Меню Закрыть

Заявление заведующего на высшую категорию

Аттестационное заявление воспитателя на высшую квалификационную категорию в ДОУ по ФГОС ДО

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ, планирующим аттестацию на высшую квалификационную категорию.
Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г. Алдан РС(Я)
Цель: оказание методической помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений при прохождении аттестации.
Задачи: ознакомить с современными требованиями к написанию аттестационного заявления в соответствии с ФГОС ДО; рекомендовать коллегам образец написания аттестационного заявления.

Председателю ГАК Министерства образования
Республики Саха (Якутия)
от Лычангиной Любови Владимировны,
воспитателя МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г.Алдан РС (Я)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, (срок ее действия до15.12.2015г.)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Освоение воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга в 2013г. — 100% (высокий уровень -47%; средний — 53%); в 2014г. адаптационная группа — 100% (высокий уровень — 36%, средний — 64%); в 2015г. — 100% (высокий -45%, средний-55%).
Достижения воспитанников
2013г.
Районный конкурс «Золотая сказка», диплом победителя в номинации «Хочу в артисты» (2 место), благодарственное письмо за участие в конкурсе — 2 чел.; районный конкурс «Звёзды нового века», диплом победителя; районная олимпиада по рисованию среди муниципальных образовательных учреждений «Моя малая Родина», сертификат участника; метапредметная олимпиада выпускников дошкольных образовательных учреждений, диплом победителя (3-е место)
2014г. — адаптационная группа.
Районный фестиваль «Звёзды нового века», грамоты победителей в номинации «Театр и художественное слово» — 3 чел.
2015г.
Районный конкурс рисунков «Мой папа – лучший для меня!», посвящённый республиканскому Дню Отца, грамоты победителей (1-е, 3-е место), сертификаты участников – 2 чел.; районный конкурс чтецов «Классика – детям!», сертификат участника конкурса; Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение», дипломы победителей — 6 чел.; Всероссийский социальный проект «Страна талантов» (творческий конкурс «Защитникам — слава!»), дипломы участников конкурса — 5 чел.; Международный творческий конкурс поделок» — Международный образовательный портал МААМ, дипломы участников конкурсов — 9 чел.; республиканский конкурс «Зима начинается с Якутии», сертификаты участников — 8 чел.
Мои достижения
2014г.
Районный конкурс «Воспитатель года» (сертификат участника); районный конкурс «Сердце отдаю детям», диплом финалиста; районный фестиваль «Звёзды нового века», диплом за подготовку победителя в номинации «Театр и художественное слово»; районный конкурс «Наш любимый детский двор», грамота ДОУ за 1-е место в номинации «Творческий подход к оформлению ДОУ»; республиканский конкурс «Наш любимый детский двор», грамота ДОУ за 1 место.
2015г.
Районный фестиваль-конкурс на лучший проект среди педагогов ДОУ в номинации «Год литературы в Российской Федерации», грамота ДОУ за 3 место; Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех — XXI» в номинации «Современное занятие в системе дошкольного образования», диплом победителя (1 место); Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение» в номинации «Творческая работа», диплом победителя (1 место); Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение», диплом за подготовку победителя; Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества», диплом победителя (2 место); Международный творческий конкурс «Праздник своими руками», диплом победителя (1 место); Международный творческий конкурс «Живой мир»; диплом победителя (2 место) — Международный сайт для педагогов «Учебно – методический кабинет «ped-kopilka.ru»

Сообщаю о себе следующие сведения:
1995г. Благовещенский государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов (документ ЭВ №2419927)
Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,
в данной должности 3,5 года ; в данном учреждении 3года.

Имею следующие награды: 2015 г. Почётная грамота Министерства Образования РС(Я) за многолетнюю плодотворную работу в системе образования, успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения.

Сведения о повышении квалификации

1. 2013г. «Моделирование дорожных карт реализации ФГОС дошкольного воспитания» в объёме 72ч. ИРО и ПК МО РС(Я).
2. 2014г. «Коррекция социально-негативных явлений среди детей и подростков методом сказкотерапии». Семинар-практикум в объёме 8ч. Министерство по делам молодёжи и семейной политике РС(Я). ГБУ «Центр социально-психологической поддержки молодёжи РС (Я)».
3.2014г. «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования».
АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива». Курсы повышения квалификации в объёме 144ч (апрель – 2014г.)
4. 2015г. «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО». Всероссийский вебинар (2ч.) Издательство «Учитель».
5. 2015г. «Основные направления и задачи современного образования: приоритеты развития, непрерывность образования, опыт реализации». Международная научно-практическая конференция. АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива».
6. 2015г. «Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей». Всероссийский семинар. Издательство «Учитель».
7. 2014 – 2015г. Профессиональная переподготовка «Педагог дошкольного образования» (520ч.)
Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

«_02_» декабря 2015 г. Подпись ___________
Телефон дом., сл. 35-075

Образец заявления на аттестацию в детском саду

Специалисты этого вебсайта потрудились разыскать неплохие шаблоны, чтобы сэкономить время для приготовления к доставке получателю. В сложном образце имеются обязательные области для заполнения. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.

Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона.

Может так быть, что статьи уже потеряли силу.

Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию

департамента образования и науки

Абраменко Ольги Анатольевны,

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»

Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей), утвержденных приказом департамента: активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно — ориентированные и технологии развивающего обучения. ( Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте. Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л.

Гордиенко, Т.В. Суняйкиной . Издательский центр СГПИ 2010 г.).

Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 — 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы, что положительно сказывается на развитии их познавательной активности, стремления к самостоятельности, развитию умственных способностей: высокий уровень знаний, умений и навыков выявлен у 71 % детей группы, средний уровень – 23 %, низкий уровень – 6% .

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия, утверждено на педагогическом совете № 3 в январе 2012 г.), его используют в работе по развитию связной речи детей воспитатели старшей и подготовительной группы детского сада). ( Протокол педагогического совета № 3 от 27. 01.2012г.)

В 2010 г. выступила в СГПИ с мультимедийной презентацией на тему: «Сказкотерапия: создание проблемных ситуаций с элементами самооценки » на II Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: совместное состояние и перспективы « ( Благодарственное письмо декана факультета педагогики и психологии Славянского – на — Кубани педагогического института от 07. 04. 2012 г. Сертификат участника конференции № 0011.)

Представила доклад на тему: «Использование мультимедиа в дошкольном учреждении при работе с детьми старшего дошкольного возраста» на I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и развития дошкольников и младших школьников в условиях модернизации образования». ( Сертификат № 00001 от 16.10.2010г.), Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ.( Издательский центр СГПИ 2012 г.).

Обобщила на уровне ДОУ опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» и представила на заседании педагогического совета № 4 в марте 2011 г. ( Протокол заседания педагогического совета № 4 от 24. 03. 2011 г) Дидактический материал используют в работе воспитатели младших групп ДОУ.

В 2011году создала свой личный сайт в сети интернет http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/, где разместила свою разработку непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») с применением интерактивной доски в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей», статью «Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста»; на этом же сайте размещён мой опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77- 43268). Все статьи нашли положительные отклики среди педагогов Российских детских садов.( Свидетельство № 17064 от 24 декабря 2011 г.)

Смотрите так же:  Оформить медкнижку в казани официально

В 2011 году создала сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 2» г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район, где являюсь администратором сайта http://nsportal.ru/site/57899.

В 2011г. разместила свои разработки на Всероссийском портале для педагогов и родителей «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/pedagogi.html, за разработку конспектов получила благодарность № Д-0831 от администратора данного сайта «За активное участие в развитии дошкольной педагогики в России».

В 2012г. разместила на своём личном сайте http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/ конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День прав ребёнка» и получила свидетельство о публикации в интернет-СМИ авторской разработки. (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268). Указанная работа доступна для свободного ознакомления по данному адресу. Работа нашла множество положительных откликов.

В 2012г. открыла свою страницу на сайте «Педсовет ORG» http://pedsovet.su/load/247-1-0-4942, где разместила свои педагогические разработки по правовому воспитанию дошкольников.

В апреле 2012 года выступила с отчетом по теме «Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования» на II Региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Диплом I степени победителя конкурса докладов работников дошкольного образования выдан ректором филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» А.И. Яценко.

Справка от 11. 04. 2012 г., заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Опубликовала 29 января 2012 года на страницах СМИ «Дошкольник» опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста». Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её постоянного размещения на страницах СМИ «Дошкольник». (Сертификат № Д-07590 администрации сайта http://doshkolnik.ru/pedagogi.html )

В апреле 2012 года выступила с докладом на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» на II региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Сертификат № 1 от 07.04.2012г. Справка, заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.

Играковой). Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ . (Издательский центр СГПИ выпуск № 3. 2012 г.).

С января 2012 года являюсь членом творческой группы по разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования совместно с ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани. (Справка № 57 от 24.01.2012 г. выдана заведующей кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани Солодовниковой Е.П.).

С 18 июня 2011 года по 26 ноября 2011 года в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте прошла обучение по программе дополнительного образования «Логопедия с основами логоритмики». (Сертификат № 790 от 26.11.2011г.).

В ноябре 2011 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) в ЧОУ ДПО «ЦСО» по теме: «Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования». (Удостоверение № 158 от 09.12.2011г.).

Образец заявления на категорию воспитателя в 2019

Главной задачей для проведения аттестации воспитателей в 2019 году остается повышение уровня педагогических знаний и навыков воспитания детей. Руководитель ДОО заранее планирует и составляет график обучения воспитателей и отправляет их на курсы повышения квалификации. Большинство руководителей предпочитают обучать педагогов без отрыва от работы, то есть дистанционно. Например, в Академии Ресурсы образования на сайте academy.menobr.ru

Закон об аттестации педагогов в 2018 году претерпел некоторые изменения: изменились сроки и этапы процедуры аттестационной проверки педагогов всех дошкольных заведений. Далее рассмотрим подробнее, что конкретно изменилось.

Как будут аттестовать в 2019 году

Вы наверняка уже планируете, каких педагогов отправить повышать квалификацию в 2019 году и на какие курсы. Предлагаем рассмотреть обучение в Академии Ресурсы образования. В ней 6 практических (не теоретических!) курсов для педагогов и 8 – для заведующих ДОО. Обучение дистанционное, проходит на сайте http://academy.menobr.ru/. По итогам обучения каждому слушателю оформляем удостоверение установленного образца.

Сами сроки проведения могут зависеть от самой аттестации. Квалификации воспитателей два вида:

  • первой проводится аттестация, где подтверждают соответствие педагога занимаемой должности. Эта аттестация есть обязательной, ее срок проведения определяет законодательство Российской Федерации. Она должна проходить один раз на пять лет.
  • аттестация, которая проходит для установления определенной квалификационной категории воспитателя, есть полностью добровольной, и может проходить только по желанию самого педагогического работника для повышения своей категории.

Также нужно запомнить, что аттестацию можно проходить раз в пять лет, но повторную проверку можно проходить по истечению двух лет после получения определенной категории. Руководство может дать отказ такой проверки, можно подать повторную заявку через год.

Важно помнить, что если пропустить свой срок аттестации, то полученная категория аннулируется. Это значит, если вы в срок не подтвердили свою категорию, то нужно будет ее снова получать. Если у вас уже есть первая категория, то через пару лет нужно будет пройти туже процедуру. Имея высшую категорию ранее, но вовремя ее не подтвердив, она аннулируется. После чего вам сначала нужно снова аттестоваться на первую категорию воспитателя, а через несколько лет опять на высшую.

Также правило, которое гласит, что воспитателям, проработавшим двадцать лет, присваивали вторую категорию навсегда – больше не действует. Педагоги этой категории обязаны проходить проверку каждые пять лет и подтверждать квалификацию. Подробно о том, как проходит аттестация педагогов, рассказываем в курсе повышения квалификации “Трудовые отношения и кадровый документооборот”.

Какие нужны документы для аттестации воспитателей детского сада:

  • заявление от самого воспитателя, которое заверяется подписью;
  • ксерокопия прошлой аттестации, если такая имеется;
  • ксерокс диплома или дипломов об окончании высшего учебного педагогического заведения;
  • если уже есть определенная категория, то необходимо ее подложить к документам;
  • характеристика с работы или заверенное сопроводительное письмо;
  • если у вас поменялась фамилия, то копия свидетельства о браке (или смене фамилии) обязательно сложить в общую папку документов.

В течение месяца заявитель должен получить весть о проведении проверки, чаще в письменном виде.

Как правильно оформить заявление на категорию воспитателя 2019 г.

Такое заявление оформляется на специальных бланках, сама информация о воспитателе должна находиться в правом верхнем углу. Ниже вносятся все сведения о заявителе, сюда входит: имя, фамилия, отчество сотрудника детского сада, его полный адрес и номер мобильного телефона. Также сюда вписывают полное название учебного заведения, где работает заявитель. Ниже прописываются следующие пункты:

  • просьба о проверке на указанную категорию воспитателя;
  • прописывается сведения о действующей категории ее сроках действия;
  • нужно указать все основания, почему обязательно присвоить другую категорию.

Как заполнить заявление для аттестации воспитателя

Список, который обязательно выполнять, когда заполняешь документы для аттестации педагогов:

Главным этапом заполнения бумаг является внесение следующих сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  7. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  8. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  9. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  10. Дата и личная подпись заявителя.

В 7-9 пункте четко прописывают список всех мероприятий, где заявитель принимал участие и другие важные сведения о самом человеке. В этом бланке прописывают данные об образовании, педагогический стаж и стаж на данном месте работы в детском садике. Если в заявителя есть грамоты или другие награды, сертификаты. Документ завершается подписью и ставится дата.

Образец заявления на категорию воспитателя 2019 (скачать)

Как написать заявление на аттестацию воспитателя нужно знать несколько важных моментов. Главное уделять больше внимания всем достижением педагога. Если человек постоянно принимал участие в разных конкурсах или в педагогических разработках, если человек создавал интересные занятия или разрабатывал инновационные технологии проведения занятий, мастер-классы и другие задания, то это нужно обязательно указать в заявлении отдельным пунктом.

Аналитическая справка существует, как отдельный документ, который предоставляет уровень знаний педагога и его педагогической деятельности. В этом документе прописываются все достижения за весь период работы воспитателя в учебном заведении. В этом документе прописываются анкетные данные.

Особенная процедура аттестации воспитателей

Аттестация педагогов проходит каждые пять лет, могут быть исключения для некоторых людей:

  1. Беременные женщины могут не аттестоваться по истечению пяти лет, а их проверка проводится после выхода с декретного отпуска через два года;
  2. Если сотрудник в течение года болел больше четырех месяцев, то он получает отсрочку аттестации на один год после того, когда вернется на работу.

Существует несколько простых этапов:

  • первым делом руководство учебного заведения формирует аттестационную комиссию;
  • формируется список всех аттестующихся и оформляется график самой предстоящей проверки;
  • организации каждому участнику особого представления знании и умений;
  • процедура аттестации;
  • подготовка оценок и результатов проверки.

Материал по теме:
Заявление на аттестацию

Мое заявление на аттестацию в этом году, надеюсь, оно кому-нибудь поможет в будущем)))

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Бережной Татьяны Юрьевны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №40 «Росинка » муниципального образования город-курорт Анапа

Прошу аттестовать меня в 2013-2014 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

Смотрите так же:  Гост требования к сайтам

Владею современными образовательными технологиями: ТРИЗ, здоровьесберегающие, экспериментирование. В своей работе использую и адаптирую образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией, на первый план выдвигаю развивающую функцию образования, которая обеспечивает становление личности ребенка и ориентирующую на его индивидуальные особенности (письменный отчет, подписанный заведующим ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка»).

Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, для организации непосредственно образовательной деятельности детей. Размещаю свой опыт работы, методические разработки на сайте нашего детского сада (rosinka-40.gkanapa.ru), в социальной сети работников образования на своем мини-сайте (nsportal.ru/user/257026), также на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте (maaam.ru) ( письменный отчет, подписанный руководителем ДОУ, отзывы педагогов нашего детского, педагогов МБДОУ д/с №42 «Ласточка», МБДОУ д/с №41 «Подснежник», МБДОУ д/с №46 «Калинка» ).

К созданию предметно-развивающей среды подхожу авторски, учитываю все принципы ее создания, т.к. детский сад расположен в станице с богатым культурным и историческим прошлым, вношу в групповую комнату элементы регионального компонента. Организовала музей «Русская изба» (письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующим ДОУ).

В 2011 году вела работу в качестве руководителя МО по патриотическому воспитанию в детском саду (приказ ДОУ от 01.09.2011г № 28/1.), вхожу в состав творческой группы по написанию основной образовательной программы ДОУ (приказ ДОУ от 13.06.2012г №57/1).

В работе с родителями использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс. Вместе с родителями организовала выставки, родительские собрания (отзывы и благодарственные письма от родителей группы).

Мой педагогический опыт на тему «Приобщение старших дошкольников к традициям Кубанской культуры» в 2013 году внесен в муниципальный банк данных передового педагогического опыта (справка-подтверждение).

Распространяю свой педагогический опыт на муниципальном уровне: выступила на городском методическом объединении с докладом: «Создание развивающей среды в группе при приобщении к истокам народной культуры» (протокол №1 от 18.10.2011г.),

Выступила на городском методическом объединении с презентацией: «Приобщение старших дошкольников к традициям народной культуры» (протокол от 19.02.2013г. №3)

Ежегодно у воспитанников моей группы отмечается положительная динамика освоения основной общеобразовательной программы, что позволяет выпускникам ДОУ успешно обучаться в начальной школе (аналитическая справка о результатах промежуточного и итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы, заверенная заведующим ДОУ)

В 2011году участвовала в конкурсе «Огонь – опасная игра», где представила свои авторские стихи по теме безопасности жизни детей (грамота ОФПС по Краснодарскому краю). В 2012 году воспитанники моей группы заняли второе место в городском смотре-конкурсе «Огонь – опасная игра», который был освещен в СМИ на телеканале «Анапа — регион» и выставлен на федеральном сайте ВДПО (грамота и копия интернет-страницы). Награждена грамотой за подготовку победителей и призеров конкурса «Народные умельцы» от главы Анапского сельского округа (грамота победителя конкурса).

Систематически повышаю свой профессиональный уровень за счет прохождения курсов повышения квалификации; 2010г. «Основы педагогического взаимодействия воспитателя ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольника» ККИДППО в объеме 72 часа.

Принимала участие в Межрегиональном информационно – методическом семинаре: «ФГТ и ФГОС НОО: теория, практика, преемственность» в объеме 16 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование — Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева, 1991 год, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация — учитель русского языка и литературы.

Имею следующие награды, звания (государственные, отраслевые), ученую степень, ученое звание: не имею.

Стаж педагогической работы 21 год, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Заявление на аттестацию, высшая категория

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

Фоминых Светланы Юрьевны,

старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель», досрочно.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 апреля 2019 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.04.2014г. № 122-д.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности в межаттестационный период было: формирование и развитие системы методического сопровождения педагогов ДОУ в режиме обновления системы воспитательно — образовательного процесса с дошкольниками.

В аттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям работы:

— повышение собственной профессиональной компетентности, через прохождение курсов повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических мероприятиях на разном уровне, для осуществления эффективной деятельности в должности старшего воспитателя;

— совершенствование системы методической работы в детском саду в соответствии с ФГО ДО;

— повышение и развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные педагогические формы;

— усовершенствование работы по взаимодействию и сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети, родители, социальные партнеры по дополнительному образованию.

Для реализации данных направлений были определены следующие задачи:

1. Повысить уровень своих профессиональных качеств в части использования новых знаний и умений в практической деятельности.

2. Совершенствовать систему методической работы, способствующую повышению качества организации образовательного процесса, мотивации педагогов к повышению уровня квалификации, развитию самообразования, творческой активности.

3. Создать сообщество всех участников педагогического процесса, обеспечивающего поддержку индивидуальных интересов и склонностей детей.

В межаттестационный период реализацию данных задач осуществляла через выполнение намеченных действий по перечисленным направлениям деятельности:

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повысила уровень квалификации, через прохождение кусов повышения квалификации.

Участвовала в городских педагогических семинарах «Ликвидация учебных дефицитов учащихся как механизм повышения качества образования»,2015 год, «Культура речи педагогических работников, как основа основ», 2016 год.

Участвовала в городском мастере-классе «Аспекты реализации программы дополнительного образования по социально – коммуникативному развитию детей 6-7 лет «вместе веселее»», 2016 год.

Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

Провела ряд консультаций для педагогов на различные темы с использованием новых современных технологий;

организованно и проведено городское мероприятие в рамках недели пожарной безопасности «Осторожней будь с огнем», посвященное 25 летию ВДПО, февраль, 2014 г.;

проведена серия круглых столов для педагогов, посвященных теме: «Реализация ФГОС ДО, проблемы и решение их через различные форы реализации», 2014, 2015 г.;

проведен семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС», 2015 г.;

проведен мастер – класс на тему: «Игровые методы работы с дошкольниками по ознакомлению с родным городом», 2015 г.;

проведен семинар – практикум «Сущность проектного метода в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками», 2016 г.;

Деловая игра с педагогами на тему: «Критерии к подбору методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста», 2016 г.

На муниципальном уровне:

Организован и проведен семинар – практикум для старших воспитателей и педагогов на тему: «Как помочь педагогу при подготовке и прохождению успешной процедуры аттестации с целью установления квалификационных категорий», 2015г., «Методическое сопровождение педагогов детского сада «Журавушка» по повышению профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.;

Участвовала в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «На лучшую методическую разработку педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием АГО, в 2015-2016 учебном году» с темой: « Методическое сопровождение образовательного процесса через м одель развития методического сопровождения педагогической деятельности в ДОУ », стала победителем заочного тура и в очном туре провела мастер – класс на данную тему, 2016 год;

Участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший по профессии, 2016», участник конкурса, 2016 год.

На областном уровне:

Участвовала в областном конкурсе «Лучшая разработка серии обучающих занятий по ПДД для детей», победитель 1 тура, 2014 год.

Участвовала во всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в Свердловской области, участник первого (заочного) тура, 2015год.

Участвовала в Областном конкурсе «премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам», 2016 год.

В областном конкурсе «На лучшее пособие по правовому, патриотическому воспитанию», 2016 год.

В интернет пространстве:

Являюсь активным участником интернет сайтов, таких как: МааааМ. ru , «Открытый класс», «Социальная сеть работников образовательных учреждений», на данных сайтах создан свой педагогический блок, где размещаю свои педагогические разработки, делюсь педагогическим опытом работы, участвую в профессиональных конкурсах.

Являюсь руководителем сайта детского сада. В нем создана методическая страничка для воспитателей, которая постоянно пополняется новинками методической работы с детьми и родителями, и полезная информация для педагогов.

Участвовала в общероссийском конкурсе (ассоциация «Парнас») Презентация социального проекта «Обучение безопасного поведения детей на дорогах города», диплом 1 степени, 2014 год.

В общероссийском интернет — конкурсе «Современный детский сад», представляла проект по профилактике ДДТ «Помни ПДД везде, а иначе быть беде», лауреат конкурса, 2014 год.

Для достижения поставленных целей, в своей педагогической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения педагогов в воспитательно – образовательный процесс, и в последствии вовлечения ребенка в различные виды деятельности, в своей работе широко использую:

Одним из важных направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей и педагогического коллектива – здоровьесберегающие технологии.

Разработала оздоровительную программу для детей дошкольного возраста «Здоровым быть здорово!». Благодаря реализации программы среди воспитанников детского сада имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей, так: в 2014 г. 89%; в 2015г. — 84%; в 2016г.- 88%.

Разработан план «Оздоровления педагогов». Проводиться ежегодная эстафета на лыжах, посещаем плавательный бассейн, «день здоровья».

На протяжении 5 лет являюсь ответственным инспектором по охране труда в учреждении. Обеспечиваю безопасное пребывание детей и педагогов в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма среди педагогов и воспитанников, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Активно использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет мене скорректировать и улучшить воспитательно — образовательный процесс, проследить итоги усвоения детьми темы. Ежегодно в нашем детском саду реализуется: в летний период долгосрочный проект «Лето», «Здоровый малыш», «Безопасность».

Использую информационно-коммуникативные технологии в работе с педагогами, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Смотрите так же:  Может ли договор безвозмездного пользования быть бессрочным

В нашем ДОУ для реализации современной технологии приобретено все необходимое оборудование, что позволяет современному педагогу приобщить детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, через различные игровые технологии.

Использование технологии портфолио, позволили мне отследить работу педагогов в их межаттестационный период, п ортфолио детей — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности. 75% воспитанников нашего детского сада имеют свои портфолио, которые пополняются за счет педагогов и родителей. Ежегодно в нашем учреждении проходит конкурс «Лучшее детское портфолио».

Особое внимание в своей работе уделяю развивающей предметно – пространственной среде групп с учётом ФГОС, которая способствует развитию у детей познавательного интереса.

Для этого я провела семинар – практикум, круглый стол ц елью которого было : разработка модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. В ДОУ ежегодно проводится конкурс по смотру организации развивающее предметно -пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО.

2. Процессы реализации ФГОС ДО требуют специально организованной деятельности методической работы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров.

В связи с этим передо мной стоит основная задача – создавать условия, и нацеливать педагогов на полноценное развитие воспитанников, а в итоге полноценное проживание дошкольного возраста детьми, и переход на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.

При анализе методической работы были выявлены проблемы: неумение педагога осознать или определить свои творческие возможности и найти применение им в работе с детьми; нехватка знаний и умений педагога методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. И в связи с этим мною для нашего учреждения была разработана программа «Развития кадрового потенциала», которая успешно реализуется, и по сей день.

Благодаря реализации данной программы: мною были выделены приоритетные направления работы с каждым педагогом. Я объединила педагогов в инициативные творческие микрогруппы которые активно между собой сотрудничают.

Большее внимание в своей работе я уделяю молодым специалистам. В связи с этим я выбрала тему по самообразованию «Работа с молодыми специалистами, разработка методики работы с педагогическим коллективом на 2014-2016 год».

Для них разработана и реализуется программа «Школа молодого педагога». Постоянно оказываются как групповые, так и индивидуальные консультации с педагогами теоретические и практические; проводила семинары – практикумы на темы: «Интегрированный подход в организации образовательного процесса», февраль 2015 г., «Организация взаимодействия с семьями воспитанников», апрель, 2015; «Использование в работе ИТК, и новые современные технологии», май 2016г различные тематики; проводила круглый стол на тему: «Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО», декабрь, 2014г. октябрь,2016г.; проводятся взаимопосещение мероприятий с детьми НОД, режимных моментов у опытных коллег и показ своих знаний и учений в работе с детьми;

Проведенные мероприятия способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В результате реализации программы на первую квалификационную категорию вышли педагоги, не имеющие стаж работы 2 года — в 2015 году досрочно аттестовались 3 педагога, а в 2016 году — 2 педагога.

Со второй микрогруппой педагогов (педагоги которые работают от 3 до 30) ц елью моей методической работы явилось следующее с овершенствование профессиональной компетентности, повышение теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам воспитания и обучения дошкольников. С данной группой педагогов проводиться следующее:

— Смотры- конкурсы педагогического мастерства на уровне ДОУ;

— теоретические и практические семинары;

— Открытые мероприятия с детьми;

— мастер – классы, семинары практикумы на различные темы;

— выступление на методических часах, педсоветах.

На сегодняшний день, в нашем детском саду — 77% сотрудников имеют первую и высшую квалификационную категорию. Разработанная мною рабочая тетрадь «Успешное прохождение процедуры аттестации» помогла безболезненно проходить процедуру аттестации многим педагогам.

А разработанные мною таблицы «Анализ участия педагогов в воспитательно – образовательном процессе и участие в педагогических конкурсах на разном уровне» позволили мне отследить работу каждого педагога, а педагогам спланировать свою творческую и профессиональную деятельность в межаттестационный период.

Большое внимание мною было уделено повышению культуры речи педагога, как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Для этого мною был организован семинар-практикум «Развиваем речь детей и взрослых», 2014 год, семинар-практикум «Мнемотехника как прием обучения связной речи», 2015 год, «Формирование интереса к чтению в дошкольном возрасте. Растим талантливого рассказчика», 2016 год.

О высоком уровне профессиональной компетентности педагогов детского сада свидетельствует обобщение и распространение накопленного опыта работы педагогов:

Возросла на 73% активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней, так в 2014 году – 40%, а в 2016 году – 73%. Среди участников имеются призеры и победители профессиональных конкурсов.

Результатом моего труда является саморазвитие и развитие профессиональной компетентности педагогов, с которыми я работаю, но наиболее значим как вклад — результат образования воспитанников детского сада.

И данная проделанная работа способствовала положительной динамике освоения детьми основной общеобразовательной программы детского сада с 94 % в 2014 году до 97 % в 2016 году.

3. Одним из важных условий реализации образовательной программы детского сада является сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса — дети, воспитатели и родители — главные участники педагогического процесса. Благодаря включению родителей в образовательный процесс, качество и доступность дошкольного образования повышается.

Ежегодно среди родителей (и законных представителей) воспитанников проводится анкетирование, позволяющее изучить удовлетворенность родителей и дошкольников образовательной услугой. За период с 2014 по 2016 учебный год 96% родителей удовлетворены воспитательно – образовательной услугой.

В то же время, 68% из опрошенных родителей отмечают, что в дошкольном учреждении работают квалифицированные специалисты, способные оказать постоянную психологическую помощь ребенку и родителям, и скорректировать отклонения в развитии воспитанника на ранних стадиях проявления.

При анализе «работа с родителями», могу представить следующие результаты:

С сентября 2013 года и до конца 2015 – 2016 учебного года количество родителей принимающих участие в жизни детского сада , увеличилось на 38%, (с 40% до 78%).

Родители стали активными участниками в конкурсных мероприятий на разных уровнях: участие на городском уровне выросло на 65%, на уровне детского сада выросло на 85%. Считаю, что «наши» родители являются полноправными участниками образовательного процесса.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной школой. Мной был разработан перспективный план работы «Школа – детский сад». Проводимая ежегодно в апреле месяце диагностика « стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» . По результатам обследования готовности детей к школе выпускников можно констатировать, что все выпускаемые дети готовы к школьному обучению.

Правильный выбор образовательного маршрута позволяет обеспечить безболезненное прохождение кризиса 7 лет и адаптационного периода выпускников детского сада в условиях школы: в среднем 58% выпускников имеют высокий уровень адаптации, а 42% — средний.

100% детей дошкольного возраста, переходя в начальную школу, успешно адаптируются к новому виду деятельности, что подтверждают педагоги школ.

Наш детский сад активно работает с Центром народной культуры «Лад», в котором дети активно участвуют в конкурсах и программах.

В рамках оздоровления и приобщения к ЗОЖ, наши воспитанники посещают плавательный бассейн «Нептун», благодаря посещению данного дополнительного образования, воспитанники научились плавать, и 3 человека записались в секцию по плаванию.

В рамках социально – познавательного развития детей, наши воспитанники совместно с воспитателями реализуют проект с городской Библиотекой №2.

В нашем детском саду за время моей работы появились традиционные мероприятия такие как:

ежегодно, 9 мая, в детском саду организуется концерт, оформляется выставка газет «Спасибо, дорогие, за победу!» В 2014 году я была организован праздничный концерт, в 2015, 2016 году подготовительные и старшие группы организовали мероприятие «Помним и чтим!», посвященный 70-летию победы. Оформляется «аллея памяти», где рассказывают воспитанники о героях своих прадедов. Накануне праздника ездим в гости в семью участников Великой отечественной войны Бориса Михайловича и Галины Филипповны Кулаковых. В благодарность ветераны напечатали статью в газете «Асбестовский рабочий».

Мы постоянно и с удовольствием принимаем участие во всероссийском лыжном массовом забеге «Лыжня России», «Кросс нации», «пробег Памяти»,

Проводим такие праздники как День знаний, календарные праздники, выпускные балы, День Защиты детей, День театра.

Мы с уважением и почтением относимся к людям старшего поколения, и проводим для них праздничные концерты ко Дню пожилого человека. Особое внимание уделяем нашим ветеранам – Труженикам тыла.

Хорошей традицией стало создавать Аллею Выпускников. Дети и взрослые озеленяют территорию детского сада саженцами молодых деревьев и кустарников.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование — высшее педагогическое, Уральский государственный педагогический университет, квалификация «социальный работник», 2005 год.

Стаж педагогической работы 9 лет, в должности старшего воспитателя 4 года.

Сведения о повышении квалификации:

— ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» по программе «Экономика и управление», 2012 год (506 часов)

— Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Современные подходы к организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста», 2012 год (20 часов)

— Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Поектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в ДОУ», «Организация НОД детей дошкольного возраста» «ФГОС дошкольного образования», 2014г. (36 часов).

— НОЧ ДПО «Уральский центр подготовки кадров» «Организационно — управленческая деятельность педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций (учреждений) по введению и реализации ФГОС ДО», 2015 год (72часа)

— ГАОУ ДОПО Свердловской области «Институт развития образования» «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», 2015 год (16 часов),

— МО и ПО Свердловской области ГАОУ ДО «Дворец молодежи» «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Психология. Методическое сопровождение», 2015 год (16 часов).

Не являюсь членом профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«01» августа 2016 г. _______________(С.Ю. Фоминых)