Меню Закрыть

Гайд рога 335 пвп ликвидация

Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5a

Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5a — Основное что входит в этот гайд.

1. Специализация (Ветка / Билд)
2. Инчант (Наложение Чар)
3. Сокеты (Самоцветы)
4. Символы.
5. Характеристики.
6. Тактика.
7. Ротация.
8. Арена.

1. Специализация (Уже готова)
2. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aИнчант (Наложение Чар):

— Голова ( Устойчивость + Сила Атаки)
— Наплечники ( Устойчивость + Сила Атаки)
— Грудь ( Устойчивость)
— Штаны ( Сила Атаки + Крит Удар)
— Ступни ( Стамина + не большое увеличение скорости)
— Кисти Рук ( Сила Атаки)
— Спина ( Агила)
— Запястье ( Сила Атаки)
— Оружие (Цепь / берсерк)

3. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aСокеты (Самоцветы):

— Красные ( Сила Атаки)
— Желтые ( Сила Атаки + Устойчивость)
— Синий ( Сила Атаки + Стамина)
— Особое Гнездо ( Крит Удар + Эффект Крит удара)

4. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aСимволы:

— Плащь Теней.
— Неутомимости.
— Рваная Рана.

— Исчезновения.
— Безопасного Падения.
— На ваш выбор.

Кап Меткости — 5-6%
Сила Атаки — 5100 — 5300 (Будет Достаточно)
Устойчивость — 950-1000.

6.Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aТактика:

1. Тактика против Воина — Тактика очень просто, не большой каит и хороший контроль, главное не подерживайте расстояние чтобы воин не смог на вас набегать. Это вам нужно придержать 7 метров. Далее кидайте на него Рваную Рано / Гаррота / Ну и яд на демаг, потому что пока вы будете его каитить Бить врятли будете успевать, то хоть это будет снимать ему хп.
2. Тактика Против Рыцаря Смерти — Тут этот класс для вас почти не убиваем. Тут я ничего написать не смогу, так как сам даже не всегда могу победить этот класс. Это так же и про паладинов ну и все других Латников.
3. Ханты / Шамы / Маги и Шпа / Локи — В мути вы для них как Король-Лич против Огриммаровского моба. Для вас не должно составить труда убить эти классы. Против Лока, вам главное убить быстро суккубу пока лок, а потом если вы убили сукубу и у вас хп все полное и кд сильно не потратили можете спокойно бить уже Лока. Против магов и шпов — Тут главное придерживаться расстояния Вы главное сильно не тратье Плащь Теней, а то потом больно будет.
А так держитесь возле этих классов и выдаете Хороший демаг, Рана / Гаррота / Яды и т.е Все просто вообще если читаешь.
Ханты — Ну тут поидее вы должны его убить за 1 обеззаруживание и не дайте пету его вас столкнуть с пути, Ханта главное контроль полный.

7. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aРотация:

С чего начинаем бои.

1. Гаррота.
2. Рассправа.
3. Рваная Рана.
4. Ванишь, сбиваем кд ванишу.
5. Стан и начинаем давить противника.

Ну не сильно сложно конечно.

— Разбойник + Друид (Ферал)
— Разбойник + Прист (Послушание)
— Разбойник + Прист (Тьма)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан)
— Разбойник + Шам (Элем)
— Разбойник + Паладин (Воздояние)
— Разбойние + Охотник (Стрельба)

— Разбойник + Друид (Ферал) + Прист (Послушание)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Тьма)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Послушание)
— Разбойние + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем)

— Разбойние + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем) + Прист (Послушание) + Паладин (Воздояние)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Послушание) + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем).

На этом все, всем спасибо Гайд написал (Туман — Termomament)

Гайд рога 335 пвп ликвидация

ПвП гайд, со всеми подробнастями, по мути роге в World of WarCraft 3.3.5a. Красткое содержание: Выбор рассы, приорететы характеристик и капы, Билды (таланты) и Символы, Тактики боя ПвП.

Выбор рассы:

Альянс:

Выбор падает между Людьми и Ночными эльфами. Люди вообще считаю лучшим классом для ПвП благодоря своей встроенному тринькету, который снимает все контролирующие способности на вас. Что касается ночных эльфов — это улучшенный стелс для роги и еще один дополнительный (в котором нельзя двигаться, но легко можно выходить из режима боя и кушать, часто спасает).

Орда:

Нежить (отрекшиеся) — у нежити встроенная тринька от фиров, но она создает кд главной ПвП триньки на 45 секунд и еще один + нежети это Канибализм — позволяет востановить хп засчет трупов противников.

Кровавые эльфы — блад эльфы могут накладывать сало на 2секунды, если вы с противником в упор, отличный спелл против кастеров.

Приоретет Характеристик и капы.

В первую очередь, как и всегда, собираем Кап Меткости — составляет 5% — 164 рейтинга хита.

Устойчивость (рес) — Самая главная характеристика в ПвП, которая значительно повышеает вашу выжиемость, уменьшая получаемый урон по вам. Данная характеристика зависит от вашего сетапа и стилей игры, но как правило чем больше, тем лучше, но слишком жертвовать другими характеристиками ради реса не стоит.

Сила атаки — Самая важная характеристика у мути роги, так как от данной характеристики повышается урон от ядов и белых атак, что для мути очень важно, Апа стоит собирать 5к+

Рейтинг крита — стоит собрать 45 — 50%

Таланты и Символы для мути роги.
Билд №1 Для игры в 2дд

Билд №2 Для игры с хилом

Символы:

Тактика мути роги в дуэлях:

Хотелось бы сказать сразу в ПвП вообще не существует конкретной ротации, здесь как в шахмотах, можно только контратоковать и наступать и забрать все фигуры, бывают лишь различные виды тактики, против некоторых, но всегда может выскачить чтонибудь не предсказуемое.

Начальную схему везде не буду писать сап и тд..

Рога против Шамана:

Против энха шамана — главной проблемой против энха являются волки, в момент вызова волков используем КоШ и ванишь, или используем ускользание и сливаем шамана под волками, быстрее чем он вас.

Вообще у мути роги врятли возникнут проблеммы с убийством шаманов.

Рога против Вара:

Когда воин производит контратаку советую выбить оружие, если позваляет ситуация можете смело юзать ослепление и просто подождать, пока пройдёт время действия контратак. Ещё один талант которого следует опасаться это Вихрь клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя на 50%), юзайте макрос:
/cast Ускользние
/cast Ложный выпад

Рога против Ферала (друида)
Против фералов достаточно сложно вести дуэль, за счёт их кучи оглушений и контролей и большого дамага, друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому старайте оглушать и бурстовать именно в этот момент.

Гайд можно обсудить у нас на форуме (на форум добавлены только самые лучшие и проверенные гайды)

и опробовать на нашем сервере WoW

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП

Разбойник среди всех остальных классов всегда выделялся в World of Warcraft, исключительно благодаря своей скрытности. Благодаря этому Мути Рога в ПвП всегда сам для себя определяет, когда начать и чем кромсать соперника. Комбат рога всегда в этом плане будет идти на несколько шагов впереди остальных классов. Не зря ветка «Ликвидация» является популярной в ПвП нежели чем другие ветки. В топе по Арене можно чаще всего увидеть именно Мути Рогу. Как достичь хороших показателей и высоких рейтингов мы подробно рассмотрим в лучшем Гайде по Мути роге 3.3.5 ПвП. Приятного и познавательного вам чтения!

Как выбрать расу для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Альянс . Здесь можно рассмотреть два варианта: Ночные эльфы и Люди. Если брать в целом, то Человек — наиболее лучшая раса среди всех для ПвП, так как имеет способность, которая снимает любой контроль подобно ПвП трине. Это позволяет взять вместо ПвП трини что то более крутое. Эльфы — если брать конкретно для Роги, то это безусловно улучшенная скрытность и способность выхода из боя в любой момент, чтобы съесть или чего то попить.

Орда . Если посмотреть в реалиях то все выбирают для Мути Роги расу Нежить. Это единственная раса у которой имеется способность защищающая от любого фира, однако на ПвП триню накладывает при этом КД. Так же есть умение «Каннибализм» за счет которого Мути Рога способен восстановить ХП. Можно так же рассмотреть кровавых Эльфов. Они имеют на 2 секунды сало, что хорошо работает против кастующих классов.

Характеристики и Капы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Меткость — будет наиболее важным статом для Мути роги в ПвП. Как будет составлять 5 процентов или 164 единицы к рейтингу хита. Очень обидно, когда цель осталось добить одним всего ударом и этот удар пролетает мимо.

Смотрите так же:  Налоговый вычет на квартиру и земельный участок

Устойчивость — в ПвП это не менее важный показатель. Чем больше будет у вас Реса, тем слабее будет бить по вам противники, соответственно уменьшается и весь получаемый вами урон. Обычно устойчивость набирают по максимуму, но это опять таки будет зависеть и от того с каким напарником вы на арене.

Сила атаки — это от данного показателя будет зависеть нанесенный вами урон не только белыми атаками, но и вашими ядами. В ПвП данная характеристика важна для Мути Роги. Вы должны собрать не менее 5к к силе атаки. Капа здесь нет, собираем данный стат на максимум из возможного.

Рейтинг крита — собирается достаточно хорошо вместе со шмотками, и при недостаче добирается с помощью сокетов. Капом будет показатель — 50 процентов. Приятная вещь, когда в бурсте проскакивают криты после который цель сливается моментом.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Чаще всего Рога ходит на арену в два ДД. В основном его лучшим напарником является ДЦ Прист. Билд, который предоставлен в этом гайде специально заточен под два ДД. Все статы направлены на максимальное нанесение урона, а так же на хороший сейв.

Существуют и другие раскладки билда. можно раскинуть так, чтобы удобнее ходить с Хилом на Арену. Но в этих сетапах я не нахожу ничего интересного, так как больших рейтингов достигнуть крайне проблематично. Я пробовал бегать с разными хилами — но это только для развлечения. Для серьезной игры в ПвП лучше всего ходить на арену в два ДД.

Грамотное использование ядов в ПвП

В основном на арене я использую яды следующих видов: Нейтрализующий яд, Смертельный яд и Дурманящий яд. К примеру если вкинуть скилы на билд «Мутилейт-эвен», то я не использую Дурманящий яд. Яды «Нейтрализующий» и «Смертельный» так же имеют свои преимущества при их использовании на дагерах.

На левую руку всегда используется именно «Нейтрализующий яд», на правую руку наносим исключительно «Смертельный яд». Это наилучшее и более эффективное использование ядов, так как они буду работать в совокупности. Данное применение лучше работает именно в бурстовых сетапах в два ДД.

Если вы повесите на левую руку только «Смертельный яд» а на правую «Нейтрализующий», то эффект получится немного иным. Да, стаки будут стакаться с отличной скоростью, но и есть несколько существенный минусов. «Нейтрализующий яд» хорош, когда его применяете против хилов. Вы практически не сможете использовать «Отравляющий укол» так как скорость вашего оружия будет 1.4, а у вас еще будет стакаться «Смертельный яд» — это не правильно. Это будет сказываться естественно в целом на урон Мультилейта.

Сокеты для Мути роги 3.3.5 ПвП

Для всех красных отверстий лучшим сокетом будет «Яркий багровый рубин».

Для желтых отверстий выбор будет немного разнообразней: сюда можно так же вставлять красные камни. если вам не хватает хита — можно вкинуть «Нетронутый аметрин» или 2Царский янтарь». Если вы используете достаточно много ПвЕ шмота, то не помешает поставить «Наделенный силой аметрин». Помните, что Рейтинг устойчивости у вас не должен опускаться ниже 950 единиц.

Если в качестве мета сокета используете «Алмаз жестокого землеправителя», то лучше в один из синих слотов вкинуть «Слезу кошмаров», который лучше вставить в штаны, так как вы получите в качестве бонуса 6 единиц к ловкости.

Символы для Мути роги 3.3.5 ПвП

Зачарки для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Лучшие сетапы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Мути Рога + Прист — самый популярный и дееспособный сетап. Вы будете иметь превосходный контроль, что позволит вести агрессивную игру. Самый мощный бурст позволит сложить противника в несколько первых секунд боя. Хорошая выживаемость.

Мути Рога + Маг — этот сетап аналогичен первому. Отличает его только более низкая выживаемость, но здесь главное уметь правильно применять контроль.

Мути Рога + Шаман — этот сетам рассчитан на большую выживаемость, и менее агрессивную игру. Сетап более сложный, так как часто будут играть в Шамана и ему туговато придется.

Мути рога + Друид — хороший сетап в плане контроля и выживаемости, однако мощь бурста уже потеряна в отличие от первого или второго сетапа.

Техника ведения ПвП боя на Арене

В отличие от ПвЕ, здесь нет стабильной ротации. Вам постоянно придется анализировать поведение противника и то какие способности он применяет против вас или вашего напарника. Все идет чисто ситуационно. можно лишь дать несколько советов по технике боя в ПвП.

Обычно Рога заходит на арену в инвизе и всегда открывается по врагу. Это весомое преимущество, которое позволит вам с напарником заранее определиться, кого вы будете сносить первым.
Чаще всего начинаем первый удар с расправы, которую прожимаем до двух раз. Можно так же расправу сочетать с уколом. Как только таким образом набрали серию, то прожимаем «Удар по почкам» или же «Отравление».

Лучше применить «Удар по почкам» так как после ваша цель больше простоит в стане. Если вы видите, что противник Ферал или рога собираются уйти в инвиз, то непременно необходимо использовать способность «Рваная рана». «Обезоруживание» и «Плащ теней» используется чаще по ситуации.

Если против вас вышел на арену Рога, то главной задачей будет его найти. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше это отразится на всем поединке 2х2. Чтобы забиндить рогу первым, то лучше применить технику ходьбы «полубоком». Это даст возможность не попасть в лапы к Хуману, или Роге, который более удачлив чем вы.

«Гаррота» используется именно против кастующих ДД и Хилов. Если вы ее используете против Хила кастера, то помните, что у гароты достаточно большой профит, поэтому очень важно хила заткнуть сразу. Делается это чаще в связке «Ваниш» и «Гаррота».

В общем для начала достаточно. Ведь все не описать, да и вам читать надоесть. Мути Рога просто создан для ПвП, главное найти себе в сетап достойного напарника. При этом просмотрев множество гайдов по Мути роге у меня сложилось впечатление, что именно данный гайд станет самым подробным и более точным согласно механики, прокачки и тактике Мути роги 3.3.5 в ПвП. С вами был Мути рога Exident, а это был лучший «Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП». Всем успехов.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП

Разбойник среди всех остальных классов всегда выделялся в World of Warcraft, исключительно благодаря своей скрытности. Благодаря этому Мути Рога в ПвП всегда сам для себя определяет, когда начать и чем кромсать соперника. Комбат рога всегда в этом плане будет идти на несколько шагов впереди остальных классов. Не зря ветка «Ликвидация» является популярной в ПвП нежели чем другие ветки. В топе по Арене можно чаще всего увидеть именно Мути Рогу. Как достичь хороших показателей и высоких рейтингов мы подробно рассмотрим в лучшем Гайде по Мути роге 3.3.5 ПвП. Приятного и познавательного вам чтения!

Как выбрать расу для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Альянс . Здесь можно рассмотреть два варианта: Ночные эльфы и Люди. Если брать в целом, то Человек — наиболее лучшая раса среди всех для ПвП, так как имеет способность, которая снимает любой контроль подобно ПвП трине. Это позволяет взять вместо ПвП трини что то более крутое. Эльфы — если брать конкретно для Роги, то это безусловно улучшенная скрытность и способность выхода из боя в любой момент, чтобы съесть или чего то попить.

Орда . Если посмотреть в реалиях то все выбирают для Мути Роги расу Нежить. Это единственная раса у которой имеется способность защищающая от любого фира, однако на ПвП триню накладывает при этом КД. Так же есть умение «Каннибализм» за счет которого Мути Рога способен восстановить ХП. Можно так же рассмотреть кровавых Эльфов. Они имеют на 2 секунды сало, что хорошо работает против кастующих классов.

Характеристики и Капы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Меткость — будет наиболее важным статом для Мути роги в ПвП. Как будет составлять 5 процентов или 164 единицы к рейтингу хита. Очень обидно, когда цель осталось добить одним всего ударом и этот удар пролетает мимо.

Устойчивость — в ПвП это не менее важный показатель. Чем больше будет у вас Реса, тем слабее будет бить по вам противники, соответственно уменьшается и весь получаемый вами урон. Обычно устойчивость набирают по максимуму, но это опять таки будет зависеть и от того с каким напарником вы на арене.

Сила атаки — это от данного показателя будет зависеть нанесенный вами урон не только белыми атаками, но и вашими ядами. В ПвП данная характеристика важна для Мути Роги. Вы должны собрать не менее 5к к силе атаки. Капа здесь нет, собираем данный стат на максимум из возможного.

Рейтинг крита — собирается достаточно хорошо вместе со шмотками, и при недостаче добирается с помощью сокетов. Капом будет показатель — 50 процентов. Приятная вещь, когда в бурсте проскакивают криты после который цель сливается моментом.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Чаще всего Рога ходит на арену в два ДД. В основном его лучшим напарником является ДЦ Прист. Билд, который предоставлен в этом гайде специально заточен под два ДД. Все статы направлены на максимальное нанесение урона, а так же на хороший сейв.

Смотрите так же:  Приемныя семья льготы

Существуют и другие раскладки билда. можно раскинуть так, чтобы удобнее ходить с Хилом на Арену. Но в этих сетапах я не нахожу ничего интересного, так как больших рейтингов достигнуть крайне проблематично. Я пробовал бегать с разными хилами — но это только для развлечения. Для серьезной игры в ПвП лучше всего ходить на арену в два ДД.

Грамотное использование ядов в ПвП

В основном на арене я использую яды следующих видов: Нейтрализующий яд, Смертельный яд и Дурманящий яд. К примеру если вкинуть скилы на билд «Мутилейт-эвен», то я не использую Дурманящий яд. Яды «Нейтрализующий» и «Смертельный» так же имеют свои преимущества при их использовании на дагерах.

На левую руку всегда используется именно «Нейтрализующий яд», на правую руку наносим исключительно «Смертельный яд». Это наилучшее и более эффективное использование ядов, так как они буду работать в совокупности. Данное применение лучше работает именно в бурстовых сетапах в два ДД.

Если вы повесите на левую руку только «Смертельный яд» а на правую «Нейтрализующий», то эффект получится немного иным. Да, стаки будут стакаться с отличной скоростью, но и есть несколько существенный минусов. «Нейтрализующий яд» хорош, когда его применяете против хилов. Вы практически не сможете использовать «Отравляющий укол» так как скорость вашего оружия будет 1.4, а у вас еще будет стакаться «Смертельный яд» — это не правильно. Это будет сказываться естественно в целом на урон Мультилейта.

Сокеты для Мути роги 3.3.5 ПвП

Для всех красных отверстий лучшим сокетом будет «Яркий багровый рубин».

Для желтых отверстий выбор будет немного разнообразней: сюда можно так же вставлять красные камни. если вам не хватает хита — можно вкинуть «Нетронутый аметрин» или 2Царский янтарь». Если вы используете достаточно много ПвЕ шмота, то не помешает поставить «Наделенный силой аметрин». Помните, что Рейтинг устойчивости у вас не должен опускаться ниже 950 единиц.

Если в качестве мета сокета используете «Алмаз жестокого землеправителя», то лучше в один из синих слотов вкинуть «Слезу кошмаров», который лучше вставить в штаны, так как вы получите в качестве бонуса 6 единиц к ловкости.

Символы для Мути роги 3.3.5 ПвП

Зачарки для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Лучшие сетапы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Мути Рога + Прист — самый популярный и дееспособный сетап. Вы будете иметь превосходный контроль, что позволит вести агрессивную игру. Самый мощный бурст позволит сложить противника в несколько первых секунд боя. Хорошая выживаемость.

Мути Рога + Маг — этот сетап аналогичен первому. Отличает его только более низкая выживаемость, но здесь главное уметь правильно применять контроль.

Мути Рога + Шаман — этот сетам рассчитан на большую выживаемость, и менее агрессивную игру. Сетап более сложный, так как часто будут играть в Шамана и ему туговато придется.

Мути рога + Друид — хороший сетап в плане контроля и выживаемости, однако мощь бурста уже потеряна в отличие от первого или второго сетапа.

Техника ведения ПвП боя на Арене

В отличие от ПвЕ, здесь нет стабильной ротации. Вам постоянно придется анализировать поведение противника и то какие способности он применяет против вас или вашего напарника. Все идет чисто ситуационно. можно лишь дать несколько советов по технике боя в ПвП.

Обычно Рога заходит на арену в инвизе и всегда открывается по врагу. Это весомое преимущество, которое позволит вам с напарником заранее определиться, кого вы будете сносить первым.
Чаще всего начинаем первый удар с расправы, которую прожимаем до двух раз. Можно так же расправу сочетать с уколом. Как только таким образом набрали серию, то прожимаем «Удар по почкам» или же «Отравление».

Лучше применить «Удар по почкам» так как после ваша цель больше простоит в стане. Если вы видите, что противник Ферал или рога собираются уйти в инвиз, то непременно необходимо использовать способность «Рваная рана». «Обезоруживание» и «Плащ теней» используется чаще по ситуации.

Если против вас вышел на арену Рога, то главной задачей будет его найти. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше это отразится на всем поединке 2х2. Чтобы забиндить рогу первым, то лучше применить технику ходьбы «полубоком». Это даст возможность не попасть в лапы к Хуману, или Роге, который более удачлив чем вы.

«Гаррота» используется именно против кастующих ДД и Хилов. Если вы ее используете против Хила кастера, то помните, что у гароты достаточно большой профит, поэтому очень важно хила заткнуть сразу. Делается это чаще в связке «Ваниш» и «Гаррота».

В общем для начала достаточно. Ведь все не описать, да и вам читать надоесть. Мути Рога просто создан для ПвП, главное найти себе в сетап достойного напарника. При этом просмотрев множество гайдов по Мути роге у меня сложилось впечатление, что именно данный гайд станет самым подробным и более точным согласно механики, прокачки и тактике Мути роги 3.3.5 в ПвП. С вами был Мути рога Exident, а это был лучший «Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП». Всем успехов.

[Гайд] Мути Рога в ПвП 3.3.5a

Рога — очень интересный класс, приносящий огромное удовольствие от игры, как на начальных уровнях, так и на хай-лвльных бателграундах. Ключевая способность разбойника — Незаметность. Именно благодаря этой способности, вы решаете, когда начать или закончить бой. Разрушительные, внезапные атаки из состояния Незаметности позволяют уничтожить любого противника за короткое время. Еще одна из положительных сторон разбойника — возможность использовать яды, делая клинки разбойника еще более смертоносными.

В данном гайде пойдет речь о Мути Роге в 8 сезоне арены (патч 3.3.5).

Для начала, давайте разберемся с «Терминами»:

Преп (Препа) — Подготовка.

КоШ — Плащ Теней

ЧИП — Подлый Трюк

Кид — Удар по Почкам

Дизарм — Долой Оружие (Обезоружение у воина тоже дизарм)

Инвиз (Стелс) — Незаметность

Эвен (Эвеном) — Отравление

Амбуш — Внезапный Удар

Триксы — Маленькие хитрости

Гоудж — Парализующий удар

Выбираем Расу.

Орда.

Однозначно, что лучший выбор это Нежить. Возможность снимать почти весь контроль (кроме станов и подобного) и запускать кд на триню всего на 45 секунд! Еще один полезный скилл — Каннибализм. При умелом использовании поможет на бг/арене. Ну и конечно, венцом этой расы является Улучшенное дыхание под водой!

Альянс.

Хорошим выбором у альянса будет Человек. Ваш любимый эффект трини, как скилл, что позволяет нам носить две ПвЕ трини. Соперником человека у Альянса является Дворф, благодаря своей способности снимать кровотечения.

Билд(ы).

Для игры с ШП. Отличительная черта — хороший стак ядов.

Для игры с хиллом. Отличительная черта — Повышенный Хилл.

Для игры с ферал друлем. Отличительная черта — повышенный урон под станом.

Глифы.

Большие.

Малые.

Статы.

Рес. Довольно скользкая характеристика у разбойника. Из-за высокой выживаемости благодаря скилам у нас должно быть не меньше 800 реса и не больше чем 1150!

Крит. 51-55%

Хит. Рейтинг меткости должен быть не меньше чем 4%

Сила Атаки. 5000+

Камни.

Мета. +21 крит. и +3% к критическому урону.

Желтый. 20 крита или 20 реса.

Оранжевый. Комбинируем красный и желтый.

Чарки.

Оружие. Титановая цепь для оружия (Обязательно) и Берсерк.
Голова.
Магический знак страданий.
Плечо.
Великое начертание секиры .
Плащ.
Незаметность.
Грудь.
Все характеристики VII.
Браслеты.
50 силы атаки.
Перчатки.
44 силы атаки.
Штаны.
Нерубское усиление поножей.
Сапоги.
Живучесть клыкарра.

Макросы.

Триксы на напа.

  • #show Маленькие хитрости
    /cast [target=НИК НАПАРНИКА] Маленькие хитрости

Инвиз (Нет агро)/Ваниш

  • #show Исчезновение
    /cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение

Блайнд фокусу цели.

  • /cast [nomodifier] Ослепление
    /cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Сап

  • /cleartarget
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead]
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast [harm,nodead] Ошеломление

Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.

Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.

+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.

+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.

+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.

Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.

Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.

Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.

Смотрите так же:  Октябрьский мировой суд барнаула

Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.

Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:

Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:

Некоторые пояснения:

Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.

Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.

Символы:

Характеристики и экипировка

И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?

Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.

Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.

Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.

Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.

Скорость атаки — 7-10% или ≈250

Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.

Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.

Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса ,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких

или их т2 аналоги в ОХ.

Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:

Выбор смерти либо Приговор смерти ,если вы играете на альянсе.

Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы .Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.

Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:

Зачарования и камни

Чарки:

Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.

Камни:

В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.

Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин , при нехватке реса Мистический царский янтарь . В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

В мути спеке яды мажутся следующим образом.

Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.

На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.

Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд ,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .

Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.

Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.

Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.

Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.

Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.

Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.

Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.

Стандартный бой начинается,примерно,так.

-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.

Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .

Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).

кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.

Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.

В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.

Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.

Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.

+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.

+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.

+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.

Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.

Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.

Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.

Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.

Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:

Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:

Некоторые пояснения:

Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.

Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.

Символы:

Характеристики и экипировка

И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?

Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.

Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.

Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.

Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.

Скорость атаки — 7-10% или ≈250

Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.

Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.

Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса ,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких

или их т2 аналоги в ОХ.

Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:

Выбор смерти либо Приговор смерти ,если вы играете на альянсе.

Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы .Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.

Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:

Зачарования и камни

Чарки:

Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.

Камни:

В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.

Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин , при нехватке реса Мистический царский янтарь . В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

В мути спеке яды мажутся следующим образом.

Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.

На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.

Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд ,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .

Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.

Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.

Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.

Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.

Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.

Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.

Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.

Стандартный бой начинается,примерно,так.

-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.

Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .

Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).

кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.

Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.

В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.