Меню Закрыть

Приказ 1 от 2007

Оглавление:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2007 г. N 389 «О мерах по совершенствованию организации медико-социальной помощи в женских консультациях»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2007 г. N 389
«О мерах по совершенствованию организации медико-социальной помощи в женских консультациях»

По заключению Минюста РФ от 27 июня 2007 г. N 01/6281-АБ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.04 N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 2898; 2005, N 102, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080) и в целях совершенствования организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению в женской консультации приказываю:

— Положение об организации деятельности кабинета медико-социальной помощи женской консультации согласно приложению 1.

— Положение об организации деятельности социального работника кабинета медико-социальной помощи женской консультации согласно приложению 2.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации использовать настоящий приказ при организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению в женской консультации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Министр здравоохранения
и социального развития РФ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено Положение об организации деятельности кабинета медико-социальной помощи женской консультации.

Кабинет создается с целью реализации медико-социальных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья женщин, их медико-социальную защиту, поддержку, профилактику и снижение заболеваемости, формирование устойчивых стереотипов здорового образа жизни. Кабинет является структурным подразделением женской консультации, руководство которым осуществляется руководителем женской консультации.

Основными функциями кабинета медико-социальной помощи являются: медико-социальный патронаж беременных, находящихся в трудной жизненной ситуации; оказание медико-психологической помощи женщинам и членам их семей; осуществление мероприятий по предупреждению абортов; социально-психологическая помощь несовершеннолетним, направленная на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья, подготовка к семейной жизни, ориентация на здоровую семью; социальная помощь бездетным супружеским парам; профилактика насилия в семье.

Также утверждено Положение, которым урегулирована деятельность социального работника кабинета. На должность социального работника женской консультации назначаются специалисты, получившие высшее образование по специальности «социальная работа».

Основными функциями социального работника являются: оказание социально-правовой помощи женскому населению; внедрение в практику современных методов социальной работы; взаимодействие с различными общественными, профессиональными и иными организациями; оформление учетно-отчетной документации.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2007 г. N 389 «О мерах по совершенствованию организации медико-социальной помощи в женских консультациях»

По заключению Минюста РФ от 27 июня 2007 г. N 01/6281-АБ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа опубликован в журнале «Здравоохранение», 2007 г., N 10

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 19 октября 2007 г. N 660 г. Москва «Об утверждении разъяснения об увеличении с 1 сентября 2007 года оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, в которых не введены новые системы оплаты труда»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2007 г.

Регистрационный N 10372

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), приказываю:

Утвердить разъяснение об увеличении с 1 сентября 2007 года оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, в которых не введены новые системы оплаты труда.

Разъяснение об увеличении с 1 сентября 2007 года оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, в которых не введены новые системы оплаты труда

В период подготовки к введению новых систем оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 в целях формирования мотивации к повышению качества и результативности труда используются ассигнования на оплату труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, объем которых увеличивается относительно объема ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным бюджетным учреждениям) по состоянию на 31 августа 2007 г., на установление с 1 сентября 2007 года всем категориям работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей стимулирующей надбавки в размере 15 процентов к тарифным ставкам (окладам), определенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 256 «О размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и о межразрядных тарифных коэффициентах Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 2015; N 41, ст. 4249).

приказ Мининформсвязи № 1 от 10.01.2007

Правила применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П Р И К А З

Смотрите так же:  Как высчитывается стаж работы по трудовой книжке

10.01.2007 г. Москва № 1

Об утверждении Правил применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1069; № 31 (часть I), ст. 3452) и пунктом 4 Правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2005 г. № 214 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 16, ст. 1463),

  1. Утвердить прилагаемые Правила применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных.
  2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Б.Д. Антонюка.

Министр Л. Д. Рейман

Регистрационный № 8809
Зарегистрирован в Минюсте России
19 января 2007 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации
от «10» января 2007 г. № 1

ПРАВИЛА применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных

I. Общие положения

  1. Настоящие правила применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных (далее – Правила) разработаны во исполнение статьи 41 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1069; № 31 (часть I), ст. 3452) в целях обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
  2. Правила устанавливают обязательные требования к параметрам средств связи, используемых в сетях передачи данных с протоколом IP сети связи общего пользования и технологических сетей связи, в случае их присоединения к сетям связи общего пользования.
  3. Правила распространяются на:
    1. устройства сопряжения с сетью передачи данных по протоколу IP (шлюзы, proxy-серверы для протокола SIP), выполняющие функции преобразования голосовой, видео и мультимедиа информации в пакеты IP, маршрутизации, приема и передачи пакетов IP в соответствии с используемым стандартом кодирования и управлением сигнализацией;
    2. транзитные устройства сопряжения с сетью передачи данных по протоколу IP, выполняющие функции маршрутизации, управления сигнализацией и управления пакетами IP, содержащими голосовую, видео и мультимедиа информацию;
    3. устройства контроля и авторизации (контроллеры сигналов, гейткипер для протокола Н.323, сервер регистрации и сервер определения месторасположения абонентов для протокола SIP);
    4. абонентские терминалы (оконечное оборудование пользователя, в том числе персональные компьютеры со специальным программным обеспечением (терминалы) или специализированное пользовательское оборудование).
  4. Условия применения:
    В сети передачи данных с протоколом IP сети связи общего пользования в качестве устройства сопряжения/транзитного устройства сопряжения/устройства контроля и авторизации/абонентского терминала, поддерживающего протоколы H.323/SIP/H.248/MEGACO.
  5. Средства связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных подлежит декларированию соответствия.

II. Требования к средствам связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных

  1. Электропитание средств связи осуществляется от одного из следующих источников питания:
    1. от однофазной сети переменного тока с номинальным значением напряжения 220 В. Допустимые рабочие напряжения находятся в пределах (от 187 до 242 В) и частотой ;
    2. внешнего источника постоянного тока с номинальным напряжением 12, 24, 48, или 60 В. Допустимые рабочие напряжения первичных источников находятся в пределах:
      1. для номинального напряжения постоянного тока 12В от 10,8 до 15,6 В;
      2. для номинального напряжения постоянного тока 24 В от 20,4 до 28 В;
      3. для номинального напряжения постоянного тока 48 В от 40,5 до 57 В;
      4. для номинального напряжения постоянного тока 60 В от 48 до 72 В;
    3. от источника питания компьютера или иного электронно-цифрового устройства, предназначенного для передачи голосовой, видео и мультимедиа информации. В этом случае требования к электропитанию средств связи соответствуют требованиям, предъявляемым к электропитанию устройства, в которое оно устанавливается.
  2. Для средств связи устанавливаются обязательные требования к параметрам устойчивости к климатическим воздействиям согласно Приложению № 1 к Правилам.
  3. В средствах связи, обеспечивающих преобразование голосовых сигналов, общая вносимая средством связи задержка сигнала не должна превышать 50 мс.
  4. При реализации средствами связи протокола RAS, входящего в набор (стек) протоколов H.323, выполняются требования, приведенные в пункте 2 Приложения № 10 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113 (зарегистрирован в Минюсте России 4 сентября 2006 г. Регистрационный № 8196).
  5. При реализации средствами связи протокола Н.225, входящего в набор (стек) протоколов H.323, выполняются требования, приведенные в пункте 3 Приложения № 10 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
  6. При реализации средствами связи протокола Н.245, входящего в набор (стек) протоколов H.323, выполняются требования, приведенные в пункте 4 Приложения № 10 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
  7. При реализации средствами связи протокола RTP/RTCP выполняются требования к протоколу реального времени RTP/RTCP, приведенные в Приложении № 2 к Правилам.
  8. При реализации средствами связи двухпроводного аналогового стыка для подключения телефонного аппарата выполняются требования, приведенные в Приложении № 12 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
  9. При реализации средствами связи интерфейсов базового доступа (2B+D) и/или первичного доступа (30B+D) выполняются требования, приведенные в Приложениях №№ 2-5 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
  10. При реализации средствами связи двухпроводного аналогового стыка с телефонной сетью связи общего пользования выполняются требования, приведенные в пунктах 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 20, 25 раздела II Правил применения оконечного оборудования, подключаемого к двухпроводному аналоговому стыку телефонной сети связи общего пользования, утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 29 августа 2005 г № 102 (зарегистрирован в Минюсте России 9 сентября 2005 г. Регистрационный № 6982).
  11. При реализации средствами связи протокола H.248/MEGACO выполняются требования к протоколу H.248/MTGACO, приведенные в Приложении № 3 к Правилам.
  12. При реализации средствами связи протокола SIP выполняются требования, приведенные в Приложении № 11 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
  13. При реализации средствами связи протокола MGCP выполняются требования к протоколу MGCP, приведенные в Приложении № 4 к Правилам.
  14. При реализации средствами связи интерфейсов к сети передачи данных с использованием контроля несущей и обнаружением коллизий (Ethernet) выполняются требования, приведенные в Приложениях №№ 6-9 к Правилам применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 113.
Смотрите так же:  Код льготы по поликлиника

Приказ Минздравсоцразвития России №1 от 9 января 2007 г.

Приказ, Минздрав России, 09 января 2007

В соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945) в целях обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, необходимыми изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи приказываю:

Утвердить Перечень изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, согласно приложению.

Приказ 1 от 2007

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 августа 2007 года N 513

В соответствии со ст.40 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607)

2. Рекомендовать руководителям специализированных медицинских учреждений (подразделений) в субъектах Российской Федерации использовать стандарт медицинской помощи больным с инсультом (при оказании специализированной помощи).

Заместитель Министра
В.И.Стародубов

Стандарт медицинской помощи больным с инсультом (при оказании специализированной помощи)

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 1 августа 2007 года N 513

1. Модель пациента

Категория возрастная: взрослые

Нозологическая форма: инсульт, не уточненный как кровоизлияние или инсульт

Условие оказания: стационарная помощь

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ от 9 января 2007 г. N 1
О СОЗДАНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ВОПРОСАМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения координации методической, практической и научно-исследовательской деятельности, направленной на реализацию мероприятий по повышению эффективности надзора за радиационной безопасностью и своевременного внедрения новых методов исследований приказываю:

1. Главным врачам ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Ростовской и Челябинской областях, Красноярском и Приморском краях, г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе:

1.1. Организовать на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» межрегиональные центры (МРЦ) по оказанию организационной, методической и практической помощи по вопросам радиационной безопасности населения в соответствии с перечнем прикрепленных субъектов Российской Федерации (Приложение N 1).

1.2. Разработать, согласовать с управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и утвердить в 1 квартале 2007 года положение о МРЦ в соответствии с примерным положением (Приложение N 2).

2. Директору ФГУН «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт радиационной гигиены имени профессора П.В. Рамзаева» Роспотребнадзора (И.К. Романович):

2.1. Предусмотреть создание на базе института Головного научно-методического межрегионального центра Роспотребнадзора (далее — ГНММЦ).

2.2. Разработать до 1 февраля 2007 г. и утвердить положение о ГНММЦ и назначить его руководителя в рамках существующего бюджета института.

2.3. Организовать на базе института подготовку сотрудников МРЦ по вопросам исследования объектов внешней среды, в том числе для ведения социально-гигиенического мониторинга по показателям радиационной безопасности, радиационно-гигиенической паспортизации и единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.

по надзору в сфере

защиты прав потребителей

и благополучия человека

от 9 января 2007 г. N 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СЕТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ (МРЦ)

МРЦ (базовый регион)

Субъекты Федерации, прикрепленные
к МРЦ

ГНММЦ (ФГУН НИИРГ им. проф.
П.В. Рамзаева)

Республика Мордовия
Белгородская область
Брянская область
Воронежская область
Калужская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Орловская область
Пензенская область
Рязанская область
Тамбовская область
Тульская область
Ульяновская область

Северо-Западный МРЦ
(г. Санкт-Петербург)

Республика Карелия
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Смоленская область
г. Санкт-Петербург

Южный МРЦ (Ростовская
область)

Республика Адыгея
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Северная Осетия
Чеченская Республика
Краснодарский край
Ставропольский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Саратовская область

Центрально-Европейский МРЦ
(г. Москва)

Владимирская область
Ивановская область
Костромская область
Московская область
Нижегородская область
Тверская область
Ярославская область
г. Москва

Уральский МРЦ (Челябинская
область)

Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Курганская область
Кировская область
Оренбургская область
Пермская область
Самарская область
Свердловская область
Челябинская область
Коми-Пермяцкий АО

Западносибирский МРЦ
(Ханты-Мансийский АО)

Республика Коми
Республика Саха (Якутия)
Тюменская область
Томская область
Новосибирская область
Омская область
Ненецкий АО
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО

Восточносибирский МРЦ
(Красноярский край)

Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Читинская область
Агинский Бурятский АО
Таймырский АО
Усть-Ордынский Бурятский АО
Эвенкийский АО

Дальневосточный МРЦ
(Приморский край)

Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Камчатская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Корякский АО
Чукотский АО

по надзору в сфере

защиты прав потребителей

и благополучия человека

от 9 января 2007 г. N 1

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОПРОСАМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Межрегиональный центр (далее — МРЦ) организован на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» (далее — ЦГиЭ).

Смотрите так же:  Возврат на стоковую прошивку

1.2. МРЦ является консультативно-методическим, экспертным органом и выполняет функции межрегионального учреждения Роспотребнадзора по вопросам изучения, исследования и оценки основных показателей радиационной безопасности населения, ведению работ по радиационно-гигиенической паспортизации территорий прикрепленных субъектов Российской Федерации, контролю и учету доз облучения населения этих территорий в рамках ЕСКИД.

1.3. Руководитель МРЦ назначается и освобождается приказом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по согласованию с руководителем Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации.

1.4. Деятельность МРЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами, постановлениями, указаниями и другими нормативно-методическими документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, приказами руководителя Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, приказами главного врача ЦГиЭ, а также настоящим Положением.

1.5. МРЦ осуществляет свою работу во взаимодействии с ГНММЦ, с Управлениями Роспотребнадзора и ЦГиЭ прикрепленных субъектов Российской Федерации. На территориях прикрепленных субъектов Российской Федерации работы проводятся во взаимодействии с представителями территориальных организаций Роспотребнадзора или по согласованию с ними на договорной основе.

2. Задачи и функции

2.1. Основные задачи МРЦ

2.1.1. Обеспечение функций межрегионального центра Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам изучения, исследования и оценки основных показателей радиационной безопасности населения, ведения работ по радиационно-гигиенической паспортизации территорий прикрепленных субъектов Российской Федерации и обеспечения функционирования государственной системы контроля и учета доз облучения населения.

2.1.2. Апробация и внедрение новых методов исследования объектов внешней среды по показателям радиационной безопасности, обучение на рабочих местах специалистов прикрепленных субъектов Российской Федерации.

2.1.5. Проведение исследований для экспертной оценки различных объектов по показателям радиационной безопасности по заявкам на договорных условиях, а также для ведения радиационного мониторинга.

2.2. Основные функции МРЦ

2.2.1. Оказание консультативной, методической и практической помощи организациям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам обеспечения радиационной безопасности населения, радиационно-гигиенической паспортизации территорий прикрепленных субъектов Российской Федерации и организации контроля и учета доз облучения населения в рамках ЕСКИД.

2.2.2. Организация, координация, экспертиза, осуществление исследований и оценки основных показателей радиационной безопасности населения по заявкам организаций Роспотребнадзора и организаций, работающих с источниками ионизирующего излучения.

2.2.3. Проведение заказных исследований по измерению показателей радиационной безопасности и оценке их влияния на человека.

2.2.4. Участие в расследовании сложных и спорных случаев по измерению радиационных показателей и их оценке.

2.2.5. Анализ результатов исследований радиационной обстановки, подготовка предложений в проекты ведомственных целевых программ и мероприятий, направленных на обеспечение радиационной безопасности населения и ее улучшение.

2.2.6. Оказание помощи радиологическим подразделениям ЦГиЭ прикрепленных субъектов РФ во внедрении новых методик и современных технических средств радиационного контроля.

2.2.7. Оказание консультативной, практической и методической помощи при радиационных авариях и других чрезвычайных ситуациях.

2.2.8. Оказание практической помощи организациям, использующим источники ионизирующего излучения, в том числе в организации производственного радиационного контроля.

3. Обязанности МРЦ

3.1. Обеспечивать постоянную готовность лабораторной базы, персонала к проведению исследований показателей радиационной безопасности, в том числе для проведения радиационного мониторинга.

3.2. Своевременно информировать Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о случаях выявления радиационных аварий, превышения допустимых уровней облучения населения и персонала, превышений допустимого содержания радионуклидов в исследуемых пробах и о результатах их отрицательного воздействия на здоровье людей.

3.3. Ежегодно к 1 февраля представлять в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отчет о работе МРЦ за предыдущий год.

4.1. Вносить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предложения о созыве и проведении совещаний, конференций с публикацией их материалов в установленном порядке.

4.2. Осуществлять на договорной основе исследования по выявлению и количественному определению показателей радиационной безопасности, изучению их влияния на здоровье людей, проведение в установленном порядке экспертиз, исследований и расследований.

5. Ликвидация и реорганизация МРЦ

5.1. Ликвидация и реорганизация МРЦ проводится по решению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: колотые дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Министерство экономического развития Российской Федерации

Приказ МЧС России от 1 октября 2007 г. № 517 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности» (разработчик акта: МЧС России)

Приказ МЧС России от 1 октября 2007 г. № 517 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности» определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по осуществлению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 633 Минэкономразвития России проводит экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В соответствии с пунктом 8 приказа Минэкономразвития России от 9 ноября 2011 г. № 634 Минэкономразвития России проводит публичные консультации по нормативному правовому акту на предмет наличия положений необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. В рамках указанных публичных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение.