Меню Закрыть

Приказ о введении наблюдения

Приказ о введении наблюдения

Генеральному директору
ЗАО «***»
Ф.И.О

117936, г. Москва, ***

Исх. № _______
«___» _________ 200__ г.

О введении наблюдения

УВЕДОМЛЕНИЕ
Временного управляющего

Настоящим уведомляю, что Определением Арбитражного суда
г. Москвы по Делу № *** от 00.00.00 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) ЗАО «***» и введена процедура наблюдения. Определением Арбитражного суда г. Москвы по делу № *** от 00.00.00 Временным управляющим ЗАО «***» назначен Баранов Владимир Викторович.
В соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. (далее «Закон») Вы обязаны:
1. Принять к сведению Определение Арбитражного суда г. Москвы по Делу № *** от 00.00.00 о назначении Временным управляющим ЗАО «***» Баранова Владимира Викторовича и немедленно издать приказ по предприятию о вступлении его в должность.
2. Ознакомить руководителей ЗАО «***», обладающих соответствующими организационно-распорядительными правами с требованиями ст. 57 и ст. 58 Закона под личную роспись.
3. В течение 5 дней подготовить и направить в Арбитражный суд г. Москвы, ООО «***», Временному управляющему ЗАО «***» отзыв на Заявление ООО «***» о признании ЗАО «***» несостоятельным (банкротом).
4. Направить уведомления о возбуждении в отношении ЗАО «***» дела о банкротстве кредиторам, не указанным в Заявлении ООО «***» о признании ЗАО «***» несостоятельным (банкротом), а их копии — Временному управляющему ЗАО «***».
5. В течение трех дней с момента получения настоящего Уведомления предоставить Временному управляющему ЗАО «***» исчерпывающие сведения об имуществе предприятия и денежных средствах, находящихся на счетах в банках, иных активах ЗАО «***» и финансово-хозяйственную документацию, отражающую финансовое состояние ЗАО «***».
6. Оказывать Временному управляющему Баранову Владимиру Викторовичу всемерное содействие в исполнении им своих обязанностей, предоставлять ему в соответствии с его запросами любую информацию и документы, касающиеся любой сферы деятельности ЗАО «***».

Прошу официально сообщить о принятых Вами мерах.

Запрашиваемую информацию и документы прошу направлять на имя Временного управляющего ЗАО «***» Баранова В.В. по адресу: 125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 5, стр. 1В, офис 201.
Контактные телефоны: 250-83-87, 250-86-65.

Приложение:
1. Запрос о предоставлении необходимой документации на 2 листах.
2. Образец приказа на 1 листе.
3. Расписка руководителей на 1 листе.
4. Копии Определений Арбитражного суда г. Москвы от 00.00.00 и 00.00.00 по Делу № ***.

РАСПИСКА
об ознакомлении руководителей ЗАО «***» с требованиями ст.ст. 57, 58
Федерального закона № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) от 08.01.98

Ст.ст. 57, 58 Федерального закона № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) от 08.01.98 (далее «Федеральный закон») устанавливают, что введение наблюдения влечет за собой следующие последствия для ЗАО «***»:
1. Все имущественные требования к ЗАО «***» могут быть предъявлены только с соблюдением порядка предъявления требований к Должнику, установленного Федеральным законом (ст. 57).
2. По ходатайству кредитора приостанавливается производство по делам, связанным со взысканием с Должника денежных средств и иного имущества Должника. Кредитор вправе в этом случае предъявить свои требования к Должнику в порядке, установленном Федеральным законом (ст. 57).
3. Приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, за исключением исполнения исполнительных документов, выданных на основании судебных решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, алиментов, а также о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, и морального вреда, вступивших в законную силу до момента принятия Арбитражным судом заявления о признании Должника банкротом (ст. 57).
4. Запрещается удовлетворение требований Акционеров Должника о выделе доли (пая) в имуществе Должника в связи с выходом из состава его Акционеров (ст. 57).
5. Руководители ЗАО «***» и иные органы управления Должника продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, установленными ст. 58 Федерального закона:
5.1. Органы управления Должника могут совершать исключительно с согласия Временного управляющего сделки и принимать решения:
— связанные с передачей недвижимого имущества в аренду, залог, с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или с распоряжением таким имуществом иным образом;
— связанные с распоряжением иным имуществом Должника, балансовая стоимость которого составляет более 10 процентов балансовой стоимости активов Должника;
— связанные с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требований, переводом долга, а также с учреждением доверительного управления имуществом Должника;
— решение об участии в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и иных объединениях юридических.
5.2. Органы управления Должника не вправе принимать решения:
— о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) и ликвидации Должника;
— о создании юридических лиц или об участии в иных юридических лицах;
— о создании филиалов и представительств;
— о выплате дивидендов;
— о размещении Должником облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
— о выходе из состава Акционеров (Участников, Учредителей), приобретении у Акционеров ранее выпущенных акций.
С момента введения наблюдения аресты имущества Должника и иные ограничения Должника по распоряжению принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве.
В случае, если руководители ЗАО «***» не примут необходимые меры по обеспечению сохранности имущества Должника, будут чинить препятствия Временному управляющему при исполнении его обязанностей или допустят иные нарушения законодательства Российской Федерации, Арбитражный суд г. Москвы по ходатайству Временного управляющего вправе отстранить руководителя от должности и возложить исполнение обязанностей руководителя ЗАО «***» на Временного управляющего (п.4 ст.58).

«____» ______________ 2002 г.

ЗАО «***»
ПРИКАЗ

№ ___
от «___» _________ 2002 г.
г. Москва

О введении процедуры наблюдения

Определением Арбитражного суда г. Москвы по Делу № *** от 00.00.00 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) ЗАО «***» и введена процедура наблюдения. Определением Арбитражного суда г. Москвы по делу № *** от 00.00.00 Временным управляющим ЗАО «***» назначен Баранов Владимир Викторович.
Руководствуясь требованиями Федерального закона № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) от 08.01.98 и Определениями Арбитражного суда г. Москвы от 00.00.00 и 00.00.00 по Делу № ***.

1. Принять к сведению Определение Арбитражного суда г. Москвы от 00.00.00 по Делу
№ *** о назначении Временным управляющим ЗАО «***» Баранова Владимира Викторовича, считать его вступившим в должность с 00.00.00.
2. В срок до «__» ___________ 2002 г. ознакомить _______________________ (ф.И.О. руководителей ЗАО «***»), обладающих соответствующими организационно-распорядительными правами с требованиями ст. 57 и ст. 58 Федерального закона под личную роспись.
3. ______________________ (Ф.И.О. работника) в срок до «__» ___________ 2002 г. подготовить и направить в Арбитражный суд г. Москвы, ООО «***», Временному управляющему отзыв на Заявление ООО «***» о признании ЗАО «***» несостоятельным (банкротом).
4. ______________________ (Ф.И.О. работника) в срок до «__» ___________ 2002 г. направить уведомления о возбуждении в отношении ЗАО «***» дела о банкротстве кредиторам, не указанным в Заявлении ООО «***» о признании ЗАО «***» несостоятельным (банкротом).
5. ______________________ (Ф.И.О. работника) в срок до «__» ___________ 2002 г. предоставить Временному управляющему исчерпывающие сведения об имуществе ЗАО «***» и денежных средствах, находящихся на счетах в банках, иных активах ЗАО «***» и финансово-хозяйственную документацию, отражающую финансовое состояние ЗАО «***».
6. Работникам ЗАО «***» оказывать Временному управляющему Баранову В.В. всемерное содействие в исполнении им своих обязанностей, предоставлять ему в соответствии с его запросами любую информацию и документы, касающуюся любой деятельности ЗАО «***».
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ___________________ (Ф.И.О. работника).

«Согласовано»
Временный управляющий ЗАО «***»

125047, г. Москва, ул. Фадеева,
д. 5, стр. 1В, оф. 201
тел./факс: 250-8387, 250-8665

Генеральному директору
ЗАО «***»
Ф.И.О

117936, г. Москва, ***

Исх. № _______
«___» _________ 200__ г.

О предоставлении документов для
анализа финансово-хозяйственной
деятельности

ЗАПРОС
Временного управляющего

В соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г. (далее «Закон») прошу Вас подготовить и предоставить информацию и копии следующих документов, необходимых для осуществления временного управления:
1. Учредительные документы ЗАО «***» (Устав, договор об учреждении, а также зарегистрированные изменения к Учредительным документам (если были), Свидетельство о государственной регистрации);
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет ЗАО «***», если нет Свидетельства, то Карта постановки на налоговый учет;
3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Госкомстат, Мосгоркомстат);
4. Извещение страхователю из ПФР; ФОМС; Страховое свидетельство, выданное ЗАО «***» МРО ФСС;
5. Документы, подтверждающие права ЗАО «***» на недвижимое имущество, земельный участок, технический паспорт (если таковые имеются);
6. Внутренние документы ЗАО «***», подтверждающие полномочия руководящих органов (Положение о Совете директоров, о Правлении, об Общем собрании Акционеров, о ревизионной комиссии (ревизоре) и другие);
7. Протоколы Общих собраний Акционеров (Решений Акционера) ЗАО «***»;
8. Приказы и распоряжения Генерального директора ЗАО «***»;
9. План приватизации, включая изменения и дополнения к нему (если имеется);
10. Проспекты эмиссии, Свидетельства о регистрации выпуска акций в финансовых органах, Решение о выпуске ценных бумаг и Отчеты об итогах выпуска ценных бумаг за весь период деятельности ЗАО «***»;
11. Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности ЗАО «***»;
12. Копии всех имеющихся актов (заключений) налоговых, аудиторских и иных проверок за последние три года, включая текущий;
13. Реестр акционеров ЗАО «***», Договор с регистратором;
14. Договоры, соглашения, контракты, заключенные ЗАО «***» со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности;
15. Договоры на расчетно-кассовое обслуживание;
16. Номера счетов ЗАО «***» в банках и иных кредитных организациях, почтовые адреса банков и иных кредитных организаций;
17. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ЗАО «***» денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и Внебюджеными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
18. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность (балансы со всеми приложениями), Отчетность по ЕСН, представляемые в Инспекцию МНС России, Внебюджетные фонды и Госкомстат, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года, включая текущий), приказ о принятии учетной политике, последние акты об инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости;
19. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности ЗАО «***»;
20. Юридические, почтовые и фактические адреса всех дебиторов и кредиторов ЗАО «***».
21. Справку о задолженности ЗАО «***» перед бюджетом и Внебюджетными фондами;
22. Лицензии (если получались);
23. Сертификаты (если получались);
24. Сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг);
25. Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в объеме реализации, поставок);
26. Сведения о наличии имущества, в том числе акции, облигации и иные ценные бумаги.
27. Сведения об обременении имущества обязательствами третьих лиц на имущество (аренда, залог и т.п.);
28. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ЗАО «***» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.);
29. Сведения о внутренней структуре ЗАО «***», перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
30. Сведения о фактической численности работников ЗАО «***», утвержденное штатное расписание;
31. Сведения о выданных доверенностях;
32. Наименование и адрес организаций, в которых ЗАО «***» является Участником (Акционером), сведения о размере Уставного капитала, принадлежащего ЗАО «***» в этих организациях;
33. Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся ЗАО «***», его функций и видов деятельности;
34. Сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) ЗАО «***», материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
Копии всех документов должны быть заверены печатью ЗАО «***» и подписью Генерального директора на каждом листе.
Копии документов, перечисленных в пунктах 1-21, прошу предоставить в течение трех дней с момента получения настоящего Запроса.
Информацию и копии документов, перечисленных в пунктах 22-34, прошу предоставить в течение двух недель с момента получения настоящего Запроса.

Смотрите так же:  Получить паспорт в выборге

Введение наблюдения

Подборка наиболее важных документов по запросу Введение наблюдения (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Введение наблюдения

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Введение наблюдения

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Введение наблюдения

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Приказ об уведомлении работников о введении наблюдения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ТРЕСТ «МОСОТДЕЛСТРОЙ № 1»

П Р И К А З

об уведомлении работников

от «24» сентября 2010 г. № ____

В соответствие с пунктом 3 статьи 68 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве) и определением Арбитражного суда города Москвы от 24.09.2010 г. по делу № А40-58271/10-101-286Б,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Уведомить работников предприятия о введении наблюдения с 20.09.2010 г.

2. Начальнику отдела кадров Пригожину Б.А. подготовить уведомление и вывесить его на доске объявлений предприятия.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров Пригожина Б.А.

Руководитель _____________ Ю.П. Сорокин

Судебный приказ в период наблюдения

Добрый день, подскажите текущие или нет?

Заявление о банкротстве принято 01 апреля, введено наблюдение. Как известно обязательства к уплате возникшие с момента принятия судом заявления о банкротстве — текущие.

15 мая, выдается судебный приказ по заявлению прокуратуры в интересах работников о взыскании начисленной но не выплаченной з/п за период с февраля по март. Текущие ? Оплата вперед паровоза или же нет ?

Вторая ситуация, сейчас КУ с 01.11, скоро закончится. Мы хотим эти судебные приказы предъявить Конкурсному управляющему для выплаты в качестве текущих. Возмжно ?

И третий вопрос: сейчас люди идут в суд за дополнительными судебными приказами за хвостиками по з/п (так как они были уволены в период наблюдения з/п начислили но не выплатили при увольнении) хотим успеть предъявить также как текущие. Возможно ?

Образец приказа на установку системы видеонаблюдения

Необходим приказ для обоснования расходов на монтаж видеокамеры. Буду очень благодарна за образец

Добрый день. Если на предприятии впервые вводится система видеонаблюдения, потребуется внесение соответствующих изменений в положение о персональных данных. Система видеонаблюдения для офиса связана с соображениями безопасности, а также с контролем рабочей обстановки на предприятии. Камеры должны использоваться лишь в исключительных случаях при условии наличия серьезных оснований для их применения. В данной ситуации следует известить граждан о том, что за ними ведется наблюдение. В противном случае, законность видеонаблюдения будет нарушена.

Открытое акционерное общество «Звезда»
ПРИКАЗ № 1
Дата г.__________

О порядке внедрения и организации системы видеонаблюдения в помещениях ООО «Звезда»

В целях обеспечения безопасности и недопущения ущерба здоровью людей ООО «Звезда»
Приказываю:
1. Внедрить систему видеонаблюдения в помещения с.
2. Назначить ответственого за установку системы видеонаблюдения .
3 Утвердить новую редакцию Правил внутренного трудового распорядка и вести в действие с.
4. Начальнику отдела кадров . в срок . уведовмить всех работников о
внедрении системы видеонаблюдения в помещения ООО «Звезда» путем направления письменого
уведовления с отметкой согласен / не согласен.

Директор
С приказом ознакомлены
1.
2.

Открытое акционерное общество «Звезда»
ПРИКАЗ № 2
Дата г.__________

О назначении комиссии.
В связи с окончанием установки и наладки системы видеонаблюдения.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить инвентаризационную комиссию по проверке наличия и установки имущества и оборудования системы видеонаблюдения в следующем составе:
Председатель комиссии –
члены комиссии –
2. Провести полную инвентаризацию видеооборудования в срок до .
3. Должность Иванову И.И. предоставить акты установки видеооборудования с приложением схем.
4. Результаты проверки доложить актом до.

Директор
С приказом ознакомлен
Иванов И.И.

Процедура наблюдения при банкротстве:

Наблюдение – процедура банкротства, применяемая к предприятию-должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения их первого собрания. Это обязательная процедура в отличие от таких процедур банкротства, как финансовое оздоровление, внешнее управление и мировое соглашение, которые применяются в делах о банкротстве не всегда.

Процедура наблюдения вводится по результатам рассмотрения обоснованности требований заявителя к должнику, за исключением случаев возбуждения дела на основании заявления должника, когда наблюдение вводится с даты принятия арбитражным судом заявления должника к производству.

Смотрите так же:  Нарушение приказа ответственность

Арбитражный суд для осуществления функций наблюдения назначает временного управляющего. Временный управляющий действует параллельно с руководством должника, которое не отстраняется от выполнения своих обязанностей.

Наблюдение устанавливает в отношении должника ряд дополнительных обязанностей и ограничений. Так, органы управления предприятия-должника могут совершать сделки только с письменного согласия временного управляющего, если они связаны с приобретением или отчуждением имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более 5% балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения или они связаны с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требования, переводом долга, учреждением доверительного управления имуществом должника.
Кроме того, органы управления предприятия-должника не вправе принимать управленческие решения о реорганизации и ликвидации предприятия; создании юридических лиц или об участии предприятия-должника в иных юридических лицах; создании филиалов и представительств; выплате дивидендов или распределении прибыли предприятия-должника между его учредителями и т.д.

В период наблюдения в соответствии «Правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа», проводится анализ финансового состояния предприятия-должника в целях определения возможности восстановления его платежеспособности.

Общий анализ должен включать в себя не только оценку отдельных видов имущества должника, но и результаты исследования причин утраты платежеспособности с учетом динамики изменения коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности, результаты анализа активов и пассивов должника, возможностей безубыточной деятельности должника.

В период наблюдения проводится первое собрание кредиторов, которое принимает решение о введении одной из процедур банкротства, ее предполагаемом сроке и кандидатуре арбитражного управляющего. Временный управляющий по окончании наблюдения, но не позднее, чем за 5 дней до установленной даты заседания арбитражного суда, обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии предприятия-должника и предложения о возможности восстановления его платежеспособности, протокол первого собрания кредиторов.

Мероприятия в процедуре наблюдения:

1) Сообщение о введении наблюдения – направление для публикации:

В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ сведения о введении наблюдения подлежат обязательному опубликованию.

Временный управляющий в течение 10 дней с даты получения определения направляет сведения, подлежащие опубликованию, в адрес органа, определенного в соответствии со ст.28 Закона о банкротстве. Оплата опубликования таких сведений производится за счет должника. В случае отсутствия денежных средств у должника оплату опубликования таких сведений производит арбитражный управляющий с последующим возмещением указанных средств за счет должника.

В течение 10 дней с даты получения определения Арбитражного суда.

Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии, публикуются в официальном издании, определенном Правительством РФ — газете «Коммерсант». Сведения, публикуются также в электронных средствах массовой информации в порядке, определенном Правительством РФ.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений, осуществляется за счет имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим законом или собранием кредиторов.

В случае отсутствия у должника имущества, достаточного для возмещения расходов на опубликование, оно осуществляется за счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве.

При проведении процедур банкротства обязательному опубликованию подлежат сведения о введении наблюдения, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, о прекращении производства по делу о банкротстве. В случае, если количество кредиторов должника превышает сто или их количество не может быть определено, обязательному опубликованию подлежат также сведения о начале каждой процедуры банкротства, применяемой в отношении должника.

На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов сведения, подлежащие обязательному опубликованию, могут быть опубликованы также в иных средствах массовой информации.

— наименование должника и его адрес;

— наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование введенной процедуры банкротства, а также номер дела о банкротстве должника;

— фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего и адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации и ее адрес;

— установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве;

3) Уведомление о публикации – в Арбитражный Суд:

Уведомить о публикации Арбитражный Суд.

В зависимости от практики, делается копия объявления и с сопроводительным письмом направляется в суд.

4) Уведомление о введении процедуры наблюдения – руководству предприятия – должника:

Уведомление руководителя должника, главного бухгалтера, председателя СД о назначении временного управляющего, последствиях введения процедуры наблюдения и ограничениях по совершению сделок.

В течение 5 дней с момента Получения Определения АС.

В течение пяти дней нужно обязательно письменно уведомить руководителя должника, главного бухгалтера, а также участников должника.

5) Запрос руководителю должника о предоставлении документов:

Запрос руководителю о предоставлении перечня документов, с указанием почтовых адресов.

Запросы руководителю должника о представлении необходимых документов для анализа финансового состояния должника (уставные документы, сведения о расчетных счетах должника, бухгалтерские балансы и отчетность за прошедшие 2 года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, сведения о составе имущества и пр.).

В течение 3 дней с момента Получения Определения АС.

Одновременно с уведомлением руководства, следует направить запрос о предоставлении документов. Данные документы необходимы для составления финансово-экономического анализа Должника. Основными документами для проведения анализа являются бухгалтерские балансы с отчетами о прибылях и убытках поквартально за предыдущие два года.

6) Уведомление кредиторов:

Уведомление всех выявленных кредиторов о введении наблюдения.

По представленному руководством Должника списку кредиторов временный управляющий должен уведомить всех выявленных кредиторов Должника.

7) Договор страхования ответственности временного управляющего – предоставить в Арбитражный Суд при необходимости:

При необходимости предоставить договор страхования профессиональной ответственности в Арбитражный Суд, в случае, если балансовая стоимость основных средств на последнюю отчетную дату более 3 млн. рублей, предоставить договор дополнительного страхования.

В течение 10 дней с момента Назначения.

Временный управляющий обязан застраховать ответственность дополнительным договором страхования, если балансовая стоимость активов должника превышает 3 млн. руб. данный договор предоставляется в АС.

8 ) Уведомление государственных органов о введении наблюдения – ФНС, ФССП, ФСС:

Уведомление ИФНС, ССП, ФСС о введении наблюдения.

Необходимо уведомить все государственные органы о введении процедуры наблюдения. Это необходимо сделать с целью выявления имущества должника и предотвращения его незаконного отчуждения, а также во избежание в дальнейшем конфликтных ситуаций. Желательно уведомить наибольшее число государственных органов и организаций.

9) Уведомление банка должника о введении наблюдения:

Уведомление банков о введении наблюдения.

Обязательно уведомляются все банки, где имеются расчетные счета Должника. Это необходимо сделать с целью предотвращения незаконного снятия с данных расчетных счетов денежных средств фискальными органами.

10) Запрос о предоставлении протокола собрания трудового коллектива:

Направить запрос о предоставлении протокола собрания Трудового коллектива.

Рекомендуем способствовать проведению собранию трудового коллектива с целью избрания представителя трудового коллектива на первом собрании кредиторов. Особенно в случае большой задолженности Должника по заработной плате.

11) Контроль за уведомлением руководителем должника заинтересованных лиц:

Контроль за уведомлением руководителем работников должника, учредителей (участников) должника, акционеров о введения процедуры наблюдения и назначении временного управляющего.

В течение 10 дней с момента Определения АС.

Так же для участия в первом собрании кредиторов вместе с уведомлением о введении процедуры наблюдения уведомить участников Должника о необходимости избрания представителя.

12) Контроль за сделками должника:

Контроль за сделками, совершаемыми должником в период наблюдения.

Руководствуясь требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с момента назначения временным управляющим, управляющий осуществляет контроль за сделками должника.

13) Контроль за обеспечением сохранности имущества:

Контроль за исполнением мер по обеспечению сохранности имущества, наложенных судом на должника.

Временный управляющий должен оценить меры, принимаемые по сохранности своего имущества. При недостаточности мер принимаемых Должником по сохранению своего имущества, временный управляющий принимает меры по сохранению имущества Должника.

14) Анализ финансового состояния:

Анализ документов, полученных от руководителя должника.

Составление полного анализа Финансово-хозяйственной деятельности должника.

Вывод о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника.

Вывод о достаточности средств должника для покрытия судебных расходов и выплаты вознаграждения арбитражному управляющему.

Рекомендации по целесообразности последующей процедуры банкротства.

Юридический анализ документов должника. Запросить необходимые документы (договоры о крупных сделках за предыдущие 3 года).

С момента назначения временный управляющий приступает к анализу состояния Должника. Для целей финансового анализа используется также первичная бухгалтерская документация, а также договоры.

15) Направление требований о признании сделок должника недействительными:

При необходимости направление от своего имени в Арбитражный Суд требований о признании недействительными сделок должника, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок.

Смотрите так же:  Шипунова ольга владиславовна адвокат

При анализе документации должника проверятся сделки Должника на соответствие закона. При обнаружении сделок которые противоречат действующему законодательству нужно с исковым заявлением обратиться в АС. Обнаруженные факты рекомендуем отразить в анализе финансово-экономического состояния Должника.

16) Выявление кредиторов должника:

В случае необходимости выявление кредиторов должника путем анализа финансовых документов.

При анализе бухгалтерской документации Должника выявляются кредиторы. Все выявленные кредиторы должны быть обязательно уведомлены о процедуре наблюдения.

17) Запросы в ФНС, ФССП:

Запросы в ИФНС, ССП с целью выявления адресов неустановленных кредиторов и задолженности по оплате труда.

В налоговом органе запрашиваются дубликаты учредительных документов и другие документы. В службе судебных приставов запрашивается информация о имеющихся исполнительных производствах относительно имущества Должника.

18) Участие в судебных заседаниях – возражения должника на требования кредиторов:

Участие в судебных заседаниях по рассмотрению возражений должника на требования кредиторов.

Заявленные требования кредиторов рассматриваются в АС. Временный управляющий должен участвовать в заседаниях суда. Но есть практика, что временный управляющий участвует в собраниях через представителей.

19) Реестр требований кредиторов – составление:

Составление реестра требований кредиторов с целью участия в первом собрании кредиторов.

Все утвержденные судом требования кредиторов включаются временным управляющим или иным реестродержателем в реестр требований кредиторов Должника. Реестр ведется по утвержденной форме.

20) Первое собрание кредиторов – подготовка:

Определить дату проведения и повестку дня первого собрания кредиторов.

Уведомление представителя трудового коллектива, руководителя должника, представителя собственника имущества должника, уполномоченных органов о проведении собрания кредиторов.

Уведомление всех кредиторов о дате, времени, месте проведения и повестке дня 1-го собрания кредиторов.

За 14 дней до проведения Собрания Кредиторов.

Временный управляющий заранее определяет дату первого собрания кредиторов. Все кредиторы, включенные в реестр требований кредиторов должны быт должным образом уведомлены. При отсутствии помещения подходящего для проведения собрания кредиторов у Должника, по письму должника временный управляющий сам выбирает место проведения собрания. Место проведения собрания должно устраивать кредиторов. Секретарь собрания выбирается из числа кредиторов или подбирается управляющим заранее. К собранию кредиторов готовиться весь пакет документов, а именно: реестр требований кредиторов, бюллетени для голосования, анализ финансово-экономического состояния, отчет о деятельности, доказательства уведомления участников собрания, журнал регистрации участников собрания.

21) Собрание кредиторов – проведение:

Подготовка плана проведения и проектов решений первого собрания кредиторов.

Отчет временного управляющего — подготовка доклада временного управляющего о финансовом состоянии должника и перспективах восстановления платежеспособности.

Подготовка журнала — подготовка журнала регистрации, выдачи бюллетеней и голосования участников первого собрания кредиторов.

Приложения к протоколу собрания кредиторов — к протоколу СК д/б приложены:

1) реестр на дату СК;

2) документы, подтверждающие полномочия участников;

3) материалы для ознакомления;

4) доказательства уведомления о СК;

5) бюллетени для голосования.

Подготовка документов к собранию кредиторов:

1) Уведомление представителя трудового коллектива, руководителя должника, представителя собственника имущества должника, уполномоченных органов о проведении собрания кредиторов.

2) Уведомление всех кредиторов о дате, времени, месте проведения и повестке дня 1-го собрания кредиторов.

3) Подготовка плана проведения и проектов решений первого собрания кредиторов.

4) Подготовка доклада временного управляющего о финансовом состоянии должника и перспективах восстановления платежеспособности.

5) Подготовка журнала регистрации, выдачи бюллетеней и голосования участников первого собрания кредиторов.

Мероприятия при проведении собрания кредиторов:

1) Регистрация участников первого собрания кредиторов.

2) Доклад ВУ по итогам проведения процедуры наблюдения, анализ финансового состояния должника и рекомендации по целесообразности последующей процедуры банкротства.

3) Выработка решения о введении внешнего управления или конкурсного производства, основываясь на докладе ВУ.

4) Подсчет результатов голосования по вопросам повестки собрания и принятие решений путем голосования представителей кредиторов в соответствии со ст.15, 73 ФЗ и на основании данных реестра.

5) Возможность увеличение размера вознаграждения временного управляющего.

6) Определение требований к кандидатуре следующего арбитражного управляющего.

7) Определение саморегулируемой организации, которая должна будет представить в АС кандидатуры управляющих.

Определение количественного состава комитета кредиторов и избрание его членов путем кумулятивного голосования.

9) Оформление протокола первого собрания кредиторов.

Собрание кредиторов проводиться в установленный срок. Обязанность по проведению собрания лежит на временном управляющем. Рекомендуем временному управляющему предоставить полную информацию о имуществе Должника и о его финансовом состоянии.

22) Отчет Внешнего управляющего в Арбитражный суд – о проведении наблюдения:

Отчет Временного управляющего в Арбитражный суд о проведении наблюдения. Протокол собрания №1 в Арбитражный Суд с доказательствами уведомления кредиторов о проведении первого собрания кредиторов.

1) Отчет о проведении наблюдения.

2) Сведения о финансовом состоянии должника.

3) Реестр требований кредиторов.

4) Предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника.

Не позднее 5 дней с момента проведения Собрания Кредиторов.

После проведения собрания кредиторов временный управляющий готовит отчет в АС. Отчет предоставляется в АС с приложением документов по собранию кредиторов.

23) Отчет в СРО:

Направить реестр кредиторов, финансовый анализ, отчет, протоколы временного управляющего в СРО

Параллельно отсылаются документы для отчета в СРО.

3) Выработка решения о введении внешнего управления или конкурсного производства, основываясь на докладе ВУ.

Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 1999 г. N 466 «О введении государственного статистического наблюдения за дозами облучения персонала и населения»

Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 1999 г. N 466
«О введении государственного статистического наблюдения за дозами облучения персонала и населения»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.97 N 718 «О порядке создания единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения граждан» Госкомстат России постановлением от 07.09.99 N 84 утвердил годовые формы федерального государственного статистического наблюдения за индивидуальными дозами облучения N 1-ДОЗ «Сведения о дозах облучения лиц из персонала в условиях нормальной эксплуатации техногенных источников ионизирующего излучения» и N 2-ДОЗ «Сведения о дозах облучения лиц из персонала в условиях радиационной аварии или планируемого повышенного облучения, а также лиц из населения, подвергшегося аварийному облучению».

В целях создания единой государственной системы контроля и учета доз облучения населения Российской Федерации, оценки воздействия радиационного фактора на население и персонал медицинских учреждений принятия и мер по снижению уровней облучения населения приказываю:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, Главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации.

1.1. Обеспечить введение и представление подведомственными учреждениями утвержденных форм государственного статистического наблюдения в соответствии с постановлением Госкомстата России от 07.09.99 N 84 «Об утверждении годовых форм федерального государственного статистического наблюдения за индивидуальными дозами облучения граждан».

1.2. Довести до сведения медицинских организаций всех форм собственности, использующих источники ионизирующего излучения, информацию о выходе указанного постановления Госкомстата России.

1.3. Оказать организационную и методическую помощь медицинским организациям по заполнению годовых форм федерального статистического наблюдения за индивидуальными дозами облучения граждан на территории субъектов Российской Федерации.

1.4. Организовать с 2000 года сбор и анализ данных годовых форм государственного статистического наблюдения от медицинских организаций (по имеющимся данным за 1999 год) в соответствии со сроками, утвержденными постановлением Госкомстата России.

2. Главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации.

2.1. Довести до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администрации организаций, использующих источники ионизирующего излучения, о выходе указанного постановления.

2.2. Организовать сбор утвержденных форм государственного статистического наблюдения от организаций (по имеющимся данным за 1999 год), их анализ по субъекту Российской Федерации и представление в Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России (на магнитных носителях).

3. Федеральному центру госсанэпиднадзора Минздрава России, ГНЦ Российской Федерации «Институт биофизики» Федерального управления «Медбиоэкстрем» при Минздраве России организовать работу по сбору, анализу и представлению данных Российскому государственному медико-дозиметрическому регистру.

4. ГНЦ Российской Федерации «Институт биофизики» Федерального управления «Медбиоэкстрем» при Минздраве России, Санкт-Петербургскому НИИ радиационной гигиены Минздрава России в течение 2000 года.

4.1. Организовать подготовку единого методического обеспечения расчета доз облучения персонала и населения для заполнения форм государственного статистического наблюдения.

4.2. Обеспечить оказание помощи по расчету доз центрам госсанэпиднадзора и организациям, использующим источники ионизирующего излучения, на договорной основе.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.