Меню Закрыть

Приказ на штрих-код

Форум технической поддержки СБиС

Электронная отчетность, Presto, Carry, Бухгалтерия

  • Список форумовСБиС++ Электронная отчетность и документооборотНалоговая и бухгалтерская отчетностьАрхив
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

ЕНВД, новый штрихкод?

ЕНВД, новый штрихкод?

гугл говорит что приказ ПРИКАЗ ФНС России от 19.10.2016 № ММВ-7-3/[email protected], в нем пункт
1.1.2. Штрих-код «0291 3018» заменить штрих-кодом «0291 4015», штрих-код «0291 3025» заменить штрих-кодом «0291 4022», штрих-код «0291 3032» заменить штрих-кодом «0291 4039».

Опять же согласно приказу время еще есть на реализацию, а уже в налоговой спрашивают

А ещё в том же приказе сказано, что

shade1471 писал(а): гугл говорит что приказ ПРИКАЗ ФНС России от 19.10.2016 № ММВ-7-3/[email protected], в нем пункт
1.1.2. Штрих-код «0291 3018» заменить штрих-кодом «0291 4015», штрих-код «0291 3025» заменить штрих-кодом «0291 4022», штрих-код «0291 3032» заменить штрих-кодом «0291 4039».

Опять же согласно приказу время еще есть на реализацию, а уже в налоговой спрашивают

А ещё в том же приказе сказано, что

То есть налоговиков можно прямо поругать за их нежелание почитать пару абзацев.

Но если вы действительно сдаёте уже 1-2017, как выставлен период на скрине, то они в принципе правы

Приказ на штрих-код

Зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2015 г. N 40163

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 25.11.15 N ММВ-7-11/[email protected]

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТ 24.12.2014 N ММВ-7-11/[email protected]

В соответствии со статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2015, N 29, ст. 4358), а также положениями главы 23 «Налог на доходы физических лиц» и пункта 7 статьи 345.45 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2012, N 26, ст. 3447; 2015, N 41, ст. 5632) приказываю:

1. Внести в приложения, утвержденные приказом ФНС России от 24.12.2014 N ММВ-7-11/[email protected] «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.01.2015, регистрационный номер 35796), следующие изменения:

1.1. В приложении N 1 «Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)»:

1.1.1. На титульном листе формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц слово «МП***» и сноску «***» к нему исключить;

1.1.2. Раздел 2. «Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставке (001)» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.1.3. Лист Б. «Доходы от источников за пределами Российской Федерации, облагаемые налогом по ставке (001)» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.1.4. В наименовании пункта 8 Листа Г. «Расчет суммы доходов, не подлежащей налогообложению» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц слова «накопительную часть трудовой пенсии» заменить словами «накопительную пенсию»;

1.1.5. Лист Д2. «Расчет имущественных налоговых вычетов по доходам от продажи имущества» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

1.1.6. Лист Е1. «Расчет стандартных и социальных налоговых вычетов» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

1.1.7. Лист Е2. «Расчет социальных налоговых вычетов, установленных подпунктом 4 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

1.1.8. Лист Ж. «Расчет профессиональных налоговых вычетов, установленных пунктами 2, 3 статьи 221 Налогового кодекса Российской Федерации, а также налоговых вычетов при продаже долей в уставном капитале и при уступке права требования по договору участия в долевом строительстве» формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

1.1.9. Штрих-код «03311011» заменить штрих-кодом «03312018», штрих-код «03311028» заменить штрих-кодом «03312025», штрих-код «03311042» заменить штрих-кодом «03312049», штрих-код «03311066» заменить штрих-кодом «03312063», штрих-код «03311073» заменить штрих-кодом «03312070», штрих-код «03311080» заменить штрих-кодом «03312087», штрих-код «03311134» заменить штрих-кодом «03312131», штрих-код «03311141» заменить штрих-кодом «03312148», штрих-код «03311158» заменить штрих-кодом «03312155», штрих-код «03311165» заменить штрих-кодом «03312162», штрих-код «03311172» заменить штрих-кодом «03312179», штрих-код «03311189» заменить штрих-кодом «03312186», штрих-код «03311196» заменить штрих-кодом «03312193».

1.2. В приложение N 2 «Порядок заполнения формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)» внести изменения согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

1.3. В приложение N 3 «Формат представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) в электронной форме» внести изменения согласно приложению N 8 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу начиная с представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за налоговый период 2015 года, но не ранее чем через месяц после его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налога на доходы физических лиц.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН

Приложения NN 1 — 6
к приказу ФНС России
от 25.11.2015 N ММВ-7-11/[email protected]

1.1. Абзац семнадцатый после слов «статьи 219 Кодекса» дополнить словами «, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 219.1 Кодекса»;

1.2. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

«имущественных налоговых вычетов по доходам от продажи доли (ее части) в уставном капитале общества, при выходе из состава участников общества, при передаче средств (имущества) участнику общества в случае ликвидации общества, при уменьшении номинальной стоимости доли в уставном капитале общества, при уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством), установленных абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 статьи 220 Кодекса.».

2. В абзаце четвертом подпункта 14 пункта 3.2 слова «заверяемая печатью организации — представителя налогоплательщика,» исключить.

3.1. Слова «общей суммы дохода, указанной в подпункте 2.1» заменить словами «строках 070»;

3.2. После слов «подпункте 3.1 Листа В» дополнить словами «а также суммы ранее предоставленного инвестиционного налогового вычета, указанной в подпункте 3.2 Листа Е2, подлежащей восстановлению»;

3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«При заполнении данной строки не учитываются суммы доходов в виде дивидендов, а также в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний.».

4. В пунктах 5.4 и 5.5 после слов «Общая сумма доходов,» дополнить словами «за исключением доходов в виде дивидендов и в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний».

5.1. В абзаце пятом слова «соответственно» и «, пункт 3 Листа Е2» исключить;

5.2. После абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«суммы инвестиционного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 2191 Кодекса (подпункт 3.1 Листа Е2);»;

5.3. Абзацы шестой и седьмой считать абзацами седьмым и восьмым соответственно;

5.4. В абзаце седьмом слова «подпункт 6.1» заменить словами «подпункт 8.1».

6. Раздел V. «Порядок заполнения Раздела 2 «Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставке (001) __%» формы Декларации» дополнить пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:

«5.8. Сумма налоговых вычетов (строка 040) и сумма расходов, принимаемая в уменьшение полученных доходов (строка 050), в совокупности не может превышать значение показателя строки 030.

5.9. Общая сумма доходов в виде дивидендов и (или) в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний (строка 051) определяется исходя из сумм данных видов доходов, облагаемых по соответствующей налоговой ставке, указанных в строках 080 Листа А (в отношении доходов в виде дивидендов, полученных от источников в Российской Федерации) и в строках 070 Листа Б (в отношении доходов в виде дивидендов, полученных от иностранных организаций, или сумм прибыли контролируемых иностранных компаний).».

7. Пункты 5.8 и 5.9 считать пунктами 5.10 — 5.11 соответственно.

8. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

«Налоговая база отражается по строке 060 и рассчитывается как разница между общей суммой дохода, за исключением доходов в виде дивидендов и в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний, подлежащей налогообложению (строка 030), общей суммой доходов в виде дивидендов и (или) в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний (строка 051), и общей суммой налоговых вычетов (строка 040) и расходов, принимаемых в уменьшение полученных доходов, отражаемых по строке 050. Если результат получится отрицательным или равным нулю, то в строке 060 ставится ноль.».

9.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«в строке 070 — общую сумму налога, исчисленную к уплате, которая, за исключением случаев расчета суммы налога по доходам от долевого участия в организации в виде дивидендов, определяется путем умножения налоговой базы, отраженной в строке 060, на соответствующую налоговую ставку (в процентах). При этом сумма налога, исчисленная к уплате в отношении доходов от долевого участия в организации в виде дивидендов рассчитывается путем сложения значений показателей, указанных в отношении данного вида дохода в строках 090 Листа А и 120 Листа Б;»;

9.2. В абзаце четвертом слова «с доходов» заменить словами «в отношении доходов»;

9.3. В абзаце восьмом слова «общую сумму уплаченного налога в виде фиксированных авансовых платежей за налоговый период в соответствии со статьей 227.1 Кодекса» заменить словами «общую сумму фиксированных авансовых платежей, уплаченную налогоплательщиком, подлежащую зачету в соответствии с пунктом 5 статьи 227.1 Кодекса»;

9.4. В абзаце девятом слова «переносится из подпункта 2.4 Листа Б» заменить словами «совокупность значений строк 130 Листа Б»;

9.5. Абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«в строке 121 — сумму налога, исчисленную к уплате (доплате) в бюджет, по доходам, облагаемым по ставке, указанной в поле показателя 001 Раздела 2.

Значение показателя строки 121 определяется как разность показателей строки 070 и строк 080, 090, 100, ПО, 120. Если результат получился отрицательным или равным нулю, то в строке 121 ставится ноль;»;

9.6. Дополнить абзацами двенадцатым — пятнадцатым следующего содержания:

«в строке 122 — сумма налога, уплаченную в связи с применением патентной системы налогообложения, подлежащую зачету в соответствии с положениями пункта 7 статьи 34645 Кодекса;

Смотрите так же:  Страховка для выезда за границу ребенку

в строке 123 — сумму торгового сбора, уплаченную в налоговом периоде, подлежащую зачету в соответствии с положениями пункта 5 статьи 225 Кодекса;

в строке 130 — сумму налога, подлежащую уплате (доплате) в бюджет, по доходам, облагаемым по ставке, указанной в поле показателя 001 Раздела 2.

Значение показателя строки 130 определяется как разность показателей строки 121 и строк 122 и 123;»;

9.7. Абзац двенадцатый считать абзацем шестнадцатым.

10. Пункт 7.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«в строке 031 — код вида дохода. При отражении дохода в виде суммы прибыли контролируемой иностранной компании в соответствующем поле проставляется 1. При отражении иных доходов — 2;».

Абзацы пятый — шестнадцатый считать абзацами шестым — семнадцатым соответственно.

11. Пункты 7.4 и 7.5 исключить.

12. В абзаце девятом пункта 9.1 слова «накопительную часть трудовой пенсии» заменить словами «накопительную пенсию».

13. В абзаце двадцатом пункта 10.5 слова «подпункта 1.10» заменить словами «подпункта 1.12».

14. В пункте 11.2:

14.1. В абзаце втором слова «1.4.1» исключить;

14.2. В абзаце третьем слова «1.3.2» исключить;

14.3. В абзацах четвертном и пятом слова «, находившихся в собственности налогоплательщика менее 3-х лет» исключить;

14.4. Абзацы шестой — седьмой изложить в следующей редакции:

«При этом сумма значений показателей подпунктов 1.1.2 и 1.2.2 не может превышать предельного значения имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляемого в отношении доходов, полученных от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе.

В подпункте 1.3.2 указывается сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков, земельных участков и долей в них.»;

14.5. Абзацы восьмой — десятый исключить.

15. В пункте 11.3:

15.1. Абзац второй после цифр «2.1.1, 2.2.1» дополнить цифрами «, 2.3.1, 2.4.1»;

15.2. В абзацах третьем и четвертом слова «имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее 3-х лет» заменить словами «иного недвижимого имущества, за исключением жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе»;

15.3. Абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«В подпункте 2.3.2 производится расчет имущественного налогового вычета по доходам, полученным от продажи иного имущества.

В подпункте 2.4.2 указывается сумма фактически произведенных налогоплательщиком и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением иного имущества.».

16. В абзаце четвертом пункта 11.4 слова «Листу Е» заменить словами «Листу Д2», цифры «1.5.2, 2.3.2 и 3.1.2» заменить цифрами «1.1.2 + 1.2.2 + 1.3.2 + 2.1.2 + 2.2.2 + 2.3.2 + 2.4.2 + 3.1.2».

17. В пункте 12.3:

17.1. Абзац пятый и седьмой после слов «(супругу родителя),» дополнить словом «усыновителю,»;

17.2. Абзац шестой и восьмой после слов «(приемному родителю),» дополнить словом «усыновителю,».

18. В пункте 12.7:

18.1. Абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«В подпункте 3.4 указываются суммы социального налогового вычета, предоставляемого в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 219 Кодекса.

Для расчета значения показателя строки 160 заполняются соответствующие значения показателей строк 010 — 100 Листа Е2.»;

18.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«В подпункте 3.5.1 указывается общая сумма социальных налоговых вычетов, предоставленных в налоговом периоде налоговыми агентами.»;

18.3. Абзац восьмой считать абзацем девятым, изложив его в следующей редакции:

«Общая сумма социальных налоговых вычетов указывается в подпункте 3.6 Листа Е1 и определяется путем вычитания значения подпункта 3.5.1 из сумм значений показателей подпунктов 2.4 и 3.5 Листа Е1.».

19. В наименование Раздела XIII слова «подпунктом 4 и подпунктом 5 пункта 1 статьи 219» заменить словами «подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 2191».

20. Абзац первый пункта 13.1 изложить в следующей редакции:

«На Листе Е2 рассчитываются суммы социальных налоговых вычетов, которые могут быть предоставлены налогоплательщику в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 219 Кодекса, в части сумм пенсионных взносов, уплаченных налогоплательщиком по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, страховых взносов, уплаченных налогоплательщиком по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, добровольного страхования жизни (если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет), дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 2191 Кодекса.».

21. В пункте 13.2:

21.1. В абзаце первом слова «и (или) добровольного пенсионного страхования,» заменить словами «, договоре добровольного пенсионного страхования и (или) договоре добровольного страхования жизни (если такой договор заключен на срок не менее пяти лет),»;

21.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«в строках 010, 020, 021, 030 ИНН/КПП негосударственного пенсионного фонда или страховой организации, их наименование, а также код вида договора, на основании которого произведена уплата пенсионных и (или) страховых взносов;»;

21.3. В абзацах четвертом и пятом слова «или добровольного пенсионного страхования» заменить словами «, добровольного пенсионного страхования или добровольного страхования жизни»;

21.4. Абзац седьмой исключить;

21.5. Абзацы восьмой — тринадцатый считать абзацами седьмым — двенадцатым;

21.6. Абзацы седьмой — одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Суммы пенсионных и (или) страховых взносов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения и (или) добровольного пенсионного страхования и (или) добровольного страхования жизни (если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет), заключенным налогоплательщиком с негосударственным пенсионным фондом (фондами) и (или) страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу членов семьи и (или) близких родственников в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругов, родителей и детей, в том числе усыновителей и усыновленных, дедушки, бабушки и внуков, полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестер), детей-инвалидов, находящихся под опекой (попечительством), указываются отдельно по каждому такому договору на основании документов, подтверждающих понесенные налогоплательщиком расходы по уплате соответствующего вида взносов.

В подпункте 1.2 Листа Е2 производится расчет сумм социальных налоговых вычетов в сумме фактически уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 N 56-ФЗ.

В подпункте 1.2 Листа Е2 указывается следующая информация:

в строке 080 — общая сумма фактически уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию;

в строке 090 — сумма дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, принимаемая к вычету.»;

21.7. Абзац двенадцатый исключить.

22. В пункте 13.3 слова «в строке 120» заменить словами «в строке 100», слова «100 Листа Е2» заменить словами «090 Листа Е2»; слова «по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования» дополнить словами «и (или) добровольного страхования жизни»; слова «накопительную часть трудовой пенсии» заменить словами «накопительную пенсию».

23. Пункт 13.4 изложить в следующей редакции:

«В пункте 3 Листа Е2 Декларации налогоплательщик производит расчет сумм инвестиционных налоговых вычетов, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 2191 Кодекса:

в строке 110 указывается сумма инвестиционного налогового вычета в сумме денежных средств, внесенных налогоплательщиком в налоговом периоде на индивидуальный инвестиционный счет. Значение данного показателя не может превышать 400 000 рублей.

в строке 120 указывается сумма инвестиционного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 2191 Кодекса, предоставленного налогоплательщику в предшествующих налоговых периодах, подлежащая восстановлению в соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 статьи 2191 Кодекса.».

24. Пункт 13.5 исключить.

25. В наименовании Раздела XIV слова «при продаже долей в уставном капитале и при уступке права требования по договору участия в долевом строительстве» заменить словами «, установленных абзацем вторым подпункта 2 пункта 2 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации».

26. Абзацы первый, второй и третий пункта 14.3 после слова «изобретений» дополнить словами «, полезных моделей».

27. В пункте 14.5 абзацы первый — третий после слов «от продажи доли (ее части) в уставном капитале организации» дополнить словами «, а также при выходе из состава участников общества».

28. Пункт 14.6 изложить в следующей редакции:

«Пункты 5 — 7 Листа Ж заполняются налогоплательщиками — налоговыми резидентами Российской Федерации, получившими доходы при передаче средств (имущества) участнику общества в случае ликвидации общества, при уменьшении номинальной стоимости доли в уставном капитале общества, при уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством).

В подпунктах 5.1, 6.1 и 7.1 Листа Ж указывается сумма полученного от всех источников выплаты соответствующего вида дохода.

В пунктах 5.2, 6.2 и 7.2 Листа Ж указывается общая сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, принимаемых к вычету соответственно при передаче средств (имущества) участнику общества в случае ликвидации общества, при уменьшении номинальной стоимости доли в уставном капитале общества, при уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством) по всем источникам выплаты дохода.

При этом отрицательный финансовый результат, полученный у одного источника выплаты дохода, не уменьшает финансовый результат, полученный у другого источника выплаты дохода.».

29. В пункте 14.7:

29.1. Слова «пункте 6» заменить словами «пункте 8»;

29.2. Цифры «1.2, 2.2, 3.2, 4.2 и 5.2» заменить цифрами «подпунктов 1.2, 2.2, 3.2, 4.2, 5.2, 6.2 и 7.2»;

29.3. Слова «строки 110» заменить словами «строки 150».

30. В приложении N 4 Справочник «Кодов видов доходов» к Порядку заполнения формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), утвержденному приказом ФНС России от 24.12.2014 N ММВ-7-11/[email protected] «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме»:

30.1. В наименовании кода дохода «01» слова «, находившегося в собственности менее 3-х лет» исключить;

30.2. Наименование кода дохода «08» изложить в следующей редакции: «Доход от долевого участия в деятельности организаций в виде дивидендов»;

30.3. Виду дохода «иные доходы» присвоить код «09».

Обновленная форма расчета 6-НДФЛ будет применяться с отчетности за 2017 год

Приказом от 17.01.2018 N ММВ-7-11/[email protected] ФНС внесла изменения форму расчета 6-НДФЛ. Приказ вступит в силу начиная с представления расчета за налоговый период 2017 года, но не ранее чем через два месяца после опубликования, которое имело место на pravo.gov.ru 25 января 2018 года. Срок сдачи годового расчета по НК — не позднее 1 апреля, однако в этом году 1 апреля приходится на воскресенье, значит, расчет надо будет сдать не позднее 2 апреля. В любом случае, приказ успеет вступить в силу до истечения крайнего срока сдачи годового расчета.

Смотрите так же:  Защита прав потребителей кухни

В форме меняется титульный лист и штрих-код 15201027. Изменения вносятся также в порядок заполнения расчета и в его электронный формат.

Будет оговорено, что крупнейшие налогоплательщики указывают ИНН и КПП по месту нахождения организации согласно свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения (5 и 6 разряд КПП – «01»).

Организации-правопреемники будут представлять в налоговый орган по месту своего нахождения расчет за последний период представления и уточненные расчеты за реорганизованную организацию с указанием в титульном листе кода «215» по реквизиту «по месту нахождения (учета) (код)», а в верхней его части – ИНН и КПП организации-правопреемника. В реквизите «налоговый агент» будет указываться наименование реорганизованной организации или ее обособленного подразделения.

В реквизите «ИНН/КПП реорганизованной организации (обособленного подразделения)» будут указываться, соответственно, ИНН и КПП, которые были присвоены организации до реорганизации налоговым органом по месту ее нахождения или по месту нахождения обособленных подразделений реорганизованной организации.

Появится новое приложение № 4 к порядку заполнения 6-НДФЛ с кодами форм реорганизации и ликвидации организации (обособленного подразделения).

Если расчет сдается не за реорганизованную организацию, то по реквизиту «ИНН/КПП реорганизованной организации (обособленного подразделения)» надо будет ставить прочерки.

В новой редакции излагаются коды мест представления расчета.

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 12/10/2016 21:51:29
Сообщений: 211
Оффлайн

Да, вет. врач. В той ситуации виноват врач на 100%, потому что работает на не качественном оборудовании, и не принял мер, чтобы их исключить. В практике бывает и ручкой надо документы уметь выписывать, могут и свет выключить. Получается у вас если с компьютером проблемы, или принтером, или светом, то ХС должен приостановить свою деятельность. В каком законе это написано?
То что Меркурию отвели такую роль, это ваше право до 01.01.18. А вот на каком основании вы высказываетесь о больше части страны, непонятно, можете это подтвердить? Вы уверены, что не принимают?

Зарегистрирован: 12/10/2016 21:51:29
Сообщений: 211
Оффлайн

Айболит83 wrote: Да никто не мешал, просто это поручили РСХН.

Мне на сегодня Меркурий удобен, но если мне перевестись на РЦ или оптовую компанию где нет интеграции, Меркурий не возможен.

Мне нравится ваш апломб на фоне вашего абсолютного незнания истории вопроса. Интересно, как вы его (апломб в смысле) вырабатываете в таких количествах?
Верно: РЦ и сертификация вручную не совместимы даже для того ассортимента, который сейчас подлежит сертификации, которая сейчас на РЦ de-facto не производится: обе стороны лишь делают вид, что производится.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/03/2017 17:30:45

Зарегистрирован: 02/02/2017 13:31:54
Сообщений: 435
Оффлайн

Наверно вы не правильно поняли, у нас в регионе просто нет такой должности госветврач, а есть ветврач овсэ сббж, поэтому я и написал, что ветврач.

А копирку зря берете, по закону нельзя, все должно заполняться одинаковыми чернилами.
То, что вы в свой список включили Питер, Татарстан, Мордовию и весь юг, говорит о вашем не знании вопроса. Из этих регионов точно документы по меркурию приходят, и они принимают их без проблем (если без ошибок). И рсхн, и вет. управления, и сббж такими данными располагают, здесь вы тоже ошибаетесь.

По поводу интегрированных предприятий, да действительно встречается то, что в другие регионы они как и раньше оформляют бумажные всд. Но в отличие от вас, я этот вопрос уточнил у одного предприятия указаного в списках рсхн, они объяснили это тем, что они интегрировали в своем регионе, а за пределы еще технически не получается.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 18/03/2017 18:21:56

Зарегистрирован: 12/10/2016 21:51:29
Сообщений: 211
Оффлайн

Наверно вы не правильно поняли, у нас в регионе просто нет такой должности госветврач, а есть ветврач овсэ сббж, поэтому я и написал, что ветврач.

А копирку зря берете, по закону нельзя, все должно заполняться одинаковыми чернилами.
То, что вы в свой список включили Питер, Татарстан, Мордовию и весь юг, говорит о вашем не знании вопроса. Из этих регионов точно документы по меркурию приходят, и они принимают их без проблем (если без ошибок). И рсхн, и вет. управления, и сббж такими данными располагают, здесь вы тоже ошибаетесь.

По поводу интегрированных предприятий, да действительно встречается то, что в другие регионы они как и раньше оформляют бумажные всд. Но в отличие от вас, я этот вопрос уточнил у одного предприятия указаного в списках рсхн, они объяснили это тем, что они интегрировали в своем регионе, а за пределы еще технически не получается.

Зарегистрирован: 02/02/2017 13:31:54
Сообщений: 435
Оффлайн

Наверно вы не правильно поняли, у нас в регионе просто нет такой должности госветврач, а есть ветврач овсэ сббж, поэтому я и написал, что ветврач.

А копирку зря берете, по закону нельзя, все должно заполняться одинаковыми чернилами.
То, что вы в свой список включили Питер, Татарстан, Мордовию и весь юг, говорит о вашем не знании вопроса. Из этих регионов точно документы по меркурию приходят, и они принимают их без проблем (если без ошибок). И рсхн, и вет. управления, и сббж такими данными располагают, здесь вы тоже ошибаетесь.

По поводу интегрированных предприятий, да действительно встречается то, что в другие регионы они как и раньше оформляют бумажные всд. Но в отличие от вас, я этот вопрос уточнил у одного предприятия указаного в списках рсхн, они объяснили это тем, что они интегрировали в своем регионе, а за пределы еще технически не получается.

Вы меркурий осуждаете за отсутствие нпа, что эВСД не действительные, а бумажные документы говорите можно заполнять через копирку, нарушая действующее законодательство. Неправильно оформленный документ, тоже не документ. Какая-то ваша позиция сомнительная в отношении эВСД. Ждете кучу входящих «машинок», а сами документы не признаете. Как вы определяете, что только гасят? Чаще гасят для того, чтобы дальше выписать. Интересно как вы поступили с питерской рыбой и импортом?

Зарегистрирован: 02/02/2017 13:31:54
Сообщений: 435
Оффлайн

. сообщение немного ранее.

. то что вы меркурий используете как печаталку, как раз и есть оформление эВСД. Только вы его печатаете на госбланке. Или нет?

Зарегистрирован: 12/10/2016 21:51:29
Сообщений: 211
Оффлайн

Вы меркурий осуждаете за отсутствие нпа, что эВСД не действительные, а бумажные документы говорите можно заполнять через копирку, нарушая действующее законодательство. Неправильно оформленный документ, тоже не документ. Какая-то ваша позиция сомнительная в отношении эВСД. Ждете кучу входящих «машинок», а сами документы не признаете. Как вы определяете, что только гасят? Чаще гасят для того, чтобы дальше выписать. Интересно как вы поступили с питерской рыбой и импортом?

Да, вы правильно понимаете, и корешок через копирку 1 на несколько десятков тысяч других оформленных, считаю можно, тк не хочу два раза одно и тоже писать. Копирка не запрещена про нее не сказано, да написано что одни чернила, но любая экспертиза подтвердит полную идентичность. Я не жду машинки, а говорю что это удобно, отсутствие машинок говорит лишь о том что в Меркурии НЕ работают. Вижу гасят, но случается так что и я получаю от этих предприятий но без Меркурия, может внутри региона работают. Рыбу уже съели.
Ваше мнение в отношения меня здесь вообще никому не интересно, ненужно в каждом письме это высказывать. Здесь каждый имеет свое мнение и каждый считает что он прав. Скажу больше ваши познания и убеждения ничто ровно за границей региона в которым вы работаете, так же как и мои. На сегодня в отсутствии иерархии государственной ветеринарной службы каждый регион живет по своим правилам.

Зарегистрирован: 12/10/2016 21:51:29
Сообщений: 211
Оффлайн

. сообщение немного ранее.

. то что вы меркурий используете как печаталку, как раз и есть оформление эВСД. Только вы его печатаете на госбланке. Или нет?

Зарегистрирован: 02/02/2017 13:31:54
Сообщений: 435
Оффлайн

Интересно как вы поступили с питерской рыбой и импортом?

Ничего личного. Вы неправильно поняли. Я в ответ вам писал свой взгляд, о ситуациях, с которыми вы встречаетесь в практике, ведь такие ситуации бывают не толькоту вас. Истина рождается в споре.

Зарегистрирован: 26/02/2017 08:04:49
Сообщений: 435
Оффлайн

Doc18, вы красавчик , вы разжевали очевидные вещи, которые умышленно некоторые не хотят признавать, а другие об этом даже не догадывались
Используя Меркурий, как печаталку, и вставляя бланк Гознака в принтер — ветврачи оформляют ЭВСД с полной информацией на защищённом бланке с нанесением на него штрих-кода, а если в принтер вставляют бумагу А4-то оформляют ЭВСД с полной информацией на 1 листе формата А4 с нанесением на него штрих-кода и то и другое это ЭВСД. Все гениальное-просто

Причины из-за которых ветврачи используют для распечатки в большинстве случаев бланки Гознака, а не бумагу А4 ясны:
1) Некоторые регионы ждут конкретных НПА и в данное время не признают ЭВСД на листе А4 поэтому и не распечатывают.
2) Некоторые регионы имеют на складе огромное кол-во бланков Гознака и хотят быстрее их использовать, поэтому и дают внегласное указание использовать в работе бланк Гознака, а не лист А4 для распечатки ЭВСД.
3) Некоторые регионы затаились и думают, а какую им сумму внести в прейскурант услуг за ветосмотр с оформление ЭВСД на листе А4, т.к. ХС привыкли платить огромные деньги за ветосмотр включающий в свою стоимость внегласно бланки Гознака (цветные с голограммой), а платить те же деньги за распечатку на листе А4 они не будут (упаковка Снегурки 500листов-200руб.) Значит прайс нужно снижать, а этого делать до 01.01.18г не хочется. А ХС ждут снижения
Это правда, хоть для кого-то она и не лицеприятная, но если профукали ветслужбу, довели до того, что в каждом регионе свои порядки, то и получили ФГИС от РСХН.
Не можем сами навести порядок, за нас это сделают другие.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 19/03/2017 08:24:01

Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Расширенные штрих-коды для продуктов

Россельхознадзор предложил ввести для продуктов расширенный штрих-код: по нему можно будет узнать значительно больше информации, чем сегодня.

Какие штрих-коды применяются в торговле сегодня

Штриховой код (штрих-код на продуктах) – это способ маркировки изделий (продукции), продающейся в магазине. На вид это чередующиеся друг за другом вертикальные полоски черного и белого цвета. Под этими полоскам и расположены числа.

Смотрите так же:  Цех по переработке мяса требования

В виде этих чередующихся полосок и цифр в компактном виде зашифрована наиболее важная информация о конкретном продукте: в какой стране произведен, на каком предприятии, что это за товар и сколько стоит. Наиболее распространенный вид штрих-кодов состоит из вертикальных полос и 13 цифр. Каждая из цифр (комбинаций цифр) – это определенная зашифрованная информация о товаре:

  • Первые две – это код страны, в котором товар произвели.
  • Следующие пять – это код предприятия изготовителя.
  • Далее идут еще пять цифр, каждая из которых обозначает (по порядку) название товара, его потребительские свойства, размер и вес, состав, цвет.
  • Далее идет последняя 13-я цифра – это контрольное число, оно нужно для того, чтобы штрих код правильно считался специальным сканером

Очень редко бывает еще 14-я цифра, которая обозначает товар, сделанный по специально лицензии.

Бывают товары по размеру очень маленькие, на которые на упаковку даже нельзя нанести 13-значный штрих-код. Для таких товаров есть специальная 8-значная система штрихового кодирования.

В магазине (крупном или мелком, без разницы) алгоритм работы системы штрихового кодирования достаточно прост:

  • При поступлении товара считывается его штрих-код, и вся информация о товаре заносится в базу данных учетной программы
  • В этой же программе этому товару присваивается цена (любая).
  • Когда товар продается, кассир снова сканером считывает штрих-код, для которого определяется своя цена, присвоенная ранее – цена этого товара.

Расширенный штрих-код с 2018 года

Штрих-коды могут использоваться не только теми, кто работает в торговле (предприниматели, продавцы), но и потребителями. Купив тот или иной товар, любой человек может определить по штрих-коду разную информацию о товаре. Для этого понадобится специальное приложение для смартфона. Оно определит, что за товар перед вами и предложит поискать информацию о нем в интернете.

Онлайн-сервис для автоматизации бизнеса

Россельхознадзор выступил с предложением внедрить для товаров и продуктов новый способ представления информации – расширенный штрих-код. Он будет представлять собой расширенный (точнее, значительно расширенный, по версии разработчиков идеи) набор информации о продукте. Коснется это, прежде всего, тех, кто занят в производстве и продаже продуктов питания.

Покупая палку колбасы, можно будет найти по штрих-коду, расширенному не только то, в какой стране и на каком мясокомбинате сделали эту колбасу, но и практически всю подноготную о корове, из которой эта колбаса, собственно, сделана: где паслась корова, чем ее кормили, принимала ли она какие-нибудь лекарства.

Далее можно будет проследить судьбу той же коровы, но уже после забоя в виде мяса на мясокомбинате: кто забил (фамилию работника), кто освежевал тушку, как хранилось мясо, а также полный состав колбасы – что кроме мяса вошло в продукт. И так далее – вплоть до того, кто и когда принимал колбасу и раскладывал ее на прилавке в магазине. Теперь можно будет не только определить или найти товар по штрих-коду, но и всю информацию о нем.

Так как расширенная информация может быть очень большим объемом данных, то, по всей видимости, на экран смартфона будет выводиться не вся информация, а предварительная и основная. Обязательно в самом начале на экране появится уведомление о том, что Россельхознадзор подтверждает легальность данного конкретного продукта.

Плюс к этому на экран будут выведены ссылки, нажав на которые, можно будет узнать все остальные подробности. Естественно, более привычная информация – данные о свойствах товара, сроках хранения и т. п. – будет доступна, как и прежде.

Предполагается, что эта расширенная информация будет доступна потребителю в любой момент времени. Даже выбирая тот или иной продукт на прилавке, например, ту же колбасу, покупатель будет иметь возможность узнать о продукте практически все, использовав специальное приложение, установленное на смартфон.

Первые расширенные штрих-коды появится в 2018 году.

По информации, размещенной на упаковке, можно будет узнать: каким способом был добыт и изготовлен продукт, из чего он состоит, как его упаковали, кто был ответственным за процесс, куда и как отвезли, в общем, всю историю от начала до конца.

Нанесение расширенного штрих – кода на упаковку для производителя – дело добровольное. Однако производителям и поставщикам продуктов питания нет смысла избегать этого нововведения, так как с нового года государство обязало всех участников рынка вести электронный учет продукции. С 1 января 2018 года данные на каждом этапе производства и перемещения до конечной точки будут вноситься в информационную систему «Меркурий». Каждому подконтрольному продукту, попадающему под действие ФЗ №243 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» будет присвоен ветеринарный сертификат, а доступ к этой информации может получить любой желающий, зарегистрированный в системе.

Список товаров, которые должны сопровождаться ветеринарными сопроводительными документами, утверждены Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648. Это мясо, рыба, молоко, яйца, мука и другие.

Дополнительные затраты для производителей и магазинов

В Россельхознадзоре уверены, что для тех, кто занят в обороте продуктов питания (производители и магазины) дополнительные затраты все-таки будут. Хотя и убеждены, что все дополнительные трудности будут сведены к минимуму. В каком объеме предпринимателям придется потратиться – не уточняется. Сама разработка системы займет 1-2 года.

Вместе с тем, производителей продуктов питания не будут обязывать вводить систему расширенной маркировки изделий. Разработчики идеи уверены, что предоставление покупателю расширенной информации выгодно, прежде всего, самим производителям, так как это является одним из конкурентных преимуществ.

Что общего между расширенными штрих-кодами и ЕГАИС?

Разработчики идеи из Россельхознадзора уверены, что общего с системой ЕГАИС у расширенных штрих-кодов нет. Потому что у ЕГАИС главной функцией якобы является фискальная, хотя на самом деле внедрение ЕГАИС не подразумевает пополнение каких-либо бюджетов и внебюджетных фондов. У этой системы другая цель – сбор данных об алкоголе в систему ЕГАИС.

Одной из главных декларируемых целей и ЕГАИС и расширенных штрих-кодов – борьба с некачественно продукцией. Положительные результаты этой борьбы должны будут достигаться конечным потребителем, покупателем: узнав полный состав и историю продукта, он примет решение – покупать или нет.

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу «Бизнес.Ру», которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Сегодня на продуктах питания пишется состав, но зачастую этот состав далеко не отражает реального положения вещей. Возьмем для примера снова ту же колбасу. То, что на этикетке написано слово «мясо», не означает хорошего качества: дешевая колбаса вовсе большей частью может состоять из того, что к мясу имеет очень опосредованное отношение: субпродукты, шкуры животных, соя и т. п. Аховая ситуация с пальмовым маслом в молочных продуктах тоже известна всем.

Специалисты Россельхознадзора уверены, что внедрение расширенных штрих-кодов позволит эффективнее бороться с недобросовестными производителями. Хотя в действительности проблема популярности некачественных продуктов – это все-таки проблема не только добросовестности, но и уровня доходов потребителей.

Мнение эксперта

Ольга Косец, Президент межрегиональной общественной организации (МОО) поддержки и защиты малого и среднего бизнеса «Деловые люди», предприниматель:

– Инициатива Россельхознадзора вполне соответствует общему тренду на повышение прозрачности в происхождении любых товаров, особенно продуктов питания. Потребители действительно хотят знать, что они едят, что пьют, и как это отразится на их здоровье.

Другой вопрос: в условиях экономического кризиса потребитель все чаще голосует кошельком. И для все большего количества россиян единственным критерием выбора товара становится попросту доступность его по цене. Так, критически упали продажи массового сегмента одежды, бытовой техники, людям хватает только на еду и то — идет постоянное снижение класса потребления.

А любые нововведения так или иначе отражаются на цене конечного продукта, сужая аудиторию его потребления. В то же время возникает вполне резонное сомнение: если до сих пор многие наши предприниматели умудрялись годами обманывать системы контроля, скорее всего, такого рода производители не упустят возможность «словчить» и в этом направлении – техника есть всего лишь техника, и создать виртуальный путь продукта, скорее всего, тоже возможно.

Это из разряда опасений. Из разряда позитивных надежд: такими приемами мы, наконец-то, возможно, сформируем нового потребителя – того, кто ходит сейчас со смартфоном и кому нужна и важна информация о составе и качестве продукта, пути его создания. Это так называемые «качественные» потребители, те, кто критично относится к предложениям, но оценивает их по понятным и открытым критериям, не полагаясь на «рекламные примочки».

Для самих производителей выгода нововведения понятна, как возможность выведения в востребованный качественный сегмент продуктов на основании регулируемых критериев, меньше вкладываясь в рекламу «до полки» и доказывая уже на полке свое конкурентное преимущество в качестве и чистоте происхождения продукта.

Тем не менее, Россельхознадзору стоит подумать и о создании общественной моды на такой подход, освещении данной стратегии потребления в СМИ, тем самым подавая руку помощи тем, кто ей следует. И опять же жаль, что помешать быстрому внедрению этой интересной идеи может. тот самый экономический кризис, который больно ударяет по кошельку большей части населения, практически уже его опустошив.

Александр Левитас, эксперт по маркетингу и бизнес-тренер, «Алекс Левитас Консалтинг»:

– При том количестве обмана потребителей, которое мы видим на российском рынке, едва ли покупатели будут доверять информации из штрих-кода. Ведь нетрудно заставить (или уговорить) производителя добавить на упаковку расширенный штрих-код – гораздо труднее заставить писать там правду.

Эксперты говорят, например, что более 80% (!) пельменей на российском рынке сегодня – это фальсификат, и если в составе указаны лишь два-три вида фарша и специи, не надо спешить этому верить: скорее всего, на самом деле внутри окажутся продукты переработки сои, крахмал, субпродукты и глютамат натрия. Ситуация с другими продуктами тоже вовсе не безоблачна.

Поэтому расширенные штрих-коды едва ли принципиально что-то изменят, если только производители не сделают дополнительный шаг навстречу потребителям и не раскроют перед ними дополнительную информацию. Например, если на пакете будет стоять QR-код, отсканировав который телефоном, можно будет попасть на сайт с прямой трансляцией из коровника или курятника, из производственных цехов, из лаборатории контроля, и своими глазами убедиться в составе и качестве продукта – это вызовет гораздо больше доверия.

Смотрите также:

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Полная поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)