Меню Закрыть

В газетах напечатают приказ

В газетах напечатают приказ

Весенний напечатают приказ,
И всех солдат рассадят по вагонам,
Родная мать сынов своих встречай ,
Домой уходят эшелоны.
Девчонки выходите на перрон ,
Встречайте всех кого так долго ждали,
И тех кому в далёкий гарнизон,
Год целый письма нежные писали.
Домой вернулся цел и невредим,
И мать от счастья слёзы проливает,
Российский наш солдат непобедим,
И пусть об этом вся планета знает!

© «Почта Полевая» 2016 Карта сайта

ЗАО «В-С XXI» ИНН:7730620440 +7(495)775-4619

в Ð³Ð°Ð·ÐµÑ‚Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð°ÑŽÑ‚ приказ песня — Рейтинг сайтов по тематике

счетчик газа устройство Рязань, обман счетчика газа Рязань, счетчик газа вк Рязань, поверка счетчиков газа Рязань, счетчики газа сг Рязань, счетчики.

Google PageRank: 0 из 10

Центр Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐ½ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ñ Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¹ «Промо» представляет Вашему вниманию Интернет- магазин по продаже электронной ÑÐ°Ð½Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, Ð±ÐµÑÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ð°ÐºÑ‚Ð½Ñ‹Ñ ÑÐ¼ÐµÑÐ¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹.

Google PageRank: 2 из 10

Международный центр стандартизации и сертификации ISCO предлагает вам услуги по разработке, внедрению и подготовке к сертификации исо (iso) систем.

Google PageRank: 2 из 10

Петербургский магазин путешествий

Рейтинг Alexa: #9,913,038

Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ для жизни, мир науки и Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹, программного обеспечения и гаджетов. Все самое интересное на взгляд автора блога Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ и.

Google PageRank: 0 из 10

Вам нужны шторы, жалюзи, карнизы или аксессуары для штор? Вы ищете портьерные или тюлевые ткани? Вы ищете, где можно выполнить пошив штор в Твери.

Google PageRank: 1 из 10

Электронная галерея Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑÐ½Ñ‹Ñ ÑÐ½Ð¸Ð¼ÐºÐ¾Ð² и Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ð¹ Олега Хлызова. Фотографии из галереи не подвергались компьютерной обработке.

Google PageRank: 0 из 10

В нашем интернет магазине вы найдете украшения из натурального камня, оригинальные подарки, сувениры, современные бусы, модные серьги колье.

Google PageRank: 2 из 10

Интернет магазин GAME, Лабинский интернет магазин, интернет магазин электроники, 300 квартал, трешка, магазин на трешке, Лабинск, Краснодарский.

Google PageRank: 0 из 10

LightBox.Su расскажет о том, как сделать много Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑÐ½Ñ‹Ñ Ð¸ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ‹Ñ Ð²ÐµÑ‰ÐµÐ¹.Меднением называется процесс гальванического нанесения меди на разлÐ.

Рейтинг Alexa: #19,819,315 Google PageRank: 0 из 10

Мы предлагаем широкий ассортимент качественной Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ по адекватным ценам.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Юридическая компания Апелла — юридические услуги для Ñ„Ð¸Ð·Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑŽÑ€Ð¸Ð´Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ† г. Москва. Бесплатная консультация юриста по телефону. Разрешим.

Google PageRank: 2 из 10

ÐŸÑ€Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚Ðµ и насладитесь чашкой кофе или чая с изысканным десертом, посмотрите меню, наш адрес и время работы и разместите заказ через Интер.

Google PageRank: 0 из 10

Интранет-порталы для организаций и групп. Отчетность через интернет в контролирующие органы , налоговая инспекция, пенсионный фонд, органы.

Google PageRank: 1 из 10

Компания «РОСБИЗНЕС» оказывает юридические и Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€ÑÐºÐ¸Ðµ услуги, услуги в сфере недвижимости.

Google PageRank: 1 из 10

ООО «Гуандун Дунпен Керамика» является ведущим заводом по производству керамической плитки в Китае. Мы специально предоставляемкерамические.

Рейтинг Alexa: #21,883,274 Google PageRank: 3 из 10

Google PageRank: 3 из 10

ÐŸÑ€Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚Ðµ и насладитесь чашкой кофе или чая с изысканным десертом, посмотрите меню, наш адрес и время работы и разместите заказ через Интер.

Google PageRank: 0 из 10

Â«Ð‘ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð¸Ñ Экспресс» -специализируется на оказании Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€ÑÐºÐ¸Ñ ÑƒÑÐ»ÑƒÐ³ субъектам малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям.

Google PageRank: 0 из 10

Все что Вы Ñ Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð¸ узнать о: Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€ÑÐºÐ¾Ð¼ учете, Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€ÑÐºÐ¾Ð¹ и налоговой отчетности, автоматизации учета. У нас есть школа Ð±ÑƒÑ Ð³Ð°Ð»Ñ‚ÐµÑ€Ð°, мы так.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Отзывы и комментарии о в Ð³Ð°Ð·ÐµÑ‚Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð°ÑŽÑ‚ приказ песня

Динамика популярности — в Ð³Ð°Ð·ÐµÑ‚Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð°ÑŽÑ‚ приказ песня

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Экс-депутат Рады рассказал, как Порошенко отдал приказ сбить малайзийский Боинг MH17

Президент Украины Петр Порошенко лично отдал приказ сбить малайзийский Боинг MH17 над Донбассом в 2014 году. Об этом сообщил бывший депутат Верховной рады Алексей Журавко со ссылкой на людей из ближайшего окружения главы Украины.

Экс-парламентарий подчеркнул, что президент Украины лично несет ответственность за гибель почти 300 пассажиров разбившегося в Донбассе авиалайнера. По словам Журавко, Порошенко лично отдавал приказ уничтожить пассажирский самолет.

Бывший депутат пояснил, что получил эту информацию от людей, которые входят в ближайшее окружение украинского президента и за свои слова отвечают. Журавко отказался называть их имена и фамилии, чтобы не ставить их жизнь под угрозу.

«Во-первых, я считаю, что лично Порошенко непосредственно виноват в том, что подбили Boeing, и что он отдавал приказ», — сказал экс-депутат в эфире телеканала «Звезда».

Не удивлюсь, если на самом деле всё так и было.

ЦБ напечатает 67 млрд рублей для спасения банка РПЦ

Банк Русской Православной Церкви “Пересвет”, лопнувший и прекративший деятельность в октябре, будет возвращен к жизни. Такое решение принял ЦБ РФ после продолжавшихся почти полгода переговоров с собственниками и кредиторами банка.

Как говорится в релизе на сайте регулятора, в отношении “Пересвета” будет запущена процедура финансового оздоровления (санации). Дыру в банке, которая оценивается в 103,6 млрд рублей, решено закрыть с помощью средств его крупнейших клиентов.

Для этого третий раз в российской истории будет применен механизм bail-in: 70 кредиторов банка согласились с тем, что деньги, которые им должен “Пересвет”, будут конвертированы в его же облигации на сумму 69,7 млдр рублей, по которым банк будет расплачиваться в ближайшие 15-20 лет.

Оставшуюся часть дыры согласился закрыть Центробанк. Для спасения “Пересвета” регулятор проведет эмиссию 66,7 млрд рублей, которые поступят в виде кредита в Агентство по страхованию вкладов, а оттуда – “на покрытие дисбаланса и поддержание ликвидности” банка РПЦ.

Непосредственным получателем денег при этом станет опорный банк “Роснефти” – ВБРР (“Всероссийский банк развития регионов”), который был выбран санатором “Пересвета”.

При этом VIP-вкладчики банка РПЦ не пострадают. Изначально обсуждалась возможность закрытия “дыры” в “Пересвете” в том числе за счет депозитов физлиц, у которых на счету больше 100 млн рублей. Но по результатам переговоров было решено их деньги не трогать – напротив, перезапуск работы банка позволит ему возобновить обслуживание клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе ЦБ.

Напомним, банк “Пересвет”, 27% которого принадлежит Финансово-хозяйственному управлению РПЦ, пошел ко дну в октябре – вскоре после того, как рейтинговое агентство Fitch в отчете сообщило, что банк выдал половину собственного капитала – 12 млрд рублей – в кредит компаниям, которые по косвенным признакам являются пустышками, то есть не имеют активов и не ведут деятельности.

На следующий день после публикации Fitch перестал выходить на работу председатель правления банка Александр Швец, а контрагентов “Пересвета” на межбанковском рынке охватила паника.

Вскоре к дверям офисов банка началось “паломничество” вкладчиков, и спустя 4 дня “Пересвет” ограничил выдачу вкладов суммой 100 тысяч рублей и 1,5 тысячи долларов в одни руки. Тогда же банк попытался занять 2 млрд рублей на долговом рынке. Но облигации “Пересвета” никто не купил.

Согласно сообщению на сайте банка, целью его деятельности является “содействие благотворительности и духовному развитию Отечества”.

Методические рекомендации по обучению школьников правилам дорожного движения (стр. 15 )

В начале XVIII века в России был отмечен рост числа всадников, колясок, карет, телег, саней и т. п. К этому времени и относятся первые царские указы, касавшиеся уличного движения. Тогда в России еще не было регулярной полицейской службы. Лишь в 1718 году Петр I издал указ об учреждении в Петербурге должности генерал-полицмейстера. В его обязанности, в частности, входило «. следить. за чистотой улиц и незатруднительным проездом по ним. ». Спустя четыре года было создано полицейское учреждение в Москве, а затем должности оберполицмейстера были введены в столицах губерний России.

Следует заметить, что государство устанавливало не только правила движения, но и кару за их нарушение.

Так, Анна Иоанновна 9 января 1730 г. приказала обнародовать указ, по которому предписывала ездить только на взнузданных лошадях «со всяким опасением и осторожностью, смирно». Ослушников же «бить кнутом и ссылать на каторгу».

Особенно доставалось от законников прекрасному полу. Вот какой курьез произошел во времена правления «Короля — Солнце» Людовика XIV во Франции. В те времена многие женщины любили управлять конными экипажами. И если это была молодая и красивая дама, тут же сбегались ее поклонники, что, естественно, не способствовало нормальному движению на узких улицах Парижа. Дело дошло до короля. Он приказал одному из министров деликатно и быстро разрешить эту проблему. Министр Аргенон не решился издать строгий указ и тем самым восстановить против себя парижских красавиц. Он прекрасно знал, что многие из них имеют влияние при дворе и лучше не портить с ними отношения.

Смотрите так же:  Как оформить номер мегафона на другого человека

Много времени ушло на размышления, прежде чем пришла спасительная мысль: «Запрет на управление средствами перевозки для всех уважаемых дам до 30 лет».

После этого указа управлять конными экипажами могли только самые смелые женщины — ну кто из них мог позволить признать свой истинный возраст.

Этот случай постоянно используется в практике в настоящее время при обучении женщин езде на автомобиле: «Запомните, что если Вы совершите ДТП, то в газетах напечатают и год Вашего рождения».

Со временем правила дорожного движения уточнялись. В распоряжениях администрации городов в конце XVIII в. находим следующие указания: «Когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждений не учинить или с кем не съехаться, а и на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и не скоро».

В то время основным видом правонарушений считались быстрая езда и битье кнутом прохожих кучерами. В указах императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны (1730, 1732, 1737 и 1742гг.) отмечалось, что, несмотря на предписания ездить «как в санях, так и верхами смирно», разные «всяких чинов люди ездят резво и не смирно», а «верховые ездят на резвых лошадях и давят и побивают других». Указами на полицию возлагалась обязанность следить за соблюдением правил езды. Тех, «кто будет на лошадях скоро ездить, ловить и отводить в полицию, где лакеев бить нещадно кошками, а самих помещиков штрафовать денежным штрафом». Лошадей нарушителей должны были конфисковать и «отсылать на конюшню Ее Императорского Величества».

В связи с тем, что количество гужевого транспорта в Петербурге и Москве увеличивалось очень быстро, царским указом от 01.01.01 г. полиции предписывалось вести учет «извозчиков по частям города», выдавать им за плату кожаные ярлыки с номером и вырученные денежные средства «употреблять на расходы полицейские».

8 апреля 1782 г. Екатерина II подписала «Устав благочиния, или полицейский». В соответствии с п. 272 устава, «буде кто учнет ездить или ходить, стращая людей, того имать под стражу и отослать к суду».

Во второй четверти XIX века в России получил распространение новый вид общественного транспорта — многоместные конные кареты, совершавшие регулярные рейсы в городах и между ними (дилижансы, фаэтоны, омнибусы и линейки). Его появление во многом связано с интенсивным строительством дорог с твердым покрытием — так называемых щебеночных шоссе. Первое щебеночное шоссе соединило Санкт-Петербург и Москву. Движение по нему началось в 1834 году.

В 1863 г. в Санкт-Петербурге на Невском проспекте было открыто движение конки: вагон, запряженный лошадьми, медленно двигался по рельсам, а пассажиры входили и выходили на ходу. В Москве первая линия конно-железной дороги пролегла в 1872 г. по Тверской улице.

После отмены в России крепостного права увеличился приток сельских жителей в города. Усложнение условий уличного движения потребовало от городских властей принятия дополнительных мер по ограждению участников движения от происшествий и травматизма. В 1гг. оберполицмейстер Санкт-Петербурга ввел в действие Правила для извозчиков и Правила для содержателей общественных карет, в соответствии с которыми полиция должна была ежегодно проводить осмотр конных экипажей и выдавать свидетельства на право их использования. Кроме того, устанавливались требования к процессу движения и стоянке транспортных средств, применялись санкции против нарушителей. С 1876 г. правила извозного промысла стали приниматься Санкт-Петербургской городской думой, а не устанавливаться полицией.

Детализация правил продолжалась в XIX в. В «Инструкции городовым Московской полиции», изданной в 1883 г., были расписаны действия городовых на все случаи жизни. 30 параграфов из 144-х посвящены «соблюдению порядка и безопасности на тротуаре, дорогах и бульварах». Возьмем всего один — § 44. В нем предписано:

«Наблюдать, чтобы при езде по улицам правящие лошадьми:

а) не ездили вперегонку.

Примечание: не запрещается объезжать умеренной рысью тихоедущих;

б) при спуске под гору, на перекрестках, а равно перед переезжающими и переходящими улицу сдерживали лошадей;

в) уступали дорогу крестным ходам, похоронным и другим процессиям, пожарным обозам, проходящим частям войск и арестантским партиям, а при недостатке места для проезда останавливались, пока не проследуют;

г) не ездили на лошадях невзнузданных;

д) зимою не ездили на санях без подрезов, препятствующих раскату.

Примечание: правило не распространяется на крестьянские возы».

Вскоре участниками дорожного движения стали велосипедисты. В 1884 г. были созданы общества любителей велосипедной езды. Для упорядочения велосипедного движения Московская городская дума в 1894 г. приняла специальное постановление, согласно которому каждый велосипедист должен был сдать экзамен, и лишь после успешной сдачи ему выдавались именное свидетельство и два металлических знака, которые крепились на руль и задний фонарь. В обязанности полиции теперь включался контроль и за соблюдением правил езды на велосипедах — нарушители лишались свидетельства и должны были вновь сдавать экзамены.

Появление паровых автомобилей вызвало сопротивление у ретроградов. Клеветой и насмешкой они стремились остановить прогресс. Особенно преуспели владельцы богатых контор, имевшие конные дилижансы, перевозившие пассажиров и грузы. На своих противников они натравливали правительство, которое стало издавать очень строгие правила для паровых дилижансов.

Так, правительство Англии приняло ряд правил для движения паровых автомобилей, суть которых сводилась:

Правило первое. Впереди каждого парового дилижанса на расстоянии 55 м должен идти человек с красным флагом. При встрече с каретами или всадниками он обязан предупреждать о том, что за ним следует паровик.

Правило второе. Машинистам строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей.

Правило третье. Скорость движения паровика не должна превышать в деревне 6 км/ч, а в городе — 3 км.

Вот такие правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха

Скорость движения автомобиля ограничивалась в разных странах от 6 до 30 км/ч. Правда, в отдельных городах, наоборот, разрешалось ездить очень быстро, чтобы не отравлять население выхлопными газами. По этой же причине автомобилям запрещалась остановка около общественных учреждений и садов.

В 1895 г. на улицы Санкт-Петербурга выехал первый автомобиль с бензиновым двигателем, приобретенный за границей. А уже11 сентября 1896 г. Министерство путей сообщения России было вынуждено принять постановление № 000 «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». В соответствии с ним при каждом самодвижущемся экипаже должно было находиться удостоверение, свидетельствующее о его технически исправном состоянии. Для получения такого удостоверения владельцам предписывалось проводить периодические проверки экипажей «тем же порядком и в те же сроки, которые установлены для паровых котлов на пароходах, плавающих по внутренним водам». Так появился обязательный технический осмотр автомобилей. Наблюдение за выполнением правил их движения по дорогам возлагалось на местную полицию и лиц, ведающих ремонтом шоссе. Поэтому 11 сентября 1896 г. по праву можно считать днем рождения российских Правил движения автомобилей.

В том же 1896 г. в Нижнем Новгороде было открыто движение электрических трамваев.

Таким образом, на рубеже XIX и XX веков на улицах и дорогах нашей страны появились новые средства передвижения — автомобили и трамваи. К концу XIX века по нашей планете колесило около 10 тыс. автомобилей. В 1900 г. были изданы обязательные постановления «О порядке пассажирского и грузового движения по Санкт-Петербургу на автомобилях» и «О порядке езды по городу Ярославлю на автомобилях». В 1904 г. аналогичный документ был принят Московской городской думой. В то время для получения права езды на автомобилях необходимо было обратиться в городскую управу. Специальная комиссия проводила технический осмотр автомобилей, медицинское освидетельствование кандидата в водители и его проверку «на знание своего дела». Лишь после успешного преодоления всех испытаний водитель получал разрешение на право использования автомобиля (прообраз современного свидетельства о регистрации транспортного средства) и на право управления автомобилем (прообраз современного водительского удостоверения) , а также номерной знак, предназначенный для закрепления на задней части кузова. В дальнейшем технический осмотр автомобилей проводился не реже одного раза в год. Обязательные постановления содержали также положения, устанавливающие правила движения по городским улицам.

В то время Россия не имела собственных автозаводов, и автомобили завозились из-за границы. В 1901 г. в страну было ввезено 40 автомобилей, в 1, в 1, в 1Развитию автомобильного транспорта во многом способствовало Российское автомобильное общество (РАО), организованное автолюбителями в 1903 г., устав которого был утвержден министром внутренних дел. РАО всячески пропагандировало автомобиль как средство передвижения, организовывало различные соревнования, пробеги и путешествия.

Смотрите так же:  Жалоба на определение об обеспечении иска апк рф

В то же время по-прежнему оставалось интенсивным движение конных экипажей. Так, в начале XX века московская конно-железная дорога насчитывала 444 вагона и 2782 лошади. В период с сентября 1904-го по сентябрь 1905 г. на ней произошли несчастные случаи, повлекшие гибель и ранение 1190 человек.

К 1903 г. только в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 318 автомобилей ивелосипедов. Тогда же российское правительство разрешило городам ежегодно взимать налог в пользу бюджета за пользование этими видами транспорта. Он уплачивался при получении номерных знаков, геометрическая форма и цвет которых изменялись каждый год, что позволяло без проблем выявлять транспортные средства, владельцы которых своевременно не оплатили установленные сборы.

Уже в те времена не все водители соблюдали установленную для автомобилей предельную скорость движения (около 13 км/ч), что стало предметом пристального внимания городовых. Характерными нарушениями также были езда на автомобилях, мотоциклах и велосипедах с выключенным светом задних фонарей в темное время суток, без номерных знаков или с нарушениями порядка регистрации, а также подача звуковых сигналов без надобности.

В провинции же на автомобиль смотрели как на исчадие ада. Губернатор города Уральска вовсе запретил езду на автомобилях. Он писал полицмейстеру: «Логашкин нарушил умышленно распоряжение мое, как губернатора, касающееся к воспрещению езды по городу в автомобиле в видах общественной безопасности. из этого я усматриваю нарушение, явно направленное к соблазну других, а потому, при дальнейшей попытке его к тому же, автомобиль будет задержан и отобран, а он опять привлечен к ответу. »

Эти гонения особенно усилились с появлением бензиновых автомобилей. Враги автомобиля искали всякий повод, чтобы ущемить новую машину. Пока они были тихоходны, доброхоты утверждали, что у них нет преимущества перед лошадьми. Пока автомобиль был шумным, они жаловались на то, что он нарушает их покой. Обвиняли первые автомобили в уродстве. Но стоило появиться изящно отделанным кузовам, как автомобилистов упрекнули в стремлении к излишней роскоши. Смирившись с быстроходностью, бесшумностью и внешним видом автомобиля, противники напали на резиновые шины, на те самые «пневматики», которые устраняли тряску автомобиля (а сколько нападок до этого было на тряску). Оказывается, не грязь на улицах, а шины забрызгивают грязью горожан.

В Москве была создана даже специальная комиссия по этому поводу, которая пришла к выводу, что дело не в шинах, а в грязи. Комиссия постановила: «Дабы обиженные шинниками обыватели, платье которых может быть забрызгано грязью, летящей из-под шин, могли заметить своих обидчиков, чтобы затем привлечь их к законной ответственности, экипажи на резиновом ходу должны снабжаться номерными знаками особого цвета».

Точно так же притесняли автомобилистов и в других странах. В Англии пресловутый закон о «человеке с красным флагом» был отменен только в 1896 г. Каких только правил не устанавливали для автомобилистов:

Не ездить после 9 часов вечера по улицам (Рим);

Не подавать сигналы на людных перекрестках, чтобы не отвлекать внимания других возниц (Шотландия).

Уступать дорогу любому другому экипажу, так как других экипажей больше и они более важны для хозяйства страны (Швеция);

Под страхом годичного тюремного заключения не приближаться ночью к казармам, укреплениям и оружейным складам, где, впрочем, всякое иное движение разрешалось (Франция);

При встречах с лошадьми останавливать не только автомобиль, но и двигатель, чтобы не пугать несчастных животных (Германия).

А в штате Техас (США) — был принят закон, который предписывал водителям автомобиля при приближении табунов лошадей останавливаться на обочине и прикрывать машину брезентом под цвет местности.

Баварские медики в начале XX в. выступили с заявлением, что быстрая езда на автомобилях может вызвать заболевание мозга — своего рода буйное помешательство.

И вместе с тем, первыми, кто стал на сторону автомобиля, оказались провинциальные и сельские врачи: автомобиль сокращал время прибытия к пациентам.

Из этого краткого экскурса в историю становится понятно, что передвижение людей, на чем бы оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. И чем интенсивнее движение, тем четче, строже и обширней должны быть правила.

Первое время правила в разных странах отличались друг от друга. А как в этом случае быть французу, который едет в Германию, а немецкого языка не знает? Или датчанину, собравшемуся отдохнуть на берегу Адриатического моря? Сколько стран придется пересечь! И что, каждый раз нужно изучать правила движения этих стран? Естественно, нужны были единые правила движения на континенте. В 1909 г. Парижская конвенция по автомобильному движению впервые регламентировала движение транспортных средств на международном уровне. Она утвердила четыре дорожных знака.. Следующие две конвенции (1926 и 1931 г. г.) довели количество дорожных знаков до 26.

Шла гражданская война в России. Автомобильная жизнь в стране не бурлила: на всю страну было, как мы знаем, всего до 10000 автомобилей. Они были сосредоточены в основном в Москве, куда переехало правительство из Петербурга.

Можно предположить, что именно поэтому и первый нормативный акт, специально посвященный безопасности автодорожного движения, появился только в 1920 г. Декрет СНК РСФСР от 01.01.01 г., подписанный Лениным, назывался «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования к автомобилям, их регистрация, порядок эксплуатации, номерные знаки, а водители в соответствии с данным декретом должны были иметь водительское удостоверение и путевой лист.

Правилами устанавливались предельные скорости движения — для легковых автомобилей и мотоциклов — не выше 25 верст/ч, для грузовых — не более 15, функции по обеспечению безопасности были разделены между ведомствами. Техническое инспектирование оставалось за молодым автомобильным ведомством, а регулирование уличного, а впоследствии и дорожного движения, возлагалось на постового милиционера. Уже в августе 1921 г. был создан приказ № 000 по рабоче-крестьянской милиции, по которому ее сотрудникам предписывалось учиться не только политграмоте, арифметике, русскому языку, но и в обязательном порядке регулированию дорожного движения.

В это время местными органами власти разрабатываются и утверждаются городскими, областными и краевыми Советами трудящихся свои правила дорожного движения, которые имели массу недостатков. Только в 1940 г. появились первые типовые правила движения, на базе которых стали утверждаться более унифицированные правила на местах. Однако и на этом этапе в правилах еще сохранялись многие неоправданные различия, а в некоторых случаях — противоречия. Естественно, это затрудняло работу водителей.

На международных конференциях в Женеве (1949г.) и в Вене (1968 г.) были приняты конвенции о дорожном движении, дорожных знаках и сигналах.

Для успешной реализации положений конвенций в Европе в 1971 г. были приняты дополнительные соглашения.

Важным этапом явилось создание в 1957 г. новых типовых правил движения, которые имели принципиальные отличия. В них были исключены многие ограничения и тем самым предоставлены большие возможности для инициативы водителей.

На базе этих типовых правил в 1гг. введены республиканские Правила движения, а в 1961 — первые единые Правила движения на всей территории СССР. Эти Правила действовали на основе Конвенции 1962 г. по дорожному движению.

Единые Правила 1961 г. после некоторой доработки были переизданы в 1965 г. и действовали на протяжении 8 лет. В 1968 г. СССР присоединился к Международной Конвенции. Основным разделом этого документа являются «Правила дорожного движения». В 1973 г. вводятся новые правила, основанные на Венской Конвенции о дорожном движении.

На базе венских Конвенций 1968 г. и 1975 г. Европейская комиссия ООН разработала Европейские соглашения, дополняющие эти Конвенции. В них содержатся более конкретные и однозначные положения применительно к особенностям движения в странах Европы.

В 1980 г. с учетом этого вводятся Правила дорожного движения, в которые внесены некоторые структурные изменения, уточнены отдельные положения. Правила 1980 г. отличаются от предшествующих новой системой дорожных знаков. Эти Правила проработали до 1987 г.

Правила дорожного движения Российской Федерации были утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000. Изменилось правовое поле действия Правил. Как известно, Правила дорожного движения в СССР на таком высоком уровне не принимались. Обычно они утверждались Министром внутренних дел СССР.

Правила постоянно уточняются. В СССР, а затем в Российской Федерации Правила изменялись, дополнялись и совершенствовались в 1957, 1961,1965, 1973, 1975, 1976, 1979, 1984, 1987, 1993, 1996, 1997, 1998, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006 гг. Это связано со многими факторами: усложнились условия дорожного движения, изменилось количество и качество транспортных средств, повысились скоростные характеристики транспортных средств, интенсивность движения транспортных потоков и т. д.

Современные Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Смотрите так же:  Приказ перевести на 05 ставки образец

ЗАНЯТИЕ 3. Тема: Законы дорожного движения. Начало движения, маневрирование. Расположение транспортных средств на проезжей части

Цель занятия: Познакомить учащихся с разделами Правил дорожного движения «Начало движения, маневрирование» и «Расположение транспортных средств на проезжей части».

Содержание занятия

1. Рассказ учителя и его беседа с учениками

Многим кажется, что для безопасной езды достаточно знать Правила дорожного движения и быть на «ты» с органами управления транспортными средствами. Поверьте, все совсем не так. Это лишь первая ступень вашего образования, которую освоить может каждый.

Важно другое — правильно настроить себя на то, где ты сейчас, а не на то, где ты будешь или хочешь быть.

Отправляясь в путь, запомните ряд заповедей:

1. Сев за руль, психологически настройтесь на предстоящий маршрут, освободитесь от внутренней спешки, не давите на педаль газа. Расслабьтесь и внутренне соберитесь. Проверьте еще раз тормоза, звуковой сигнал, рулевое управление.

2. Никогда не впадайте в гордыню и не считайте себя умнее других. Если, по вашему мнению, на дороге нет ни одного транспортного средства, даже если вы едете в пустыне или по бездорожью, все равно подавайте предупредительные сигналы.

3. Верьте знакам и дорожной разметке, даже если, на ваш взгляд, они совершенно излишни.

4. Не совершайте на дороге резких и тем более необдуманных перемещений.

5. Устали — отдохните, 15 минут отдыха обеспечат безопасность.

6. Исходите из того, что не все участники дорожного движения будут неукоснительно выполнять требования Правил движения.

7. Не создавайте помех другим транспортным средствам, двигаясь со слишком малой скоростью, а также не пытайтесь ехать со слишком большой скоростью.

Будьте бдительны, предупредительны и взаимовежливы. Будьте готовы принять в расчет чужие ошибки и снисходительно относитесь к ним.

Начало движения, маневрирование.

Перед началом движения или маневрирования подайте заблаговременно предупредительный сигнал указателем поворота. Время подачи сигнала очень важно, поскольку другие участники движения ориентируются на него и соизмеряют с ним свои действия. Если у вас не работают световые указатели поворота, подайте рукой предупредительный сигнал. Поданный сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Помните, что подача предупредительного сигнала не дает вам преимущества и не освобождает от принятия мер предосторожности.

Не забывайте, что предупредительные сигналы также подаются перед поворотом, обгоном транспортных средств, перестроением, разворотом и остановкой.

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, то есть крайнюю правую или крайнюю левую полосу соответственно.

При перестроении с одной полосы движения на другую водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Если перестроение транспортных средств, движущихся в попутном направлении, производится одновременно, то дорогу должен уступить водитель, у которого имеется помеха справа. Это так называемое правило «помехи справа», суть которого выражается следующим образом:

В случаях, когда траектории транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Для предупреждения других водителей и пешеходов на дорогах с ограниченной видимостью и на извилистых дорогах вне населенных пунктов, а также предотвращения дорожно-транспортных происшествий можно использовать звуковой сигнал.

Опытные водители применяют переключение фар для предупреждения об опасности впереди, предлагая пропустить ваш автомобиль или информируя о какой-либо неисправности вашего автомобиля, или показывая, что вы «ослепляете» их. Прежде чем реагировать на этот сигнал, убедитесь, что вы его правильно поняли.

Перед началом маневрирования удостоверьтесь, что это не создает помех другим участникам движения.

— на пешеходных переходах;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100м;

— в местах остановок расположения маршрутных транспортных средств.

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Движение задним ходом запрещается:

— в местах, где запрещен разворот.

Расположение транспортных средств на проезжей части.

Управляя транспортным средством, пользуйтесь и выполняйте требования дорожной разметки, как наилучшим способом использования дорожного пространства при направлении движения транспортного потока. Двигаться следует по полосам, выделенным с помощью дорожной разметки.

Если дорога с двухсторонним движением имеет четыре полосы и более, то выезжать на сторону дороги, предназначенной для встречного движения, категорически запрещено.

Если дорога с двухсторонним движением имеет три полосы, то двигаться по средней полосе запрещено. Въезжать на неё можно только для обгона, объезда либо поворота налево или разворота.

За пределами населенного пункта двигаться надо ближе к правому краю проезжей части (по правой полосе), если другие полосы свободны.

В населенных пунктах движение разрешено:

— на дороге, имеющей одну или две полосы для движения в данном направлении – по любой полосе;

— на дороге, имеющей более двух полос для движения в данном направлении – по любой полосе, кроме крайней левой.

Водитель должен соблюдать интервал и дистанцию. Приближаясь к стоящим транспортным средствам, держите достаточный интервал на случай внезапного открывания дверей или появления из-за них пешеходов.

Выбирать дистанцию следует с учетом скорости движения и состояния дорожного покрытия. Сама по себе скорость не опасна, но она должна соответствовать тем дорожным условиям, в которых находится транспортное средство.

Так на скользкой дороге, крутом повороте, сужении дороги, перед перекрестком и перед пешеходным переходом скорость должна быть уменьшена, чтобы вовремя остановиться или затормозить.

2. Вопросы для закрепления знаний.

1. Расскажите о предупредительных сигналах транспортных средств.

2. Какие предупредительные сигналы, подаваемые рукой, вы знаете? Что они обозначают?

3. Расскажите, что вы знаете о правиле «помехи справа».

4. Где запрещен разворот транспортных средств?

5. Где запрещено транспортным средствам двигаться задним ходом?

6. Для чего предназначена средняя полоса на дорогах с двухсторонним движением, имеющим три полосы?

7. По каким полосам разрешено движение транспортным средствам в населенных пунктах и за их пределами?

8. Как вы понимаете термины «интервал» и «дистанция»?

ЗАНЯТИЕ 4. Тема: Законы дорожного движения. Скорость движения.

Обгон, встречный разъезд. Остановка и стоянка

Цель занятия: Познакомить учащихся с разделами Правил дорожного движения «Скорость движения», «Обгон, встречный разъезд» и «Остановка и стоянка».

Содержание занятия

1. Рассказ учителя и его беседа с учениками

Многим кажется, что для безопасной езды достаточно знать Правила дорожного движения и быть на «ты» с органами управления транспортными средствами. Поверьте, все совсем не так. Это лишь первая ступень вашего образования, которую освоить может каждый.

Важно другое — правильно настроить себя на то, где ты сейчас, а не на то, где ты будешь или хочешь быть.

Отправляясь в путь, повторите ряд заповедей:

1. Сев за руль, психологически настройтесь на предстоящий маршрут, освободитесь от внутренней спешки, не давите на педаль газа. Расслабьтесь и внутренне соберитесь. Проверьте еще раз тормоза, звуковой сигнал, рулевое управление.

2. Никогда не впадайте в гордыню и не считайте себя умнее других. Если, по вашему мнению, на дороге нет ни одного транспортного средства, даже если вы едете в пустыне или по бездорожью, все равно подавайте предупредительные сигналы.

3. Верьте знакам и дорожной разметке, даже если, на ваш взгляд, они совершенно излишни.

4. Не совершайте на дороге резких и тем более необдуманных перемещений.

5. Устали — отдохните, 15 минут отдыха обеспечат безопасность.

6. Исходите из того, что не все участники дорожного движения будут неукоснительно выполнять требования Правил движения.

7. Не создавайте помех другим транспортным средствам, двигаясь со слишком малой скоростью, а также не пытайтесь ехать со слишком большой скоростью.

Будьте бдительны, предупредительны и взаимовежливы. Будьте готовы принять в расчет чужие ошибки и снисходительно относитесь к ним.

Выбирая скорость движения, необходимо учитывать многие факторы: интенсивность движения транспорта, видимость на дороге, возможности по маневрированию, состояние транспортного средства и тормозов.

Всегда нужно помнить:

— чем выше скорость, тем вероятнее, что вы попадете в аварийную ситуацию с тяжелыми последствиями;

— в транспортном потоке резкие ускорения и замедления движения повышают риск наезда на другие транспортные средства;

— опасно привыкание к высоким скоростям; двигаясь за городом и въезжая потом в город, об этом нужно помнить всегда, потому что условия движения в городе более сложные из-за частых перекрестков и пешеходных переходов и т. д.

В населенных пунктах Российской Федерации разрешается движение транспортных средств со скоростью, не превышающей 60 км/ч.

В жилых зонах и дворовых территориях скорость движения не должна быть более 20 км/ч.

Вне населенных пунктов скорость движения зависит от типа дороги — автомагистраль или обычная дорога. Допустимые скорости движения вне населенных пунктов представлены в виде таблицы.

Таблица. Разрешенная максимальная скорость

движения транспортных средств вне населенных пунктов