Меню Закрыть

Приказ гу мчс россии 698

Оглавление:

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Приказ № 698 от 21.12.2015 о переоформлении лицензии

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Приказ 325 Об утверждении положения о порядке подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу

Приказ ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу от 03.07.2006 г. № 325

Об утверждении положения о порядке подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу

В целях реализации положений статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», распоряжения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2006 № 58-р приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Положение о порядке подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу ( приложение к настоящему приказу).

2. Считать утратившими силу п. 25-29 Положения об организации и проведении государственного пожарного надзора на объектах градостроительства в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением УГПН Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу от 09.06.2005 № 64.

3. Заместителю начальника Главного управления Дормидонтовой Л.К. обеспечить выдачу государственным инспекторам по пожарному надзору УГПН ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу должностных печатей.

4. Начальникам отделов, начальникам районных отделов УГПН ГУ МЧС России организовать изучение настоящего приказа с инспекторским составом УГПН и обеспечить выполнение требований настоящего приказа и приложения к нему при проведении надзора за пожарной безопасностью на объектах градостроительной деятельности.

5. Приказ довести до сведения руководящего состава Главного управления и всего личного состава УГПН Главного управления МЧС РФ по Санкт-Петербургу.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

генерал-майор внутренней службы Л.А. Беляев

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу

Приложение 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приложение 2 Мнение специалиста по результатам проверки систем автоматической противопожарной защиты

Приложение 3 Мнение специалиста о соответствии материалов, изделий и конструкций требованиям сертификации в области пожарной безопасности

Приложение
к приказу ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу
от 03.07.2006 № 325

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу

1. Настоящее Положение (далее — Положение) разработано в целях реализации положений статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», распоряжения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 08.06.2006 № 58-р .

2. Положение устанавливает порядок подготовки и выдачи заключений органа государственного пожарного надзора о соответствии законченных строительством, реконструкцией объектов требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в УГПН ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу (далее — заключений органа ГПН).

3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется приказом начальника Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу в соответствии с действующим законодательством.

4. Подготовка заключений органа ГПН осуществляется следующими подразделениями (далее — уполномоченными подразделениями УГПН ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу): отделом надзора за пожарной безопасностью на объектах градостроительной деятельности (далее — ОГД), отделом организации государственного пожарного надзора (далее — ООГПН), отделом надзора за пожарной безопасностью на объектах транспорта (далее — ОНТ), отделом надзора за пожарной безопасностью на объектах метрополитена (далее — OHM), отделом надзора за пожарной безопасность на особо важных пожароопасных объектах и особо ценных объектах культурного наследия (далее — ОНОО), отделами государственного пожарного надзора по районам Санкт-Петербурга (далее — районными ОГПН).

5. Уполномоченное подразделение может быть лишено права осуществлять деятельность по подготовке заключений органа ГПН при установлении фактов невыполнения настоящего Положения и законодательства РФ.

6. Подготовка и выдача заключений органа ГПН осуществляется на безвозмездной основе.

7. Должностные лица УГПН не принимают участия в приемочных комиссиях, назначаемых руководителем застройщика по объектам капитального строительства.

8. Заключение органа ГПН ( приложение 1 ) выдается на основании письменного заявления заказчика строительства, реконструкции на имя главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по пожарному надзору, зарегистрированного в установленном порядке.

9. Главные государственные инспекторы районов Санкт-Петербурга по пожарному надзору или их заместители принимают участие в подготовке заключений органа ГПН следующих объектов, расположенных на территории района:

9.1. Объекты местных органов власти.

9.2. Объекты местного значения.

9.3. Объекты, на которые отсутствуют противопожарные нормы проектирования, сметной стоимостью от 100 до 300 млн руб.

9.4. Пожароопасные объекты сметной стоимостью от 100 до 300 млн руб.

9.5. Объекты, рассчитанные на одновременное пребывание менее 800 человек.

9.6. Здания класса Ф 4.1 и 4.2 по функциональной пожарной опасности сметной стоимостью от 100 до 300 млн руб.

9.7. Жилые здания сметной стоимостью от 300 до 600 млн руб.

9.8. Иные объекты, расположенные на территории района, — в случае делегирования полномочий вышестоящими государственными инспекторами (Санкт-Петербурга).

10. Проверка смонтированных на объектах систем автоматической противопожарной защиты на соответствие требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в период подготовки заключений органа ГПН осуществляется сотрудниками отделения надзора за соблюдением требований пожарной безопасности при проектировании и монтаже систем автоматической противопожарной защиты на объектах строительства ОГД УГПН:

10.1. На строящихся объектах, надзор за строительством которых осуществляется персонально закрепленными сотрудниками ОГД У ГПН.

10.2. На объектах строительства и реконструкции, по которым подготовка заключений органа ГПН осуществляется сотрудниками ОГД УГПН.

10.3. На объектах, оборудованных системами автоматического пожаротушения.

10.4. На жилых зданиях высотой более 28 метров, оборудованных системами автоматической противопожарной защиты.

10.5. На зданиях (помещениях), оборудованных системами АПС.

По результатам участия сотрудниками отделения надзора за соблюдением требований пожарной безопасности при проектировании и монтаже систем автоматической противопожарной защиты на объектах строительства ОГД УГПН в проверке смонтированных на объектах систем автоматической противопожарной защиты требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации оформляется мнение специалиста ( приложение 2 ).

11. Проверка смонтированных на объектах систем автоматической противопожарной зашиты на соответствие требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в период подготовки заключений органа ГПН осуществляется начальниками территориальных отделов ГПН Управления, их заместителями, а также функционерами по противопожарной автоматике — на объектах, оборудованных АПС, защищаемая площадь которых не более 3000 квадратных метров. Функционеры по противопожарной автоматике осуществляют проверку на соответствие требованиям пожарной безопасности смонтированных на объектах систем автоматической противопожарной защиты, а также проверку их работоспособности, после сдачи зачетов в отделении надзора за соблюдением требований пожарной безопасности при проектировании и монтаже систем автоматической противопожарной защиты на объектах строительства ОГД УГПН.

12. Для проверки требований сертификации в области пожарной безопасности на завершенных строительством объектах должностными лицами ГПН привлекаются сотрудники отдела контроля соответствия продукции и услуг требованиям пожарной безопасности ЦУС ФПС. Руководитель отдела контроля соответствия продукции и услуг требованиям пожарной безопасности ЦУС ФПС в трехдневный срок направляет мнение специалиста о соответствии примененных материалов, изделий и конструкций ( приложение 3 ) должностному лицу 1 ПН для подготовки заключения.

13. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления, выезжает на законченный строительством, реконструкцией объект для оценки его соответствия требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации, при этом:

проверяет соответствие выполненных противопожарных мероприятий градостроительной и проектно-сметной документации требованиям пожарной безопасности действующих нормативных документов и технических регламентов;

принимает участие в проведении контрольных опробований, испытаний и проверке работоспособности обору­дования и систем противопожарной защиты (без участия в приемке этих систем);

проверяет наличие лицензий на выполнение работ (услуг) в области пожарной безопасности у организаций, выполнявших такие работы (услуги) на законченном строительством (реконструкцией) объекте;

анализирует информацию о показателях пожарной опасности материалов, конструкций и изделий, использованных при строительстве (реконструкции), содержащуюся в сертификатах, технических паспортах и других документах;

проверяет наличие актов освидетельствования скрытых работ, испытания оборудования, систем и установок противопожарной защиты;

запрашивает необходимую документацию, характеризирующую вопросы обеспечения пожарной безопасности объекта капитального строительства.

14 . Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления, по результатам рассмотрения заявления, с учетом мнения специалиста по результатам проверки, в случае:

соответствия законченного строительством, реконструкцией объекта требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в 25-дневный срок (с момента регистрации заявления) готовит и предоставляет на утверждение главному государственному инспектору Санкт-Петербурга по пожарному надзору или заместителю главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по пожарному надзору проект положительного заключения органа ГПН;

несоответствия законченного строительством, реконструкцией объекта требованиям пожарной безопасности, технических регламентов и проектной документации в 25-дневный срок (с момента регистрации заявления) готовит и предоставляет на подпись главному государственному инспектору Санкт-Петербурга по пожарному надзору или заместителю главного государственного инспектора Санкт-Петербурга по пожарному надзору проект мотивированного отказа.

15. Указанные в п. 14 Положения проекты документов готовятся в 3 экземплярах. Регистрация подписанных (утвержденных) документов осуществляется в общем отделе ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. Первый экземпляр документа направляется (выдается) заявителю, второй экземпляр направляется в ОГД УГПН, третий экземпляр хранится в контрольно-наблюдательном деле по объекту строительства, реконструкции.

УТВЕРЖДАЮ
Начальник органа государственного
пожарного надзора – Управления
государственного пожарного надзора
ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу
______________________________

МБОУ «Лузинская СОШ №2»

Сведения об Образовательной Организации

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Российская электронная школа

Уважаемые педагоги, родители, учащиеся!

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации о создании открытого информационно-образовательного портала в сети Интернет, содействующего реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий утверждена ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – Программа) (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2016 года № 698).

В рамках реализации Программы разработан информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» (далее – портал РЭШ), который обеспечит учителям свободный доступ к лучшим педагогическим практикам, обучающимся и их родителям – к интерактивным видеоурокам.

Логин для входа – aprob736, пароль – jyzk15.

Набор абитуриентов в ВУЗы МЧС России

Образовательные учреждения МЧС России объявляют набор в 2019 году

В пожарно-спасательных подразделениях Главного управления МЧС России по Омской области в январе-марте 2019 года будет проводиться отбор абитуриентов для поступления в образовательные организации высшего образования МЧС России пожарно-технического профиля.

Тем, кто желает получить высшее профессиональное образование и стать офицером МЧС России, необходимо уже сейчас обратиться в отдел кадров пожарно-спасательного подразделения по месту жительства, где оформят все необходимые для этого сопровождающие документы.

Абитуриентам, поступающим на бюджетной основе (курсанты), предлагается пройти обучение по специальностям 20.05.01 Пожарная безопасность (срок обучения 5 лет), 20.03.01 Техносферная безопасность (профиль – Пожарная безопасность, срок обучения 4 года).

Кандидаты проходят медицинское освидетельствование (военно-врачебную комиссию) и профессиональный психологический отбор.

Для поступления засчитываются результаты ЕГЭ по математике (профильной), физике и русскому языку. Дополнительно в образовательном учреждении сдается экзамен по математике (письменно) и физической подготовке. Для сдачи экзамена по физической подготовке необходимо выполнение следующих нормативов: бег 3 км, бег 100 м, подтягивание.

Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных испытаний на обучение зачисляются:

— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;

— граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя-инвалида 1-й группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума;

— участники боевых действий;

— другие категории граждан, на которых распространяются льготы по приему в высшие учебные заведения, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации.

Зачисленным курсантам выплачивается ежемесячное денежное довольствие в размере от 12 до 14 тысяч рублей. Проживанием, питанием и обмундированием курсанты обеспечиваются бесплатно. Ежегодно по окончании учебного года предоставляется месячный летний каникулярный отпуск. Проезд к месту проведения отпуска оплачивается.

После завершения обучения выпускникам присваивается специальное звание «лейтенант внутренней службы», выдается диплом государственного образца, нагрудный знак об окончании образовательного учреждения МЧС России и гарантировано трудоустройство. Период обучения входит в общий стаж службы.

ВУЗы Государственной противопожарной службы МЧС России:

Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России (г. Железногорск, Красноярский край), сайт Академии по адресу: http://sibpsa.ru/

— Уральский институт ГПС МЧС России (г.Екатеринбург), сайт институтаhttp://uigps.ru/

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (3812) 44-91-39 или по адресу: г.Омск, ул. Интернациональная, 41 (ГУ МЧС России по Омской области)

ТОНД и ПР Омского района

Тотальный диктант

В целях развития интереса к родному языку, повышения культуры грамотного письма, на основании распоряжения Министерства образования Омской области № 4926 от 22.03.2018г. – 14 апреля 2018 года в 14:00 в БОУ «Лузинская СОШ №2» проводится международная образовательная акция «Тотальный диктант».

Приглашаются все желающие.

Ко всем кто желает принять участие в «Тотальном диктанте» просьба зарегистрироваться заранее по телефону 941-406 .

Родителям о ВПР

Если Вы хотите подробнее узнать об особенностях проведения Всероссийских проверочных работах (ВПР), роли этих оценочных процедур, найти ответы на волнующие Вас вопросы:

Зачем школьнику выполнять эти работы?

Создает ли участие в ВПР дополнительную нагрузку для школьников?

Что дает участие в ВПР?

просто перейдите по этой ссылке:

Консультационный пункт по организации предшкольного образования

Рособрнадзор подготовил серию анимированных видеороликов о ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов. Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

Единый государственный экзамен сегодня – это процедура оценки знаний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным правилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена, Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Впервые в 2018 году использован новый актуальный формат – анимированные ролики

Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью «О ЕГЭ предметно». Рособрнадзор рекомендует посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.

Приказ гу мчс россии 698

Судебный участок №17 г.Горячего Ключа

г. Горячий Ключ 11 августа 2010 г.

Мировой судья судебного участка № 17 г. Горячий Ключ Краснодарского края Аксенова Е.Г.

рассмотрев поступивший из ОГПН г. Горячий Ключ Краснодарского края материал об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в отношении заведующего складом ГСМ ООО «АПФ Рубин» Селиванова Алексея Николаевича, «…» года рождения, урож. с. «…», прож. г. «…», ранее не привлекавшегося к административной ответственности.

Согласно протокола № «…» об административном правонарушении от 29 июля 2010 г.: 15 июля 2010 года на объекте ООО «АПФ Рубин» расположенных по адресу г. Горячий Ключ, ст. Суздальская, ул. Ленина, 24 Топливозаправочный пункт ст. Суздальская допустил нарушения требований норм и правил пожарной безопасности в Российской Федерации ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22 июля 2008 года; Правил пожарной безопасности 01-03 в РФ утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 года № 313 зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июня 2003 № 4838.

Топливозаправочный пункт (АЗС) ст. Суздальская

1. Не оборудованы помещения АЗС автоматической пожарной сигнализацией.

Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной

безопасности»; НПБ 110-03. СП 5.13130.2009.г. таблица А 1. приложение А, НПБ 111-98.

2. Не разработан план эвакуации людей и транспортных средств с территории АЗС, согласованный с Государственной пожарной службой. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123» «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 698

3. Не оборудована АЗС металлическим ящиком с плотно закрывающейся крышкой • в искробезопасном исполнении для сбора, пропитанного ГСМ песка, и промасленных материалов. Ящик обозначить соответствующей надписью.

Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 727

4. Не вывешена схема движения транспорта по территории АЗС. Маршруты движения транспорта недолжны пересекаться. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01 -03.п. 752

5. He обозначены места нахождения огнетушителей соответствующими знаками. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 764

6. Не установлен при въезде на территорию щит с инструкцией, регламентирующей меры пожарной безопасности для водителей и пассажиров. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 759

7. На АЗС отсутствуют дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения транспорта по АЗС не более 20 км/ч. Ст. 4.п.3.п.п.2;3;*ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03 .п. 759

8. Отсутствуют на АЗС табличками « Обязательная высадка пассажиров». Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 759

9. В административном здании, а также у наружных сооружений на видных местах не вывешены таблички с указанием:

— категории помещения по взрывопожарной и пожарной опасности;

— работники ответственные за пожарную безопасность;

— инструкции о мерах пожарной безопасности

— номер телефона вызова пожарной охраны и ответственных за руководство работами по локализаций и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров со стороны эксплуатирующих организаций. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 753

10. Ящики для сбора, пропитанного ГСМ песка, и промасленных материалов не установлены в зоне мусоросборников на открытом воздухе. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 751

11. Не установлены указатели нахождения ближайшего водоисточника, (объемные со светильником или плоские выполненные с использованием светоотражающих покрытий) Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03 .п. 90

12. Не разработана план-схема ближайших водоисточников с указанием расстояния до них и дебит водоисточников. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03 .п. 698

13. Не оснащена АЗС жесткой буксировочной штангой, длинной не менее 3 метров. Для экстренной эвакуации горящего транспортного средства. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 758

14. Не разработан план локализации и ликвидации пожароопасной ситуации и пожара на АЗС, согласованный с Государственной противопожарной службой. ( ППБ 01-03.п. 698) Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 698

15. Обеспечить АЗС 2-мя противопожарными водоемами общей вместимостью не менее 100 м 3 , которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п.3,10,18; НПБ 111-98. п.9.4

16. Резервуары для хранения топлива • не оборудованы системами контроля их герметичности. (НПБ 111-98*.п. 46) Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-ОЗ.п. 3,10,18; НПБ 111-98*.п.46

17. Не оборудованы резервуары для хранения топлива системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-го заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу АЗС, а при 95%-м заполнении — автоматическое прекращение наполнения резервуара не более чем за 5 с. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной» безопасности»; НПБ 111-98* .п. 54

18. Не разработан график проведения регламентных работ. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-ОЗ.п. 698

19. Работы в зонах, в которых возможно образование горючих паров смесей, проводить с инструментом в искробезопасносм исполнении и одежде и обуви не способной вызвать искру. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-ОЗ.п. 710

20. Отсутствует на АЗС заземление АЦ при сливе топлива. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01 -03 .п. 725

21. При заправке автотранспортных средств соблюдать:

— Случайно пролитые на землю нефтепродукты необходимо «засыпать песком, а пропитанный песок и промасленные обтирочные материала в металлический ящике плотно закрывающейся крышкой в искробезопасносм исполнении и по окончанию рабочего дня вывезти с территории АЗС.

— Расстояние между стоящими на заправку и следующими за ними автомобилями, находящимися в очереди, должно быть не менее 1 метра, при этом для каждого транспортного средства, должно быть, обеспечено возможность маневрирования и выезда* с территории АЗС, для чего на покрытии дорог; должна быть нанесена отличительная разметка или иные визуальные указатели. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № J 23 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 726

22. Не разработан и не вывешен на видном месте схематический план эвакуации с обозначением помещений, эвакуационных выходов и направления движения к ним и тд. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 755

23. Не предусмотрено в доль территории АЗС в местах посадки сельхоз растений лесопосадок по которым возможно распространение пламени (зерновые, хлопчатник и т.п.), вдоль прилегающих к посадкам границ наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 м. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п.3,10,18; НПБ 111-98.П.19

24. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом оборудовать:

— отбортовкой высотой не менее 150 мм;

— пандусами (пологими бортами площадки) для безопасного въезда и выезда автоцистерны;

— аварийным резервуаром (допускается использовать одностенные резервуары) и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка АЦ.

— При этом аварийный резервуар должен быть выполнен из негорючих материалов, исключающих проникновение топлива в грунт. Вместимость этого резервуара должна превышать не менее чем на 10 % вместимость используемых на АЗС автоцистерн. Сливной трубопровод должен оканчиваться на расстоянии не более 0,1 м от дна указанного резервуара. Аварийный резервуар перед началом эксплуатации АЗС должен быть заполнен водой в количестве, обеспечивающем ее уровень в этом резервуаре не, менее 0,3 м. Аварийный резервуар должен быть оснащен трубопроводом деаэрации, отвечающим требованиям, предъявляемым настоящими нормами к трубопроводу деаэрации резервуаров для хранения топлива, патрубками для его опорожнения закрытым способом и замера уровня воды. Указанные патрубки должны быть снабжены герметично закрывающимися заглушками.

— Глубина заложения аварийного резервуара и прокладка сливного трубопровода должны обеспечивать предотвращение замерзания в них воды в холодный период года. Сливной трубопровод и лоток (трубопровод) отвода ливневых стоков следует оснащать, запорной арматурой (заглушками, задвижками и т. п.).

Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-ОЗ.п.3,10,18; НПБ 111-98.П.35*

25. Осуществляется наполнение резервуаров топливом открытым способом.

Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной

безопасности»; ППБ 01-03.п.721

26. Не производится уборка территории от сухой травы. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п.749,750

9.Не разработан регламент для проведения проверки и ремонта молниезащитных устройств Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № t 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п.757

27. Для перехода через обвалование или ограждающую стену, на противоположных сторонах ограждения или обсыпки не предусмотрены лестницы-переходы шириной не менее 0,7 м в количестве четырех — для группы резервуаров. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.11.03-93.п. 3.11

28. Склад нефти и нефтепродуктов не оборудован Электрической пожарной сигнализацией с

ручными пожарными извещателями, при расстановке которых следует учитывать

требования СНиП 2.04.09-84.

для резервуарных парков и открытых площадок хранения нефтепродуктов в таре — по

периметру обвалования (ограждающей стенки) не более чем через^150 м при хранении

нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120°С и не более 100 м для остальных

Ручные пожарные извещатели следует устанавливать на расстоянии не более 5 обвалования парка или границы наружной установки.

Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о’ требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.11.03-93.П. 9.5

29. Не обеспечена АЗС прямой телефонной связью с ближайшим пожарным подразделением Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01-03.п. 39

30. Не предусмотрено тушение пожара передвижной пожарной техникой. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.11.03-93.п. 8.6.

31. Не осуществляется проверка дыхательных клапанов и огнепреградительных устройств. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ППБ 01 -03.п. 516

32. На территории склада нефтепродуктов посажены деревья , которые при цветении выделяют пух и т.д. Ст. 4.п.3.п.п.2;3; ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.11-03-93.П. 2.18, за что предусмотрена административная ответственность согласно ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об АП.

Лицо привлекаемое к административной ответственности Селиванов А.Н. в судебном заседании вину признал в совершении правонарушения.

Должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела в суде извещался своевременно и надлежащим способом.

Выслушав объяснение лица привлекаемого к административной ответственности Селиванова А.Н., изучив материалы административного производства, исследовав обстоятельства дела, оценив собранные по делу доказательства, суд считает вину Селиванова А.Н. установленной, а деяние образующим состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Событие правонарушения и виновность лица, подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении, определением № 125 о возбуждении административного дела о нарушении требований пожарной безопасности от 19 июля 2010г., распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 09 июля 2010г. №75.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения. С учетом изложенного суд считает необходимым привлечь Селиванова А.Н. к административной ответственности и назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса РФ Об АП

Признать виновным Селиванова Алексея Николаевича в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Штраф уплатить в Управление Федерального казначейства МФ РФ по КК (Управление государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Краснодарскому краю), Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар ИНН 2309090290 КПП 230901001 р/с 40101810300000010013 БИК 040349001 Назначение платежа: КБК 17700627000010000140 ОКАТО 03409000000.

Копия настоящего постановления вручается под расписку физическому лицу в отношении которого оно вынесено в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Копия настоящего постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Постановление может быть обжаловано в течение в Горячеключевский городской суд в течение 10 суток путем подачи жалобы через мирового судью.

Приказ гу мчс россии 698

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Областным законом
от 13.05.2008 № 20-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 599 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», а также в целях реализации мер, направленных на расширение форм и способов получения дошкольного образования, в том числе в частных дошкольных образовательных организациях, а также на создание и развитие организаций, осуществляющих деятельность по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3.

4. Департаменту инвестиций и предпринимательства Ростовской области:

4.1. Обеспечить целевое использование средств областного бюджета.

4.2. Создать рабочую группу по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, и утвердить ее состав.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А.

Ростовской области В.Ю. Голубев

департамент инвестиций и

от 14.11.2013 № 698

о порядке предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на развитие групп
дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – Центр времяпрепровождения детей).

Под Центрами времяпрепровождения детей понимаются Центры времяпрепровождения детей, осуществляющие комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

1.2. Субсидии на развитие Центров времяпрепровождения детей (далее – субсидии) предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) на возмещение части затрат на оплату аренды или выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

1.3. Размер субсидии составляет 85 процентов от обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 1 млн. рублей на 1 СМСП по затратам, понесенным за период с 1 сентября года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии, при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

1.4. Субсидии предоставляются СМСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ростовской области более 1 года.

1.5. Субсидии предоставляются СМСП:

1.5.1. При отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.2. При наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области.

1.5.3. При отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

1.5.4. При отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате.

1.5.5. При отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

1.5.6. При фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий:

для юридических лиц – не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

1.6. Субсидии не предоставляются СМСП:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

не выполнившим условия оказания поддержки;

не представившим документы, определенные настоящим Положением;

в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем 3 года.

1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – департамент).

2. Порядок подачи заявок на предоставление
субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии СМСП представляет в департамент заявку на предоставление субсидии, включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению;

справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию
на 1-е число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную руководителем СМСП;

расчет-обоснование на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

копии договоров, актов и/или товарных накладных, счетов, подтверждающих фактическое произведение затрат, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Положения, заверенные руководителем СМСП;

копии платежных поручений и выписок из расчетного счета СМСП, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные банком;

копии документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности, выданные ГУ МЧС России по Ростовской области и Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области, заверенные руководителем СМСП;

гарантию на обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии (в свободной форме).

2.2. Заявка на предоставление субсидии предоставляется в 1 экземпляре.

Заявка на предоставление субсидии, содержащая документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее – журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

Форма журнала утверждается департаментом.

2.3. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
о представлении:

2.3.1. Сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.3.2. Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

2.3.3. Сведений о выручке, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности.

2.3.4. Сведений о среднесписочной численности работников, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.4. СМСП вправе по собственной инициативе в составе заявки на предоставление субсидии представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, при этом документы, указанные в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего раздела, подаются в оригинале по состоянию не ранее последней отчетной даты, документы, указанные в подпунктах 2.3.3 и 2.3.4 пункта 2.3 настоящего раздела, подаются за последний отчетный год и заверяются СМСП. В указанном случае департаментом межведомственные запросы не направляются.

2.5. Департамент выносит заявку на предоставление субсидии, поданную СМСП, на очередное заседание рабочей группы по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста (далее – рабочая группа).

Состав рабочей группы утверждается приказом департамента. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят представители департамента, министерства общего и профессионального образования Ростовской области (далее ‒ министерство) и общественных объединений предпринимателей.

Рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, если на заседании присутствует не менее двух третьих от общего числа ее членов. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.

Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявок на предоставление субсидии. Заявки на предоставление субсидии принимаются к рассмотрению рабочей группой в порядке их регистрации в журнале.

2.6. Рабочая группа не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии рассматривает ее на соответствие следующим критериям отбора:

обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии;

сохранение количества мест для детей, созданных в Центре времяпрепровождения детей.

По итогам рассмотрения рабочая группа принимает решение
о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 раздела 1 настоящего Положения;

несоответствие претендента критериям отбора;

несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения.

2.7. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году.

В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований заявка на предоставление субсидии, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия СМСП финансируется в пределах остатка бюджетных средств.

2.8. По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол. Протокол подписывается председателем и членами рабочей группы в течение
2 рабочих дней.

2.9. В течение 5 дней с даты принятия решения рабочей группой департамент направляет в письменном виде информацию СМСП о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии
(с указанием причины отказа).

В случае принятия решения о предоставлении субсидии, информация о получателе субсидии вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, который оформляется в соответствии с действующим законодательством.

2.10. В течение 20 рабочих дней после подписания протокола департамент заключает с СМСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии (далее – договор).

Форма договора устанавливается департаментом.

В договоре в обязательном порядке содержатся:

сроки перечисления субсидии;

основания и условия одностороннего отказа департамента от исполнения условий договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и возврата полученной субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление департаментом, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, министерством, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором;

право департамента, министерства и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные департаментом.

Обязательными условиями договора являются:

обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии,

сохранение количества мест для детей, созданных в Центре времяпрепровождения детей.

3. Порядок перечисления субсидии

3.1. Департамент формирует реестр получателей субсидий, который утверждается директором департамента.

Форма реестра получателей субсидий утверждается департаментом.

3.2. Для осуществления перечисления субсидии департамент в течение
20 рабочих дней с даты заключения договора готовит и передает в министерство финансов Ростовской области документы в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.

3.3. Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств на лицевой счет департамента.

3.4. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств перечисляет средства получателям субсидий.

3.5. Департамент представляет в министерство финансов Ростовской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, согласованной с министерством финансов Ростовской области, с приложением пояснительной записки.

4. Контроль за выполнением условий договора

4.1. Департамент осуществляет финансовый контроль за получателями субсидии в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета.

4.2. Получатель субсидии ежегодно в течение 3 лет с даты заключения договора представляет до 15-го апреля года, следующего за отчетным,
в департамент отчет о фактическом выполнении обязательств по договору.

4.3. В случае установления фактов неисполнения СМСП обязательств, предусмотренных условиями договора, а также представления недостоверных сведений департаментом принимается решение о возврате субсидии в областной бюджет.

Департамент в течение 10 рабочих дней письменно уведомляет СМСП о принятом решении об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.4. СМСП обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении перечислить полученную субсидию в областной бюджет.

4.5. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных СМСП платежных документов.

4.6. В случае неперечисления СМСП полученной субсидии в областной бюджет в указанный выше срок департамент обращается в суд.

4.7. Получатели субсидий несут административную ответственность в соответствии с областным законодательством за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области В.В. Сечков

к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

от « ___ » __________ 20___ г.

В департамент инвестиций

о предоставлении субсидии

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

в лице _______________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

просит предоставить субсидию на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми размере

(сумма прописью; рублей)

Сумма затрат, подлежащая субсидированию,

(сумма прописью; рублей)

Настоящим заявлением подтверждаю, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

является субъектом _____________________ предпринимательства;

(малого или среднего)

не является участником соглашения о разделе продукции;

не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;

в отношении организации процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства не проводятся.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. Адрес (местонахождение) в Ростовской области:

Наименование населенного пункта

Регистрационный номер в Пенсион-ном фонде Российской Федерации (ПФР)

2. Контактное лицо:

3. Банковские реквизиты:

Банк получателя субсидии ______________________________________________

4. Сведения о видах экономической деятельности:

Код Общерос-сийского класси-фикатора видов экономической деятельности

Наименование Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности

Должность руководителя организации

(индивидуальный предприниматель) __________________ Ф.И.О.

к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

на получение субсидии

(год до оказания поддержки)

Оценка ___ года

(год оказания поддержки)

Оценка ____ года

(после оказания поддержки)

Количество мест для детей, созданных в Центре времяпрепровождения детей (единиц)

Количество детей, пребывающих в Центре времяпрепровождения детей (среднее в месяц) (человек)

Фонд оплаты труда (тыс. рублей)

Средний уровень заработной платы работников (тыс. рублей)

Среднесписочная численность работников (человек)

Сумма налоговых и иных обязательных платежей, начисленных в бюджет, всего в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области (тыс. рублей)

Сумма субсидии (тыс. рублей)

Сумма субсидий по другим формам государственной поддержки, решения о предоставлении которых приняты в текущем году (тыс. рублей)

(указывается должность в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

от 14.11.2013 № 698

о порядке предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на создание групп
дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – Центр времяпрепровождения детей).

Под Центрами времяпрепровождения детей понимаются Центры времяпрепровождения детей, осуществляющие комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

1.2. Субсидии на создание Центра времяпрепровождения детей (далее – субсидии) предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) по результатам конкурса на право получения поддержки в форме субсидии на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.

1.3. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение части затрат на оплату аренды или выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

1.4. Субсидии предоставляются СМСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ростовской области.

1.5. Субсидии предоставляются СМСП в размере 85 процентов от обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 1 млн. рублей на 1 СМСП по затратам, понесенным за период с 1 сентября года, предшествующего году подачи заявки на предоставление субсидии,
в следующем порядке:

первый транш в размере 50 процентов от размера субсидии предоставляется СМСП – победителю конкурса, после заключения договора с департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее – департамент), при наличии у получателя поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, копии договоров, актов и/или товарных, накладных, счетов, платежных поручений, выписок из расчетного счета СМСП, подтверждающих фактическое произведение затрат, предусмотренных подпунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей;

второй транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется СМСП при предоставлении получателем субсидии копии документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности, выданных ГУ МЧС России по Ростовской области и Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области, заверенные руководителем СМСП, и подтверждения о начале деятельности Центра времяпрепровождения детей не позднее 5-го декабря года получения субсидии.

1.6. Субсидии предоставляются СМСП:

1.6.1. При отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области.

1.6.3. При отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

1.6.4. При отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате.

1.6.5. При отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

1.6.6. При фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий:

для юридических лиц – не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, –
не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

1.7. Субсидии не предоставляются СМСП:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

не выполнившим условия оказания поддержки;

не представившим документы, определенные настоящим Положением;

в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем 3 года.

1.8. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий СМСП, является департамент.

2. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии
и принятия решения о предоставлении субсидии

2.1. Информационное сообщение о проведении конкурса на право получения поддержки в форме субсидии (далее – Конкурс) департамент размещает на официальном сайте Правительства Ростовской области www.donland.ru и портале «Малый и средний бизнес Дона» www.mbdon.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Для участия в Конкурсе СМСП представляет в департамент заявку на предоставление субсидии, включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Положению;

бизнес-план на создание Центра времяпрепровождения детей в двух экземплярах, один из которых – оригинал, второй – копия;

справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, подписанную руководителем СМСП (при наличии работников);

расчет-обоснование на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

копии договоров, актов и/или товарных накладных, счетов, подтверждающих фактическое произведение затрат, предусмотренных подпунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения, заверенные руководителем СМСП;

копии платежных поручений и выписок из расчетного счета СМСП, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные банком;

копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, заверенные руководителем СМСП;

копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заверенную руководителем СМСП;

гарантию на обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии (в свободной форме).

2.3. Заявка на предоставление субсидии представляется в 1 экземпляре.

Заявка на предоставление субсидии, содержащая документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее – журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

Форма журнала утверждается департаментом.

2.4. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:

2.4.1. Сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.4.2. Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

2.4.3. Сведений о выручке, указанных в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности.

2.4.4. Сведений о среднесписочной численности работников, содержащихся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.5. СМСП вправе по собственной инициативе в составе заявки на предоставление субсидии представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, при этом документы, указанные в подпунктах 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2.4 настоящего раздела, подаются в оригинале по состоянию не ранее последней отчетной даты, документы, указанные в подпунктах 2.4.3 и 2.4.4 пункта 2.4 настоящего раздела, подаются за последний отчетный год и заверяются СМСП. В указанном случае департаментом межведомственные запросы не направляются.

2.6. В течение 3 рабочих дней с даты получения справки и сведений, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, департамент, при условии соответствия СМСП требованиям указанного Положения, направляет копию бизнес-плана на создание Центра времяпрепровождения детей в министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее – министерство) для подготовки мотивированного обоснования о целесообразности предоставления поддержки в форме субсидии, которое оформляется в течение 7 рабочих дней с даты его получения.

2.7. Департамент выносит заявку на предоставление субсидии, поданную СМСП, вместе с полученным от министерства обоснованием на очередное заседание рабочей группы по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста (далее – рабочая группа), которое проводится не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии.

Состав рабочей группы утверждается приказом департамента. В состав рабочей группы в обязательном порядке входят представители департамента, министерства и общественных объединений предпринимателей.

Рабочая группа принимает решения, если на заседании присутствует не менее двух третьих от общего числа ее членов. В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.

2.8. Рабочая группа рассматривает заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 раздела 1 настоящего Положения;

несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения

2.9. При оценке поданных заявок на предоставление субсидии рабочая группа использует следующие критерии отбора (балльная шкала оценок):

Смотрите так же:  Проб налог