Меню Закрыть

Штраф п12

Оглавление:

На организацию наложен штраф по ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Постановление по делу об административном правонарушении датировано сентябрем 2012 года (III квартал), а в бухгалтерию оно поступило после сдачи бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2012 года. Учитываются ли при налогообложении прибыли данные виды штрафов, а также пени по страховым взносам в ПФР? Как правильно отразить в бухгалтерском учете уплату штрафа и пени, нужно ли вносить изменения в отчетность?

Налоговый учет

На основании п. 2 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются, в частности, расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со ст. 176.1 НК РФ, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций.
То есть расходы на уплату административного штрафа, а также пени по страховым взносам в Пенсионный фонд при налогообложении прибыли не учитываются.

Отражение в бухгалтерском учете административного штрафа

В Положении по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 не указано прямо, к каким расходам относить расходы на уплату штрафов по административным правонарушениям. Очевидно, что они не отвечают критериям расходов по обычным видам деятельности. Следовательно, данные расходы целесообразно учитывать в составе прочих расходов на основании п. 12 ПБУ 10/99.
В соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н (далее — Инструкция), на счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года отражаются:
— прибыль или убыток от обычных видов деятельности — в корреспонденции со счетом 90 «Продажи»;
— сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц — в корреспонденции со счетом 91 «Прочие доходы и расходы»;
— суммы начисленного условного расхода по налогу на прибыль, постоянных обязательств и платежи по перерасчетам по этому налогу из фактической прибыли, а также суммы причитающихся налоговых санкций — в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам».
То есть в соответствии с Инструкцией перечень расходов, отражаемых на счете 99, является закрытым. Как видно из перечня, на счет 99 относятся суммы только налоговых санкций.
При этом Инструкция предусматривает, что для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода предназначен счет 91 «Прочие доходы и расходы».
Полагаем, что в данном случае уплату административного штрафа следует отражать в учете следующим образом:
Дебет 91, субсчет «Прочие расходы» Кредит 76, субсчет «Расчеты по претензиям»
— начислен административный штраф;
Дебет 76, субсчет «Расчеты по претензиям» Кредит 51
— уплачен административный штраф.
Напомним, что, поскольку данный вид расходов при налогообложении прибыли не учитывается, в бухгалтерском учете возникнет постоянное налоговое обязательство, которое должно быть отражено проводкой (п. 7 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»):
Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».

Отражение в бухгалтерском учете пени

В соответствии с п. 83 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, в бухгалтерском балансе финансовый результат отчетного периода отражается как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), то есть конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли установленных в соответствии с законодательством РФ налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообложения.
При этом в соответствии с Инструкцией суммы причитающихся налоговых санкций отражаются на счете 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам» (письмо Минфина России от 15.02.2006 N 07-05-06/31).
Суммы начисленных пеней не являются налоговыми санкциями. В то же время согласно Инструкции по кредиту счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» в корреспонденции со счетом прибылей или убытков (счет 99) отражается начисленная сумма пеней за несвоевременный взнос платежей.
Учитывая сказанное, полагаем, что в бухгалтерском учете следует сделать следующие проводки:
Дебет 99 Кредит 69, соответствующий субсчет
— начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Дебет 69, соответствующий субсчет Кредит 51
— сумма начисленных пеней перечислена в соответствующий государственный внебюджетный фонд.

Признание расходов в бухгалтерском учете

В соответствии с п. 4 ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (далее — ПБУ 22/2010) выявленные ошибки и их последствия подлежат обязательному исправлению.
При этом согласно п. 2 ПБУ 22/2010 ошибкой является неправильное отражение (неотражение) фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и (или) бухгалтерской отчетности организации. Причем обусловлены они могут быть определенными причинами, в частности:
— неправильным применением законодательства РФ о бухгалтерском учете и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
— неправильным применением учетной политики организации;
— неточностями в вычислениях;
— неправильной классификацией или оценкой фактов хозяйственной деятельности;
— неправильным использованием информации, имеющейся на дату подписания бухгалтерской отчетности;
— недобросовестными действиями должностных лиц организации.
Вместе с тем неточности или пропуски в отражении фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и (или) бухгалтерской отчетности организации, выявленные в результате получения новой информации, которая не была доступна организации на момент отражения (неотражения) таких фактов хозяйственной деятельности, ошибками не являются (п. 2 ПБУ 22/2010).
Иными словами, при получении в текущем отчетном периоде оригиналов документов, относящихся к прошлому отчетному периоду, производится отражение хозяйственной операции в общем порядке согласно п. 5 ст. 8 Закона N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в периоде получения этих документов). При этом произведенные при получении соответствующей информации бухгалтерские записи исправлением ошибок не являются, а исправления и (или) уточнения в ранее представленную бухгалтерскую отчетность не вносятся.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Молчанов Валерий

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Родюшкин Сергей

31 октября 2012 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

На каком счете (91 или 99) нужно отражать санкции за нарушение налогового законодательства?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Санкции за нарушение налогового законодательства отражаются в бухгалтерском учете на счете 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Обоснование позиции:
В соответствии с п. 2 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (далее — ПБУ 10/99) расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Расходы организации, в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации, подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы (п. 4 ПБУ 10/99).
В отличие от штрафов за нарушение условий договоров, которые на основании п. 12 ПБУ 10/99 относятся к прочим расходам, вопрос учета в составе расходов штрафов за нарушения налогового законодательства в ПБУ 10/99 прямо не урегулирован.
Согласно п. 76 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее — Положение N 34н), штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации и до их получения или уплаты отражаются в бухгалтерском балансе получателя и плательщика, соответственно, по статьям дебиторов или кредиторов.
При этом на основании п. 83 Положения N 34н в бухгалтерском балансе финансовый результат отчетного периода отражается как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), т.е. конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли установленных в соответствии с законодательством РФ налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообложения.
Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (далее — План счетов и Инструкция), утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, предусмотрено, что на счете 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам» в течение отчетного года отражаются, в частности, суммы причитающихся налоговых санкций (смотрите также письма Минфина России от 29.01.2007 N 03-03-06/1/42, от 15.02.2006 N 07-05-06/31).
Напомним, что налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения (п. 1 ст. 114 НК РФ), под которым понимается совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое НК РФ установлена ответственность (ст. 106 НК РФ).
В профессиональной среде существует мнение, согласно которому санкции за нарушения налогового законодательства могут отражаться в составе прочих расходов, т.к. они удовлетворяют определению расходов, данному в п. 2 ПБУ 10/99, а перечень прочих расходов на основании п. 12 ПБУ 10/99 не является закрытым. В этой связи конкретный порядок учета (на счете 91 или счете 99) экономическим субъектам рекомендуется самостоятельно определять в учетной политике на основании п. 7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».
На наш взгляд, в контексте требований п. 83 Положения N 34н штрафы за нарушения налогового законодательства следует рассматривать в качестве обособленных платежей, которые оказывают самостоятельное влияние на конечный финансовый результат (чистую прибыль (убыток)), а не в качестве прочих расходов. Такие платежи отражаются по строке 2460 «Прочее» отчета о финансовых результатах.
С учетом изложенного в бухгалтерском учете налоговые санкции могут быть отражены следующим образом:
Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Налоговые санкции»
— отражены налоговые санкции;
Дебет 68, субсчет «Налоговые санкции» Кредит 51
— отражена их оплата.

Смотрите так же:  Страховка на авто дешево купить

К сведению:
Административные штрафы (по КоАП РФ) не являются платежами, аналогичными с налоговыми санкциями, а п. 83 Положения N 34н, по нашему мнению, не позволяет отнести их к обособленным платежам, оказывающим самостоятельное влияние на конечный финансовый результат.
Поэтому административные штрафы, на наш взгляд, следует рассматривать в качестве прочих расходов организации с отражением их на счете 91 «Прочие доходы и расходы» в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Рекомендуем ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Учет пеней, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (фонды).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Молчанов Валерий

Ответ прошел контроль качества

17 марта 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Отражение в бухгалтерском учете штрафов за нарушение налогового законодательства

В соответствии со ст. 129.4 НК РФ (недостоверные сведения в уведомлении о контролируемых сделках) выставлено денежное взыскание за нарушение законодательства о налогах и сборах (штраф). Какие бухгалтерские проводки нужно сделать в данном случае?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

Штрафы за нарушения налогового законодательства (в том числе предусмотренные ст. 129.4 НК РФ) отражаются в бухгалтерском учете на счете 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Статья 129.4 НК РФ введена в действие Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ.

Ответственность по ст. 129.4 НК РФ предусмотрена за:

неправомерное непредставление в установленный срок уведомления о контролируемых сделках (далее — Уведомление), совершенных в календарном году;

представление уведомления, содержащего недостоверные сведения (письмо Минфина России от 06.02.2013 N 03-01-18/2646).

Таким образом, ст. 129.4 НК РФ предусматривает два самостоятельных вида налоговых правонарушений, субъектом которых является налогоплательщик, совершивший контролируемую сделку и обязанный представить в налоговый орган соответствующее уведомление.

За совершение каждого из указанных правонарушений может быть взыскан штраф в размере 5000 рублей.

Бухгалтерский учет

В соответствии с п. 2 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (далее — ПБУ 10/99) расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Расходы организации, в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации, подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы (п. 4 ПБУ 10/99).

В отличие от штрафов за нарушение условий договоров, которые на основании п. 12 ПБУ 10/99 относятся к прочим расходам, вопросы учета в составе расходов штрафов за нарушения налогового законодательства в ПБУ 10/99 прямо не урегулированы.

Согласно п. 76 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее — Положение N 34н), штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации и до их получения или уплаты отражаются в бухгалтерском балансе получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов.

При этом на основании п. 83 Положения N 34н в бухгалтерском балансе финансовый результат отчетного периода отражается как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), т.е. конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли установленных в соответствии с законодательством РФ налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение правил налогообложения.

Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (далее — План счетов и Инструкция), утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, предусмотрено, что на счете 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам» в течение отчетного года отражаются, в частности, суммы причитающихся налоговых санкций (смотрите также письма Минфина России от 29.01.2007 N 03-03-06/1/42, от 15.02.2006 N 07-05-06/31).

Напомним, что налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения (п. 1 ст. 114 НК РФ), под которым понимается совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, плательщика страховых взносов, налогового агента и иных лиц, за которое НК РФ установлена ответственность (ст. 106 НК РФ).

В профессиональной среде существует мнение, согласно которому санкции за нарушения налогового законодательства могут отражаться в составе прочих расходов, т.к. они удовлетворяют определению расходов, данному в п. 2 ПБУ 10/99, а перечень прочих расходов на основании п. 12 ПБУ 10/99 не является закрытым. В этой связи конкретный порядок учета (на счете 91 или счете 99) экономическим субъектам рекомендуется самостоятельно определять в учетной политике на основании п. 7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

На наш взгляд, в контексте требований п. 83 Положения N 34н штрафы за нарушения налогового законодательства следует рассматривать в качестве обособленных платежей, которые оказывают самостоятельное влияние на конечный финансовый результат (чистую прибыль (убыток)), а не в качестве прочих расходов. Такие платежи отражаются по строке 2460 «Прочее» отчета о финансовых результатах.

С учетом изложенного выше в бухгалтерском учете рассматриваемые операции могут быть отражены следующим образом:

Дебет 99 Кредит 68, субсчет «Налоговые санкции»
— отражен признанный организацией штраф за нарушения налогового законодательства;

Дебет 68, субсчет «Налоговые санкции» Кредит 51
— отражена оплата штрафа.

Что касается административных штрафов (по КоАП РФ), то они не являются платежами, аналогичными с налогами, а п. 83 Положения N 34н, по нашему мнению, не позволяет отнести их к обособленным платежам, оказывающим самостоятельное влияние на конечный финансовый результат.

Поэтому административные штрафы, на наш взгляд, следует рассматривать в качестве прочих расходов организации с отражением их на счете 91 «Прочие доходы и расходы» в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Рекомендуем ознакомиться с материалом:

— Энциклопедия решений. Учет пеней, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (фонды).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Молчанов Валерий

Ответ прошел контроль качества

15 февраля 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

После проверки трудовой инспекцией был наложен административный штраф в сумме 50 000 руб. на организацию как на юридическое лицо и 3000 руб. на директора по ст. 5.27 КоАП РФ. Сумма 50 000 руб. была оплачена с расчетного счета организации. Директор принял решение добровольно из своей зарплаты возместить штраф, наложенный на организацию в сумме 50 000 руб. Как организации учесть суммы уплаченного и возмещенного штрафа в размере 50 000 руб. в бухгалтерском и налоговом учете?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если директор организации принял решение добровольно возместить сумму административного штрафа, наложенного на организацию, то организации следует на дату принятия такого решения отразить в бухгалтерском учете прочий доход, а в налоговом учете признать внереализационный доход.

Обоснование вывода:
Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ).
Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством РФ (ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ).

Бухгалтерский учет

Положениями по бухгалтерскому учету не определено, к каким расходам относить расходы на уплату штрафов по административным правонарушениям. Очевидно, что они не отвечают критериям расходов по обычным видам деятельности (п.п. 4, 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации»). Следовательно, данные расходы целесообразно учитывать в составе прочих расходов на основании п. 12 ПБУ 10/99.
На основании п. 14.2 ПБУ 10/99 штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, а также возмещение причиненных организацией убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных организацией.
Заметим, в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н (далее — Инструкция), перечень расходов, отражаемых на счете 99 «Прибыли и убытки», является закрытым. Из перечня, приведенного в Инструкции, на счет 99 относятся только суммы налоговых санкций.
При этом Инструкция для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода предусматривает счет 91 «Прочие доходы и расходы».
Учитывая изложенное, полагаем, что операции, связанные с начислением и уплатой организацией административного штрафа, отражаются на счетах бухгалтерского учета следующим образом:
Дебет 91, субсчет «Прочие расходы» Кредит 76, субсчет «Расчеты по административным штрафам»
— 50 000 руб. — начислен административный штраф;
Дебет 76, субсчет «Расчеты по административным штрафам» Кредит 51
— 50 000 руб. — административный штраф перечислен в бюджет.
Если директор организации принял решение добровольно возместить сумму административного штрафа, наложенного на организацию, то организации следует сумму возмещения отнести к прочим доходам. Данное возмещение не связано с выручкой от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (п.п. 2, 4, 5, 8 ПБУ 9/99 «Доходы организации»).
Согласно п. 10.2 ПБУ 9/99 штрафы, пени, неустойки за нарушения условий договоров, а также возмещения причиненных организации убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных должником. При этом в соответствии с п. 16 ПБУ 9/99 такие поступления признаются в бухгалтерском учете в отчетном периоде, в котором судом вынесено решение об их взыскании или они признаны должником.
Таким образом, если директор принял решение добровольно возместить сумму ущерба (штрафа), то прочий доход в виде суммы возмещения признается на дату ее признания (принятия такого решения).
Инструкция предусматривает, что на субсчете 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба» бухгалтерского счета 73 учитываются расчеты по возмещению материального ущерба, причиненного работником организации в результате недостач и хищений денежных и товарно-материальных ценностей, брака, а также по возмещению других видов ущерба.
Таким образом, полагаем, что в рассматриваемом случае в учете организации необходимо сделать следующие записи:
Дебет 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба» Кредит 91 «Прочие доходы»
— отражена задолженность директора по возмещению административного штрафа на основании решения;
Дебет 70 Кредит 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба»
— суммы удержаны из заработной платы директора.

Смотрите так же:  Приказ об уменьшении оплаты труда

Налоговый учет

На основании п. 2 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются, в частности, расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со ст. 176.1 НК РФ, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством РФ предоставлено право наложения указанных санкций.
Следовательно, расходы на уплату административных штрафов по акту проверки трудовой инспекции при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются в составе расходов в силу прямого запрета, установленного п. 2 ст. 270 НК РФ (смотрите также письма Минфина России от 12.03.2010 N 03-03-06/1/127, УФНС по г. Москве от 22.12.2005 N 20-12/95332).
Что касается возмещения директором суммы уплаченного административного штрафа, то хотим обратить внимание, что на основании п. 3 ст. 250 НК РФ внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба.
Датой получения такого вида дохода при применении метода начисления признается дата признания должником либо дата вступления в законную силу решения суда (пп. 4 п. 4 ст. 271 НК РФ).
Таким образом, если директор организации примет решение добровольно возместить сумму административного штрафа, то организация должна будет признать внереализационный доход на дату принятия такого решения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член Российской коллегии аудиторов Федорова Лилия

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

27.08.2014 был заключен договор с ООО «Сетелем Банк» №С04100933247 о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автомобиля. По настоящее время кредитный договор является действующим. На текущую дату, финансовые обязательства по погашению задолженности выполняются добросовестно. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО.
Штраф за не продление полиса КАСКО один раз я уже оплатил.

Год назад банк выставил новый штраф в 10 000 рублей, но после моего письма банк пошел мне на встречу и оперативно его отменил, за что выражаю благодарность. В настоящий момент сотрудники банка звонят мне по поводу нового штрафа. Уровень дохода не позволяет продлить КАСКО, так как оплата полиса КАСКО может повлиять на своевременное погашение ежемесячного платежа по Договору.

В настоящее время задолженностей по кредитному договору согласно графику платежей, не имею и в будущем иметь не собираюсь. Стараюсь быть ответственным заемщиком банка и не допускать несвоевременной оплаты по кредиту. Прошу пойти навстречу и отменить назначение штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч рублей). Надеюсь на ваше понимание и лояльное отношение к клиенту.

Правила использования парковочного пространства

Порядок въезда на территорию Парковок:

  1. Необходимо подъехать к автоматизированной стойке выдачи парковочного билета любого въездного терминала, на табло стойки высветится сообщение «Нажмите на кнопку».
  2. Нажмите кнопку для получения парковочного билета. На табло появится сообщение «Возьмите парковочный билет».
  3. Возьмите парковочный билет из канала выдачи въездной стойки. На табло стойки появится сообщение «Проезжайте» с одновременным открытием шлагбаума.

В случае возникновения проблем с въездом (парковочный билет не выдается, стрела шлагбаума не поднимается) свяжитесь, пожалуйста, с оператором парковки, нажав кнопку «Вызов оператора», которая находится на лицевой панели стойки выдачи парковочного билета.

Порядок выезда с территории Парковок:

  1. Необходимо подъехать к автоматизированной стойке любого выездного терминала парковки, на табло стойки высветится сообщение «Вставьте парковочный билет».
  2. Вставьте парковочный билет в приемный канал стойки выезда.
  3. В случае если услуга оплачена и не истекло 15 минут после оплаты услуг парковки, терминалом производится изъятие парковочного билета в накопитель стойки, на табло высвечивается сообщение «Проезжайте» с одновременным открытием шлагбаума.

В случае возникновения проблем с выездом (стрела шлагбаума не поднимается) свяжитесь, пожалуйста, с оператором парковки, нажав кнопку «Вызов оператора», которая находится на лицевой панели стойки выезда.

На территории парковок транспортные средства необходимо размещать исключительно в соответствии с нанесенной разметкой. Транспортные средства, размещенные в нарушении разметки, могут препятствовать проезду транспорта экстренных служб.

Помните:

Парковочный билет является собственностью ООО «Шереметьево Паркинг». Парковочный билет требует бережного хранения и отношения. На территории Парковок запрещается передавать полученный при въезде парковочный билет третьим лицам, обменивать парковочный билет у третьих лиц, пользоваться услугами третьих лиц, предлагающих обмен парковочного билета.

Выезжать с территории парковки необходимо по билету, полученному при въезде. За утерю и повреждение парковочного билета предусмотрен штраф. Подделка Парковочного билета, выезд без оплаты и использование не принадлежащей лицу льготы преследуется по закону.

На парковках имеются специально выделенные места для лиц с ограниченными физическими возможностями. Лица с ограниченными физическими возможностями пользуются услугами парковки бесплатно.

На территории парковок запрещается разводить открытый огонь, проводить несанкционированные митинги и собрания, наносить ущерб парковочному оборудованию. Запрещается осуществлять на территории парковок предпринимательскую деятельность, расклеивать, раздавать листовки и обращения рекламного характера без предварительного согласования с владельцем парковок.

За сохранность автомобиля и имущества в нём Администрация паркинга ответственности не несёт.

Загрузите PDF файл

Постановление Хакасского УФАС о наложении штрафа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 07-Т-06
об административном правонарушении

27 июля 2006 года г. Абакан

Я, Гофман Эдуард Робертович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) рассмотрев протокол и материалы дела № 07-Т-06 об административ-ном правонарушении, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии Саннэ Игоря Ильича
квалифицируемого по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ,
в присутствии Саннэ Игоря Ильича,

В результате рассмотрения жалобы ООО «ЮГ» на действия заказчика — Государственного общеобразовательного учреждения «Профессиональное училище № 14» Федерального агентства по образованию Министерства образо-вания и науки РФ (далее ГОУ «ПУ № 14») и комиссии (далее комиссия) (место работы комиссии: 655000, РХ, г. Абакан, ул. Советская, 175) по проведению конкурсного отбора поставщиков, организаций на размещение заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее комиссия) установлены нарушения требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 31.12.2005 № 207-ФЗ) (далее — Закон о размещении заказов) комиссией.
Заявки участников рассматривались комиссией, действующей на основа-нии Совместного договора учреждений НПО Федерального агентства по обра-зованию о создании комиссии по проведению конкурсного отбора поставщи-ков, организаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот оказание услуг для государственных нужд от 01.03.2006г. в составе:
Председатель комиссии: Саннэ Игорь Ильич, директор ГОУ ПУ № 5 г. Аба-кана;
Члены комиссии: Еремеев Валерий Васильевич, директор ГОУ ПУ № 14 п. Шира;
Таскин Сергей Анатольевич, директор ГОУ ПЛ № 2 г. Абакана;
Суханов Владимир Ильич, директор ГОУ спец. ПУ г. Абакана;
Чистобаева Ирина Михайловна, главный бухгалтер ГОУ ПУ № 5 г. Абакана;
Мартынова Ирина Борисовна, экономист по дого-ворной работе ГОУ ПУ № 5 г. Абакана;
Андреева Лариса Викторовна, главный бухгалтер ГОУ ПЛ № 2;
Кравченко Галина Иннокентьевна, главный бухгал-тер ГОУ ПУ № 14 п. Шира;
Шаблеева Тамара Васильевна, главный бухгалтер ГОУ спец ПУ г. Абакана;
На предложение об участии в данном конкурсе на рассмотрение комис-сии были представлены 4 заявки на участие в конкурсе:
— ООО «ЮГ» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Пушкина, 56А-36);
— ООО «Ширинская Сервисная компания» (655200, РХ, п. Шира, пер. Строите-лей, 3-1);
— ООО «СИММИС» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Российская, 72);
— ООО «Северовостокэлектромонтаж» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Заводская, 5).
11 мая 2006 года в Государственном общеобразовательном учреждении «Профессиональное училище № 5», расположенном по адресу г. Абакан, ул. Советская, 175, комиссией произведено вскрытие конвертов с заявками на уча-стие в открытом конкурсе. В процессе проведения процедуры вскрытия конвер-тов велась аудио- и видеозапись. Результаты данного заседания комиссии за-фиксированы в «Протоколе № 2 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных до-кументов заявкам на участие в открытом конкурсе» от 11.05.2006 года. Данный протокол подписали члены комиссии: Саннэ И.И., Таскин С.А., Мартынова И.Б., Андреева Л.В., Чистобаева И.М., Еремеев В.В., Суханов В.И., Шаблеева Т.В.
В п.9 Протокола вскрытия конвертов отражено, что непосредственно пе-ред вскрытием конвертов было подано 3 заявки на участие в конкурсе, что подтверждено в Приложении № 1 к Протоколу вскрытия по лоту № 2 «Ремонт электрической проводки общежития и столовой ГОУ «ПУ № 14», где отмечено на наличие необходимых документов только у 3-х участников, подавших заяв-ки на участие в конкурсе. Данное обстоятельство о вскрытии конвертов 3-х зая-вок подтвердили представители ООО «ЮГ» и ООО «СИММИС», присутст-вующие на рассмотрении жалобы и также присутствовавшие на процедуре вскрытия конвертов. Однако согласно п.12 Протокола вскрытия конвертов по результатам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе значатся уже 4 заявки.
Из пояснений представителя заказчика заявка ООО «Ширинская сервис-ная компания» была вскрыта по лоту №1, так как конверт с заявкой не был должным образом подписан. Согласно п.18 Конкурсной документации откры-того конкурса № ОК-1/2006 внутренний и внешний конверты должны:
ў быть адресованы заказчику по адресу, указанному в информационной карте;
ў содержать номер и дату конкурса (указаны на титульном листе конкурсной документации), название предмета конкурса, номер и наименование лота, указанные в информационной карте, и слова «не вскрывать до» (указать дату и время, зафиксированные в информационной карте).
Конверт ООО «Ширинская сервисная компания» не соответствовал дан-ным требованиям конкурной документации. Поэтому заявку ООО «Ширинская Сервисная компания» комиссия должна была отклонить.
По результатам вскрытия конвертов у ООО «Северовостокэлектромон-таж» отсутствует выписка из ЕГРЮЛ, то есть, представлен неполный пакет до-кументов, что отражено в п.12 Протокола вскрытия конвертов. В соответствии с требованиями статьи 25 Закона о размещении заказов данная заявка не могла быть допущена к участию в конкурсе. Также в п. 12 Протокола вскрытия кон-вертов указано, что у ООО «ЮГ» также представлен неполный пакет докумен-тов. Однако в Приложение № 1 к Протоколу вскрытия конвертов отмечено, что у ООО «ЮГ» представлены все необходимые документы, что не подтверждает неполное представление документов и информации. Тем не менее, все 4 хозяй-ствующие субъекта признаны участниками размещения заказа.
15 мая 2006 года комиссией рассмотрены заявки на участие в открытом конкурсе. Результаты рассмотрения оформлены «Протоколом № 8 рассмотре-ния заявок на участие в ОК-1/2006 конкурсе» от 15.05.2006 г. Протокол подпи-сан теми же членами комиссии. На основании решения комиссии все 4 заяви-теля были допущены к участию в конкурсе. В п.6 данного протокола указано, что 2 участника размещения заказа имеют преимущества при участии в разме-щении заказов в соответствии с действующим законодательством, это: ООО «Ширинская сервисная компания» и ООО «СИММИС». Согласно ст. 14 Закона о размещении заказов преимущества при размещении заказа предоставляются учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов. Кроме того, согласно пп.12 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказов преимущест-ва, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг учреждениям уголовно-исправительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества в случаях, предусмотрен-ных Правительством Российской Федерации, установлены заказчиком, должны быть указаны в извещении о проведении открытого конкурса. ООО «Ширин-ская сервисная компания» и ООО «СИММИС» не имеют статуса учреждения уголовно-исполнительной системы или организации инвалидов. Такие действия конкурсной комиссии являются нарушением ст.14, п.п..12 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказов.
19.05.2006 года комиссией проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно извещению, критериями при проведе-нии открытого конкурса должны были быть следующие показатели: цена; ка-чество работ, качество товара; сроки выполнения работ; гарантийные обяза-тельства. Решение комиссии оформлено «Протоколом № 15 оценки и сопостав-ления заявок на участие в ОК-1/2006г. конкурсе» от 19.05.2006 года. Данный протокол также подписан вышеперечисленными членами комиссии.
Комиссия сопоставила и оценила заявки на участие в конкурсе в соответ-ствии только с двумя критериями: цена и гарантийные обязательства. Такие критерии как: качество работ, качество товара и сроки выполнения работ в данном протоколе не оценены. Комиссия по результатам приняла решение:
— присвоить первый номер и признать победителем конкурса ООО «Ширинская сервисная компания»;
— заявке ООО «Северовостокэлектромонтаж» присвоить номер 2;
— заявке ООО «СИММИС» присвоить номер 3;
— заявке ООО «ЮГ» присвоить номер 4.
Исходя из п.8 данного протокола непонятно, каким образом определялся победитель (в конкурсной документации отсутствует оценка критериев): хозяй-ствующий субъект — ООО «ЮГ», предлагающий наименьшую цену (680 000 руб.), наибольшую скидку (15%), наибольшей срок гарантии (7 лет) поставлен на последнее место. А хозяйствующий субъект — ООО «Ширинская Сервисная компания», предлагающий цену 719 386,2 руб., скидку 10,1% и срок гарантии 5 лет, признан победителем. В то время как ООО «Северовостокэлектромонтаж» предложено 720 000 руб., скидка в размере 10%, гарантийный срок не предло-жен вообще, присвоен второй номер. Других показателей, оценивающих участ-ников конкурса, в протоколе не указано.
На основании вышеизложенного был составлен протокол № 21-Т-06 о привлечении члена комиссии Саннэ Игоря Ильича к административной от-ветственности по части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных пра-вонарушениях. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных пра-вонарушениях за нарушение порядка размещения заказов на выполнение ра-бот для государственных нужд предусмотрена административная ответствен-ность члена конкурсной комиссии. Так, нарушение членом конкурсной комис-сии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также на-рушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти мини-мальных размеров оплаты труда.
В ходе проведения административного расследования Саннэ И.И. пред-ставил письменные пояснения по факту нарушения членом конкурсной комис-сии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также на-рушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса.
При составлении протокола Саннэ И.И. указал, что дополнительные по-яснения по факту нарушения закона о размещении заказов будут даны на рас-смотрении дела, о чем сделана запись в протоколе.
Совершение Саннэ И.И. административного правонарушения явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей как члена комис-сии. Саннэ И.И. не выполнил соответствующих обязательных действий и не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Вину в нарушении Закона о размещении заказов Саннэ И.И. признал.
Вина члена комиссии Саннэ И.И. в нарушении Закона о размещении зака-зов установлена и состоит в ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Состав административного правонарушения объективно подтверждается мате-риалами дела, которыми установлено, что совершено административное право-нарушение в области охраны собственности:
» Лицо, совершившее административное правонарушение — Саннэ Игорь Ильич, член комиссии по проведению конкурсного отбора поставщиков, ор-ганизаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (Совместный договор учрежде-ний НПО Федерального агентства по образованию о создании комиссии от 01.03.2006);
» Событие административного правонарушения в области охраны собст-венности: нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия кон-вертов с заявками на участие в конкурсе, а также нарушение членом кон-курсной комиссии порядка отбора участников конкурса (Протокол № 2 от 11.05.2006, Протокол № 8 от 15.05.2006, Протокол № 15 от 19.05.2006);
» Вина члена комиссии: наличие у него возможности выполнить обязатель-ные действия и непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению;
» Место совершения: г. Абакан;
» Время совершения: 11 мая 2006г., 15 мая 2006 г., 19 мая 2006 г.;
» Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2 статьи 7.30 (административный штраф в размере двадцати пяти минималь-ных размеров оплаты труда).

Смотрите так же:  Государственная пошлина за государственную регистрацию для физических лиц

Ходатайство от Саннэ Игоря Ильича об отложении времени рассмот-рения дела не поступало.
Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ст.1, ст.14, пп.12 ч.4 ст.21, ст. 25 Закона о размещении заказов; ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Привлечь Саннэ Игоря Ильича к административной ответственности по ч. 2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения администра-тивного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда, что составляет 2500 (две тысячи пятьсот) рублей.
Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республи-ке Хакасия.
Должник: Саннэ Игорь Ильич, директор Государственного общеобразователь-ное учреждение «Профессиональное училище № 5».
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в за-конную силу: в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении, выдано «__27__» __июля_ 2006 года.
Срок предъявления постановления по делу об административном право-нарушении к исполнению: в течение 1 года со дня вступления настоящего по-становления в законную силу.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее три-дцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рас-срочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях.
Сумму штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов не-обходимо уплатить:
ў в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Рес-публике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Республики Хакасия Бан-ка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации 16111602010010000140.
В поле назначения платежа после основания, указать «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд, налагаемые федеральными органами госу-дарственной власти».
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Саннэ И.И. представить в Хакас-ское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных доку-ментов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по-становление по делу об административном правонарушении может быть обжа-ловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в рай-онный суд г. Абакана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель управления Э.Р. Гофман

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы