Меню Закрыть

Заявление на аттестацию библиотекаря

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Рег. № В аттестационную комиссию

Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Бондаренко Олеси Петровны

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9» города Берёзовского

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;

-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;

— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;

— совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.

В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:

— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;

— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;

— ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.

— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;

— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.

С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).

Школа успешного учителя

Активная методическая помощь педагогам

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря — это серьезное испытание. Этот специалист имеет право подать заявление на условиях, определенных для аттестации других педагогов. Каковы особенности работы этих специалистов?

В мае 2011 года Минздравсоцразвтия России утвердило новую должность — педагог-библиотекарь. В связи с этим, теперь становится возможной аттестация педагогов-библиотекарей как на соответствие должности, так и на установление категории. Заявление на аттестацию педагога библиотекаря является основанием для запуска этой процедуры.

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть: Материалы по нормативной и правовой базе библиотек образовательных учреждений http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9

инфомационные ресурсы библиотеки

Аттестация педагога библиотекаря.

Аттестация педагога библиотекаря. Смотреть : Квалификационная характеристика должности «Педагог-библиотекарь»

Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

Аттестация педагога библиотекаря.

Смотреть : Квалификационные характеристики работников школьных библиотек, выполняющих педагогические функции.


Чтобы была удачной аттестация портфолио необходимо. Наличие тезисов аналитического отчета позволяет библиотекарю, выступающему в момент процедуры аттестации, развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета, компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Смотреть: Критерии и показатели при аттестации педагога-библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть :Содержание портфолио согласно разделам экспертного заключения

Смотреть : Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям,педагога-библиотекаря муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений

Аттестация педагога библиотекаря : 14 комментариев

obviously like your website however you have to take a look at the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I in finding it very bothersome to inform the truth nevertheless I’ll surely come again again.

Could you write about Physics so I can pass Sceicne class?

Уведомление: Гороскопы и гадания

What’s up everybody, here every person is sharing these kinds of knowledge, thus
it’s nice to read this blog, and I used to pay a quick visit this blog daily.

Whats up very nice site!! Guy .. Beautiful ..
Amazing .. I will bookmark your site and take the feeds also?

I’m satisfied to search out numerous useful info
right here within the publish, we want work out more strategies in this regard, thanks for sharing.

When someone writes an article he/she retains the plan of
a user in his/her mind that how a user can be aware of it.

So that’s why this article is amazing. Thanks!

Everyone loves what you guys are up too. This sort of clever work and coverage!
Keep up the terrific works guys I’ve incorporated you guys to our blogroll.

We’re a group a group of volunteers and opening a new scheme in our community.

Your website offered us with helpful helpful information
and paintings on . You made ​​an impressive activity and our whole
community can be grateful to you .
Unquestionably imagine which you said .
Your favorite justification appeared to be
at the web easy thing to take into accout of . I tell you ,
i definitely annoyed think issues clear that
just do not know about . You controlled and out everything managed to hit the nail on the top without having side-effects , people could take a signal.

Will likely be again to get more. Thank you

youre very professional.

Its not my first time to visit this web site, i am visiting this web page dailly and get good
data from here everyday.

Hey there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really appreciate your content. Please let me know. Thanks

I’ve read several good stuff here. Definitely worth bookmarking for revisiting. I wonder how much effort you put to create such a fantastic informative site.

There is noticeably a bunch to identify about this. I feel you made various nice points in features also.

Hello there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really enjoy your content. Please let me know. Cheers

Адвокат Анисимов

Представительство и защита в суде

Заявление на аттестацию библиотекаря

Рег. № В аттестационную комиссию
Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Бондаренко Олеси Петровны
Педагога-библиотекаря
Березовского муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 9» города Берёзовского
Свердловской области

заявление.
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.
Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.
Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:
-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;
-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;
— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.
В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».
В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:
— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;
— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;- ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.
— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;
— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».- велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.
Выбираю форму аттестации аналитический отчет.
О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы.

Смотрите так же:  От кого подано заявление юрий живаго

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.
С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.
Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).
Не являюсь членом профсоюза.
04.10.2016 г

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» от 17 августа 2000 г. № 827 (Нормативно-регламентирующие документы и методические пособия для библиотек системы образования. – Алматы, 2012. – Изд. 4-е., с измен.

Документы для аттестации школьной библиотеки

и доп. — С. 102-112).

В соответствии с данным Положением об аттестации:

1) «Аттестация библиотечных работников, работающих в системе Министерства образования и науки, проводится в целях стимулирования профессионального мастерства, развития творческой инициативы и обеспечения социальной защищенности библиотекарей в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты труда. Аттестация призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, обеспечению связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями, решению спорных вопросов при определении квалификации работников» (пункт 1.1. абзацы 1, 2).

2) «Аттестационная комиссия тайным или открытым голосованием (решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия) дает одну из следующих оценок деятельности работника:

  1. соответствует занимаемой должности;
  2. соответствует занимаемой должности при условии устранения отмеченных недостатков и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;
  3. не соответствует занимаемой должности» (пункт 3.9. абзац 1).

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8. абзац 2).

4) «При переходе на новое место работы, в том числе связанное с переездом в другую местность, работнику устанавливается уровень оплаты труда в соответствии с разрядом, присвоенным по прежнему месту работы» (пункт 4.5).

Примечание: При принятии решения об оценке деятельности работника аттестационная комиссия руководствуется постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».

Наименования должностей работников библиотек организаций образования определяются в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 «Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки».

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» № 827 от 17 августа 2000 года.

В разделе 2 «Сроки проведения аттестации и состав аттестационной комиссии» вышеназванного приказа указано в пунктах 2.3-2.6:

2.3. Для аттестации библиотекарей организаций общего среднего образования аттестационная комиссия организуется при районном (городском) управлении/отделе образования.

2.4. Состав аттестационных комиссий библиотек системы образования формируется из числа руководителей организаций образования (на правах председателей комиссий), высококвалифицированных специалистов библиотечного дела и по усмотрению – представителей соответствующих профсоюзных организаций.

2.5. Персональный состав аттестационных комиссий и дата проведения аттестации утверждаются приказом руководителя организации образования.

2.6. Сроки и график проведения аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за один месяц до проведения аттестации».

Аттестация библиотекарей

Вопрос: Подскажите какие есть документы по аттестации библиотекаря или заведующей библиотеки, по-моему эти должности не аттестуются. И был ли раньше закон или постановление о том, что если школе присвоена первая квалиФикационная категория, то согласно этому долность зав. библиотекой становится тоже первой категории. Е.Ханина.

Добрый день! Вам нужно обратиться в Управление по культуре за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Здравствуйте! В данном случае авовое поле современной школьной библиотеки. Положения основных законодательных актов по вопросам организации и деятельности библиотек образовательных учреждений. Закон РФ «Об образовании», «О библиотечном деле», об «Основах законодательства Российской Федерации о культуре». Манифест (Руководство) ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек. Требования нормативных актов, регламентирующих основные направления профессиональной деятельности библиотек: «Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения» (2004 г.). Актуальные вопросы изменения действующего законодательства и нормативов для обеспечения нового статуса школьных библиотек. Нормативно-правовая база по учету и сохранности основного и учебного фондов библиотеки. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 предъявляемые к помещениям библиотек (площади, размещение рабочих зон, наличие читального зала, медиатеки).

При аттестации на «соответствие занимаемой должности» , педагог-библиотекарь, была первая категория, сохраняется ли она.
Крым Севастополь.
Спасибо.

Непонятно, о чем речь. Обязательная аттестация в 2016-2017 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад. От обязательной проверки освобождаются: беременные; преподаватели с квалификационной категорией; Отсюда: http://god2017.com/novosti/attestaciya-pedagogicheskix-rabotnikov-v-2017-godu

Нужно ли проходить аттестацию, если стаж работы библиотекаря в колледже более 25 лет.

Здравствуйте.Да, нужно проходить аттестацию,если Вы работаете на постоянной ставке.

Я проработала библиотекарем в школе около 20 лет. Аттестация рабочего места проводилась. Но при этом не учитывались основные факторы «вредности»: бумажная пыль приводящая к бронхолёгочным заболеваниям; регулярное поднятие тяжести при работе с учебной литературой (детей мы не имеем права привлекать) и наконец, возникновение кожных инфекций при приеме учебников, если упустил момент и не купил перчаток. Но они доставляют неудобство, т.к. одновременно приходится принимать учебники работать с документами. Обмен же учебников может происходить не только в начале и конце учебного года, но и в течение всего периода. Т.Е. носит не разовый характер. Я получила аллергию на бумажную пыль.

Компенсация должна быть предусмотрена локальными актами работодателя. Если по условиям аттестации рабочего места вредность не была установлена. то и доплаты не будет

Я прошла аттестацию по должности педагог-библиотекарь на первую квалификационную категорию, но в образовательном учреждении это не повлияло на увеличение зарплаты. Прав ли директор школы?

Не прав директор.

Мой библиотекарь учится заочно в пединституте надо ли ему проходить аттестацию.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я работаю учителем более 20-ти лет, но с дипломом библиотекаря. За это время прошла две аттестации, получила сначала вторую, а в 2012 году, после аттестации, первую категорию. Сейчас на пенсии, но работаю учителем истории в 5-9 классах. Много грамот, мои ученики имеют хорошие показатели, участники олимпиад и призеры научно-исследовательских проектов. Вопрос: могут ли уволить меня как пенсионера без педагогического диплома, не смотря на полученную I категорию?

Здравствуйте! ДА, к сожалению — могут. Пройдите переподготовку УДАЧИ ВАМ

Подлежат аттестации библиотекари после 65 лет с высшим библиотечным образованием истажем больше 35 лет?

Должен ли библиотекарь обучающийся заочно и не закончивший обучение проходить аттестацию.

Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию школьного библиотекаря

Должность: Заведующая библиотекой, квалификационная категория «Ведущий библиотекарь».

Квалификация: на высшую квалификационную категорию

Регион: Украина, г. Донецк.

Аттестация была в 2017 году. Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (высшей).

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

  1. Заявление
  2. Ссведения об аттестуемом педагоге
  3. Отзыв
  4. Акмеокарта библиотекаря
  5. Отзыв методиста
  6. Проблемная работа
  7. Публикации
  8. Создание сайта
  9. Экспертное заключение комиссии
  10. Дипломы и награды проф. конкурсов

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Фамилия, имя, отчество

ДонНУ, 2012 г., специальность «Документоведение и информационные системы»;

ДУК, 2000г., специальность

Должность и полное название образовательной организации

Заведующая библиотекой, МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Стаж работы на данной должности

Дата предыдущей аттестации

Библиотекарь І категории

Результаты курсовой переподготовки

Донецкий институт последипломного педагогического образования, свидетельство СПК №6947 от 20.10.2012г.

На что претендует

Установление квалификационной категории «Ведущий библиотекарь»

Телефон: 050 – 987 – 57 – 52

Ответственный член аттестационной комиссии

на работу заведующей библиотекой МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Погромской Натальи Ивановны

Смотрите так же:  Образец заявления на выдачу квоты на временное проживание

Погромская Наталья Ивановна имеет библиотечное образование и библиотечный стаж – 14 лет, работает над проблемой «Библиотека-информационный центр». Она библиотекарь, который владеет библиотечными технологиями, ответственный, коммуникабельный, эрудированный.

За время работы в школе совершенно выучила библиотечный фонд, хорошо ориентируется в справочно-библиографическом аппарате, который предоставляет ей квалифицированно, оперативно и качественно выполнять запросы читателей.

Наталья Ивановна отличается творческим подходом к работе, восприимчивая к инновациям в библиотечном деле и активно воплощает их в работе. В 2012 году разработала сайт библиотеки, на котором высветила информацию не только для учащихся, но и для учителей и других библиотекарей. Также она активно принимает участие в семинарах и вебинарах на уровне района и города относительно создания библиотечно- информационного пространства. Наталья Ивановна является участником творческой группы городского методического объединения, где делится своим опытом с библиотекарями города.

В школе постоянно ведет работу по формированию положительного имиджа библиотеки, используя технологии PR.

Библиотекарь постоянно стремится к повышению своего культурного и профессионального уровня. Осведомленность с ПК и умение работать с ним – это необходимое качество современного библиотекаря, систематизации и организации систематических и тематических каталогов, обслуживание читателей. Она активно привлекает учащихся всех классов к чтению литературы и к ознакомлению с электронными информационными ресурсами. В интересной форме проводит беседы, лекции, библиотечные уроки, консультации с использованием компьютерных технологий. Сотрудничает с библиотеками им. Н.К. Крупской, библиотекой для детей им. С.К. Кирова и библиотекой для юношества.

Наталья Ивановна свободно владеет методикой формирования информационной культуры.

школа №18 г. Донецка» И.М. Звягинцева

Общие сведения о педагогическом работнике, который аттестуется:

Фамилия, имя, отчество: Погромская Наталья Ивановна

Год и дата рождения: 21.10.1980

Предмет преподавания: заведующая библиотекой

Название учебного заведения: МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Тип учебного заведения: общеобразовательное учреждение

Квалификационная категория: «Библиотекарь І категории»

Дата предыдущей аттестации: 29.03.2013

Дата прохождения курсов повышения квалификации, № и серия свидетельства: 20.10.2012, СПК №6947

Образование/специальность: базовое высшее / документоведение и информационные системы; средне-специальное / библиотекарь-библиограф

Общий трудовой стаж: 16 лет

Общий педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в этом учебном заведении: 4 года

Стаж работы на должности, по которой проходит аттестацию: 14 лет

Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника

Цели и задачи личностно-профессионального развития в межаттестационный период: создание информационно-библиотечного пространства

Тема аттестационного исследования: ____________________________________

План профессионального самосовершенствования учителя

Курсовое повышение квалификации

Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период

Внедрение проекта с 01.09.2016г

Конкурсы профессионального мастерства

«Лучшее библиографическое пособие»

3 место в областном этапе конкурса

1 место в районном этапе

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)

Кем посещено занятие

Вид, тема занятия

Выводы (уровень организации)

Зам. директора по УВР

Посвящение в читатели (театрализованное представление)

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися. В мероприятии учащиеся проявили активность, самостоятельность.

«Лучший читатель школы» (конкурс читателей)

В целом, конкурс прошел активно, оживленно, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Я и мир профессий (игра-урок по профориентации)

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.

Библиотечное казино «В мире денег» (библиотечный урок)

Участие в научно-методической и экспериментально-исследовательской работе

(презентация опыта, кооперативная творческая деятельность)

Исследуемая проблема, содержание деятельности

«Работа с одаренными детьми», веб-библиография

1 место в районном этапе городского конкурса «Лучшее библиографическое пособие»

Результаты участия в методической работе

Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта

Достижения учителя (копии дипломов, сертификатов прилагаются)

Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства (уровень, место)

3 место в обл. этапе

«Лучшее библиографическое пособие»

1 место в районном этапе

Итоги участия в мероприятиях школьного, городского (районного), республиканского, международного уровней: научно-практических конференциях, семинарах, форумах (уровень, публикации)

Выступление в городском семинаре «Создание сайта»

Итоги участия в других мероприятиях (указать)

Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя

Собственные методические разработки, апробированы и одобрены научно-методическими учреждениями, в том числе участие в авторском коллективе (прилагаются отзывы и протоколы)

«Организация работы с одаренными детьми» веб-библиография

«Библиотека-информационный центр» проект

Статьи в изданиях ВАК, сборниках материалов научно-методических конференций (указываются выходные данные)

Публикации в периодических педагогических изданиях, наличие персонального сайта работника со своими методическими разработками (с отзывами специалистов) (указываются выходные данные)

«Современная школьная библиотека» (Учительский журнал-оn-line, 05.11.2013, ШБ№009136)

«Компьютерная зависимость подростков» (Учительский журнал-оn-line, 2013,

«Самая прекрасная из женщин» (Инфоурок, 18.02.2016, ДВ№466137)

«Игра по профориентации» (Мультиурок, 2016, MUF №489295)

«Я и мир профессий» (Копилкаурок, 2016, №361709)

Персональный сайт на Инфоуроке (сертификат №АА-308712,15.02.2016)

Выступления на заседаниях педсовета, методической комиссии (темы)

«Работа в современной библиотеке» (выступление на педсовете)

«Создание информационно-библиотечного пространства» (выступление на педсовете)

Другие подготовленные материалы (указать)

Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного образования

Результаты прохождения курсов повышения квалификации

Форма обучения (КМС, очно-дистанционная, традиционная)

(в т.ч. количественные показатели)

Результаты участия в других формах повышения квалификации

Форма повышения квалификации (получение второго высшего образования, специализация, аспирантура, открытый университет инновационной педагогики)

Итоги прохождения (диплом, сертификат, отзывы организаторов)

Курсы повышения квалификации по теме «Организация проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в ДНР»

QB 2416033100 (регистрационный номер 2891 от 15.12.16)

Дополнительные результаты профессиональной деятельности

(если не учтены выше)

Уровень результатов деятельности

Результаты внеклассной работы по учебному предмету

Сотрудничество с библиотеками г. Донецка

Участие в работе над методической темой учебного заведения в составе творческих групп, кооперативная творческая деятельность

Член творческой группы библиотекарей г. Донецка

Работа классного руководителя

Другие результаты (по решению аттестационной комиссии)

Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода

Вхожу в святилище библиотек

И сердцем беспокойным понимаю,

Как бесконечно мал пред ними человек…

Ну, сколько книг он в жизни прочитает?

В детстве я думала, что прочитаю все, по крайней мере, то, что было в нашей сельской библиотеке. Отлично помню библиотекаря  замечательную тетю Раю. Она успевала обслуживать взрослых читателей (а их тогда было очень много) и нас  ребятишек. Книги домой я выбирала очень долго, и всегда приносила на абонемент восемь, а то и десять книг. Тетя Рая мило улыбалась и оставляла мне четыре. И вот тогда у меня появилась идея: стану библиотекарем и возьму домой книг столько, сколько захочу.

Шестнадцать лет назад я окончила Донецкое училище культуры, получив профессию библиотекарь-библиограф. Мне кажется, что нет другой такой профессии на земле! Другой – значит особенной! Посоветовать, что прочитать – пожалуйста, организовать встречу с интересными людьми – не проблема, подобрать материалы к семестровой или дипломной работе, найти нужную информацию, просто с кем – то поговорить – сколько угодно… Ведь мое кредо в работе: «Библиотекари – душ человеческих добрые лекари!»

Судьба привела меня в библиотеку МОУ «Специализированная школа №18 г. Донецка». Это интересная и творческая работа в замечательном коллективе неравнодушных к своему делу людей. А что может быть лучше, чем приходить на работу с удовольствием и улыбкой, а уходить полной творческих планов на завтрашний день.

Скептики говорят, что Интернет все заменяет и скоро в библиотеках будет «пусто и чисто». К счастью, в реальности все иначе: библиотеки переживают Возрождение. Наша страна вновь читает и идет в библиотеки. И рядом с книжкой старой сегодня уверенно занимает свое место электронная книга — бренд ХХI века!

В основном, учащиеся и учителя школы при помощи библиотекаря имеют возможность найти интересующую их информацию в Интернете, так как библиотека на сегодняшний день является информационным центром нашей школы. Учитывая данный факт, с 2016 года я работаю над реализацией проекта «Библиотека  информационный центр» (БИЦ). Число посещений библиотеки увеличилось, в связи с активизацией Интернет-ресурсов как источника информации и знаний для школьников. Внедрение проекта в инфраструктуру информационной среды школы помогает информировать участников образовательного процесса о новых поступления в основной и «виртуальный» фонды (Интернет-ресурсы) библиотеки, создать электронную медиатеку педагогических разработок. А также появилась возможность распространения своего опыта в профессиональной среде, освещение деятельности в прессе, на школьном сайте, на сайте библиотеки, на личном сайте педагога с целью поднятия имиджа школы и библиотеки.

Во время проведения библиотечных уроков я использую различные формы работы: обзоры, практические занятия, экскурсии, сообщения, самостоятельные работы. Отдельные темы библиотечных уроков повторяются из года в год, но в более сложной форме. Хотелось бы отметить самые интересные и увлекательные библиотечные уроки: «Посвящение в читатели», «Самая прекрасная из женщин», «Компьютерная зависимость подростков», «Эти книги знают все», «Много профессий в мире существует», «Выборы царя», «Самые необычные мини-библиотеки мира».

Я люблю своих читателей, больших и маленьких, любознательных и любопытных, этих вихрастых, задиристых девчонок и мальчишек, люблю отвечать на бесконечные детские «Почему» и помогать находить на них ответы.

…Она была, и есть, и будет.

Я книжным воздухом дышу.

Библиотека служит людям.

А значит — им и я служу!

на работу заведующей библиотекой МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка»

Погромской Натальи Ивановны

Погромская Наталья Ивановна на протяжении 4 лет работает над проблемой «Библиотека-информационный центр».

Активно принимает участие в работе городской творческой группы библиотекарей, сотрудничает с библиотекарями других школ района и библиотеками города для детей и юношества. Также она принимает участие в «Школе молодого библиотекаря», где делится опытом с молодыми специалистами и внедряет инновационные методы и формы библиотечных занятий.

Наталья Ивановна ответственная, коммуникабельная, эрудированная. Она квалифицированный библиотекарь, который владеет библиотечными технологиями. Систематически проводит в школе библиотечные уроки, о чем свидетельствуют творческие отчеты и информации о проведении. Большое внимание уделяет мониторингу читательских интересов, который в дальнейшем помогает ей правильно комплектовать библиотечный фонд. Ответственно относится к ведению документации библиотеки.

Проявляет заинтересованность в результатах своей работы. Она активно привлекает учащихся всех классов к чтению литературы, знакомит с электронными информационными ресурсами, ведет работу по формированию положительного имиджа библиотеки. Активно принимает участие в районных, городских семинарах и вебинарах относительно создания библиотечно-информационного пространства.

Наталья Ивановна постоянно повышает свой культурный и профессиональный уровень. Она вежливая, тактичная, доброжелательная с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.

Принимала участие в конкурсах «Школьный библиотекарь», «Школьная библиотека будущего», «Лучшее библиографическое пособие»

Смотрите так же:  Не прерывался трудовой стаж

Методист РМК С.Ф. Галицкая

На современном этапе к образовательному учреждению предъявляются новые требования в создании условий, способствующих совершенствованию образовательного процесса, повышению качества обучения на основе применения ИКТ, интерактивных технологий как в системе обучения, так и в системе управления школы. В программе развития образования, отражается социальный заказ на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно-грамотных и информационно-культурных в целом участников информационного общества. Массово, с достаточно высоким уровнем ресурсного обеспечения и заданной заказчиком (в данном случае государством) степенью эффективности реализует данный заказ только новая современная система образования. Школа, будучи базовым элементом образовательной системы, достаточно гибко адаптируется к новому вектору развития, вовлекая в этот процесс всех субъектов учебного процесса и предъявляя требования к их новым свойствам. В то же время субъекты учебного процесса обладают собственным потенциалом свойств, приобретенных в процессе саморазвития. Успешность деятельности и достижение заданного результата системой школьного обучения будет зависеть, в том числе, от направления развития школьной библиотеки, которая, чтобы существовать далее, должна быть реорганизована в школьный информационно-библиотечный центр. В связке «Образовательная система — Школа — Школьная библиотека» школьная библиотека не должна и не может оставаться в стороне от развития и саморазвития. Внешняя среда определяет вектор развития школьной библиотеки как информационного центра.

Создание и развитие информационной образовательной инфраструктуры сегодня становится реальностью, но для её обеспечения необходимо создание соответствующих структур на уровне учреждения образования, способных принимать любого вида информацию на любых носителях и организовать с ними эффективную работу.

Школьнае библиотека почти всегда работала с одним видом информации (на печатной основе). С одной стороны, книга уже перестала быть единственным источником знаний. Видео и аудиоматериалы, компьютерные сети и программы разрушили её информационную монополию и все активнее внедряются во все области знаний. Конкретные характеристики информатизации тесно сопряжены с потребностями, возможностями и особенностями микросоциальной среды школы. Поэтому столь важным представляется в современной школе учитывать интересы учащихся и учителей в различных видах и формах представления информации, в том числе на основе средств новых информационных технологий. С другой стороны, в подготовке современной школой выпускника в последние годы стали ориентироваться все в большей мере на человека самостоятельно и критически мыслящего, умеющего видеть и творчески решать возникающие проблемы. Это диктуется социальными и экономическими факторами: общество от общества индустриального постепенно перемещается к обществу информационному, в котором существует осознанная необходимость в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвитии на любом отрезке жизненного пути человека.

Наиболее актуальным и значимым представляется преобразование школьной библиотеки в библиотечно-информационный центр, способный обеспечить развитие интеллектуальных способностей ребенка и усвоением им норм общечеловеческой морали.

Библиотека – информационный центр – это новое структурное подразделение школы.

Библиотечно – информационный центр функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки. Компьютеризация позволила раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг. Библиотечно-информационный центр – это тот вариант модернизации школьной библиотеки, который в настоящее время доступен и необходим каждой школе. Он является важнейшим информационным и культурно – образовательным центром социума, так как от уровня библиотечно – информационного обслуживания во многом зависит достижение нового качества образования.

В библиотечно-информационном центре специальным образом организованы условия, которые активно способствуют формированию информационной культуры учащихся (в широком смысле), их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологии. В информационно-педагогической среде, которую представляет собой библиотечно-информационный центр, становятся возможными новые формы в организации познавательной, коммуникативной и креативной (творческой) деятельности всех ее потребителей (школьников, педагогического коллектива), в том числе, для создания собственных средств информации (видеоматериалов, газет, журналов и пр.), для участия в телекоммуникационных проектах.

Существенным отличием самостоятельной работы в библиотечно-информационном центре от самостоятельных, дополнительных внеклассных занятий в кабинетах является то, что здесь ученику открываются широкие возможности для повторения, углубления имеющихся у него знаний, сравнения своих знаний с другими школьниками: из соседней школы, из другого района, города (благодаря телекоммуникационной связи с ними), а также для значительного расширения знаний в связи с использованием библиотечного фонда и многообразного фонда других информационных средств, возможностью через компьютер связаться с другими библиотеками и культурными центрами.

В библиотечно-информационном центре школьники приобщаются к совершенно новому для них виду самостоятельной образовательной деятельности — работе с информацией: вербальной, образной в форме конкретных образов реальных предметов и условных образов, используемых в различных областях знаний (видеоинформация, аудиоинформация, звуковая, графическая, символическая, текстовая).

Учителя в библиотечно-информационном центре получают информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании. Здесь созданы условия и для индивидуальной работы учителя по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время, для создания самодельных средств творческой деятельности самого учителя: аудиозаписей, видеозаписей, компьютерных технологий и пр.

Непосредственно из библиотечно-информационного центра учитель может связаться с педагогами других городов, стран, работая в рамках телекоммуникационных проектов. Здесь может проходить и работа с учащимися в рамках проектов. Библиотечно – информационный центр — это качественно новое, экономически и методически обоснованное обеспечение возможностей для самоподготовки учащихся. Учитель может руководить процессом познания, оказывать влияние на формирование новых знаний, умений посредством организации самостоятельных работ учащихся в форме индивидуальных, дифференцированных заданий и заданий для самоподготовки, которые ученики могут выполнять на базе медиатеки с помощью сотрудников библиотечно-информационного центра.

Учащийся, самостоятельно работая в библиотечно-информационном центре, приобретает здесь возможность читать не только книги, периодику, но и объемную информацию с дисков; прослушивать и просматривать видеозаписи, используя все это для подбора информации к написанию докладов, сочинений, обзоров; для подготовки к урокам, диспутам, семинарам и др. Он подбирает здесь разнообразные средства информации к созданию самодельных средств творческой деятельности для учебных или внеклассных потребностей — для общешкольных мероприятий, школьного радио, видеоклуба на базе школы для иллюстрирования выступлений по предмету, доклада на семинаре и пр. Учащийся здесь более самостоятелен в выборе средств, приемов организации деятельности.

Внедрение новых средств информационных технологий в библиотечно- информационный центр способно преобразовать как рутинную работу сотрудников библиотеки, так и внести существенные коррективы в образовательно-воспитательный процесс в ее условиях. С помощью компьютера с периферией (принтер, модем и др.) ведется учет библиотечного фонда, посещаемости, выдачи книг, обработка статистических данных; составляется, изменяется и тиражируются основные документы (справки, планы, отчеты, библиографические списки), используется в своей работе информация, подготовленная в национальных библиотечных центрах и полученная посредством телекоммуникационной связи.

Сегодня все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся, библиотекарь – стремятся к получению оперативной и полной информации с помощью как печатных, так и электронных ресурсов. Умение быстро находить информацию, оценивать ее и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека.

Как «поэт в России больше, чем поэт» (Е.Евтушенко), так библиотека в школе больше, чем просто библиотека. Успешная организация учебно-воспитательного процесса складывается из многих факторов. Одним из них является и школьная библиотека, которая сегодня должна стать основным звеном обеспечения необходимой информацией как учителей, так и учащихся.

Ознакомившись с передовым опытом работы ведущих библиотек на страницах профессиональных журналов и в Интернете, в результате собственных представлений и опыта работы, учитывая специфику работы школы, мы пришли к твердому убеждению, что одним из путей совершенствования библиотечной работы является переорганизация деятельности школьной библиотеки в библиотечно – информационный центр, и разработали Концепцию развития (2016-2021гг). Библиотечно – информационному центру свойственны в большей или меньшей степени все ведущие тенденции развития библиотек в целом: автоматизация своей деятельности, работа с сетью и цифровыми ресурсами. При этом библиотечно – информационный центр имеет свою очевидную специфику — это библиотека образовательного учреждения, которая не только содействует и поддерживает образовательный процесс, но и призвана помочь в его совершенствовании. Центр способствуют формированию информационной культуры учащихся (в широком смысле), их самостоятельной активности, а также повышению профессиональной квалификации учителей с помощью средств новых информационных технологий.

В информационно-педагогической среде, которую представляет собой библиотечно – информационный центр, становятся возможными новые формы в организации познавательной, коммуникативной и креативной деятельности всех ее потребителей, в том числе и для создания собственных средств информации (видеоматериалов, газет и пр.), для участия в телекоммуникационных проектах. Осуществляя работу в этом направлении, библиотечно – информационный центр выступает посредником между большим миром информации и и потребностями образовательного сообщества. Именно освоение и расширение роли посредника и связующего звена ведет к развитию услугового пространства современной библиотеки.

ДИПЛОМЫ И НАГРАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

Экспертное заключение (педагогический работник)

по результатам оценивания уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории

«специалист _________________ категории»

Экспертная группа в составе:

(фамилия, имя, отчество)

(должность, квалификационная категория, место работы)

(фамилия, имя, отчество)

(должность, квалификационная категория, место работы)

(фамилия, имя, отчество)

(место работы, должность, квалификационная категория)

«___»________20__г. провела экспертную оценку уровня квалификации ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

(должность, преподаваемый предмет, место работы )

На основании изучения предоставленных материалов, посещения открытого занятия установлено: _____________________________________________

1. Сертификаты тестирования.

2. Лист оценивания результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Выводы: результаты профессиональной деятельности __________________ соответствуют требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист ______________________ категории»,

педагогическому званию «______________________________________»

Председатель экспертной группы: _________ __________________

Эксперты: _________________ __________________

«______» ______________ 20____года

С экспертными выводами ознакомлен(на): _________ _______________

«______» ___________ 20____года

Проблем при оформлении документов не было, все четко, понятно. Единственное – лист оценивания разработан для педагогов и воспитателей, руководителей. Отдельно для библиотекарей у нас еще не сделали.

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Проведение открытых уроков:

Тема урока: «Посвящение в читатели»

Считаю, что удалось достигнуть поставленных целей.

Удалось вовлечь в деятельность практически всех учащихся.

Воспитательная ценность данного мероприятия состоит в том, что дети осознают необходимость бережного отношения к книге, испытывают потребность в чтении, ознакомлены с правила поведения с книгой.

Тема урока: «Я и мир профессий»

Участники игры были разделены на 2 команды и решали задачи по профориентации. Дети расширили представления о мире профессий. На уроке были созданы условия для самореализации участников занятий.

Воспитательная и внеучебная робота:

Предмет: библиотечное мероприятие

Тема воспитательного мероприятия: «Лучший читатель школы»

Участниками стали представители от 5-9 классов (лучшие из каждого класса) Мероприятие помогло повысить престиж читателя, воспитание культуры чтения школьников и их информационной грамотности, развить творческую активность учащихся.