Меню Закрыть

Ленд крузер 200 дизель налог

Оглавление:

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser 200 (J200 2-й рестайлинг) Luxe safety 7 мест (Люкс Safety (7 мест))

Официальные дилеры Toyota в Москве

Тойота Центр Новорижский

Адрес: Москва, Новорижское шоссе 8 км от МКАД

Тойота Центр Сокольники

Адрес: Москва, Сокольнический вал, д. 1Л

Тойота Центр Внуково

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 4 км от МКАД

Техцентр Кунцево

Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14

Тойота Центр Лосиный Остров

Адрес: Москва, г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9

Транспортный налог — Toyota Land Cruiser 200

Транспортный налог на автомобили Toyota Land Cruiser 200 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Toyota Land Cruiser 200 может быть от 235 лошадиных сил до 381 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Toyota Land Cruiser 200

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Toyota Land Cruiser 200, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land Cruiser 200, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land Cruiser 200 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Toyota Land Cruiser 200

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Land Cruiser 200. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Land Cruiser 200 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Toyota Land Cruiser-200 может вырасти до 86 тыс. руб

22 апреля 2009, PrimaMedia. ВЛАДИВОСТОК, 22 апреля, PrimaMedia. Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник, 20 апреля, в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решении, сообщает сегодня «Независимая газета».

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов

В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

«НГ» отметчает, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

Смотрите так же:  Льготы и компенсации детям-инвалидам

Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

Toyota подстроилась под налог на роскошь — Land Cruiser подешевел до 2,99 млн

Налог на роскошь, которым облагаются автомобили стоимостью более 3 млн рублей, вступил в силу в нашей стране с 1 января текущего года. В связи с этим Toyota, одна из моделей которой попадает под действие налога, решила немного схитрить.

Налог на роскошь, которым облагаются автомобили стоимостью более 3 млн рублей, вступил в силу в нашей стране с 1 января текущего года. В связи с этим Toyota, одна из моделей которой попадает под действие налога, решила немного схитрить.

Компания выпустила специальную модификацию внедорожника Land Cruiser 200 для российского рынка по цене в 2 998 000 рублей. Эта сумма не превышает установленного Минпромторгом лимита и, соответственно, под действие закона не попадает.

За такую цену предлагается внедорожник как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но только с пятиместным вариантом салона и в комплектации «Престиж».

Снизить стоимость удалось за счет отказа от некоторых элементов оснащения. В частности, внедорожник лишился навигационной системы, многофункционального 8-дюймового сенсорного дисплея, 4 камер системы помощи при езде по бездорожью (Multi Terrain Monitor) и системы активной безопасности Pre-Crash (натягивает ремни безопасности в критической ситуации). Кроме того, он имеет более скромную аудиосистему с 9 динамиками вместо 14.

Также из списка опций исчезли хромированное покрытие на ручках дверей, боковые хромированные молдинги, рейлинги на крыше, а руль не имеет обогрева и вставок «под дерево».

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Сколько нужно отчислять государю за легенду

Несравненный плюс дизельного двигателя в том, что налог относительно низкий. Интересный факт, но подобные силовые характеристики (235 л.с.) были сделаны японцами специально для России, дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.За 235 лошадок сумма составляет всего около 17000 тыс.руб.

Toyota Land Cruiser 2013, двигатель дизельный 4.5 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Сузуки после сброса проехали 15км и холостого хода около часа, мотор 3.2. Так что крузак не так много есть если учесть размер и количество лошадок.

На другие страны если быть точным то 286кс

извените что оскорбил чувства «верующих». Если кто не понял мои поменты были адресованы тем кто делает выбор между бензином и дизелем. Я сам чуть ли не купил дизель, начитавшись расчудесных отзывов. А как залезу на форум, что делать с этим, как быть если это, полетели форсунки, замерзают ноги у пассажиров заднего ряда. Нужно же быть объективными. Я хотел сказать что нет той сказочной, нериальной экономии в дизельном моторе. Что есть свои подводные камни. А тут уже начали оскорблять даже, не в прямую, а как-то из-за дерева или камня.
Неприятный осадок в беседе с некоторыми людьми даже остался, хочется даже удалить коменты.

замерзшие ноги?не, не слышала)))даже в третьем ряду никто не замерз.

А вот с якутии такая информация пришла. Там вэбасту ставят не только на мотор, но так чтобы подогревала и салон.

извените что оскорбил чувства «верующих». Если кто не понял мои поменты были адресованы тем кто делает выбор между бензином и дизелем. Я сам чуть ли не купил дизель, начитавшись расчудесных отзывов. А как залезу на форум, что делать с этим, как быть если это, полетели форсунки, замерзают ноги у пассажиров заднего ряда. Нужно же быть объективными. Я хотел сказать что нет той сказочной, нериальной экономии в дизельном моторе. Что есть свои подводные камни. А тут уже начали оскорблять даже, не в прямую, а как-то из-за дерева или камня.
Неприятный осадок в беседе с некоторыми людьми даже остался, хочется даже удалить коменты.

Прочитал все комментарии и не нашёл где именно оскорбления были. О чем речь? И о ком?

Ребята, девочка написала «Несравненный плюс дизельного двигателя в том, что налог относительно низкий». Кого из бензиноводов она обидела? Или она кого-нибудь обманула, что у дизельного крузака налог ниже чем у бензинового?

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

тоже мечтаю о 5.7 именно на крузаке, но увы нам сие счастье не доступно, а очень жаль, это единственное чего по настоящему не хватает крузеру

Можно с Америки пригнать, но тогда крузак будет стоить 130 000$. Зато комплектация как на Лексусе, с ТВ, он же так необходим )))

За 130 я скорее всего предпочту форд раптор, хоть там и не будет ТВ, хоть оно так необходимо.))

Я вот подожду немного, подкоплю денег и когда выйдет новый кузов секвои закажу ее. Уж больно понравился мне автомобиль.

Тоже тундра была в последнем кузове с 5.7, очень понравился двигатель

тоже мечтаю о 5.7 именно на крузаке, но увы нам сие счастье не доступно, а очень жаль, это единственное чего по настоящему не хватает крузеру

А ещё лучше мечтай об Lx570😉
Он вообще лучший😎

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

Смотрите так же:  Приказ по проведению хронометража рабочего времени

Можно много спорить для чего дизельный крузер покупают…
не все покупают из-за экономии, в ОАЭ как раз очень много дизелей как и в Европе, никто и не говорить что на бензинках ездят только дураки, все это дело личного предпочтения!
Такие высказывания странно слышать от владельца витары на которой мотор вообще одноразовый))))

Ума хватает чтобы купить Витару, а не Хундая) Витара машина жены, что значит одноразовый мотор? В ней стоит мотор 3.2 он не сильно распространён. Я кстати знаю что дизельный крузаковский моторо часто меняют после того как он застучит, ремонт стоит столько же.
Странно у нас с арабов столько крузаков бензиновых приходило и неразу дизельного небыло. Я даже больше скажу, у нас в семье есть 105 крузак из арабов с доп баком и бензиновым мотором.
У нас 2 дизеля в семье, патрол у60 и камаз 3-х мостовый.
А то что вы прикуривали прадосы, то вопрос не к бензину, а к владельцу. Возможно Аккум такой и свечи, фильтры не меняет.
Кстати о Европе. Дизель берут кто ездит более 100км в день. А если от дома до работы меньше 50км, то покупают бензин. Так мне говорят мои друзья из Германии.

Михаил, не хочу спорить), у каждого свое мнение!
Кстати у меня дизель с ОАЭ)

Извините меня владельцы дизелей, я не хотел усомниться вас в вашем выборе, но и говорить что вокруг дураки ездят на бензиновых тоже не нужно, вы просто бы задумались как раз для чего сделали такое количество лошадей, чтобы «русская халява» заработала и все пошли покупать дизель. Теперь подумайте в каких странах покупают крузаки дизельные? США? Их там нет, ОАЭ, но тоже на бензинах. Европа? Посмотрел бы я на странного человека который купил крузак живя в Европе.
Продавали бы у нас крузаки с мотором 5.7, я бы купил его прыгая от счастья. Если уж совсем станет сложно содержать крузак, то можно поставить ГБО и тогда дизель со своей экономией будет курить в сторонке.
А если не можешь и тогда содержать, то может машину проще купить?

Неправильно про США, ОАЭ. Всё дело в производстве дизельного топлива, его либо не перерабатывают там, либо делают это в небольших количествах, для спецтехники всякой, плюс экологические нормы: при сгорании дизельного топлива, помимо CO2, ещё и смолы присутствуют. Все плюсы дизеля: расход- следствием является количество посещений АЗС; налог: ну не хочу платить я за такие дороги столько денег, про тягу и мощность при V8- смех, только если топор в голове. Бензин: ТО в два раза реже, атмосферник- вообще без прихотей. Сам на дизеле и на бензин не тянет- каждому- своё.

Ленд крузер 200 дизель налог

Список автомобилей, владельцы которых подпадают под действие закона «О налоге на роскошь», увеличился со 187 до 279. Минпромторг включил в него машины, которые еще в прошлом году стоили меньше 3 млн. рублей, а из-за падения курса рубля преодолели этот ценовой рубеж.

Налог на роскошь предложил ввести Владимир Путин еще в 2012 году, когда занимал пост премьер-министра. Подписал он этот закон в июле 2013 года, когда уже был президентом России. А вступил в силу закон с 1 января 2014 года.

Закон устанавливает коэффициенты, повышающие и понижающие ставки транспортного налога для автомобилей стоимостью от 3 млн. рублей. Повышающие — по цене, а понижающие — по возрасту.

С ценой все просто. Для машин стоимостью от 3 до 5 млн. руб. применяется коэффициент 1,5; от 5 до 10 млн. руб. — коэффициент 2; а для более дорогих — коэффициент 3.

Но учитывается еще и возраст автомобиля. Так, автомобиль стоимостью от 3 до 5 млн. руб., выпущенный менее года назад, облагается налогом по действующим в регионе ставкам, помноженным на повышающий коэффициент 1,5. Для автомобилей того же ценового диапазона, но с года выпуска которых прошло от одного до двух лет, этот коэффициент равен 1,3. А для аналогичных по цене машин, но в возрасте от двух до трех лет – применяется уже коэффициент 1,1. То есть чем новее автомобиль, тем больше за него приходится платить.

Юридические лица должны использовать указанные коэффициенты при уплате авансовых платежей по налогу с 1 квартала 2014 года. А вот для частных лиц повышенный транспортный налог будет рассчитываться за 2014 год по сроку его уплаты в 2015 году.

В увеличенном списке Минпромторга значительнее всего выросла категория автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн руб. — со 100 до 165 наименований. В него вошли дополнительно 12 моделей автомобилей марки Audi, а также Chevrolet Corvette, Hyundai Equus Royal, Infiniti Q70, Jeep Grand Cherokee SRT8, Lexus LX 570, Mercedes-Benz E 300, Nissan Patrol (Base) и другие марки.

Стоимостную категорию от 5 до 10 млн. руб. пополнили 23 модели, увеличив количество машин с 49 в прошлом году до 72 в нынешнем.

Количество автомобилей стоимостью от 10 до 15 млн. руб. не изменилось: в него по-прежнему входят 25 машин.

А вот в сегменте автомобилей, которые стоят свыше 15 млн. руб., и где было 13 марок, добавили две модели Aston Martin, Bentley Mulsanne, три модели Bugatti, по четыре модели Ferrari и Rolls-Royce, а также две Lamborghini и Mercedes-Benz G.

Зато налог на роскошь больше не должны платить владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200. Эту марку вычеркнули из списка, поскольку нынешняя официальная стоимость машины – «всего» 2 999 000 рублей.

Ленд-Крузер 200 на дизеле: налог, сравнение с бензиновой версией, замена топливного фильтра

Тойота Ленд-Крузер в различных своих вариациях пребывает на рынке автоиндустрии 70 лет. За столь долгое время модельный ряд «Крузеров» сформировал вокруг себя многочисленную армию фанатов, что гарантирует ему ежегодно высокие уровни продаж. Последние, к слову, отлично стимулирует японский автоконцерн и к созданию новых моделей Ленд-Крузера он подходит крайне ответственно. На сегодняшний день последним крупным поколением модельного ряда является 200-й Ленд-Крузер. Данный автомобиль представлен различными комплектациями , основой которых является либо бензиновый, либо дизельный мотор. Из-за многочисленных просьб читателей нашего ресурса было принято решение подробно осветить Ленд-Крузер 200 на дизеле, что успешно сделано в приведённой ниже статье.

Технические характеристики двигателя на дизеле

Тойота Ленд-Крузер 200 на дизеле является полным аналогом своим бензиновым собратьям, за исключением силового агрегата. Дизельный мотор 200-го представлен мощным и довольно инновационным оборудованием, а точнее – двигателем V-8 . В ранних версиях внедорожника он имеет мощность, равную 235 лошадиным силам , но более поздние версии двигателя увеличили свою силу до 249 лошадок. Интересный факт, но подобные силовые характеристики были сделаны японцами специально для России , дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у двигателей с фактически разной мощностью совершенно идентичное структурное построение. Рост силы дизельных агрегатов произошёл только из-за улучшения топливной и нагнетательной систем внедорожника. В стоковом виде дизель Lend-Cruiser 200 имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов на цилиндр – 4 штуки;
  • количество цилиндров – 8 штук;
  • объём – 4 461 кубических сантиметров;
  • мощность – 235-249 лошадиных сил;
  • обороты, при которых достигается заявленная мощность – 3 200 об/мин;
  • крутящий момент – 615/1 800-2 2000 Нм/оборотов в минуту;
  • максимальная скорость – 210-215 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 8,6-8,3 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 километров;
  • расход топлива в городе – 12—15 литров на 100 километров;
  • расход топлива на трассе – 8,5—9,5 литров на 100 километров;
  • компоновка мотора – передняя, продольная;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • коэффициент сжатия – 17 единиц;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 86/96 мм;
  • приводной механизм – полный;
  • работа с КПП – автоматическая;
  • используемое топливо – ДТ (солярка, дизель);
  • нормы экологической безопасности – ЕВРО-4.
Смотрите так же:  Сколько дней принимают исковое заявление

Стоит отметить, что все дизельные моторы Ленд-Крузера 200-й модели оснащены турбонаддувом. Система управления силовой установкой электронная и полностью автоматизированная. Основной принцип питания — гибкое разделение дизельного топлива дроссельной заслонкой.

Сравнение дизеля с бензиновой версией

Решая приобрести 200-й Ленд-Крузер, многие автолюбители сталкиваются с вопросом – «Что лучше взять: дизель или бензиновый агрегат?». Вопрос и вправду насущный, точного ответа на который, скорее всего, никто не даст. Практически каждый форум о Тойоте Ленд-Крузер 200 непримиримо спорит – дизельный или бензиновый двигатель внедорожника лучше, но как же на самом деле?

Обобщив информацию с наиболее посещаемых источников и проведя её тщательный анализ, представляем некоторое сравнение дизельной версии 200-го Ленд-Крузера с бензиновой. Для более наглядного рассмотрения сравнительной характеристики нелишним будет обратить внимание на преимущества того или иного вида моторов:

Преимущества бензинового агрегата

Меньшая прихотливость в обслуживании

Возможность организации длительных поездок без серьёзных трат на топливо

Более простая эксплуатация

Надёжность и стабильность работы как минимум до 300 000 километров пробега

Надёжность и стабильность работы как минимум до 500 000 километров пробега

Таким образом, дизельный Ленд-Крузер 200 – это внедорожник, направленный на преодоление больших дистанций с максимальной экономией средств на топливо и с сохранением при этом всей мощности мотора. Его же конкурент по модельному ряду – 4,6-литровый бензиновый V-8, «кушает» из кармана владельца слегка больше средств на топливо, но при этом менее прихотлив в эксплуатации и более надёжен. Важно понимать, что оба варианта модели от Тойоты прослужат достаточно долго, если, естественно, правильно за ними ухаживать. Вот в данном аспекте дизель более прихотлив, ибо в зимнее время он требует обязательной добавки в топливо присадок, постоянно нуждается в хорошо функционирующем топливофильтре и в некоторых других тонкостях содержания дизеля. Помимо этого, содержать оба варианта мотора нужно с использованием только качественного топливо, что в России, к сожалению, большая редкость.

Размер налога на дизель

Стоимость владения Ленд-Крузер 200 на дизеле – второй нюанс данного внедорожника, который интересует автолюбителей после его технических характеристик. Многие полагают, что довольно сильная силовая установка обойдётся в немалое количество средств не только на содержание в плане ТО, но и – в плане уплаты налога. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться в этой особенностью 200-го Ленд-Крузера.

Детально рассматривая тему налогообложения на Ленд-Крузер 200, особого удивления она не вызывает. В зависимости от комплектации и других особенностей автомобиля на дизеле, а также места проживания владельца внедорожника налог на него составит от 4 000 до 5 500 рублей в год. В зависимости от действующих ставок рефинансирования, курса рубля и других экономических тонкостей определяется размерность пошлины более точно, но за представленные ранее пределы она точно не выйдет.

Что касается мнения самих владельцев 200-х Ленд-Крузеров на дизеле, то какого-то недовольства с их стороны не наблюдается. Люди совершенно нормально воспринимают данный размер налога и полностью с ним согласны, поэтому бояться приобретать данный внедорожник из-за стоимости его содержания не особо то и нужно.

Топливный фильтр 200-го

Отдельного пункта нашей статьи заслуживает очень важная часть любого дизельного автомобиля, а точнее – его топливный фильтр. Важность данного узла для современных дизелей просто нельзя переоценить, ведь именно он защищает моторы от:

  • преждевременного износа, так как очищает дизельное топливо от всей влаги, которой в нем достаточно много, а она, в свою очередь, при попадании в любой дизельный двигатель вызывает повышенную детонацию;
  • более мелких повреждений, так как в целом проводит комплексную очистку горючего.

Топливный фильтр Ленд-Крузер 200 на дизеле – вполне стандартный узел для внедорожника подобного типа. Расположен он в подкапотном пространстве, поэтому проверить его состояние сможет любой владелец модели в удобный для него промежуток времени. Процедуру проверки важно проводить систематично, ибо от исправности и стабильности работы топливофильтра зависит то, как долго отъездит конкретно ваш Ленд-Крузер. Замена загрязнённого фильтра проводится на всех СТО и стоит в пределах от 2 500 до 5 000 рублей. Однако, учитывая простоту данного ремонта дизеля, можно провести его и самостоятельно. Общий алгоритм действий таков:

    Для начала удостоверьтесь в том, что топливный фильтр вашего Ленд-Крузер загрязнился. Это можно сделать либо при помощи специального индикатора на приборной панели, либо снятием самого узла.

После этого необходимо снять клемму с фильтра и открутить его крышку при помощи шестигранника.

Подняв открученную крышку, демонтируйте старый фильтрующий элемент и очистите его чащу от старого дизельного топлива, а также имеющейся там грязи.

Далее, остается лишь установить новый фильтр и привести всю систему в первоначальный вид.

Замена масла, воздушных фильтров и проведение прочих ТР

Как было отмечено ранее, в своем содержании и эксплуатации дизельный Ленд-Крузер 200 достаточно прихотлив. Помимо важности постоянной чистоты топливофильтра, внедорожник на дизеле нуждается:

  • в своевременной и систематичной замене масла;
  • в своевременной и систематичной очистке или замене воздушного и салонного фильтров;
  • в периодической прочистке мотора специальными присадками в топливо (особенно актуально зимой, так как имеющаяся влага в дизельном горючем делает его густым и без специальных присадок дизель функционировать не сможет);
  • в проведении прочих видов ТО: проверка давления в шинах, диагностика топливной системы, электроники на ошибки и многое другое.

Проводить ТО Ленд-Крузер 200 необходимо либо при появлении каких-либо проблем в его работе, либо при наступлении определённого пробега. Последний, кстати, регламентирован самим производителем. Согласно информации от Тойоты, поверхностной техобслуживание 200-го дизеля нужно осуществлять каждые 10 000 километров пробега (проверка и замена всяческих фильтров, диагностика базовых систем автомобиля и т. п.), а более глубокое ТО Ленд-Крузера с проверкой всех узлов внедорожника – каждые 40 000 километров.

Отдельного внимания заслуживает процедура по смене смазки в дизельном моторе. Замена масла Ленд-Крузер 200 на дизеле проводится каждые 5 000-10 000 километров пробега, а его проверка – каждую 1 000. При этом важно понимать всю серьёзность данной процедуры, так как недостаток масла существенно снизит срок службы дизельного двигателя автомобиля.

Что делать если не заводится, как прикурить

Из-за специфичности в организации дизельной силовой установки у Ленд-Крузер 200 существуют, так называемые хронические «болячки». Наиболее существенные из них – это невозможность завести двигатель в сильный мороз. Что делать в такой ситуации и как прикурить внедорожник? Попробуем разобраться.

Важно отметить, что подобная проблема встречает только в реально большой мороз – более 30 градусов по Цельсию, естественно, в отрицательной части шкалы. Дабы избежать такой неприятности в зимний период в Ленд-Крузер нужно заливать соответствующее дизельное топливо, температурный порог замерзания которого намного выше, чем у летнего вида горючего, и вдобавок к этому использовать специальные присадки.

Если же фатальная ошибка уже была допущена или зимняя солярка оказалась плохого качества и просто замёрзла, то действовать нужно одним из следующих образов:

  • Первый вариант – отгоните автомобиль любым доступным способом в тёплое место, в котором дизельное топливо само отогреется и через пару часов внедорожник можно будет завести.
  • Второй вариант – смените топливный фильтр на новый, так как он нередко забивается влагой и парафином из солярки именно в мороз. После смены узла внедорожник просто обязан завестись.
  • Третий вариант – отсоедините топливные шланги, ведущие топливо в мотор, и подпитайте последний из канистры, заведя автомобиль, а затем снова верните топливопровода на места. Такая процедура гарантировано прогреет топливную систему Ленд-Крузера и машину можно будет завести.

Стоит отметить, что в некоторых случаях представленные выше меры не помогают, поэтому действовать приходится по-иному. В таких ситуациях, как правило, вернуть дизель к жизни без помощи профессионалов не получится.

Наверное, на этом все важные нюансы относительно дизельной версии Ленд-Крузер 200 рассмотрены. Стоит ли покупать данный внедорожник или нет – решайте сами. Мы же надеемся, что представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200 на дизеле: