Меню Закрыть

Заявление на аттестацию учителя истории на высшую категорию

Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию

Приложение к заявлению

учитель истории и обществознания __

Муниципальное казенное _____________

(наименование образовательной организации)

общеобразовательное учреждение ___

«Верх-Аллакская средняя _____________

общеобразовательная школа» ________

Каменский район, Алтайский край ___

(муниципальный район, городской округ )

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: в межаттестационный период своей педагогической деятельности старалась следовать главной цели: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предметам истории и обществознания.

Я работаю над следующей проблемой: «Преподавание истории и обществознания в рамках перехода на ФГОС».

Знание основных документов в сфере образования позволяет мне правильно определять задачи исторического образования учащихся. Задачи преподаваемого мной предмета, сформулированные в программах Министерства образования РФ для общеобразовательных школ, являются руководством к действию и лежат в основе программ, которые я составляю (или корректирую) ежегодно, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, творческий потенциал класса.

Важную роль в обучении истории и обществознания играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка вариативных заданий по каждому классу, по каждой теме .

На уроках истории и обществознания, мною используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернет. Владея информационными технологиями я сформировала банк мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить урок элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы к содержательным линиям предмета «Обществознание», иллюстративные и контролирующие материалы, презентации. Материалы банка используются обучающимися в ходе самоподготовки и самоконтроля знаний и умений по предмету.

В своей работе использую оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, а именно: системно-деятельностный подход, технология дифференцированного обучения, индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая), гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили; теории и технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, З.И.Калмыковой. Наряду с вышеперечисленными технологиями в процессе обучения предмету и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии ТРИЗ, РКМ, проектный и исследовательский метод обучения, в том числе информационно-коммуникационные. В социальной сети работников образования (http://infourok.ru) имею свой сайт, на котором размещаю свои методические разработки, за которые получаю свидетельства о публикации.

Также в своей преподавательской деятельности использую проблемное обучение, опорные конспекты. Все эти образовательные технологии, в сочетании с современными информационными технологиями, позволяют мне развивать интерес к истории и обществознанию у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Моя педагогическая система включает в себя следующие компоненты:

1. Система уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения.

Наряду с традиционными, в системе планирую и провожу уроки деятельностного характера: практикумы, лабораторные занятия, уроки презентации образовательных продуктов, созданных индивидуально или в группе, семинарские занятия. Исходя из этого, определяю формы, приемы, методы преподавания.

Не менее 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

— работу с источниками;

— решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

— анализ современных общественных явлений и событий;

— написание творческих работ – эссе;

— создание школьных проектов.

При организации учебного занятия, я использую различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную, групповую и парную.

2. Система контроля и оценивания деятельности учащихся, предусматривающая сочетание внешнего контроля с взаимоконтролем и самоконтролем, поэтапный контроль каждого, посильность требований, открытые перспективы для исправления, гласность результатов, снятие страха перед низкой оценкой.

Наиболее адекватными методами оценивания компетенций учащихся считаю традиционный устный и письменный опрос, тестирование, проверку качества выполнения практических заданий, а также методы социологического исследования: интервьюирование, самооценка, наблюдение за поведением ученика в учебной ситуации и реальной жизни.

Наряду с балльным оцениванием применяю оценивание по системе «зачёт- незачёт», вербальное поощрение. Большое предпочтение на своих уроках я отдаю тестам, так как они способствуют подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. По сравнению с традиционной проверочной работой, тесты позволяют существенно увеличить объем проверяемого материала и получить более объективные данные о состоянии компетенции учащихся.

Провожу мониторинг стартовых результатов. Мониторинг отражает педагогические наблюдения и перечень основных затруднений, которые испытывают обучающиеся при изучении предмета, особенно, в области практического применения полученных ранее знаний. В соответствии с полученными стартовыми результатами вношу коррективы в организацию процесса преподавания предмета. В первую очередь, это касается применяемых средств обучения, типов и форм урока, технологий, методов контроля.

3. Система внеурочной работы, включающая в себя проведение недели истории, олимпиады, экскурсии, индивидуальная деятельность и.т.д.

Условия достижения результата :

1. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся осуществление личностного подхода в учебном процессе.

2. Уважительное, доброжелательное отношение к ученику, ведь каждый ученик – это личность.

3. Обеспечение стойкой мотивации, заинтересованности к изучаемому материалу.

4. Создание ситуации взаимопомощи, признание за учеником права на ошибку.

5. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету.

Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали :

— высокие качественные показатели успеваемости;

— уровень обученности 100%.

Таблица 1. Качество знаний по истории и обществознанию (в %)

Наблюдается стабильность учебных достижений учащихся по истории и положительная динамика показателей качества знаний учащихся по обществознанию, показатели успеваемости и качества знаний учащихся соответствуют уровню познавательных возможностей учащихся.

Одним из показателей качества знаний учащихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребованы экзамены по выбору «История» и «Обществознание», что свидетельствует об уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке к ним и доверии к учителю.

Таблица 2. Итоговая аттестация учащихся 11 класса/ЕГЭ/

Заявление на аттестацию учителя истории на высшую категорию

Группа Historiчка Обязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!

Дорогие друзья , поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ

История России

В комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области

Учитель истории и обществознания

по которой аттестуется)

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного

учреждения в соответствии с уставом)

г. Ярославль, Дзержинский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ____________________________ 20____ года

(указать аттестационный период)

на первую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания

В настоящее время:

имею по данной должности вторую квалификационную категорию, дата присвоения 18.12.2007 г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

— Эффективно использую современные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя истории и обществознания;

— Принимала участие в первом городском конкурсе «Самый классный классный» в 2007-2008 уч.году и в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»;

— с 2009 года ежегодно готовлю участников городского конкурса «Норские чтения»;

— с 2008 по 2011 год руководила школьным музеем «Родник», участвовала в конкурсах школьных музеев разного уровня, разрабатывала и проводила экскурсии.

Форма прохождения аттестации:

на 1-м направлении:

Обоснование права на льготу

на 2-м направлении:

Обоснование права на льготу

анализ результатов педагогической деятельности на основе самооценки педагога, изучения документов и посещения экспертами учебных занятий

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 28.09.1979 г.;

сведения об образовании: высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, квалификация «учитель истории, английского языка», специальность «история», 2003 г.;

стаж по занимаемой должности 9 лет , другое______________;

имею следующие награды, звания, ученую степень:

Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».

Сведения о повышении квалификации за последние пять лет

«Организация воспитательного процесса в классном коллективе», Городской центр развития образования, 30.03.2007 г.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися коррекционных классов VII вида и специальных (коррекционных) учреждений VIII вида», Городской центр развития образования, 27.04.2009 г.

Смотрите так же:  Бюджетное учреждение гражданский кодекс

«Новое содержание обществоведческих дисциплин в контексте проблемы подготовки к ЕГЭ», Городской центр развития образования, 04.05.2010 г.

«ФГОС по истории и обществознанию», Институт развития образования, 29.03.2012 г.

С приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлен(а).

«_____» _________________ 20 ___г. Подпись _____________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

В территориальную аттестационную

комиссию комитета образования и науки

Курской области (Конышевский район)

Маковневой Нины Анатольевны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Жигаевская средняя

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

«26″ декабря 2017г. Подпись ___________

Контактный телефон 8-920-263-15-95, сл. 8(47156) 36 -9-52

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование высшее профессиональное, 1992 г., Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы:

стаж педагогической работы (по специальности) — 33 года,

в данной должности — 29 года; в данном учреждении — 4 года.

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой): (100% успеваемость по русскому языку, 100% успеваемость по литературе, качество знаний по русскому языку – 83,3%, качество знаний по литературе – 100% );

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

2013г. Районное массовое мероприятие «Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации» среди образовательных организаций Конышевского района:

2013г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2014г. Районного массовое мероприятие – конкурс «Зеленая планета-2014» » среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс исследовательских работ обучающихся по направлениям «Литературное краеведение, «Природное наследие» туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященный 80-летию образования Курской области»;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс литературных работ «Искусство слова» среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс юных чтецов «Живая классика-2016» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Районная телекоммуникационная олимпиада юных журналистов» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс слоганов (девизов) дружин юных пожарных»;

2016г. Районный массовый литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2017г. Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2017» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района – 2017г»;

2017г. Конкурс авторского творчества «Человек доброй воли»

2017г. Областной конкурс авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию ИРПО ВДПО;

2017г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района.

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

с сентября 2013 года выполняю обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе;

с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года выполняла обязанности секретаря педагогического совета школы;

с сентября 201 года выполняю обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

в 2016 году выступила на заседании педагогического совета школы по теме «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 4 от 25.03.2016г.).

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

в октябре 2014 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Использование технологий здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы» (протокол №2 от 30.10.2014г);

в марте 2016 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Системно-деятельностный подход к обучению школьников на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС второго поколения» (протокол №4 от 21.03.2016г.);

в марте 2017 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Тесты школьных достижений – наиболее эффективный метод современных педагогических технологий» (протокол №5 от 28.03.2017г);

в августе 2017 года приняла участие в работе секции учителей русского языка и литературы с докладом «Проектирование планируемых результатов освоения обучающимися содержания предметов «Русский язык» и «Литература» (Протокол от 30 августа 2017г.).

Мой профессиональный потенциал востребован на муниципальном уровне:

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Имею следующие отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации):

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход к реализации рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме ««Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

АНОО «Центр образования «Егоза» прошла курсы повышения квалификации по теме ««Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Трудные задания на ЕГЭ: анализ ошибок и приемы эффективной подготовки».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

Электронный адрес сайта ОО: [email protected]

Электронный адрес персонального сайта: https://multiurok.ru/grankina/

Согласена на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя истории в г. Барнаул

Преподаваемый предмет: история

Должность: учитель.

Квалификационная категория: высшая.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул.

Аттестацию прошла в 2017 году на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

— Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

Необходимые документы: заявление, представление работодателя, аттестационный лист, лист самооценки профессиональной деятельности, оценочный лист специалиста, выписка из приказа о допуске к аттестации, копии дипломов, копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки, копии документов о наградах и ученой степени, копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется, итоги предыдущей аттестации.

/data/files/m1518782013.doc (Выписка из протокола, лист самооценки)

/data/files/p1518782032.doc (Представление на педагогического работника)

— Есть ли нюансы при оформлении документов?

— Так как являюсь ответственной за процедуру аттестации, поэтому трудности в оформлении документов не испытываю.

— Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

— «Дом учителя» — организация ответственная за процедуру аттестации в г. Барнауле.

— Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

— Да, существует, кроме психологической службы. «Дом учителя».

— За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

— Процедура аттестации проходила в период январь-март.

— С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

— Проблем не возникало.

Внимание! Тестирование не проходила.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Экспертиза портфолио у нас отдельно не проводиться. Портфолио было и в бумажном, и в электронном варианте. Потфолио оформляю и пополняю постоянно, поэтому трудностей не возникло.

Открытый урок проводила.

5 класс. Тема: «В театре Диониса»

Тип урока: урок «открытия новых знаний».

Формы работы учащихся: индивидуальная, в парах, групповая.

На уроке присутствовал эксперт одной из школ района. Замечаний не было.

Создается школьная аттестационная комиссия из 6 человек.

Аттестация проходит с января по март. Январь – подача заявления, февраль – проведение открытого урока, март – заседание аттестационной комиссии.

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя истории и обществознания в Красноярском крае

Должность: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Предмет: история и обществознание

Педагогический стаж: 32 года, в должности учителя 25 лет

Регион: Красноярский край

Населённый пункт: г. Железногорск

Подтверждала высшую категорию. Аттестовывалась в ноябре 2016 года.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

В соответствии с Приложением № 5 к административному регламенту предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги была выбрана форма аттестации № 2.

Перечень документов:

  1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период.
  2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Нюанс: цифровой вариант должен быть оформлен по всем правилам редактирования. Если проверяющий видел какие-то «лишние значки», что означало, что автор документа не владеет компьютером, документы возвращались на доработку!

Пакет документов (заявление) сдаём в Городской методический центр.

Адрес: 662980, Красноярский край, г. Железногорск, Ленинградский пр., д. 81

Информационное и организационное сопровождение : http://www.eduk26.ru/index.php/rabota-s-pedagogicheskimi-kadrami/attestatsiya . Помощь при оформлении пакета документов оказывает администрация школы. Заявление подаём за три месяца до окончания срока аттестации. Проблем при сборе документов не было.

Внимание! Компьютерного тестирования не проходила (не предусмотрена формой аттестации).

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Внимание! Портфолио должно быть на сайте школы: http://sch90.k26.ru/MO_istoria_obshestvo.htm

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

В соответствии с выбранной формой аттестации открытый урок не проводится. Для учителей начальных классов требуется технологическая карта урока.

В соответствии с Законом об образовании, министерство образования Красноярского края (далее — МО КК) уполномочено проводить аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории, в связи с чем, ежегодно, МО КК формирует Главную краевую аттестационную комиссию (далее — ГКАК) в соответствии с Порядком аттестации, приказом утверждается ее персональный состав и график работы. ГКАК выносит решение об аттестации педагогических работников на основании результатов экспертизы аттестационных документов (личного заявления, описания результатов педагогической деятельности), направляемых педагогическими работниками в ГКАК. Экспертиза проводится группой экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в рамках краевых региональных требований к профессиональной деятельности педагогов (Приложение № 6 к административному регламенту от 16.04.2012 № 12-04/1). Решение об аттестации педагогических работников ГКАК принимает путем голосования всех членов аттестационной комиссии. Решение ГКАК оформляется распорядительным актом (приказом). По поручению МО КК, в соответствии с Порядком аттестации (приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»), административным регламентом (приказ МОиН КК № 12-04/1 от 16.04.2012), специалистами отдела аттестации КГКСУ «Центр оценки качества образования» (далее — ЦОКО) производится осуществление административных процедур, направленных на проведение аттестации педагогических работников.

УРОК. РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

В описании указала участие на педсайте «Моё образование», указала ссылку, все достижения.

Выдержка из аттестационного листа:

Представляет и распространяет свой опыт Елена Викторовна через участие в педагогических советах, семинарах, профессиональных педагогических конкурсах, конференциях разного уровня (2016 г. – ведущая семинара — практикума для педагогов школы «Как составить урок в соответствии с ФГОС», выступление в рамках X Школьной методической конференции «Эффективные приемы педагогической техники как показатель профессиональной компетентности педагога»). Имеет публикации в сети Интернет на профессиональных педагогических сайтах. Педагог имеет эффективный социальный опыт: занимает активную жизненную позицию, является активным участником педагогического сообщества «Моё образование», занимается социальным проектированием.

Документы были сданы в начале сентября, аттестационный лист пришел в начале ноября .

Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  1. Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  2. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  4. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  5. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  6. Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  7. Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  8. Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  9. Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  10. Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

  1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
  2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
  3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  1. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  2. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
  3. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

  1. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
  2. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
  3. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
  4. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
  5. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
  6. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
  7. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
  8. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Маршрут аттестации на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов в 2017 году

Предмет: начальные классы

Должность по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

Квалификация на данный момент: учитель начальных классов, воспитатель

Регион: Рязанская область

Населённый пункт: г. Рязань

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, сроком действия с 28 февраля 2012 года по 28 февраля 2017 года. Впереди аттестация на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ:

Все документы необходимо предоставить в электронном виде.

Это:

Заявление на высшую категорию сдаём в представительство Главной аттестационной комиссии министерства образования Рязанской области в муниципальном образовании – город Рязань.

Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

1 . Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

2. Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога.

2. Уровень усвоения государственного образовательного стандарта, полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

3. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за 5-ть последних лет.

Фамилии учеников можно указать.

Результаты детей – это места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ВПР и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, лучше всероссийский или международный, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского, если Вы аттестуетесь на вторую квалификационную категорию, то достаточно школьного уровня.

4. «Переход» к личным достижениям Вы должны начать со слов «это стало возможным благодаря использованию … технологий».

При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

Результативностью педагога могут быть следующая: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО (первая категория) и использоваться коллегами, ШМО (вторая категория), выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника), социальная активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав к.л. экспертной группы, экзаменационной комиссии), благодарственные письма, почетные грамоты и дипломы Министерства, Департамента, Управления образования, школы (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды.

РАБОТА АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Регламент работы аттестационной комиссии Рязанской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории:

По вопросам аттестации на высшую квалификационную категорию необходимо обращаться в министерство образования Рязанской области, 25-43-53, ведущий специалист Сафонова Наталья Александровна. Приемные дни по аттестации на высшую квалификационную категорию: понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 17.00.

У нас нет компьютерного тестирования. Вместо тестирования сдаём аналитическую справку.

Моя аналитическая справка:

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Требования к портфолио педагогического работника Рязанской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории.

Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для Главной аттестационной комиссии.

Аттестуемый педагогический работник представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательной организации. Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

Титульный лист портфолио

Заявление в установленной форме – 1 экз.

Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.

Копия диплома об образовании – 1экз.

Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – по 1 экз.

Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»

Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей).

Внимание! Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Аналитическая справка структурируется в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагогического работника:

Критерий I. Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Критерий II. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности.

Критерий III. Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта.

Критерий IV. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Критерий V. Личный вклад учителя в повышение качества образования.

Критерий VI. Непрерывность профессионального развития учителя.

Критерий VII. Общественное признание педагогической деятельности учителя.

Каждая часть справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.

Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.1.; К1.П1.2. и т.д.).

Оценка показателей проводится экспертной группой в соответствии с определенными рекомендациями.

При оценке показателей по системе 0/1/2:

0 баллов (отсутствие) – выставляется при отсутствии документов, подтверждающих проявления данного показателя;

1 балл (частичное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих отдельные проявления показателя;

2 балла (полное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих систему проявлений показателя.

При оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся (воспитанников, студентов), показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами.

При оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо соответствующий балл, либо сумма баллов.

Экспертной группе предоставляется право уточнять принципиальный подход к оценке показателей, определять соответствие подтверждающих документов отдельным проявлениям показателя, наличию системы проявления показателя и т.д.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Требования к электронному портфолио ( CD ):

структура диска должна повторять структуру портфолио на бумажном носителе;

электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:

Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);

Таблица (содержит заполненный вариант таблицы « Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников»:

(каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например, Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.);