Меню Закрыть

Макет футболки требования

Требования к макетам для печати

Рабочие файлы макетов для печати принимаются в работу только в электронном виде :

  • на электронных носителях информации (CD-ROM, DVD-ROM, флешка)
  • по электронной почте ([email protected])

Предоставление макетов

При предоставлении макета по электронной почте соблюдайте следующие рекомендации:

  • для всех файлов размером более 1 Мб используйте программы-архиваторы для уменьшения их размера
  • в тех случаях, когда размер архивированных файлов превышает 5 Мб, размещайте макеты на файлообменных системах и присылайте ссылки на них

Нам не жалко дискового пространства, у нас оно неограниченного размера, но. Письма, содержащие вложенные файлы большого размера, требуют гораздо большего времени для пересылки, в виду большого времени затрачиваемого на проверку наличия вирусов во вложениях на почтовых серверах по всему пути их следования. Соблюдая данные рекомендации, вы сокращаете, порой весьма значительно, промежуток времени между отправкой макета и его получением нами

Формат рабочих файлов с макетами:

  • Для векторных изображений – Adobe Illustrator (*.ai, *.eps) или CorelDraw (*.cdr). Рекомендуемая версия для Adobe Illustrator – CS3 или более ранняя (максимальная версия – CC), для CorelDraw – X3 или более ранняя (максимальная версия – X7)
  • Для растровых изображений — Adobe Photoshop (*.psd, *.tif), рекомендуемая версия – CS3 или более ранняя (максимальная версия – CC)
  • Изображения, сочетающие в себе векторные и растровые элементы, рекомендуется предоставлять в формате Adobe Illustrator, в котором растровая часть изображения прилинкована в виде отдельного файла Adobe Photoshop
  • Макеты созданные во всех других программах и графических редакторах (Paint, InDesign, CorelXara, CorelPhoto, Quark, FreeHand, PageMaker, Word, Excel) – не принимаются.

Не обманывайте сами себя и не предоставляйте векторные макеты со вставленными в них картинками *.jpg – в этом случае мы не можем гарантировать выполнение качественной печати и, по этой причине, достаточно часто отказываемся от выполнения таких заказов

Макеты для заказа печати

  • Макет предоставляется в натуральном размере (в масштабе 1:1), в размере который должен быть напечатан на готовом изделии
  • Нижний слой или объект, содержащий фоновую заливку, должен быть отдельным от изображения и окрашивается в цвет изделий, на которых будет выполняться печать
  • Минимальная толщина линий и объектов (далее по тексту будем рассматривать в качестве линий ), которые могут быть напечатаны, составляет 0,4 миллиметра ( не путать с пикселями и пунктами )

Данное требование относится не только к самим линиям, но и промежуткам между ними (пример) и обусловлено не только техническими возможностями, но и характеристиками изделий на которых производится печать. Ткань обладает не такой гладкой поверхностью как бумага, следует учитывать как текстуру поверхности, которая отражает способ переплетения нитей в ткани, так и рельефность, обусловленную толщиной нитей из которых соткано полотно

  • Все текстовые элементы должны быть преобразованы в формат макета: переведены «в кривые» для векторных форматов, или «растрированы» для растровых форматов

Наличие на наших компьютерах шрифтов, использованных в макете, является не фактом, а скорее вероятностью – преобразование текстовых элементов гарантирует их нанесение именно в том виде, в котором они будут присланы

Требования к векторным изображениям:

  • При наличии объектов, содержащих контуры и/или обводки (outlines), необходимо включение опции их масштабирования вместе с изображением (scale with image), при изменении размеров макета (пример)
  • Плашечные («чистые», spot) цвета должны быть указаны в цветовой системе PANTONE Solid Coated и сохранены в палитре цветов (пример)
  • Объекты, созданные при использовании различных эффектов, и инструментов (включая библиотеку фоновых рисунков и «Lens» /линза/ в Corel Draw) должны быть извлечены из библиотек и преобразованы в отдельные векторные объекты
  • Для макетов, предоставляемых в Corel Draw, контурные группы должны быть разгруппированы

Требования к растровым изображениям:

  • Изображение для печати должно быть на отдельном от фона слое, прозрачном
  • Желательно предоставление послойного макета, с изображением в котором отдельные объекты размещены на различных слоях
  • Цветовая модель предоставляемого макета – RGB
  • Разрешение изображений для печати на футболках рекомендуется не менее 300 dpi (точек на дюйм), для изображений больших форматов печати (для бандан и полной запечатки футболок) – не менее 250 dpi

Важные дополнения

  • Для макетов бандан и платков из искусственного шелка необходимо по периметру добавлять поля 5 мм на возможную усадку ткани и обработку края

Например, для изготовления бандан с печатью стандартного размера (60×60 см) макет должен иметь размеры 61×61 см

  • Сопровождайте макеты для печати изображениями небольшого размера («превью»), дающими представление о местах размещения и размерах изображения при печати
  • Описание заказа должно быть максимально полным, четким и конкретным – по каждому изображению: из какого файла, каким размером, какими цветами, в каком месте требуется напечатать

В случае отсутствия графического превью, максимально подробное текстовое описание является не желательным, а обязательным. , то есть не пожеланием, а требованием

Не забывайте о том, что если Вы — точно знаете, как должны выглядеть готовые изделия, мы – можем об этом лишь догадываться

Не жалейте времени на максимально полное и точное описание заказа – это экономит ваше же время, которое может понадобиться для уточнения и конкретизации всех деталей заказа и максимально гарантирует получение вами готовых изделий именно в том виде, в котором они вам необходимы

Правильный макет для печати — необходимое условие производства качественной продукции

Соблюдение данных требований является обязательным условием для предоставляемых макетов. Доработка макетов и приведение их в соответствие указанным требованиям нашими силами занимает наше дополнительное, сверхнормативное время и увеличивает не только время выполнение заказа, но и, как следствие, стоимость работ по вашему заказу

Требования к макету

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ:

  • за ошибки в макетах, предоставленных заказчиком, компания ответственности не несёт
  • все макеты должны быть в размере печати (если макет не в размере и не подходит под нижеперечисленные требования, при корректировке размера нашими дизайнерами компания ответственности не несёт)
  • принимаемые форматы :TIF,EPS,PSD,AI,PDF,CDR
  • все указаные пантоны заказчика должны быть в раскладке solid coated (пантоны в других раскладках не принимаются)
Смотрите так же:  Закон на патент крым 2018

ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ МАКЕТАМ:

  • В ФОРМАТЕ PSD МАКЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО В СЛОЯХ
  • разрешение для цветных и полутоновых изображений – не менее 300 dpi в натуральную величину
  • разрешение для штриховых изображений – не менее 900 dpi в натуральную величину
  • цветовая модель для цветных изображений – CMYK
  • предельное значение суммы красок (C+M+Y+K) в теневых участках – не более 340%
  • форматы файлов – Adobe Photoshop CS4 включительно TIFF, EPS, (без дополнительных каналов), PSD (текстовые слои должны быть ОТРАСТРИРОВАННЫ!)
  • черный цвет текста в файлах должен быть составным: C= 100%, M= 100%, Y= 100%, K= 100%
  • в монохромных макетах должен присутствовать 100% чёрный цвет
  • при печати на цветных изделиях в макете должен быть вырезан фон

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА:

  • все линии,обводки,контуры в векторных файлах дожны быть в кривых и являются обьектами!
  • цветовая модель для векторных изображений CMYK, без объектов в RGB и SPOT COLOR.
  • файлы предоставляются в формате Adobe Illustrator EPS, AI до 8-й версии включительно,Corel Draw до 13 включительно
  • текст в КРИВЫХ! если текст не переведен в кривые, необходимо предоставление всех используемых шрифтов.
  • черный цвет задается Overprint, остальные цвета задаются вывороткой

PostScript-файлы не принимаются

Внимание! Не допускается наличие растровых изображений в векторных файлах. В случаях, когда в файлах формата PSD содержится нерастрированный текст, а в случае векторных файлов – текст не переведен в кривые, необходимо предоставление всех используемых шрифтов.

Все используемые цвета (кроме случаев печати пантонными красками) должны быть в цветовой модели CMYK.

При верстке необходимо учитывать, что поле текстовых и иллюстративных окон должно ограничиваться отступом в 3 мм от границ обрезного формата и 5 мм от линии сгиба в случаях наличия такового (не относится к иллюстрациям и фоновым окнам, выходящим за пределы обрезного формата). Кроме того, обязательно присутствие дополнительного поля для обрезки в размере – не менее 4 мм с каждой стороны.

В случаях присутствия обширных черных заливок (плашек), для достижения насыщенного цвета, рекомендуется следующее соотношение составляющих: C= 100%, M= 100%, Y= 100%, K= 100%.

Требования к макетам для печати на футболках, банданах и прочем текстиле

Требования к макетам

Требования к макетам для печати на футболках, банданах и прочем текстиле

Макет для печати следует представлять в электронном виде

Вы можете выслать его по электронной почте. Это может быть сам файл или ссылка на него, если он размещен на файлообменнике. Также вы можете предоставить файл на носителе информации: CD-ROM, DVD-ROM, Flash-носитель. Объем файлов, отправляемых по электронной почте, не должен превышать 5Мб. Если у вас файл большего объема, разместите его на файлообменнике. Также стоит помнить о программах-архиваторах

Макет должен быть предоставлен в натуральном размере , то есть в том, в котором он должен быть напечатан, в масштабе 1:1 . Изображение должно быть размещено на том фоне, на котором оно будет печататься. Фон должен находиться на отдельном слое или в виде отдельного объекта . Эти моменты требуют внимательного отношения во избежание печати рисунка, размером отличающегося от желаемого

Самые тонкие линии рисунка, как и расстояние между соседними линиями изображения, должны быть не менее 0,4 мм (не пикселя и не пункта, а именно миллиметра).

Файл должен сопровождаться изображением, уточняющим место размещения рисунка на изделии. Если рабочий файл предоставляется не в натуральном размере, то размеры рисунка должны указываться отдельно

Технические параметры для векторных изображений

Изображения должны быть предоставлены в программе Adobe Illustrator (*.ai, *.eps) версии до CS3 включительно, либо в программе CorelDraw (*.cdr) версии до X3 включительно

Все текстовые элементы должны быть переведены в кривые

Для всех контуров («outlines») необходимо включить опцию «scale with image» («масштабировать с изображением»)

Если макет предоставляется в Corel Draw, контурные группы следует разгруппировать. Эффекты этого графического редактора «PowerClip» («Контейнер») и «Lens» («Линза») не применяются

Если в макете имеются «плашечные» («spot») цвета, то следует указать их в соответствии с библиотекой PANTONE Solid Coated

Технические параметры для растровых изображений

• Изображения должны быть предоставлены в программе Adobe Photoshop (*.psd, *.tif) версии до CS3 включительно

• Изображение должно быть «разбито» по слоям

• Разрешение должно быть не менее 300 dpi (точек на дюйм)

• Цветовая модель – RGB

• Нижний слой в файле должен быть окрашен в цвет изделия

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ файлы в форматах следующих графических редакторов и программ: Paint, InDesign, CorelXara, CorelPhoto, Quark, FreeHand, PageMaker, Word, Excel

Убедительно просим предоставлять макеты, соответствующие вышеперечисленным требованиям. Не забывайте – любая доработка макетов и доведение их до соответствия этим требованиям оплачивается отдельно, что повышает конечную стоимость вашего заказа

Правила подготовки макетов

Подробнее о самой технологии можно прочитать здесь

Требования к макету

При печати на светлом текстиле (без использования белых чернил) белый цвет в изображении будет проигнорирован и эта область не будет запечатываться, а будет такого цвета какого цвета сама футболка.

При печати на черном текстиле (с использованием белых чернил) черные области изображения также не будут учитываться при печати, а будут заменены фоном футболки.

При печати на цветном текстиле (с использованием белых чернил) все будет напечатано так, как в файле. Поэтому если у изображения есть белый фон, то он именно так и будет напечатан. Все элементы, которые не должны быть видны на футболке, должны быть прозрачными.

Подробнее о самой технологии можно прочитать здесь

Требования к рисунку

Технология нанесения рисунка при помощи термопленки предполагает первоначальную подготовку макета для печати. Этот текст поможет Вам узнать, с какими ограничениями Вы можете столкнуться — «что можно», «что нельзя» и «что можно, но не рекомендуется» 🙂

Векторные изображения

Для наших целей подходят файлы в формате CDR или EPS. При этом файл должен содержать в себе только векторные объекты. Если Вы просто переконвертируете файл из JPG, GIF, PNG или TIFF или вставите свое растровое изображение в файл формата EPS или CDR, растровый объект векторным не станет, а так и останется набором пикселей.

Смотрите так же:  Компенсация за использование личного автомобиля в 2018г

Толщина линий контуров (Outline Pen) должна быть выставлена только как Визирная линия (Hairline Outline).

Также обычно не подходит автоматическая трассировка растрового изображения в векторное. Если изображение сложное, то методом трассировки мы получим множество отдельных векторных форм с гигантским количеством точек вместо одного замкнутого контура.

Обратите внимание на множество контурных линий и точек на трассированном изображении. Такой рисунок не подходит для плоттерной резки.

Контур, отрисованный вручную — один. Именно по линии контура плоттер вырежет Ваше изображение. Такой рисунок подходит для плоттерной резки.

Обратите внимание также на прорисовку линий — при увеличении масштаба изображения отрезки между точками, выглядящие прямыми, должны быть соединены прямой линией, а не многократно изгибаться. Такой рисунок не рекомендуется использовать для плоттерной резки.

Максимальный размер изображения

Стандартный размер рисунка для футболки НА ГРУДИ или НА СПИНЕ обычно не превышает 30 х 30 см для мужских (унисекс) футболок и 21 х 21 см — для женских. Эстетически: больше 30 см по ширине его делать не имеет смысла, так как картинка будет уходить в бока и подмышки, что смотрится некрасиво. И практически: 30 х 30 см — это ограничение площади запечатывания нашим термопрессом.

Ширины 30 см обычно хватает для того, чтобы картинка смотрелась гармонично. Нанесение небольших элементов вдоль низа футболки или на рукава допустимо — подобные детали обсуждаем в каждом конкретном случае отдельно. При этом важно, чтобы боковые швы рукава, плеча или бока на футболках или манжеты, резинки и кармана на толстовках не попадали под пресс, так как в этом случае не будет одинакового давления на всей площади запечатывания.

Пример рисунка 30 х 30 см

Минимальный размер изображения

Обычно небольшие изображения размещают на груди слева или справа. Если рисунок состоит из нескольких надписей или нескольких мелких элементов, мы не рекомендуем делать его меньше 10 см по ширине, иначе надписи на готовой футболке будут просто нечитаемы.

Буквы не должны быть меньше 4-5 мм по ширине и высоте, это ограничения резки плоттером.

Вот так выглядит маленькое лого на груди.

Размер каждой буквы не должен быть меньше 4-5 мм.

Шрифты

Все шрифты в векторном макете должны быть переведены в кривые линии. Либо должен быть предоставлен сам шрифт.

Градиент на рисунке

Градиент — это мера перехода от одного цвета к другому. Реализовать плавный переход одного цвета в другой возможно только при печати краской. В нашей же технологии используется не краска, а термопленка, где такой переход невозможен.

Рисунок с градиентом — не подходит для печати термопленкой:

Рисунки без градиента — подходят для печати термопленкой:

Контурный рисунок

Контур представляет собой замкнутую линию, очертание какой-либо геометрической фигуры или силуэта. Именно по контуру плоттер вырезает на пленке Вашу картинку или отдельные ее элементы. Поэтому фотографии или скетчи здесь не подойдут.

Фотография — не подходит для печати термопленкой

Контур, отрисованный с фотографии — подходит для печати термопленкой

Пересечение нескольких контуров

Замкнутых контуров на рисунке может быть несколько, но они не должны пересекаться друг с другом.

Слева рисунок с черной заливкой. Если мы уберем цвет и оставим только обводку контура, то станет видно, что рисунок состоит из пяти пересекающихся контуров. Плоттер вырежет все эти линии, в результате наш рисунок не будет целым при печати. Не рекомендуется для плоттерной резки.

Здесь также слева рисунок с черной заливкой. Однако, если мы уберем цвет, то увидим, что контур единый. Такой рисунок полностью подходит для плоттерной резки.

Большое количество очень мелких элементов в рисунке

Что значит очень мелких? Например, промежутки между спицами в колесе или отверстия в тормозном диске.

Промежутки между спицами колес очень мелкие — не рекомендуется для печати термопленкой

Промежутки между спицами колес убраны — подходит для печати термопленкой

Отверстия в тормозном диске очень мелкие — не рекомендуется для печати термопленкой

Отверстия в тормозном диске убраны — подходит для печати термопленкой

Цвета рисунка

Разумеется, рисунок может быть многоцветным. Любой элемент может иметь свой цвет. Важно понимать, как цвета будут сочетаться друг с другом и с цветом самой футболки. Обычно больше 2-3 цветов в одном рисунке не используют.

В данном примере черный цвет — это черная футболка. Зеленый и белый цвет — пленка. Это одноцветный рисунок.

Но можно каждый элемент сделать своим цветом. Например, тело кота — оранжевой пленкой, белки глаз — белой, язычок — красной, а общий контур — зеленой. Черный и темно-синий фон — это цвет футболки. Это футболка с рисунком из 4-х цветов.

Наложение разных цветов друг на друга

Для дополнительной обводки контура рисунка или букв можно использовать наложение двух цветов друг на друга. Имейте ввиду, что при этом расход пленки увеличивается примерно в два раза. Также не забывайте, что при максимальном запечатывании площади рисунка, а тем более, с большим наложением цветов друг на друга, — футболка будет менее продуваемой, что не всеми воспринимается на ура при ее носке.

При подготовке макета мы имеем два различных цветных контура. Их размер должен быть пропорционален друг другу.

Красный цвет накладывается сверху на белый по типу аппликации.

Соединение ЗАМКНУТЫХ контуров разных цветов ОДИН В ДРУГОЙ встык

Мы не рекомендуем соединять сложные замкнутые цветные контуры один в другой встык. Это связано опять-таки с некоторыми ограничениями плоттерной резки, которую невозможно провести с математической точностью и подогнать два разных цвета размер в размер до микрона.

Казалось бы чего проще — взять и соединить два вот таких контура в один рисунок.

Однако, при таком соединении возможны неточности. Сдвинуть красный цвет без ущерба для рисунка не получится, иначе мы получим черную полоску с другой стороны.

Сложные многоцветные изображения

Возможно ли сделать сложное многоцветное изображение термопленкой? Да! Но будьте готовы к тому, что цена такой футболки будет немаленькая, что связано с большим расходом пленки на изготовление, а также работой дизайнера, которому придется готовить для печати каждый цвет по отдельности, и работой печатника, которому придется стыковать все мелкие детали вручную.

Смотрите так же:  Беременность и развод права

В данном рисунке используется 5 различных цветов, что сильно удорожает как единичное изделие, так и тираж.

Подобные рисунки проще делать другими методами нанесения — с использованием краски.

Технологический процесс изготовления МотоФутболки

Нас часто спрашивают, как мы наносим изображение на футболки. Теперь у Вас появилась возможность увидеть это своими глазами 🙂

Вы можете посмотреть видео-ролик на эту тему:

У Вас все еще остались вопросы? Тогда звоните или пишите в почту — наш менеджер развеет Ваши сомнения 🙂

Как правильно создать макет для печати

Правильно созданный и подготовленный макет для печати на футболках или свитшотах – залог того, что вы получите результат, полностью соответствующий вашим ожиданиям. В этой статье коротко описаны рекомендации, которые помогут вам создать изображения для их последующего нанесения на одежду.

Создание макета для прямой цифровой печати

Особенность этого метода в том, что нанесение рисунка происходит напрямую, а сам процесс подобен обычной печати на бумаге. При этом для этого способа необходимо профессиональное оборудование и специальные стойкие краски.

Особенности метода, которые стоит учесть при работе над макетом:

  • макет можно создать и подготовить как в растровом, так и в векторном графическом редакторе;
  • изображение на готовом изделии получается полноцветным;
  • рисунок долго не выстирывается, поэтому нет необходимости изначально рисовать более яркими цветами.

При создании изображения для печати на ткани обратите внимание на то, что для нанесения белого рисунка на цветные ткани необходимо подготовить растровый файл (векторный не подойдет). Работая над будущим принтом, учтите, что файл должен быть масштаба 1:1, т.е. в графическом редакторе выбирайте такой размер изображения, который вы хотите видеть на готовом продукте.

При создании рисунка учитывайте цвет основы – футболки, свитшота или другой одежды. Если ткань яркая и насыщенного цвета, изображение не должно быть таким же пестрым – постарайтесь выбирать более спокойные тона, но с небольшими элементами основного цвета.

Создание макета для шелкотрафаретной печати

При использовании этого метода рисунок наносится на изделие при помощи трафарета и послойно. Перед печатью на ткани изготавливаются соответствующие трафареты, которые позволяют получить плотный и насыщенный цветовой слой. Это трудоемкая технология, не предназначенная для создания больших тиражей.

Особенности метода, которые нужно учитывать при создании файла для нанесения принта на ткань :

  • можно использовать дополнительные эффекты: блестки, имитацию резины или бархата;
  • цвет не выстирывается;
  • возможно объемное нанесение принтов на свитшоты и другую одежду.

Макеты для печати таким методом можно также создавать как векторные, так и растровые. При этом при работе над файлом в векторе нужно указывать номера по палитре Pantone.

Перед тем, как отправить рисунок нашему специалисту, подготовьте его в соответствии с требованиями к макетам для нанесения принта на футболку и другую одежду. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по контактному номеру телефона – мы с радостью проконсультируем вас и поможем подготовить макет для печати.

(067) 604 13 41
(050) 397 63 33
(044) 394 50 85

Макет футболки требования

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ

Цветовая модель: RGB (кроме визиток и полиграфии – см. здесь)

Форматы: PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем формат PNG в общем случае (и PDF для полиграфии – см. здесь).
PNG обеспечивает оптимальное качество/размер файла.

Минимальный размер изображения:
200 x 200 px (точек, пикселей)
Максимальный: 5000 x 5000 px
Максимальный размер одного файла: 15 Mb

Файлы, не соответствующие требованиям, будут автоматически отфильтрованы при загрузке.

Печать на предметах производится с разрешением 200 dpi (кроме плакатов/холстов, для которых можно использовать 150-300 DPI, см. здесь).

Что такое DPI?
DPI (количество точек (пикселей) на дюйм (1 дюйм = 2.54 см) — величина, в которой измеряется разрешение изображения, его качество. Стандарт в «бытовом» использовании и web-графике — 72 dpi. Когда вы загружаете на Printdirect картинку с разрешением 72 dpi, она конвертируется в необходимые 200 dpi, поэтому «ужимается» по своей площади почти в 3 раза. Поэтому, наложив картинку в нашем Конструкторе товаров, вы можете увидеть, что она выглядит маленькой относительного того, как она выглядела у вас на мониторе. Чтобы получить качественное изображение большого размера при печати, исходное изображение должно быть достаточного размера.

Какого размера должно быть изображение?
Поскольку мы печатаем с разрешением 200 dpi, то на каждые 2,5 см печати требуется 200 пикселей изображения. Например, чтобы напечатать картинку 25×25 см, ее размер в пикселах должен быть 2000×2000 пикселей.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НУЖНОГО РАЗМЕРА?

1. Попробуйте загрузить в наш Конструктор изображение как оно у вас есть. Вероятно, его размер достаточен.

2. Используйте шаблоны для подготовки изображений, которые можно найти в разделе Печать. Открыв шаблон в графическом редакторе (например, Adobe Photoshop), необходимо:
a) вставить вашу картинку в пределы обозначенных в шаблоне границ;
b) удалить все лишнее, кроме своего рисунка;
c) сохранить файл в формате PNG или JPG без компрессии качества, в цветовой модели RGB.

3. Если вы более опытный пользователь, создайте в графическом редакторе новое изображение с разрешением 200 dpi и размером в сантиметрах, который вы хотите напечатать.

Вы можете загрузить изображения, большего размера, чем вам нужно напечатать. В редакторе вы без проблем сможете его уменьшить. Можно загрузить одно и то же изображение на разные предметы (футболки, кружки и т.д.) Как правило, не обязательно готовить файлы отдельно под каждый вид товаров.

Что делать, если мое изображение слишком маленькое?
Если изображение имеет недостаточные размеры, можно попробовать увеличить его вручную, используя любой графический редактор, но увеличение растрового изображения ведет к понижению его качества. Мы не рекомендуем увеличивать изображения более чем в 1,5 раза (на 150%). А если вы можете создать или найти нужное изображение в большем размере, лучше так и поступить.