Меню Закрыть

Пособия для изучения цветов

Оглавление:

Пособие для малышей по изучению цветов и счета

Лариса Новикова
Пособие для малышей по изучению цветов и счета

Цель: изучение цветов, форм и счета до 10.

Цвета: черный, красный, белый, желтый, синий, зеленый

Формы: круг, квадрат, треугольник

Что мы делаем: мы делаем аппликацию из пуговиц «Букет из воздушных шариков»

Нам потребуется для 1 поделки:

— картон 10 на 15

— 10 пуговичек разного размера, цвета (черный, красный, белый, желтый, синий, зеленый) и формы (круг, квадрат, треугольник)

— несколько тонких ленточек разного цвета

Цель занятия: изучение цветом, форм и счета до 10, развитие моторики, развитие воображения, навыки принятия самостоятельного решения (выбор пуговиц, места расположения, выбор цвета ленточек и т. д.)

Сначала изучаем формы: рисуем на доске по очереди: квадрат — и просим детей квадратные пуговицы отложить отдельно; с кругом и треугольником поступаем аналогично

Далее мы учим счет: сначала проговариваем и повторяем вместе с детьми, затем каждого просим посчитать (и считаем вместе с каждым ребенком) количество пуговок общее, количество треугольных пуговок, количество квадратных пуговок и количество круглых пуговок. Чем больше раз проговорим и попросим проговорить детей, тем быстрее и легче дети запомнят. Можно попросить посчитать пуговки соседка. Далее переходим к изучению цветов: Для этого нам понадобится листы бумаги каждого цвета. Мы показываем цвет, называем его и просим детей найти данного цвета пуговку. Проговариваем по несколько раз со всеми детьми. После освоения каждого из этапов поочередно можно перейти к более сложному заданию и комбинировать, например, сколько у тебя пуговок желтого цвета? какой они формы?

Для изучения цветов, форм и чисел я выбирала поделку «Букет из воздушных шариков»

Как выполнить поделку:

В верхнюю половину картона наносим толстый слоя клея и кладем на него пуговички таким образом, что бы получилось «облачко» из пуговичек. Далее нам нужно нанести клей на нижнюю часть картона для приклеивания «ниточек» к шарикам таким образом, что бы они в одном месте соединялись. теперь нужно дать высохнуть клею и аппликация готова!

«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук Цель: Развивать мелкую моторику рук путем активного воздействия элементов ипликатора на детскую ладонь. Также в игре закрепляются названия.

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Изучаем цвета. Наши пособия.

Покажу без упаковок)

Вот такие трафареты! Очень здоровские)

Для занятия нужно взять карточку со стихом и подставлять цветную карточку под трафареты. Получается очень интересно!

Трафареты были скачены на сайте мамаделки. Кому нужно, найдет. Там вообще море всего интересного)

Ах да. От Умницы у нас еще есть книжка с цветными сказками… но ее пока не читаем)

ДЦП Гемипарез — не диагноз — ОБРАЗ ЖИЗНИ

Добро пожаловать на наш блог. Меня зовут Кристина мне 41 год, мужа — Вадим 46 лет. У сына диагноз ДЦП правосторонний гемипарез, ему сейчас 6,8 лет. За это время накопилось не мало, на мой взгляд, полезной информации, которой мы готовы поделиться. Так же на нас можно подписаться в Instagram @shteinvurtsel

Так же в блоге можно посмотреть

Практически все пособия по изучению цвета можно отнести к самым первым дидактическим играм ребёнка.

Называть и различать цвета мы научились только после 2.2 г.

Мама может все, что угодно. Игры и обучающие пособия для детей своими руками

Сегодня в ассортименте магазинов представлено большое количество всевозможных развивающих игр. Но когда дело доходит до покупки такой игры своему малышу, мы часто сталкиваемся с несколькими проблемами. Во-первых, основная масса игр ориентирована на деток постарше. Во-вторых, не всегда можно найти игру той направленности, какой хотелось бы, что бы она соответствовала интересам именно нашего ребёнка. В-третьих, цены на такие игрушки часто доступны не всем. А ведь одной игры малышу мало, ему нужно развиваться в разных направлениях. Но вы вполне сможете и сами сделать серию простых развивающих игр, затратив на это совсем немного времени и средств.

Такие игры уникальны и эксклюзивны. Они хранят тепло маминых рук и сделаны именно для ее малыша. А если позволить крохе принять посильное участие в их изготовлении, то игры принесут двойную пользу и играть в них будет еще интереснее. Итак, мамы, за дело!

Разрезные картинки

Это самые первые головоломки, которые можно смастерить для малыша. Они хороши тем, что не требуют больших затрат времени, а пользу приносят большую.

Первые пазлы. Картонные головоломки – очень полезные игрушки, которые развивают интеллект малыша сразу в нескольких направлениях. Собирая головоломку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие. Не менее важны и усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца. Если ваш малыш еще слишком мал, и у него не получается собирать покупные пазлы, смастерите для него самодельные. Сделать это проще простого. Возьмите несколько открыток и разрежьте их пополам. Хорошо, если сюжет картинки будет близок и интересен малышу. Сначала дайте крохе две части одной открытки и предложите соединить их вместе, что бы получилась целая картинка. Когда малыш будет легко справляться с заданием, смешайте половинки двух и более открыток. Задача сразу усложнится, ведь сначала малыш должен будет отыскать две части одной открытки, а только потом соединить. Для маленьких умников увеличьте количество открыток и разрежьте их на шесть и более частей. Когда малыш научится управляться с фрагментами правильной одинаковой формы, разрежьте картинку на разные по форме и величине кусочки.

Смотрите так же:  На сколько увеличилась страховка авто

Кружочки-квадратики. Вырежьте из цветного картона большие геометрические фигурки: круг, квадрат, ромб, треугольник, прямоугольник. Разрежьте их пополам. Полуторагодовалому крохе предложите сложить фигурку из двух частей, а заодно запомнить, как она называется. Малыши постарше смогут самостоятельно выбрать нужные фрагменты и составить из них фигурки. Можно сделать по несколько фигур разного цвета. Тогда крохе нужно будет сначала выбрать все фрагменты одного цвета, а затем сложить из них нужную фигуру. Такая нехитрая игра решит сразу несколько дидактических задач: познакомит с цветом и формой, потренирует пространственное мышление и мелкую моторику. А еще можно поговорить с крохой о целом и частях, разделив картонный «тортик» между куколкой и ее «гостями».

Чей хвост? Для этой игры вам понадобятся картинки птиц, рыб, животных из старых книжек, журналов, открыток. Вырежьте фигурки, наклейте на картон и аккуратно отрежьте животным хвосты. Все, игра готова. Разложите бесхвостых животных и их «аксессуары» перед малышом и расскажите сказочку о том, что надоели зверюшкам их хвосты, решили они поменяться друг с другом. Менялись-менялись, все хвосты перепутались, и не могут они теперь отыскать, где чей хвост. Конечно, малыш согласится им помочь и найти пропажу. Можно пофантазировать и поиграть иначе – подобрать животным новые хвосты. А заодно и поговорить о том, зачем хвосты нужны вообще.

Собери зайку. Для этой игры нарисуйте на листах картона шести цветов силуэты зайчиков (дракончиков, машинок и т.п.), вырежьте их и разрежьте на 4-6 частей. Сделайте кубик с гранями разного цвета и шесть небольших картонных карточек таких же цветов. Пусть малыш выберет, зайчика какого цвета он будет собирать. В качестве напоминания он получает карточку такого же цвета. Начинаем игру. Бросаем кубик по очереди. Если выпадает «наш» цвет, берем себе кусочек «своего» зайца. Если нет – пропускаем ход. Выигрывает тот игрок, кто быстрее сложит картинку своего цвета. Когда малыш будет легко справляться с игрой, предложите ему собирать одновременно две или даже три картинки.

Окошки. Подберите несколько больших красочных картинок из журналов, желательно с крупными деталями. Используя крупный трафарет, нарисуйте в разных местах картинки несколько кружочков или квадратиков и вырежьте их. Картинку с дырками наклейте на лист белой бумаги. Малышовая головоломка готова. Предложите крохе отыскать, откуда «выпали» кусочки. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть фигурки и тем меньше их количество. Если крохе понравится прикладывать фрагменты на свои места, сделайте для него целую серию подобных головоломок, увеличивая количество вырезанных фрагментов и уменьшая их размер. Благо, что на производство таких игр уходит всего несколько минут.

Ходилки-бродилки

Игры-ходилки с кубиком и фишками – неизменный хит малышовых настольных игр. Вот только все те игры, которые можно купить, не подходят для карапузов, не умеющих считать до шести. Но если ваш кроха уже различает один и два, вы вполне можете модифицировать любую игру. Сделайте новый кубик, на трех гранях которого будет одна точка, а на трех остальных – две. Такой кубик позволит вам играть в любую покупную игру, ведь передвигаться нужно будет лишь на один или два шага вперед, а с этим малыш справится. Но, будет еще интереснее, если вы вместе с ребенком придумаете и сделаете свою собственную игру. Ее тема зависит от интересов малыша. Может, это будет подводная одиссея, может, авторалли, а, возможно, веселые приключения с любимыми мультгероями. На листе бумаги (лучше, если он будет большой), нарисуйте дорожку с кружочками (их можно сделать при помощи трафарета). Это ваш основной путь. Теперь оформите игровое поле по своему усмотрению. Можно рисовать от руки. Можно наклеить картинки из старых книжек, прочитанных детских журналов. Если не хотите долго мудрить, купите наклейки с героями мультфильмов. Маленьким принцессам наверняка понравится самодельная игра о любимой кукле Барби. Благо наклеек с ней продается предостаточно. А если вы потратите еще чуть-чуть времени и сделаете карточки с заданиями, то игра может стать по настоящему захватывающей. Для этого покупаете пачку бумаги (лучше картона) для записей и на каждом листочке пишете какое-нибудь задание: отгадать загадку, ответить на вопрос, рассказать стишок, изобразить при помощи пантомимы какое-нибудь животное и т.п. Если ваш малыш активно увлечен математикой, задания могут быть математическими. Если именно сейчас учитесь читать – это могут быть игры с буквами, слоги и слова для чтения. Хорошо, если все задания будут так или иначе связаны с сюжетом игры. Теперь на игровом поле цветным фломастером помечаем некоторые кружки. При попадании фишки на любой из них, игрок вытаскивает карточку из пачки и выполняет задание. А может, вы придумаете игру-коллаж на основе семейных фотографий о похождениях вашей семьи? Или игру о самом малыше, о его распорядке дня? Уж поверьте, такая забава будет самой любимой, куда лучше любой, даже самой замечательной и красочной покупной. А вот еще несколько простых идей для игр-ходилок.

За сокровищами! Эту необычную и захватывающую игру сделать очень просто. Она не только развлечет в ненастный денек, а и поможет малышу освоить начальный счет. Белый лист бумаги (лучше побольше) раскрасьте красками в два цвета: одна треть желтая (это песчаный берег) и две трети – синие (это море). По морю, параллельно берегу, нарисуйте синие линии-волны количеством 10-12. Отметьте на отдаленной от берега стороне моря «порт». Это будет линия старта. Для игры вам пригодятся мелкие ракушки, камешки, монетки. Разбросайте их на «берегу» (это сокровища). Теперь нужно склеить из бумаги кубик с точками от одной до трех (противоположные грани содержат одинаковое количество точек.) Фишками в игре будут выступать кораблики (внутренняя часть спичечных коробков). Их можно раскрасить и сделать бумажные паруса на мачтах из зубочисток, которые можно воткнуть в кусочек пластилина. Итак, начинаем игру. Кораблики игроков выстраиваются в пору. Бросаем по очереди кубик и передвигаемся на нужное количество волн. Добравшись до берега, загружаем в кораблик одно из «сокровищ» и точно так же возвращаемся в порт. А затем опять отправляемся в плавание. В конце игры пересчитываем свои трофеи и определяем победителя. В эту веселую игру-соревнование особенно интересно играть с компанией малышей или всей семьей.

Забавные цвета. Если ваш малыш именно сейчас знакомитесь с цветом, сделайте на игровом поле чередующиеся кружочки шести цветов. У кубика, соответственно, должны быть цветные грани. Какой цвет выпал на кубике, на такой кружочек и переставляем фишку. Сначала малыш научится сопоставлять одинаковые цвета, а потом запомнит и их названия. Рядом с цветными кружочками можно нарисовать и предметы соответствующих цветов: желтый цыпленок, красный помидор, зеленый огурец и т.п.

Смотрите так же:  Образец судебного приказа о взыскании долга по коммунальным платежам

Нескучный английский. Игра-ходилка станет хорошим помощником и в изучении английских слов. Просто наклейте на игровое поле одну за другой всевозможные картинки (можно использовать все те же наклейки или вырезки из журналов), бросайте кубик и передвигайтесь фишкой по ним. На какой картинке остановились, то слово и назвали по-английски. Точно так же можно учить и русские (украинские, английские) буквы. Рисуете на игровом поле кружочки с буквами. Остановились на букве – вспомнили ее название.

Му-му, гав-гав. На игровом поле могут быть и картинки с животными. Остановилась фишка на собачке – малыш говорит: «гав-гав». Попали на мишку – грозно порычали. Ребенку постарше предложите назвать животное или рассказать о нем что-нибудь: дикое или домашнее, где живет, чем питается, какая у него шерсть, хвостик, ушки и т.д. Подобным образом можно знакомиться не только с животными, а с растениями, транспортом, динозаврами, породами собак, словом, всем тем, что вызывает у ребенка интерес.

Малышовая викторина

Главное в этой игре-развивалке – вертящаяся стрелка. Вырежьте ее из плотного картона. Затем в центре картонного листа проделайте отверстие и вставьте в него винтик. На винтик накрутите гайку, сверху наденьте стрелку и закрутите еще одной гайкой. Верхнюю гайку закручивайте не туго, что бы стрелка могла свободно вращаться. Игровое поле готово. Разложите по кругу карточки с изображенными на них предметами (животные, цветы, фрукты, мебель, одежда и т.п.). Теперь вращайте стрелку и смотрите, на какую картинку она покажет. Пусть крошка скажет, что нарисовано на картинке. А вы в дополнение можете рассказать об этом предмете что-нибудь интересное. Точно так же можно учить и буквы или склады. Если стрелка указала на знакомую букву, малыш ее называет. Если буква не знакома, называете ее вы. Можно крутить стрелку по очереди и по очереди называть буквы. На карточках могут быть изображены цифры, цвета, геометрические фигуры, породы собак и все, с чем вы захотите познакомить малыша. Для ребятишек постарше немного усложните задачу, предложив называть, материал, из которого сделан предмет на картинке (это стакан, он из стекла) или, скажем, пользу, которую приносят домашние животные (это коровка, она дает молоко) Для того, что бы активизировать речь крохи, разложите по кругу фотографии, где нарисован малыш за разными занятиями. Пусть ребенок пояснит, что он делает на той или иной фотографии: «Это Лиза гладит кисю. Это Лиза в зоопарке. Это Лиза и бабушка…»

Замечательное приспособление, называемое «фланелеграфом», уже давным-давно используется во многих детских садах. Сделать его очень просто, а возможности для игр и обучения – практически неограниченные. Вам понадобится большой лист фанеры или ДВП, который нужно обтянуть однотонной фланелью. Ставим нашу фланельную основу вертикально к стене. Теперь, если приклеить к бумажной или картонной картинке кусочек все той же фланели или бархатной бумаги, она сможет висеть на нашем игровом поле. Что со всем этим можно делать? Много чего. Например, знакомиться с овощами, фруктами, животными. Подходящие картинки вырезаются из журналов, старых книг, распечатываются на компьютере. Можно использовать карточки от игр или купить специальные дидактические наборы картинок, посвященные разным темам. Теперь потратим еще чуть-чуть времени и приклеим к обратной стороне картинок кусочки фланели. Первая игра готова. Сначала можно сделать «выставку», например, овощей и хорошенько с ними познакомиться. Затем рассортировать овощи и фрукты на две группы (для наглядности можно вырезать из картона две корзинки и поместить их на фланелеграф). Фланелеграф поможет малышу освоиться с геометрическими фигурами. Разноцветные кружочки, квадратики, треугольнички можно сортировать по цветам, форме, выкладывать в ряд от меньшего к большему и наоборот. А малыш постарше сможет создавать на фланелеграфе узоры из геометрических фигурок. Если вы вырежете картонные цифры и, скажем, яблочки, то можно будет заняться математикой: сопоставлять цифру с количеством предметов, считать яблоки, знакомиться с понятиями много и мало, сравнивать и т.п. А еще на фланелеграфе можно разыгрывать настоящие представления. Для этих целей купите несколько тоненьких, самых дешевых книжек со сказками, вырежьте оттуда героев, приклейте к ним «цеплялки», и театр готов. Соберите коллекцию не только бумажных кукол, а и декораций: домики, деревья, кусты, цветы, солнышко, облака, ягоды, грибы и т.п. Тогда вы сможете вместе с малышом сначала оформить «сцену», а потом разыграть представление, перемещая фигурки по фланели. Сказка может быть классической. А можно перемешать героев разных сказок и придумать с ними свою захватывающую историю…

Всего понемножку

Силуэты. Возьмите формочки для песка и печенья, геометрические фигурки от строительного набора, столовые приборы, детскую посуду и т.п. На большом листе бумаги ярким фломастером обведите все эти предметы, что бы получились их контуры. Сложите игрушки в коробку. Все, подготовка закончена. Теперь пусть малыш вытаскивает из коробки по одной игрушке, находит нужный силуэт и кладет игрушку сверху. Чем больше всевозможных силуэтов вы нарисуете, тем интереснее. Не хитрая, на первый взгляд, игра сослужит малышу хорошую службу. Она потренирует его наблюдательность, пространственное и образное мышление.

Ботаническое «Мемори». Название игры идёт от английского слова «memory», что значит «память». И действительно, эта игра развивает у малышей память, усидчивость и умение концентрировать внимание. А этот ботанический вариант игры еще и поможет крошкам запомнить листья разных деревьев. Соберите и высушите по два листа от каждого дерева, например от дуба, липы, березы, рябины, клена, тополя и т.д. Добавьте маленькие веточки сосны и ели. Листы белого картона разрежьте на прямоугольные карточки, приклейте на каждую по одному листочку (карточки должны быть парными), сверху покройте целлофановой пленкой или обклейте скотчем. Смысл игры заключается в следующем. Пары картинок перемешивают и раскладывают перед ребёнком в несколько рядов изображением вниз. Теперь переворачиваем одну карточку, показываем малышу и снова кладём на место. Переворачиваем следующую, и так до тех пор, пока не встретим уже виденную. Малыш должен вспомнить, где лежит такая же карточка, и открыть её. Если угадал – оставляем обе картинки открытыми. Если нет – обе картинки опять закрываем. Продолжаем до тех пор, пока не отыщем все парные картинки. Эта игра вполне по силам малышам, начиная с полутора лет. Только начинать нужно всего с двух-трех пар картинок.

Смотрите так же:  Как насчитывается пенсия инвалидам 3 группы

Угощение для кукол. Каких только наклеек не встретишь сейчас в продаже. И Барби, и машинки, и герои любимых мультфильмов. Но иногда среди них можно отыскать совершенно особенные. Например, наклейки с овощами и фруктами. Это именно то, что нам нужно. Сначала пусть малыш хорошенько потренирует мелкую моторику и наклеит все это богатство на белый картон. Благо, большинство крошек просто обожают подобные занятия. Затем мама вырезает картинки и складывает их в коробочку. Теперь малыш сможет «готовить» еду для кукол, добавляя овощи в суп, и угощать маму с папой, раскладывая сладкие фрукты на кукольные тарелки. Параллельно можно запоминать их названия, раскладывать на «то, что растет в саду» и «то, что растет в огороде», искать экзотические фрукты, выбирать только ягоды, называть, что кислое, что сладкое, а что горькое и т.п.

Времена года. Малышу сложно осознать смену времен года, и, как правило, он связывает их с какими-то конкретными вещами и событиями. Помочь малышу лучше разобраться в этих непростых понятиях сможет простая игра с карточками. Из старых журналов и рекламных проспектов вырежьте картинки, характеризующие каждое время года. Для зимы это могут быть теплая одежда, снег, санки, лыжи, украшенная елка, елочные игрушки, а для осени, скажем, желтые листья, дождь, зонтик, плащ, грибы, спелые фрукты, желуди и т.п. Наклейте картинки на небольшие карточки (отлично подойдет для этих целей картон для записей) и сложите в отдельную коробочку. Можно использовать подходящие карточки от печатных настольных игр. С самыми маленькими ребятишками можно просто перебирать карточки и рассматривать, что на них нарисовано: «Смотри, это снег. Он бывает зимой. А это – панамка. Ее надевают летом». Детвора постарше уже сможет самостоятельно раскладывать карточки на четыре группы по временам года. Просите малыша аргументировать свои действия. Почему он считает, что желтый листочек – это признак осени, а цветущая яблоня – весны?

Учим цвета. Множество простых игр-пособий для изучения цветов можно сделать своими руками. Это практически не займет ни времени, ни средств. Вам понадобится лишь пара упаковок цветного картона «чистых» ярких цветов. По одному листу картона оставляем в качестве цветных карточек. А из второго комплекта вырезаем все, что душа пожелает (но лучше то, что в данный момент интересует малыша). Если кроха без ума от автомобилей, сделайте комплект разноцветных силуэтов машинок. Их нужно будет расставлять в соответствующие гаражи (раскладывать на листы картона). Для большей убедительности гаражи тоже можно нарисовать и вырезать. Маленькому любителю насекомых наверняка понравится идея посадить цветных бабочек на цветочки нужного цвета. Если вы вырежете из картона разноцветные блюдца и чашечки, можно будет сервировать кукольный стол, подбирая к чашечке нужное блюдце. Множество разноцветных картонных кружочков порадует кукол и игрушечных зверей («Давай подарим мишке красные шары, а крокодилу — синие»). Если из картона вырезать большие разноцветные круги и разложить их на полу в комнате, можно совместить приятное с полезным: и цвета поизучать, и в веселую спортивную игру поиграть. Предложите малышу перебежать и стать на зеленый круг, а теперь — на оранжевый. Если маленький спортсмен уже умеет прыгать, круги можно положить близко один к другому и перепрыгивать на круг нужного цвета.

Скачать материал к набору «Изучаем оттенки»

Набор «Изучаем оттенки» — увлекательное пособие по изучению цветов и их оттенков. В домашней среде может использоваться в качестве аналога классического Монтессори-пособия «Цветные таблички».

Пособие для развития и утончения цветового восприятия, так называемого хроматического чувства у детей дошкольного возраста.

Набор подходит:
— для изучения основных цветов (оставляем несколько целовечков и боченков основных цветов, побдираем соответствующие пары)
— После того как ребенок уверенно начал ориентироваться в основных цветах, знакомим малыша с понятием светлее — темнее. Оказывается зелёный может быть разным! Выбираем человечков определенного цвета.
— Берём самые светлые и самые тёмные фигурки и учимся уверенно узнавать и проговаривать: светлее — темнее.

— Добавляем средний оттенок, учимся находить его место в ряду, расставлять от самого светлого к самому темному. (Самый светлый, средний, самый темный)
— Добавляем ещё 2 оттенка, и выстраиваем уже настоящие хроматические рядки.
Ищем для каждого гномика его бочку.

Для совсем малышей игра — прекрасный тренажёр мелкой моторики — Гномики высотой 5 см, головки очень удобно брать пальчиками. А вот попасть в бочонок не такая уж и простоя задача:)

Чтобы разнообразить итак немалое количество игр с этими бочонками мы приготовили для вас материал для печати — палитры с оттенками.

С ними малышу будет более очевиден переход цвета от более темного к светлому.

персональный блог Лены Даниловой

изучение цветов

Учим цвета с помощью старых фломастеров

Конечно, есть много-много пособий, игр и книжек, с помощью которых ребёнка предлагают знакомить с цветами . Но у меня, почему-то, …

Как мы играли с плакатами

На стенах наших детских комнат (а их у нас было за много лет немало!) и в коридорах всегда висят разные …

Развивающие игры с конструкторами Лего с годовалыми и дальше

В каждой семье есть много-много развивающих материалов. Но покупаются ещё и ещё! Ведь так хочется развить малыша. А кругом столько …

Один день девочки Санечки, которой год и три месяца

А здесь я предлагаю вам ещё раз заглянуть к нам в гости. Здесь Саньке год и три месяца. 1 год, …

Знакомьтесь: игра Никитиных «Сложи узор»

Знакомьтесь: игра Никитиных «Сложи узор«. И для начала нам об этой игре расскажет сам автор — многоуважаемый Борис Павлович Никитин. …

Васино творчество. Рисуем гуашью

Предлагаю вам заглянуть к нам домой и понаблюдать, как рисует мой сын Василий. Научите ребёнка НЕ давить на карандаш! И …

Васино творчество. Рисуем масляными красками

Можно ли рисовать в пять лет масляными красками? Маленькие дети не такие уж беспомощные. Мы просто не доверяем им сложные …

ДЦП Гемипарез — не диагноз — ОБРАЗ ЖИЗНИ

Добро пожаловать на наш блог. Меня зовут Кристина мне 41 год, мужа — Вадим 46 лет. У сына диагноз ДЦП правосторонний гемипарез, ему сейчас 6,8 лет. За это время накопилось не мало, на мой взгляд, полезной информации, которой мы готовы поделиться. Так же на нас можно подписаться в Instagram @shteinvurtsel

Так же в блоге можно посмотреть

Практически все пособия по изучению цвета можно отнести к самым первым дидактическим играм ребёнка.

Называть и различать цвета мы научились только после 2.2 г.