Меню Закрыть

Жалоба на министерство образования московской области

Телефон приёмной: 8 (498) 602-11-11 (г. Красногорск-7)

8 (499) 238-46-03 (г. Москва)

Телефон для справок: 8 (498) 602-09-90

Контактное лицо по работе с обращениями граждан:

Калекина Марина Владимировна, 8 (498) 602-09-90

номер факса ф. 8 (498)602-09-93

Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1

Министерство образования Московской области размещается в здании «Дом Правительства Московской области» на 5 этаже (здание расположено в Мякининской пойме рядом с МКАД (65-66 км.), между торговым комплексом «Ашан» и выставочным центром «Крокус-Экспо»).

Проезд:

на общественном транспорте:
Станция метро «Тушинская» (первый вагон из центра), далее на автобус-экспресс № 436 до остановки «Дом Правительства Московской области».
Станция метро «Мякинино» (последний вагон из центра), далее на автобус-экспресс № 436п до остановки «Дом Правительства Московской области», либо пешком.

на личном транспорте:
66-й км МКАД, внешняя сторона, правый поворот на указателе «Правительство
Московской области

По вопросам заказа пропусков в Дом Правительства Московской области заблаговременно обращаться к руководителям-кураторам.

Положение о Министерстве

Регламент Министерства образования Московской области

1.1. Регламент Министерства образования Московской области (Далее — Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства образования Московской области (далее — Министерство) и определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Министерства.

1.2. Министерство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международных договоров Российской Федерации и Московской области, настоящим Регламентом, а также иными правовыми актами.

Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с законом Московской области № 136/2006 – ОЗ «Об образовании» (с изменениями), Положением о Министерстве образования Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 12.11.2007 № 853/28 (с изменениями).

Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее — органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

1.3. Министерство возглавляет министр образования Правительства Московской области (далее — Министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом управления образованием и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.

Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий, осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.

Министр разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатное расписание Министерства, вносит в него изменения, которые утверждаются распоряжением Министерства в пределах утверждённой Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.

Министр имеет первых заместителей Министра и заместителей Министра. Первые заместители Министра, заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Структурными подразделениями Министерства являются управления, отделы.

Работой управления руководит начальник управления, назначаемый на должность распоряжением Губернатора Московской области, работой отдела — заведующий отделом, назначаемый на должность Министром. Структурные подразделения Министерства изучают положение дел и тенденций развития образования, сосредотачивают информацию по закрепленному за ними направлению деятельности, анализируют и обобщают накопленный материал, готовят ответы, аналитические справочные материалы, а также предложения по всем вопросам деятельности в рамках своей компетенции для определения стратегии развития образования Московской области (дошкольное, общее, среднее, начальное и высшее профессиональное, педагогическое, дополнительное образование). Заместитель Министра координирует работу закрепленных за ним структурных подразделений.

В целом взаимодействие структурных подразделений Министерства координирует министр.

1.4. Территориальное структурное подразделение по опеке и попечительству Министерства — управление (отдел) опеки и попечительства по муниципальному образованию (далее территориальное подразделение по опеке и попечительству (далее — территориальное подразделение по опеке и попечительству) осуществляет полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

Структура и штатная численность территориального подразделения по опеке и попечительству определяется в установленном порядке.

Территориальное подразделение по опеке и попечительству осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, с органами местного самоуправления Московской области, исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими органами, учреждениями и организациями.

1.5. Права и обязанности работников Министерства определяются законодательством Российской Федерации, Законом Московской области «О государственной службе», положением о соответствующем структурном подразделении, должностными регламентами, настоящим Регламентом.

Работники Министерства за несоблюдение требований Регламента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.

II. Порядок планирования работы Министерства. Подготовка отчётов о выполнении планов работы Министерства

2.1. Планирование работы Министерства осуществляется на календарное полугодие.

2.2. Предложения в перспективный план работы Министерства на полугодие вносятся руководителями структурных подразделений Министерства, срок и форма представления предложений определяются приказом Министерства не позднее, чем за три месяца до начала планируемого периода. На основе обобщённых предложений организационно-плановый отдел Организационного управления формирует проект перспективного плана, который выносится на рассмотрение Коллегии Министерства с последующим утверждением министром.

2.3. Руководители структурных подразделений представляют в организационно-плановый отдел Организационного управления:

2.3.1. Предложения в план областных мероприятий на неделю — за десять дней до начала планируемого периода, по пятницам до 12 00 .

2.3.2. Предложения в календарный план работы Правительства Московской области на месяц и уточнённые предложения в план заседания Правительства Московской области на месяц — до 8-го числа месяца предшествующего плановому.

2.3.3. Предложения для включения в квартальный план работы Московской областной Думы — за месяц до начало квартала.

2.3.4. Предложения по основным мероприятиям Министерства для включения в календарный план работы Правительства на полугодие и предложения в план заседаний Правительства на полугодие — за 1,5 месяца до начала полугодия.

2.4. Предварительно обобщённые предложения в планы работы подают:

2.4.1. Управление профессионального образования — по учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственным Министерству;

2.4.2. Управление контроля и надзора в сфере образования — по муниципальным органам управления образованием;

2.4.3. Отдел координации и контроля за деятельностью территориальных органов опеки и попечительства — по территориальным управлениям (отделам) опеки и попечительства.

2.5. Организационно-плановый отдел обобщает представленные материалы и после утверждения их министром направляет в аппарат Правительства Московской области в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.

2.6. Персональную ответственность за выполнение плана структурного подразделения несёт руководитель подразделения.

2.7. В соответствии с решениями Правительства Московской области по отдельным вопросам могут составляться планы по их реализации, которые утверждает министр. Разрабатывают и контролируют их выполнение заместители Министра.

2.8. По окончании календарного месяца не позднее 8-го числа следующего месяца, руководитель структурного подразделения представляет в организационно-плановый отдел отчёт о выполнении плана за месяц и, в случае невыполнения запланированных мероприятий — служебную записку на имя министра с объяснением причин невыполнения. Одновременно с представлением отчёта руководитель заверяет росписью выполнение запланированных мероприятий в контрольном экземпляре годового плана работы Министерства.

2.9. По итогам представления месячных отчётов заведующий организационно-плановым отделом представляет на имя Министра анализ выполнения плана: месячного — не позднее 10-го числа следующего месяца; годового плана — не позднее 15 января.

Смотрите так же:  Образец искового заявления о взыскании арендной платы по договору аренды

2.10. Подготовка докладов Министра на августовской конференции и итоговых заседаниях Коллегии Министерства или иных материалов, обобщающих деятельность Министерства, проводится в соответствии с поручениями Министра, в которых определяются:

— сроки сдачи материалов подразделениями Министерства в организационно-плановый отдел;

— тематика, объём и иные параметры запрашиваемых материалов.

2.11. Организационно-плановый отдел не позднее 12 00 последнего рабочего дня перед сроком представления обобщённого материала сдаёт его проект в общий отдел для размножения и доведения до заместителей министра. Заместители министра не позднее 17 30 данного рабочего дня возвращают согласованные тексты проекта или дают замечания. В случае если в установленный срок замечания не поступают, текст считается согласованным.

2.12. Подразделения представляют планы, отчёты или иные запрашиваемые материалы в электронном виде (на дискетах или по локальной сети) и в печатном виде с визой заместителя министра, курирующего данное направление.

III. Порядок работы с документацией, направляемой в аппарат Правительства

3.1. Справки о ходе выполнения решений, постановлений, распоряжений, приказов, находящихся на контроле в аппарате Правительства, готовят соответствующие структурные подразделения и после визирования заместителем Министра, курирующим данное направление работы, предоставляются на подпись Министру или исполняющему его обязанности не позд­нее 5 дней до срока их исполнения.

3.2. Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов Министерства определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2002 № 1193-РГ, Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 №150-ПГи Инструкцией по делопроизводству в Министерстве образования Московской области (далее — Инструкция), утвержденной приказом Министерства образования Московской области от 30.01.2004 № 131.

Проекты постановлений и распоряжений после согласования в установленном порядке представляются исполнителем на бумажном носителе (на бланке) и электронном носителе (на дискете) со списком рассылки в протокольный отдел аппарата Правительства.

3.3. Сведения о ходе подготовки проектов нормативных правовых и распорядительных актов еженедельно в четверг до 16 00 предоставляются руководителями структурных подразделений в Правовое управление Министерства до момента их принятия в установленном порядке.

3.4. Правовое управление Министерства еженедельно в пятницу доводит до министра обобщённую информацию о ходе подготовки проектов нормативных правовых и распорядительных актов Московской области.

3.5. Все документы, составленные от имени Министерства и оформленные на бланке Министерства, подписываются Министром.

IV. Порядок работы с прочей документацией Министерства

4.1. Вся поступающая в Министерство корреспонденция обрабатывается, рассматривается и регистрируется, как правило, в течение одного дня со времени поступления в общем отделе Организационного управления на регистрационно-контрольных карточках с помощью программы «Дело» и представляется для резолюции Министру.

4.2. Вся поступающая в Министерство корреспонденция регистрируется в общем отделе Организационного управления на регистрационно-контрольных карточках с помощью программы «Дело» и представляется для резолюции Министру.

Документы с резолюцией Министра передаются на исполнение заместителям Министра под роспись в регистрационно-контрольных карточках с указанием даты передачи на исполнение.

4.3. Срок исполнения документов, поступивших от Губернатора Московской области, из аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы не должен превышать 15 дней (если в резолюции не указан иной срок исполнения) со дня подписания его должностным лицом, направившим документ.

Срок исполнения документов с грифом «Срочно» — в течение 3-х дней. Вопросы, связанные с дополнительными выездами и сбором информации до 30 дней; телеграммы, требующие срочного исполнения — до 3-х дней.

4.4. При возникновении причин, не позволяющих исполнить документ в установленные сроки, исполнитель документа готовит письмо в аппарат Правительства с обоснованием причин и указанием сроков продления исполнения документа не позднее 10 дней до срока исполнения.

4.5. Прочая зарегистрированная корреспонденция распределяется для сокращения времени технического прохождения по потокам:

— письма, заявления и жалобы граждан; письма, заявления личного состава Министерства;

— оперативная нормативно-распорядительная производственная корреспонденция (от Министерства образования и науки РФ, управлений и ведомств Московской области, образовательных учреждений и др.).

4.6. Регистрация документов, переданных заместителям Министра на исполнение в структурные подразделения, осуществляется в журнале установленной формы под единым номером, соответствующим входящему номеру в организационный отдел.

4.7. В случае если исполнение документа поручено нескольким исполнителям, тогда ответ готовит лицо, указанное в резолюции первым. Соисполнители не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения для подготовки ответа.

4.8. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до конкретного исполнителя с указанием сроков исполнения под роспись в регистрационном журнале отдела.

4.9. Подготовленные для подписи заместителям министра документы проходят обязательное визирование заместителем министра, курирующим работу структурного подразделения, подготовившего документ, начальника (в его отсутствие — заместителя начальника) Правового управления, руководителя структурного подразделения.

В случае если документ содержит информацию по направлению деятельности нескольких структурных подразделений, визирование документа осуществляется всеми соответствующими руководителями структурных подразделений Министерства.

Финансовые документы (сметы, отчёты и др.) должны проходить обязательное визирование в управлениях финансирования образования и бухгалтерского учёта и отчётности.

4.10. Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение документов.

4.11. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения по Министерству осуществляет общий отдел, по структурным подразделениям Министерства — руководители подразделений.

4.12. Срок исполнения документов, не требующих получения дополнительной информации, выезда на место, не должен превышать 30 дней (если в резолюции Министра образования не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в организационном отделе.

Срок исполнения телеграмм, требующих срочного исполнения — до 3-х дней.

4.13. Конкретный срок исполнения документов может быть изменен только Министром. При невозможности исполнить документ в установленный срок, исполнитель обязан обратиться к Министру со служебной запиской, мотивирующей причину продления срока, но не позднее, чем за 10 дней до истечения срока исполнения документа. Письменное разрешение на продление срока работы над документом исполнитель обязан передать в тот же день заведующему организационным отделом.

4.14. Вся исходящая документация, а также ответы на служебную корреспонденцию от имени Министерства подписывается Министром, по особому поручению Министра — заместителями Министра.

4.15. Исполненная корреспонденция за подписью Министра регистрируется в едином журнале исходящей документации по установленной форме и направляется исполнителем адресату. Способ доставки (почта, факс, с нарочным) зависит от срочности исполнения. Способ и дата доставки корреспонденции фиксируется в журнале в специальной графе.

Срочная оперативная корреспонденция, отправляемая с нарочным, фиксируется в специально выделенном журнале с указанием даты доставки, фамилии нарочного, доставляющего документ.

V. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений

5.1. Порядок подготовки проектов договоров (контрактов) и соглашений (далее — договор), представляемых для подписания Министру, внесение изменений и дополнений в договоры, хранение их определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Регламентом.

5.2. Проект договора должен быть согласован со структурными подразделениями, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре.

5.3. До направления проекта договора на подписание Министру, проект направляется на согласование начальнику Управления бухгалтерского учёта и отчётности и начальнику Правового управления.

5.4. Договоры, подписанные Министром, направляются в общий отдел для их регистрации и хранения. Регистрация договоров осуществляется в специальном журнале регистрации договоров. Подлинный экземпляр договора хранится в общем отделе. Заверенная копия договора выдаётся исполнителю для работы.

5.5. После исполнения договора или окончания срока его действия договор направляется в архив Министерства.

5.6. Изменения и дополнения к договору, оформленные дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.

VI. Организация работы с муниципальными органами управления образованием, образовательными учреждениями, подведомственными Министерству

6.1. Руководители муниципальных органов управления образованием назначаются и освобождаются от должности главами муниципальных образований после согласования с Министром.

6.2. Руководители образовательных учреждений, подведомственных Министерству, назначаются и освобождаются от должности приказом Министра по представлению заместителя Министра по направлению.

6.3. Запрос от муниципальных органов управления образованием отчётов, справок, оперативных сведений, вызов руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием осуществляется только с разрешения Министра. Не допускается вызов руководящих работников в дни, которые регламентами учреждений отведены для работы на местах и в дни приёма граждан.

Смотрите так же:  Договор купли продажи выпечки

VII. Порядок личного приема граждан, рассмотрение писем, жалоб, заявлений

7.1. Личный прием граждан проводится:

— Министром: 4 раза в месяц по установленному графику;

— заместителями министра: еженедельно по установленному графику;

— руководителями структурных подразделений: в соответствии с регламентами работы подразделений.

7.2. Все письма, жалобы и заявления граждан, поступившие по почте и с личного приема, регистрируются в едином журнале входящих документов в общем отделе с соответствующим поручением от Министра и передаются на исполнение заместителям Министра.

7.3. Письма, жалобы и заявления, в которых поднимаются вопросы о недостатках в работе руководящих и педагогических кадров, в учебно-воспитательной работе учреждений, как правило, проверяются с выездом на место работника Министерства.

7.4. Исполненные письма, жалобы, заявления и переписка по ним хранятся в делах организационного отдела согласно номенклатуре дел.

7.5. Общий отдел ежемесячно и поквартально проводит анализ поступивших в Министерство писем, жалоб и заявлений по характеру поднимаемых в них вопросов, по срокам исполнения по территориям Московской области и представляет аналитический материал на оперативные совещания при министре и на Коллегию Министерства.

VIII. Порядок ведения делопроизводства, оформления командировок и учёта рабочего времени

8.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией и Регламентом Правительства Московской области.

8.2. Исполненные документы по истечении срока в соответствии с номенклатурой дел сдаются в архив Министерства в установленном порядке.

8.3. Передаваемые для печати, ксерокопирования исполненные документы оформляются исполнителем с учетом требований Инструкции, визируются заведующим общим отделом.

8.4. План командировок сотрудников Министерства составляется руководителями подразделений в соответствии с перспективным планом работы, и утверждаются заместителями министра с учетом лимита командировочных расходов.

8.5. Для оформления оплаты командировочных расходов заведующие отделами визируют командировки о выполнении задания. Командируемые сдают оформленные командировочные удостоверения в отдел бухгалтерского учета и контроля не позднее, чем на третий день после прибытия из командировки.

Маршрутные листы для оплаты сдаются сотрудниками в отдел бухгалтерского учёта ежемесячно к 25 числу с визой заместителей Министра, заведующих отделами.

8.6. Ответственность за достоверность сведений по учету рабочего времени и контроль за трудовой дисциплиной сотрудников возлагается на руководителей структурных подразделений и заместителей Министра.

8.7. Сведения для начисления заработной платы сдаются в отдел бухгалтерского учёта ответственными по отделам 22 числа каждого месяца.

8.8. Предложения для премирования сотрудников Министерства представляются заместителями министра в Организационное управление не позднее 25 числа каждого месяца в соответствии с Положением о премировании сотрудников Министерства.

IX. Подготовка и проведение заседаний Коллегии Министерства

9.1. Основной формой работы Коллегии является заседание.

9.2. Вопросы на заседание Коллегии определяются планом работы Министерства. Министр может внести в повестку заседания Коллегии дополнительные вопросы, исходя из необходимости решения возникших проблем.

9.3 Оповещение членов Коллегии осуществляет Организационное управление. Приглашение участников заседания, не являющихся членами Коллегии, осуществляет ответственное структурное подразделение (структурное подразделение Министерства, в ведении которого находится рассматриваемый на коллегии вопрос).

9.4. Ответственное структурное подразделение:

— готовит Проект решения Коллегии, справочные материалы, согласовывает их с заместителем министра по направлению работы и не позднее, чем за 15 дней до заседания представляет министру;

— осуществляет ведение протокола заседания Коллегии;

— в течение двух недель со дня заседания Коллегии дорабатывает проект решения с учётом поступивших замечаний и представляет на утверждение министру;

— осуществляет рассылку решения Коллегии. Список организаций и должностных лиц для рассылки определяется автором проекта документа.

Контрольный экземпляр материалов заседания сдаётся на хранение в Организационное управление

9.6. Контроль за исполнением решений Коллегий возлагается на заместителя министра по направлению деятельности.

X. Подготовка и проведение совещаний при Министре, семинаров, конференций

10.1. Совещания при Министре проводятся в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом.

10.2. Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Министр. Руководители структурных подразделений обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта документа по результатам совещания, согласованного с другими структурными подразделениями.

10.3. По графику, утвержденному Министром, проводятся расширенные совещания с участием образовательных учреждений, подведомственных Министерству, с приглашением руководителей муниципальных органов управления образованием.

10.4. Подготовку материалов к областным педагогическим конференциям, собраниям обеспечивают заместители Министра, руководители соответствующих подразделений. При этом обязательными документами являются: справки по итогам изучения вопросов, проекты докладов к областным мероприятиям, извещения, списки приглашенных, повестка дня, определение организаций и лиц для рассылки материалов. Извещения приглашенным рассылаются ответственным структурным подразделением не позднее, чем за две недели до заседания. Подготовленные документы представляются в Организационное управление не позднее, чем за две недели до мероприятия.

10.5. Проекты решения с добавлениями и изменениями после заседания окончательно дорабатываются ответственным структурным подразделением, и после визирования заместителем Министра, ведущим соответствующее направление, представляются на подпись Министру.

10.6. Принятые решения с дополнениями и изменениями направляются ответственным структурным подразделением в соответствии со списком рассылки.

10.7. Структурное подразделение, ответственное за проведение мероприятия, организует сбор необходимых информационных материалов от других структурных подразделений Министерства. При получении запроса, структурное подразделение обязано подготовить соответствующие материалы в течение 3-х дней со дня обращения; а в случае, если затребованы большие объемы информации — в сроки, согласованные с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление.

XI. Подготовка и проведение выездных мероприятий (семинаров, совещаний)

11.1. Проведение выездных мероприятий учитывается в годовом плане Министерства и конкретизируется в ежемесячных планах работы структурных подразделений Министерства.

11.2. Программа мероприятия, предварительно согласованная с принимающей стороной, состав участников и информационные материалы направляются для утверждения Министру не позднее, чем за 10 дней до проведения мероприятия структурным подразделением, ответственным за проведение мероприятия.

XIII. Освещение деятельности Министерства в средствах массовой информации

13.1. Координацию работы по взаимодействию со средствами массовой информации (далее — СМИ) в Министерстве осуществляет Организационное управление. При осуществлении областных мероприятий обязанности по подготовке информационных материалов для СМИ, организационному обеспечению работы съёмочных групп и корреспондентов возлагаются на ответственных за работу со СМИ в структурных подразделениях

13.2. В целях освещения деятельности Министерства в средствах массовой информации, оперативного размещения информации на сайтах Министерства и Правительства Московской области, подразделение, ответственное за проведение мероприятий областного значения представляет в Организационное управление:

13.2.1. Еженедельно до пятницы, одновременно с предоставлением плана областных мероприятий — служебную записку на имя министра с указанием мероприятий (тем), предлагаемых к освещению в СМИ с охватом образовательных учреждений, подведомственных Министерству, муниципальных образований с полной информацией для пресс-релиза (место проведения, цель проведения, участники, планируемые результаты, контакты)

13.2.2. Не менее чем за трое суток до мероприятия — уточнённые сведения о времени, месте, цели проведения мероприятия, составе участников.

13.2.3. До 10 00 рабочего дня, следующего за мероприятием — сведения о ходе и итогах мероприятия.

13.2.4. Все материалы представляются в печатном и электронном виде (на дискетах или по локальной сети).

13.3. Организационное управление:

13.3.1. Не позднее, чем за сутки до начала мероприятия готовит пресс-релиз о его проведении, и текст, согласованный с Министром, доводит до СМИ, а также, при необходимости, размещает на сайтах Министерства и Правительства Московской области.

13.3.2. Не позднее суток после проведения мероприятия готовит пресс-релиз по его итогам и текст, согласованный с Министром, доводит до СМИ, а также, при необходимости, размещает на сайтах Министерства и Правительства Московской области.

13.4. В случае наличия в сюжетах телепрограмм «Вести-Москва», телевидения Подмосковья негативной информации, структурное подразделение в компетенцию которого входит данный вопрос, в течение следующего рабочего дня предоставляет на имя Министра информационную справку, в течение недели рассматривает ситуацию с выездом на место, готовит доклад на имя Губернатора Московской области Б.В. Громова о принимаемых мерах.

Смотрите так же:  Образец заполнения приказа о назначении

XIV. Органы общественно-государственного управления.

14.1. В соответствии с Положением о Министерстве, в целях повышения эффективности самоуправления в регионе созданы научно-методические и общественные Советы:

— Совет руководителей муниципальных органов управления образованием;

— Совет по развитию начального профессионального образования;

— Совет по модернизации общего образования;

— Совет по модернизации педагогического образования;

— Совет по дошкольному образованию;

— Ассоциация школ-победителей «Лидеры образования Подмосковья»;

— Совет ректоров ВУЗов, расположенных на территории Московской области;

— Совет по специальному (коррекционному) образованию;

— Региональный Совет по реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области;

— Координационный Совет по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской Епархией Русской Православной Церкви;

— Координационный Совет по областной целевой программе «Развитие образования в Московской области».

14.2. Проекты Положений о Советах, их составов и регламентов работы представляются соответствующими структурными подразделениями Министерства и утверждаются Министром.

Образец жалобы на действия районного управления образования

Однако такую же жалобу вы можете написать и на свой местный, районный департамент образования, если у вас введена обязательная внеурочка. Плюс этих писем в том, что вы не пишете жалобу непосредственно на свою школу (которая ничего не решает), а жалуетесь именно на тех, кто виноват в ситуации.

Если у вас есть на руках приказ об обязательности внеурочки из местного управления (а часто они утверждают, что он есть!!) то его было бы очень хорошо приложить к этому письму. Это сильно упростит ситуацию, тк у вас будут на руках документальные доказательства нарушений.

Только тут уже вы пишете на уровень ниже:
в Администрацию вашего района — поищите в поисковике сайт администрации, там форму для обращений граждан.
http://www.mo.mosreg.ru/feedback в Министерство образования Московской области
http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/fee dback Роспотребнадзор МО
http://www.mosreg.ru/feedback в Правительство МО

По закону именно районные местные власти должны правильно организовывать процесс обучения (по крайней мере следить за этим). Если вы не боитесь жаловаться непосредственно на школу, то указываете ее номер в тексте.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ на конкретный район (город):
________________________________________ ________________________________________ _________

В соответствии с ФГОС начальной школы, основная образовательная программа начального общего образования реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Согласно п. 16 ст. 50 Закона Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992г., учащиеся имеют право на добровольное посещение занятий по внеурочной деятельности.
Согласно п.19.10 ФГОС начальной школы (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (в редакции от 22.09.2011 г.) план внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся и реализуется через различные формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
Однако в настоящий момент в школах ___________ района (города) ________________ области сложилась такая ситуация, что учащихся заставляют в обязательном порядке посещать все занятия по внеурочной деятельности, которые организует школа. Учащимся не предоставляется возможность выбора тематики и количества часов внеурочных занятий, как это предусмотрено Стандартом, не учитываются часы посещения кружков в организациях дополнительного образования.
Настоящим довожу до вашего сведения, что Управление образования ___________ района(города) ________________ области на протяжении длительного времени не предпринимает никаких мер по устранению систематических нарушений следующих нормативных актов при организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях района (города):
1. ФГОС начальной школы п.19.10, ст.16;
2. Закон РФ «Об образовании» п.16 ст.50;
3. СанПин 2.4.2.2821-10 ст. 10.5.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по устранению нарушений.
________________________________________ ________________________________________ ________________

Вакансии для врачей в Московской области

Получайте услуги удобно!

Интернет-портал Правительства
Московской области

Оставить жалобы, предложения, благодарности на специальном портале!

Новости Министерства

В Егорьевске состоялось открытие новой женской консультации

Министр здравоохранения Московской области

© 2018 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Структура органа власти

© 2018 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Первый заместитель Председателя Правительства Московской области — министр образования

Заместитель министра образования Московской области

Министерство образования Московской области

Пресс-секретарь Министерства образования Московской области

+74986021123 (доб. 58026)

Первый заместитель министра образования Московской области

Первый заместитель министра образования Московской области

Заместитель министра образования Московской области

Заместитель министра образования Московской области

Заместитель министра образования Московской области — начальник управления финансового обеспечения

Заместитель министра образования Московской области

Отдел мобилизационной подготовки и защиты информации

Управление информационно-аналитической работы

Правовое управление

Управление государственной гражданской службы, наград и работы с руководителями государственных образовательных организаций

Управление развития профессионального образования

Управление развития общего образования

Управление координации и анализа исполнения государственных программ

Управление лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов

Управление по работе с муниципальными органами управления образованием и обеспечению безопасности образовательных организаций

Управление информационно-коммуникационных технологий в сфере образования

Управление дополнительного образования и воспитания детей

Управление развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Управление координации деятельности территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству и образовательных организаций для детей, оставшихся без попечения родителей

Управление экономики и финансов

Управление финансового обеспечения

Управление государственных закупок и имущественных отношений

Управление бюджетного учета и отчетности

Управление государственного контроля (надзора) в сфере образования

Отдел итоговой аттестации и качества образования

Отдел организационно-методического сопровождения программ строительства

Отдел совершенствования функциональной деятельности и организаций финансового контроля

Отдел внутреннего финансового аудита

Заведующий отделом:
Тимохин Игорь Васильевич

Начальник управления:
Фомина Анна Алексеевна

Заведующий сводно-аналитическим отделом:
Маркова Ирина Алексеевна

Заведующий общим отделом:
Калекина Марина Владимировна

Начальник управления:
Лисицына Ирина Васильевна

Заместитель начальника управления — заведующий отделом:
Чурсаков Никита Сергеевич

Заведующий отделом:
Телицына Любовь Валентиновна

Заместитель начальника управления — заведующий отделом:
Чурсаков Никита Сергеевич

Начальник управления:
Вербицкая Светлана Ивановна

Заведующий отделом:
Синенко Николай Николаевич

Заведующий отделом:
Жижин Анатолий Викторович

Начальник управления:
Сторчак Любовь Николаевна

Заместитель начальника управления:
Макеева Ирина Петровна

Заведующий отделом:
Коровкина Наталья Николаевна

Заведующий отделом:
Сметанина Татьяна Викторовна

Заведующий отделом:
Сорокина Инна Анатольевна

Начальник управления:
Белик Елена Васильевна

Заместитель начальника управления:
Кондаурова Татьяна Ивановна

Заместитель заведующего отделом:
Аксенова Ирина Михайловна

Заместитель заведующего отделом:
Скрипко Тамара Викторовна

Заместитель начальника управления — заведующий отделом:
Алексеев Михаил Викторович

Заведующий отделом:
Лукьяненко Татьяна Алексеевна

Заведующий отделом:
Трошин Александр Сергеевич

Начальник управления лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов:
Гуськова Марина Ивановна

Заместитель начальника управления – заведующий отделом лицензионного контроля:
Жигульская Елена Николаевна

Заместитель начальника управления – заведующий отделом лицензионного контроля:
Жигульская Елена Николаевна

Заведующий отделом обеспечения государственных услуг:
Суздальцев Константин Евгеньевич

Заведующий отделом лицензирования:
Столярова Марина Дмитриевн

Заведующий отделом государственной аккредитации и подтверждения документов:
Паньшина Светлана Юрьевна

Начальник управления:
Ракин Александр Викторович

Заместитель начальника управления — Заведующий отделом:
Забелин Вадим Владимирович

Заместитель начальника управления — Заведующий отделом:
Забелин Вадим Владимирович

Заведующий отделом:
Бирюков Алексей Юрьевич

Начальник управления:
Беневоленский Денис Сергеевич

Заместитель начальника управления – заведующий отделом:
Митрофанов Даниил Владимирович

Заместитель начальника управления – заведующий отделом:
Митрофанов Даниил Владимирович

Заведующий отделом:
Солнцева Людмила Петровна

Начальник управления:
Ляпистова Ольга Ивановна

Заведующий отделом:
Стрелова Евгения Ивановна

Заведующий отделом:
Хвостова Татьяна Николаевна

Начальник управления:
Романова Дарья Валентиновна

Заместитель начальника управления — заведующий отделом:
Дремина Мария Владимировна

Заведующий отделом:
Зайцев Максим Александрович

Заместитель начальника управления — заведующий отделом:
Дремина Мария Владимировна

Начальник управления:
Марченко Вера Петровна

Заместитель начальника управления:
Куркина Лидия Юрьевна

Заведующий отделом:
Украинцева Наталья Валерьевна

Заведующий отделом:
Фотина Эмма Юрьевна

Заместитель заведующего отдела координации деятельности образовательных организаций для детей, оставшихся без попечения родителей:
Ильина Елена Викторовна

Заведующий отделом по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей:
Галкина Елена Борисовна