Меню Закрыть

Хождение по путям штраф

Штраф за переход ж/д путей в неположенном месте может вырасти со 100 до 1,5 тыс руб

РИАМО — 25 сен. Одной из приоритетных задач для ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является решение проблемы гибели людей, которые перебегают железнодорожные пути в неположенном месте, за соответствующее нарушение планируется увеличить штраф до 1,5 тысяч рублей, сообщил исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.

«Законопроект (изменения в КоАП РФ, статья 11.1, п.5. – ред. ) на стадии принятия Госдумой, законодатели федерального уровня нас поддерживают. Если закон примут, то штраф за хождение по путям увеличится со 100 рублей до 1,5 тысяч», — сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».

Он уточнил, что хождение по путям — более актуальная проблема для Москвы, потому что регулярно гибнут люди.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене

СТ 11.1 КоАП РФ

1. Повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, сбрасывание на железнодорожные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Несоблюдение установленных габаритов при погрузке и выгрузке грузов —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

3. Повреждение защитных лесонасаждений, снегозащитных ограждений или других путевых объектов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

4. Нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути, а равно нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц — от ста до трехсот рублей.

5. Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

6. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования или на железнодорожных переездах, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 5 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 11.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Основные задачи и функции железнодорожного транспорта определены Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Объекты транспортной инфраструктуры — технологический комплекс, включающий в себя:

— железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;

— тоннели, эстакады, мосты;

— морские терминалы, акватории морских портов;

— порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;

— расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе РФ искусственные острова, установки, сооружения;

— аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств;

— участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством РФ (Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»).

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2006 N 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» утверждены Правила, определяющие порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог.

Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 710 утверждены Технические регламенты Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».

Объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» является инфраструктура железнодорожного транспорта, которая включает в себя:

— подсистемы инфраструктуры железнодорожного транспорта, такие как железнодорожный путь, железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь, а также станционные здания, сооружения и устройства;

— составные части подсистем и элементы составных частей подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта.

2. Комментируемая статья содержит шесть составов административных правонарушений. Объектами всех указанных в статье правонарушений являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.

3. Объективную сторону правонарушений, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, составляют совершенные умышленно или по неосторожности повреждения железнодорожного пути или оставления на них различных предметов, что может привести к нарушению движения.

4. Правонарушения, предусмотренные ч. 2 комментируемой статьи, могут быть совершены только должностными лицами железнодорожного транспорта, осуществляющими контроль за погрузкой в вагоны и выгрузкой грузов из вагонов, с платформ и т.п. На железнодорожном транспорте, учитывая специфику движения и в целях его безопасности, установлены предельные габариты погружаемых и выгружаемых грузов. Несоблюдение этих габаритов, т.е. превышение предельных внешних очертаний груза, может усложнить беспрепятственный проход поездов и представляет собой объективную сторону данного правонарушения. Следует иметь в виду, что на железнодорожном транспорте существуют специальные габаритные ворота (рама) для проверки габарита груженого поезда (см. Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом МПС России от 18.06.2003 N 28).

5. Объективной стороной состава административного правонарушения по ч. 3 анализируемой статьи являются действия, приведшие к повреждению путевых объектов, в том числе защитных лесонасаждений.

Согласно статье 102 ЛК РФ защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, относятся к защитным лесам, в отношении которых установлен особый режим их использования и охраны.

Смотрите так же:  Налог ип в месяц

6. Объективная сторона административных правонарушений по ч. ч. 4 и 5 анализируемой статьи состоит в нарушении правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути, нарушении правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей. Запрещен проход граждан по железнодорожным путям в неустановленных местах (см. разд. 25 Правил дорожного движения, а также Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утвержденные Приказом Минтранса России от 08.02.2007 N 18).

С субъективной стороны данные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

7. Объективную сторону состава административного правонарушения по ч. 6 комментируемой статьи составляют противоправные действия, посягающие на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 1 — 5 ст. 11.1 КоАП РФ, и если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Причем законодатель специально указал, что ответственности будут подвергаться лица, совершающие такие деяния на железнодорожных путях как общего, так и необщего пользования (последние ранее именовались путями промышленного железнодорожного транспорта), а также любых железнодорожных переездах независимо от вида путей.

Признаками объективной стороны состава преступления по ч. 1 ст. 263 УК РФ являются причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупною ущерба (в примечании к указанной статье крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 1 млн. руб.).

Существенно отличаются субъекты состава административного правонарушения (физические лица) и уголовного преступления (должностные лица), обязанные соблюдать соответствующие правила.

9. Уголовная ответственность за разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние транспортного средства, путей сообщения, средств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования на железнодорожном транспорте, а равно блокирование железнодорожных путей, применяется только в случаях, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или причинение крупного ущерба, смерть человека либо двух или более лиц (ст. 267 УК РФ).

10. Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 11.1 КоАП РФ, рассматривают должностные лица органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере транспорта (ст. 23.36 КоАП РФ), а по ч. ч. 1, 3, 4, 5 статьи 11.1 КоАП РФ — также органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ).

11. Согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов, а по ч. 2 комментируемой статьи — также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

Штрафы за «хождение по путям» предложили увеличить в 50 раз

17 октября, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Виктор Клюшкин

Штраф за переход железнодорожных путей в неустановленных местах предлагают увеличить в 50 раз. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму, сообщает Агентство «Москва».

Авторы предложения отмечают, что наибольшее количество несчастных случаев на железных дорогах происходит из-за нарушения правил безопасности.

В настоящее время штраф за переход путей в неположенном месте составляет 100 рублей. В случае принятия законопроекта он возрастет до 2-5 тысяч рублей.

Ежегодно под колесами пассажирских и грузовых составов в России гибнут сотни людей. Так, 9 октября около 21.00 под поезд попали двое детей, перебегавшие пути около платформы Матвеевская.

Машинист применил экстренное торможение, но избежать наезда на детей не удалось.

Утром 26 сентября под колесами электрички погиб 10-летний мальчик. Ребенок опаздывал в школу и решил перебежать пути на перегоне между станциями Чухлинка и Карачарово Горьковского направления МЖД.

В это время по перегону следовала электричка Захарово — Москва. Машинист экстренно затормозил, но избежать наезда на ребенка не сумел. Мальчик скончался на месте от полученных травм.

18 сентября поезд Раменское-Москва сбил велосипедиста около платформы «Отдых» Казанского направления. Мужчина получил различные травмы и был госпитализирован.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Штраф за переход ж/д путей в неположенном месте предложили повысить

08 августа, 14:48

Поделиться в социальных сетях:

Фото: Портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина

Минтранс предложил повысить штраф за переход железнодорожных путей в неположенном месте, сообщает РИА Новости. Ведомство уже разработало соответствующие поправки в КоАП.

Штрафы за переход путей на запрещающий сигнал светофора, а при его отсутствии – перед приближающимся поездом могут увеличиться со 100 до двух тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за нахождение на железнодорожных путях и хождение по ним.

В законопроекте говорится, что это повысит безопасность граждан и снизит травматизм в районе железнодорожного подвижного состава.

В столице планируют построить семь путепроводов, которые свяжут разные районы. Строительство запланировано в рамках развития московской транспортной инфраструктуры в 2018-2021 годах. Путепровод над Курским направлением Московской железной дороги. Он соединит ТТК и Новохохловскую улицу и обеспечит выход на Нижегородскую улицу – Рязанский проспект.

Еще один путепровод свяжет Проектируемый проезд №2236 и улицу Хачатуряна. Также разрабатываются проекты для строительства путепровода через Октябрьскую железную дорогу и моста через реку Сходня в Зеленограде.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Смотрите так же:  Как написать заявление в школу об освобождении от занятий

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Обсуждение КоАП: штрафы за переход рельсов в неположенном месте и перегруз

Новый Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), проект которого уже третью неделю обсуждается в Госдуме, существенно повысит штрафы за нарушения в дорожно-транспортной сфере. С увеличением санкций за переход железнодорожных путей в неположенном месте участники вчерашнего заседания рабочей группы согласились, но за незначительное превышение веса транспортируемых сельхозпродуктов – нет.

У каждого свой метрополитен

Основные поправки в гл. 20 «Административные правонарушения на транспорте» и гл. 21 «Административные правонарушения в области дорожного движения» оказались техническими. Так, например, участники заседания рабочей группы по тексту нового КоАП предложили исключить из ст. 20.1 «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» нормы, связанные именно с метрополитеном. Так, ссылаясь на то, что федерального закона о метрополитене в РФ нет, собравшиеся отметили, что не всегда понятно, что такое метрополитен. В частности, во многих субъектах в качестве него используется монорельсовая система и существуют свои законы об ответственности за нарушение правил пользования.

«Получается, что законодательство субъектов частично может продублировать то законодательство, которое есть, применительно к техническим особенностям метрополитена», – резюмировал высказывания собравшихся соавтор нового КоАП, председатель Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. Таким образом, нормы, связанные с метрополитеном, из ст. 20.1 исключили.

Выше штрафы – меньше трупов

Однако другая часть ст. 20.1, касающаяся прохода по железной дороге в неустановленных местах, осталась неизменной, на что еще раз обратили внимание представители РЖД. За подобное правонарушение новый КоАП вводит штрафы от 500 до 1000 руб., притом что в действующая редакция предлагает наказывать провинившихся в размере от 100 до 500 руб.

Как сообщил Петр Потапов, первый заместитель начальника департамента охраны труда и промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД», ввести такую санкцию в проект документа предложили сами железнодорожники. По его данным, «за 2015 год число травмированных составило 3 тысячи человек, число погибших – две с половиной тысячи». «То есть, пять с половиной тысяч человек на пустом месте», – уточнил Владимир Плигин.

По словам Потапова, РЖД за прошлый год подготовило «выборку по московскому региону, кто (пофамильно) попадает под колеса – в основном это жители Востока». При этом в судах к сотрудникам РЖД уже лежат жалобы от самих пострадавших и их родственников примерно на 3 млрд рублей, утверждал он. По словам Потапова, обратиться в суд может любой родственник, а так как «жители востока многосемейные, сегодня пошла тенденция, что они готовы пожертвовать одним ребенком, чтобы получить вознаграждение». В связи с этим штраф в 100 руб. представитель РЖД назвал смешным. Члены рабочей группы с таким нововведением кодекса спорить не стали.

Два процента за перегруз

Однако не так легко с новыми санкциями согласились собравшиеся в отношении другой статьи – ст. 21.22 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Так, Елена Самощенко, начальник отдела депнаучтехполитики Минсельхоза РФ, заявила, что размеры штрафов категорически не устраивают товаропроизводителей. В частности, за превышение допустимой массы транспортного средства и допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2 процентов новый КоАП предлагает административные наказания от 10 000 до 15 000 руб. для должностных лиц и от 100 000 до 150 000 руб. для юридических. В случае, если нарушение выявлено службами автоматической фиксации, то собственнику придется заплатить 150 000 руб. «Если мы возьмем, например, перевозку свеклы, то стоимость самой свеклы составляет примерно 3,5 тысячи рублей за тонну, стоимость груза в 10-тонном «Камаз» свеклы, соответственно, будет 35 000 руб, а ответственность за нарушение правил перевозки – вот эти 2 процента – составит 150 000 руб.», – возмущалась Елена Самощенко.

По ее словам, отследить перевес в два процента в процессе загрузки машины практически невозможно, потому что у производителей сельхозпродукции нет средств весового контроля. Кроме того, вес зависит и от условий, в которых происходит транспортировка, – если, например, пошел дождь, свекла, на которой есть земля, намокнет и станет тяжелее.

«Такие санкции для производителей сельхозтоваров приведут к утрате смысла работать и перевозить эти грузы», – резюмировала Елена Самощенко. С ее точки зрения, «более адекватными» были бы штрафы от 10 000 до 20 000 руб. Дмитрий Вяткин, соавтор КоАП, первый зампредседателя Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, ответил, что предложенный размер санкции – «согласованная позиция всех участников законотворческого процесса».

Но представитель Минсельхоза настаивала на своем, утверждая, что 2 процента – «нереальная цифра». Более того, ее появление в проекте нового КоАП необоснованно, утверждала Елена Самощенко, потому что даже при расчете нагрузки на дороги допускается погрешность до 5 процентов. «Когда мы говорим про превышение скорости – понятно, что ее нельзя нарушать в принципе, но ответственность начинается с превышения на 20 км, тут она тоже должна начинаться с превышения на 20 процентов», – утверждала представитель Минсельхоза.

В ответ на предложение собравшихся загружать тяжеловесы меньшим количеством груза, представитель Минсельхоза сообщила, что это невозможно, придется гонять Камазы загруженными лишь наполовину. «То есть, либо половину, либо под завязку, а если машина на три четверти загружена, то можно отследить эти два процента?», – уточнил Вяткин. Впрочем, Елена Самощенко и на это ответила отрицательно.

«Если это действительно очень большая проблема, тогда нужно изменять предельно допустимые значения превышения максимальной нагрузки на ось, но решать это не в рамках кодекса», – резюмировал Вяткин. Депутат также призвал участников заседания перестать с помощью низких санкций пытаться изменить правила дорожного движения или других законов или сделать их необязательными.

С текстом законопроекта № 957581-6 «Кодекс РФ об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.

Хождение по путям штраф

Да здесь то все понятно.
Вопрос в том, стоило ли им отдавать сразу деньги (500р) за то чтобы:

Смотрите так же:  Пособие на проживание в чернобыльской зоне

а) по быстрому разойтись (на работе опоздания не приветствуются)
б) не соообщали на работу

Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда, а при нарушении таможенных правил — в размере, не превышающем десяти минимальных размеров оплаты труда, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается и взимается административный штраф. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, постановление о наложении административного штрафа оформляется в порядке, предусмотренном статьей 32.3 настоящего Кодекса, а административный штраф взимается в порядке, предусмотренном статьей 32.2 настоящего Кодекса.
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении.

Штраф за проход ж/д путей в запрещенных местах предлагают увеличить

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Штрафы для граждан за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах могут вырасти в десять раз, соответствующее положение проекта нового КоАП РФ обсуждают во вторник депутаты и эксперты в Госдуме.

Проект новой редакции КоАП РФ был внесен на рассмотрение Госдумы в середине декабря 2015 года. В период с 20 января по 13 февраля проходит ряд рабочих встреч для обсуждения глав документа с участием представителей правительства, Верховного суда РФ, генеральной прокуратуры РФ, Центробанка РФ и других ведомств. Существующая редакция кодекса была введена в действие 1 июля 2002 года.

В настоящее время за проход по железной дороге в неустановленных местах граждане могут быть оштрафованы на 100 рублей. Авторы нового Кодекса предлагают увеличить эту сумму и ввести штрафы в размере от 500 рулей до одной тысячи рублей.

В ходе заседания рабочей группы представитель ОАО «РЖД» рассказал, что с инициативой об увеличении штрафов вышли именно железнодорожники — из-за большого числа трагедий.

«Что касается градации от 500 до тысячи рублей, это мы предложили. За 2015 год число травмированных — 3 тысячи человек, число погибших — две с половиной тысячи. Если мы сегодня ограничимся 100 рублями, которые сегодня есть в КоАПе, это смешно. Прошу поддержать эту инициативу, не делать никакую градацию, сделать, может, от 500 до тысячи рублей», — сказал представитель железнодорожников.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.