Меню Закрыть

Приказ о проверке журналов кружковой работы

Справка по кружковой работе

Справка по состоянию кружковой работы. Проверяющая сделала предложение по внесению данных в целом по школе по кружкам и платным, и внешкольным.

Просмотр содержимого документа
«Справка по кружковой работе»

ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка»

Справка о состоянии кружковой работы

Цель: Изучение состояния кружковой работы в школе, оценка ее эффективности и влияния на развитие творческого потенциала учащихся. Своевременность ведения журналов дополнительного образования, соответствие содержания деятельности кружков планам и программам.

Сроки контроля: 12.10-20.10.2015

Диагностические средства и методы:

1. анализ планирования кружковой работы.

2. собеседование с руководителями кружков и учащимися.

Поддержка и развитие детской индивидуальности — одна из задач стоящих перед педагогическим коллективом школы и успешно решаемая им через организацию внеурочной деятельности, работу кружков, клубов.

В 2015/2016 уч. году за счет часов школьного компонента с 1 сентября 2015 г., согласно приказа № 286 от 01.09.2015 организована работа кружков:

«Эстрадный танец» — рук. Мацкевич О.С. (12 часов)

«Умелые ручки» — рук. Берлин И.Г. (4 часа)

С 01.10.2015 организована работа объединения по интересам «Волшебные краски» — рук. Назарова О.В.

В соответствии с «Должностной инструкцией руководителя объединения дополнительного образования учреждения образования» руководителями кружков укомплектованы составы кружков, разработаны учебные программы на основе типовых программ, ведутся журналы учета кружковой работы, которые в соответствии с требованиями хранятся в учительской.

Кружок «Эстрадный танец» посещают 3 группы учащихся. 1 группа – 14 человек 3-5 класса, 2 группа – 16 человек 3-6 класса, 3 группа сформирована из 18 человек 4-го класса. В журнале кружковой работы ведется своевременный учет проведённых занятий, записи оформляются, в соответствии с рекомендациями и под контролем заместителя директора по воспитательной работе. Педагог Мацкевич О.С. старательна, исполнительна и переживает за порученную ей работу. Работает педагогом дополнительного образования 1 год. В репертуаре объединения по интересам уже 2 танца и 2 танца в процессе подготовки. Дети с охотой посещают ее занятия.

Кружок «Умелые ручки» посещают 14 уч-ся 5-6 классов. Проверка журнала кружковой работы показала, что Берлин И.Г. были допущены следующие нарушения при его оформлении: не до конца оформлены страницы «Сведения о членах кружка».

Кроме того, не всегда можно обнаружить журнал на нужном месте в учительской школы.

Кружок «Волшебные краски» посещают 13 уч-ся 4-9 классов. По ведению журнала замечаний нет. Назарова О.В. эффективный педагог, уже имеются призовые места не только в городских, но и областном конкурсе.

На основании вышеизложенного:

1 Отметить работу по ведению Журналов планирования и учета работы объединений дополнительного образования следующих педагогов: Назарову О.В., Мацкевич О.С.

2 Рекомендовать Берлин И.Г. более ответственно вести журнал, вовремя заполняя все разделы.

3 Повторный контроль произвести в апреле 2016 года, проанализировав эффективность работы объединений по интересам в полном объеме.

Приказ о проверке кружковой работы в школе

1. Отметить ответственную работу по ведению журналов руководителей кружков Ерёменко Е.К., Гришаевой Н.А., Шаниной С.Н.

3. Руководителям кружков Рыжковой Р.А., Якуниной Н.В., Козловой И.Г., Кузьменко В.А., Коптеву Ю.Н., Абиленцеву АА. устранить замечания в срок до 12.01.2009г.

Справка по проверке журналов кружковой работы От 02

Цель: Изучить состояние кружковой работы в школе; оценить ее эффективность и влияние на развитие творческого потенциала учащихся

27. января 2009 г. были проверены журналы кружковой и спортивной работы:

2. Указать на недобросовестное отношение к заполнению журналов руководителям кружков Рыжковой Р.А., Якуниной Н.В., Козловой И.Г., Кузьменко В.А., Коптеву Ю.Н., Абиленцеву АА.

Композиция на темы «Листопад», «Настроение» с использованием различных художественных материалов и техник

Муниципальное образовательное учреждение

Методическое пособие предназначено для детей в возрасте 10 лет и старше и взрослых, знакомых с лепкой из глин, а также для педагогов.

«Об итогах проверке журналов кружковой работы»

Зам. директора по воспитательной работе И.А. Суринова

В ноябре были проверены журналы кружковой работы:

По итогам 2 четверти 28 декабря были проверены журналы кружковой и спортивной работы:

В 2015-2016 учебном году в работе кружков занято 10 5 учащихся из 156, что составляет 67,3 % от общего количества учащихся, работает 3 бюджетных кружка и 4 кружка на общественных началах.

• гуманитарное (кружок «В мире слов» — руководитель Герел Н.В.).

• краеведческое (кружок «Юные краеведы» — руководитель Горулько А.А.);

Приказ Об итогах кружковой работы в школе

Согласно годового план работы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 108 в 2015 – 2016 учебном году, с целью дополнительного образования учащихся, выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества была организована кружковая работа, которая реализовывалась по следующим направлениям:

• художественно — эстетическое (вокальный кружок «Нотки» — руководитель Коротыч А.И.; кружок «Умелые ручки» — руководитель Зогот Ю.А.);

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І – ІІІ СТУПЕНЕЙ № 108

• военно – патриотическое, физкультурно-спортивное (кружок «Патриот» — руководитель Костромина А.И.);

Большой интерес у учащихся ДОШ № 108 вызывает работа, которая способствует творческому развитию учащихся. Наибольшую роль в организации работы школы по художественно-эстетическому воспитанию учащихся играет вокальный кружок «Нотки» (руководитель — учитель музыки Коротыч А.И.). Результатом работы кружка является постоянное участие кружковцев в школьных мероприятиях, на которых ребята исполняют песни сольно, дуэтами и хором. Ни одно общешкольное мероприятие не проходит без участия членов кружка «Нотки». Также следует отметить, что в феврале 2016 года, в рамках фестиваля «Музыка детства», коллектив «Смайлики» ДОШ № 108, члены кружка «Нотки», заняли I место в районном этапе конкурса «Радужное созвездие» в I возрастной категории, представили Петровский район в городском этапе конкурса и были награждены специальным дипломом. В рамках конкурса «Радужное созвездие», коллектив школы «Монпансье», с непосредственным участием членов кружка «Нотки», занял II место в районе во II возрастной категории. Также II место в районе заняла Сыроешкина Таисия, член кружка «Нотки», в конкурсе эстрадной песни «Надежда» и в этом же конкурсе Власова Вита заняла III место в районе. С непосредственным участием членов кружка были подготовлены: выступление ансамбля «Форсайт» в конкурсе современной хореографии «Золотая горошина», в котором ансамбль занял II место в районе; выступление агитбригады команды ДЮП «Искра» в районном конкурсе дружин юных пожарных, где команда заняла II место в районе; выступление команды «Звезды востока» в рамках этнографического фестиваля «Веночек Донбасса», где учащиеся заняли II место в районе; выступление агитбригады в рамках фестиваля-конкурса «Здоровое поколение Республики», в котором команда школы заняла I место в районе и достойно представила район на городском этапе конкурса.

Провести анализ кружковой работы за 2015-2016 учебный год.

В 2015-2016 учебном году учащиеся школы принимали активное участие в конкурсах по изобразительному искусству и занимали множество призовых мест. В сентябре 2015 года учащиеся школы приняли активное участие в конкурсе рисунков «Флора и Фауна Донбасса», Селезень Елизавета, ученица 6 класса (классный руководитель Каулавичуте И.Л.), Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.), заняли I-е места в районном этапе конкурса, их работы были отправлены на городской этап, ученица 7 класса Ревенко Ирина заняла II-е почетное место. Также учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в конкурсе плакатов «Экозеркало-2015», в районном этапе которого I-е место заняла работа Буйниченко Игоря, ученика 8 класса «Росток надежды» (классный руководитель Герел Н.В.), II-е места заняли работы Комова Виктора, ученика 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) и Галесы Елены, ученицы 11 класса (классный руководитель Пирожкова Е.В.), III-е место заняла работа ученицы 5 класса Комовой Виктории (классный руководитель Демидова О.А.). В ноябре 2015 года учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в городском конкурсе творчества «Доброе сердце», на конкурс было сдано 10 работ и все участники были награждены почетными грамотами. Селезень Елизавета, ученица 6 класса, получила в подарок сертификат на посещения Планетарий. В конкурсе художников «Веселые краски» Комов Виктор, учащийся 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) занял I-е место в районном этапе конкурса, Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.) и Шаталова Евгения, ученица 3 класса (классный руководитель Горшовенко В.А.) заняли II-е почетное место. В конкурсе «Сохраним первоцветы-2016» в в номинации плакаты «Первоцветам-быть!» ученица 7 класса Шаталова Екатерина (классный руководитель Голбан Н.С.) заняла III место в районе. С целью развития творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства, в следующем учебном году планируется организация работы кружка по изобразительному искусству.

В связи с вышеизложенным, с целью организации кружковой работы в ДОШ № 108 в 2016-2017 учебном году

• естественно-научное (предметные кружки «Физика интересного» — руководитель Каулавичуте И.Л., «Маленький эрудит» — руководитель Демидова О.А.);

7.1. Руководитель кружка несет дисциплинарную ответственность за невыполнение своих функциональных обязанностей, а также за нарушение правил внутреннего распорядка школы или Устава школы.

2. Целями работы предметных кружков, факультативов являются :

4.5. В случае необходимости занятия студий можно проводить после последнего урока, но не раньше, чем за 45 минут.

4.4. Перенос занятий по инициативе преподавателя осуществляется только по письменному заявлению с указанием даты перенесенных занятий.

3.2. Работа кружков ведётся в соответствии с программой, составленной руководителями на основе типовых программ. Согласуется с заместителем директора по УВР и утверждаются директором школы.

8.1. Оплата работы руководителей кружков, студий и факультативов производится на основании тарифной сетки, записей в журналах кружковой работы в соответствии с представленным табелем учёта рабочего времени.

1.2. Положение об организации дополнительного образования: о работе предметных кружков, студий, факультативов согласовывается с педагогическим советом школы и утверждается директором школы.

4.1. Время работы кружков и студий с 14.00 до 18.00 ежедневно, согласно утвержденного расписания.

посещение занятий кружков и предметных групп согласно школьному календарному графику инспектирования;

5.2. Принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему,

5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, педагог:

Смотрите так же:  Адвокат в невьянске

Положение о кружковой работе в школе

проверку журналов не реже 1 раза в четверть;

Оказание методической помощи работникам образовательного учреждения.

В соответствии с Планом работы на 2010-2011 учебный год, приказом Управления образования от 26.01.2011г. № 49 и в целях проведения анализа и экспертизы результатов деятельности педагогического коллектива по исполнении

организация и контроль за проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников;

Осуществление системы контролирующих мер по выполнению приказов и распоряжений вышестоящих организаций.

Приказ №49 о комплексной проверке моу «сош №4 им

Нормативная и организационно-распорядительная документация в целом соответствует требованиям законодательства об образовании, нормативным документам Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, а также Уставу Учреждения.

3. Привлечь для осуществления проверки методистов ГМК.

Утвердить состав комиссии по проверке деятельности МОУ «СОШ №4 им. А.Хуаде» аула Гатлукай (приложение №2).

В соответствии с Планом работы Управления образования на 2010-2011 учебный год и в целях проведения анализа и экспертизы результатов деятельности педагогического коллектива по исполнению законодательства РФ и РА в области образования, оказания методической помощи работникам школы

Продолжить работу по обеспечению безопасности образовательного процесса.

Провести комплексную проверку деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 им. А.Хуаде» аула Гатлукай с 14 по 18 февраля 2011 года согласно Плану- заданию проведения проверки (приложение №1).

контроль за умениями и навыками обучающихся.

система внутришкольного руководства и контроля

Приказ о проверке классных журналов в школе

5.2. Выставить обоснованно отметки в срок до 19 марта (включительно),в т.ч. в системе «Дневник.ру», обеспечить классным руководителям возможность выставить оценки в дневники учащимся!

10.Заместителям директора Салтыковой Н.В. и Рожиной Н.В.спланировать работу педагогического коллектива на каникулы в соответствии с планом УО, планами воспитательной работы классных руководителей, планом работы школы на уч.год.

в учебном плане. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку ) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационных технологий и видеоуроков. Выполнение практической части программы записывается в строке «Тема урока».

8.5.проверить журналы и отчёты по кружковой работе в срок до 29.03.г. с учетом имеющихся замечаний по итогам ВШК ( протокол СПД от 11.03.г.);

с расписанием уроков, утвержденным директором школы.

1.1. В соответствии со ст. 28 п. 11 Закона Российской Федерации от 29.12. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоги которого фиксируются в классном журнале.

-подвести итоги четверти, обсудить их с обучающимися;

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

В случае если на уроке не дается домашнее задание, допускается отсутствие записи в соответствующей графе.

8.2.Совместно с социальным педагогом Калачевой И.М. спланировать привлечение к организованному отдыху обучающихся, стоящих на ВШУ, группы риска.

На основании вышеизложенного комиссия делает следующие выводы:

7.Заместителю директора по УВР Рябовой Л.В.:

Во исполнение приказа Управления образования администрации города Белгорода № 1347 от 19 августа 2008 года «О проведении Дня знаний 1 сентября 2008 года», в целях обеспечения организованного начала учебного года и проведения первого дня занятий, Дня знаний, профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди учащихся школы педагогическим коллективом были организованы и проведены следующие мероприятия:

  1. Совещание при директоре, на котором разработан и утвержден распорядок дня 1 сентября, определены ответственные из числа членов педагогического коллектива.
  2. Инженером по технике безопасности ………….. был создан Штаб по охране порядка во время проведения торжественной линейки и учебных занятий, в который вошли учителя: …………………………, социальный педагог …………. Следует отметить, что классные руководители 2 – 9-х классов организовали присутствие родителей учащихся для осуществления безопасности
  3. В 1 – 11-х классах проведены уроки нравственности «Крепка семья – крепка Россия», посвящённые Году семьи. Во всех кабинетах были оформлены доски, использовалась наглядность. Интересно и увлекательно прошли уроки в начальной школе. Неординарно, с активным участием детей провели уроки нравственности классные руководители ………….(6 а), ………….(6 б).В форме дискуссии состоялись занятия в 8 а (…………), 11 а,б (………, ……. ).Совместно с представителями Деловой библиотеки прошли уроки нравственности в 4 б (кл. рук………), 5 а (кл. рук……….), 5 б (кл. рук.…….).
  4. Ответственно подошли классные руководители 1 – 11-х классов к проведению Уроков безопасности, на которых особое внимание уделялось вопросам безопасного поведения школьников в различных ситуациях (профилактика дорожно – транспортного травматизма, пожаробезопасность, электробезопасность), о чем были сделаны необходимые записи в дневниках учащихся.
  5. Организованно прошла работа во второй половине дня. Учителями физкультуры ……, ……., …… был составлен график проведения спортивных соревнований по лапте и туризму для учащихся 5-11 — х классов. Болельщики во главе с классными руководителями также принимали активное участие в спартакиаде. Команды-победители были отмечены Почётными грамотами и Благодарственными письмами.
  6. В целях контроля за поведением школьников в вечернее время за рамками школы созданы рейдовые группы из числа руководства школы, учителей и родителей учащихся.

Разработанные и проведенные мероприятия позволили контролировать поведение, безопасность и занятость школьников в течение всего дня 1 сентября 2008 года. Благодаря принятым мерам не было совершено противоправных действий со стороны учащихся школы.

Рекомендации:

За добросовестное отношение к своим обязанностям, чёткость и согласованность действий объявить благодарность всем членам педагогического коллектива и работникам школы.

Зам. директора по ВР ……………..

Справка

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов

на I полугодие 200. – 200.. уч. года

Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов

Сроки проверки: 17 – 19 сентября 200. года

Проверку осуществляла: ……… – зам. директора по ВР

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
  • целенаправленность планов воспитательной работы;
  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;
  • умение анализировать воспитательную работу с классом.

В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями и учащимися.

Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: …. ……, ……

Классные руководители …. ……, …… составили планы ВР в процессе проводимой проверки.

Классный руководитель 8 б класса …… до сих пор не имеет плана ВР.

Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

— определении актуальных целей и задач воспитательной работы (……, ……,);

— составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности (……, ……).

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.

Всем классным руководителям, обратившимся в кабинет воспитательной работы при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.

У классных руководителей ……, ……, …… планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Вместе с тем, у классных руководителей ……, ……, …… сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно сказывается на воспитательном процессе.

Рекомендации:

  • отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;
  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;
  • подготовить для классных руководителей провести теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы»;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;
  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;
  • проверить систему воспитательной работы классных руководителей ……, …… (в течение II четверти);

повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти.

Зам. директора по ВР …………

Справка

по итогам проверки классных журналов 5-11-х классов

Цели проверки:

  1. Работа классных руководителей по охране жизни и здоровья учащихся 5-11-х классов.
  2. Своевременность инструктажей и соответствующие записи в классных журналах.
  3. Выполнение программ «Правила дорожного движения», «Школа экологической грамотности», «Полезные навыки».

Сроки проверки: 20-21 февраля 200.. года.

Проверку осуществляли: – зам. директора по ВР ………

В ходе проверки были выборочно проверены журналы 5-11-х классов на страницах «Правила дорожного движения», «Школа экологической грамотности», «Полезные навыки».

Установлено, что своевременно проводят беседы по сохранению жизни и здоровья детей, делают соответствующие записи на специально отведенных страницах в классных журналах следующие классные руководители: …… ( 9 «Г»), …. (8 «Г»), …… (9«В»), …. («8 А»), …. (10 «А»), …… (8 «Б»).

Вместе с тем, следует отметить, что у классных руководителей …… (6 «А»), …… (8 «В») не ведутся дополнительные беседы с отсутствовавшими учениками.

На момент проверки у классных руководителей ……, ……, ……, записи занятий и бесед заканчиваются в декабре.

До сих пор отсутствуют названия проверяемых разделов и страниц в оглавлении классных журналов 9 «А» — кл. рук. ……., 9 «В» — кл. рук. ……

Рекомендации:

  • отметить на совещании при директоре классных руководителей, ведущих работу по сохранению жизни и здоровья детей своевременно и качественно;
  • обратить внимание на необходимость своевременного проведения бесед и соответствующих записей в классных журналах;
  • повторную проверку провести 10 марта 200.. года;
  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей 5-11-х классов.

Зам. директора по ВР ………

Справка

о состоянии дополнительного образования в школе

Цель: изучить состояние дополнительного образования в школе; оценить эффективность кружковой работы и её влияние на развитие творческого потенциала учащихся.

Сроки проверки: 1.02. – 29.02. 200.. г.

Проверку осуществляла зам. директора по воспитательной работе (ФИО)

Проверялись вопросы:

  • охват учащихся дополнительным образованием;
  • ведение отчётной документации.

В ходе проверки были посещены занятия всех творческих и спортивных объединений дополнительного образования, проверены журналы, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и учащимися.

Проверка показала, что наибольшей популярностью у школьников пользуются спортивные секции: футбол (рук. — ФИО), кудо (рук. – ФИО), общая физическая подготовка с элементами волейбола (рук. – ФИО). В момент проведения занятий присутствовало 90 % списочного состава учащихся.

Активно работают ученики патриотического клуба «Поиск» (рук. — ФИО). Они трудятся над реконструкцией музейных стендов. Очень важно, что к поисковой работе привлекаются родители учащихся, ветераны Великой Отечественной войны. На занятиях дети учатся работать с документами, оформлять витрины и стенды, составлять и проводить экскурсии для учащихся и гостей, готовятся к участию в городском конкурсе экскурсоводов школьных музеев.

Смотрите так же:  Дипломная работа пособия по безработице

Имеют постоянный состав школьный хор и вокальный ансамбль «Мелодия» (рук. — ФИО), фольклорный ансамбль «Тимоня» (рук. — ФИО), студия гитары (ФИО) — постоянные участники общешкольных праздников и городских творческих конкурсов.

Интересно и увлекательно на занятиях по декоративно-прикладному искусству в творческих объединениях «Волшебное зёрнышко» (ФИО), «Мастерица» (ФИО), студии изобразительного искусства «Палитра» (ФИО). Этому способствует высокое мастерство и искренняя увлечённость своим делом руководителей данных кружков. Результатами своей деятельности учащиеся делятся, оформляя выставки работ.

Плодотворно работают Литературный клуб им. В. Буханова (ФИО) и Клуб интересных встреч (ФИО). Благодаря их деятельности ученики нашей школы познакомились с творчеством многих белгородских писателей, встретились с известными писателями, поэтами, композиторами, актёрами, певцами родного города.

Участники Пресс-центра «Диалог» (ФИО) и кружка «Публичная речь» (ФИО) на занятиях учатся собирать интересные факты из школьной жизни, брать интервью, умению красиво и правильно говорить, обрабатывать информацию, знакомятся с различными жанрами журналистики. Результат их работы – выпуск ежемесячной школьной газеты «Карандаш».

Работа кружка «Эколог» (ФИО) и агитбригады «За здоровый образ жизни» (ФИО) направлены на пропаганду охраны природы и профилактику вредных привычек среди учащихся. Ребята имеют высокие результаты на городских и областных конкурсах, они частые гости на классных часах, спецкурсах, родительских собраниях.

Все вышеперечисленные творческие объединения работают систематически, имеют программу, цели и задачи. Дети принимают участие в школьных и городских мероприятиях и конкурсах.

С большим интересом школьники посещают кружки «Интернет-технологии» (ФИО) и «Строим дом своими руками» (ФИО), «Твой выбор» (ФИО), так как знания, полученные на занятиях понадобятся им в дальнейшем обучении.

Хотелось бы увидеть более активную и плодотворную деятельность кружков «Этическая грамматика» (рук. ФИО), «Юные инспекторы движения» (рук. — ФИО), танцевального ансамбля «Радуга» (рук. — ФИО).

Но вместе с тем, в системе работы дополнительного образования школы имеются и серьёзные недостатки.

На занятиях туристического кружка «Перевал» (рук. — ФИО), Спортивного клуба выходного дня (рук. — ФИО), изостудии «Радуга» (рук. — ФИО), на момент проверки присутствовало менее 50% учащихся. Руководители секции кудо, туристического и танцевального кружка практически не ведут журналы занятий, не все имеют программы и планы работы.

Следует отметить, что дополнительным образованием в каждом классном коллективе охвачены 50-80 % учащихся.

Но во втором полугодии наблюдается количественное снижение учащихся, посещающих кружки и секции. Причина этого кроется в том, что учащиеся старших классов начинают посещать подготовительные курсы при высших учебных заведениях, а зачастую и в потере интереса к занятиям в кружке или секции, в том, что некоторые объединения перестали существовать (секции волейбола и баскетбола, театральный и краеведческий кружки).

Многие классные руководители не знают, какие занятия дополнительного образования посещают дети, в 6 а классе (кл. рук. ……) лишь два человека посещают школьные кружки, учащиеся «группы риска» и состоящие на ВШУ не все вовлечены в творческие кружки и спортивные секции (……-8а, ……– 7в, …… – 7б, ……– 7а, … – 6в, …. — 6а, …. – 5а).

Рекомендации:

  1. Отметить на совещании при директоре педагогов дополнительного образования, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям.
  2. Обратить внимание педагогов дополнительного образования и классных
  3. руководителей на необходимость своевременной работы по вовлечению ребят в спортивные и творческие объединения, для чего проводить спортивные соревнования, конкурсы, выставки и другие мероприятия в большем объеме;
  4. Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемость учащимися занятий дополнительного образования, способствовать вовлечению учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в кружки и секции.
  5. Указать педагогам дополнительного образования ……., ……, на недопустимость работы без наличия программ, на необходимость своевременного заполнения журналов, комплектование групп учащихся.
  6. Заслушать отчёты педагогов дополнительного образования ……, ……, о проделанной работе на совещании при директоре школы.
  7. Провести повторную проверку деятельности вышеперечисленных руководителей в течение апреля 200.. года.
  8. В целях ознакомления учащихся и родителей с системой дополнительного образования в школе провести в апреле 200.. года отчётный концерт «Ярмарка талантов».
  9. Результаты проверки довести до сведения педагогов дополнительного образования и классных руководителей на совещании при директоре.

Справка о результатах проверки журналов кружковой работы

Справка о результатах проверки

журналов кружковой работы

1 — 4 ноября 2011 года проводилась проверка журналов кружковой работы с целью правильности оформления и своевременности заполнения.

Проверка показала, что своевременно заполняют и правильно ведут журналы кружковой работы руководители следующих кружков и секций: Сёмин А. Д. (кружок ВИА), (Библиотечно-информационный кружок), (секция Мини – футбола), (Кружок «Моя Вселенная»), («Юный журналист»), («Умелые руки»)

В журналах кружков: «ЮИД», «Столяр-конструктор» (рук. ), секции «Волейбол» (рук. ), «Танцевальный» (рук. ) не были заполнены списки детей, посещающих кружки.

В результате проверки было установлено, что все занятия проводятся в соответствие с планом работы кружка. Программа выполняется.

1. Отметить положительную работу по оформлению документации руководителей кружковых занятий: Сёмина А. Д., , , , ,

2. Руководителям кружков «Танцевальный» (Сидоровой Л. И), «ЮИД» и «Столяр-конструктор» (), «Волейбол» () заполнить страницу со списком детей в журнале кружковых занятий и сдать на проверку до 10 ноября 2011 года.

Приказ об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

Пепеляева Светлана Николаевна

Тенистовская общеобразовательная школа I — III ступеней


Об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

Об итогах проверки

деятельности в рамках

реализации ФГОС НОО

В период с 20 декабря по 30 декабря 2014 года директором школы Пепеляевой С.Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Козловой Л.Н. осуществлялась проверка организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, цель которой:

— выявление качества ведения стандартных журналов;

— проверка наличия рабочих программ и календарно-тематического планирования;

— проведение занятий в соответствии с расписанием;

— посещение занятий учащимися и формы их проведения.

При организации внеурочной деятельности администрация школ руководствовалась письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

В ходе проверки выявлено следующее:

1. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по пяти направлениям:

2. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:

— обеспечение благоприятной адаптации ребёнка к школьной жизни;

— улучшение условий для развития обучающихся;

— оптимизация учебной нагрузки;

— учёт индивидуальных особенностей детей;

— развитие их творческого и интеллектуального потенциала.

3. Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. 4. Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре на основе заявлений родителей и выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

6. Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий.

7. Внеурочная деятельность в Тенистовской СОШ реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием.

8. Анализ расписания внеурочной деятельности показал, что расписание утверждено директором школы Пепеляевой С.Н., согласовано родительским комитетом (председатель родительского комитета Кадырова Ж.В.), указано время проведения, номера кабинетов и Ф.И.О. руководителя. После окончания уроков перед началом внеурочной деятельности указана динамическая пауза от 20минут (вторник 4 класс) до 40 минут. В основном, в расписании спланировано по одному или два занятия в день.

9.Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

10. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В рабочих программах прописано количество часов в неделю и продолжительность занятия.

11. Внеурочная деятельность реализуется через разнообразные формы: кружки, секции, курсы по выбору, проектную деятельность, творческое объединение, студии.

12. Проверка рабочих программ по внеурочной деятельности показала, что учителя имеют в наличии программы, которые рассматривались на педсовете, утверждены директором школы Пепеляевой С.Н.

13.Проверка журналов внеурочной деятельности показала,что журналы прошиты, страницы пронумерованы, скреплены печатью и подписью директора, своевременно заполняются учителями, проверены заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А.

14.Проведен мониторинг среди учащихся 2-4 классов по следующим вопросам:

— Какие кружки ты посещаешь, нравятся ли они тебе?

— Хотел бы ты продолжить посещать эти кружки?

— какие кружки ты еще хотел бы посещать?

На основании мониторинга были сделаны следующие выводы:

Все обучающиеся начальной школы посещают занятия внеурочной деятельности.

90% учащихся хотят продолжить посещать выбранные ими занятия.

Каждый из учащихся 1-4 классов повещает от 4 до 7 различных занятий внеурочной деятельности

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недостатки:

Заместителем директора по ВР Самохлибом Н.А. осуществлена проверка в октябре 2014 года невсех журналов.

Учителя Азисова С.Ф., Салтыкова Н.Д., Шушеначева В.В., Короленко В.А., Нурова И.Л., ведущие занятия по внеурочной деятельности:

— несвоевременно заполняют страницу «Учет массовых мероприятий с обучающимися», «Творческие достижения учащихся»;

— на странице «Сведения об обучающихся» неверно заполняют графы:

— на странице «Список обучающихся прошедших инструктаж по ТБ» вместо краткого содержания инструктажа, записан вид инструктажа.

На основании вышеизложенного

— принять к сведению результаты проверки организации внеурочной деятельности;

— закрепить должностное лицо за контролем внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие (до 10 января 2015 г.);

— взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности (постоянно);

— спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсовете (январь 2015 г.).

2. Учителям школы Азисовой С.Ф., Салтыковой Н.Д., Шушуеначевой В.В., Короленко В.А., Нуровой И.Л., Корнейчук Е.П., Абдуллаевой А.З., Хабибуллаеву А.Ш., Сусловой Г.Н., Сейтумеровой А.М.:

-привести в соответствие рабочие программы по внеурочной деятельности (до 10 января 2015 г.);

— вести учёт достижений обучающихся (постоянно);

— привести в соответствие с требованиями ведения школьной деловой документации журналы внеурочной деятельности (до 12 января 2015 г.);

Смотрите так же:  Налог на репатриацию отчет

— разнообразить формы занятий внеурочной деятельности (постоянно);

— строго придерживаться утверждённого расписания при проведении занятий (постоянно);

— продолжить работу кружков, студий, секций, курсов по выбору с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности (постоянно).

3. Руководителю школьного методического объединения Шушеначевой В.В. рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.

4. Козловой Л.Н. заместителю директора по УВР, продолжить систематически вести мониторинг достижений обучающихся 1 — 4 классов

Приказ о проверке кружковой работы в школе

1. Отметить ответственную работу по ведению журналов руководителей кружков Ерёменко Е.К., Гришаевой Н.А., Шаниной С.Н.

3. Руководителям кружков Рыжковой Р.А., Якуниной Н.В., Козловой И.Г., Кузьменко В.А., Коптеву Ю.Н., Абиленцеву АА. устранить замечания в срок до 12.01.2009г.

Справка по проверке журналов кружковой работы От 02

Цель: Изучить состояние кружковой работы в школе; оценить ее эффективность и влияние на развитие творческого потенциала учащихся

27. января 2009 г. были проверены журналы кружковой и спортивной работы:

2. Указать на недобросовестное отношение к заполнению журналов руководителям кружков Рыжковой Р.А., Якуниной Н.В., Козловой И.Г., Кузьменко В.А., Коптеву Ю.Н., Абиленцеву АА.

Композиция на темы «Листопад», «Настроение» с использованием различных художественных материалов и техник

Муниципальное образовательное учреждение

Методическое пособие предназначено для детей в возрасте 10 лет и старше и взрослых, знакомых с лепкой из глин, а также для педагогов.

«Об итогах проверке журналов кружковой работы»

Зам. директора по воспитательной работе И.А. Суринова

В ноябре были проверены журналы кружковой работы:

По итогам 2 четверти 28 декабря были проверены журналы кружковой и спортивной работы:

В 2015-2016 учебном году в работе кружков занято 10 5 учащихся из 156, что составляет 67,3 % от общего количества учащихся, работает 3 бюджетных кружка и 4 кружка на общественных началах.

• гуманитарное (кружок «В мире слов» — руководитель Герел Н.В.).

• краеведческое (кружок «Юные краеведы» — руководитель Горулько А.А.);

Приказ Об итогах кружковой работы в школе

Согласно годового план работы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 108 в 2015 – 2016 учебном году, с целью дополнительного образования учащихся, выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества была организована кружковая работа, которая реализовывалась по следующим направлениям:

• художественно — эстетическое (вокальный кружок «Нотки» — руководитель Коротыч А.И.; кружок «Умелые ручки» — руководитель Зогот Ю.А.);

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І – ІІІ СТУПЕНЕЙ № 108

• военно – патриотическое, физкультурно-спортивное (кружок «Патриот» — руководитель Костромина А.И.);

Большой интерес у учащихся ДОШ № 108 вызывает работа, которая способствует творческому развитию учащихся. Наибольшую роль в организации работы школы по художественно-эстетическому воспитанию учащихся играет вокальный кружок «Нотки» (руководитель — учитель музыки Коротыч А.И.). Результатом работы кружка является постоянное участие кружковцев в школьных мероприятиях, на которых ребята исполняют песни сольно, дуэтами и хором. Ни одно общешкольное мероприятие не проходит без участия членов кружка «Нотки». Также следует отметить, что в феврале 2016 года, в рамках фестиваля «Музыка детства», коллектив «Смайлики» ДОШ № 108, члены кружка «Нотки», заняли I место в районном этапе конкурса «Радужное созвездие» в I возрастной категории, представили Петровский район в городском этапе конкурса и были награждены специальным дипломом. В рамках конкурса «Радужное созвездие», коллектив школы «Монпансье», с непосредственным участием членов кружка «Нотки», занял II место в районе во II возрастной категории. Также II место в районе заняла Сыроешкина Таисия, член кружка «Нотки», в конкурсе эстрадной песни «Надежда» и в этом же конкурсе Власова Вита заняла III место в районе. С непосредственным участием членов кружка были подготовлены: выступление ансамбля «Форсайт» в конкурсе современной хореографии «Золотая горошина», в котором ансамбль занял II место в районе; выступление агитбригады команды ДЮП «Искра» в районном конкурсе дружин юных пожарных, где команда заняла II место в районе; выступление команды «Звезды востока» в рамках этнографического фестиваля «Веночек Донбасса», где учащиеся заняли II место в районе; выступление агитбригады в рамках фестиваля-конкурса «Здоровое поколение Республики», в котором команда школы заняла I место в районе и достойно представила район на городском этапе конкурса.

Провести анализ кружковой работы за 2015-2016 учебный год.

В 2015-2016 учебном году учащиеся школы принимали активное участие в конкурсах по изобразительному искусству и занимали множество призовых мест. В сентябре 2015 года учащиеся школы приняли активное участие в конкурсе рисунков «Флора и Фауна Донбасса», Селезень Елизавета, ученица 6 класса (классный руководитель Каулавичуте И.Л.), Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.), заняли I-е места в районном этапе конкурса, их работы были отправлены на городской этап, ученица 7 класса Ревенко Ирина заняла II-е почетное место. Также учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в конкурсе плакатов «Экозеркало-2015», в районном этапе которого I-е место заняла работа Буйниченко Игоря, ученика 8 класса «Росток надежды» (классный руководитель Герел Н.В.), II-е места заняли работы Комова Виктора, ученика 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) и Галесы Елены, ученицы 11 класса (классный руководитель Пирожкова Е.В.), III-е место заняла работа ученицы 5 класса Комовой Виктории (классный руководитель Демидова О.А.). В ноябре 2015 года учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в городском конкурсе творчества «Доброе сердце», на конкурс было сдано 10 работ и все участники были награждены почетными грамотами. Селезень Елизавета, ученица 6 класса, получила в подарок сертификат на посещения Планетарий. В конкурсе художников «Веселые краски» Комов Виктор, учащийся 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) занял I-е место в районном этапе конкурса, Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.) и Шаталова Евгения, ученица 3 класса (классный руководитель Горшовенко В.А.) заняли II-е почетное место. В конкурсе «Сохраним первоцветы-2016» в в номинации плакаты «Первоцветам-быть!» ученица 7 класса Шаталова Екатерина (классный руководитель Голбан Н.С.) заняла III место в районе. С целью развития творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства, в следующем учебном году планируется организация работы кружка по изобразительному искусству.

В связи с вышеизложенным, с целью организации кружковой работы в ДОШ № 108 в 2016-2017 учебном году

• естественно-научное (предметные кружки «Физика интересного» — руководитель Каулавичуте И.Л., «Маленький эрудит» — руководитель Демидова О.А.);

7.1. Руководитель кружка несет дисциплинарную ответственность за невыполнение своих функциональных обязанностей, а также за нарушение правил внутреннего распорядка школы или Устава школы.

2. Целями работы предметных кружков, факультативов являются :

4.5. В случае необходимости занятия студий можно проводить после последнего урока, но не раньше, чем за 45 минут.

4.4. Перенос занятий по инициативе преподавателя осуществляется только по письменному заявлению с указанием даты перенесенных занятий.

3.2. Работа кружков ведётся в соответствии с программой, составленной руководителями на основе типовых программ. Согласуется с заместителем директора по УВР и утверждаются директором школы.

8.1. Оплата работы руководителей кружков, студий и факультативов производится на основании тарифной сетки, записей в журналах кружковой работы в соответствии с представленным табелем учёта рабочего времени.

1.2. Положение об организации дополнительного образования: о работе предметных кружков, студий, факультативов согласовывается с педагогическим советом школы и утверждается директором школы.

4.1. Время работы кружков и студий с 14.00 до 18.00 ежедневно, согласно утвержденного расписания.

посещение занятий кружков и предметных групп согласно школьному календарному графику инспектирования;

5.2. Принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему,

5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, педагог:

Положение о кружковой работе в школе

проверку журналов не реже 1 раза в четверть;

Оказание методической помощи работникам образовательного учреждения.

В соответствии с Планом работы на 2010-2011 учебный год, приказом Управления образования от 26.01.2011г. № 49 и в целях проведения анализа и экспертизы результатов деятельности педагогического коллектива по исполнении

организация и контроль за проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников;

Осуществление системы контролирующих мер по выполнению приказов и распоряжений вышестоящих организаций.

Приказ №49 о комплексной проверке моу «сош №4 им

Нормативная и организационно-распорядительная документация в целом соответствует требованиям законодательства об образовании, нормативным документам Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, а также Уставу Учреждения.

3. Привлечь для осуществления проверки методистов ГМК.

Утвердить состав комиссии по проверке деятельности МОУ «СОШ №4 им. А.Хуаде» аула Гатлукай (приложение №2).

В соответствии с Планом работы Управления образования на 2010-2011 учебный год и в целях проведения анализа и экспертизы результатов деятельности педагогического коллектива по исполнению законодательства РФ и РА в области образования, оказания методической помощи работникам школы

Продолжить работу по обеспечению безопасности образовательного процесса.

Провести комплексную проверку деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 им. А.Хуаде» аула Гатлукай с 14 по 18 февраля 2011 года согласно Плану- заданию проведения проверки (приложение №1).

контроль за умениями и навыками обучающихся.

система внутришкольного руководства и контроля

Приказ о проверке классных журналов в школе

5.2. Выставить обоснованно отметки в срок до 19 марта (включительно),в т.ч. в системе «Дневник.ру», обеспечить классным руководителям возможность выставить оценки в дневники учащимся!

10.Заместителям директора Салтыковой Н.В. и Рожиной Н.В.спланировать работу педагогического коллектива на каникулы в соответствии с планом УО, планами воспитательной работы классных руководителей, планом работы школы на уч.год.

в учебном плане. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку ) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационных технологий и видеоуроков. Выполнение практической части программы записывается в строке «Тема урока».

8.5.проверить журналы и отчёты по кружковой работе в срок до 29.03.г. с учетом имеющихся замечаний по итогам ВШК ( протокол СПД от 11.03.г.);

с расписанием уроков, утвержденным директором школы.

1.1. В соответствии со ст. 28 п. 11 Закона Российской Федерации от 29.12. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоги которого фиксируются в классном журнале.

-подвести итоги четверти, обсудить их с обучающимися;

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

В случае если на уроке не дается домашнее задание, допускается отсутствие записи в соответствующей графе.

8.2.Совместно с социальным педагогом Калачевой И.М. спланировать привлечение к организованному отдыху обучающихся, стоящих на ВШУ, группы риска.

На основании вышеизложенного комиссия делает следующие выводы:

7.Заместителю директора по УВР Рябовой Л.В.: