Меню Закрыть

Гайд по пве роге ликвидация 434

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а

И так начну с сначала.Разбойник(Rogue) носит лёгкие и кожаные доспехи.Разбойник мастер становиться незаметным и убивать противников из тени.Подбираясь к врагу в незаметности,наносит удар и снова скрывается в тень.Так же разбойник единственный класс в игре,который умеет создавать яды,которые ослабляют противика,замелдяют его,уменьшают количетво получаемого исцеления а так же увеличивают время произнесения заклинания.Так разбойник взламывает запертые двери,открывает сундуки,и обезвреживает ловушки.

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а Далее пойдём по расам. На мой взгяд самая подходящая расса для разбойника это человек,вскоре вы поймёте почему.

И так разбойник может быть одним из следущих рас :Человек,Нежить,Орк,Тролль,Гном,Ночной эльф,Кровавый эльф,дворф.У каждой из этих рас есть свои рассовые способности которые подходят каждому классу по отдельности.

Вкратце основные расовые отличия:

Родство чар — Навык в профессии «Наложение чар» повышен на 10 единиц.

Волшебный поток — Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 единиц энергии.

Внимательность — Чрезвычайно сильно улучшает способность обнаруживать незаметных существ.

Каждый сам за себя — Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем

Специализация на владении мечами и дробящем оружии.

Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.

Слиться с тенью — Вы сливаетесь с тенями, получая возможность стать незаметным для противника. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы.

Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения

Кровавое неистовство — Увеличение силы атаки на (уровень*4)+2 за каждый уровень (322 ед. на 80-ом уровне). Время действия — 15 сек.

Твердость — Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%

Специализация на владении топорами — Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед

Берсерк — оно же Боевое исступление — Увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.

Изворотливость вуду — Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.

Специализация на метательном оружии — Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.

Воля Отрекшихся — Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».

Надеюсь теперь вы поняли почему человек больше всего подходит под класс разбойник.

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а Идём далее,билды(расстановка талантов) cуществует 2 вида билда,пвп и пве.У разбойника есть 3 специализации Ликвидация,бой,скрытность. Расстановка талантов в вашей специализации зависит от вас,т.е вы на свой выбор как хотите так и будите расставлять свои таланты. Дальше я покажу вам самые оптимальные ПВП и ПВЕ билды.

Играя в World of warcraft вы встретите много *старичков*,т.е тех кто довно играют в вов. Раньше небыло ру патча игры и поэтому все играли на английском языке. Вам могут быть сказаны следующие Сленги. Сленг-это так сказать сокращённые название ващих способностей на английском языке если вы новичёк советую это прочитать :

DP — Deadly Poison, Смертельный Яд, дедлик

IP — Instant Poison, Быстродействующий Яд, инстант

WP — Wound Poison, Нейтрализующий Яд , ваунд

Crippling Калечащий яд — криплинг

Mind-numbing Poison — Дурманящий яд

HfB — Hunger for Blood/Жажда убийства, хбa

Rapture — раптура, Рваная рана.

Hemo — Хемо, Кровоизлияние

HaT — Хат, Воровская честь

AR — Adrenaline Rush, Выброс адреналина

ШД — Shadow dance, Танец теней

FA — Focused Attack , ФА

СС — Sinister Strike, коварный удар

Gouge — гоудж -паралезующий удар

Амбуш — Ambush — Внезапный удар

Чип шот — Cheap shot — Подлый трюк.

Блинд — Blind — Ослепление.

Бекстаб — Backstab — удар в спину

БФ — Blade Fury — Шквал клинков

Вигор — Vigor — Неутомимость

Фок — Fan of Knifes — Веер клинков

Мути (мутик) — Mutilate — расправа

ШС — Shadowstep — шаг сквозь тень

ТтТ — turn the tables — смена ролей

Эвага (эвейжн) — evasion — ускользание

Кидни — Kidney shot — удар по почкам

Преп — preparation — подготовка

КБ — cold blood — Хладнокровие

кош — cloak of shadows — плащ теней

ваниш — vanish — исчезновение

кик — kick — пинок

Sap — сап, сапнул, ошеломление

Tricks of the Trade — Маленькие хитрости

Если вы будите аренить вам понадобится знать эти так сказать расшифровки.

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а Идём далее разбойник может носить следующие виды оружия :кинжалы,одноручные мечи,одноручное дробящее,кистевое.

Самый оптимальный вариант для ПВП разбойника это даггеры.

Счас я расскажу вам какие у вас должны быть показатели при пвп и пве.

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а Вот сначала ПВП билд

Извеняюсь за такую большую ссылку,но нечего лучшего не нашёл.Идём далее

Разбойнику в пвп,при наличии вот такого билда,необходимо 2 кинжала по скорости 1.8,так же разжераеться мх-мэйн хэнд(главная рука)1.8,ох-офф хэнд(левая рука) 1.4.

Сrit — крит. -Возможность нанести более сильный удар нежели обычный удар.

Крит рейтинг = количество значение крита для получения наглядного шанса крита:

т.е. на 80 левеле что бы увеличить шанс критического удара на 1% вам нужно собрать 45.91 крит рейтинга.

Краткое пояснение и значение тех или иных статов.

Ниже приведены основные статы для разбойников с текущими значениями капа

AGI — аги, агилити, ловкость Один из главных статов разбойников, от него зависит ваше АП, ваш крит, ваша броня, додж.

Собирается в больших количествах, в некоторых видах билдов является главенствующим параметром.

AP — Attack Power, АП,

Сила атаки, от нее зависит ущерб который вы нанесете своему противнику.

Идя по моему билду,вы должны вставлять все сокеты(камни из профессии ювелир,как только начнёте играть поймёте)на ап,т.е сила атаки.

Далее у вас должно быть достаточное количество меткости(хит) примерно 240 это около 7%.

Не забываем,что при этом билде если вы используете быстродействующий,нейтрализующий или дурманящим ядом,вы со 100% вероятностью отравляете противника и калечащим ядом.

Вот моя расстановка ядов при соответствующих противниках:

Против лока,мага,шамана,друида,любого хила ,вара или же дк я использую Нейтрализующий яд+смертельный яд. Рассказываю почему. У мага есть талант придание сил с соответствующим символом это талант восстанавливает 60% маны и здоровья,т.е под ядом будет не 60% а 30%. Локи,у локов есть камень который восстанавливает здоровье,+ лик смерти и вытягивание жизни,т.е под ядом весь этот хил уменьшаеться на 50%,у варов тоже есть таланты+способности которые восстанавливают здоровье. У дк аналогично есть такие же таланты и способности. Ну а против хантов и рогов я использую быстродействующий и смертельный яд.

Все выше сказаное было связанно с ПВП билдом и статами. Далее идём по пве:

Гайд по роге (разбойнику) ПвП (PvP) ПвЕ (PvE) 3.3.5а Вот вам билд :

Далее талант который вы вкачали даёт нам 5% хита,для пве нужно около 10%. Так что много вещей на хит не одеваем на вашего персонажа. Для пве,разбойнику нужно одноручное дробящее оружие,что бы у вас было на 15% больше Арп-Армор пенетрейшн,т.е рейтинг пробивания брони(если дословно).

Значения капа и рейтинга

100% Армор пенетрейшн — 1400 рейтинг пробивания брони.

85% Армор пенетрейшн (Должно быть своих,вместе с вещами и сокетами.И талант нам даёт 15% и того 100%) — 1190 Рейтинг пробивания брони.

Ах да,чуть не забыл,яды в пве юзать:смертельный яд,или быстродействующий яд.1 на одно оружие,другой на другое. Если у вас 1 оружие со скоростью 2.60 то на его вешаем смертельный,а на оружие 1.50 то быстродествующий. Если оружие с одинаковой скоростью то разницы не имет как вы наложите яд на своё оружие. Ну вот вроде бы и все что вам нужно было знать я отписал.

Гайд по пве роге ликвидация 434

Так же советую посмотреть другие гайды по разбойнику:

Пве гайд по разбойнику мути(ликвидация) 4.3.4

1 Приоритет характеристик

Ну тут даже смешно что-то писать, но все же напишу для будущих рог – рыцарей тени . Ловкость – для роги спека бой да и для любой другой ветки талантов является самой важной характеристикой. Ловкость для Разбойника дает 2 ед Силы атаки и немного крита. А также отмчу что мы получаем дополнительно 5% ловкости за чет ношения кожаной брони — Специализации на кожаной броне

С взятой 3/3 Точность:

  • Желтый атаки – 241 (2%)
  • Атаки Ядом – 1127 (11%)
  • Белый атаки – 2523 (21%)

Вот вам маленький списочек на количество капа меткости для роги комбата которое понадобиться нам для достижения максимального попадания желтыми атаками/атаками ядов/белыми атаками роги. Стоит отметить что Разбойник с веткой талантов Бой в отличие от Мути роги в основном наносит физический дамаг, поэтому меткость заклинаний не так важен как меткость ближнего боя. Советую не собирать кап меткости заклинаний, лучше вместо этого пустить характеристики в сторону капа мастерства, ну и потом все на скорость.

Смотрите так же:  Как оформить уголок в приемной детского сада

Мастерство

  • кап мастерства Гномы – 691 (23)
  • кап мастерства для Остальных рас – 781 (26)

А вот вам список капов Мастерства. Ведь жалко же когда мы наберем комбо поинты и батс на завершающем ударе босс уклонился – да обидно.

Искусность – практически самый славый стат для разбойника бой, но ее полезность изменяется от ее количества. Искусность влияет на Правой, левой который базово даёт вам шанс в 18% для атак вашего правой рукой ударить дополнительной атакой с левой рукой, этот бонус будет возрастать на 2% за каждое очко искусности

Скорость является самой нужной вторичной характеристикой для роги. Скорость уменьшает промежутки времени между атаками, а также ускоряет регенерацию энергии.

Вот мы и добрались до самого бесполезного стата для роги бой. Крит является первым кандидатом на перековку. Конечно ее полезность немного повысится с приобретение двух шмоток из Т 12.

Стоит отменить, что Вращение лезвий и импрувнутый рекуперейт — проходный таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам:

  • Ускоренное заживление ран повышает вашу живучесть и экономит ману хилам.
  • Улучшеный спринт — Энкаунтеров где вас замедляют/рутят не так много, но в некоторых моментах талант может помочь.
  • Вращение лезвий — аналог Смертельного варева наших коллег- мутилейтов.Будет полезен когда нужно замедлять аддов, так как на самих боссов замедление не действует.
  • Укрепленная кожаная броня — Увлечение брони – с одной стороны нужный, а с другой не нужный ведь роги в рейде мало получают физического урона – ведь мы часто уворачиваемся, да и босса мы редко срываем на себя за чет абилок агро контроля.
  • Специализация на метательном оружии -Еще один довольно слабый талант, который увеличивает дальность вашего Бросок и Смертельный бросок, что, в принципе, является бесполезным, т.к. эти способности не наносят существенного урона по сравнению с нашими мили-атаками. Дополнительное прерывание, конечно, может пригодиться, но в Катаклизме метелица и так дала двум мили классам сбивалку с 10-секундным КД и теперь их три , поэтому не стоит жертвовать ради этого своим ДПС. Кроме того, Аркан маги и Фури вары теперь могут получить увеличенный урон после успешного сбивания каста, так что ныне разбойники будут выступать как подстраховка на энкаунтерах требующих сбивания.
  • Подлый пинок — Бесполезный талант, подавляющее большинство боссов имунны к сайленсу или в нем нет необходимости.

4 Легендарные кинжалы на Комбат рогу

Друзья для начало разберем яды разбойников:

На данный момент разбойники Боя должны мазать Быстродействующий яд на главную руку, и Смертельный яд на левую руку. В инстах, где требуется АоЕ, намажьте на метательное оружие Нейтрализующий яд, так как вы врядли сможете настакать 5-Смертельный яд Веером клинков.

Также возможно мазать Нейтрализующий яд на Главной руке, но тогда вы потеряете около 1% дпс.
Помните, Анестезирующий яд удален из игры и теперь его функция по снятию берсерка с цели включена в нашу способностьОтравляющий укол.

Завершающие Удары роги комбат

Желательно всегда держать на себе бафф Мясорубки и бить Потрошением. Не обязательно вешать Мясорубка только на 5 комбо-поинтах, важно между её обновлением бить хотя бы одним завершающим ударом. Если на боссе висит какое-нибудь кровотечение, то можно использовать вторым завершающим Рваную рану, это добавит примерно 1% к общему ДПСу. Но на данный момент редко кто это делает, поэтому легче не забивать себе голову и разряжаться только Мясорубкойи Потрошением.

Использование Пробивающего удара

Пробивающего удара увеличивает наш урон от завершающих ударов на 35% / 45% с символом. его нужно использовать когда вы накопите 4 комбо поинта и после него нужно бить Рваную рану или Потрошение, друзья роги напомню вам что наМясорубку Пробивающего удара не оказывает не какого действия.

Коварство бандита
Интересный талант однако благодаря нему ротация разбойника Бой приобретает циклический вид:

  • один удар 0%
  • второй 10%
  • третий 20%
  • четвертый 30%

Чтобы перейти с одной стадии на другую нужно прожать любую комбинацию из 4-х Коварных ударов или Пробивающих ударов до того, как бафф суммируется до 30%, который будет длиться 15 секунд независимо от того, сколько Коварных ударов и Пробивающих ударов вы нанесете.

АОЕ ротация Не смотря на наличие Амбидекстрия, комбат не является самым сильным спеком для аое с помощью Веера клинков. Пока не известно, сколько точно целей нужно, чтобы оправдать использование Веера клинков, но, впринципе, их должно быть не мало. Тем не менее, комбат делает довольно неплохой аое-урон с помощью своего клива от Шквала клинков. Ныне Шквал клинков не влияет на Веер клинков и имеет неограниченное время действия и 10-секундный кулдаун при выключении. Во время действия Шквала клинков вам не нужно использовать Рваную рану, т.к. он не переносит урон от нее на другие цели, и вместо этого вам понадобится поддерживать бафф Мясорубки и использовать Потрошение как завершающий удар. Также нужно отключить Шквал клинков как только ваши вторичные цели будут мертвы, т.к.Шквал клинков уменьшает ваш энерго-реген, когда вы бьете под ним только одну цель.

Голова — Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов)
Плечо — Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан)
Плащ — Критический удар II | +22 Ловкости (Наложение чар)
Тело — +20 ко всем характеристикам | либо более дешевый +15 (Наложение чар)
Наручи — ловкость II | либо более дешевые хит;мастерство;хаст (Наложение чар)
Оружие — Обвал х2 | либо более дешевые ураган x2 (Наложение чар)
Перчатки — Мастерство II или Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар)
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали в него вставляем Хрупкий инфернальный рубин (Кузнечное дело)
Штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки — Ловкость VI или Поступь убийцы

Раскладки талантов (билды)

Ворген – новая , а от этого еще более интересная раса , ее бонус дает нам +1% крита, который кстати не будет лишним.

Гном – за счет рассовой предрасположенности к владению короткими мечами они получают 3 ед. мастерства, довольно таки не плохой вариант .

Ночной эльф – для разбойника главный интерес будет вызывать талант [Слиться с тенью], который дает возможность , совершенно честно использовать таланты , которые требуют незаметности без использования «ваниша» Довольно таки неплохо.

Тролль – Из вкусностей у троля особняком среди всех стоит его расовая способность [Берсерк], которая позволяет раз в 3 минуты повысить скорость атаки игрока и ускорить восстановление энергии на 20%.

Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].

Орк – расовая способность [Кровавое неистовство] позволяет увеличить силу атаки на 1169 с КД 2мин .

Раскладки талантов (билды)

Билд с взятой Точностью 2/3

Билд с взятой Точностью 3/3

Основные символы:
  • Символ удара в спину
  • Символ рваной раны
  • Символ расправы
Большие символы:
  • Символ ложного выпада
  • Символ маленьких хитростей
  • Символ спринта
  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости
  • Пьем — Настой ветров
  • Кушаем — Уголь на вертеле
  • Используем — Зелье Толвира
  • Не забываем про яды :
  • На правую руку (МХ) мажем -Быстродействующий яд
  • На левую руку (ОХ) — Смертельный яд
  • Уходим в инвиз

Открываемся [Гарротой], это вешает на нас очень полезный баф [Бойня] (увеличивая тем самым реген энергии), далее всю ротацию можно поделить на две фазы —

  1. От 100% до 35% жизней у босса
  2. От 35% до 0 .

вся разница в том что , в первом случае в качестве кп-генератора мы используем [Расправа] , а во втором , то есть при падении жизни боса до 35% начинаем использовать [Удар в спину] . Это обоснованно тем , когда у босса меньше 35% хп: с талантом и глифом, расход энергии для «Удара в спину» падает на 5 единиц , следовательно теперь у игрока появляется дешевый кп-генератор с увеличенным уроном , изо всего вышенаписанного делаем вывод , что в конце боя , если следовать этой ротации ДПС будет увеличиваться.

Основная ротация ( от 100 до 35% )

  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Расправа
  4. Отравление
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Удар в спину
  4. Отравление
  5. Удар в спину
  6. Рваная рана

Отмечу , что рваную рану нужно держать на цели все время , если она спадает с него , то мы теряем в ДПС .

[Хладнокровие] используем только при 5кп на отравление.

Не забываем использовать ваниш в бою , тем самым запуская ротацию заново, гаррота-снд и тп.

Используем [Вендетта] если уверены , что следующие 20сек .. будете бить только босса .

  • Ловкость (агила) . Ловкость является самым приоритетным статом , т.к. каждая собранная единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки (ап)и небольщой процент к криту.
  • Меткость (хит)
  1. С взятой 3/3 Точность: 1127 (11%)
  2. С взятой 2/3 Точность: 1332 (13%) Т.к. основной урон в этом спеке наносится этими ядами , здесь не указан желтый и белый хит.
  • Мастерство
  1. Гномы — 691 (23)
  2. Остальные расы — 781 (26) Как ни странно , кап мастерства сейчас не принципиально важен , вернее , и без него жить можно , причем очень даже не плохо.
  • Искусность — э то самый важный стат после агилы и хита, одна единица искустности увеличивает урон от ядов на 3.5% , а сильные яды увеличивают урон от них же на 28%.
  • Скорость , по своей сути влияет на то , сколько ударов вы совершите за определенное время и за то , с какой скоростью будет восстанавливаться энергия , на практике , искустность оказывается более полезной нежели скорость , поэтому после того как хит собран , рекомендуется перековать все ненужные статы в искусность.
  • Крит является сравнительно слабым статом для разбойников в Ликвидации, потому что значительная часть нашего урона идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
  • Хрупкий королевский гранат (+50 агилы)
  • Хрупкий инфернальный рубин (+40 агилы)
  • Лавовый коралл адепта (+25 агилы и 25 искустности)
  • Угасающий топаз адепта (+20агилы и 20 искустности)
  • Блистающая сумрачная шпинель (+25 агилы и 25 меткости)
  • Блистающее око демона (+20 агилы и 20 меткости)
  • Шапка— Магический знак рамкахенов
  • Плащ — Чары для плаща — критический удар II
  • Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
  • Грудь— Чары для нагрудника — все характеристики IX
  • Наручи — Чары для наручей — скорость II
  • Кисти — Чары для перчаток — искусность II
  • Штаны— Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
  • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Правая рука (МХ) — Чары для оружия — обвал
  • Левая рука (ОХ) — Чары для оружия — обвал
Смотрите так же:  Договор займа понятие виды

Статью о макросах для разбойника можно посмотреть в разделе «Макросы»

Комбат рога (бой) Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

Билд Комбат роги (бой) (4.0.6 — 4.3.4)

Комбат рога (бой) в Катаклизме:
Билд комбат роги (бой): 4 таланта затраченные на [Ускоренное заживление ран] [Специализация на метательном оружии] являются опциональными и могут быть потрачены на что-либо другое.

Глифы комбат роги (бой) :

Малые:
На усмотрение

Гайд комбат роги (бой)

Яды для комбат роги (бой):Комбат роге оружие в правой руке нужно смазывать Быстродействующим ядом, а Смертельным ядом смазать оружие в левой руке.

В боях где нам нужно использовать Веер клинков, предварительно смазуем Нейтрализующим ядом метательное оружие. потому что требуется примерно 30 секунд для Смертельного яда, что б его использование того стоило.

Если нужно замедление, вместо использования Калечащего яда достаточно таланта [Вращение лезвий].

Комбат роге резонно обеспечить, потеряв примерно 1% DPS, эффект Морталл Страйк Нейтрализующим ядом, повесив его на оружие главной руки, хотя, некоторые классы и могут сделать это за вас без потерь дпса (ШП присты).

Анестезирующий яд больше не существует, он был заменен способностью Отравляющий укол.

Цикл комбат роги (бой ротация)

Открытие цикла комбат роги (начало) : рога комба не получает никаких бонусов начиная в стелсе, в отличии от других спеков, однако, вы можете подобраться поближе перед началом боя, и как только он начнется первое что нужно сделать использовать Мясорубк.

Цикл комбат роги (бой) : цикл комбат роги заключается в поддержании бафа от Мясорубки, мясорубку бафаем с любым количеством комбо. Наборе комбо для остальных завершающих ударов (используются только при 5 комбо):
1х[ Пробивающий удар] + 2-4х [ Коварный удар](в зависимости от прока). О пробивающем ударе читайте ниже.

Приоритет завершающих ударов комбат роги: комбат рога использует также Рваную рану, если её нет, а в противном случае Потрошение.

Рваную рану можно вообще не использовать, упростив себе цикл комбат роги. Потери при этом всего лишь 1% дпса. Аналогично, если на боссе нет дэбафа увеличивающего урон от кровотечений (если в рейде нет ферал друида кошки, саб роги, армс вара, или определенного пета хантера).

[Коварство бандита] в цикле комбат роги (бой) : не маловажным фактором является талант Коварство бандита , который делает дпс цикл комбат роги четырех ступенчатым (0%, 10%, 20%, и 30%). Переход от одного этапа к другому происходит после нанесения 4х [Коварный удар] и\или [Пробивающий удар]. Последний 30% баф не обновляется и спадает, после чего все начинается по новой, все к.д. (… …) нужно использовать именно в этот момент(отслеживается аддоном).

Слабые места у цели выисканные по средству данного таланта у разных целей разные, поэтому, в случае смены цели обязательно используйте Смена приоритетов, так как кроме комбо поинтов она перекидывает так же и этот бафф.

[Пробивающий удар] в цикле комбат роги (бой): Пробивающий удар использовать чтоб усилить следующий завершающий удар, используют его только 1 раз, так как он слабее Коварного удара. Не оказывает эффекта на Мясорубку, в свою очередь Мясорубка не поглощает дэбаф от удара. Дэбаф висит 15 секунд, так что даже если вы используете его перед мясорубкой, он будет использован только следующим завершающим ударом.

[Ослабление доспеха] и комбат рога: Ослаблением доспохов комбат роги занимаемся только если вас поставили на отдельную цель, на которой нет друида, или определенного пета хантера, которые без особых затрат могут вешать его.

Мульти-таргет дпс цикл комбат роги (бой) : не смотря на то, что у комбат рог есть талант Амбидекстрия, бой является не сильным аое спеком. Чтоб использование Веера клинков было оправдано – пак должен быть очень большим.

Однако, комбат роги есть кливы, благодаря скилу Шквал клинков, который имеет неограниченное время действия и работает как стойка, с очень маленьким к.д. Находясь под действием Шквала клинков урон по цели так же наносится второму ближайшему противнику, но при этом Рваная рана не передается на соседнюю цель, поэтому следует использовать только Потрошение. Как вторая цель будет мертва следует деактивировать Шквал клинков, так как эта стойка уменьшает регенерацию энергии на 30%.

Аддоны комбат роги (бой)

Для отслеживания этого бафа следует поставить аддон Power Auras Classic, так же с помощью этого аддона можно с удовольствием отслеживать мясорубку и рваную рану, любым эффектам можно присвоить в добавок к анимации звуковой эффект. Если же вы не хотите тратить время на настройку каждого эффекта отдельно, можно воспользоваться SliceAdmiral.

Для отслеживания количества комбо поинтов так же следует использовать аддон. Например NugComboBar.

Статы комбат роги (бой)

Статы комбат роги упорядоченные по приоритету:

Гайд по мути роге патч 4.3. Разбойник ликвидация

Опубликовано 12.12.2011 by Ыку

Игра за разбойника довольно интересна и многогранна. Помнится, во времена ЛК, когда я играл только друидом, меня очень бесили роги, которые могли за раз снести мне жизнь за один присест, а я даже шевельнутся не мог и это меня накрывало бессильной злостью. А через определенное время, я таки решил создать себе разбойника, чтобы понять, каким же образом бороться с ними, так сказать – изнутри.

Во время прокачки я не удивлялся, что каждый, кто меня видел, постоянно пытался ганкнуть. Видимо не меня одного достали эти желтые и скользкие создания. Стоить заметить, что я любил качаться довольно миролюбиво и ганк малышей (на несколько уровней ниже) меня никогда не интересовал, да и вообще не интересовал, пока в одно время меня таки не достали эти сплошные гадости со стороны противоположной фракции.

Через какое-то время, я заметил, что находясь в невидимости, у меня все чаще начинали чесаться руки, чтобы кого-то сапнуть, а потом и всадить по спине по полной. А через какое-то время я заметил, что мне доставляет удовольствие нападать на несколько уровней старше противников и изводить их по полной программе. Но бывали и очень рукастые, которые и мне давали хорошо прокашляться )

В общем, мне понравилось. Рога – это определенная субкультура. Каждый, кто однажды попробует безпредельничать за разбойника – уже не захочет прекратить это дело. Но, любому делу нужно учится и думаю, что всем, кто захочет начать играть за рогу, захочет узнать как можно больше об этом классе, а особенно о том, как правильно им играть. В этом гайде разберем гайд по мути роге, что с жаргона расшифровывается как разбойник в ветке Ликвидация.

В Катаклизме, к радости разбойников, получили очень хороший баланс в плане ДПС трех веток в ПВЕ и в патче 4.3, у разбойника были такие мизерные изменения, что многие даже расстроились. Каждый может выбрать тот стиль какой ему нравится, но для этого нужно рассмотреть все три. Гайд по спекам Бой(Комбат) и Скрытность(Саб) я напишу позже, а сейчас перейдем к Ликвидации.

Гайд по Мути роге

Почему же Мути? В английском эта ветка называется Assassination, что прямо и переводится как Ликвидация. А вот Мути пошло от основной способности, которой разбойник набирает КП (комбо поинты) – Mutilate, а по нашему Расправа. С тех пор, как наши играли на буржуйских серверах, так и прижилось, как и большинство слов из терминологии World of Warcraft.

Особенность, которую выделяет ветку Ликвидации, является специализация на ядах. То есть, весь урон, который наносится в процессе боя идет от ядов усиленных правильной раскладкой талантов.

Мути рога воюет только кинжалами и все способности заточены под них. Другие оружия в этом спеке не признаются. В основной руке(МХ) должно быть оружие 1.80, во второй (ОХ) – 1.40.

Если Вы только планируете играть рогой, то предлагаю ознакомится с выбором расы и профессий для него, чтобы получить максимальную выгоду в конце.

Расы и профессии для Мути роги

  • Ворген – самая оптимальная раса для разбойника, поскольку расовая способность Озлобленность дает +1% крита, который сейчас считается лучшим бонусом.
  • Гном – за счет специализации на коротких клинках гномы получают 3 мастерства, а это означает, что меньше мастерства нужно будет до собрать.
  • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью, позволяет использовать Гарроту или другие способности доступные в незаметности раз в 2 минуты.
  • Человек – удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. Выгодно в пвп, и иногда в ПВЕ
  • Дворф – плохой разбойник 🙂
  • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животных имеют лучший ДПС на животных.
  • Гоблин — +1% к скорости атаки за счет Время – деньги.
  • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Идеально в паре с остальными кулдаунами для максимального дпса.
  • Эльф крови – используя Волшебный поток раз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников.
  • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Все крутые “посоны” любят андедов 🙂
  • Кузнечное дело – дает возможность сделать дополнительную дырку для камня на перчатках и наручах. В общей сложности, сюда можно вставить камней на 100 ловкости. Лучший выбор.
  • Кожевничество – дает возможность зачаровать собственные наручи используя Драконье тиснение – ловкость.
  • Инженерное дело — Нейронная пружина может зачаровать ваши перчатки и дает при использовании 480 ловкости на 10 секунд. Кд 1 минута. Использовать при макс-дпс кулдаунах.
  • Алхимия – Усиливает и продлевает действие эликсиров и настоев, которые вы готовите.
  • Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца на 40 ловкости.
  • Начертание – дает возможность зачаровать наплечники Начертание быстростали.
  • Портняжное дело – эта профессия нам даст возможность нанести свой плащ Вышивку в виде рукояти меча, которая при проке поднимает силу атаки на 1000 на 15 секунд.
  • Ювелирное дело – пока не введут новые ювелирные камни для ювелиров, ювелирное дело будет самой невостребованной профессией для разбойника, так как дает самую маленькую прибавку к ловкости.
Смотрите так же:  Пенсия по потери кормильца какие нужны документы

Таланты и символы для ветки Ликвидация. Мути билд

В зависимости от того, испытываете ли вы недостаток в меткости, или нет, на выбор у нас есть два билда 31/2/8 и 31/3/7. Билды для мути в патче 4.3 не поменялись и остались такими же, как и во времена патча 4.2.

Разница между этими билдами в том, что в первом мы получаем немного больше ДПС, но в экипировке нам придется собрать больше меткости.

В любой из этих веток талантов у нас есть 1-но опциональное очко, которое мы можем забрать из Смертельное варево, которое, в основном понадобиться только для замедления каких-то аддов на боссах.

Вложить это очко вы можете в Омертвевшие нервы, благодаря которому, входящий урон по вас снизится на 3%, за что хиллеры Вам только спасибо скажут.

Гайд по комбат роге 4.3 («Бой» 4.3.4)

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по комбат роге для патча WoW 4.3. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры разбойником ветки «Бой» (Combat Rogue) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: Бой (Пандария)

Видео игры за пве комбат рогу в 4.3.4 (рейд Огненные просторы):

Изменения в 4.3 / 4.3.4

В патчах 4.3 и 4.3.2 разбойника ветки «Бой» коснулись следующие изменения:

  1. (4.3) Эффект «Правой, левой» теперь не сбивает действие эффектов вроде «Парализующего удара».
  2. (4.3) Нейтрализующий яд снижает получаемое целью исцеление на 25%, вместо 10%.
  3. (4.3.2) Способность Выброс адреналина больше не имеет гкд.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 комбат рога не получил значительных изменений.

Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Другие полезные аддоны:

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Самым оптимальным и наиболее распространенным набором талантом для пве комбат роги в Катаклизме 4.3 является билд 7/31/3. В нем взяты все уместные дпс таланты, а также другие таланты, которые могут быть полезны в ПвЕ сражениях.

Вариаций у билда практически нет. Единственный вариант – перекинуть очки из таланта Укрепленная кожаная броня в талант Улучшенный спринт. В текущем контенте это может пригодиться в сражении с Хагарой в Душе дракона.

В пве разбойники боя обычно используют следующие символы.

  • Символ выброса адреналина – продлевает действие основной дпс способности.
  • Символ коварного удара – дает Коварному удару шанс создать два приема в серии вместо одного.
  • Символ мясорубки – продлевает действие Мясорубки.
  • Символ ложного выпада – снижает затраты энергии на одноименную способность.
  • Символ шквала клинков – вдвое снижает штраф на затраты энергии при использовании Шквала клинков.
  • Символ маленьких хитростей – позволяет применять способность без затрат энергии, но снижает бонус урона на 5%.
  • Символ ядов
  • Символ огромной скорости
  • Символ безопасного падения

Приоритет основных характеристик

Комбат рога в Катаклизме 4.3.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Меткость (до 8%) > Мастерство (до капа) > Скорость > Искусность > Меткость (до хард капа 27%) > Критический удар

Ловкость . Основная характеристика ПвЕ комбат роги. Повышает силу атаки и вероятность нанесения критического удара. Вам стоит стремиться набрать как можно больше ловкости на каждом предмете экипировки (в том числе камнями и наложением чар).

Меткость . Определяет вероятность попадания по цели. В первую очередь разбойнику необходимо набрать 8% меткости (961 рейтинга меткости без учета талантов) – это гарантирует, что все ваши способности достигнут цели. Когда этот кап набран, меткость сильно теряет в ценности, но все еще остается приоритетнее критического удара.

Мастерство . Также важная характеристика, позволяющая снизить вероятность того, что босс уклонится от ваших атак – как обычных, так и специальных. Кап мастерства для пве комбат роги в Катаклизме 4.3 – 26.

Скорость . Повышает скорость атаки и скорость восполнения энергии. Кроме того, эта характеристика позволяет наносить больше урона, когда эффект Коварство бандита активен.

Искусность . Повышает вероятность прока способности Правой, левой.

Критический удар . Повышает вероятность нанесения критического удара всеми способностями. Эта характеристика дает меньше всего пользы для комбат роги.

Перековка пве разбойника в патче 4.3.4 должна осуществляться в соответствии с приведенным выше приоритетом основных характеристик:

  1. Первым делом набирайте кап Меткости (8%). Для этого перековывайте в нее худшие для роги характеристики: Критический удар >> Искусность > Скорость .
  2. Набирайте Искуность и Скорость , перековывая в них Критический удар .
  3. Вы можете попробовать набрать хард кап Меткости (27%), что исключит промахи по цели даже белыми атаками.

Имейте в виду, что если бонус за соответствие цвета не дает вам по крайней мере +10 ловкости, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на ловкость.

Как правило, разбойнику ветки «Бой» всегда нужно использовать Быстродействующий яд для оружия в правой руке и Смертельный яд для оружия в левой руке. Если вы используете Веер клинков для АоЕ урона – нанесите Нейтрализующий яд на метательное оружие.

ПвЕ Комбат рога имеет одну из самых простых ротация в игре. Она базируется на следующем цикле:

  1. Набирайте 5 приемов в серии путем использования Коварного удара.
  2. На пяти приемах в серии: запускайте Мясорубку, если она еще не активна, либо обновляйте ее, если эффект скоро спадет. Используйте Потрошение, если Мясорубку не надо активировать или обновлять.
  3. Повторите с шага №1.

Используйте Пробивающий удар всякий раз, когда у вас имеется 4 приема в серии и вы собираетесь использовать Потрошение в качестве следующего завершающего удара.

Пробивающий удар – менее ценный наполнить приемов в серии, чем Коварный удар. Последний наносит больше урона и имеет вероятность дать сразу 2 приема в серии (благодаря Символу коварного удара). Однако, Пробивающий удар усиливает следующий атакующий завершающий удар на 35% на 15 секунд. Всегда используйте Пробивающий удар перед Потрошения для повышения дпс, но только когда у вас 4 приема в серии. Если у вас 5 приемов в серии, использование Пробивающего удара для повышения урона в итоге приведет к потере дпс.

Несколько целей

Если вы имеете дело с большим количеством противников (не менее 10-12), используйте Веер клинков (требуется метательное оружие) для нанесения АоЕ урона.

В остальных случаях активируйте Шквал клинков и продолжайте использовать стандартную ротацию на одной цели.

Использование кулдаунов

Комбат разбойник в 4.3.4 имеет только два дпс кулдауна – Выброс адреналина и Череда убийств. Мы советуем использовать их по кд. Вы также можете отложить использование этих способностей для периодов, в течение которых босс получает увеличенный урон.

Имейте в виду, что при использовании Выброса адреналина одновременно с БЛом, разбойник будет восполнять так много энергии, что просто не сможет потратить ее всю – то есть часть энергии будет расходоваться впустую. Тем не менее, вы все еще будете получать пользу от повышеннойувеличенной скорости атаки, что приведет к повышению дпс.

Перед использованием Череды убийств убедитесь, что ваш запас энергии близок нулю. В этом случае вы не будете впустую терять энергию, которая будет восполняться во время действия способности.

Используйте Смену приоритетов в боях, где вам часто приходиться менять цели.

Бонусы рейдовых комплектов

  • 2 предмета : когда вы наносите критический урон атаками ближнего боя, 6% урона наносится дополнительно в качестве урона от огня.
  • 4 предмета : Маленькие хитрости также увеличивают один из боевых рейтингов разбойника на 25% на 30 секунд.
  • 2 предмета : использование способности Маленькие хитрости снизит расход энергии на все умения на 20% в течение 6 секунд.
  • 4 предмета : продлевает действие способности Выброс адреналина на 3 секунды.

Надеемся, данный гайд по комбат роге 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры Разбойником ветки «Бой» в Катаклизме 4.3.4 и позволит повысить наносимый в пве рейдах урон.