Меню Закрыть

Налог на автомобиль 2004 года

Mazda 2 1.5 Sport › Бортжурнал › Транспортный налог в Гонконге (почему мне придется расстаться с машинкой)

В комментариях попросили рассказать про транспортные налоги в Гонконге.

С налогами и страховкой получается так:

Налог на регистрацию новой машины. Взимается только один раз с первого владельца и рассчитывается от покупной цены.

* С первых 20 000 USD — 40%
* Со следующих 20 000 USD — 75%
* Со следующих 25 000 USD — 100%
* С остальной суммы — 115%

Таким образом, даже новая Королла стоит 26000 USD, а машина типа Тойоты Альфард, на которых здесь все ездят, удваивается в цене.

Моя Мазда 2 в 2004 году стоила 11000 USD и первый владелец заплатил 4400 USD налога.

Регистрация нового владельца при перепродаже — 130 USD.

Ежегодный сбор. Можно платить сразу за год или частями за каждые 4 месяца.
* Для Теслы — практически бесплатно, меньше 100 USD
* Для остальных машин — от 500 USD для машин с двигателем не более 1,5л и до 1500 USD для двигателя более 4,5л.

Ежегодный техосмотр для машин старше шести лет — 69 USD.

Страховка. Аналог ОСАГО — 860 USD в год для водителей со стажем меньше 2,5 лет. Также зависит от машины (для машин, на которых люди «гоняют», будет дороже). Далее каждый год сумма уменьшается, через несколько лет будет порядка 300 USD при отсутствии аварий.

Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами; при этом «безусловная франшиза» (то что платишь из своего кармана в случае аварии) — 3000 USD. Полная страховка с защитой своей машины будет стоить значительно дороже, сравнимо со стоимостью моей Мазды 2.

Таким образом, старенькая машина, стоящая на месте, потребляет около 120 USD в месяц из обязательных расходов и минимум 330 USD в месяц на парковку.

Машина для меня — очень дорогая и временная игрушка. Я прекрасно осознавал, что не потяну ее, поэтому изначально планировал купить ее на срок 4-6 месяцев, покататься и перепродать. Дорожный сбор оплачен старым владельцем до 31 мая, так что время еще есть.

Вопросы и ответы

Доброго дня. Такая ситуация: пришел налог на автомобиль, который был продан 13 лет назад. Я слега опешил. Предыстория такая: продал легковую машину по доверенности в 2003 году летом, на будущий 2004 год пришла бумага на налог. Выяснил в ГИБДД, что авто с учета не снято, стоит разбитое во дворах. Покупатель на связь не вышел — я, как собственник по ПТС, снял машину с регистрации в утиль. Недоимки по налогу, подчеркиваю, заплатил. В 2015 году пришла бумажка на 2800 рэ за авто, причем почему-то за 2008 год (?). Наведение справок в ФНС: автомобиль снят с учета 13 декабря 2008 года (. ). На мое недоумение — простите, авто в утиле аж с 2004го — железная леди в окошке отреагировала «ничего не знаю, у нас — 2008 год». Вопрос к бывалым — мои действия теперь? Платить не хочу, главным образом из-за того, что нет никакой гарантии, что потом не придет бумажка за 2007й год, потом за 2006 и тд. Затягивать дело до суда не очень хочется — вроде как, могут наложить запрет на вылет из страны

Плательщиком транспортного налога является тот человек на которого зарегистрирован транспорт. С момента снятия его с учета в ГИБДД обязанность по уплате налога прекращается. Вывод — нужно узнать в ГИБДД когда машина снята с учета. Направьте им письменный запрос и требуйте письменного ответа. С момента снятия машины с учета вы не обязаны платить транспортный налог.

Транспортный налог на автомобиль

Хотелось бы уменьшить транспортный налог на автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, 326 лош/сил, регион Санкт-Петербург. Плачу налог около 50000 ежегодно. Вопрос: переоформить автомобиль на мать-блокадницу Ленинрада или тещу-инвалида 1 группы. Поможет ли это уменьшить налоги? Знаю что инвалиды не платят налог на автомобиль до 150 лош/сил. А что происходит если автомобиль 326 лош. сил? Налог уменьшается или платиться по полной?

Переоформить можно дарением. Только вот если авто мощностью 326 л.с. то нет смысла. Налог придется платить и одаряемым — хоть матери, хоть тещи. Слишком велика мощность авто. ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О транспортном налоге Статья 4-1. Налоговые льготы От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 лошадиных сил включительно; (Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 года N 489-93) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, инвалиды 1 и 2 группы, граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется без проведения дополнительного переосвидетельствования), граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года с определением срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется до наступления срока очередного переосвидетельствования), граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно или с года его выпуска прошло более 15 лет; (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 13 ноября 2009 года N 489-93, в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 559-94. граждане в отношении одного зарегистрированного на них автомобиля легкового отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно; (Абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года пенсионеры — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно; (Абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно; (Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года) один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно. (Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 706-122. Налогоплательщики — физические лица в целях получения льгот, установленных настоящей статьей, предоставляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу. (Абзац дополнительно включен с 21 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года) Налогоплательщику — физическому лицу, имеющему одновременно право на получение льготы по налогу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Законом Санкт-Петербурга, льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). (Абзац дополнительно включен с 20 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 635-158) От уплаты налога освобождаются организации — резиденты особой экономической зоны, расположенной на территории Санкт-Петербурга, на срок 5 лет с момента регистрации на них транспортного средства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением водных и воздушных транспортных средств. (Часть дополнительно включена с 14 июня 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 190-29) (Статья дополнительно включена с 1 января 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года N 621-92)

Пришёл транспортный налог на автомобиль, а на какой именно не указано.

Здравствуйте. За разъяснением вы вправе обратиться в ИФНС или через портал госуслуги.

Смотрите так же:  Котзаогланиан пособие для ремонтника справочное руководство

Могут ли наложить запрет на регистрационные действия автомобиля из-за неуплату транспортного налога?

Да, есть такая возможность.

Здравствуйье. Может ли задолженность налога на транспортное средство старого владельца автомобиля перейти на нового владельца? Спасибо.

Добрый вечер, Марина. Задолженность по уплате налога не может перейти на нового владельца транспортного средства. Каждый платит свои налоги. Если транспортное средство перерегистрировано на нового хозяина до 15-го числа включительно, налог за соответствующий месяц должен заплатить только новый владелец, если 16-го и позднее – только прежний.

Можно ли не платить транспортный налог на один автомобиль, если в семье есть ребенок-инвалид детства? Г.Владивосток.

Судя по изложенной на этом сайте информации — нет, льготы в таком случае не предоставляются. http://zakon-auto.ru/info/tnalog/primorskiy-kray.php

За 2017 год не пришел транспортный налог на автомобиль.

Здравствуйте! За 2017 год транспортный налог на автомобиль должен Вам прийти осенью этого года. Очевидно все-таки речь идет о 2016 годе. Поэтому, так как ответственность по уплате налога лежит на налогоплательщике, то Вам необходимо обратиться с этим вопросом в свою налоговую.

Если у вас подключён личный кабинет налогоплательщика либо на кабинет на сайте госуслуг, вы можете там проверить информацию о налогах подлежащих уплате. Либо лично обратиться в территориальный орган налоговый инспекции.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Мне пришло из налоговой требование оплатить транспортный налог на автомобиль за период с 2014,2015 и 2016 годы, до этого времени моей машины, по неизвестной мне причине, многие годы вообще небыло в налоговой базе и налог не уплачивался. Надо ли мне сейчас оплатить налог за указанные годы всвязи с налоговой амнистией?

Добрый вам день. Уважаемый Евгений, в данном случае, пока, о налоговой амнистии только разговоры, а будет или нет — неизвестно. А вот по поводу 2014 и 2015 года можно посмотреть по поводу истечения сроков исковой давности.

Я ветеран труда в Республике Башкортостан начислили транспортный налог на легковой автомобиль 106 л\с правомерно ли?

Азат, добрый вечер! Нет, неправомерно. Согласно п. 2 ст. 3 Закона Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 31.10.2016) «О транспортном налоге», ветераны труда освобождены от уплаты транспортного налога по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Вместе с тем, для получения льготы необходимо подать в любой налоговый орган по своему выбору, заявление о предоставлении налоговой льготы и удостоверение ветерана.

Освобождается ли пенсионер от транспортного налога на легковой автомобиль и трактор? В республике Хакасия.

Освобождается ли пенсионер от транспортного налога на легковой автомобиль и трактор? В республике Хакасия. — Только на 1 авто до 100 л/с.

Если у меня льгота на транспортный налог авто до 150 лс а я купил автомобиль 158 лс какой налог должен я платить 158-150=8 или все 158

Доброго времени суток! Ничего в данном случае не вычитается, к сожалению. Авто хотя бы на 1 л.с. мощнее уже не попадает под льготу — платить придется налог в полном объеме, за 158 л.с Всего доброго, желаю удачи!

Автомобиль снят с учета в Москве и поставлен на учет в МО, транспортный налог начислен дважды: и ИФНС Москвы и ИФНС МО, мои действия?

Здравствуйте! Транспортный налог нужно заплатить только по новому месту регистрационного учета. По второму налоговому уведомлению нужно направить претензию в налоговую. Приложите копии квитанций об уплате.

Могут ли наложить арест на автомобиль за неуплату транспортного налога?

Доброго времени суток! Могут приставы поставить запрет на регистрационные действия Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Наложен арест на авто судебными приставами может в случае, если автовладелец имеет неоплаченные штрафы, задолженности по коммунальным услугам, если он длительное время не выплачивает алименты. Цель ареста в данных случаях — компенсация накопившихся долгов. Если они не будут своевременно возвращены — транспортное средство выставят на продажу.

Мною был оплачен транспортный налог на автомобиль с опозданием (основной долг и пени), за это время налоговая подала на меня в суд за неуплату. Суд, не проверив мою задолженность, вынес решение о взыскании долга. Проверяла задолженность через госуслуги-ее нет. Нужно ли мне явиться в суд с подтверждением оплаты? Проживаю в другом регионе, лично ехать — не реально. Квитанции все есть. Возможно ли уведомить суд как-то в ином порядке?

Бывает и такое. Вы можете направить заявлениие об отмене заочного решения суда по почте или заявление об отмене судебного приказа приложив квитанцию.

Пришло письмо от налоговой инспекции на транспортный налог. Но автомобиль продан год назад и на сайте гос услуг никаких задолженностей не находит.

Доброго времени суток! В силу п. 56.1 Приказа МВД РФ от 07.08.2013 г. №605 Новый собственник ТС в течение 10 судок с даты заключения договора купли-продажи должен обратиться в ГИБДД и поставить его на учет. Однако если он его не ставит на учет, то прежний собственник вправе обратиться в ГИБДД с заявлением о снятии автомобиля с учета, предъявив договор купли-продажи (п.60.4 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г.).

Вы вправе представить свои письменные возражения относительно акта налоговой с приложением подтверждающих документов в у становленном законом порядке.

Владелец автомобиля заболел и не скоро сядет за руль. Машина стоит в гараже, а транспортный налог начисляется. Скажите, пожалуйста, что в таком случае можно сделать, чтоб избежать начисление налога за то время пока автомобилем не будут пользоваться.

Здравствуйте! В данном случае транспортный налог начисляется не по факту пользования, а по факту регистрации автомобиля, поэтому только снимать с регистрации, что конечно никто делать не будет.

Здравствуйте! Надо выступить в Государственной Думе с законодательной инициативой об отмене транспортного налога, сколько раз уже поднимали тему об отмене этого несправедливого побора, но воз и ныне там. А пока, придется платить. Или просто не платить, а потом от налоговой отпинываться.

Добрый день. Специальная процедура какая либо отсутствует. Факт неиспользования не влияет на обязанность платить транспортный налог. Снять с учёта без договора купли продажи также не получится.

Я продал свой автомобиль 2 года назад. Мне приходят квитанции на уплату транспортного налога. Новый владелец авто перечисляет мне деньги по моему требованию для оплаты, но регистрировать машину не желает. Я не молодой, всё может случиться, я волнуюсь. Что мне делать? Ведь он может исчезнуть, попасть в ДТП, а машина на мне. Подскажите.

Здравствуйте, вам стоит взять договор купли-продажи и обратиться в гибдд с заявлением о прекращении регистрационных действий. Тогда лицу придётся зарегистрировать автомобиль. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта! Просто подайте в ГИБДД заявление о прекращении регистрации транспортного средства в связи с его утратой. Это стандартная процедура, нужен только гражданский паспорт. P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Мне начислен транспортный налог за 12 месяцев 2016 года на проданный мною автомобиль в начале 2016 года. Данный автомобиль поставлен на учет в МРЭО новым хозяином. Обязан ли я предоставлять справку с ГИБДД в налоговый орган о снятии проданного автомобиля с моего учета.

Добрый день, уважаемый посетитель! Нет, в данном случае не обязаны. ГИБДД обязаны передавать сведения в ФНС самостоятельно Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц. Чтобы на вас не приходил налог, то надо предоставить информацию о снятии авто с учета. Это обязанность ГИБДД, но они могут и не предоставлять ничего, а Вам придется потом отчитываться.

Какую льготу я могу получить на транспортный налог в 2017 году в Тверской области на автомобиль Ниссан Алмера, мощностью 107 л. с., если являюсь инвалидом 3 группы? Спасибо.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Безусловно льгота распространяется на авто мощностью до 100 лс Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго вам дня. Вам следует обратиться заявлением в налогу инспекцию по месту вашей регистрации, заявление пишите в двух экземплярах на вашем заявлении принимающая сторона должна расписаться с.

Имеет ли ветеран труда льготу при оплате транспортного налога на автомобиль с ДВС мощностью 153 л.с.

Добрый день, уважаемый посетитель! К сожалению, нет. Был бы 150 л.с. — была бы льгота Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Доброго вам времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос нужно смотреть региональное законодательство. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Здравствуйте. К сожалению нет. см.ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ (с изменениями на: 05.11.2015)5. От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков: 1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; 2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» — только по одному из принадлежащих им транспортных средств; 3) инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств; 4) общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов; 5) хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов; 6) предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); 7) хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов; 8) владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, или 7,4 киловатта, — только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности; 9) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности; 10) территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов; 11) органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления; 12) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области; 13) Герои Социалистического Труда — только по одному из принадлежащих им транспортных средств; 14) образовательные организации независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных организаций; (п. 14 в ред. Закона Тюменской области от 11.10.2013 N 74) 15) автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, — в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов; 16) утратил силу с 1 января 2013 года. — Закон Тюменской области от 03.10.2012 N 69; 17) ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку; 18) физические лица — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, только по одному из принадлежащих им транспортных средств; (в ред. Закона Тюменской области от 05.11.2015 N 115) 19) физические лица — владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ, только по одному из принадлежащих им транспортных средств; (в ред. Закона Тюменской области от 05.11.2015 N 115) 20) иные категории налогоплательщиков в соответствии с законом Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период.

Смотрите так же:  Оформить приглашение в англию

Пришел транспортный налог на автомобиль за 3 года но машины уже нет ее угнали 3 года назад что нужно что бы меня вычеркнули из базы и что может быть если я не откликнусь?

Доброго вам времени суток. Вам необходимо предоставить в Налоговую инспекцию доказательство того что автомобиль уже как 3 года украли. Удачи вам и всего наилучшего.

Можно ли через суд снять с учета автомобиль (нужно снять транспортный налог) если на него наложен арест а птс в банке которого нет (Банк Москвы) само авто было разграблено и отправлено на металл Иметься кусок рамы с VIN, номера, Свидетельство о регистрации и справка с металлобазы.

Добрый день! В данном случае нужно решать вопрос с арестом, т.е. снять арест нужно, это главная задача, только после снятия ареста, можно снимать автомобиль с учета, так что в суд нужно обратиться именно по поводу снятия ареста.

Добрый день, уважаемый посетитель! Пока арест не снят, то это просто невозможно, к сожалению. Всего доброго, желаю удачи!

Транспортный налог на мотоцикл исчисляется так же как и на автомобиль?

Да, на мотоциклы транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя в лошадиных силах и ставки налога, принятой в Вашем регионе.

Транспортный налог для лица, на ком зарегистрировано 2 автомобиля 80,90 и 100 ЛС. Регион Республика Башкортостан. Как рассчитать?

Зайдите на сайт ФНС в раздел «Электронные сервисы». Найдите там «Калькулятор транспортного налога», выбираете регион, заполняете вид транспортного средства и мощность и получите сумму транспортного налога по ставкам, действующим в Вашем регионе. https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

Не приходит налог на транспортное средство 2-3 года. Прочитала, что обязана сообщать об автомобиле в налоговую инспекцию до Декабря 2017 г. Хотела бы уточнить в каком официальном документе прописано, что налог будет исчисляться с даты подачи заявления, а не с даты постановки ТС на учёт?

Здравствуйте! Дело в том, что данные, которые приходят с ГИБДД запаздывают по времени и не всегда точны, поэтому в НК РФ внесены изменения, что ответственность по уплате в частности транспортного налога несет налогоплательщик, даже, если уведомление не пришло.

Я инвалид 2 группы, мощность моего автомобиля 87 л. с. Имею ли я льготы на транспортный налог?

Доброго времени суток Этот вопрос вам нужно узнать в налоговой инспекции по месту жительства, потому что в каждом регионе льготы могут различаться Удачи Вам. Анна Титова.

Федеральным законодательством льготы по транспортному налогу для физических лиц не предусмотрено. Однако в региональных законов при такой мощностью двигателя Как провела разъяснительную льготы для пенсионеров инвалидов 1 и 2 групп.

Автомобиль приобретен и поставлен на учет 31 декабря 2015 г. Как начисляется транспортный налог-за 1 день или за один месяц? Спасибо.

В таком случае транспортный налог за 2015 год начисляется на старого собственника. Удачи вам в разрешении вашего вопроса.

Как начисляется транспортный налог на легковой автомобиль, если его владелец имеет постоянную регистрацию по Камчатке, а свой автомобиль зарегистрировал в Крыму, и в ПТС написано, что авто зарегистрирована в МРЭО ГИБДД г.Севастополя, а регистрация владельца авто указана в ПТС по адресу в Петропавловске-Камчатском. Какая налоговая должна начислять транспортный налог и по ставке какого региона налог расчитывается — по Камчатскому или Крымскому?

Доброго времени суток! По месту регистрации. Данный вид налога также рассчитывается ИФНС и зависит от многих составляющих, а в частности: от мощности двигателя. Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ в присланном Вам уведомлении о необходимости оплаты транспортного налога должно быть указано на размер налога и данные, на основе которых он был рассчитан.

Налог на автомобиль 2004 года

Расчет транспортного налога для жителей г. Новосибирска и Новосибирской области производится в соответствии с действующим Законом Новосибирской области от 16 октября 2003 года № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» (данные верны применительно к 2014 году!):

легковой автомобиль
грузовой автомобиль

количество лошадиных сил

выберите количество лет,
прошедших с года выпуска автомобиля:

Видеоконсультация о порядке расчета транспортного налога

Изменения в законодательстве о транспортном налоге с 2014 года! Повышающие коэффициенты на дорогие автомобили

Обращаем внимание владельцев дорогих автомобилей на следующее:

В соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 N 214-ФЗ, начиная с 2014 года исчисление суммы налога на дорогие автомобили производится с учетом повышающего коэффициента:

1,1 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;

1,3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;

1,5 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;

2 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Транспортный налог, ставку которого на прошлой неделе удвоили депутаты, вернется к своему привычному уровню.

Решение его увеличить будет пересмотрено и, скорее всего, отменено. Сейчас закон о его повышении, вызвавший массовое недовольство автомобилистов, находится в Совете Федерации, но сенаторы планируют вернуть его в Госдуму.

Вчера руководитель администрации президента Сергей Нарышкин сообщил, что депутатам рекомендовано не повышать ставку этого налога. «В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога», — заявил он. Против выступили граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации, перечислил Нарышкин. С учетом этого обстоятельства и поручения президента кремлевская администрация собралась на совещание, пригласив представителей федеральных органов исполнительной власти, лидеров фракции «Единая Россия» и членов Совета Федерации. «Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога», — рассказал Нарышкин.

И вчера же думские «единороссы» выразили надежду, что закон о повышении базовой ставки транспортного налога, принятый Госдумой, будет отклонен Советом Федерации. Такое в современной парламентской практике случается, пожалуй, впервые — чтобы депутаты, которые потратили много слов, убеждая коллег в необходимости и срочности принятия документа, и дружно проголосовали за него, вдруг сами захотели, чтобы плод их законотворческого труда был забракован. Объяснить это можно только злым колдовством — третье чтение законопроекта выпало на пятницу, 13-е число.

Впрочем, у спикера нижней палаты парламента Бориса Грызлова вчера нашлись вполне реальные, не связанные с мистикой, объяснения ситуации с транспортным налогом. Спикер заявил, что «Единая Россия» «внимательно следила за развитием этого законопроекта», анализировала отзывы на него, по большей части положительные, которые пришли из регионов. «Дело в том, что транспортный налог — это налог, который берется в субъектах Федерации, — уточнил Грызлов, — и у субъектов Федерации есть коридор применения той базовой ставки, которая устанавливается федеральным законом». Однако в некоторых регионах, по словам Грызлова, возникло недопонимание. «Ряд субъектов Федерации считает, что если базовая ставка повышается в два раза, надо автоматически увеличивать тот налог, который действовал на данный момент», — заметил Борис Грызлов. Поэтому «единороссы» решили, что «это разночтение надо снять». «Снять его можно только тем, чтобы вернуть базовую ставку к прежнему значению, расширив коридор, в рамках которого субъект Федерации может устанавливать транспортный налог именно для своего субъекта Федерации, — объяснял Грызлов дальнейшие действия. — Есть базовая ставка. И субъект может установить налог меньше базовой ставки или больше базовой ставки. Но это уже будет вопрос субъекта».

Смотрите так же:  Балашиха где получить паспорт в 14 лет

То есть основная идея «Единой России» — вернуться к прежней базовой ставке, ее устанавливают федеральные законодатели и они же за нее отвечают. За все остальные движения транспортного налога вверх или вниз будет отвечать региональная власть.

Реализовать эту идею возможно только по одной процедуре. «В Совете Федерации должно быть принято решение — его могут инициировать члены партии «Единая Россия», которые являются сенаторами, — о возврате законопроекта в Государственную Думу, где мы его поправим и уже примем в новой редакции, в которой базовая ставка будет возвращена к той, которая действовала на сегодняшний момент», — сказал Борис Грызлов, заметив, что такая идея родилась у «единороссов» после консультаций с рядом законодательных собраний субъектов Федерации и общественными организациями — Союзом пенсионеров, Всероссийским советом муниципальных образований, Союзом автомобилистов.

Между тем в законе, спешно проведенном через Госдуму, обнаружилась еще одна «серьезная ошибка принципиального характера», уже не связанная с транспортным налогом.

Член Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский («Единая Россия») сообщил вчера журналистам, что согласно тексту принятого закона спиртосодержащие жидкости отнесены в группу льготного алкоголя, с меньшей ставкой акциза (158 рублей), — то есть в ту же группу, что и слабоалкогольные напитки». Как уточнил Звагельский, раньше эти жидкости неизменно находились в одном разделе с крепким алкоголем с содержанием спирта более 9% и ставкой акциза 210 рублей. «Хотелось бы верить, что эта ошибка носит чисто технический, а не заранее спланированный характер, — заметил Звагельский, напомнив, что «в ходе обсуждения законопроекта ни разу не упоминалось об изменении данной нормы, в пояснительной записке об этом также ничего не сказано». Между тем последствия «необъяснимой трансформации законодательства» (ну точно, мистика!), по словам депутата, могут проявиться самым негативным образом. «Данная льготная группа товаров облагается гораздо более низким налогом, чем крепкий алкоголь, в результате такие жидкости, как очистители, стеклоомыватели, одеколоны и т.д., станут более доступны для их «любителей». Кроме того, недобросовестные производители и продавцы получили новую лазейку для уклонения от уплаты налогов».

Вчера же председатель Совета Федерации Сергей Миронов подтвердил, что верхняя палата парламента намеревается отклонить закон. «Правильнее было бы повышать акцизы на бензин — тогда будет платить тот, кто ездит, а не повышать транспортный налог пенсионеру, который, может, раз в год выезжает из гаража», — сказал он. «Причем подчеркну, что закон отклонит именно Совет Федерации, — продолжил Миронов. — Потому что, когда услышал, что «Единая Россия» призывает отозвать этот закон, подумал, что в Госдуме у нее завелись какие-то двойники. Ведь именно «единороссы» яростно отстаивали этот закон, и все за него проголосовали». «Совет Федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы», — подытожил спикер. Главы комитетов и комиссий Совфеда собираются предложить нижней палате создать согласительную комиссию, на которой и доработать спорную инициативу.

Для москвичей в будущем году ставка точно не изменится — в каком бы виде ни появились поправки по транспортному налогу. Об этом вчера сказал думский спикер Борис Грызлов, сославшись на заявление мэра столицы Юрия Лужкова. Ведь по закону региональные власти сами решают, уменьшить или увеличить ставку транспортного налога; федеральным законодательством лишь предусмотрены пределы этой «вилки». А Мосгордума этот вопрос пока обсуждать не планирует, тем более что в столичном бюджете поступления от транспортного налога почти незаметны и их рост не сыграет существенной роли. В отличие от кошельков горожан, которые удвоенный налог может изрядно опустошить.

Александр Усс, спикер Законодательного собрания Красноярского края:

— Мы решили пока не рассматривать региональный законопроект, предполагавший увеличение ставки транспортного налога.

Депутаты считают, что необходимо изменять саму систему этого налога. Предложенная форма не соответствует интересам людей. Уверен, будут найдены более справедливые подходы.

Виталий Мартыненко, заместитель председателя бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

— Санкт-Петербург принял решение не повышать транспортный налог в 2010 году. Во время кризиса это не может считаться адекватной мерой наполнения бюджета. Надо понимать, что повышение налога коснулось бы не только дорогих джипов, но и автомобилей, принадлежащих пенсионерам и другим небогатым петербуржцам.

Александр Стародубцев, председатель комитета по бюджету и налогам Сахалинской областной Думы:

— Часть депутатов регионального парламента Сахалинской области не видит необходимости в увеличении ставок транспортного налога. Дело в том, что действующие в регионе с 2004 года ставки транспортного налога в 2-2,5 раза выше тех, что предлагает федеральный закон. Например, у нас владелец автомобиля мощностью до ста лошадиных сил, находящегося в эксплуатации свыше трех лет, платит за одну «лошадку» в бюджет 20 рублей в год. В то же время в недавно принятом федеральном законе ставка по такой машине составляет всего 10 рублей за одну лошадиную силу. Поэтому мы считаем, что размер транспортного налога в регионе следует пока оставить без изменений.

Игорь Мураев, министр экономики Омской области:

— Действующие ставки транспортного налога не менялись в регионе с 2003 года. Экономисты подсчитали, что за это время зарплата омичей выросла втрое, а реальные денежные доходы — в 1,7 раза. С введением новых ставок доходы бюджета вырастут на 240 миллионов.

Виктор Плюснин, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Вчера состоялось заседание рабочей группы Законодательного собрания Пермского края, рассмотревшей законопроект о повышении ставок транспортного налога в регионе. Созрел и одобрен почти всеми депутатами такой вариант: транспортный налог повысится на 56 процентов для всех без исключения автовладельцев. Эта цифра взята не с потолка: именно на столько в регионе выросла инфляция с 2006 года, когда налог пересматривался в последний раз.

Пенсионеры, как и сегодня, будут платить только половину начисленной суммы.

Сайгитали Абдуразаков, член комитета Народного собрания Дагестана по бюджету, финансам и налогам:

— В Дагестане ставки транспортного налога повысились. Теперь в зависимости от мощности автомобилей их владельцам придется платить за транспортное средство сумму, превышающую предыдущую в 1,5-4 раза. Эта мера позволит увеличить налоговые поступления в местные бюджеты муниципальных образований. Больше всего изменения коснутся хозяев дорогих и мощных машин.

Иван Мельников, председатель комитета Законодательного собрания Краснодарского края:

— На Кубани мы решили выровнять «ножницы» между налоговыми ставками для физических и юридических лиц. Например, если раньше для обычного владельца автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил транспортный налог составлял 10 рублей с лошадиной силы, а для юридического лица на пять рублей больше, то теперь для всех он будет единым — 12 рублей.

Зато депутаты решили полностью освободить от транспортного налога ветеранов Великой Отечественной войны, «чернобыльцев», инвалидов первой и второй групп, а также ряд других кубанцев-льготников по автомобилям с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Предусмотрены льготы и для пенсионеров: транспортный налог им придется платить наполовину меньше.

Владимир Боровик, начальник департамента финансов и бюджетной политики администрации Белгородской области:

— Транспортный налог в Белгородской области повышается на 25 процентов. Изменения не коснутся льготной категории граждан — каждый пятый владелец авто будет платить минимальные 8 и 10 рублей с каждой лошадиной силы.

Александр Микельсон, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансам областного Совета народных депутатов Кемеровской области:

— После многочисленных встреч с кузбассовцами мы решили повременить с принятием областного закона. Посмотрим, как будут разворачиваться события в соседних регионах. Только после этого мы соберемся вновь, чтобы решить, как нам быть и что делать.

Антонина Драчева, заместитель председателя Архангельского областного Собрания депутатов:

— Думаю, какое бы решение ни было принято на федеральном уровне, на региональном — ставки будут повышены. Хотя бы в пределах тех полномочий, которые есть у области.

Владимир Бессонов, депутат Законодательного собрания Ростовской области:

— Насколько я знаю, инициатива повысить транспортный налог в наш парламент пока не поступала. Надеюсь, что этого и не будет. Попытка, таким образом, наполнить бюджет за счет граждан — не совсем правильная, особенно в нынешних сложных экономических условиях.

Кстати, с начала года задолженность по транспортному налогу в Ростовской области увеличилась в 1,7 раза и достигла 839 миллионов рублей. По данным заместителя руководителя управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Вадима Ефименко, из 745 тысяч плательщиков транспортного налога в должниках ходят 45 процентов. Почти 37 процентов долгов фискалы относят к категории проблемных. Еще часть из них взыскать просто не представляется возможным.

Подготовили: Александр Григоренко (Красноярск), Илья Изотов (Пермь), Анастасия Шоломицкая (Архангельск), Светлана Сибина (Омск), Геннадий Емельянов (Сахалин), Юлия Кривошапко (Ростов-на-Дону), Тимур Алиев(Дагестан), Елена Лубинец (Краснодар), Максим Симонов (Белгород), Марина Кларисс (Кемерово)

Базовые ставки транспортного налога должны остаться на уровне нынешнего года, считает председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин.

В то же время, признал он в беседе с корреспондентом «РГ», по максимуму регионы из-за такого решения могут недополучить 7,5 миллиарда рублей. Пока какого-либо механизма компенсации этих доходов нет, признал Бушмин. Однако, по его мнению, может быть, имеет смысл дать регионам самостоятельно определиться, какие источники поступлений они могут найти. Например, разрешить им повышать транспортный налог для автомобилей большей мощности и, наоборот, снижать по экологическим автомобилям. При этом предельный размер такого увеличения и уменьшения может составить 10 раз. Сейчас, напомним, регионы имеют право увеличивать базовую ставку в 5 раз и уменьшать в 10.

Надо искать баланс между стремлением пополнить доходную часть региональных бюджетов и возможностями граждан платить налоги по повышенным ставкам, считает эксперт по региональным бюджетам Александр Моносов. А если граждане не смогут или не захотят платить налоги, то возникнет проблема собираемости. В то же время действенного механизма для выявления уклонистов, напоминает эксперт, не так уж много. Взаимодействие между налоговыми органами и ГБДД как следует не отлажено.

Многие регионы, прогнозирует Моносов, могут пойти на увеличение ставки транспортного налога, даже понимая, что это вызовет недовольство среди населения. Со следующего года, напоминает Моносов, на региональный уровень передаются новые полномочия и возникнут проблемы с наполнением бюджетов. Чтобы решить их, региональные власти могут прибегнуть к увеличению транспортного налога. Кроме того, рассказывает он, не так давно обсуждалась идея о введении авансовых платежей по транспортному налогу. Ее высказывали представители налоговых служб. Но неясно, что делать, если человек, например, продал машину или поменял ее на менее мощную, говорит эксперт.