Меню Закрыть

Пособие для монтера пути 2 разряда

УЧЕБНИК МОНТЕРА ПУТИ

Зуев И. И. Учебник монтера пути. — М.: Транспорт, 1978. — 256 с, ил.

Описаны конструкции железнодорожного пути и путевых устройств; изложены технические требования к пути и его элементам, технические условия и нормы его содержания, включая участки бесстыкового пути, электрифицированные, со скоростным движением поездов, с автоблокировкой; рассмотрены организация выполнения путевых работ, текущее содержание пути, защита его от снежных и песчаных заносов, водоборьба, технология ремонта, контрольно-измерительные приборы и пу­тевой инструмент, мероприятия по продлению сроков службы элементов путевых устройств, обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ и технике личной безопасности; даны краткие сведения по экономике и организации труда.
Учебник предназначен для индивидуально-бригадного обучения монтеров пути на производстве.

Книгу прислал Леонард Пашков

ОТ АВТОРА

Непрерывное совершенствование железнодорожного пути на железных дорогах СССР, являющееся составной частью технического прогресса на транспорте, предъявляет повышенные требования к работникам путевого хозяйства в отношении изучения ими новых путевых конструкций, условий их эксплуатации и ремонта, организации и технологии выполнения путевых работ.
Сложность задач, которые решают работники путевого хозяйства, в том числе и монтеры пути, все более возрастает. В связи с этим улучшение подготовки кадров монтеров пути является настоятельной необходимостью.
Настоящий учебник написан в соответствии с учебной программой подготовки монтеров пути индивидуально-бригадным методом.
Основная задача учебника — помочь учащимся изучить устройство и работу железнодорожного пути в целом и каждого его элемента в отдельности в условиях эксплуатации; усвоить технические требования и нормы содержания пути и его обустройств, изучить причины возникновения, способы обнаружения и меры предупреждения неисправностей; усвоить правила, технологические процессы и организацию работ по текущему содержанию и ремонту пути при обеспечении необходимых условий для безопасного движения поездов и соблюдения требований техники безопасности.
Материал в учебнике изложен в объеме, необходимом для освоения монтерами пути знаний по устройству, ремонту и содержанию пути, а также искусственным сооружениям, путевым машинам и механизмам, экономике производства.

Рис. 46. Изолирующий стык с объемлющими металлическими накладками:
а — при железобетонных шпалах и скреплениях КБ; б — при деревянных шпалах и с костыльными скреплениями;
1 — рельс: 2 — накладка; 3 — прокладка боковая; 4 — план­ка из фибры или полиэтилена под болты; 5 — планка стопорная металлическая; 6 — втулка; 7 — шайба пружинная; 8 — гайка: 9 — болт стыковой; 10 — изолирующая про­кладка нижняя; 11 — прокладка; 12 — болт клеммный; 13 — болт закладной; 14 — шайба пружинная: 15 — шайба плоская; 16 — прокладка; 17 — клемма литая; 18 — шайба

От автора
Введение
Глава 1 Земляное полотно
§ 1. Назначение земляного полотна и требования к нему
§ 2. Грунты, применяемые для возведения земляного полотна
§ 3. Основные виды земляного полотна и его элементы
§ 4. Поперечные профили земляного полотна
§ 5. Основные водоотводные сооружения земляного полотна
§ 6. Укрепление и защита земляно­го полотна
§ 7. Деформации, повреждения и разрушения земляного полотна. Меры их предотвращения и ликвидации
§ 8. Текущее содержание земляного полотна
Глава 2 Искусственные сооружения
§ 9. Мосты
§ 10. Трубы
§ 11. Тоннели
§ 12. Путь на мостах и в тоннелях
§ 13. Содержание искусственных сооружений
Глава 3 Верхнее строение пути
§ 14. Верхнее строение пути как единая конструкция
§ 15. Рельсы.
§ 16. Рельсовые стыки и стыковые скрепления.
§ 17. Промежуточные рельсовые скрепления
§ 18. Шпалы
§ 19. Противоугонные устройства
§ 20. Балластный слой
§ 21. Бесстыковой путь
§ 22. Покилометровый запас материалов верхнего строения пути
Глава 4 Раздельные пункты. Стрелочные переводы, соединения и пересечения путей
§ 23. Виды раздельных пунктов. Станционные пути
§ 24. Основные виды соединений, пересечений и стрелочных переводов
§ 25. Обыкновенный стрелочный перевод
§ 26. Подрельсовое основание в пределах стрелочного перевода
§ 27. Стрелочные переводы с крестовинами пологих марок
§ 28. Двойной перекрестный стрелочный перевод
§ 29. Глухие пересечения
Глава 5 Переезды, путевые и сигнальные знаки
§ 30. Переезды
§ 31. Путевые и сигнальные знаки
Глава 6 Габариты. Технические условия и нормы содержания пути
§ 32. Габариты
§ 33. Содержание рельсовой колеи по ширине
§ 34. Содержание рельсовой колеи по уровню
§ 35. Содержание пути в плане
§ 36. Подуклонка рельсов
§ 37. Содержание стыковых зазоров
§ 38. Укладка укороченных рельсов в кривых
§ 39. Содержание стрелочных переводов и глухих пересечений
Глава 7 Контрольно — измерительные приборы и путевой инструмент
§ 40. Измерительные приборы
§ 41. Гидравлический и электрический путевые инструменты
Глава 8 Основные положения по организации и ведению путевого хозяйства
§ 42. Классификация путевых работ
§ 43. Межремонтные нормы
§ 44. Предприятия путевого хозяйства
Глава 9 Безопасность движения поездов и общие правила техники безопасности при путевых работах
§ 45. Общие положения по безопасности движения поездов
§ 46. Основные требования по технике безопасности
Глава 10 Текущее содержание пути
§ 47. Организация и планирование работ по текущему содержанию пути
§ 48. Мероприятия по предупреждению неисправностей пути и продлению сроков службы его элементов
§ 49. Особенности содержания бесстыкового пути и пути с железобетонными шпалами
§ 50. Содержание пути на линиях с автоблокировкой, электротягой и централизацией стрелок
§ 51. Содержание пути на линиях со скоростным движением пассажир­ских поездов
§ 52. Дефектные и остродефектные рельсы
§ 53. Дефекты в шпалах и их выбраковка
Глава 11 Производство основных работ по текущему содержанию пути
§ 54. Регулировка и разгонка зазоров
§ 55. Восстановление целостности лопнувшей рельсовой плети бесстыкового пути
§ 56. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути
§ 57. Одиночная смена рельсов
§ 58. Одиночная смена рельсовых скреплений
§ 59. Исправление подуклонки рельсов
§ 60. Одиночная смена шпал и переводных брусьев
§ 61. Выправка пути в продольном профиле и по уровню
§ 62. Рихтовка пути
§ 63. Перешивка пути и стрелочных переводов и регулировка ширины колеи
§ 64. Смена отдельных частей стрелочного перевода
§ 65. Замена загрязненного песчаного балласта
§ 66. Исправление пути на пучинах
Глава 12 Борьба со снегом, водой и песком
§ 67. Общие сведения о снегозаносимости
§ 68. Защита пути от снега
§ 69. Очистка пути от снега
§ 70. Водоборьба
§ 71. Пескоборьба
Глава 13 Ремонт пути и отдельные путевые работы
§ 72. Организация ремонта пути
§ 73. Понятие о технологических процессах производства путевых работ
§ 74. Организация работ на производственных базах
§ 75. Автоматизация работ на производственных базах
§ 76. Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте
§ 77. Капитальный ремонт с постановкой пути на щебень
§ 78. Капитальный ремонт с укладкой рельсовых плетей бесстыкового пути
§ 79.. Особенности капитального ремонта бесстыкового пути
§ 80. Средний ремонт бесстыкового пути
§ 81. Подъемочный ремонт пути
§ 82. Сплошная смена рельсов
§ 83. Правила приемки отремонтированного пути
§ 84. Механизированная смена обыкновенного стрелочного перевода стреловым краном с одного пути
§ 85. Капитальный ремонт переездов
Глава 14 Сварочно-наплавочные работы и ремонт элементов верхнего строения пути
§ 86. Ремонт рельсов и крестовин наплавкой
§ 87. Ремонт рельсов сваркой и шлифовкой
§ 88. Ремонт деревянных и железобетонных шпал и брусьев
Глава 15 Научная организация труда. Оплата труда. Хозяйственный расчет
§ 89. Научная организация труда
§ 90. Оплата труда монтеров пути
§ 91. Внутрипроизводственный хозяйственный расчет
Список литературы

Смотрите так же:  Увольнение сотрудников пенсионеров

Пособие монтеру пути. профессиональная подготовка монтера пути 2-6-го разрядов

Приложения для работы в НЭБ

Разработка OOO ЭЛАР по заказу Министерства Культуры РФ

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Полное или частичное копирование произведений запрещено, согласование использования произведений производится с их авторами.

Пособие монтеру пути

Пособие монтеру пути

УДК 625.172(035)
Каменским В. Б. Пособие монтеру пути.— М.: Транспорт, 1992. 223с.
Приведены сведения об устройстве, содержании и ремонте железно¬дорожного пути; описаны возможные неисправности, методы их обна¬ружения, предупреждения и устранения; изложены правила и техноло¬гия основных путевых работ, даны сведения о применяемых при этом машинах, механизмах и инструменте и измерительных приборах, обеспечении безопасности движения поездов и технике безопасности.
Для монтеров пути.
Ил. 233, табл. 32.
Рецензент гл. инженер службы пути Московской дороги Ю. Н. Майборода
Заведующий; редакцией Л. П. Топольницкая
Редактор А. С. Яновский

Предисловие
В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест занимает путёвое хозяйство, на долю которого приходится более половины основных фондов. Еже¬годные расходы, связанные с эксплуатацией пути, очень значительны. Уменьшить их можно за счет внедрения прогрессивной техники и рационализации производства.
Важнейшая обязанность работников путевого хозяй¬ства — обеспечение бесперебойного и безопасного движе¬ния поездов с установленными скоростями и удовлетво¬рение растущих потребностей в перевозках народного хозяйства.
Монтеры пути являются ведущей профессией путе¬вого хозяйства, от умения, опыта и знаний которых во многом зависит успешное решение задач, стоящих перед железнодорожным транспортом.
Материал, вошедший в книгу, рассчитан прежде всего на монтеров пути, занятых текущим содержанием и ре¬монтом железнодорожного пути в разнообразных усло¬виях дорог сети.
В пособии изложена информация, необходимая монте¬ру пути в практической работе, а также при самоподго¬товке для получения более высокого квалификационного разряда. Этот материал может быть также использован работниками дистанций пути и путевых машинных стан¬ций, проводящими техническую учебу с монтерами пути.
Основой для отбора материала, помещенного в книге, послужили Тарифно-квалификационный справочник ра¬бот и профессий рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах в части, касающейся мон¬теров пути I-V разрядов, и примерная учебная, програм¬ма технической учебы монтеров пути дистанций пути и путевых машинных станций, разработанная МПС.

Сколько зарабатывает монтер пути – Отчет по доходам

Строительство и ремонт железнодорожных путей, а также обеспечение безопасного движения – основные задачи путейцев. Они следят за состоянием дороги, очищают ее от зарослей травы летом и снеговых заносов зимой.

Эта профессия для сильных мужчин, умеющих работать кайлом и лопатой. Их не испугает ни штормовой ветер, ни проливной дождь, ни снежная метель.

Выручка профессионалов в России

Что касается монтеров пути, то слово «выручка» здесь имеет два значения – «денежный доход» и «дружный коллектив железнодорожников».

У них такой же девиз, как у знаменитых мушкетеров: «Один за всех и все за одного!».

Чтобы правильно уложить тяжеленные шпалы и массивные рельсы, необходимо работать дружной командой.

Даже современная техника не решит всех проблем, если бригада путейцев не будет работать, как один организм.

Наибольшим спросом путейцы пользуются в Краснодарском крае – 10%.

Смотрите так же:  Налог за 350 лошадиных сил

На втором месте – Ленинградская обл. – 7%, а на третьем – Свердловская обл. – 6%.

Рейтинг оплаты труда в регионах России (в руб.):

  • Забайкальский край – 50260 ($891);
  • Ямало-Ненецкий АО – 42500 ($754);
  • Республика Саха – 41523 ($736);
  • Пензенская обл. – 40000 ($709);
  • Томская обл. – 38700 ($686);
  • Еврейская АО – 35000 ($621).

Мастер пути 3-го разряда получает минимальный оклад в размере 23383 руб. ($415) .

Средний уровень – 25000 руб. ($443).

Максимальный доход ему платят в Ненецком АО – 55000 руб. ($975) .

Монтер пути 2-го разряда считается учеником.

Он обязан сдать экзамен в ближайшие 2 месяца, и получить 3-й разряд.

Иначе работать далее он не сможет.

Ему платят 20 тыс. руб. ($355) в месяц.

Профессионал, имеющий 4-й разряд, зарабатывает 40 тыс. руб. ($709) , при повышении квалификации до 6-го разряда, его заработок увеличивается до 45000 руб. ($798) .

Бригадир в Московском метрополитене получает прибыль в размере 75 тыс. руб. ($1330).

Жалованье монтера пути 3-го разряда – 35000 руб .

Тарифная сетка оплаты труда путейцев

В таблице видно, как повышается оплата труда железнодорожников в зависимости от квалификации:

По этим тарифам начисляется основной оклад путем умножения часового тарифа на фактически выработанное время.

При подведении итогов работы за месяц, тружеников поощряют премиями в таких случаях:

  1. Не были зафиксированы нарушения безопасного движения поездов.
  2. Пути содержатся в отличном состоянии.
  3. Отсутствуют малейшие дефекты пути, ухудшающие плавность передвижения.
  4. Поезда проходили по участку по расписанию.
  5. Не было случаев травматизма рабочих на производстве.

Путейцев заинтересовывают к повышению квалификации, мастерства и получению смежной специальности.

За это доплачивают:

    • монтерам 3-го разряда – 12%;
    • 4-го – 16%;
    • 5-го – 20%;
    • 6-го и выше – 24% тарифной ставки.

Прибыли коллег из других стран

Нелегкий труд украинских железнодорожников оплачивают довольно скромно:

  • Кировоградская обл. – 16500 грн ($575);
  • Днепропетровская обл. – 7280 грн ($254);
  • Одесская – 6000 грн ($209).

В Минском метрополитене путейцы зарабатывают 200 долларов в месяц.

Их заработок в Канаде начинается от 50 тыс. баксов в год .

Устроиться выходцу из СНГ почти не возможно.

Надо хорошо знать два языка – английский и французский и состоять в обществе железнодорожников, где можно сдать квалификационный экзамен.

Если удастся устроиться, жалованье составляет 20 у.е./час.

В Нью-Йорке за ту же работу платят 31 доллар/час .

Для трудоустройства в Польше по специальности монтер ж/д путей, необходима виза от 5-ти месяцев или биометрический паспорт.

Работодатель предоставляет бесплатное проживание. Рабочая смена – 8 часов.

Оплата труда – 13 зл./час:

  • монтер пути – 3100 зл./мес.;
  • его помощник – 2800 зл./мес.;
  • бригадир – $800 — $1500 в месяц.
  1. ОАО РЖД приглашает на работу монтеров пути 3-5 разрядов, с квалификационным удостоверением. Оклад – до 45000 .
  2. АКЦИОНЕРНОЕ СООБЩЕСТВО «МГАО ПРОМЖЕЛДОРТРАНС», г. Москва, приглашает путейцев 3-го разряда на постоянный заработок. Оплата труда – 28000 /мес .
  3. ОАО«Локомативоремонтный завод Москвы» принимает на работу монтеров ж/д путей. Требуется стаж от 1 года. Оплата труда – от 27000 руб .

ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ

Воспользуйтесь системой поиска ключевых слов, название профессий или специальности, например «Инженер», «Архитектор», «Лаборант» и т.д. По вашему запросу будут сформированы данные о должностных обязанностях, видах и примерах выполняемых работ, а также необходимой квалификации или разряда для выполнения выбранной вами работы. Если поиск не дал нужного результата, можно поискать название по первой букве профессии. Мы думаем, что полученная информация будет интересна как «соискателям», так и «работодателям».

Найдено всего: 448
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Монтер пути 2-й разряд

Специальность Монтер пути 2-й разряд

Монтер пути 2-й разряд Характеристика работ. Выполнение простейших работ при монтаже демонтаже и ремонте конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.

Монтер пути 2-й разряд Должен знать: путевые знаки и сигналы; виды основных материалов для устройства верхнего строения пути; общие данные по устройству верхнего строения пути и земляного полотна и общие требования по их эксплуатации; способы и приемы выполнения простых работ при монтаже и демонтаже конструкций верхнего строения пути; наименование основных элементов верхнего строения пути и земляного полотна; типовую инструкцию по охране труда.
Примеры работ. Заполнение балласта в шпальные ящики. Удаление засорителей из-под подошвы рельса. Клеймение деревянных шпал. Окраска путевых и сигнальных знаков, железобетонных и деревянных столбиков на переезде. Укладка старых шпал в штабеля. Нумерация рельсовых звеньев. Завертывание и вывертывание болтов и шурупов в шпалах торцевым ключом. Комплектование клемм с клеммными болтами и шайбами. Демонтаж рельсовых стыков. Снятие и укладка щитов снегозащитной ограды. Забивка кольев при разбивке и нивелировке линий. Погрузка, транспортировка и выгрузка скреплений. Очистка пути от снега вручную. Раскладка шпал и скреплений вручную. Антисептирование шпал и брусьев вручную. Установка и перестановка путевых знаков и снегозащитной ограды на перегоне. Очистка кюветов, водоотводных и нагорных канав, рельсов на перегоне и смазка их. Замена балласта в шпальных ящиках до подошвы шпал.

Пособие монтеру пути. Профессиональная подготовка монтера пути 4 разряда

Учебное пособие подготовлено в соответствии с квалификационной характеристикой профессии «Монтер пути 4-го разряда» Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) и примерным учебным планом и программой для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Монтер пути» (код 14668), утвержденной вице-президентом ОАО «РЖД» 02.09.2009 г., определяющими обязательный для каждого обучающегося объем учебного материала и педагогически целесообразную последовательность его изучения.
Все замечания и предложения по содержанию и оформлению книги будут приняты с признательностью.

Смотрите так же:  Двойной штраф или 15 суток

Содержание
От автора
Квалификационная характеристика монтера пути 4-го разряда
Программа профессиональной подготовки монтера пути 4-го разряда
Введение
Тема 1. Устройство и содержание стрелочных переводов и глухих пересечений
1.1. Основные виды соединений и пересечений путей,стрелочных переводов и глухих пересечений
1.2. Основные элементы одиночного обыкновенного стрелочного перевода, эпюра и закрепление от угона
1.3. Централизованные стрелочные переводы
1.4. Дефекты и повреждения элементов стрелочных переводов, причины их появления. Указания по эксплуатации
1.5. Неисправности стрелочных переводов. Обеспечение безопасности движения поездов по неисправным переводам
Вопросы и учебные задания к теме 1
Тема 2. Нормы и допуски содержания стрелочных переводов
2.1. Нормы устройства стрелочных переводов, глухих пересечений крестовин и глухих пересечений
2.2. Регулировка зазоров в подвижных сердечниках, прилегания остряков, величины просвета между накладками и остряком или подвижным сердечником
2.3. Нормы и допуски содержания переводных кривых по ординатам
Вопросы и учебные задания к теме 2
Тема 3. Обустройства пути. Содержание железнодорожных переездов
3.1. Переезды и другие пересечения
3.2. Классификация и порядок определения категории переездов
3.3. Устройство и оборудование переездов
3.4. Содержание переездов
Вопросы и учебные задания к теме 3
Тема 4. Измерительные приборы и инструменты
4.1. Путевые шаблоны и штангенциркули. Универсальный шаблон
4.2. Практическая работа
Вопросы и учебные задания к теме 4
Тема 5. Механизированный путевой инструмент
5.1. Электрические рельсосверлильные, рельсорезные и рельсошлифовальные станки
5.2. Правила эксплуатации путевого электрического инструмента, меры безопасности
Вопросы и учебные задания к теме 5
Тема 6. Технологические процессы путевых работ
6.1. Общие требования к производству работ в пределах железнодорожных станций
6.2. Технология производства работ при одиночной смене переводных брусьев, смене флюгарочных брусьев на централизованных стрелочных переводах
6.3. Технология производства работ при смене отдельных
металлических частей стрелочных переводов
6.4. Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню
6.5. Технология производства монтажа и демонтажа переездного настила
6.6. Технология производства работ при переборке изолирующего стыка. Особенности производства работ на бесстыковом пути
Вопросы и учебные задания к теме 6
Рекомендуемая литература

Пособие монтеру пути. Профессиональная подготовка монтера пути 5 разряда

Учебное пособие подготовлено в соответствии с квалификационной характеристикой профессии «Монтер пути 5-го разряда» Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС), примерным учебным планом и программой для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Монтер пути» (код 14668), утвержденной ОАО «РЖД» 02.09.2009 г., определяющими обязательный для каждого обучающегося объем учебного материала и педагогически целесообразную последовательность его изучения.

При создании учебного пособия автор учитывал, что группы обучающихся профессии монтера пути 5-го разряда комплектуют из лиц, имеющих среднее (полное) общее образование.

Все замечания и предложения по содержанию и оформлению книги будут приняты с признательностью.
От автора

Квалификационная характеристика монтера пути 5-го разряда

Программа профессиональной подготовки монтера пути 5-го разряда

Тема 1. Система ведения путевого хозяйства железных дорог

1.1. Организация и структура управления путевым хозяйством

1.2. Специализированные предприятия путевого хозяйства

1.3. Основы ведения путевого хозяйства

Вопросы и учебные задания к теме 1

Тема 2. Устройство, содержание и ремонт бесстыкового пути

2.1. Конструкция бесстыкового пути. Требования, предъявляемые к плану и профилю, земляному полотну и верхнему строению бесстыкового пути

2.2. Погрузка, перевозка и выгрузка плетей. Укладка плетей, закрепление плетей при укладке.

Маркировка рельсовых плетей

2.3. Надзор за участками бесстыкового пути в период экстремальных температур рельсов. Контроль за угоном плетей и изменениями температурного режима их работы

2.4. Особенности производства работ по текущему содержанию бесстыкового пути. Восстановление целостности рельсовой плети и ее температурного режима работы. Сварка с подтягиванием и предварительным изгибом привариваемой части плети

2.5. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Принудительный ввод рельсовых плетей в расчетный температурный интервал

Вопросы и учебные задания к теме 2

Тема 3. Устройство и содержание стрелочных переводов

3.1. Стрелочные переводы для участков пути со скоростным движением поездов. Особенности стрелочных переводов типов Р65 марки 1/11, Р65 марки 1/18, Р65 с гибкими остряками и крестовинами с непрерывной поверхностью катания

3.2. Характеристика новых проектов стрелочных переводов по основным отличиям: гибкие остряки, контррельсовые узлы, стрелочные замыкатели, контррельсы-протекторы, крестовины с подвижным и поворотным сердечником, железобетонные брусья, упругие скрепления

3.3. Регулировка стрелочного перевода в плане. Технология выполнения работ, состав бригады, применяемый инструмент, требования безопасности при производстве работ, ограждение места работ

3.4. Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе. Технология выполнения работ. Состав бригады. Применяемый инструмент. Требования безопасности при производстве работ. Ограждение места работ

3.5. Исправление переводных кривых по ординатам. Измерение ординат переводной кривой. Технология выполнения работ, состав бригады, применяемый инструмент, требования безопасности при производстве работ, ограждение места работ

3.6. Постановка закрестовинных кривых в правильное положение в плане. Разбивка закрестовинной кривой по ординатам. Технология выполнения работ, состав бригады, применяемый инструмент, требования безопасности при производстве работ, ограждение места работ

Вопросы и учебные задания к теме 3

Тема 4. Исправление пути на пучинах

4.1. Причины появления пучин. Разновидности пучин

4.2. Технические требования к исправлению пути на пучинах. Пучинные материалы. Способы исправления пути на пучинах. Временные отводы. Требования к состоянию пути перед пропуском поезда по месту работ

4.3. Измерительные работы при исправлении пути на пучинах. Исправление пути на пучинах. Технология производства работ при росте и осадке пучин высотой до 50 мм и более 50 мм, состав бригады, применяемый инструмент, требования безопасности при производстве работ, ограждение места работ