Меню Закрыть

Учебно-наглядное пособие окпд

Поставка учебно-наглядных пособий

№ 0307300008615000613, 30.10.2015 16:27 (мск)

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 1102026218 КПП 110201001

Комплект произносительных таблиц по французскому языку

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор комплектов таблиц для кабинета русского языка № 3

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор учебно-наглядных пособий для кабинета литературы

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект детских музыкальных инструментов

ОКПД 36.30.16.149 Инструменты музыкальные прочие, не включенные в другие группировки

Набор комбинативных наглядных пособий

ОКПД 22.11.22.191 Учебники и учебные пособия, в электронной форме

Набор учебно-наглядных пособий для кабинета иностранного языка

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор комплектов таблиц для кабинета русского языка № 1

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор комплектов таблиц для кабинета русского языка № 2

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект альбомов раздаточного изобразительного материала с электронными приложениями

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор муляжей фруктов

ОКПД 36.63.74.153 Муляжи

Набор предметных картинок для работы над лексикой на уроках обучения грамоте, чтения и русского языка

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор геометрических фигур по стереометрии демонстрационный

ОКПД 36.63.74.150 Модели, макеты и муляжи учебные для школ

Комплект альбомов раздаточного изобразительного материала с электронным приложением

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор муляжей овощей

ОКПД 36.63.74.153 Муляжи

Наборы счетных палочек

ОКПД 25.24.27.190 Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

Набор планиметрических фигур

ОКПД 36.63.74.150 Модели, макеты и муляжи учебные для школ

Комплект демонстрационных таблиц для кабинета иностранного языка № 2

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор звуковых схем (раздаточный)

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

ОКПД 36.12.13.316 Стенды, витрины

Комплект произносительных таблиц по немецкому языку

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Наглядно-учебное пособие для кабинета музыки № 2

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект информационных щитов без карманов для кабинета литературы

ОКПД 36.12.13.316 Стенды, витрины

Комплект народных музыкальных инструментов

ОКПД 36.30.16.149 Инструменты музыкальные прочие, не включенные в другие группировки

Комплект произносительных таблиц по английскому языку

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект наглядно-учебных пособий для кабинета математики № 1

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Демонстрационная оцифрованная линейка

ОКПД 35.50.10.232 Линейки

Наглядно-учебное пособие: всемирно-известные ученые для кабинета математики

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект информационных щитов для кабинета русского языка

ОКПД 36.12.13.316 Стенды, витрины

Набор геометрических фигур по стереометрии раздаточный

ОКПД 36.63.74.150 Модели, макеты и муляжи учебные для школ

Наглядно-учебное пособие для кабинета музыки № 1

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Демонстрационный чертёжный треугольник

ОКПД 35.50.10.232 Линейки

Комплект альбомов демонстрационного материала с электронными приложениями

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

ОКПД 22.15.13.120 Чертежи и фотографии, печатные

ОКПД 33.20.32.121 Циркули чертежные, рейсфедеры и т.д., отдельно или в футляре (готовальни)

Комплект учебно-наглядных пособий для кабинета математики для 10 — 11 классов

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект демонстрационных таблиц для кабинета иностранного языка № 1

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект учебно-наглядных пособий для кабинета математики № 2

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Набор комплектов портретов зарубежных писателей

ОКПД 22.15.13.120 Чертежи и фотографии, печатные

Комплект для линейных измерений и вычерчиваний на доске

ОКПД 35.50.10.232 Линейки

Наборы репродукций «Жанры живописи»

ОКПД 22.15.13.110 Репродукции печатные

Набор геометрических фигур деревянный

ОКПД 36.63.74.150 Модели, макеты и муляжи учебные для школ

Наглядно-учебное пособие для кабинета музыки для начальных классов

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

Комплект таблиц демонстрационных по математике для начальных классов

ОКПД 22.11.10.111 Плакаты инструктивные и пособия учебные наглядные, печатные

ОКПД 36.63.74.168 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные для школ прочие

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Учебно-наглядные пособия окпд

Комплексное оснащение школьных классов — кабинетов физики, химии, биологии, ОБЖ и НВП, географии, истории, русского языка и литературы, математики, домоводства, оборудование учебного класса начальной школы и других кабинетов в средней общеобразовательной школе: современное демонстрационное и лабораторное оборудование, технические средства обучения, наглядные и экранно-звуковые пособия, обучающие электронные пособия

Учебное оборудование по физике, химии, биологии, НВП и ОБЖ, другим предметам комплектуется в классы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Школьное оборудование сертифицировано, отвечает требованиям Министерства образования и науки РФ, безопасно для здоровья учеников.

Оптимальная комплектация школ учебным оборудованием, продуманная под задачи в соответствии с программой школьных предметов

Участвуем в тендерах по поставке учебного оборудования (котировках, электронных аукционах, конкурсах), подготовка технического задания для тендерной (аукционной) документации.

Зарегистрированы и принимаем участие в аукционах на основных тендерных площадках России ( www.sberbank-ast.ru , www.roseltorg.ru , www.rts-tender.ru , www.etp-micex.ru , www.zakazrf.ru ). Московские школы могут закупать нашу продукцию через Портал Поставщиков Москвы ( market.zakupki.mos.ru )

Проводим мастер-классы для учителей и работников учколлекторов (теоретическое и практическое знакомство с применением учебного оборудования по физике, химии, биологии, учебно-наглядных пособий ОБЖ и НВП)

Дорогие друзья! Примите наши теплые и искренние поздравления с наступающим Новым годом! Желаем Вам в Новом году осуществления заветных желаний, новых достижений, благополучия и процветания!

Учебно-наглядные пособия для начальной школы являются главными помощниками преподавателей общеобразовательных учреждений. Ведь изготовленные в виде ярких, привлекающих внимание изображений и постоянно находящиеся на виду у маленьких школьников, они способствуют повышению усвоения полученных знаний.

Чтобы купить их в Екатеринбурге без существенных затрат, обратите внимание на обширный каталог компании «ФГОС Поставки», в котором представлен широкий спектр тематических демонстрационных таблиц, а именно:

  • комплекты по русскому языку;
  • плакаты по литературному чтению;
  • наборы по математике;
  • иллюстрации по ИЗО;
  • стенды для изучения окружающего мира/естествознания/природоведения;
  • раздаточные материалы.

Цена наборов формируется с учетом формата полиграфической продукции и комплектации. Все модели отвечают установленным требованиям ФГОС.

Значение наглядных пособий в преподавании любого предмета трудно переоценить, без них невозможно организовать учебный процесс. Наглядные пособия призваны реализовывать один из важнейших принципов педагогики и дидактики – принцип наглядности.

Благодаря использованию различных наглядных пособий активизируется внимание учащихся, повышается интерес к учебе, а то, что интересно, усваивается и запоминается в разы лучше, а значит возрастает степень успеваемости, и результаты обучения улучшаются.

Предлагаемые нашей компанией учебно-наглядные пособия собраны в каталоге и разделены на группы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

Перемещаясь по каталогу, вы сможете не только ознакомиться с характеристиками и изображениями товаров, а также добавить товары в корзину заказа.

И для учителя, и для ученика очень важен и полезен переход к предоставлению информации наглядно, к таким формам учебной деятельности, которые можно определить как поисково-исследовательские. Поэтому сложно переоценить значимость, которую представляют для более успешного усваивания материала учебно-наглядные пособия. Наглядные пособия по разнице в использовании можно разделить на индивидуальные и общеклассные. Полезным будет привлекать к изготовлению наглядных пособий самих учеников – это стимулирует выработку трудовых навыков, поможет более прочно и сознательно овладевать знаниями и умениями, а также имеет огромное воспитательное и образовательное значение. Даже ученикам младших классов по силам изготовить простейшие модели и таблицы.

Основные принципы обучения, которые должны осуществляться во время урока, это систематичность, наглядность, учет возрастных возможностей. Необходим также индивидуальный подход. Использование на уроках различных наглядных средств возбуждает внимание учащихся, способствует развитию и более основательному усвоению материала, помогает экономить затрачиваемое на объяснение время. Формирование хороших пространственных и количественных представлений, развитие у учащихся речи, логического мышления, обобщение на основе анализа конкретных явлений – помощью в этом выступят учебно-наглядные пособия. Наглядные пособия, изготовленные, к примеру, для математики, где присуща абстрактность, характер и применение средств наглядности будут различаться с пособиями по гуманитарным предметам. В изучении истории, биологии, географии наглядные пособия служат для показа предлагаемых к изучению объектов. Для того чтобы помочь учащимся составить правильное и полное впечатление о растении или животном, о каком-либо природном явлении, событии и т.д., надо показать им это в как можно более естественном виде и при этом позаботиться, чтобы все нужные детали были хорошо различаемы.

Смотрите так же:  Лишение родительских прав наследство

Наглядные пособия нуждаются в правильном подборе – это дает возможность использовать их при обучении более эффективно. Принято подразделять пособия на изобразительные и натуральные. Например, натуральные наглядные пособия, которые используют для уроков математики – это предметы окружающей среды. Изобразительные наглядные пособия – в основном образные, это предметные картинки, таблицы с изображениями различных фигур и предметов, или изображения таких предметов и фигур из дерева, бумаги, картона, других материалов. Также это могут быть наглядные экранные пособия, диапозитивы, диафильмы, учебные фильмы. Наглядные пособия в процессе обучения используют для разных целей. Это может быть знакомство с новым материалом, закрепление умений, навыков и знаний, проверка из усваивания. При использовании наглядных пособий как источника знаний необходимо учитывать, что его обязанностью является подчеркивать самое существенное в материале – то есть то, что станет основой для обобщения, а кроме этого, показывать и второстепенное значение. При знакомстве с новым материалом с целью конкретиризования знаний, которые предлагаются для усваивания, используются учебно-наглядные пособия. Наглядное пособие в этом случае выступает как иллюстрированное подкрепление словесных объяснений. Материал будет усваиваться значительно лучше с применением таких пособий, так как в работу включены несколько анализаторов – речевые, двигательные, зрительные, слуховые. Ученики при этом не только овладевают знаниями, но и учатся самостоятельно работать с наглядными пособиями. Учителю, в свою очередь, предлагается всячески поощрять их к самостоятельному использованию наглядных средств. Воспроизведение того, что было воспринято наглядно, предлагается практиковать путем словесного описания, моделирования, рисования.

Зачастую учебно-наглядные пособия используются, чтобы проверить умения и знания учащихся. Но следует знать, что на уроке необходимо применять материал в количестве не больше необходимого – чтобы эффективно использовать учебно-наглядные пособия. Наглядное пособие, которое используются везде, где только можно, создает вероятность добиться отрицательного результата – ученики отойдут в сторону от поставленной задачи. Вот факты из практики: первоклассников обучают выбирать нужное действие для решения арифметических задач. Для этой цели можно использовать, например, картинку, где изображены котята, сидящие в корзинке, и рядом те, что из корзинки выбрались. Ребенок рассматривает картинку и отвечает на поставленный в задаче вопрос, пользуясь при этом не арифметическим действием, а просто пересчитав котят. В этом случае наглядность не только не помогает, но и задерживает формирование умения выбирать действие над числами, которые даны в условии.

Несмотря на всеобщую компьютеризацию школ, применение наглядных пособий при обучении формирует более образные представления вместе с непосредственным восприятием предметов. Предметная наглядность широко применяется в преподавании естественных наук – здесь имеется возможность дать не только зрительное представление о предмете изучения, но и раздать предметы по рукам (некоторые экспонаты можно понюхать, попробовать на вкус), поработать с изучаемыми предметами и явлениями более плотно – это могут быть растения с листьями, цветком, корнем, а также минералы, части скелета, химические элементы и другие учебно-наглядные пособия. Наглядное пособие используется в обучении в следующих вариантах: демонстрационные изобразительные пособия, предметы окружающей нас обстановки, иллюстрации, дидактический материал, различного рода таблицы – познавательные, справочные, тренировочные, инструктивные, а также счетные и измерительные приборы. Основные признаки хороших наглядных средств – доступность и достоверность содержания, удобный для фронтальной работы формат, соответствующая назначению яркость и красочность изображения, аккуратность и эстетичность, соответствие содержанию предлагаемого к изучению материала.

Наша компания является приемником первого открытого в 1940 году магазина в Иркутске по продаже учебного оборудования и материалов для детских садов, школ и ВУЗов.

Ныне «Иркутский учколлектор» — крупнейший поставщик обучающих материалов для школ и детских учреждений города. В ассортименте компании тысячи учебных и наглядных пособий и развивающих игр для детей. Таблицы, карты, портреты, плакаты, тренажеры, муляжи, модели, видеофильмы и многие другие наглядные учебные материалы мы поставляем в образовательные учреждения Иркутска.

Все оборудование и материалы имеют сертификаты качества и рекомендованы для применения в в обучающем процессе.

Учебно -наглядные пособия

№ 0351300112916000005, 28.04.2016 06:33 (мск)

44-ФЗ, Электронный аукцион

  •  Прил. №1 техническое задание (.docx)
  •  Прил.№ 2 расчет НМЦК(учебно-наглядные) (.doc)
  •  АД учебные пособия 12 лицей 1 (.doc)
  •  Проект контракта для аукциона (.docx)

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 5406150704 КПП 540601001

Русский язык 3 класс ( 9 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

DVD Федор Достоевский

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Определение заряда электрона ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Русский язык 5-11 класс,Синтаксис и пунктуация 19 таблиц

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Математика 2 класс. Геометрические фигуры и величины. Тестовые задачи. Пространственное отношения. Интерактивное учебное пособие

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Легкий защитный костюм Л-1

ОКПД2 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки

Пневматическая винтовка МР-512С

ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

Основные правила и понятия 1-4 класс (7 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 32.30.12.110 Ботинки лыжные

В/фильм Живой Маяковский

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Русский язык 2 класс. Синтаксис и пунктуация. Лексика. Состав слова. Части речи. Интерактивное учебное пособие

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

DVD. Поэт и время Анна Ахматова

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Мяч баскетбольный размер 6

ОКПД2 32.30.14.113 Инвентарь и оборудование для легкой атлетики

DVD Я-вам знакомы, я Крылов

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

русский язык 5-11 класс Орфография и пунктуация 15 таблиц

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

А-м демонстрационных материалов Поэты серебренного века

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Стенд- лента Таблица классов и разрядов

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Флаг Красного креста

ОКПД2 13.96.17.120 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов

Проверка деления. Письменное деление с остатком

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Набор: знаков дорожного движения(20шт),жезл регулировщика,пешеходная дорожка в чемодане

ОКПД2 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие

ОКПД2 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки

Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-11

ОКПД2 21.20.24.140 Пакеты перевязочные медицинские

А-м демонстрационных материалов М.Ю.Лермонтов

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Жгут кровоостанавливающий эластичный

ОКПД2 20.60.21.110 Жгуты искусственные, не обработанные для прядения

Портреты » Писатели и поэты» 25 портретов цветных

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

А-м раздаточных изобразительных материалов Орфография ,русский язык в 5-7 классах

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Стенд-уголок магнитно-маркерный к уроку

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Стенд-лента » Выдающиеся русские писатели»

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Персидская держава в 6 веке до н.э.

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Первое начало термодинамики ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Познание как деятельность

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

КПД тепловой машины 9 табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

А-м демонстрационных материалов Н.В. Гоголь

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Смотрите так же:  Договор на прохождение практики образец заполнения

Прямая линия. Луч. Отрезок. Ломаная линия. Наглядное пособие по геометрии

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Древний Восток 4-1 тыс до н.э. Завоевание Македонского

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Русский язык 2 класс ( 8 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Методика. Русский язык 1 класс ( 8 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Внутренняя энергия ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Государственное устройство древней Спарты

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Окружающий мир 3класс. Человек и природа. Интерактивное учебное пособие

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Возрастные изменения в жизни растений ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Европа в 1799-1815 г. Отечественная война. 1812

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Обучение граммоте 1 класс( 16 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Шина проволочная (лестничная) для ног

ОКПД2 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

DVD Человек -эпоха Александр Блок

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

ОКПД2 32.30.14.112 Инвентарь и оборудование для спортивной и художественной гимнастики

Оптические приборы ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Обучение граммоте 2 класс ( 16 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Аптечка индивидуальная АИ-4

ОКПД2 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи

Мяч футбольный размер 5

ОКПД2 32.30.14.113 Инвентарь и оборудование для легкой атлетики

Измерения температуры ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 32.99.11.120 Респираторы

Стойка для дорожного знака

ОКПД2 26.51.33.135 Стойки универсальные для микрометров

Нарукавный знак Красного креста

ОКПД2 13.96.17.129 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов

Математические таблицы для начальной школы (9 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Математика . Однозначные и многозначные числа

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Относительность движения ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Промышленный органический синтез

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Адиабатный процесс ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Передача и распределение электроэнергии ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Характеристика химического производства

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

А-м демонстрационных материалов И.А.Крылов

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Второе начало термодинамики ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Комплект учебно- наглядных пособий по билогии ( 16 табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Литературное чтение 2 класс ( 16 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

DVD Вдохновенная Марина Цветаева

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Литературное чтение 4 класс( 16 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Космический корабль » Восток» ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОКПД2 13.92.29.140 Пояса спасательные

а-м демонстрационных материалов Маяковский ч3

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

А-м раздаточных изобразительных материалов Л.Н.Толстой

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Стенд .Наш дружный класс

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

Выделения. Рост и развитие растений

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

ОЗК ( Общевойсковой защитный комплект))

ОКПД2 20.42.15.150 Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки

Математика 1 класс. Числа до 20. Числа и величины. Арифметические действия. Геометрические фигуры и величины. Тестовые задачи Пространственные отношения. Интерактивное учебное пособие

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Определение скоростей молекул ( табл)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Русский язык 4 класс. Части речи Орфография. Интерактивное учебное пособие

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Русский язык 4 класс ( 9 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

Математика 4 класс. Геометрические фигуры и величины. Тестовые задачи. Пространственные отношения

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Математика 3 класс. Геометрические фигуры и величины. Тестовые задачи. Пространственные отношения

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

Окружающий мир 4 класс ( 14 таблиц)

ОКПД2 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный

DVD А.С. Пушкин . Лицейские годы

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

А-м демонстрационных материалов Блок ч.1

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

DVD.Водевили А.П. Чехова на 2-х дисках

ОКПД2 58.11.30.190 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные материалы в электронной форме

ОКПД2 32.30.15.119 Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр

Теория литературы 5-11 класс

ОКПД2 58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

ОКПД 2 36.63.74.116: Пособия учебно-наглядные для обучения сельскохозяйственным профессиям, кроме печатных

Родительские категории

Пособия учебно-наглядные для обучения сельскохозяйственным профессиям, кроме печатных

Дочерние категории отсутствуют

По всем вопросам пишите в службу поддержки: [email protected]классификатор.рф

Учебно-наглядное пособие окпд

В данном разделе собраны все тендеры (как актуальные так и прошедшие) из отрасли Учебно — наглядные пособия, оборудование учебное.

Отрасли сгруппированы в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), который использовался при размещении извещений о закупках согласно 223-ФЗ и 94-ФЗ.

Выбранные отрасли: [3695000] Учебно — наглядные пособия, оборудование учебное

Электронные аукционы: шаг за шагом (продолжение)

(Предыдущие две публикации читайте в «КИ», 2010, №10; 2011, № 1)

Изменения в сфере госзакупок

Продолжается обсуждение критических оценок ФЗ-94, высказанных Президентом Д. А. Медведевым в Послании Федеральному собранию РФ от 30 ноября 2010 г. В перечне поручений Д. А. Медведева говорится, что к 1 апреля 2011 г. должна быть разработана концепция новой редакции Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, учитывающая накопленный опыт и отвечающая задачам модернизации и инновационного развития экономики. [1] Достаточно концентрированно просчёты авторов Закона и перспективы совершенствования в стране системы госзакупок были сформулированы М. Л. Шаккумом, Председателем Комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям. Он отметил: «…авторы закона попытались в своё время создать некую волшебную, универсальную процедуру, с помощью которой недобросовестный заказчик закупит у недобросовестного подрядчика наилучший товар по наименьшей цене. И, надо признать, они «преуспели» в решении этой задачи. Такая процедура создана. Это электронный аукцион, где отбор подрядчиков производится по одному единственному параметру. И сегодня 80 % закупок у нас совершается на этих электронных аукционах. Однако качество закупок при этом снижается. Более 200 лет существуют западные демократии. В каждой развитой стране есть законодательство о закупках. Но, к сожалению, этот западный опыт, в котором предусмотрено всё многообразие закупок, не используется у нас. В Послании Федеральному Собранию Президент РФ Д. А. Медведев предложил подготовить новую редакцию закона о госзакупках – более продуманную и более современную. В каком же направлении надо совершенствовать этот закон? Первое, это, конечно, информационная открытость. Мы должны обязать ведомства публиковать не только информацию о ближайших конкурсах и подрядах, но и о планах закупок на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Второе. В новом законе необходимо исходить из многообразия товаров и услуг. Есть сложные подряды, которые невозможно свести к простой процедуре аукциона. Существует много процедур закупочной деятельности: это конкурсы, творческие конкурсы, аукционы, запрос котировок, размещение заказа на бирже и т.д. Но, главное, не надо забывать, что главная цель закона – это совершение эффективной закупки. И главный субъект совершения этой закупки – это заказчик. Именно ответственность заказчика необходимо поставить во главу угла нового закона. Нельзя идти по пути бесконечного усложнения процедур и контроля за ними. При работе над новым законом необходимо объединить усилия, как Правительства, так и Госдумы».[2] В интервью РБК 2 февраля 2011г., М. Л. Шаккум сказал, что закон о госзакупках должен быть переписан полностью. По его мнению, будет недостаточно внесения каких-либо поправок, некоторые депутаты Госдумы хотят ограничиться только этим. Свою позицию Шаккум объясняет мировым опытом. За рубежом действует 22 основных вида торгов. В России – всего один. «У нас все свелось к одному – к электронному аукциону, который пробовали различные страны, и практически везде отказались от его масштабного применения. На Западе уже давно поняли, что этот способ размещения заказа может приводить к очень серьезным манипуляциям излоупотреблениям».[3]

Смотрите так же:  Приказ о создании резерва кадров

К этому следует добавить, что специалисты библиотечного и книжного дела ещё со времени его появления предлагают внести соответствующие поправки в ФЗ-94. В частности, поскольку российские чиновники, когда это им выгодно, любят ссылаться на зарубежный опыт, напомним, что в соответствии с директивой Европейского парламента и Совета Европы 2004/18/ЕС о закупках, осуществляемых государственными организациями и в соответствии с опытом развитых стран Европы и мира в использовании конкурсных процедур для текущего комплектовании библиотек установлен порог обязательного применения конкурсных процедур для комплектования государственных и муниципальных библиотек в размере 162 тыс. евро (т.е. более 6 млн рублей). И, конечно, выбор процедур закупки не должен ограничиваться только электронными аукционами.

С 1 января 2011 г. единственным официальным источником для размещения информации о государственных и муниципальных заказах является сайт www.zakupki.gov.ru. [4] Ранее для размещения такой информации отдельно существовали федеральный сайт, сайты субъектов РФ и сайты муниципальных образований.

Существовавший ранее федеральный сайт (теперь доступный по адресу www.zakupkiold.gov.ru) продолжит свою работу в режиме ограниченной функциональности до 1 июля 2011г., однако размещение на нём новых извещений о государственных или муниципальных закупках невозможно. Иные сайты и печатные издания могут использоваться только в качестве вспомогательных и дополнительных источников информации о закупках.

При проведении открытых аукционов в электронной форме все необходимые документы и сведения, установленные законом, также размещаются на новом сайте, а не на электронной площадке, на которой проводился аукциона, как это было ранее.

На сайте будет вестись единый реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений России. Реестр, в частности, будет содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дату заключения контракта;

6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

За нарушения, связанные с размещением на сайте информации, заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в том числе Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Вступил в силу приказ Минэкономразвития России от 01.12. 2010 г. № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2010г. № 19430). Номенклатура утверждена в соответствии с частью 6.1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и предназначена для определения одноименности товаров, работ, услуг в том числе:

  • при размещении заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей в течение квартала (пункт 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ);
  • при размещении заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала (часть 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ).

Утвержденная новая «Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», включающая всего 158 позиций, охватывает весь народнохозяйственный комплекс всех видов товаров, работ и услуг. Основная цель разработчиков Номенклатуры – свести к минимуму возможность размещения заказа без проведения процедур торгов и максимально понудить заказчиков к размещению государственных и муниципальных заказов через аукционы в электронной форме.

Как показывают многочисленные обращения библиотекарей, книгоиздателей и книгораспространителей, требуется дополнительный комментарий относительно возможностей использования закупок до 100 тыс. руб. один раз в квартал без проведения конкурсных процедур. К сожалению, чиновники, не очень хорошо разбирающиеся в тонкостях законодательства о госзакупках, с января 2011 г. начали вообще отказывать библиотекам в возможности приобретения литературы в рамках 100 тыс. руб. один раз в квартал на один вид товара без проведения торгов. При этом они ссылаются на отмену действовавших до 01 января 2011 г. кодов «Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг» (ОКДП) в связи с утверждением «Номенклатуры».

Номенклатура содержит неоднозначные формулировки, а какие-либо официальные комментарии относительно самой Номенклатуры и особенностей её применения до сих пор отсутствуют. В равной степени нет официальных разъяснений о том, как соотнести бюрократическую деятельность всех получателей федеральных бюджетных средств всей страны, которые в соответствии с письмом статс-секретаря-заместителя Министра Минэкономразвития РФ А. В. Поповой от 29 декабря 2009 г. «О форме планов-графиков проведения торгов на закупки товаров (работ, услуг) для государственных федеральных нужд)» составили планы-графики размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд на 2011 г. В настоящее время на едином для всех федеральном сайте http://zakupki.gov.ru «вывешено» 1358 планов-графиков федеральных, субъектов РФ и муниципальных учреждений.

Нет ответов от чиновников, руководящих экономикой страны, на вопросы специалистов, обеспечивающих практическую деятельность во всех отраслях народнохозяйственного комплекса, в частности, и относительно комплектования библиотек:

· какие планы-графики можно составить на закупку книг, периодики, которые ещё не вышли и, соответственно, цены на них узнать невозможно, равно как и то, что именно будет опубликовано и будет закуплено;

· на основание каких финансовых фантазий можно составлять подобные «прожекты» и, тем более, размещать их в Интернете до 20 января, поскольку лимиты на отдельные виды деятельности учреждений, в том числе и библиотек, выделяются в начале года (в лучшем случае к февралю), а зачастую – в течение года;

· в связи с новой Номенклатурой, зарегистрированной Минюстом России 29 декабря 2010г. (!) и изменивших всю «картину» закупок 2011 г. (коды, виды, соотношение, распределение и т. п.) всех учреждений-получателей бюджетных средств, каков «потаенный», недоступный здравому уму, смысл в существовании указанных графиков для всей страны, которые не соответствуют уже и новой Номенклатуре?

Как было отмечено выше, какие-либо официальные комментарии относительно особенностей применения Номенклатуры к настоящему времени отсутствуют. Поэтому предлагаем разобраться с нововведениями, рассмотрев их детально.

Для целей комплектования, по нашему мнению, могут использоваться следующие группы: