Меню Закрыть

238 приказ досмотр

Авиационная (транспортная) безопасность и ПАСОП (поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полётов)

Международные правовые акты по авиационной безопасности, документы ИКАО.

1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944 г.
2. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершенных на борту воздушных судов. Токио, 1963 г.
3. Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов. Гаага, 1970г.
4. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Монреаль, 1971 г.
5. Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 г. Монреаль, 1988 г.
6. Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения. Монреаль, 1991 г.
7. Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации. Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (издание 9, март 2011 г.).
8. Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (Doc 8973, издание 8, 2011г. ИКАО).
9. Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Эксплуатация воздушных судов. Часть 1, Глава 13 Безопасность (издание восьмое, июль 2001 г);
10. Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации. Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху (издание 3 с дополнением от 1.11.01).
11. Соглашение о сотрудничестве по обеспечению защиты ГА от актов незаконного вмешательства. Соглашение государств-участников СНГ от 26.05.95. Минск.
12. Декларация совещания министров «восьмерки» в Оттаве по борьбе с терроризмом от 12.12.95.

Законодательные акты Российской Федерации

1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.97 № 60-ФЗ. Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года, одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года (в редакции Федеральных законов от 8.07.1999 г. № 150-ФЗ и от 21.03.05 № 20-ФЗ).

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.96 № 63-ФЗ Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года, одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года (в ред. Федеральных законов от 27.05.1998 № 77-ФЗ, от 25.06.1998 № 92-ФЗ, от 09.02.1999 № 24-ФЗ, от 09.02.1999 № 26-ФЗ, от 15.03.1999 № 48-ФЗ, от 18.03.1999 № 50-ФЗ, от 09.07.1999 № 156-ФЗ, от 09.07.1999 № 157-ФЗ, от 09.07.1999 № 158-ФЗ, от 09.03.2001 № 25-ФЗ, от 20.03.2001 № 26-ФЗ, от 19.06.2001 № 83-ФЗ, от 19.06.2001 № 84-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 17.11.2001 № 144-ФЗ, от 17.11.2001 № 145-ФЗ, от 29.12.2001 № 192-ФЗ, от 04.03.2002 № 23-ФЗ, от 14.03.2002 № 29-ФЗ, от 07.05.2002 № 48-ФЗ, от 07.05.2002 № 50-ФЗ, от 25.06.2002 № 72-ФЗ).

3. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» 30.12.01 № 195-ФЗ. Принят Государственной Думой 20.12.01, одобрен Советом Федерации 26.12.01.

4. Федеральный Закон «Об оружии» от 13.12.96 № 150-ФЗ принят Государственной Думой 13.11.96 (в ред. Федеральных законов от 21.07.98 № 117-ФЗ, от 17.12.98 № 187-ФЗ, от 31.07.98 № 156-ФЗ, от 19.11.99 № 194-ФЗ, от 10.04.00 № 52-ФЗ, от 26.07.01 № 103-ФЗ, от 08.08.01 № 133-ФЗ, от 25.06.02 № 70-ФЗ, от 27.11.01 № 152-ФЗ).

5. Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» от 01.04.93 № 4730-1 (в ред. Федеральных законов от 10.08.94 № 23-ФЗ, от 29.11.96 № 148-ФЗ, от 19.07.97 № 106-ФЗ, от 24.07.98 № 127-ФЗ, от 31.07.98 № 153-ФЗ, от 31.05.99 № 105-ФЗ, от 07.11.00 № 135-ФЗ, от 05.08.00 № 118-ФЗ (ред. 24.03.01), от 30.12.01 № 196-ФЗ; с Изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 11.11.97 № 16-П).

6. Закон Российской Федерации «О ведомственной охране» от 14.04.99 № 77-ФЗ, принят Государственной Думой 12.03.99, одобрен Советом Федераций 31.03.99.

7. Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.92 № 2487-1.

8. Закон Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте» от 21.03.05 № 20-ФЗ.

9. Закон Российской Федерации «О противодействии терроризму» от 06.03.06 № 35-ФЗ.

10. Закон Российской Федерации «О транспортной безопасности» от 09.02.07 № 16-ФЗ.

11. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации

1. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

2. Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму». (Положение о Национальном антитеррористическом комитете).

3. Указ Президента Российской Федерации от 11.09.2009 № 1033 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 897 «О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.04.97 № 462, от 06.03.98 № 291, от14.05.03 № 282).

5. Постановление Правительства РФ от 21.07.98 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации».

6. Постановление Правительства РФ от 10.07.98 № 749-ДСП «Перечень должностей авиационного персонала Российской Федерации».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.05 № 711 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 14.08.1992 № 587».

8. Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. № 42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры».

9. Перечень объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 02.11.2009 г № 1629-р (с изменениями от 01.09.2011г.)

Ведомственные и межведомственные (отраслевые) документы

1. Приказ Минтранса России от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам».

2. Приказ Минтранса России от 25.07.2007 № 104 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров».

3. Приказ Минтранса России от 27.03.03 № 29, зарегистрирован в Минюсте России 28.04.03 № 4456 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования по авиационной безопасности к эксплуатантам авиации общего назначения».

4. Наставление по охране воздушных судов и объектов гражданской авиации. Введено в действие приказом ДВТ Минтранса России от 26.08.93 № ДВ-115 (НОВСО ГА-93).

5. Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации. Утверждено приказом ФАС России 20.01.98 № 22.

6. Правила по производству досмотра гражданских воздушных судов. Утверждены и введены в действие приказом ФАС России от 29.07.98 № 238.

7. Памятка экипажу воздушного судна по действиям в чрезвычайной обстановке. Указание ФАС России от 14.10.97 № 66/И-ДСП.

8. Положение о военизированной охране Департамента воздушного транспорта. Утверждено и введено в действие приказом ДВТ Минтранса России от 27.10.92 № ДВ-122.

9. Типовое положение о службе авиационной безопасности аэропорта. Введено в действие приказом Минтранса России от 17.10.94 № 76.

10. Типовое положение о службе авиационной безопасности авиапредприятия (эксплуатанта) гражданской авиации. Утверждено и введено в действие приказом ФАС России от 15.07.98 № 222.

11. Приказ Минтранса России от 16 июля 2012 г. № 236 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации».

12. Приказ Минтранса России от 18 апреля 2008 г. № 62 «Об утверждении Программы авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации» (с изменениями от 10 марта 2011 г.).

13. Приказ ФСВТ России от 24.04.2000 № 98 «Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры». Зарегистрирован Минюстом России от 31.08.2000 № 2370.

14. Приказ ФСВТ России от 19.05.00 № 140 «Об утверждении и введение в действие единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации».

15. Приказ Минтранса России от 22.12.00 № 160 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации».

16. Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».

17. Приказ ФАС России от 16.10.98 № 310 «О профессиональной подготовке по авиационной безопасности авиационного персонала, учащихся учебных заведений, работников гражданской авиации Российской Федерации».

18. Программа начальной подготовки сотрудников служб авиационной безопасности аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов. Утверждена заместителем директора ФАС России 06.07.98 № 9.15-50.

19. Учебная программа начальной подготовки по авиационной безопасности работников аэропортов, авиапредприятий, эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации. Учебные программы начальной подготовки по авиационной безопасности авиаперсонала, не прошедшего обучения в учебных заведениях гражданской авиации Российской Федерации. Утверждены заместителем директора ФАС России 29.1.99. Введена в действие инструктивным письмом начальника Управления авиационной безопасности 5.02.99 № 27.1.8-22.

20. Приказ Минтранса России от 24.11.2008 г. №192 «Об утверждении Порядка организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства транспорта Российской Федерации».

21. Распоряжение Минтранса России от 19.05.2006 № БК-50-Р «Об организации охраны аэропортов (кроме международных) и объектов их инфраструктуры ведомственной охраной Минтранса России»

22. Межведомственный приказ от 10.01.95.

23. Инструкция о порядке перевозки воздушными судами ГА оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета. Утверждена совместным приказом ФСВТ России и МВД России от 30.11.99 № 120/971.

24. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.04.99 № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.98 г. № 814».

25. Совместная Инструкция Минтранса России и МВД России от 24.04.96 № ДВ-59/И — 1/7450 «О взаимодействии службы авиационной безопасности аэропортов и отдела внутренних дел на воздушном транспорте».

26. Временная инструкция о порядке перевозки специального багажа федеральных органов правительственной связи и информации воздушным транспортом. Утверждена и введена в действие совместным приказом ФАПСИ при Президенте Российской Федерации и ФАС России от 31.08.98 № 132/261.

27. Приказ ФАС России, ГТК РФ и ФПС РФ от 10.12.98 № 328/838/683 «О взаимодействии подразделений ФАС России, таможенных органов РФ и ФПС РФ в международных аэропортах РФ».

28. Совместный приказ Минсвязи России и Минтранса России от 14.08.01 № 185/128-ДСП «Об утверждении Инструкции по организации перевозок воздушным транспортом отправлений службы специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации».

29. Указание ФАС и МВД от 16.07.99 № 280 «О мерах недопущения террористических актов и обеспечению безопасности полетов».

30. Приказ МВД РФ от 26.01.96г. № 41-ДСП «Об утверждении Наставления по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений на самолетах и вертолетах ГА».

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

1. Закон Российской Федерации от 06.03.06 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

2. Закон Российской Федерации от 09.02.07 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

3. Федеральный Закон от 13.12.96 № 150-ФЗ «Об оружии».

4. Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 года N№ 403 «О создании комплексной системы безопасности населения на транспорте».

Смотрите так же:  Нотариус в обухово

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.99 № 1040 «О мерах по противодействию терроризму».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 289 «Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления).

9. Совместный приказ Минтранса России, ФСБ России и МВД России от 05 марта 2010г. № 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

10. Приказ Минтранса России от 08.02.20011г. № 40 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».

11. Приказ Минтранса России от 16.02.2011 № 56 «О порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств» .

12. Приказ Минтранса России № 87 от 12.04.2010 г. «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

13. Приказ Минтранса России от 11.02.2010г. № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

14. Приказ Минтранса России № 27 от 05.02.2010 г. «О порядке ведения Реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

15. Приказ Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

16. Приказ Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».

17. Приказ Минтранса России от 06.09.2010 № 194 «О порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

18. Перечень организаций, аккредитованных на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (указан на сайте Федерального агентства воздушного транспорта WWW: FAVТ.ru).

ПОИСКОВОЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Законодательные акты

1. Воздушный кодекс Российской Федерации, от 19.03.97 № 60-ФЗ.
2. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», от 22.08.1995г. № 151-ФЗ.
3. «О пожарной безопасности», от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ.
4. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», принят от 22.07.08г. № 123-ФЗ.
5. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.94г. № 68-ФЗ.

Постановления Правительства Российской Федерации

1. «О единой системе авиационно-космического поиска» от 23.08.07г. № 538.
2. Федеральные авиационные правила поиска и спасания в Российской Федерации, от 15 июля 2008 г. № 530.
3. «Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей», от 22 ноября 1997г. № 1479.
4. «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», от 22 декабря 2011 г. N 1091.
5. «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности», от 25.10.06г. № 625.
6. «О противопожарном режиме» от 25 апреля 2012 г. № 390.

1. Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА), утв. ДВТ 29.11.93 № ДВ-156/и;
2. Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации (РПАСОП ГА-91), утв. приказом МГА от 28.03.91г. № 65;
3. Наставление по пожарной охране в гражданской авиации СССР (НПО ГА-85);
4. Инструкция по эвакуации самолётов с лётного поля аэродромов ГА, утв. МГА 25.02.86г.
5. «Рекомендации по тушению пожаров на воздушных судах на аэродромах гражданской авиации», утв. МГА 11.12.1990г. № 21/и;
6. «Рекомендации по обнаружению и тушению лесных пожаров», утв. Рослесхозом 17.12.1997г.
7. «О введение в действие Положения о ведомственной пожарной охране Службы ПАСОП ФАС России», приказ ФАС от 11.12.98г. № 361.
8. Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».
9. ФАП «Сертификация аэропортов. Процедуры», приказ ФСВТ от 24 апреля 2000г. № 98.
10. «О создании системы подготовки и аттестации аварийно-спасательных служб, формирований, спасателей и учебных заведений Федеральной авиационной службы России», ФАС от 29.11.96г. № 116;
11. «О введении в действие Положения о порядке эксплуатации аэродромных пожарных автомобилей», приказ ФАС от 21.04.99г. № 102;
12. «О введении в действие технических требований к Инструкциям по безопасности для пассажиров», Указание ГСГА от 05.12.2000 № 24.10-86 ГА

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 августа 2016 г. № 238 “Об утверждении Правил режима в воздушном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область)”

В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 963 «О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации», от 26 июня 2008 г. № 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации», Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила режима в воздушном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область).

2. Приказ Центрального территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 26 октября 2015 г. № Т1/18-ОД «Об утверждении Правил режима в воздушном грузовом постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Раменское (Московская область)» признать неподлежащим применению.

Правила
режима в воздушном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область)
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 10 августа 2016 г. № 238)

I. Общие положения

1. Правила режима в воздушном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Раменское (Московская область) (далее — Правила) разработаны в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 963 «О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации», в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации».

2. Настоящие Правила регламентируют режим в воздушном грузопассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Раменское (Московская область) (далее — пункт пропуска), который включает правила въезда в пункт пропуска, пребывания и выезда из него лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных, установленные исключительно в интересах создания необходимых условий для осуществления пограничного и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов. контроля (далее — государственный контроль) с учётом требований планов обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ) субъектов транспортной безопасности международного аэропорта Раменское и «Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам в международном аэропорту Раменское» и Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на аэродроме «Раменское» ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

3. Настоящие Правила действуют в пределах пункта пропуска в международном аэропорту Раменское (Московская область), утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 2016 г. № 151 «Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Раменское (Московская область)» (зарегистрировано Минюстом России 1 июля 2016 г., регистрационный № 42724), где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

4. В пункте пропуска определены следующие территории, помещения, где непосредственно осуществляется пограничный, таможенный и иной государственный контроль:

4.1. служебные помещения органов пограничного, таможенного и иного государственного контроля;

4.2. помещения и производственные площади здания аэровокзального комплекса (далее — АВК), от начала зоны таможенного контроля (далее — ЗТК) до выхода на перрон — направление «Вылет»;

4.3. помещения здания АВК, от входа в здание до завершения ЗТК (места проверки документов) — направление «Прилет»;

4.4. помещения, предназначенные для проведения таможенного контроля багажа пассажиров;

4.5. воздушное судно заграничного следования (далее — ВСЗС), места стоянки ВСЗС.

5. Настоящие Правила действуют в пункте пропуска круглосуточно.

6. Положения Правил обязательны для всего авиационного персонала, работников аэропорта и авиапредприятий, независимо от форм собственности, должностных лиц государственных контрольных органов, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в пункте пропуска, а также лиц, следующих через государственную границу Российской Федерации.

II. Правила въезда в пункт пропуска, пребывания и выезда из него лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных

7. Установлены следующие места въезда в пункт пропуска и выезда из него лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных:

7.1. через линии ЗТК;

7.2. через служебные проходы (кабины) государственных контрольных органов;

7.3. через пешеходные / автомобильные контрольно-пропускные пункты (далее — КПП) в контролируемой зоне аэропорта (далее — КЗА);

7.4. через КПП № 17, автомобильный контрольно-пропускной пункт (далее — АКПП) № 18.

8. Въезд в пункт пропуска и выезд из него лиц и транспортных средств осуществляются в специально выделенных для этих целей местах по пропускам, выдаваемым службой авиационной безопасности (далее — САБ) ОАО «РАМПОРТ АЭРО» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» по согласованию с Отрядом пограничного контроля ФСБ России в Международном аэропорту Домодедово (далее — ОПК) и таможенным постом Аэродром Раменское Домодедовской таможни (далее — ТП).

Обеспечение режима в пункте пропуска включает в себя комплекс постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами правил режима в пункте пропуска.

9. Обеспечение режима в пункте пропуска в пределах ОТИ возлагается на юридических лиц, являющихся собственниками ОТИ или использующих их на ином законном основании (далее — субъекты транспортной инфраструктуры), а именно:

9.1. ОТИ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» — субъект транспортной инфраструктуры (далее — СТИ) ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»;

9.2. ОТИ «ОАО «РАМПОРТ АЭРО» — СТИ ОАО «РАМПОРТ АЭРО».

10. Пропуска, предусмотренные на указанные ОТИ, должны иметь единую форму, а для прохода на территорию ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» к указанным пропускам необходимы пропуска, оформленные в соответствии с «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

11. Заявки на выдачу пропусков рассматриваются не позднее чем в десятидневный срок со дня их поступления.

Письменные обращения на пропуск лиц, транспортных средств, на которые требуется оформить разовый пропуск, рассматриваются в срок не более 24 часов с момента поступления обращения. При этом срок согласования пропусков с ОПК не может превышать 24 часов с момента поступления обращения в уполномоченное подразделение ОПК.

Смотрите так же:  Повысили ли пособия по безработице

12. По результатам рассмотрения заявки принимается решение о выдаче пропуска или отказе в его выдаче по следующим основаниям:

12.1. Указание в письменном обращении неполной или недостоверной информации;

12.2. Нарушение требований, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

12.3. Несогласование заявки на выдачу пропуска с ОПК и ТП;

12.4. Введение на территории, в пределах которой функционирует пункт пропуска, чрезвычайного или военного положения, правового режима контртеррористической операции.

Об отказе в выдаче пропуска письменно сообщается инициатору обращения с указанием оснований принятия решения.

13. Пропуска в пункт пропуска являются документами строгой отчётности, содержат (могут содержать) электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца пропуска (включая его биометрические данные).

14. Виды личных пропусков, используемых в пункте пропуска:

14.1. Постоянный пропуск — выдается лицам, постоянно работающим в пункте пропуска, сроком до 3 лет с последующим продлением (заменой); содержит следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, бренд «Международный аэропорт Раменское», место работы, должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия, зоны доступа, на которые допущен владелец;

14.2. Временный пропуск (постоянный пропуск, сроком действия до 1 года) — выдается лицам, временно работающим в пункте пропуска — на срок до окончания работ, но не более 1 года, а также сотрудникам, утратившим служебное удостоверение — до окончания служебного расследования; содержит следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, бренд «Международный аэропорт Раменское», место работы, должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия, зоны доступа, на которые допущен владелец;

14.3. Разовый пропуск — выдается для однократного посещения пункта пропуска при предъявлении документа, удостоверяющего личность; содержит следующую информацию: номер пропуска, бренд «Международный аэропорт Раменское», место работы, должность, фамилию, имя, отчество владельца, дату посещения, зоны доступа, на которые допущен владелец.

15. Заявки на получение пропусков на право нахождения в пункте пропуска в обязательном порядке согласовываются с уполномоченными на то государственными контрольными органами.

Порядок получения, использования и выведения из оборота пропусков, дающих право нахождения на территории пункта пропуска, регламентируются требованиями действующей редакции «Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам в международном аэропорту Раменское».

16. Лицо, нашедшее утерянный пропуск, обязано сдать его в бюро пропусков САБ аэропорта.

17. При утере или изъятии пропуска работник обязан немедленно сообщить своему административному руководителю и предоставить ему объяснительную записку по данному факту.

Пропуск изымается (временно изымается) у предъявителя должностными лицами подразделения пограничного контроля Отряда пограничного контроля ФСБ России в Международном аэропорту Домодедово (далее — ППК) и ТП за нарушение режима в пункте пропуска в рамках ведения производства по делу об административном правонарушении. Пропуск также изымается сотрудниками САБ аэропорта в соответствии с требованиями «Инструкции по пропускному и внутри объектовому режимам в международном аэропорту Раменское» за нарушение требований авиационной безопасности, с последующим составлением «Акта нарушения авиационной безопасности» или работником режимного подразделения ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

18. Въезд в пункт пропуска граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих через государственную границу Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

19. Сотрудники ППК, ТП и других государственных контрольных органов, осуществляющих свою деятельность в пункте пропуска, а также представители перевозчиков (авиакомпаний) и специалисты авиапредприятий, имеющие непосредственное отношение к подготовке и выполнению полетов, техническому обслуживанию ВСЗС и обеспечивающие транспортную и авиационную безопасность, допускаются на территорию пункта пропуска по пропускам установленной формы.

Доступ сотрудников ФСБ России (ОПК) и ТП на объекты транспортной инфраструктуры, территорию транспортного объекта и пункта пропуска осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. Сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, прибывшие для встреч с гражданами (подданными) представляемого ими государства в соответствии с нормами международного права, пропускаются на территорию пункта пропуска по действительным, национальным дипломатическим паспортам и дипломатическим карточкам, выданным МИД России.

21. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц правоохранительных органов, прибывших для выполнения конкретных служебных заданий, осуществляется по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).

22. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственного ФГКУ Росгранстрой осуществляется по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям), в сопровождении должностных лиц органа пограничного контроля.

23. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пункте пропуска, производится по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).

24. Сопровождение лиц, указанных в пунктах 20-23 Правил, осуществляется сотрудниками, имеющими постоянные пропуска для въезда (прохода) в пункт пропуска.

25. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в контролируемую зону аэропорта в соответствии с технологией, разработанной администрацией ОАО «РАМПОРТ АЭРО», в сопровождении представителя САБ.

26. При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность международного аэропорта «Раменское», и введении в действие операции плана «НАБАТ»*, допуск сил и средств, задействованных в реализации данной операции, осуществляется через КПП по решению руководителя оперативного штаба в сопровождении патрульного автомобиля САБ к месту сбора сил и средств, если нет дополнительного указания начальника штаба операции плана «НАБАТ» либо его заместителя в соответствии с технологией.

27. Для обслуживания ВСЗС определяется «Схема расстановки и организации движения ВСЗС, спецтранспорта и средств механизации на перроне международного аэропорта Раменское».

Место и продолжительность стоянок в пункте пропуска ВСЗС определяется администрацией международного аэропорта Раменское, а на стоянках № 1-4 администрацией ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» по согласованию с ППК и ТП.

28. После проведения государственных контрольных действий в отношении ВСЗС, должностное лицо ППК дает разрешение на отгон трапа, что одновременно означает разрешение ВСЗС покинуть территорию пункта пропуска для убытия за пределы Российской Федерации.

29. В случае несанкционированного вылета ВСЗС должностные лица ППК, ТП и сотрудники международного аэропорта Раменское действуют согласно требованиям «Порядка межведомственного взаимодействия по недопущению убытия воздушных судов заграничного следования без разрешения пограничных и таможенных органов в воздушном пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Раменское (Московская область)».

30. В пункте пропуска запрещается:

30.1. Проникать на территорию, в здания, помещения и сооружения в пункте пропуска в нарушение установленного порядка;

30.2. Находиться на территории пункта пропуска без установленных документов, с просроченными, неисправными документами, а также с документами, срок действия которых не начался;

30.3. Находиться в служебных помещениях ППК, в помещениях, где осуществляется проверка документов у лиц, следующих через государственную границу Российской Федерации, и установлены дополнительные режимные ограничения, пересекать линию кабин паспортного контроля без разрешения сотрудников ППК;

30.4. Пересекать границы ЗТК, находиться в служебных помещениях и ЗТК без разрешения сотрудников ТП;

30.5. Выносить (вывозить) с территории пункта пропуска материальные ценности, грузы, товары и животных без соответствующих сопроводительных документов;

30.6. Лицам, следующим через государственную границу Российской Федерации, при прохождении пограничного, таможенного и иных установленных видов контроля какими-либо способами препятствовать применению должностными лицами государственных контрольных органов законных средств и методов контроля;

30.7. Вносить (ввозить) на территорию пункта пропуска огнестрельное оружие, взрывчатые и другие опасные вещества и предметы, в нарушении согласованных с ОПК и ТП «Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам в международном аэропорту Раменское» и/или «Инструкции приёма, оформления, доставки (выдачи) на/с борт/борта воздушного судна оружия, боеприпасов патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полёта в международном аэропорту Раменское» и/или «Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»;

30.8. Проживать в служебных, подсобных и иных помещениях, расположенных на территории пункта пропуска;

30.9. Осуществлять фото- или видеосъемку служебной деятельности сотрудников ППК и ТП в период исполнения ими служебных обязанностей в местах, где установлены дополнительные режимные ограничения, без разрешения руководителей соответствующих структур;

30.10. Пребывать сотрудникам государственных контрольных органов, представителям перевозчиков (авиакомпаний) и авиационного персонала авиапредприятий в местах, где установлены дополнительные режимные ограничения, без разрешения ППК и ТП;

30.11. Курить на территории пункта пропуска вне специально оборудованных и обозначенных соответствующими указателями мест;

30.12. Находиться на территории пункта пропуска без пропусков на право пребывания в пункте пропуска;

30.13. Въезжать в пункт пропуска на личном автотранспорте.

31. Места стоянок служебного транспорта подразделений государственных контрольных органов, администрации пункта пропуска, иных организаций и предприятий, осуществляющих в пункте пропуска хозяйственную и иную деятельность, а также маршруты движения этого транспорта регламентированы «Схемой расстановки и организации движения ВСЗС, спецтранспорта и средств механизации на перроне международного аэропорта Раменское».

III. Дополнительные режимные ограничения в пункте пропуска

32. Дополнительные режимные ограничения, где непосредственно осуществляются пограничный и таможенный контроль, действуют на период осуществления государственного контроля ВСЗС и лиц, следующих на них, и вводятся: на территории и в помещениях международного аэропорта Раменское, указанных в пунктах 7 — 9 Правил и стоянок ВСЗС № 1-4:

32.1. Зона дополнительных режимных ограничений № 1 (далее — ЗДРО № 1) — помещения органов пограничного контроля, помещения АВК, где осуществляется пограничный и таможенный контроль лиц от линии кабин паспортного контроля (мест проверки документов) до выхода на перрон;

32.2. Зона дополнительных режимных ограничений № 2 (ЗДРО № 2) — полосы (направления) по маршруту следования пассажиров, багажа и грузов международных рейсов, территория вокруг стоянки ВСЗС отмечена красной разметкой, ВСЗС и перронный автотранспорт (в период нахождения на них пассажиров, экипажей, багажа, груза международных рейсов);

32.3.Зона дополнительных режимных ограничений № 3 (ЗДРО № 3) — места совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении пассажиров, членов экипажей и перемещаемого ими багажа, ЗТК, не входящие в территории ЗДРО № 1 и ЗДРО № 2. Помещения здания АВК от начала ЗТК до линии кабин паспортного контроля (мест проверки документов) — направление «Вылет». Помещения здания АВК от линии кабин паспортного контроля (мест проверки документов) до границы завершения ЗТК — направление «Прилет».

33. Временные пределы действия дополнительных режимных ограничений:

33.1. Территории и помещения, находящиеся в пределах АВК — круглосуточно (постоянно);

33.2. Территории стоянок ВСЗС, рулежные дорожки, полосы по маршруту движения перронного транспорта, перевозящего пассажиров международных рейсов, включая сам автотранспорт — на период проведения государственных контрольных действий.

34. Сотрудники авиапредприятий, государственных контрольных органов и служб в ЗДРО обязаны иметь при себе пропуска установленной формы, согласованные с ОПК и ТП, подтверждающие их законное право пребывания в пункте пропуска, и предъявлять их по требованию сотрудников ОПК и ТП.

Смотрите так же:  Экспертиза расчетов конструкций

35. Пределы действия ЗДРО на местности обозначаются:

35.1. В пределах помещений АВК — ясно видимыми табличками «ЗОНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ» и «ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ» на русском и английском языках;

35.2. На стоянках ВСЗС (в том числе на 4 международных стоянках ВСЗС ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова») — периметр стоянки, отображенный ясно видимой красной линией.

36. Доступ в ЗДРО № 1, 2 осуществляется по разрешению ОПК при обязательном наличии пропусков, указанных в пункте 14 настоящих Правил.

Разрешением ОПК для доступа в ЗДРО № 1, 2 является наличие информации о пропуске в электронной базе данных ППК либо наличие пропуска, выданного уполномоченным подразделением ОПК.

По разовым пропускам допуск в ЗДРО осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Доступ в ЗДРО № 1 и выход из неё пассажиров осуществляется через кабины паспортного контроля после осуществления в отношении них пограничного контроля.

Вход и пребывание в ЗДРО № 3 разрешается сотрудником ТП.

37. Проход сотрудников авиапредприятий, государственных контрольных органов, лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в ЗДРО в международном зале «Вылет», для выполнения своих должностных обязанностей, осуществляется через ЗТК и служебные кабины ППК.

38. Доступ в места, где введены дополнительные режимные ограничения, и на ВСЗС осуществляется только по разрешению сотрудника ППК, ТП. Доступ лиц к обслуживанию ВСЗС в период проведения пограничного и таможенного контроля осуществляется с разрешения сотрудника ППК, ТП при наличии пропусков, выдаваемых САБ аэропорта с соответствующими цифровыми отметками о праве нахождения в соответствующей ЗДРО. При проходе на борт ВСЗС пропуск сдается сотруднику ППК и возвращается при выходе.

39. Доступ лиц к ВСЗС и на ВСЗС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости — запрещается.

40. При доставке членов экипажей, пассажиров от (к) международного сектора к (от) ВСЗС, находящихся на стоянках № 1-4, осуществляется в сопровождении САБ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

Посадка пассажиров в ВСЗС при убытии из Российской Федерации и высадка при прибытии в Российскую Федерацию, а также погрузка (выгрузка) багажа, почты и грузов производятся с разрешения сотрудников подразделения ППК и ТП.

По решению должностного лица ППК допускается сопровождение автобусов (накопителей) по пути следования пограничными нарядами.

41. Водитель или ответственное за транспортное средство лицо обязано по требованию должностных лиц ППК, ТП, санитарно-карантинного, транспортного и других видов контроля предъявлять транспортное средство и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра и проведения необходимых проверочных действий.

42. ВСЗС начинают движение для убытия с территории Российской Федерации, а равно меняют место стоянки только с разрешения сотрудников ППК и ТП. Должностные лица, по вине которых допущен вылет или прибытие ВСЗС, следующего международным рейсом, без проведения пограничного и таможенного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Члены экипажа ВСЗС, ответственное за транспортное средство лицо, обязаны по требованию сотрудников ППК и ТП, санитарно-карантинного и других видов контроля предъявлять ВСЗС и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра (при необходимости — досмотра) и проведения необходимых проверочных действий.

44. Должностные лица транспортных предприятий, организаций, владельцы ВСЗС обязаны по требованию сотрудников ППК и ТП вскрывать для осмотра (досмотра) опломбированные (опечатанные) помещения, люки ВСЗС и перевозимые на них грузы.

45. Трап к прибывшему (от убывающего) ВСЗС подгоняется и отгоняется только с разрешения сотрудников ППК и ТП.

46. В случае прибытия ВСЗС, следующего с технической посадкой или кратковременной остановкой, на все время его нахождения в пункте пропуска на стоянке устанавливаются дополнительные режимные ограничения. Указанные режимные ограничения контролируются сотрудниками ППК и ТП. Допуск на ВСЗС обслуживающего персонала при нахождении пассажиров на его борту не разрешается. Выход отдельных членов экипажа осуществляется для решения служебных вопросов с разрешения сотрудника ППК и ТП с обязательной сдачей документа на право пересечения государственной границы сотруднику ППК.

47. В случае возврата ВСЗС на стоянку по техническим причинам или метеоусловиям, подгон трапа и высадка пассажиров осуществляется с разрешения сотрудников ППК и ТП.

48. Производственная и иная хозяйственная деятельность**, осуществляемая в пределах ЗТК, не должна создавать помехи беспрепятственной работе должностных лиц ТП.

Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в ЗТК выдается начальником таможенного поста по письменному заявлению заинтересованного лица.

Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в ЗТК рассматривается не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления и должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах ЗТК, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.

Об отказе в выдаче разрешения письменно сообщается инициатору обращения с указанием оснований принятия решения.

Допуск лиц, осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность, в ЗТК производится при наличии разрешения и документа, удостоверяющего личность, которые предъявляются должностному лицу ТП.

49. Производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах ЗДРО № 1, не должна создавать помехи беспрепятственной работе сотрудников ППК и ТП.

Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в пределах ЗДРО № 1 (2) выдается начальником ППК по письменному заявлению заинтересованного лица при наличии принятого решения начальником таможенного поста в соответствии с пунктом 48 настоящих Правил, после согласования руководителя СТИ, на территории ОТИ которого находится ЗДРО.

Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в пределах ЗДРО рассматривается не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления и должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах ЗДРО, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.

Об отказе в выдаче разрешения письменно сообщается инициатору обращения с указанием оснований принятия решения.

Допуск лиц, осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность, в ЗДРО производится при наличии разрешения и документа, удостоверяющего личность, которые предъявляются сотруднику подразделения пограничного контроля.

50. К местам стоянки ВСЗС, при наличии специальных пропусков (служебных удостоверений и командировочных предписаний) на право пребывания в ЗДРО, с разрешения сотрудников ППК по согласованию с сотрудниками ТП, допускаются: специальная техника, специальные транспортные средства, машины скорой медицинской помощи, автомашины дипломатических курьеров, фельдъегерской связи и инкассаторов, служебные автомашины правоохранительных органов (ФСБ России, полиции, прокуратуры) и находящиеся в них лица в соответствии с действующей и согласованной с ОПК и Домодедовской таможней «Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режимам в международном аэропорту Раменское», и «Инструкцией по организации пропускного и внутриобъектового режимов на аэродроме «Раменское» ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

51. Встречу транспортных средств сторонних организаций на КПП, их сопровождение до места, определенного в заявке, и обратно, а также контроль за транспортным средством в процессе работы, обеспечивают сотрудники САБ аэропорта, а по территории ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» — сотрудники САБ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»

Транспортные средства всех типов, допускаемые к эксплуатации на аэродроме и за его пределами, должны состоять на учете в ГИБДД МВД России, иметь соответствующие документы.

52. Прибывшие в пункт пропуска граждане Российской Федерации, утратившие в период пребывания за границей документы на право въезда на территорию Российской Федерации, находятся в пункте пропуска до установления их личности, но не более 30 суток. Данные граждане содержатся в ЗДРО № 1 под наблюдением должностных лиц ППК.

53. Лица, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке не допущены на территорию Российской Федерации, согласно Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) передаются сотрудниками ППК представителям авиакомпании-перевозчика (эксплуатанту), доставившей данное лицо в пункт пропуска, для их отправления с территории Российской Федерации. Данные граждане содержатся в помещении для временно непропущенных через государственную границу Российской Федерации лиц.

54. Ответственность за охрану и опеку пассажиров и членов экипажей, которые не допущены на территорию Российской Федерации, возлагается на эксплуатанта воздушного судна (представителя авиакомпании-перевозчика). Авиакомпания-перевозчик полностью оплачивает все расходы, связанные с содержанием, размещением, питанием непропущенных пассажиров до момента их отправки с территории Российской Федерации.

IV. Контроль за соблюдением Правил режима в пункте пропуска

55. Соблюдение физическими и юридическими лицами режима в пункте пропуска обеспечивают соответствующие СТИ, ОТИ которых расположены на территории пункта пропуска:

55.1. ОТИ «ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» — СТИ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»;

55.2. ОТИ «ОАО «РАМПОРТ АЭРО» — СТИ ОАО «РАМПОРТ АЭРО».

56. ППК осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами правил режима в пункте пропуска и вносит в государственные органы, предприятия, учреждения или организации представления об устранении причин и условий, способствующих их нарушению.

57. ТП осуществляет контроль соблюдения правил режима в ЗТК, в местах, где они установлены.

Доступ в помещения органов пограничного и таможенного контроля осуществляется в соответствии с действующими ведомственными актами этих государственных органов.

58. Руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории международного аэропорта Раменское, организуют контроль и несут ответственность за соблюдением подчиненными работниками режима в пункте пропуска.

59. В целях обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами требований режима в пункте пропуска, не реже одного раза в квартал должностными лицами администрации международного аэропорта Раменское и/или руководителем администрации пункта пропуска совместно с представителями государственных контрольных органов и САБ аэропорта, САБ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» проводятся комплексные проверки состояния режима.

Материалы проверок оформляются актом и представляются руководителям подразделений государственных контрольных органов и организаций, расположенных на территории пункта пропуска, для принятия мер по устранению выявленных недостатков и совершенствованию режима в пункте пропуска.

60. САБ аэропорта, САБ ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» информируют ППК обо всех лицах, задерживаемых на территории пункта пропуска, по телефонам: 8(495)276-67-10, 8(903)760-13-06.

61. Лица, виновные в нарушении Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

* «НАБАТ» — условное обозначение плана мероприятий при возникновении террористической угрозы на ВС.

** Примечание к пунктам 48 и 49 Правил — виды хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2008 г. № 907-р.

Обзор документа

Разработаны новые правила режима в воздушном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через госграницу в международном аэропорту Раменское (Московская область).

Речь идет, в частности, о въезде в пункт пропуска и выезде из него, о перемещении товаров, транспортных средств, животных.

Определены территории, помещения, где непосредственно осуществляется пограничный, таможенный и иной государственный контроль.

Установленные правила действуют в пункте пропуска круглосуточно.

Предусмотрены дополнительные режимные ограничения в пункте пропуска.

Прежние правила признаны утратившими силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: