Меню Закрыть

Заявление на 39 форму

Для чего используется справка ф 39-1: налоговая

Справка ф 39-1 (налоговая) — это официальный документ, который содержит информацию о состоянии взаиморасчетов между налогоплательщиком и государственным бюджетом. Такую информацию можно получить в территориальном отделении ФНС либо заказать через личный кабинет налогоплательщика. В статье расскажем, для чего необходим документ, какой порядок предоставления сведений действует в 2018 году.

Для чего нужна справка

Справка (ф 39-1 налоговая), подтверждающая состояние взаиморасчетов с бюджетами по действующим фискальным платежам, сборам и страховым взносам, может потребоваться компании или простому гражданину в разных случаях. Например, подтвердить отсутствие задолженности перед бюджетом требуется при следующих обстоятельствах:

  • если компания или предприниматель планирует участвовать в государственных и(или) муниципальных закупках;
  • при ликвидации учреждения или при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;
  • при получении заемных капиталов — практически все кредитные компании требуют от организаций подтвердить отсутствие долгов перед государством;
  • для получения официальной лицензии или патента на осуществление отдельных видов деятельности;
  • простому гражданину для получения визы и оформления выезда за границу, например, в отпуск или командировку.

Следовательно, причин, по которым налогоплательщик может обратиться за справкой о состоянии расчетов с бюджетами, довольно много.

Действующий регламент

Порядок обращения за информацией, а также правила выдачи документов из ФНС закреплены в специальном административном регламенте. За последние годы данный алгоритм изменялся несколько раз. Действующие нормы закреплены в Приказе ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/[email protected] (ред. от 13.02.2018) и в Приказе Минфина России от 02.07.2012 № 99н (ред. от 26.12.2013).

Так, в соответствии с установленными нормами, налогоплательщик вправе обратиться в ИФНС за получением информации, в том числе получить сведения о состоянии взаиморасчетов по налогам, сборам, страховым взносам и прочим фискальным платежам.

Для получения справки требуется составить заявление произвольной формы, но обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю ФНС, а на втором бланке ставится отметка инспектора о получении. Если заявление направляется по почте, то второй экземпляр не требуется. Напомним, что запросить документ можно через личный кабинет налогоплательщика.

Отметим, что для получения информации можно использовать унифицированный бланк.

Сроки выдачи справки

Период, в который должна быть подготовлена информация, варьируется от 5 до 12 рабочих дней. Так, согласно пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ, срок, в который должен быть выдан документ, не может превышать 5 дней. Однако в Приказе ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/[email protected] закреплены иные сроки: до 10 рабочих дней при получении заявления лично, и до 12 рабочих дней при отправке запроса по почте.

Последние изменения в фискальном законодательстве России потребовали соответствующих корректировок унифицированных форм и бланков. Так, старая форма 39-1 налоговая (образец представлен ниже) была отменена в связи с передачей прав администрирования по страховым взносам в ФНС.

Следовательно, старый документ не предусматривал отражение информации о состоянии расчетов по страховым взносам. Новый бланк был утвержден Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/[email protected] (форма КНД 1160080).

Код по КНД 1160080 (бланк справки)

Форма с кодом КНД 1160080 – это справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (Приложение N 1 к Приказу ФНС от 28.12.2016 N ММВ-7-17/[email protected] ). Иначе говоря, справка о состоянии расчетов с бюджетом. В ней указываются суммы переплаты (со знаком плюс) или задолженности (со знаком минус) налогоплательщика по конкретным налогам, взносам, пеням, штрафам на определенную дату запроса. То есть в ней отражаются сведения по сальдо расчетов с бюджетом.

Как получить справку с кодом по КНД 1160080

Чтобы получить справку о состоянии расчетов с бюджетом, нужно составить письменный запрос по рекомендованной форме (Приложение N 8 к Административному регламенту ФНС, утв. Приказом Минфина от 02.07.2012 N 99н, – далее Административному регламенту) и:

  • представить его в налоговую лично. Это может сделать руководитель организации (сам ИП), либо его представитель по доверенности;
  • направить в ИФНС по почте ценным письмом с описью вложения (п. 128 Административного регламента ФНС).

Кроме того, запрос можно отправить налоговикам в электронном виде (Приложение N 9 к Административному регламенту ФНС) по телекоммуникационным каналам связи, если для вас является привычной процедура обмена электронными документами с ИФНС. Также сформировать запрос и направить в налоговую можно с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» на сайте ФНС. В ответ на ваш «электронный» запрос налоговики направят вам справку также в электронном виде (п. 147 Административного регламента ФНС, Письмо ФНС от 30.10.2015 N СД-3-3/[email protected] ).

Выдать (прислать) справку контролеры должны в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса от налогоплательщика (пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ). Если указанные в ней сведения с вашими не совпадают, то имеет смысл пройти сверку расчетов.

Кстати, не забудьте указать в запросе дату, на которую вы хотите получить сведения о расчетах. Иначе справка будет составлена на дату регистрации запроса в ИФНС (п. 136, 159 Административного регламента ФНС).

Форма с кодом КНД 1166112: что за справка

Более ранняя версия справки о состоянии расчетов с бюджетом имела код КНД 1166112 (Приложение N1 к Приказу ФНС от 28.01.2013 N ММВ-7-12/[email protected] ). Но на сегодняшний день форма с кодом КНД 1166112 является недействующей (п. 2 Приказа ФНС от 21.04.2014 N ММВ-7-6/[email protected] ).

Еще раньше налоговая выдавала справки о состоянии расчетов с бюджетом по форме 39-1 либо по форме 39-1ф (Приложение N 4, Приложение N 6 к Приказу ФНС РФ от 04.04.2005 N САЭ-3-01/[email protected]). Они сегодня также не применяются.

Образец заявления на выдачу справки о состоянии расчетов с бюджетом (по форме 39-1) 2018.

Образец заявления на выдачу справки о состоянии расчетов с бюджетом ( по форме 39-1)

Смотрите так же:  Статья ук рф за малолетку

2018. Официальный бланк из налоговой. Банк актуальный на июнь 2018 г.

Для чего используется справка ф 39-1: налоговая

Справка ф 39-1 (налоговая) — это официальный документ, который содержит информацию о состоянии взаиморасчетов между налогоплательщиком и государственным бюджетом. Такую информацию можно получить в территориальном отделении ФНС либо заказать через личный кабинет налогоплательщика. В статье расскажем, для чего необходим документ, какой порядок предоставления сведений действует в 2018 году.

Для чего нужна справка

Справка (ф 39-1 налоговая), подтверждающая состояние взаиморасчетов с бюджетами по действующим фискальным платежам, сборам и страховым взносам, может потребоваться компании или простому гражданину в разных случаях. Например, подтвердить отсутствие задолженности перед бюджетом требуется при следующих обстоятельствах:

  • если компания или предприниматель планирует участвовать в государственных и(или) муниципальных закупках;
  • при ликвидации учреждения или при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;
  • при получении заемных капиталов — практически все кредитные компании требуют от организаций подтвердить отсутствие долгов перед государством;
  • для получения официальной лицензии или патента на осуществление отдельных видов деятельности;
  • простому гражданину для получения визы и оформления выезда за границу, например, в отпуск или командировку.

Следовательно, причин, по которым налогоплательщик может обратиться за справкой о состоянии расчетов с бюджетами, довольно много.

Действующий регламент

Порядок обращения за информацией, а также правила выдачи документов из ФНС закреплены в специальном административном регламенте. За последние годы данный алгоритм изменялся несколько раз. Действующие нормы закреплены в Приказе ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/ [email protected] (ред. от 13.02.2018) и в Приказе Минфина России от 02.07.2012 № 99н (ред. от 26.12.2013).

Так, в соответствии с установленными нормами, налогоплательщик вправе обратиться в ИФНС за получением информации, в том числе получить сведения о состоянии взаиморасчетов по налогам, сборам, страховым взносам и прочим фискальным платежам.

Для получения справки требуется составить заявление произвольной формы, но обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю ФНС, а на втором бланке ставится отметка инспектора о получении. Если заявление направляется по почте, то второй экземпляр не требуется. Напомним, что запросить документ можно через личный кабинет налогоплательщика.

Отметим, что для получения информации можно использовать унифицированный бланк.

Сроки выдачи справки

Период, в который должна быть подготовлена информация, варьируется от 5 до 12 рабочих дней. Так, согласно пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ, срок, в который должен быть выдан документ, не может превышать 5 дней. Однако в Приказе ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/ [email protected] закреплены иные сроки: до 10 рабочих дней при получении заявления лично, и до 12 рабочих дней при отправке запроса по почте.

Последние изменения в фискальном законодательстве России потребовали соответствующих корректировок унифицированных форм и бланков. Так, старая форма 39-1 налоговая (образец представлен ниже) была отменена в связи с передачей прав администрирования по страховым взносам в ФНС.

Следовательно, старый документ не предусматривал отражение информации о состоянии расчетов по страховым взносам. Новый бланк был утвержден Приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/ [email protected] (форма КНД 1160080).

Заявление на 39 форму

1.1. Форма заявления на строительство

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

1.2. Форма заявления на реконструкцию

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

1.3. Форма заявления на капитальный ремонт

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

2. Разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, капитально отремонтированного объекта капитального строительства

2.1.Форма заявления на ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

2.2. Форма заявления на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

2.3. Форма заявления на ввод в эксплуатацию капитально отремонтированного объекта капитального строительства

  • образец заявления (Скачать)
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

3. Установка рекламной конструкции

3.1. Форма заявления

  • ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу разрешения на установку средства наружной рекламы и информации на территории Гурьевского муниципального района (Скачать)

4. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и переустройство и (или) перепланировка помещений в жилых домах

4.1. Форма заявления

  • образец заявления (Перевод) (Скачать)
  • образец заявления (Перепланировка) (Скачать).
  • перечень документов (Скачать)
  • административный регламент (Скачать)

5. Градостроительный план земельного участка

5.1. Форма заявления на градостроительный план земельного участка

  • Образец заявления (Скачать)
  • Перечень документов(Скачать)
  • Административный регламент (Скачать)

6. Сведения из ИСОГД

6.1. Форма заявления на выдачу сведений из ИСОГД

  • Образец заявления (Скачать)
  • Перечень документов (Скачать)
  • Административный регламент (Скачать)

7.1. Форма заявления на акт выбора земельного участка

7.2. Форма заявления на акт выбора трассы

8. Описание земельного участка

8.1. Форма заявления на описание земельного участка

Ходатайство об уточнении требований

Образец ходатайства об уточнении исковых требований по гражданскому делу, с учетом последних изменений действующего законодательства. Исковые требования излагаются заявителем письменно в исковом заявлении. Исковое заявление состоит из вводной части, описательной, заявленных требований, перечня приложений к иску. Случается, что требования истцом заявлены неточно, упущены важные моменты, требуется изменить основания, на которых основаны требования, или по-другому заявить свои исковые требования, увеличить или уменьшить размер иска. То есть подать соответствующее ходатайство.

Если возможно точно определиться с предполагаемыми изменениями иска, рекомендуем воспользоваться следующими образцами заявлений:

Если сущность изменений непонятна или не может быть четко сформулирована, можно составить общее заявление об уточнении исковых требований. При этом суд в ходе принятия такого уточнения определит, что фактически было изменено в иске, о чем будет указано в определении суда.

Заявление об уточнении исковых требований составляется в произвольной форме, однако рекомендуется соблюдать правила оформления искового заявления в суд, что позволит более грамотно и точно донести до суда свою позицию по делу.

В _________________________ (наименование суда) От ________________________ (ФИО полностью, адрес) по гражданскому делу № _______ по иску ___________ (ФИО истца) к ____________ (ФИО ответчика)

об уточнении исковых требований

В связи с изменившимися обстоятельствами _________ (указать причины, по которым истец хочет изменить исковые требования), заявленные мною исковые требования подлежат уточнению. А именно _________ (указать, что конкретно в исковом заявлении подлежит изменению, какие обстоятельства или требования подлежат замене, какие требования истец будет поддерживать после уточнений).

Смотрите так же:  Образец бланка заявления в загс

На основании изложенного, руководствуясь статьей 39 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Принять уточнение исковых требований: _________ (привести перечень новых требований).

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Копия заявления об уточнении исковых требований

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись _______ ________________________________________________________________

Скачать образец заявления:

Ходатайство об уточнении исковых требований (14,5 KiB, 6 037 hits)

Было уже 1+2 судебных заседания. Выяснилось, что изменился порядковый номер гаража, о котором идет речь. Этот номер фигурирует в формулировке «прошу:…» иска. На 3-м судебном заседании подаю заявление от уточнении исковых требований …, следовательно будет еще одно заседание ? Ответчик не является.

Да, суд обязан отложить судебное заседание для направления ответчику копии уточненного заявления.

Разве в ст.39 ГПК что-то говорится об уточнении исковых? Не правильней ли будет назвать «ходатайство об изменении исковых требований»? Судья не докопается?

Это ходатайство носит общий характер. Не каждый сможет разобраться, что он меняет — основания или предмет иска. Для суда нет разницы, как называется ходатайство, он сам должен определить, согласно закону, какое процессуальное действие совершает истец.

Взыскиваю с должника задолженность по договору займа денег. Хочу поменять расчет, но сумма иска от этого не меняется. Как мне приобщить этот расчет к материалам дела и будет ли это изменение иска ? Заседание первое, в мировом суде.

Вы не написали, почему изменился расчет, какие исходные данные поменялись. Если это исправление арифметической ошибки, то изменения иска не будет. Если Вы меняете период или проценты, то это изменение исковых требований. Напишите ходатайство по этому образцу, суд сам решит, что вы изменили основания, предмет иска или просто уточнили расчет.

Добрый день!
Я подала иск о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе и выплате зар.платы за период до восстановления. Но рассмотрение моего дела тянется уже 8 месяцев, все это время я не работаю. Уже есть возможность устроиться, но я понимаю, что при этом моё исковое требование о восстановлении и выплате з.платы не будет исполнено при удовлетворении моих требований судом.
Подскажите, пожалуйста, какие я могу подать требования (без восстановления на работе), чтоб добиться признантя увольнения незаконным, изменения статьи в трудовой книжке и выплаты зар.платы с момента увольнения до момента устройства на новую работу. Возможен ли такой вариант вообще?
Спасибо.

Да такой вариант вполне возможен. Можете уточнить исковые требования, заявив об изменении записи в трудовой книжке и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула (можно просить до дня вынесения решения суда),

Прошу подскажите,если я уже по почте отправила ответчику письмо с неправильными подсчетами,нужно ли мне ему следом направлять копию ходатайства об уточнении расчета?Дело еще не принято к производству?

В гражданском процессе истец не обязан отправлять ответчику копии искового заявления и прилагаемых документов. Обязанностью истца является предъявление этих документов в суд. Суд сам направит копии документов ответчику.

Я про арбитражный суд))

В этом случае просто отправляйте ответчику исправленный вариант, который потом приложите к исковому заявлению. Уточнений делать не нужно, запутаете и ответчика и суд.

Добрый вечер! Дело обстоит так. Был подан иск с требованиями о возмещении ущерба по заливу и одновременно данное дело является делом о защите прав потребителей к одному ответчику (застройщику). Исковые требования были заявлены на одного. Суд в предварительном судебном заседании привлек соответчиком еще одного (тсж). ФАКТИЧЕСКИ по итогу предварительного судебного заседания суд назначил судебное заседание на другое число, сторона истцов подписала расписку о дате и времени назначения судебного заседания. Видимо потом суд передумал и ПО МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА по результатам предварительного судебного суд самовольно назначил экспертизу и приостановил срок. Сторона истцов этого не знала, т.к. фактически было заседание перенесено и готовясь к данному заседанию был написан уточненный иск. Когда истцы явились в суд, и позвонили известить о явке, секретарь только тогда сообщила, что назначена экспертиза когда именно известно не было, определений спустя 12 дней не приходило, первый раз получили определение на 13-й день сами. Потом уже выслал суд сам и к тому же явившимся в процесс лицам. А фактически срок направления определений был бы не нарушен и дело бы считалось вовремя направленным на экспертизу, если бы состоялось то заседание, которое было назначено. В итоге т.к. уточненный иск был подготовлен и заседание не состоялось, этот иск был сдан в канцелярию. Он приобщен к материалам дела, никаких процессуальных действий судом не проведено с ним в плане возврата или не приобщения к материалам дела, однако по сути если смотреть по материалам дела он был подан в период приостановления срока рассмотрения дела. В результате, когда пришла экспертиза, был еще уточненный иск, уже по экспертизе. В результате решение суда — отказ в удовлетворении заявленных исковых требований. При полном ознакомлении с материалами дела после этого, чтобы разобраться почему отказ, выяснилось, что расписка с предварительного заседания на судебное с/з вообще отсутствует в материалах дела и сразу идет извещение на с/з на дату после возвращения экспертизы. Процессуальный порядок нарушен просто везде по делу. Считается ли заявленным уточненный иск,поданный на несостоявшееся заседание в приемную суда и приобщенный к материалам дела и можно ли на него ссылаться в жалобе?Т.к. экспертизу надо исключить из доказательств по делу как доказательство приобретенное незаконным путем или ссылаться на на уточненный иск, который был заявлен после результатов экспертизы (но как на него ссылаться, если я прошу исключить экспертизу). Единственный адекватный уточненный иск подан в приостановленном периоде рассмотрения дела. Решение пытаюсь отменить по неправильному применению процессуального права и материального права. Помогите пожалуйста определиться.

Вы правы, в этом случае нужно оспаривать сам факт назначения судебной экспертизы, поскольку это доказательство было получено ненадлежащим образом. Но для этого нужно читать протокол предварительного судебного заседания и подавать на него замечания, если там приведено обсуждение вопроса о назначении экспертизы. Пишите жалобы на судью на имя председателя суда, председателя вышестоящего суда, в квалификационную коллегию судей.
Посоветую предварительно сделать фотокопии со всего гражданского дела, чтобы потом не было замены листов дела (если уже не поздно).

Смотрите так же:  Административная ответственность контрольная работа 2018

Я, как представитель истцов,подала жалобу на действия судьи, дело сфотографировано полностью вместе с описью, справочным листом и контрольной папкой. Замечания на протокол, где назначалась экспертиза не подавались, т.к. срок прошел на подачу замечаний, однако все замечания были изложены в жалобе на действия судьи, которая подана в квалификац. коллегию и в апелляционной жалобе, которая подана через суд, вынесший решение в вышестоящий суд. Могу же все таки я ссылаться в просительной части апелляционной жалобы и при рассмотрении апел. жалобы в процессе, на уточненный иск, подготовленный на несостоявшееся судебное заседание по вине суда, хоть и он и подавался получается (по материалам дела) во время приостановления срока (т.к. экспертиза назначена). Будет ли уточненный иск считаться заявленным? Подробности ситуации изложены в вопросе выше.

Нет, для принятия уточнений суд должен вынести определение. Без вынесения определения заявление считается не принятым. Но Вы все равно имеете право ссылаться на неправомерные действия судьи, в том числе связанные с не рассмотрением ходатайства о принятии уточненных требований. В этом случае суд второй инстанции должен будет решить вопрос о принятии уточнений.

Здравствуйте!
1. Может ли ответчик подать заявление в суд об уточнении исковых требований? (Уточняю — судебное заседание по иск.заявлению истца состоялось, решение вступило в закон.силу, ответчику не предоставили возможность участия в судебн. заседании, поэтому уточнить иск. требования не представилось возможным)
2. Если может — в какой суд подается заявление (районный и т.п.)?
3. Можно ли это сделать по месту жительства ответчика? (разные регионы местожительства истца и ответчика)
4. Может ли ответчик подать заявление об уменьшении задолженности в связи с частичным ее погашением и можно ли совместить это заявление с заявлением об уточнении исковых требований?
5. На какие статьи закона необходимо ссылаться при этом.
6. Существуют ли сроки подачи таких заявлений?
Спасибо!

Ходатайство об уточнении исковых требований вправе подать только истец и то, только до вынесения решения по делу.
Ответчик вправе написать возражения по иску. Вот возможные способы защиты ответчика: https://vseiski.ru/zashhita-otvetchika
Но в Вашем случае, если есть возможность, нужно обжаловать судебное решение: https://vseiski.ru/apellyacionnoe-obzhalovanie

Здравствуйте. Было судебное заседание о присвоении мне звания Ветерана труда, т. к. администрацией города был вынесен отказ в связи с отсутствием доказательств что я проживаю по месту пребывания, за исключением последней регистрации на пребывание с 2016 года, на судебном заседании я дополнительно принес подтверждающие документы что я не 1 год проживаю по указанному адресу. Мне было предложено дополнить иск с требованием признать судом место моего проживания-местом постоянным (преимущественным) т. к. постоянной регистрации на территории РФ нет и живу в городе, где служу, согласно предъявленным мною доказательствам — предыдущие регистрации по этому адресу (и тогда вопрос решится мой). На вопрос судье, мне отдельный иск подавать, сказала что нет. Значит как я понял внести ходатайства (скорее всего письменное о признании местом жительства где я преимущественно проживаю) к поданному иску. Объясните пожалуйста что делать? Т. к. иск был подан на Администрацию города, а требование установить Место Жительства они уже отношения не имеют и это решит судья. Как писать? Не разу не сталкивался с этими дополнениями. или чем еще там. Переписать если и внести дополнения, так это получится что я предъявляю это к администрации, что не верно. Если отдельным иском, то понятно, а как привязать к первому иску?

можно переписать исковое заявление и внести изменения с требованием , а можно согласно вашего образца кратко написать только изменение. И тот и другой вариант верны?

Да, сделайте так, как удобнее Вам и будет понятнее судье.

Вам нужно подготовить ходатайство об уточнении исковых требований по этому образцу, указав новые дополнительные требования. При необходимости суд потом привлечет дополнительных ответчиков.

О ГАУ КО «ЦПЭиЦС»

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.12.2015 № 1330 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145» с 1 января 2017 года проектная документация подлежит предоставлению в организации по проведению государственной экспертизы только в электронной форме. Требования к формату электронных документов утверждены приказом Минстроя России от 12.05.2017 N 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»

С 01 июля 2018 года подача заявлений в электронной форме осуществляется только через новый личный кабинет по адресу https://lk.cpe39.ru/.

Заявления, которые направлены в ГАУ КО «ЦПЭиЦС» в электронной форме до 01 июля 2018 года, как и прежде, будут доступны в предыдущей версии личного кабинета по адресу https://uslugi.cpe39.ru/.

C информацией о государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в государственном автономном учреждение Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве» можно ознакомится на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Государственное автономное учреждение Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве» (ГАУ КО «ЦПЭиЦС») является государственным учреждением, подведомственным Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области, уполномоченным на проведение

государственной экспертизы проектной документации:

объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Калининградской области, за исключением объектов, указанных в п. 5.1 ст.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов,

проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

© 2017 Государственного автономное учреждение Калининградской области
«Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве»

Адрес: Московский проспект, дом 95, город Калининград, 236006
Телефон: +7 (4012) 307300
Факс: +7 (4012) 307302
E-mail: [email protected]