Меню Закрыть

Что такое штраф навыка

Форум:Штраф к навыкам

Здравствуйте. У меня такой вопрос: я прокачал навык «Красноречие» и «Бартер» до 100 очков. Но, когда я заглянул в «Навыки» в Пип-бое, то «Бартер» был равен 98 очкам, а «Красноречие» — 99. Рядом с ними в скобках стоял минус. Как мне это убрать? Я думал, что это из-за какой-нибудь зависимости или алкоголя, но я залез в «АвтоДок», но штраф никуда не пропал. Заранее спасибо. Эта реплика добавлена участником 176.214.152.149 (о · в) 14:59, июня 19, 2012 (UTC)

Насколько я знаю все эффекты прописываются в пип-бое и можно узнать, какой предмет или зависимость что прибавляет/убавляет. Посмотрите, может накопаете какую информацию. Если не поможет, — сюда. — Fylhtq 16:12, июня 19, 2012 (UTC)

Навыки используются дварфами для выполнения практически всех задач. Более высокий уровень навыка позволяет выполнять задачи быстрее и часто эффективнее (Шахтер, например, чаще оставляет за собой руду и другие материалы, а при производстве повышается шанс получить более качественную вещь). Использование навыка, как правило, повышает уровень владения этим навыком (исключение — каменщик не получает опыта при строительстве конструкций).

Если дварф длительное время не пользуется каким-то навыком, тот начинает забываться. Процесс забывания отображается флагами rusty , затем very rusty. Деградация не относится к легендарным навыкам: мастер легендарного уровня, достигнув его однажды, не деградирует никогда, даже если потом годами будет заниматься совершенно другими вещами.

Чтобы узнать, какими навыками обладает ваш дварф, нажмите v и наведите на него, затем нажмите g , чтобы убедиться, что вы находитесь на странице с основной информацией. Навыки сгруппированы по трем типам, которые можно переключать: c ombat , la b or и m iscellaneous навыки. Здесь же указан уровень навыка и пометки «rusty» или «V.rusty».

Уровни навыка [ править ]

Уровни навыка в том порядке, в котором получают их ваши дварфы:

  • Dabbling
  • Novice
  • Adequate
  • Competent
  • Skilled
  • Proficient
  • Talented
  • Adept
  • Expert
  • Professional
  • Accomplished
  • Great
  • Master
  • High Master
  • Grand Master
  • Legendary

Использование навыков [ править ]

Несмотря на то, что в процессе игры уровни навыка обозначаются префиксами, сама игра считает их цифрами. Уровень «Dabbling», который присваивается когда дварф хотя бы раз получал опыт в данном навыке, технически считается нулевым. «Novice» является 1-ым, а «Легендарными» навыки считаются с 15 и выше.

Опыт необходимый для получения следующего уровня считается по формуле:

То есть, на получение уровня «Novice» требуется 500 XP, для перехода с «Grand Master» до «Legendary» необходимо 1900 XP, а суммарно для получения первого «Legendary» уровня 18000 XP.

Для многих навыков максимальным является 15-ый уровень, то есть «Legendary». Навыки создания предметов могут быть прокачаны до 20-го, или иначе называемого «Legendary +5», что отражается на качестве производимого продукта. Дварф с навыком «Legendary +5» гарантированно создает вещи исключительного качества, если только не выпадает «критическая неудача», а также имеет довольно порядочный прирост к шансу создать шедевр . Атрибуты и черты характера также влияют на создание предметов, но гораздо менее очевидно.

На время выполнения задачи влияет уровень навыка, а также качество создаваемой вещи. «Легендарные» мастера могут выполнить задачу в считанные тики, что в разы повышает эффективность.

Боевые навыки технически не имеют ограничения в росте, что делает получение «Legendary» навыка лишь первым шагом в обретении настоящего мастерства легендарных воинов Dwarf Fortress. Воин уровня Legendary +100 чаще бьет и наносит больше урона, чем «жалкий» Legendary +10, впрочем для получения такого уровня мастерства понадобится примерно три четверти миллиона XP.

Штраф навыка [ править ]

Голодные, расстроенные или страдающие жаждой дварфы будут работать медленнее и хуже. Для некоторых задач, таких как рубка дерева или выплавка металлов, это не очень страшно, но добычу или обработку редких металлов или камней лучше делать в хорошем настроении.

mUSSiR 06 Апр 2011

Экипаж

В данной теме я попытался собрать ответы на все часто задаваемые вопросы по экипажу в соответствующей теме. Надеюсь, это будет для кого-то полезным, ну а для кого-то так и останется филькиной грамотой. Сразу оговорка — здесь нет точных или приближенных значений опыта для набора каждого процента умений, а также нет картинок, т.к. информация здесь чисто в форме советов и рекомендаций. Картинки в другой теме.

Некоторые не понимают, что такое класс техники. В игре представлено 5 классов: легкие танки ЛТ, средние танки СТ, тяжелые танки ТТ, артиллерия САУ и противотанковые установки ПТ-САУ. Один класс техники – это, например, ЛТ разных типов, но никак нельзя приравнивать СТ и ЛТ – это не один класс техники! (так же как спорткар и обычная легковушка, к примеру). В игре нет родственных, близких классов – все они жестко друг от друга отличаются (в плане переобучения).

Основной навык – первые 100% экипажа.

Вторичные навыки – маскировка, ремонт, пожаротушение.

Пересадка экипажа – просто из одного танка (или из казармы) вы пересаживаете танкистов в другой танк.

Переобучение экипажа – обучение экипажа на тот вид техники, на который вы его посадили.

Переобучение экипажа с одного танка на другой

:
При переобучении танкиста с одного танка на другой, он теряет часть опыта. Потери считаются от текущего значения опыта экипажа.
1) Класс техники не меняется (с СТ на СТ, САУ на САУ, ПТ-САУ на ПТ-САУ, ТТ на ТТ):
потери 0% (всегда 100%)/10% (всегда не ниже 75%)/20% (всегда не ниже 50%) — (золото/кредиты/бесплатно)
Пример: танкист с Т-34 переобучается на Т-34-85 с 90% навыка. При переобучении за золото/кредиты/бесплатно будет иметь соответственно 100%/81%/72% (81=90-(90*0.1); 72=90-(90*0.2))
2) Класс техники меняется (с СТ на ТТ и т.д.): потери 0%/20%/40%
Пример: тот же танкист, но переобучается на КВ. При переобучении будет иметь 100%/72%/54% (54=90-(90*0.4))

ЧАВО

1. При пересадке танкиста на другой танк (любой, независимо от ветки), процент его основного навыка будет гореть красным. Это значит, что танкист не обучен воевать на этом танке, т.е. его эффективность будет низкой. Чтобы проценты стали нормальными (белыми), танкиста нужно переобучить (как и весь экипаж). Если экипаж не переобучать, то он получает два штрафа: штраф на опыт и штраф на основной навык. Штраф на опыт: в случае с одинаковым классом – на 50% меньше набор опыта; в случае с разными классами – на 75% набор опыта меньше. Штраф на основной навык: 25% на одинаковый класс техники, 50% на разный класс техники. Штраф на вторичное умение не распространяется.
Премиумные танки могут не иметь обученного экипажа — на них любой танкист той же нации,с того же класса техники будет управляться без каких-либо штрафов.

2. При переобучении умения экипажа дополнительные умения никуда не деваются и не уменьшаются, и работают даже когда экипаж переучен и основная специальность еще не достигла 100%. Также сохраняется вся статистика и медали танкиста.

3. Если не переобучать экипаж на новый танк, то даже при наборе им 100% (они будут гореть красным), экипаж не будет считаться 100%-ным (т.е. работа командира, радиста, наводчика, заряжающего и мехвода будет хуже, чем у 100%). Реальный процент можно посмотреть, наведя на портрет танкиста.

4. Переобучать экипаж стоит, потому что без переобучения на новом танке вы никогда не добьетесь заявленных для него ТТХ.

5. Можно не переобучать экипаж, если вы собираетесь быстро проскочить танк, поэтому смысла тратить на это кредиты нет.

6. После переобучения сажать экипаж на старый танк нет смысла – он «забудет», что воевал на этой технике. Но если же по каким-то причинам вы захотите пересадить экипаж на старый танк, его снова нужно будет переобучать.

7. После переобучения вторичные навыки не прокачиваются параллельно с основным, т.е. чтобы они начали качаться, надо набрать 100% основного.

8. После переобучения штрафа на прокачку навыков и самих танкистов нет!

9. При контузии танкист теряет 10% опыта за бой, следовательно, его прокачка может идти медленней остальных членов экипажа. Собственно, это будет заметно даже по цифрам навыка на портрете.

10. Удвоенный опыт за бой идет и для танка, и в зачет экипажу .

11. Контузия радиста – дальность связи снижена (не будете видеть, что творится на другом конце карты),
мех-вода – набор скорости танка будет медленней,
командира – дальность обзора снижена (вы заметите врага позже, чем он вас),
наводчика – увеличивается разброс (круг сведения будет больше, следовательно, пострадает точность) и скорость поворота башни,
заряжающего – скорость перезарядки снижается вдвое ( тут и так все ясно).
Также каждые 10% прокачки личного опыта командир добавляет каждому члену экипажа 1% бонуса.

12. Вторичные навыки (для каждого танкиста) начинают работать сразу после набора экипажем (каждым танкистом, без учета прибавки командира) 100% основного умения.

13. Звания у экипажа набираются после набора 100% основного умения и после каждых 50% вторичных умений. Итого, без всяких сбросов вторичных навыков, максимальное звание у командира – капитан. Звания на прокачку, медали и т.д. не влияют. При переобучении после набора 100% основного умения звание не меняется. Со сбросом вторичного навыка — майор у командира, капитан у мехвода и наводчика, старлей у заряжающего и радиста.

14. Чтобы получить майора нужно вкачать члену экипажа первый скилл до 50%, получить соответствующее ему звание, а потом скинуть скилл и снова докачать до 50% — звание снова поднимут.

15. Вторичный навык для каждого танкиста следует брать один и тот же, т.к. общий уровень навыка для всего танка рассчитывается как среднее значение по всем танкистам.
Пример: в танке 5 человек, у 4-х 90% ремонта, у 5-ого – 70% маскировки. По танку среднее значение ремонта будет (90*4+0)/5=72%, но не 90% ! А маскировки (70+0+0+0+0)/5=14%.

16. Если вы взяли своему радисту ремонт, а командиру пожаротушение – это не значит, что радист будет чинить только рацию, а командир тушить только «себя». Они будут работать на весь танк, что приведет к малой эффективности такого распределения умений.

17. Если ваш танкист дошел до 100%, но вы не выбрали вторичный навык, то опыт никуда не денется, он будет копится, и как только вы выберете навык, то его процент сразу станет отличным от нуля.

18. Чем выше процент навыка (основного или вторичного), тем медленней он качается. Т.е. чтобы прокачать второе умение, нужно будет в два раза больше опыта, чем первое.

19. Галочка «Ускоренное обучение экипажа» увеличивает скорость прокачки умений самому отстающему, выравнивая таким образом сборные экипажи с разными уровнями прокачки. В среднем для экипажа с одинаково обученными танкистами получается та же зависимость.

20. Галочка «Ускоренное обучение экипажа» также ускоряет рост вторичных навыков.

21. От выстрелов в никуда танк не получает опыта, следовательно, и экипаж тоже.

22. Модификаторов в игре пока что нет, это на будущее.

23. После прокачки всех трех вторичных навыков опыт за бои будет копиться дальше, но это накопление вы не заметите, т.к. оно нигде не отмечается. При введении в игру других вторичных навыков, выбранный навык сразу «возрастет» на несколько процентов.

Смотрите так же:  Требования кирпичной кладки

24. Количество членов экипажа не влияет на прокачку основного и вторичных навыков, т.к. опыт каждому танкисту дается одинаково. Т.е. танк с 4 танкистами не будет качаться быстрее танка с 6 танкистами.

25. Максимальное количество умений для одного танкиста – пока что 3 (маскировка, ремонт, пожаротушение).

26. У вас есть 100% экипаж, и вы долгое время не выбирали вторичное умение. При переобучении накопленный опыт пойдет в основное умение, т.е. после переобучения вы можете получить не 90%, а сразу 100%.

27. Чтобы удалить умение, нужно открыть личное дело танкиста и нажать на крестик около умения, которое вы хотите удалить.

28. Если вы решили отказаться от умения и изучить другое, то затраченный опыт исчезает, т.е. новое умение не будет вновь с таким же процентом, как старое. Но новое умение может получить сразу небольшой процент. Этот процент идет из неиспользованного опыта удаленного умения. Т.е. был ремонт 80% и до 81% не хватало пару тысяч опыта. В этот момент вы скидываете ремонт и берете маскировку. Опыт ровно за 80% умения сгорает, а остаток до 81% идет на обучение нового умения. А т.к. опыта для получения 1% на старших значениях нужно больше чем в начале, то мы и получаем сразу несколько процентов нового умения.

29. Переобучать экипаж можно только на уже исследованную технику.

30. На рекрутирование танкистов установлено ограничение в 10 человек в сутки. Иначе вылезет ошибка рекрутирования.

31. У вас есть 100% экипаж плюс 2-3 вторичных умения. Вы переобучаете его на другой танк. Экипаж будет прокачивать 10%/20% до 100% с нормальной скоростью, вне зависимости, сколько у него опыта в личном деле.

32. Перед продажей танка, если вам важен ваш экипаж, убедитесь, что вы его высадили! Это избавит вас от очередных бессонных ночей за прокачкой умений очередным новичкам-танкистам.
Сообщение отредактировал Jaret: 16 Авг 2012 — 20:29

Что такое штраф навыка

Следующие преступления и штрафы относятся к категории простых нарушений, которые вы можете совершить в процессе игры:

Следующий список включает более «странные» пути совершения преступлений и получения штрафов за них:

Внимание: Преступление, совершенное вашим напарником, автоматически зачитывается как ваше собственное, поэтому передача «грязной работы» вашему компаньону не спасет вас от ответственности!

2. Согласиться отправиться в тюрьму и отбыть там положенный срок (подробную информацию см. ниже).

3. Сопротивление аресту: выбор соответствующего пункта в диалоге или просто выход из окна диалога. Данное действие спровоцирует сражение со стражником.

4. Подкуп стражи. Этот выбор доступен только, если вы в настоящий момент не нарушаете границу, и выполняете одно из следующих условий:

  • Вы совершили только незначительные преступления, и имеете способность взяточничества вашего навыка красноречия.
  • Вы являетесь членом Гильдии Воров.
  • Вы не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении предыдущих 24 часов.

Также стоить знать, что если вы даете взятку, это останавливает текущее преследование, и при этом вы сохраняете все украденные элементы. Но ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, то вас снова попытаются арестовать.

5. Уговорить стражу. Если ваш навык красноречия 75 или выше, и в настоящий момент вы не нарушаете границу, совершили только незначительные преступления и не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении 24 часов, то вы можете убедить охрану пересмотреть ваши преступления. Данный выбор появляется только если все эти условия были соблюдены.


    Убеждение работает подобно Подкупу: оно останавливает текущее преследование, и вы можете сохранить любые украденные предметы. Однако ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, вас снова попытаются арестовать.

Вам не придется платить за убеждение, потому оно является более дешевым способом, конечно, если ваш навык красноречия соответствует требованиям.

6. Заплатить страже. Данная опция доступна, если вы входите в состав Гильдии Воров и завершили квест Городского Влияния для одного из владений, в котором вы совершили преступление: Солитьюд (Хаафингар), Маркарт (Предел), Вайтран (владение Вайтран) и Виндхельм (Истмарк).


    Поскольку Гильдия Воров находится в Рифтене, то для того, чтобы заплатить страже в этом владении, достаточно быть членом гильдии. Для четырех других владений их городов — Фолкрита, Данстара, Винтерхолда и Морфала (Хьялмарк) данная опция недоступна.

    Сумма, которую вы платите стражнику, равна половине вашего штрафа. При этом вы оставляете себе все украденные предметы, а штраф снимается полностью. Поэтому данная опция является наилучшим способом оплаты штрафов.


7. Использование привилегии тана. Данная опция в диалоге доступна только в том случае, если вы являетесь таном данного владения. Если ваш штраф менее 2 000, то вы можете напомнить страже о вашем звании. Внимание: данная возможность доступна лишь единожды в каждом из владений, поэтому лучше оставить её на особый случай!

8. Гражданская война. Как только начнется гражданская война, владения присоединятся к одной из сторон.


    Если ваша фракция берет контроль над владением, то любая сумма штрафов, которую вы накопили в этом владении, уничтожается в связи со сменой власти.

Используя данную возможность, вы можете совершить любые преступления и убежать из владения перед тем, как ваша фракция начнет захват столицы владения. Таким образом, если вы вернетесь во владение по окончании смены власти, все ваши преступления будут забыты.

Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.

Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!

Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!

Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.

— За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
— За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
— За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.

Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:

— С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
— С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.

Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.

Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.

Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!

После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад , прокравшись в тюрьму, и заново украв их.

2. Второй вариант – вы можете попробовать сбежать. Шанс на успех зависит от тюрьмы, в которой вы находитесь.


    Солитьюд, Вайтран и Рифтен имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.

    В Морфале, Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.

    Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда , в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.

    Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.

    Тюрьма Маркарта — это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты.

Форум RPG Area: ПЕРСОНАЖИ: навыки, умения — Форум RPG Area

  • Форум RPG Area
  • >Наши проекты
  • >Sacred 1 & Sacred 2
  • >Sacred 2: Fallen Angel и Ice & Blood
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ПЕРСОНАЖИ: навыки, умения боги, ездовые животные.

#1 hellika

  • violet
  • Сообщений: 520
  • Раса: Демон
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Хаотично-нейтральный

Содержание темы:

Если увидите косяки — пишите в ПМ marsib.

Сообщение отредактировал marsib: 29 июля 2010 — 12:18

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#21 marsib

  • feuer
  • Сообщений: 1 463
  • Раса: Суккуб
  • Класс: Шаман
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой
  • *Название навыка\группы навыков* +Х Увеличивает показатель указанного навыка (группы навыков: атакующие, защитные, общие, т.д.) на определенное количество (Х)
  • *Название характеристики* +Х Увеличивает показатель указанной характеристики (Сила, ловкость, интеллект, др.) на определенное значение (Х)
  • *Название характеристики* +Х% — Увеличивает показатель указанной характеристики (Сила, ловкость, интеллект, др.) на определенный процент.
  • *Название школы* +Х Увеличивает уровень умений указанной школы на определенное значение (Х). Показатель не может повысить значение уровня умения больше, чем это позволяет Средоточие соответствующей школы. При повышении уровня выше дозволенного Средоточием, уровень повышается не на целое число, а на дробное. При повышении уровня умения с помощью данного параметра откат увеличивается на половину меньше, нежели при использовании такого же количества рун, рост остальных показателей умения не изменяется.
  • *Название умения* +Х Увеличивает уровень указанного умения на определенное значение (Х). Показатель не может повысить значение уровня умения больше, чем это позволяет Средоточие соответствующей школы. При повышении уровня выше дозволенного Средоточием, уровень повышается не на целое число, а на дробное. При повышении уровня умения с помощью данного параметра откат увеличивается на половину меньше, нежели при использовании такого же количества рун, рост остальных показателей умения не изменяется.
  • Атака +Х% — увеличивает показатель атаки персонажа на определенное количество процентов.
  • Атака +Х — увеличивает показатель атаки персонажа на указанное количество.
  • Блокирование хранящей энергии +Х % — Увеличивает число урона, блокируемого щитом.
  • Броня противника: физическая Х% — Снижение брони противника от физических повреждений на указанный процент..
  • Броня: магия\огонь\яд\лед\физическая +Х% — Увеличивает указанный тип брони персонажа на определенный процент.
  • Вероятность блокировки: Ближний бой +Х% — Вероятность того, что атака, нанесенная по персонажу в ближнем бою, будет заблокирована.
  • Вероятность блокировки: Боевые умения +Х% — Вероятность того, что боевое умение, использованное по персонажу противником, будет заблокировано.
  • Вероятность блокировки: Метательное +Х% — Вероятность того, что атака, нанесенная по персонажу в дальнем бою (стрелковая, метательная), будет заблокирована.
  • Вероятность блокировки: Отбрасывание +Х% — Вероятность того, что применение эффекта «Отбросить» по персонажу, будет заблокировано.
  • Вероятность блокировки: Ошеломление +Х% — Вероятность того, что применение эффекта «Ошеломить» по персонажу, будет заблокировано.
  • Вероятность блокировки: Привязка +Х% — Вероятность того, что применение эффекта «Привязка» по персонажу, будет заблокировано.
  • Вероятность нанесения смертельного ранения +Х% — Увеличивает шанс нанести Смертельную рану противнику.
  • Вероятность применения эффекта «Рана\Заморозить\Ослабить\Отравить\ Поджечь» врагом Х% — Снижение шанса применения указанного эффекта по персонажу.
  • Вероятность уклонения +Х% — Шанс персонажа уклонится от атаки.
  • Вероятность уклонения противника Х% — Снижает шанс противника уклонится от атаки персонажа.
  • Вероятность уменьшения времени восстановления вдвое +Х% — Шанс того, что откат умения уменьшится на 50%. Действует непосредственно в момент применения умения.
  • Восстановление здоровья +Х\с. Увеличивает количество здоровья, которое восстанавливается за секунду, на указанное количество.
  • Восстановление умений при ударе +Х\с. Каждый удар уменьшает откат всех умений, у которых еще действует кулдаун, на указанное количество времени.
  • Восстановление Энергетического щита +Х% — увеличивает скорость восстановления ЭЩ на указанное значение. Примечание: У Серафимы этот показатель относиться только к состоянию «вне боя», так как щит у Серафимы не восстанавливается в бою.
  • Вредоносные магические эффекты Х% — Уменьшает силу вредоносный магических эффектов на указанный процент.
  • Время восстановления Х% — Уменьшает время восстановление всех умений персонажа на указанный процент.
  • Время восстановления: *название школы* -Х% — Уменьшает время восстановление всех умений определенной школы персонажа на указанный процент.
  • Все боевые умения +Х Повышает уровень умений всех школ персонажа на указанное количество. Показатель не может повысить значение уровня умения больше, чем это позволяет Средоточие соответствующей школы. При повышении уровня выше дозволенного Средоточием, уровень повышается не на целое число, а на дробное. При повышении уровня умения с помощью данного параметра откат увеличивается на половину меньше, нежели при использовании такого же количества рун, рост остальных показателей умения не изменяется.
  • Все навыки +Х Повышает уровень навыков персонажа на определенное количество. С помощью данного параметра нельзя достичь мастерства навыка при повышении показателя навыка до 75.
  • Выпивание жизни из врагов +Х% — С каждым нанесенным ударом по врагу, последнему будет наноситься Х% (как указано в параметре) Дополнительного урона, который передается персонажу и лечит его. Процент нанесенного урона высчитывается от общего количества ХП противника.
  • Высасывание жизни за удар +Х За каждый удар персонаж получает указанное количество жизни, которое отнимается от ХП противника.
  • Дальность видимости +Х% — Увеличивает количество территории, которая открывается вокруг персонажа, позволяет замечать противников на более дальнем расстоянии.
  • Защита +Х — Увеличивает показатель защиты персонажа на указанное значение.
  • Защита +Х% — Увеличивает показатель защиты персонажа на указанный процент.
  • Защита от дальнобойных атак +Х — Увеличивает показатель защиты персонажа от дальних атак на указанное значение.
  • Макс. Здоровье +Х Увеличивает количество здоровья персонажа на указанное значение.
  • Максимальный объем энергетического щита +Х% — увеличивает емкость Энергетического щита персонажа на указанный процент.
  • Опыт за убийство +Х% — Увеличивает получаемый опыт за убийство противников на указанный процент.
  • Отражение урона врагом Х% — Понижает шанс того, что противник отразит нанесенный по нету урон.
  • Отражение урона врагом: стрельба Х% — Понижает шанс того, что противник отразит стрелковые атаки, нанесенные персонажем.
  • Периодический урон: физический\яд\огонь Х% — Уменьшает силу и продолжительность периодического урона определенного типа, который наносится персонажу.
  • Поглощение хранящей энергии (враг) Х% — уменьшает параметр »Поглощения хранящей энергии» у противника на указанный процент, тем самым позволяя большей части урона приходится на здоровье, а не энергетический щит противника.
  • Поглощение хранящей энергии +Х% — Базовый показатель Энергетического щита (умения Серафимы и Стража Храма). Определяет количество урона, который будет нанесен в щит, а не по здоровью персонажа.
  • Преобразование: Физический в *тип урона* +Х% — Преобразование определенного процента физического урона в другой указанный стихийный урон.
  • Продолжительность эффекта зелья +Х% — Увеличивает время действия используемого зелья.
  • Радиус боевого умения +Х% — Увеличивает территорию\радиус на который будет распространятся действие умения.
  • Радиус освещения +Х м. — Персонаж освещает большее количество пространства вокруг себя.
  • Сила магии +Х% — Увеличивает показатель силы магии на указанный процент, улучшает эффективность умений персонажа при воздействии на противника.
  • Скорость атаки +Х% — Увеличивает скорость атаки при использовании оружия.
  • Скорость бега +Х% — увеличивает скорость бега персонажа. Данный параметр не действует при использовании Специального ездового животного и лошади.
  • Скорость заклинаний +Х% — Увеличивает скорость сотворения заклинаний.
  • Снижение урона: физика\яд\магический\огонь\лед +Х% — Снижение урона определенного типа, который наносится персонажу, на указанный процент.
  • Сопротивление магии +Х% — Увеличивает показатель сопротивления магии на указанный процент, уменьшает шанс умения противника подействовать на персонажа.
  • Уровень атаки противника Х% — Понижает атаку противника на указанный процент.
  • Уровень защиты противника Х% — Понижает защиту противника на указанный процент.
  • Уровень противника для фатального удара Х% — Определяет уровень здоровья противника, при котором ему начнет наносится двойной урон.
  • Урон (Х — Х) Увеличивает минимальный и максимальный урон, наносимый оружием персонажа на указанное значение.
  • Урон +Х% — Увеличивает урон персонажа на указанный процент. Действует как на урон от основного оружия, так и на урон от умений.
  • Урон от разъяренных игроков +Х% — При достижении персонажем смертельно опасного уровня здоровья (сопровождается звуковыми сигналами, персонаж сам говорит о лечении) наносимый им урон возрастает на указанное количество процентов.
  • Урон: *магия\физический\яд\огонь\лед* +Х% — Увеличивает наносимый урон определенного типа на указанное значение.
  • Ускорение повышения бонуса выживания +Х% — Увеличивает скорость прироста\увеличения Бонуса Выживания.
  • Цена продажи +Х% — Увеличивает цену продажи вещи на указанный процент.
  • Шанс вселить во врагов страх +Х% — Шанс того, что противники убегут с поля боя.
  • Шанс двойного удара +Х% — Увеличивает вероятность того, что персонаж ударит по противнику 2 раза.
  • Шанс запрета на уклонение +Х% — Увеличивает вероятность того, что противник не увернется от нанесенного удара, игнорируются такие параметры как атака\защита\уклонение противника. Но, при этом не игнорируется шанс противника на отражение урона.
  • Шанс игнорировать броню +Х% — Увеличивает вероятность того, что нанесенный удар проигнорирует броню противника. При нанесении удара значение брони противника не будет учитываться.
  • Шанс изгнать нежить +Х% — Увеличивает вероятность того, что нежить не воскреснет после убийства.
  • Шанс критического удара +Х% — Увеличивает вероятность нанесения критического урона. Урон увеличится в 2 раза.
  • Шанс найти ценную вещь +Х% — Увеличивает вероятность выпадения из противников ценных вещей.
  • Шанс нанести открытые раны +Х% — Увеличивает вероятность нанести открытую рану противнику.
  • Шанс отбросить врага +Х% — Увеличивает вероятность того, что противник будет отброшен от персонажа.
  • Шанс отражения: ближний бой +Х% — Увеличивает вероятность того, что нанесенный урон по персонажу противником в ближнем бою, будет отражен в последнего. Следует заметит то, что проценты данного показателя не суммируются. Каждое следующее количество процентов будет добавлять до общего показателя не свое значение, а свой процент от уже имеющегося параметра. Т.е. если уже есть 50% параметра, додаем еще 5%, в сумме получится не 55%, а 52,5%
  • Шанс отражения: метательное +Х% — Увеличивает вероятность того, что нанесенный урон по персонажу противником в дальнем бою (стрелковое, метательное), будет отражен в последнего
  • Шанс эффекта: *ослабить\отравить\поджечь\заморозить* +Х% — Увеличивает вероятность возникновения указанных эффектов при нанесении урона противнику.
  • Штраф к восстановлению +\- Х% — В зависимости от указанного показателя + или -, ношение определенной вещи увеличивает или уменьшает откат умений персонажа.
  • Штраф к восстановлению за усиления Х% — Снижает показатель усилание\баффа, влияющий на откат умений.

Сообщение отредактировал marsib: 29 июля 2010 — 12:16

#22 marsib

  • feuer
  • Сообщений: 1 463
  • Раса: Суккуб
  • Класс: Шаман
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нейтрально-злой

Древняя магия.
Увеличивает урон неоружейных боевых умений, и снижает сопротивляемость врагов заклинаниям.

Особенности:
— Мастерство ДМ дает процентное понижение всей защиты цели против каждого из 5 видов урона. Это позволяет персонажу наносить увеличенный урон, поскольку у цели в наличии есть меньше защиты, чтобы понижать наносимый урон.
Например, Огненный шар, выпущенный в противника со значительным показателем защиты от огня, нанесет значительно меньше урона, чем это заявлено в описании умения. Если в наличии имеется ДМ на уровне мастерства, то защита у противника будет снижена на определенный процент, что позволит увеличить наносимый урон.
— Мастерство ДМ влияет только на урон от умений, но не на урон от оружия.
Процентные показатели снижения урона у противников при достижении мастерства ДМ:

Воинская дисциплина.
Позволяет комбинировать три боевых умения и снижает время до повторного использования комбо. Немного повышает урон от всех боевых умений.

Особенности:
— Бонус восстановления умений сочетается с бонусом умения Концентрация.
— ВД снижает время восстановления только тех умений, которые находятся в комбо, но таким образом можно уменьшить восстановление и только одного умения, вставив его в комбо.
— ВД дает повышение урона для всех умений, независимо от того, находятся они в комбо или нет. В действительности, увеличение урона происходит в процентах, а не в целых числах, как это показано в описании навыка. Для того, чтобы узнать на сколько повышается урон от навыка, поделите показатель в описании на 10 (например, +74 в действительности увеличивает урон на 7,4% и по всему это число округляется к 8%).
— Добавление урона от ВД полностью действует на неоружейные умения. Для оружейных — увеличение урона будет действовать только на бонус урона от самого умения (так, некоторые модификаторы увеличивают наносимый урон). Например, умение Стража Храма Боевое вооружение дает дополнительных 20% урона, ВД будет влиять именно на эти 20%, т.е. если навык дает +10%, в результате получиться +22% к урону от указанного умения.
— Скорость выполнения умений в комбе считается от первого умение в комбе. т.е. если, к примеру, скорость каста ЯУ (серафимы) — 150%, а скорость каста новы (рождение звезды) всего 100% , то комба ЯУ+нова выполняется со скоростью 150% (оба умения), если же комба нова+ЯУ, то скорость каста обоих умений — 100%.

Средоточие *название школы*.
Снижает скорость восстановления умений указанной школы и повышает максимальный уровень заклинаний, за использование которых не накладывается штраф. Позволяет использовать модификации этой школы.

Особенности:
— Только родные вложенный очки навыков влияют на получение модификаторов умений (с дополнительными бонусами от предметов этого сделать нельзя).
— Максимальный уровень заклинаний, за использование которых не накладывается штраф это максимально возможный уровень умения, при котором вы можете получить максимальную выгоду от этого умения. После достижения Максимального уровня умения, при следующей руне, уровень будет показан в дробных числах, например, 7.0, 8,2, и. т.д.

Изучение *название школы*.
Повышает скорость использования заклинаний указанной школы, урон от их применения, а также вероятность нанесения критического удара. Позволяет использовать модификации этой школы.

Особенности:
— Только родные вложенный очки навыков влияют на получение модификаторов умений (с дополнительными бонусами от предметов этого сделать нельзя).

Изучение ущерба.
Повышает вероятность возникновения дополнительных эффектов (воспламенение, заморозка, замедление, отравление) при нанесении урона соответствующего типа.

Особенности:
— Сочетается с подобными бонусами на вещах.
— Многократные эффекты могут возникнуть при одиночном ударе, но только первый из них будет виден визуально. Таким образом, противник может быть подвержен нескольким эффектам одновременно, если они есть в наличии.

Парное оружие.
Дает возможность использовать два одноручных оружия одновременно. Повышает скорость использования основного и вспомогательного оружия, и вероятность нанесения удара. Эффект от этого навыка заменяет соответствующие эффекты от других оружейных навыков. Позволяет использовать вспомогательное оружие высших уровней.

Особенности:
— Бонусы от парного оружия работают только если два оружия находятся в одном оружейном слоте.
— Атака, скорость и бонус уровня предмета будут действовать, когда вы уже держите два оружия. В противном случае (если в слоте одно оружие, или оно находится в рюкзаке) будут действовать все соответствующие штрафы (если они есть, и если у персонажа нету соответствующего оружейного навыка), например, «-скорости атаки».
— Стрелковое оружие не может быть использовано как Парное (даже если изначально оно одноручное).
— Парное оружие не открывает параметры вещей, которые скрыты оружейными навыками (например, «Скорость атаки (Мечи)»).
— Навык Парного оружия не сочетается с другими оружейными навыками. То есть, вы взяли навык Парного оружия и другой оружейный (Мечи), носите в одном слоте два оружия. В таком случае, Оружейный навык будет влиять только на скрытые модификаторы, которые зависят именно от этого навыка, но скорость и значение атаки при этом увеличивается не будет (данные бонуса от двух навыков не суммируются).
— «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании оружия более высокого уровня, но не дает возможности одеть оружие уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
— «Уровень вещей без штрафа» повышается на 1 пункт за каждые 2 очка, которые вложенные в навык.

Оружейные навыки
Стрелок,
Мечи,
Древковое оружие,
Магические Посохи,
Одноручное оружие

Улучшает навыки обращения с определенным типом оружия, увеличивая вероятность попадания и скорость удара. Позволяет использовать оружие высших уровней.

Особенности:
— Открывает скрытые параметры на оружии (например, «Скорость атаки (Магические посохи)»).
— При использовании парного оружия (2 предмета в одном оружейном слоте) все бонуса Оружейных навыков заменяются навыком Парное Оружие.
— «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании оружия более высокого уровня, но не дает возможности одеть оружие уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
— «Уровень вещей без штрафа» повышается на 1 пункт за каждые 2 очка, которые вложенные в навык.

Изучение Скорости.
Увеличивает значение атаки и защиты для оружия всех типов, а также скорость бега.

Особенности:
— Бонусы Атаки и Защиты имеют процентное значение и применяются (учитываются) после бонусов от предметов и других навыков.

http://s46.radikal.ru/i114/0910/94/7e7f2b3ebba0.gif Изучение доспехов (Ношение доспехов).
Увеличивает защиту, которую предоставляют доспехи, и снижает нагрузку, вызванную ношением доспехов. Позволяет носить доспехи более высоких уровней.

Особенности:
— Увеличивает существующую защиту (резисты).
— Особенно эффективным является сочетание данного навыка со Стойкостью, которая дает увеличение защиты всех типов.
— Навык открывает скрытые параметры на вещах (например «Защита (Изучение доспехов)»).
— «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании доспехов более высокого уровня, но не дает возможности надеть вещи, уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
— Бонус времени восстановления уменьшается (т.е. время восстановления умений увеличивается) с каждым уровнем персонажа, что заставляет вкладывать больше очков в навык.

http://s54.radikal.ru/i145/0910/60/ac1e6d59ed36.gif Телосложение.
Увеличивает максимальное количество очков здоровья и повышает скорость их восстановления вне боя.

Особенности:
— Бонус Максимального количества здоровья зависит от уровня персонажа. Он увеличивается при каждом повышении уровня.
— Бонус Регенерации здоровья зависит от уровня персонажа, класса персонажа и уровня навыка. Он уменьшается при каждом повышении уровня персонажа.

http://i025.radikal.ru/0910/eb/1fdad0de795b.gif Изучение щитов (Владение щитом).
Увеличивает защитные характеристики щитов. Позволяет использовать щиты высших уровней.

Особенности:
— «Уровень вещей без штрафа» понижает штраф скорости при использовании щитов более высокого уровня, но не дает возможности надеть щиты, уровень которого выше определенного предела, который зависит от уровня персонажа.
— Начиная с версии 2.43, описание навыка в игре говорит, что навык увеличивает Значение защиты щитов. На самом деле, при использовании щита увеличивается общее значение Защиты персонажа. Например, если используется щит, без изначального значения защиты, он все равно будет увеличивать Защиту персонажа.

http://i061.radikal.ru/0910/54/9183f8cf7369.gif Сопротивление Магии.
Повышает сопротивляемость магии и вероятность уклониться от критического удара.

Особенности:
— Защищает только от критических ударов, которые наносятся умениями.
— Сопротивление магии это одновременно навык и характеристика персонажа. Сила Воли влияет на базовое значение характеристики Сопротивление Магии. Так же, влияют бонусы на вещах «Сопротивление Магии +Х % ».
— При игровом подсчете Сопротивление Магии «защитника» сопоставляется с Силой Магии «атакующего». Если преобладают показатели «защитника», что урон от умений будет снижен, если преобладают показатели «атакующего» — при учете этих характеристик урон снижен не будет (хотя на снижение урона все равно могут влиять другие параметры, такие как резисты или уменьшение элементального урона).

http://s16.radikal.ru/i190/0910/81/0a0416c54158.gif Изучение Хранящей Энергии.
Увеличивает максимальный уровень энергии щита и позволяет щиту принимать на себя больше урона.

Особенности:
— Влияет на умения Серафимы — Хранящая энергия (бафф), Божья Защита, умения Стража Храма Покров Т-энергии.
— Позволяет использовать трофеи (Аккумулятор и Механическая деталь), которые дают значительную поддержку к регенерации щита.
— Навык открывает скрытые параметры на вещах (например «Восстановление Щита (Изучение Хранящей энергии)»).
— Умения Серафимы не восстанавливаются во время боя. Для их восстановления надо провести минимум 5 секунд вне боя. Для регенерации умения Стража Храма во время боя, надо выбрать соответствующую модификацию Покрова Т-энергии.

http://s14.radikal.ru/i187/0910/dd/84ac151ed0ac.gif Алхимия.
Усиливает действие всех зелий. Позволяет алхимику использовать особые расходные предметы.

Особенности:
— Эффект зелья «+100%» обозначает базовую длительность Зелья или Трофея. Это значит, что показатель навыка «+104,9%» на 1 уровне на самом деле увеличивает длительность только на 4,9%.
— Зелье лечения и Эликсир восстановления лечат\нейтрализируют больше здоровья\повреждений.
— Зелье концентрации, Зелье наставника и Зелье смерти нежити увеличивают время действия «Эффект зелья +200,3%» влияет на увеличение длительности Зелья наставника в 2 раза, но не увеличивает количество получаемого опыта вдвое.
— Позволяет использовать Трофеи и открывает изображение характеристик Трофеев (например, без навыка ми увидим «Скорость (Алхимия), с навыком «Скорость +33%»).

http://i049.radikal.ru/0910/50/4cd2737e487c.gif Торговля.
Торговцы предлагают более выгодные цены за товары, ассортимент товаров у торговца улучшается.

Особенности:
— Предположительно, для получения лучших вещей у торговцев показатель навыка должен быть вдвое превышать уровня персонажа, или даже больше. Для этого держите уровень навыка равным уровню персонажа и используйте Реликвии и вещи, дающие «+Торговля».
— У торговцев можно купить максимум желтые вещи. Зеленые (сетовые), Золотые или Оранжевые (уникальные и легендарные) у торговцев не покупаются.
— Если вы используете вещи с показателем «+Торговля», они должны быть одеты на персонажа до начала диалога с торговцем НПС.

http://s42.radikal.ru/i098/0910/c2/010cc075ce61.gif Божественное посвящение.
Повышает скорость восстановления Божественного дара. Активирует собственные плюсы на реликвиях. (т.е. + к божественному посвящению).

Особенности:
— При использовании божества Люмен : увеличивается урон. Эффект рассчитывается по формуле 1-1/(2+0.02*БП)%. Шанс дополнительного бонуса 0.05*БП.
— При использовании божества Форенс : увеличивается шанс отражения.
— При использовании божества Кибела : увеличивается регенерация здоровья в секунду 20хп\с. Мгновенное лечение — 50%+1%*БП от максимального количества здоровья персонажа. Негативные магические эффекты уменьшаются по формуле 1-1/(2+0.04*БП)%.
— При использовании божества Теста : увеличивается урон.
— При использовании божества Куан : длительность увеличивается на 2+0.05*БП секунд.
— При использовании божества Кер : длительность действия призванного демона Саккары увеличивается на 2+0.05*БП секунд.
— На увеличение урона при применении соответственного божества (Теста, Люмен) влияет показатель «+Магический урон%».

http://s03.radikal.ru/i176/0910/ec/98a02eaf9c91.gif Улучшенная проницательность.
Повышает вероятность найти тайники и ловушки и обнаружить невидимое существо.

Особенности:
— Дает бонус к нахождению ценных вещей, что влияет на весь дроп с монстров, несмотря на то, что описание не отображает это, пока навык не достигнет мастерства.
— Мастерство УП повышает шанс нахождения лучших предметов в сундуках\бочках\спрятанных магических местах («нахождение потайных отсеков» — как говориться в описании)
— УП (возможно) помогает увидеть невидимых противников на близкой дистанции.
— УП не влияет на количество дропа (УП влияет на нахождение лучших вещей, но не большего количества вещей) и навык не помогает вам найти больше магических спрятанных мест.

http://s48.radikal.ru/i120/0910/6d/7dd67fefdfe6.gif Верховая Езда.
Дает возможность ездить на лучших лошадях и снижает штраф к восстановлению при верховой езде. Открывает особые возможности лошадей.

Особенности:
— При езде на Лошади персонаж не может использовать собственные умения, баффы деактивируются, использовать можно только умения животного и умение выбранного божества.. Разные виды лошадей имеют разные умения.
Пользоваться собственными умениями персонаж может только находясь на Уникальное ездовом животном.
— Уменьшает штраф к восстановлению всех умений, который накладывается при использовании животного (Время восстановления: все умения + Х % ). На высших уровнях прирост бонуса (снижение времени восстановления) уменьшается все меньше и меньше. Так что не стоит ожидать 0 % показателя параметра.
— Повышает урон, наносимый при использовании умений лошади. Но не влияет на урон, наносимый умениями персонажа.
— Навык не влияет на время восстановления умений лошади.
— Параметр скорости передвижения при пешем ходе не влияет на скорость передвижения на животном. Для увеличения скорости передвижения при использовании животного (как Лошади так и Уникального ездового животного) необходимо Мастерство Верховой Езды.

http://i024.radikal.ru/0910/05/fc146e736795.gif Кузнец.
Позволяет улучшать предметы, не используя кузницу. Также позволяет использовать предметы, уровень которых выше, чем уровень персонажа. Кольца могут вставляться в ячейки уровня «Бронза» и выше, амулеты могут вставляться в ячейки уровня «Серебро» и выше. Дает доступ к особым улучшениям.

Особенности:
— Для возможности вставлять в вещи заточки необходим навык на уровне Мастерства.
— При вложении очков в навык увеличивается значение заточек.
— Использование ковки персонажем самостоятельно (без помощи кузнеца НПС) обычно более дешевле и мощнее (показатели заточек выше, чем у НПС на том же уровне сложности).

Сообщение отредактировал Slayer: 26 января 2010 — 09:14

Смотрите так же:  Лицензия для фондовой биржи