. Если нам не удастся изменить ситуацию, то налог в 2019 году будет сравним с налогом на грузовики.

Сейчас владельцы мотоциклов мощностью до 20 «лошадок» платят по 20 рублей за каждую лошадиную силу в год. Для таких мотоциклов налоговая ставка не изменится. Но для владельцев мощных байков ставка вырастет существенно. Если сейчас максимальная ставка для байкеров — 19 рублей за лошадиную силу, то по новому тарифу она составит 50 рублей за «лошадь».

По итогам митинга протестующие планируют принять резолюцию, которую направят губернатору и в краевое Законодательное собрание.

Митинг начнётся 15 декабря в 13:00 в Саду камней.

20 сентября пермские депутаты Законодательного собрания приняли в первом чтении законопроект, который изменит систему начисления налога на автомобили и другие транспортные средства. Согласно законопроекту, размер налога снизится для значительной части легковых автомобилей, а для мощных авто ставки существенно поднимутся.