Меню Закрыть

Федеральный закон n 148-фз

Федеральный закон от 4 июня 2018 г N 148-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части 2 статьи 14 Федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»»

Принят Государственной Думой 24 мая 2018 года

Одобрен Советом Федерации 30 мая 2018 года

Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 30, ст. 3599, 3616; 2009, N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54; N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75; N 26, ст. 3875, 3887; 2018, N 1, ст. 55) следующие изменения:

1) в пункте 37 статьи 81 слова «или в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 настоящего Кодекса» исключить;

2) статью 83 изложить в следующей редакции:

«Статья 83. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений:

1) предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;

2) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;

3) подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;

4) установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;

5) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

6) осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов);

7) проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 настоящего Кодекса;

8) проектирование лесных участков на землях лесного фонда;

9) разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

10) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;

11) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 настоящего Кодекса;

12) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

13) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.

2. Критерии оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем субвенций, предоставляемых для осуществления полномочий, переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, определяется в отношении каждого субъекта Российской Федерации с учетом затрат на организацию осуществления указанных полномочий в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

4. Субвенции из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, распределяются исходя из площади эксплуатационных лесов, защитных лесов, интенсивности их использования, численности проживающего на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации населения, показателей пожарной опасности лесов по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.

5. Порядок расходования и учета средств на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий не могут быть использованы на другие цели.

7. Ответственным за организацию и осуществление контроля, мониторинга эффективности и качества осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений (далее в настоящей статье — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий).

8. В случае использования указанных в части 3 настоящей статьи средств не по целевому назначению такие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий:

1) дает согласие на назначение на должность руководителя органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;

2) осуществляет контроль за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов, связанных с осуществлением переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений, а также с правом отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия, в части, регулирующей осуществление переданных им полномочий, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

3) организует и осуществляет контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений;

4) осуществляет контроль за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих актов лесопатологических обследований или о внесении в них изменений;

6) осуществляет оценку эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий и подготовку при необходимости представления об изъятии с 1 января следующего года соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Методика оценки эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, а также обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

11. Руководитель уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий вправе:

1) выносить высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, подлежащие обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок;

2) вносить высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представления об освобождении от занимаемой должности его заместителей и руководителей соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в случаях их ненадлежащего исполнения (неисполнения), которые подлежат рассмотрению высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в десятидневный срок;

3) давать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации обязательные для исполнения указания по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в том числе в случае, если требуется координация их осуществления органами государственной власти нескольких субъектов Российской Федерации.

12. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):

1) назначает на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий и освобождает от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия, переданные ему в соответствии с частью 1 настоящей статьи;

2) утверждает структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия, переданные ему в соответствии с частью 1 настоящей статьи;

3) организует осуществление субъектом Российской Федерации полномочий, переданных ему в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в соответствии с федеральными законами и предусмотренными частью 10 настоящей статьи нормативными правовыми актами;

4) вправе до утверждения регламентов, указанных в части 10 настоящей статьи, утверждать регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;

5) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий отчетности об осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий. Содержание, форма и порядок представления отчетности об осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

13. Переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия могут быть изъяты у органа государственной власти субъекта Российской Федерации Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий в случае ненадлежащего осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий.

14. В течение одного месяца со дня поступления предусмотренной настоящей статьей отчетности об осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в данной отчетности. По результатам указанной проверки и с учетом оценки эффективности осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий выдает заключение о надлежащем осуществлении органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий или осуществляет подготовку представления для принятия решения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Представление для принятия решения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации вносится в Правительство Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

15. Переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение об их изъятии у соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий.

16. В случае изъятия полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, неиспользованные остатки субвенций, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. При принятии решения об изъятии полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации соответствующий проект федерального закона.

18. Наряду с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий контроль за расходованием субъектом Российской Федерации средств на осуществление переданных ему в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий проводится Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

19. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области лесных отношений, предусмотренные настоящим Кодексом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании постановлений Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».»;

3) часть 4 статьи 86 признать утратившей силу;

4) часть 3 статьи 87 изложить в следующей редакции:

«3. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, утверждаются органами местного самоуправления.»;

Смотрите так же:  Табак несовершеннолетним

5) в части 3 статьи 89 слова «проектов освоения лесов, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, указанных в части 2 статьи 83 настоящего Кодекса, а также» исключить;

6) в части 2 1 статьи 96 слова «, или государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 83 настоящего Кодекса» исключить;

7) в части 2 статьи 97 слова «, или государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 83 настоящего Кодекса» исключить.

Часть 2 статьи 14 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) признать утратившей силу.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 8 июня 2015 г. N 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя»

Принят Государственной Думой 22 мая 2015 года

Одобрен Советом Федерации 3 июня 2015 года

Внести в Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2934) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3:

а) пункт 1 дополнить словами «, если иное не установлено настоящим Федеральным законом»;

б) пункт 2 после слов «города федерального значения Севастополя,» дополнить словами «если иное не установлено настоящим Федеральным законом,»;

в) пункт 3 после слов «компенсационная выплата» дополнить словами «(дополнительная компенсационная выплата)», после слов «прав (требований) по вкладам» дополнить словами «и иным основаниям»;

а) дополнить частями 1 1 и 1 2 следующего содержания:

«1 1 . Агенту в целях реализации настоящего Федерального закона в порядке, определенном законодательством Республики Крым и (или) законодательством города федерального значения Севастополя, по решению высших исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации могут передаваться средства, полученные в результате отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности указанных субъектов Российской Федерации, в качестве имущественного взноса (имущественных взносов) в имущество Агента.

1 2 . Высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о передаче Агенту средств (части средств), поступивших в бюджет Республики Крым или города федерального значения Севастополя в результате отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым или города федерального значения Севастополя, в качестве имущественного взноса уведомляет об этом Агента.»;

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Вкладчик вправе поручить, а Агент принять исполнение по представлению интересов вкладчика, представившего документы, указанные в частях 5 и 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, по взысканию с должников денежных сумм неисполненных обязательств по договору банковского вклада и (или) договору банковского счета в размере превышения суммы указанных обязательств над осуществленной в соответствии с положением части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона компенсационной выплатой.»;

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Основания для приобретения Агентом прав (требований) по вкладам и осуществления компенсационных выплат

1. Основаниями для приобретения Агентом прав (требований) по вкладам и осуществления компенсационных выплат в порядке, установленном статьями 7 и 9 настоящего Федерального закона, являются:

1) неисполнение кредитным учреждением обязательств перед вкладчиками в течение трех календарных дней со дня, когда они должны были быть исполнены;

2) принятие Банком России решения о прекращении деятельности обособленного структурного подразделения банка, действующего на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя и зарегистрированного за пределами указанных территорий.

2. Основанием для приобретения Агентом прав (требований) по вкладам в части, превышающей максимальный размер компенсационных выплат, установленный частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и осуществления дополнительных компенсационных выплат в порядке, установленном статьей 9 1 настоящего Федерального закона, является внесение имущественного взноса (имущественных взносов), предназначенного для осуществления таких выплат, в имущество Агента в соответствии с частью 1 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.»;

а) в части 1 слова «статье 6» заменить словами «части 1 статьи 6»;

б) в части 2 слова «статье 6» заменить словами «части 1 статьи 6»;

в) в пункте 3 части 5 слова «наличие обязательств» заменить словами «наличие и размер обязательств»;

г) в пункте 1 части 10 слова «частями 5 и 6» заменить словами «пунктами 1 и 2 части 5 и частью 6»;

д) дополнить частью 10 1 следующего содержания:

«10 1 . В случае непредставления вкладчиком документов, указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи, приобретение прав (требований) вкладчика к кредитному учреждению Агентом не осуществляется, а компенсационная выплата осуществляется в соответствии с положением части 1 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.»;

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размер компенсационной выплаты при представлении вкладчиком документов, указанных в частях 5 и 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, рассчитывается исходя из 100 процентов суммы приобретаемых Агентом прав (требований) к кредитному учреждению по договору банковского вклада и (или) по договору банковского счета, определяемых на день опубликования сообщения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, но не может превышать 700 тысяч рублей, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;

б) дополнить частями 1 1 -1 7 следующего содержания:

«1 1 . Размер компенсационной выплаты, причитающейся вкладчику — гражданину Российской Федерации, не имеющему места жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, рассчитывается исходя из 100 процентов суммы прав (требований) к кредитному учреждению, определяемых на день опубликования сообщения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, но не может превышать 100 тысяч рублей.

1 2 . Размер компенсационной выплаты в случае непредставления вкладчиком документов, указанных в пункте 3 части 5 статьи 7 настоящего Федерального закона, рассчитывается исходя из 100 процентов суммы прав (требований) к кредитному учреждению, определяемых по заявлению вкладчика на день опубликования сообщения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, но не может превышать 100 тысяч рублей.

1 3 . Размер компенсационной выплаты по обязательствам, возникшим из договоров банковского вклада и (или) договоров банковского счета, заключенных с кредитным учреждением в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня принятия Банком России решения о прекращении деятельности обособленных структурных подразделений такого кредитного учреждения, рассчитывается исходя из 100 процентов суммы прав (требований) к такому кредитному учреждению, определяемых по заявлению вкладчика на день опубликования сообщения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, но не может превышать 100 тысяч рублей.

1 4 . При расчете максимального размера компенсационной выплаты учитываются права (требования) вкладчика к кредитному учреждению по всем вкладам этого вкладчика в кредитном учреждении, в отношении которого Агент осуществляет компенсационные выплаты.

1 5 . В случае, если вкладчик имеет право на получение одновременно нескольких компенсационных выплат, указанных в частях 1 — 1 3 настоящей статьи, по вкладам в одном кредитном учреждении, размер компенсационной выплаты такому вкладчику в соответствии с частью 1 2 настоящей статьи, а также размер компенсационной выплаты в соответствии с частью 1 3 настоящей статьи уменьшается на сумму осуществленной (подлежащей осуществлению) данному вкладчику компенсационной выплаты в соответствии с частью 1 либо частью 1 1 настоящей статьи.

1 6 . В случае, если размер осуществленной (подлежащей осуществлению) вкладчику компенсационной выплаты в соответствии с частью 1 либо частью 1 1 настоящей статьи составил 100 тысяч рублей или более, компенсационная выплата в соответствии с частью 1 2 настоящей статьи, а также компенсационная выплата в соответствии с частью 1 3 настоящей статьи не осуществляется.

1 7 . Суммарный размер компенсационных выплат вкладчику, осуществляемых в соответствии с частями 1 1 -1 3 настоящей статьи, по вкладам в одном кредитном учреждении не может превышать 100 тысяч рублей.»;

6) дополнить статьей 9 1 следующего содержания:

«Статья 9 1 . Осуществление дополнительных компенсационных выплат

1. В случае внесения высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя в соответствии с частью 1 1 статьи 4 настоящего Федерального закона имущественного взноса (имущественных взносов) в имущество Агента, предназначенного для осуществления компенсационных выплат в размере, превышающем максимальный размер компенсационных выплат, определяемый в соответствии с частью 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, Агент осуществляет дополнительные компенсационные выплаты и приобретает права (требования) по вкладам. Дополнительные компенсационные выплаты осуществляются за счет средств имущественного взноса (имущественных взносов) Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя, внесенного в имущество Агента в соответствии с настоящей статьей.

2. Осуществление дополнительных компенсационных выплат и приобретение прав (требований) по вкладам производятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

3. Агент в течение четырех рабочих дней со дня получения уведомления субъекта Российской Федерации о внесении имущественного взноса (имущественных взносов), предусмотренного частью 1 настоящей статьи, опубликовывает в официальном издании, определенном Банком России, и на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщение с предложением о заключении с вкладчиком договора уступки права (требования), превышающего максимальный размер компенсационных выплат, и (или) об осуществлении дополнительных компенсационных выплат.

4. Период, в течение которого вкладчики вправе согласиться с предложением о заключении договора уступки права (требования), составляет девяносто дней со дня опубликования сообщения, указанного в части 3 настоящей статьи.

5. Дополнительные компенсационные выплаты осуществляются вкладчикам, представившим документы в соответствии с частями 5 и 6 статьи 7 настоящего Федерального закона в срок, предусмотренный частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, на основании договора уступки права (требования), заключаемого между вкладчиком и Агентом.

6. Права (требования) по вкладу к кредитному учреждению переходят к Агенту в размере осуществляемых дополнительных компенсационных выплат, определяемых в соответствии с частью 7 настоящей статьи, с даты осуществления указанных выплат.

7. Размер дополнительной компенсационной выплаты определяется путем распределения между вкладчиками суммы имущественного взноса (имущественных взносов), указанного в части 1 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, пропорционально доле прав (требований) вкладчика в совокупном размере прав (требований) вкладчиков к кредитным учреждениям, превышающем 700 тысяч рублей, определяемых на день опубликования сообщения, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, за вычетом суммы исполненных кредитным учреждением перед вкладчиком обязательств на дату осуществления дополнительной компенсационной выплаты.

8. Агент осуществляет дополнительную компенсационную выплату вкладчику единовременно или частями, исходя из суммы имущественного взноса (имущественных взносов), внесенного в имущество Агента для осуществления дополнительных компенсационных выплат.»;

7) часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2. Действие настоящего Федерального закона в части приобретения прав (требований) по вкладам и осуществления компенсационных выплат распространяется на:

1) обязательства, возникшие из заключенных с банками, указанными в статье 1 настоящего Федерального закона, договоров банковского счета и договоров банковского вклада до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

2) обязательства, возникшие из заключенных с банками, указанными в пункте 4 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, договоров банковского счета и договоров банковского вклада в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня принятия Банком России решения о прекращении деятельности обособленных структурных подразделений указанных банков, в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие положения части 1 2 статьи 8 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на вкладчиков кредитных учреждений, в отношении которых срок подачи заявлений о согласии на приобретение автономной некоммерческой организацией «Фонд защиты вкладчиков» (далее — Агент) прав (требований) по вкладам истек до 13 апреля 2015 года, за исключением вкладчиков, представивших заявления о восстановлении срока подачи заявлений в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона) начиная с 13 апреля 2015 года. Компенсационные выплаты таким вкладчикам осуществляются на основании поданных заявлений о согласии на приобретение Агентом прав (требований) по вкладам, по которым не приняты решения об их удовлетворении либо об отказе в их удовлетворении.

3. Дополнительные компенсационные выплаты в соответствии со статьей 9 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляются вкладчику при условии, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона таким вкладчиком Агенту подано заявление о согласии на приобретение его прав (требований) по вкладам либо если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона вкладчиком Агенту подано заявление о восстановлении срока подачи заявления в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона).

Смотрите так же:  Определение о прекращении производства по делу по иску прокурора

4. В течение пяти рабочих дней после дня вступления в силу настоящего Федерального закона Агент в порядке, установленном частью 2 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона), опубликовывает сообщение, содержащее предложение о приобретении Агентом следующих прав (требований):

1) по договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета, заключенным в период со дня вступления в силу Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» до дня принятия Банком России решения о прекращении деятельности обособленных структурных подразделений банков, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3 указанного Федерального закона;

2) по договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета, заключенным физическими лицами, являющимися гражданами Российской Федерации, не имеющими места жительства на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, с кредитными учреждениями, указанными в пункте 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя».

5. Заявление о согласии на приобретение Агентом прав (требований) по вкладам, указанным в части 4 настоящей статьи, принимается Агентом при условии представления вкладчиком всех документов, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона).

6. Срок подачи вкладчиком заявления о согласии на приобретение Агентом его прав (требований) по вкладам, указанным в части 4 настоящей статьи, составляет девяносто дней со дня опубликования сообщения, указанного в части 4 настоящей статьи.

7. В случае представления вкладчиком заявления о согласии на приобретение Агентом его прав (требований) по вкладам, указанным в части 4 настоящей статьи, до 13 апреля 2015 года повторное представление такого заявления в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи не требуется. Компенсационные выплаты и (или) приобретение прав (требований) по вкладам осуществляются в отношении вкладчиков (за исключением вкладчиков, представивших заявления о восстановлении срока подачи заявлений в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона) начиная с 13 апреля 2015 года без представления документов, позволяющих установить наличие и размер обязательств кредитного учреждения перед вкладчиком) на основании указанных заявлений.

8. В случае, если указанными в части 7 настоящей статьи вкладчиками не представлены документы, предусмотренные пунктом 3 части 5 статьи 7 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона), или представлены документы, не позволяющие установить наличие и размер обязательств кредитного учреждения перед вкладчиком, компенсационная выплата осуществляется в соответствии с частью 1 2 статьи 8 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона).

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.11.96 N 148-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • «Собрание законодательства РФ», 09.12.96, N 50, ст. 5610,
  • «Российская газета», N 236, 10.12.96
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.11.96 N 148-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

29 ноября 1996 года N 148-ФЗ

Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861) следующие изменения и дополнения:

1. В части третьей статьи 9, в части седьмой статьи 11, в частях первой и второй статьи 12, в части второй статьи 13, в части четвертой статьи 14, в статье 17, в части первой статьи 18, в статье 20, в части второй статьи 21, в частях второй, третьей и четвертой статьи 22, в статье 23, в частях первой, третьей, четвертой и пятой статьи 24, в абзаце пятом пункта 3, абзаце шестом пункта 4, абзацах втором, третьем, шестом и девятом пункта 5, абзаце третьем пункта 6 статьи 28, в абзаце четвертом статьи 29, в названии раздела VII, в названии, абзаце седьмом части первой, подпунктах 3, 6, 7, 14 и 16 части второй, части третьей, абзаце первом части четвертой, частях пятой и шестой статьи 30, в названии и части второй статьи 33, в абзаце первом статьи 34, в частях первой и второй статьи 35, в статье 36, в абзаце втором статьи 37, в статье 38, в статье 40 слова «Пограничные войска» заменить словами «органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации» в соответствующих падежах.

2. В названии раздела VI, в частях первой и второй статьи 27, в абзаце третьем пункта 1, абзацах четвертом, пятом, восьмом и девятом пункта 2, абзацах втором, третьем и пятом пункта 3, абзацах шестом и седьмом пункта 4, абзацах втором и четвертом пункта 5, абзацах втором, третьем и шестом пункта 6 статьи 28, в абзацах втором, третьем и пятом статьи 29, в названии раздела VII, в абзаце первом части первой статьи 31, в части первой статьи 32, в названии, частях первой и третьей статьи 33, в названии, абзацах втором, четвертом и пятом статьи 34, в частях первой, второй и восьмой статьи 35, в статье 36, в названии раздела VIII, в названии и абзаце третьем статьи 37, в названии и тексте статье 38, в названии раздела IХ, в названии, частях первой и второй статьи 39, в названии и тексте статье 40, в названии и тексте статьи 41, в названии и тексте статьи 42, в названии раздела ХI, в названии и части первой статьи 45 слово «охрана» заменить словом «защита» в соответствующих падежах.

3. Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Защита и охрана Государственной границы

Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане.

Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы, определяемым международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере защиты Государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.

Зашита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе в пределах приграничной территории (пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, территориального моря и внутренних вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санаторно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, побережью моря или пунктам пропуска) и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Охрана Государственной границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы. обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в настоящем Законе как пограничные меры.

Пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угрозе жизненно важным интересам личности, общества и государства.».

4. В абзацах первом и втором пункта 3 статьи 5, в частях шестой, десятой и пятнадцатой статьи 9, в части первой статьи 16, в части второй статьи 21, в подпункте 1 части второй статьи 31 слова «территориальные воды» заменить словами «территориальное море» в соответствующих падежах.

в подпункте «б» пункта 2 слова «(далее — территориальные воды)» исключить;

в абзаце первом пункта 3 слова «соединяющих точки, географические координаты которых утверждаются Правительством Российской Федерации и объявляются в «Извещениях мореплавателям» заменить словами «соединяющих соответствующие точки. Перечень географических координат таких точек с указанием их основных исходных геодезических данных утверждается Правительством Российской Федерации и публикуется в «Извещениях мореплавателям».

6. В абзаце шестом части первой статьи 7 после слова «границе» дополнить словами «либо вблизи нее на территории Российской Федерации».

в части первой после слова «порядок» дополнить словом «установки,» в части третьей слова «Пограничным войскам Российской Федерации (далее — Пограничные войска)» заменить словами «органам пограничной службы и пограничным войскам Федеральной пограничной службы Российской Федерации (далее — органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации)», а после слова «установленными» дополнить словами «Правительством Российской Федерации».

в части третьей слово «войск» заменить словами «органов и войск»

в части пятой первое предложение изложить в следующей редакции:

«Иностранные невоенные суда и военные корабли пользуются правом мирного прохода через территориальное море Российской Федерации при условии соблюдения общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации.»

в части шестой после слов «(на рейды) Российской Федерации» дополнить словами «за пределами внутренних вод»

в части десятой в словосочетании «невоенные подводные лодки» слово «невоенные» исключить;

в подпункте «б» части двенадцатой слова «Федеральной службой контрразведки Российской Федерации и Пограничными войсками Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации»

в части шестнадцатой после слов «(аэропорту, аэродрому)» дополнить словами «, которые оповещают органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации».

часть третью изложить в следующей редакции:

«Не подлежат пропуску через Государственную границу иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о запрещении выезда из Российской Федерации.»

в части пятой текст в скобках изложить в следующей редакции:

«(проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации)»

в части шестой слова «и медицинской промышленности» исключить;

в части седьмой слова «органы контрразведки» заменить словами «органы федеральной службы безопасности».

10. Дополнить Закон статьей 11 следующего содержания:

«Статья 11. Взимание сбора за пограничное оформление

При осуществлении пограничного контроля взимается сбор за пограничное оформление.

Сбор за пограничное оформление взимается в следующих размерах:

1) с лиц, следующих через Государственную границу, — 0,8 минимального размера оплаты труда;

2) с владельцев транспортных средств и грузов:

за досмотр пассажирского автотранспорта с числом сидячих мест, включая место водителя, до десяти — два минимальных размера оплаты труда; с числом сидячих мест, включая место водителя, десять и более — три минимальных размера оплаты труда;

Смотрите так же:  Образец заявление на получение патента форма 265-1 на 2018 год

за досмотр грузового автотранспорта грузоподъемностью до пяти тонн — три минимальных размера оплаты труда; грузоподъемностью от пяти до двадцати тонн — семь минимальных размеров оплаты труда; грузоподъемностью двадцать и более тонн — тринадцать минимальных размеров оплаты труда. При досмотре автопоездов, состоящих из двух и более прицепов, каждый прицеп считается как самостоятельное транспортное средство;

за досмотр пассажирских и грузопассажирских воздушных судов с числом пассажирских мест до десяти — семь минимальных размеров оплаты труда; с числом пассажирских мест от десяти до пятидесяти — тринадцать минимальных размеров оплаты труда; с числом пассажирских мест от пятидесяти до ста — двадцать минимальных размеров оплаты труда; с числом пассажирских мест от ста до двухсот — двадцать шесть минимальных размеров оплаты труда; с числом пассажирских мест двести и более — тридцать три минимальных размера оплаты труда. За каждые полные сто килограммов перевозимого груза, следующего по самостоятельным товарно-транспортным документам, взимается дополнительный сбор, равный 0,3 минимального размера оплаты труда;

за досмотр грузовых воздушных судов за каждые полные сто килограммов перевозимого груза — 0,3 минимального размера оплаты труда;

за досмотр морских пассажирских судов за каждое пассажирское место — 0,1 минимального размера оплаты труда; за каждые полные сто килограммов груза, следующего по самостоятельным товарно-транспортным документам, — 0,1 минимального размера оплаты труда;

за досмотр морских грузовых судов дедвейтом до ста тонн — три минимальных размера оплаты труда; дедвейтом от ста до тысячи тонн — семь минимальных размеров оплаты труда; дедвейтом тысяча и более тонн — семь минимальных размеров оплаты труда плюс 0,1 минимального размера оплаты труда за каждую тонну груза, погруженного на судно сверх тысячи тонн;

за досмотр груза, перевозимого железнодорожным транспортом, за каждый вагон-цистерну — 0,3 минимального размера оплаты труда; за каждый иной вагон — 1,3 минимального размера оплаты труда.

Порядок взимания сбора за пограничное оформление определяется Правительством Российской Федерации.».

в части первой после слов «органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации» дополнить словами «и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти»

после первого предложения дополнить предложением следующего содержания:

«При разработке указанных проектов должны предусматриваться помещения и сооружения, необходимые для организации пограничного и иных видов контроля.»

после слова «власти» дополнить словами «, являющихся заказчиками строительства»

дополнить статью частью третьей следующего содержания:

«Организации независимо от форм собственности в пунктах пропуска через Государственную границу безвозмездно могут предоставлять служебные помещения, сооружения, оборудование, которые необходимы для обеспечения деятельности органов пограничного и иных видов контроля, органов внутренних дел, участвующих в осуществлении контроля за соблюдением режима в пунктах пропуска через Государственную границу.».

12. В абзаце третьем части первой статьи 13 после слова «границы» дополнить словами «и выполнению задач органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации».

13. В части первой статьи 15 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «руководителем Федеральной пограничной службы Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации».

14. В части третьей статьи 15, в частях шестой и восьмой статьи 16, в абзаце четвертом пункта 2 и абзаце третьем пункта 6 статьи 28 слова «Пограничные войска Российской Федерации» заменить словами «органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации» в соответствующих падежах.

15. В абзацах четвертом и пятом части второй статьи 16, в статье 20, в названии и части первой статьи 21, в абзаце первом подпункта 19 части второй статьи 30, в абзаце четвертом части второй статьи 32 слова «в территориальных и внутренних водах» заменить словами «в территориальном море и внутренних водах» в соответствующих падежах.

16. Часть вторую статьи 27 дополнить предложением следующего содержания:

«Федеральная пограничная служба Российской Федерации возглавляет единую централизованную систему, включающую в себя органы пограничного контроля; орган внешней разведки; оперативные органы, осуществляющие разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную деятельность, деятельность по обеспечению собственной безопасности системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации; пограничную стражу и другие органы пограничной службы; пограничные войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации; военные образовательные учреждения профессионального образования, а также предприятия, учреждения и другие организации, находящиеся в подчинении Федеральной пограничной службе Российской Федерации согласно законодательству Российской Федерации.».

абзац второй изложить в следующей редакции:

«совместно с федеральными органами исполнительной власти организует и обеспечивает в пределах своих полномочий защиту Государственной границы на суше, море, реках, озерах и иных водоемах, в пунктах пропуска через Государственную границу, разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную деятельность, а также пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;»

в абзаце четвертом слова «органами пограничной охраны — оперативными органами Пограничных войск» заменить словами «оперативными органами Федеральной пограничной службы Российской Федерации»

в абзаце восьмом после слова «власти» дополнить словами «в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации»

абзац десятый считать абзацем третьим и изложить в следующей редакции:

«организует и обеспечивает руководство органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации;»

абзацы третий — девятый считать соответственно абзацами четвертым — десятым;

дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

«обеспечивает собственную безопасность системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации;

совместно с федеральными органами государственной охраны участвует в обеспечении безопасности объектов государственной охраны на Государственной границе в пределах приграничной территории.»

в абзаце первом слова «Федеральная служба контрразведки» заменить словами «Федеральная служба безопасности»

в абзаце четвертом после слова «Федерации» дополнить словами:

«, Федеральной пограничной службой Российской Федерации»

дополнить статью пунктом 7 следующего содержания:

«7. Служба внешней разведки Российской Федерации:

во взаимодействии с Федеральной пограничной службой Российской Федерации осуществляет разведывательную деятельность в интересах защиты Государственной границы.».

18. В абзаце втором статьи 29 слово «обеспечивают» заменить словом «создают».

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации охраняют Государственную границу на суше, море, реках, озерах и иных водоемах, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также осуществляют пропуск через Государственную границу. В этих целях они:»

в абзаце втором слова «военно-техническими мерами» заменить словами «всеми имеющимися мерами»

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«проводят войсковую, разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную, режимно-пропускную и военно-техническую деятельность;»

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Органы и войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации в пределах приграничной территории имеют право:»

подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8) делать в документах на право пересечения Государственной границы соответствующие отметки и при необходимости временно изымать такие документы, а также изымать недействительные документы; продлевать действие просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в местах, где отсутствуют представительства Департамента консульских служб Министерства иностранных дел Российской Федерации. За продление действия российских виз, просроченных до десяти дней включительно, взимается плата, равная десяти минимальным размерам оплаты труда; за продление действия российских виз, просроченных более десяти дней, — семнадцати минимальным размерам оплаты труда;

9) передавать таможенным органам, а в отсутствие таможенных органов задерживать обнаруженные органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации при выполнении возложенных на них задач по защите Государственной границы в пределах приграничной территории перемещаемую через Государственную границу контрабанду и другие незаконно перемещаемые через Государственную границу товары, грузы и транспортные средства;»

в подпункте 15 слово «закону» заменить словами «закону. Органы Федеральной пограничной службы Российской Федерации ежеквартально и по итогам года издают справочную информацию о количестве лиц, пересекших Государственную границу, в том числе с указанием гражданства, цели визита (деловая, туризм и другие), балансе въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и граждан Российской Федерации, а также лиц без гражданства, совместно с таможенными органами ведут учет транспортных средств, грузов, товаров и животных, перемещаемых через Государственную границу, включая транзитные, ежеквартально и по итогам года издают справочную информацию о количестве транспортных средств, грузов и товаров, перемещенных через Государственную границу»

подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) привлекать к решению задач в сфере защиты Государственной границы в пределах приграничной территории на добровольных началах граждан в составе общественных объединений, в качестве внештатных сотрудников органов пограничной службы и в иных формах, а также поощрять граждан, отличившихся при защите Государственной границы;»

дополнить подпунктами 20 и 21 следующего содержания:

«20) осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности»

21) в соответствии с законодательством Российской Федерации налагать штраф за незаконный провоз лиц через Государственную границу.

(Примечание. Уплата штрафа не освобождает перевозчиков от обязанности возместить фактические расходы на отправку иностранных граждан или лиц без гражданства, доставленных в Российскую Федерацию без установленных для въезда документов, в пункт, где иностранные граждане или лица без гражданства начали свою поездку, или в любое другое место, куда им въезд разрешен, а также от фактических расходов на содержание и выдворение их за пределы территории Российской Федерации.)».

20. В части первой статьи 33 слова «командующими войсками пограничных округов, группами пограничных войск» заменить словами «командующими пограничными округами, группами пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации», а слова «внутренними войсками округов» заменить словами «войсками округов внутренних войск».

21. В абзаце четвертом статьи 34 слова «Главнокомандующие Пограничными войсками, Войсками противовоздушной обороны» заменить словами «Руководитель Федеральной пограничной службы Российской Федерации, главнокомандующие Войсками противовоздушной обороны».

в части первой после слова «границы» дополнить словами «в пределах приграничной территории»

в части четвертой после слов «применяться при» дополнить словами «отражении вооруженного вторжения,».

23. В статье 36 после слов «по защите Государственной границы» дополнить словами «в пределах приграничной территории, а также по обеспечению собственной безопасности системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации».

абзац третий после слова «границы» дополнить словами «в пределах приграничной территории»

дополнить статью частью второй следующего содержания:

«Уставами муниципальных образований, расположенных полностью или частично на приграничной территории, могут быть предусмотрены должностные лица местного самоуправления по пограничным вопросам.».

25. В статье 38 после слов «границы» дополнить словами «в пределах приграничной территории», а после слов «в составе» дополнить словами «общественных объединений,».

26. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Финансовое обеспечение защиты Государственной границы

Финансовое обеспечение защиты Государственной границы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств целевого федерального бюджетного Фонда развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации, образуемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В состав Фонда развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации зачисляются:

двадцать пять процентов сумм, взысканных в качестве штрафов за выявленные органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации правонарушения, связанные с нарушением режима Государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу, а также средств, вырученных от реализации имущества, конфискованного за такие нарушения, и контрабанды, обнаруживаемой или задерживаемой в соответствии с подпунктом 9 части второй статьи 30 настоящего Закона;

средства, полученные органами и войсками Федеральной пограничной службы Российской Федерации от взимания сбора за пограничное оформление при осуществлении пограничного контроля и сбора за продление действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Средства Фонда развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации являются дополнительным источником финансирования деятельности системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх средств, выделяемых из федерального бюджета на ее содержание, и подлежат использованию на обустройство Государственной границы, оснащение и развитие системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации, улучшение социального обеспечения военнослужащих, гражданского персонала системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации и членов их семей в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

Положение о Фонде развития Федеральной пограничной службы Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.».

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 3. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

29 ноября 1996 года

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.11.96 N 148-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.11.96 N 148-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.11.96 N 148-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.