Меню Закрыть

Возврат денег на азс

Как вернуть деньги на АЗС

Данная статья будет посвящена жителем маленьких городов, где есть АЗС ТНК.

Вот в моём городе заправок всего две. ТНК и Калина оил.

Калина вроде хорошая заправка, но очень далеко находиться от моего дома и не предоставляет ни каких бонусов. Раньше они были партнёром Сбербанка, а теперь, к сожалению даже бонусы спасибо там отменили.

А Роснефть сегодня предлагает не плохую семейную карту. Что делает эту заправку более привлекательнее. Интересно то что на руки вы получаете сразу 3 карты. Одна, из которых является главной. С неё можно списать все бонусы. А остальные 2 только накопительные.

Я очень советую вам приобрести карту «Семейная команда».

За каждые 2л. топлива вам будет начисляться 1бал=1рублю.

Cashback в данном случае будет равен 1.25%.

Я за год трачу 50000 на топливо, и при этом получаю бонусами 625. И каждый год примерно около 20 литров заливаю бесплатно. Не плохо правда?

Экономьте вместе со мной. И подписывайтесь на мой канал.

Автоматические АЗС Газпромнефть

Кто хоть раз был за границей на авто знает, что там очень распространены АЗС самообслуживания. Чем отличается данная АЗС от традиционной – на ней нет операторов, заправщиков и магазина. Заправку и оплаты водитель осуществляет самостоятельно – наличными или банковской картой.

Появились АЗС самообслуживания и в Москве. Один из операторов таких АЗС – Газпромнефть. Об особенностях реализации самообслуживания на данных АЗС я вам сейчас расскажу.

Найти автоматические заправки можно с помощью мобильного приложения Газпромнефть.

Как видите в Москве данных АЗС немало.

Что удобно – можно сразу посмотреть стоимость и наличие нужного вида топлива на выбранной АЗС.

Что привлекает лично меня – более низкая цена на топливо по сравнению с традиционной автозаправочной станцией. Хотя и не всегда – проверяйте цену по MultiGo или по мобильному приложению, если вы предпочитаете Газпромнефть.

Персонала на АЗС нет – вместо работников терминалы оплаты с возможностью обращения в Call-центр. Основные виды оплаты присутствуют – банковские карты и наличные деньги. Так же есть возможность списания и начисления бонусов по программе лояльности Газпромнефть «Нам по пути», заявлена возможность оплаты топливными картами.

Я оплачиваю топливо исключительно пластиком, поэтому с особенностями оплаты наличными и топливными картами предлагаю ознакомиться самостоятельно и поделиться опытом в комментариях.

Схема проста – сначала платим, потом заправляемся. Можно выбрать как удобную сумму, так и необходимый объем. После оплаты аппарат выдаст пречек и начнет заправку.

Не забываем прикладывать карту лояльности по требованию терминала. Если у вас ее еще нет – рекомендую приобрести – 200 рублей при регулярных заправках окупятся очень быстро (4-5 заправок до полного без учета акций, которые бывают весьма часто). Если купите карту по акции за 50 рублей (периодически бывает) – 2 заправки и карта окупилась.

А вот дальше начинаются «особенности». После заправки необходимо выбрать на аппарате пункт «Получить финальный чек» и отсканировать штрихкод на предчеке. В идеале после этого автомат распечает чек и вернет деньги на карту.

В реальной жизни:

  • чек сканируется не с первого раза: иногда просто не сканируется, иногда пишет, что операция еще не завершена.
  • деньги на карту возвращаются не сразу

Причем возврат денег и списание корректной суммы происходит тайно – лично мне приходит только первичная SMS о списании изначально выбранной суммы (например, 2 000 рублей). Потом – только в выписках интернет-банка искать операцию и проверять корректность оплаты. Причем в приложении Газпромнефть сумма оплаты отображается корректно сразу же и бонусы пересчитываются. А вот в банковской выписке – мрак.

По итогам заправки остается два чека. Слева финальный, справа — предварительный

Пожалуй, странности с оплатой, точнее с возвратом денег, – самый большой минус АЗС самообслуживания от Газпромнефть. Приходится хранить все чеки (и пречек и финальный) и отслеживать инфу по оплатам. Чтобы в случае чего подавать на опротестование операции (процесс не быстрый и деньги могут вернуться месяца через три, но на моей практике возвращались всегда).

SMS-уведомление только одно — на начальное списание

Если пользуетесь программами для учета финансов, которые СМС распознают, то сумму и объем залитого топлива придется вручную править. Если по QR-коду распознать финальный чек, то все отлично. Вне зависимости от отношения к учету личных финансов рекомендую сохранять все чеки в электронном виде благо сервис ФНС это позволяет. Жаль, что терминал оплаты Газпромнефть не предлагает отправить электронный чек на e-mail, хотя по закону обязан.

Также терминал, да и сама бензоколонка, имеют свойство глючить – у коллеги топлива недолил, правда решилось все довольно быстро.

Резюме: чем-то впечатления от автоматических АЗС схожи с мойками самообслуживания – при одинаковой стоимости не вижу смысла от слова «совсем», специально из Отрадного в Бутово, чтобы самому машину заправить не поеду. Но вот учесть в своем маршруте автоматические АЗС и заехать по пути вполне можно.

К слову говоря, такие особенности с оплатой скорее всего следствие управляющей программы Газпромнефти. На Neste в Пскове и за границей я таких особенностей не замечал. Все проходило гладко – авторизация и блокирование сумму, повторное списание и возврат/разблокировка залога.

Автоматические заправки Лукойл — проблема с возвратом денег

Igor_ch сказал(-а): 06.03.2014 11:19

Автоматические заправки Лукойл — проблема с возвратом денег

zzzio сказал(-а): 06.03.2014 11:46

Wais сказал(-а): 06.03.2014 11:53

Nauf сказал(-а): 06.03.2014 11:53

AbiX сказал(-а): 06.03.2014 11:59

Anthrax сказал(-а): 06.03.2014 12:04

Oleg07 сказал(-а): 06.03.2014 12:06

Crew сказал(-а): 06.03.2014 12:08

Anthrax сказал(-а): 06.03.2014 12:09

MS_FF сказал(-а): 06.03.2014 12:54

Denis1 сказал(-а): 06.03.2014 12:55

Denis1 сказал(-а): 06.03.2014 12:57

Crew сказал(-а): 06.03.2014 13:35

[email protected] сказал(-а): 06.03.2014 13:50

Crew сказал(-а): 06.03.2014 13:56

[email protected] сказал(-а): 06.03.2014 14:00

Crew сказал(-а): 06.03.2014 14:05

Igor_ch сказал(-а): 06.03.2014 14:17

Не, ребят. Постов у меня мало потому как редко сюда захожу. Зареген давно, но чукча не писатель-чукча читатель .
Я не спорю что все может давать сбой. Банкомат у меня разок деньги принял и ушел в аут. Вернули все в течении 10 дней без необходимости подавать претензии игрозить судом..
Главная проблема-в Саратове никто Вам ничего решить не сможет, даже если захочет. Зачем Саратовское отделение Лукойла существует — не знаю все вопросы в Волгоград.
И срок в 10 дней по закону о ЗПП давно прошел-а это тоже свидетельствует об «отношении» к клиенту. К качеству топлива у меня например претензий нет-заливаю регулярно ДТ на Лукойле.

Смотрите так же:  Дипломная работа пособия по безработице

Возврат денег на азс

Заехал перед НГ на АЗС Т. айн в Омске. Было дело утром. Дорога предстояла дальняя (к родне за 500 км в КЗ), поэтому решил залить в свою Гранту полный бак. Расчитываться решил по карте. Как обычно озвучил: полный бак. Но оператор судя по дальнейшим действиям была новенькой, поэтому потребовала предоплату хотябы на 30 литров. Без проблем оплатил. Карта зеленого банка с подключением онлайнбанка. Тут же пришло СМС. Далее после полной заправки вышло около 20 литров. Оператор опять провела манипуляции с картой, я все подтвердил пин-кодом. Но так как заправщика не было, то в процессе сам выходил на улицу (вот захотелось подышать и проконтролировать заливку) и зачем то выложил телефон в машину.

В итоге уже отъехав от АЗС более 5 км решил посмотреть на телефон и с глубоким удивлением увидел 2 СМС от банка с инфой о снятии денег на 800 с чемто рублей и на 700р с небольшим.

Хоть и говорят, что возвращаться плохая примета (потом мне с казахскими гаишниками это аукнулось), я тут же развернулся и поехал разбираться.

Зайдя к операторам застал бурное оживление за стойкой. Шла пересменка — было 4 оператора (двое сдающих и двое принимающих) и плюс какая-то начальница. Все сгрудились над одним терминалом и о чем то оживленно спорили. Вклинившись в их перепалку потребовал разьяснений. Никогда не видел такого дружного выдоха: у них при пересменке 800р излишка выходило. А у «моего» оператора это была первая смена.

Без малейших проблем и задержек вернули на карту первую снятую сумму. Несколько раз извинились. Ну я впрочем не наезжал — сам виноват, был впредкушении дальней дороги,скорой встречи с роднёй и шикарногл стола.

Так что деньги возвращают и не только налом.

Возврат денег на азс

Понадобилось мне как-то немного бензина для генератора. Поехал на ближайшую заправку, к слову местная региональная компания на которой я никогда не заправляюсь, но ехать за 10ю литрами на привычную было влом.

В общем подъехал, заплатил с карты, начал заливать. Ну и чувствую что че-то много, надо было литров 8-9 купить, а то совсем под горло нальется. Не стал доливать полностью. Пошел к кассе, говорю: «Не влезло пару литров, можно мне деньги обратно за остаток». В ответ:»Мы не можем вернуть деньги, выберите товар на эту сумму». Спорить не хотелось, зато хотелось есть) Взял шоколадку для перекуса и уехал с миром.

Потом я задумался, а если бы вопрос касался более крупной суммы? Так вот вопрос, не может же такого быть в природе, что невозможно вернуть деньги хоть и с карты? Сколько раз сталкивался в разных магазинах, всегда возврат без проблем происходит, иногда налом могут вернуть, даже если брал с карты. Что об этом говорит закон о защите прав потребителей?

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

Да мне пофиг было просто, если б мне потом этих 60 рублей на хлеб не хватило, я б да таки бой)

Пункт 94 Систематического товарного словаря гласит:

Товары бытовой химии

-Средства по уходу за автомобилями, мотоциклами, велосипедами (автокосметика): моющие, чистящие, полирующие, защитные, эксплуатационные, вспомогательные и герметизирующие. Гидротормозная жидкость.

— Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин, дисциллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок. Анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения. Краситель для кожи. Свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые). Аммиак водный, технический.

Соответственно машинное масло и технические жидкости для автомобиля являются товарами бытовой химии.

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

А причём здесь возврат? Он же не вернулся со словами — давайте я вам 2 литра обратно отолью, а вы мне деньги.

Тупо для дебилов читаем название поста «Про возврат денег на заправке».

Следующий раз когда будите заправляться по предоплате на заправке, посмотрите в бумажку которую вам выдадут на кассе, и подумайте — кто дебил.

Тяжелый ты человек. Заправка по предоплате это вообще отдельный договор между продавцом и покупателем. Не неси чуши приехал оплатил а дальше по закону продавцу пофигу по какой причине ты не смог воспользоваться товаром в данном случае.

В таких случаях просто говоришь «до полного» и все. а так походу оператору просто либо влом было либо план по продаже всякой херни горел.

ТС, попросите модератора проставить теги.

Был такой прикол, обьяву повесили если берёшь больше сотни то скидка 4 рубля. Спросил у оператра-это со стопервого или как, говорит на весь. Долго не раздумывали, поехали с другом на уазе с прицепом, поставили 2 бочки по 200 литров, всёравно сезон рыбалки и тайги, уходит влёт, народ быстро узнал. через день халява закончилась.

да это не главное. Главное чтобы с просоня тебе вместо бензина дизтопливо не влили и наоборот. Вот это будет полный жесткач.

Не очень представляю как так складываются звезды, что человек не тот пистолет сует в бак, а оператор не то топливо пробивает) Но бывает видимо

бывает и не редко, стоят две тачки на заправке, внешне одинаковы, телка говорит мне в мой рав4 бензина 95 -30 литров, номер колонки она не помнит. Оператор смотрит стоит раф4 на 2 колонке и пробивает, а это другая тачка подъехала, ее стоит дальше.

Смотрите так же:  Договор трейд ин на машину

Вот это жесть полная

Это еще хорошо, что колонка цифровая, а не аналоговая как в основном, когда берёшь 10 литров вливаешь 5 и тут же отпускаешь пистоль, идёшь за возвратом и тебе отдают с учётом твоих как бы залитых 6 литров, несмотря на то что залил ровно пять и 27 грамм.

Давно уже аналоговые колонки не видел) Раритет)

У нас наоборот, цифра как диковинка..шучу конечно, просто все по региону видать скупили по дешовке аналоги со всей россии, цифпа редкость

А что за регион, если не секрет?

Можно было без всяких проблем вернуть налом с карточки ( я как оператор АЗС говорю).

Другое дело, что оператору нужно потом эту сумму денег выравнивать каким то образом, что бы сумма по карточкам оплаченная и пролитая сходилась. Лично у нас за каждую копейку ебут.

Да я думал может терминалы бывают какие нибудь без возможности возврата, а налом возвращать им влом было. Хотя скорее парится неохота было, это ж возврат оформлять надо

это кстати тоже да, у нас без возможности возврата. Тут нужно в банк звонить.

Спорщики сверху пишут что бенз относится к товарам которые не подлежат возврату и обмену. Т.е. получается все на усмотрение заправочной станции? Конечно приличные компании без проблем все возвращают, но у них и политика такая, что клиент вроде как прав.

Чисто по логике, они правы. Единственная ситуация когда бенз возвращается из колонки в резервуар — техпролив, когда замеряют дозы. Тут еще зависит от типа кассы что стоит.
Я за 2 года работы прошел около 4 кассовых и 3 из них были на прямую подключены к колонкам. То есть сколько залил — на столько и выйдет чек. Вот там много нюансов. С налом то все нормально, но если банковская карточка то каждый недолитый грамм это личный гемморой для оператора.
Приведу просто пример. Любая заправка с карточки идет по принципу оплата — заправка по факту оплаты. Если полный бак как говорится — ебитесь как хотите, но что бы клиент был довольный. Был лично на моей практике случай когда люди взяли около 60 литров, а денег на карточки нет. Пришлось под честное слово отпускать и ждать пока привезут. Привезли налом, напряг знакомых что бы закинули эту сумму на карточки и снял с карточки через терминал банально что бы сошлась касса. И это повезло что было утром, а ночью банально бы не успел. Штрафовали за это в 2 рабочих дня по деньгам, что как бы кусалось.
Последний аппарат на котором я работаю и сейчас не подключен к колонкам напрямую, выбивай чеки какие хочешь. Тут можно крутить как угодно и тебе нервов меньше и клиентам всегда можно угодить.

Как оформить возврат на АЗС?

Доброго дня, Уважаемые форумчане!

ООО на УСН 15%. Розничная торговля нефтепродуктами (АЗС). Ситуация такая:
Зачастую клиенты, заправляясь на АЗС не могут рассчитать на 100% сколько бензина у них может уместиться в бак. Условно — клиент заказывает 40 литров стоимостью 1000 рублей, поскольку АЗС полностью автоматизирована и касса онлайн «привязана» к топливораздаточной колонке, то оператор указывает в компьютере нужное количество литров и пробивает чек в 1000 рублей. У клиента уместилось в бак 39,5 литров на сумму 987,50 рублей, соответственно оператор пробивает чек с признаком расчета «Возврат прихода» на сумму 12,50 руб. и выдаем его покупателю вместе с денежными средствами. (Письмо Минфина от 24.05.2017 N 03-01-15/31944).
Вся проблема состоит в том, что оператор, по сути, должен получить заявление о возврате денежных средств от клиента с указанием в нём паспортных данных и причине возврата! Разумеется многие клиенты начинают возмущаться и отказываются писать заявление. (да это и понятно, суммы ничтожные, все торопятся и т.д. но тем не менее эти деньги они просят вернуть и мы их обязаны вернуть). Поскольку автоматика на АЗС тоже фиксирует сколько отпущено нефтепродукта и на какую сумму — автоматически выдает чек возврата.
Оформлять акт КМ-3 теперь не надо (Письмо Минфина от 16.09.2016 N 03-01-15/54413).
Получается, что у нас теперь нет ни одного документа, подтверждающего, что был возврат, кроме отчета с гашением ККМ.
Может ли налоговая эти суммы зачесть нам в доход при проверке?? И есть ли на этот счет какие то мысли, как этого избежать? Может всё-таки оформлять акты возврата?
Заранее всем спасибо, кто не прошел мимо.

Если не ошибаюсь, когда возврат производится в день покупки, клиент не обязан предоставлять вам паспорт. Данные вносятся по паспорту кассира. В некоторых крупных компаниях такая практика есть, лично так делала, когда покупатель отказывался давать паспорт при возврате в день покупки. Можно просто распечатать бланки заявлений на возврат, оставив графу ФИО, сумма возврата и подпись пустыми. От покупателя потребуется лишь внести ФИО и подпись. Сумму внесете сами. И желательно написать какое-то объявление, чтобы было видно и доступно каждому, что возврат средств производится только на основании заявления от клиента.

Второй вариант, но более долгий, задать официальный вопрос в ИФНС, как поступить в данном случае, и нужно ли вообще заявление.

Третий вариант — проконсультироваться у обслуживающей вас компании, может посоветуют более правильный вариант.

Если товар возвращается в день покупки, то, как правило, возврат денег производят по кассовому чеку, полученному от покупателя и подписанному руководителем организации или его заместителем* (п. 4.2 Типовых правил, утвержденных письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. № 104).

Больше ничего не смогла найти, на память, к сожалению, не помню. Если ничего не изменилось, то достаточно одного чека, даже заявление не нужно.

Бух_ООО, Спасибо Вам!

Может еще какие мысли у форумчан есть, касательно данного вопроса?

Во-первых, ничто не мешает Вам оформлять КМ-3 в добровольном порядке, что будет разумно в отсутствие заявлений от покупателей.

Во-вторых, чтобы зачислить проведенные как возврат суммы в состав доходов, налоговики должны будут провести инвентаризацию количества ГСМ, чтобы убедиться, что возвращенные на бумаге ГСМ фактически проданы. Так как в Вашей ситуации инвентаризация подтвердит, что ГСМ реально не продавались на суммы возврата, то не вижу проблем.

Банковские карты и АЗС — почему все так сложно!?

Возможно, конечно, тема не достойна какого-либо обсуждения вообще, но несколько недавних диалогов на АЗС в России, если честно, почти разрушили мою верю в разумность банков и какой-то здравый смысл в их действиях (ну или разумность методологов самих АЗС, придумывающих такие удивительные правила).

Смотрите так же:  Кредитный договор банка совкомбанк

Итак, экскурс в ситуацию для неавтомобилистов или тех, кто несильно заморачивается вопросом — когда кто-то приезжает на АЗС, чтобы покормить свое транспортное средство топливом (не будем уж писать «бензином», дабы не обижать владельцев дизельных агрегатов), у него есть два основных варианта:

1) Заправить а/м на конкретную, заранее уплачиваемую сумму / литраж бензина. «Мне, пожалуйста, 95-й на 300 рублей«, говорите вы, отдаете нал или даёте карточку, платеж осуществлен, бензин залит, вы уехали.

2) Заправить а/м «до полного» — до недавних пор это был мой «любимый» способ заправки, т.к. он экономит время, позволяет реже ездить на АЗС и точно знать, сколько же надо залить в бак, благо все АЗС уже давно (ой как давно ) умеют автоматически «отсекать» поток топлива, когда бак полон.

Обычно второй способ реализуется следующим образом:
2.1. Оплата налом — клиент прикидывает, сколько бензина может влезть, и называет сумму, которая часто соответствует номиналу крупных купюр в бумажнике — «Мне, пожалуйста, 95-й до полного на 2000 руб«, говорит клиент, протягивает кассиру две тысячные купюры и ждет, когда бензин будет залит. «Вошло 55 литров на 1650 рублей, сдача 350 рублей«, говорит кассир, выдает сдачу и чек. Все довольны.

2.2. Оплата картой. И вот тут-то мы и подошли к тому, зачем я вообще создал эту тему.
За последние несколько месяцев я ТРИЖДЫ на разных заправках вступал с сотрудниками оных в такой диалог:
— Нет, заправка «до полного» возможна только наличными, заправка по карте только по предоплате.
— Ну ОК, мы можем поставить заправку до полного наличными, вот мои 2000 рублей, а когда будет окончательная сумма, я оплачу картой?!
— Нет, так нельзя. Если ставим наличными, то и оплата в конце должна быть наличными.
— Ну ОК, раз наличными нельзя, то давайте поставим картой.
— Я вам уже сказала (. уже появляется ощутимая злость и раздражение в голосе оператора. ), что по карте только на определенную сумму.
— ОК, ставим 2000 рублей, но я сразу говорю, что на всю сумму не войдет, будете мне делать карточный возврат.
— Да ради бога (. злость нарастает. ), но возвращаться будет до месяца.
— Ну и что, это нормально. Какая разница, сколько будет возвращаться, деньги-то не мои, деньги банка. Ставим 2000.
— (в глазах вместо раздражения появляется вселенская скорбь еврейского народа). Ну давайте лучше прикинем, литров 40 к вам войдет? Давайте я лучше 40 поставлю!?
— Девушка, я не знаю, сколько ко мне войдет, я хочу ДО ПОЛНОГО. Ставьте тогда на 1500, но все равно, скорее всего, будет с возвратом. Если карта не пройдет, я оплачу налом, не беспокойтесь.
— Ладно, я вам по-другому сделаю. (Далее какие-то магические пассы над клавиатурой, как я понимаю, она пробивает налом какую-то крупную сумму типа 5000, далее пишет на чеке слово «ошибка» и начинает заправку).

В последний раз (не далее, как вчера), пока идет заправка я интересуюсь, что это вообще за нововведение, ведь раньше спокойно все ставилось «до полного» именно на этой заправке. Получаю ответ: «Нам новые терминалы месяц назад поставили и новую программу, а в ней теперь до полного нельзя по карте, да и кучу еще чего нельзя. «. Девушка добивает меня фразой «Вы думаете вы один такой?! Да вас через одного таких с картами, думаете мне приятно весь день одно и то же выслушивать — я и сама знаю, что это идиотизм«.

Я уже начинаю медленно обтекать, что я такой нехороший и заставил девушку нервничать, как тут, прямо в подтверждение ее слов, появляется прилично одетый субъект, кладет перед ней какую-то «голду» и . правильно, просит «до полного». Девушка закатывает глаза и начинает объяснять субъекту все то же самое, что пару минут назад говорила мне. Субъект стоит и откровенно тупит (и я его хорошо понимаю. ). Он не может понять, что от него хотят и почему ему, как и десятки-сотни раз до этого (и как на других АЗС) не могут поставить то, что он просит.

Моя заправка, наконец, заканчивается, на терминале выводится сумма и девушка просит меня прокатать карту через терминал. «Нам теперь запрещают брать в руки карты клиентов, в новых терминалах вы сами их прокатываете. «. Я вышел с заправки, но, честное слово, мысли не покидают меня до сих пор.

Уважаемые банкиры, обслуживающие АЗС Роснефть в Москве (а я знаю, разумеется, что это за банк. ), а также методологи оной АЗС (которые вряд ли сюда заходят), Вы что, делаете это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы сделать хуже клиенту? Я вот НЕ буду к больше ездить на Роснефть, я поеду на BP, где мне не нравится бензин, где дороже, но где меня не обплюют с ног до головы, когда я попытаюсь оплатить картой «до полного», как я и делаю всегда.

И, наконец, главный вопрос. Возможно, мне даже не пришла бы в голову эта проблема, если бы я регулярно не пользовался автотранспортом в других странах нашей большой планеты земля. Я приезжаю на заправку в каком-нибудь штате Вирджиния в штатах, сую прямо в колонку карту, после чего мне на телефон мгновенно приходит СМС-ка об авторизации определенной суммы — от 1 доллара до 100 долларов в зависимости от заправки.
Я заправляю машину, получаю чек, допустим, на 25 долларов. Проходит дней пять и я вижу, что окончательное списание суммы по той операции было не на 1 или 100 доллларов, а на фактические 25 долларов. Вместо штата вирджиния я могу подставить Германию, Австрию, Канаду, да и почти любую страну, где я когда-то заправлялся. Ну ПОЧЕМУ это не проблема там? Есть ли объективные факторы, не позволяющие реализовать такую же элементарную и удобную схему в России. Но я просто не могу себе представить, что где-нибудь мне вдруг скажут, что по карте нельзя заправить «до полного», тем более, что в 90% случаев это просто автоматизированная колонка, где никто мне ничего точно сказать не может.