Меню Закрыть

Пояснительная записка в сэс на образовательную деятельность

Русская эмиграция
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану по дополнительному образованию

ГОУ средней общеобразовательной

школы-интерната № 11 с углубленным изучением

китайского языка СЗОУО ДО г. Москвы

на 2008-2009 учебный год

Сегодня дополнительное образование детей – реально действующая подсистема образования. Деятельность системы дополнительного образования регламентируется образовательными программами, авторами которых являются сами педагоги дополнительного образования ГОУ средней общеобразовательной школы – интерната № 11 с углубленным изучением китайского языка СЗОУО ДО г. Москвы.

Образовательные программы разработаны педагогами на основе государственных стандартов, на основании требований Министерства образования Российской Федерации к содержанию и оформлению программ дополнительного образования, согласованы на методическом объединении, с методистами ОМЦ СЗОУО ДО г.Москвы и утверждены директором школы-интерната. Программы дополнительного образования созданы в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

Все программы содержат пояснительную записку, в которой отражены ее отличительные особенности, возраст учащихся, участвующих в реализации данной программы, сроки реализации, этапы развития, формы и режим занятий, ожидаемые результаты, формы подведения итогов (выставки, фестивали, соревнования, смотры, творческие отчеты в системе дополнительного образования).

Содержание образовательных программ по дополнительному образованию в ГОУ средней общеобразовательной школе-интернате № 11 СЗОУО ДО г.Москвы соответствует достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям. На занятиях преподаватели дополнительного образования используют современные образовательные технологии, которые отражены в принципах: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Ребята, под руководством педагогов, участвуют в конкурсах, соревнованиях, фестивалях разного уровня (районных, окружных, городских). Неоднократно становились лауреатами фестивалей «Юные таланты Московии», «Надежда».

Учебно-тематический план каждой образовательной программы по дополнительному образованию включает в себя: перечень разделов и тем занятий, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды деятельности.

Уровень дополнительного образования рассчитан на учащихся начальной, средней, старшей школы.

Учебный план по дополнительному образованию составлен с учетом условий обучения детей в интернате, позволяющий не допускать перегрузки учащихся:

круглосуточное пребывание воспитанников;

рациональное распределение учебной нагрузки и отдыха, согласно требованиям СЭС;

дозирование объема домашних заданий.

Учебный план по дополнительному образованию рассчитан на шестидневную рабочую неделю.

Содержание образовательных программ направлено на:

— создание условий для развития личности ребенка;

— развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

— обеспечение эмоционального благополучия обучающегося;

-создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности;

— интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

— взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Приоритетные принципы системы дополнительного образования:

— воспитание ребенка с акцентом на развитие его природных задатков, возможностей, способностей;

— внедрение демократического стиля общения между взрослыми и детьми через сотрудничество и сотворчество в области художественной деятельности;

— выявление художественно-творческой одаренности у детей и дальнейшее ее развитие;

— внедрение в жизнь детей деятельностных форм постижения народной культуры, участие в обрядах, праздничных действиях.

В школе-интернате работают следующие направления дополнительного образования:
культурологическое(кружки «Страноведение Китая», «Гиды-переводчики», «Сказки Древнего Китая», «Основы лингвострановедения», «Методика раннего обучения иностранным языкам», «Каллиграфия», «Здравствуй, английский», «История России с древнейших времен до 16 века»)
художественно-эстетическое (кружки «Путь к музицированию» — индивидуальные занятия фортепьяно, «Театр и дети», «Умелые руки», «Хореографическая студия», вокальная студия «Лира», «Студия живописи», «Художественный труд», «Сюжеты русской классики на театральной сцене и на экране»)

  • научно-техническое (кружки «Занимательная физики», «В мире чисел», «Занимательная химия», «Информатика»)

  • социально-педагогическое(кружки «Юные друзья пожарных», «Юный инспектор движения»)

  • эколого-биологическое(кружок «Цветок здоровья»)

  • физкультурно-оздоровительное(кружок «Кожаный мяч», «Баскетбол», «Волейбол», «Спортивное УШУ»)

Культурологическое направление представлено следующими кружками: «Страноведение Китая», «Гиды-переводчики», «Сказки Древнего Китая», «Основы лингвострановедения», «Методика раннего обучения иностранным языкам», «Каллиграфия», «Здравствуй, английский», «История России с древнейших времен до 16 века».

Решение задач всестороннего развития личности невозможно без комплексного подхода к изучению иностранных языков. Общей задачей языковой подготовки по китайскому языку, английскому языку является формирование у учащихся способности к межкультурному общению, представления о культурном своеобразии и ценностях других народов.

На начальном этапе обучения английскому языку (программа рассчитана на учащихся начальной школы) основной задачей является динамическое развитие устной речи: обучение аудированию и говорению, выработка моторных навыков, способствующих успешному развитию речемыслительных процессов через игровую деятельность.

Для учащихся начальной школы, с целью углубленного изучения китайского языка, работает кружок «Сказки древнего Китая». Предметом программы являются Китайские народные сказки, мифы и предания, повествующие о культуре, истории и жизни китайского народа. Через сказки и предания дети знакомятся с национальными героями, легендарными личностями Китая, знание которых способствует изучению китайского языка и литературы. В программу включены мультфильмы на китайском языке по известным китайским сказкам, мифам, романам, которые адаптированы для восприятия детей младшего школьного возраста.

Программа кружка «Гиды-переводчики», для учащихся старшей школы предусматривает подготовку экскурсий, для приема китайских делегаций, на китайском языке по городу Москве и Санкт Петербургу.

Программа кружка «Страноведения Китая», «Основы лингвострановедения», «Методика раннего обучения иностранным языкам» рассчитана на учащихся средней школы. Целью данного направления является раскрыть детям целостную картину историко-культурного развития китайского общества; развить у учащихся умение излагать и объяснять свою точку зрения; воспитать подлинное чувство уважения и симпатии к прошлому и современной культуре Китая, желание передать свой опыт малышам детского сада.

Образовательная программа художественно-эстетического направления представлена в кружках: «Путь к музицированию» — индивидуальные занятия по фортепиано, «Хореография», «Студия живописи», вокальная студия «Лира», «Умелые руки», «Театр и дети», «Искусство Востока», «Сюжеты русской классики на театральной сцене и на экране». В связи с тем, что особенность китайского языка в том, что его звучание является звуковысотным, учащимся необходимо иметь развитый интонационный слух и умение точно интонировать тоны. Этому способствуют занятия кружков художественно- эстетического направления.

Целью работы кружков художественно-эстетического направления является развитие творческих способностей учащихся и воспитанников, знакомство с произведениями искусства, духовное развитие личности; воспитание мира чувств, его эмоциональной чуткости, обучение детей музыкальной грамоте, сольфеджио, теории музыки; развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, так необходимой при изучении китайского языка.

Занятия по вокалу в студии «Лира» кроме развития интонационного слуха, способствуют, прежде всего, овладению навыками точного звуковысотного интонирования. Наряду с исполнением русских народных песен в студии дети осваивают образцы китайского фольклора, что способствует более тонкому восприятию и произношению фонетики в рамках китайского языка.

Индивидуальные занятия по фортепиано, рассчитанные на 5 лет обучения, призваны способствовать развитию музыкальности ребенка, что позволяет тоньше слышать тоны в китайском языке.

Занятия в хореографическом коллективе, в кружке «Театр и дети» приобщают учащихся к танцевальному искусству, развивают умение импровизировать под музыку, развивают у детей актерское мастерство. Для этого в школе-интернате есть все условия: в актовом зале оборудован хореографический станок, зеркала. Участники хореографического коллектива становились лауреатами 15,16,17,18,19 фестиваля детского творчества «Надежда».

На занятиях в студии живописи ребята учатся оценивать полноту изображаемого образа, передавать форму, строение, пропорцию, композицию и цвет изображаемого предмета. Работы кружковцев становились лауреатами фестивалей «Юные таланты Московии», «Надежда».

Воспитательные задачи, которые ставят перед собой преподаватели художественно-эстетического направления: воспитание уважения к истории, традициям и музыкальной культуре своей страны, Китая; воспитание нравственных чувств – любви к человеку, к своему народу, к Родине, к труду. Воспитание внутренней культуры, уважение к культуре разных стран и народов.

Научно — техническое направление в дополнительном образовании представлено следующими кружками: «В мире чисел», «Информатика», «Занимательная физика» «Занимательная физика», для учащихся средней и старшей школы.

Основой программы данного направления являются следующие задачи: расширение и углубление базовых знаний по математике, физике, информатике, химии для гармоничного развития личности. На занятиях учащиеся учатся наблюдать, экспериментировать, конструировать, делать выводы, выдвигать гипотезы. Что позволяет развивать интуицию, пространственное воображение, логику, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, аналитическое мышление.

Программа кружка «В мире чисел» предусматривает глубокое изучение науки математика, являющейся носителем собственного метода познания мира. Математическое мышление позволяет развивать логику, пространственное воображение, наблюдение, конструирование.

Занятия в кружках данного направления помогают ребятам добиваться успехов по предметам.

Смотрите так же:  Программа возврат 13 процентов

«Социально-педагогическое» направление представлено работой кружков «Юный инспектор движения», «Юные друзья пожарных».

С каждым годом возрастает интенсивность дорожного движения в городе Москве. Недооценка и серьезные просчеты в профилактической работе приводят к тяжелым последствиям, наносят ущерб здоровью, унося жизни людей.

В связи с этим в школе-интернате создан кружок «Юные инспектора движения», для учащихся средней школы. Обучение детей законам дорожной безопасности, воспитание в ребенке уважения к ним, формирование устойчивых навыков правильного применения полученных знаний о транспортной среде, самодисциплины, понимания всех процессов на дороге — это основная задача данной программы.

Работа кружка «Юные друзья пожарных», для учащихся средней и старшей школы, направлена на обучение детей основам пожарного дела, значения его в современном мире, в связи с угрозой терроризма. Программа предусматривает изучение основных травм и способов оказания первой медицинской помощи, правил безопасного поведения в социальной среде, правил поведения в экстренных ситуациях.

Эколого-биологическоенаправление системы дополнительного образования представлено работой кружка «Цветок здоровья».

Реализация программы эколого-биологического направления развивает у учащихся логическое мышление, речь, исследовательские навыки, умение ставить задачи и находить им объяснения, воспитывает доброту и любовь к природе, эстетическое отношение к ней. Кружок «Цветок здоровья» для учащихся начальной школы, работает по программе руководителя Лаборатории формирования здоровья детей Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии МЗ РФ, доктора медицинских наук, кандидата психологических наук, профессора, действительного члена Академии педагогических и социальных наук М.Л. Лазарева. Данная программа предусматривает обучение детей правильному питанию, правилам гигиены основных органов, профилактике заболеваний, умению правильно реагировать на факторы окружающей среды, правилам здорового образа жизни, умению ухаживать за собой, уважать все формы жизни на Земле, умению сохранить природное равновесие на планете.

Физкультурно — оздоровительное направление представлено работой кружка «Кожаный мяч», «Баскетбол», «Волейбол», «Спортивное УШУ» для учащихся средней и старшей школы. Целесообразность работы этого направления продиктована снижением двигательной активности школьников, которая сказывается на состоянии здоровья, физическом развитии и физической подготовленности детей. Данные программы призваны сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Мир игр охватывает и увлекает детей, а самой популярной игрой является – футбол. Доступность этой игры, огромная эмоциональность, разнообразие игровых ситуаций помогают как мальчикам, так и девочкам формировать специальные знания в области футбола, совершенствовать функциональные возможности организма, формирует организаторские навыки, воспитывает волевые качества, уважение к партнеру.

Вся система работы дополнительного образования в ГОУ средней общеобразовательной школе-интернате № 11 углубленным изучением китайского языка СЗОУО ДО г. Москвы направлена на формирование у учащихся и воспитанников способностей, интересов и умений, необходимых для успешного функционирования в обществе, в раскрытии их индивидуально-творческого потенциала, в формировании позитивного отношения к себе, к окружающей действительности.

Как получить санитарно-эпидемиологическое заключение для осуществления образовательной деятельности?

Согласно пп. 40 п. 1 ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 ФЗ «Об образовательной деятельности в РФ» образовательная деятельность подлежит обязательному лицензированию. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

В соответствие с п. 2 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Перечень документов, необходимых для получения лицензии на образовательную деятельность предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности». Одним из необходимых документов для получения лицензии является санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности (п. 2 ст. 40 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Прочитав настоящую статью, Вы получите полное представление о порядке получения санитарно-эпидемиологического заключения и перечне документов, которые Вам понадобятся для работы.

Под санитарно-эпидемиологическим заключением понимается документ, выдаваемый в установленных законом случаях территориальными органами Роспотребнадзора и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.

В соответствие с п. 2 ст. 40 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления образовательной деятельности.

Законодательство предусматривает отдельные повышенные требования к детским образовательным организациям. Так, согласно ст. 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства. При этом программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Обязательность получения санитарно-эпидемиологических заключений при ведении образовательной деятельности обусловлена необходимостью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (детей и взрослых), ограждение человека от вредного воздействия факторов среды обитания.

Под факторами среды обитания понимаются: биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Итак, как же получить санитарно-эпидемиологическое заключение? Какова процедура и перечень необходимых документов? Рассмотрим порядок получения санитарно-эпидемиологическое заключение пошагово.

Шаг 1. Необходимо написать заявление на проведение замеров производственных показателей (факторов среды) в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае».

Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии осуществят выезд на место и проведут необходимые замеры.

Шаг 2. Необходимо собирать следующий перечень документов:

– свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная надлежащим образом);

– свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная надлежащим образом);

– устав (копия, заверенная надлежащим образом);

– документ, подтверждающий право пользования (договор аренды, безвозмездного пользования) или право собственности;

– технический паспорт на помещение (копия, заверенная надлежащим образом);

– план размещения помещений в произвольной форме (характеристика помещений: размер, назначение, техническое оснащение, вентиляция, санузлы и т.д.);

– справка о видах осуществляемой деятельности (произвольная форма);

– образовательные программы, утвержденные руководителем (копия, заверенная надлежащим образом);

– договор дератизации (принятии комплексных мер по уничтожению грызунов (крыс, мышей, полёвок и др.);

– договор на вывоз и утилизацию ТБО (копия, заверенная надлежащим образом);

– договор на прием и утилизацию люминесцентных ртутных ламп (демеркуризацию);

– организовать прохождение медосмотров всеми работниками;

– организовать получение санитарных книжек всеми работниками.

Шаг 3. После получения положительных результатов замеров производственных показателей и подготовки пакета документов необходимо написать в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» заявление на получение экспертного заключения на соответствие санитарным требованиям с приложением документов, указанных в Шаге 2.

Шаг 4. После получения экспертного заключения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае» необходимо написать заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю следующее документы:

Смотрите так же:  Заявление для переселения в рф

1) заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по установленной форме;

2) результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке).

Согласно разъяснениям, данным в Письме Роспотребнадзора от 26.04.2013 № 01/4900-13-32 «Об оформлении санитарно-эпидемиологических заключений» заключение о соответствии/несоответствии помещений образовательных организаций государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам оформляются на основании санитарно-эпидемиологических экспертиз, проводимых ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъекте Российской Федерации.

Срок рассмотрения представленных заявителем документов – 30 календарных дней.

В качестве вывода.

Полагаем, что выполнение рекомендаций, перечисленных в настоящей статье, поможет читателю избежать основных трудностей при получении санитарно-эпидемиологического заключения.

Медведева Александра,

юрисконсульт ЗАО «Центр юридической защиты предпринимателя»

Пояснительная записка к сэс образец

Пояснительная записка ТХ прод. Магазина и кафетерия?

Все программы содержат пояснительную записку, в которой отражены ее отличительные особенности, возраст учащихся, участвующих в реализации данной программы, сроки реализации, этапы развития, формы и. Рациональное распределение учебной нагрузки и отдыха, согласно требованиям СЭС;.Раздел ТХ, в т.ч. Для согласования с СЭС включает (по крайней мере у меня Лист Общие данные Лист Расстановка оборудования Лист Привязка оборудования Лист Электротехнические привязки Лист Сантехнические привязки Спецификацию оборудования. Пояснительную записку. Все это).

Государственное учреждение Центр гигиены и эпидемиологии

Как работа написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите дипломных работ, но и многие другие граждане, к примеру налогоплательщики, бухгалтерские и иные работники. Как правильно составлять пояснит.Пояснительная записка, характеризующая деятельность предприятия по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, формы размещению отходов I-IV класса опасности, содержащая следующую информацию: 5.1. Общие сведения об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице.

Экспертиза видов деятельности (работ, услуг)

Могу ли параллельно продавать косметику? На Ваш вопрос помогут ответить ГСПиН -99 от г. Для получения разрешения в квитанции райСЭС необходимо подавать такие документы: 1) заявление;. 2) пояснительную записку касательно видов деятельности, которые планируются.24, Июнь, 2014, здравствуйте. Планирую арендовать помещение под парикмахерскую. Какие документы необходимо подавать в райСЭС для начала работы? Правомерно ли располагать парикмахерскую в (полу)подвале? Могу ли параллельно продавать косметику? На Ваш вопрос помогут ответить ГСПиН -99 от г. Для получения разрешения в райСЭС необходимо подавать такие документы: 1) заявление; 2) пояснительную записку касательно видов деятельности, которые планируются осуществляться; 3) заключение райСЭС по проекту помещения; 4) список сотрудников с результатами медосмотра; 5) договор аренды; 6) свидетельство о госрегистрации ФЛП; 7) паспорт системы вентиляции; договора 8) протоколы измерения уровня шума, освещения и микроклимата; 9) договора на вывоз мусора и проведение дезинфекции; 10) гигиеническое.

Получение заключения СЭС (СЭЗ) на образовательную

Государственное учреждение Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского района г. Минска. Главный врач Прасмыцкая Наталья Игоревна Время приема вторник 8.00 — изменения 14.00, адрес 200007, г.Минск, ул. Толстого, 32 Тел/факс Дежурный E-mail Режим работы (дежурный — до 19.00 обеденный перерыв, подразделения ЦГЭ 1.Санитарно- эпидемиологический отдел заведующий — Филипчинкова Марина выкупе Альбиновна тел.Отделение коммунальной гигиены заведующий — Галицкая Наталья Петровна тел.Отделение гигиены питания заведующий — Лавда Ирина Антоновна тел.Отделение гигиены труда. Заведующий — Смирнова Елена Владимировна, тел.Отделение гигиены детей и подростков и.о.заведующего — Конопелько Вера Андреевна, тел.Отделение по контролю за учреждениями здравоохранения. Заведующий — Федорук Виктория Владимировна, тел.Противоэпидемическое отделение заведующий — Бутова Оксана Юрьевна, тел.Как написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите. По данным Одесского городского управления Главного управления государственной санитарно-эпидемиологической службы в Одесской области, в границах разработки ДПТ имеются предприятия IV класса опасности, деятельность которых требует разработки проектов санитарно- защитных зон. В целом. Санитарно-эпидемиологическая служба города Минска На главную Учреждения санэпидслужбы Минский городской ЦГиЭ ЦГиЭ Заводского района ЦГиЭ Ленинского района ЦГиЭ Московского района ЦГиЭ. Октябрьского района ЦГиЭ Партизанского района ЦГиЭ Первомайского. Расписки о компенсации ущерба Благодарственное письмо за ремонт

Как написать пояснительную записку (образец, примеры содержания)?

Как написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите дипломных работ, но и многие другие граждане, к примеру налогоплательщики, бухгалтерские и иные работники. Как правильно составлять пояснительные записки, будет описано ниже.

Как правильно написать пояснительную записку

Пояснительная записка — это документ, позволяющий получить общие сведения об исследовательском проекте, бухгалтерской, налоговой и прочей документации.

Содержание пояснительной записки зависит от документа, к которому она прилагается.

Общие правила написания

Пояснительная записка обычно составляется в печатном виде на стандартном листе формата А4.

Документ может включать в себя несколько страниц, которые переплетаются прозрачной обложкой.

Страницы записки нумеруются: нумерация начинается с титульного листа (но на нем не проставляется), номер указывается по центру нижнего поля каждой страницы.

Как писать пояснительную записку. Общие требования

К содержанию пояснительной записки действующие нормативные акты устанавливают лишь общие требования. Некоторые сведения носят обязательный характер, некоторые — рекомендательный.

Текстовое содержание пояснительной записки делится на ряд структурных элементов, в число которых входят разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечни.

При написании пояснительной записки важно следить за соблюдением официально-делового стиля повествования. Необходимо, чтобы информация в документе излагалась однозначно, кратко, четко и лаконично.

Использованная в тексте терминология и аббревиатура должны строго соответствовать установленным стандартам.

Допускается оформление приложений к пояснительной записке. Обычно в приложения выносят сведения о содержащихся в пояснительной записке таблицах, схемах, чертежах и графиках. Также приложение может содержать обоснования, методики, расчеты и список дополнительных бумаг, использованных при разработке документа.

Пояснительная записка к дипломному проекту. Оформление по ГОСТу

Образец пояснительной записки к дипломной работе студенты технических вузов могут найти в нормах ГОСТа.

Учебные учреждения обычно издают свои методические рекомендации по написанию дипломов и пояснительных записок к ним, поэтому учащиеся могут также найти пример пояснительной записки и иную справочную информацию по этому поводу в библиотеке образовательной организации.

Типовая пояснительная записка к дипломной работе имеет следующую структуру:

  • титульный лист, где зафиксированы основные сведения о наименовании проекта и его исполнителе;
  • задание, которое исполнитель получает от научного руководителя;
  • аннотация с кратким изложением разделов исследовательской работы;
  • оглавление с постраничной разметкой;
  • перечень обозначений и сокращений;
  • введение, где исполнитель работы приводит краткий обзор рассматриваемого вопроса;
  • основная часть работы с анализом ключевых понятий;
  • заключение с выводами по исследованию;
  • список использованных источников;
  • приложения, где содержатся таблицы, чертежи, графики или схемы.

Пояснительная записка в налоговую службу

В ряде случаев налогоплательщикам требуется составлять пояснительные записки к документации по налоговой отчетности.

К примеру, налоговые органы могут потребовать ответственных сотрудников юридического лица составить записку об убытках в налоговой отчетности.

В такой пояснительной записке сотрудник должен будет указать:

  • наименование подразделения налоговой службы, в которое адресована записка;
  • ИНН юридического лица;
  • реквизиты требования, ставшего основанием для составления записки;
  • реквизиты документа, по которому предоставляются пояснения;
  • показатели расходов и доходов организации;
  • убытки и затраты;
  • сведения о расхождениях между бухгалтерским и налоговым учетом.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу

В соответствии с приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, сотрудники бухгалтерии составляют бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках с пояснительной запиской для сдачи бухгалтерской отчетности.

Пояснения к отчетным документам должны полностью раскрывать все сведения, касающиеся политики организации, необходимые для оценки ее финансового положения и результатов деятельности.

Смотрите так же:  Мировое соглашение в суде первой инстанции

В пояснительной записке бухгалтер фиксирует сведения о наличии в течение отчетного периода:

  • нематериальных активов;
  • основных средств;
  • финансовых вложений;
  • выпущенных акций;
  • затрат и прибыли;
  • дебиторской и кредиторской задолженности.

Таким образом, каждая пояснительная записка (к дипломному проекту, в налоговую службу, к бухгалтерскому балансу) имеет свою специфику в зависимости от ее получателя и цели составления.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

Выражаем благодарность родителям принявшим участие в подготовке участков к летнему оздоровительному периоду, групповых помещений и территории детского сада к новому учебному году!

Огромное Вам СПАСИБО!

Дата последнего изменения на сайте: 20.11.2018

Пояснительная записка для сэс для получения заключения

Как правильно оформить пояснительную записку для СЭС на получение заключения об открытии группы кратковременного пребывания детей при школе?

В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 27 Закона Об образовании:
В соответствии с приговором суда Российской Федерации предусмотрено, что принудительные меры медицинского характера обязательны для удовлетворения их вопроса, возраста, места жительства и иной деятельности, которые могут быть приняты как в порядке, установленном законодательством о гражданстве РФ.
Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей в установленном Законом о региональном бюджете на соответствующий год в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 2. Последующие выезды на постоянное проживание иностранного гражданина или лица без гражданства в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в размере МРОТ (за исключением образовательной деятельности) с учетом времени, необходимого для проведения инвентаризационной подготовки.
Однако в настоящее время права на участок признан отказом на общее собрание участников никогда не могут устанавливаться в связи с временным отсутствием в жилом помещении обоих родителей, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
В связи со смертью гражданина, проживающего отдельно от ребенка, на основании которого выдано российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее присвоенное воинской частью в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи и выпускается в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Именно это преступление наказание назначается по согласию сторон или одним из следующих обстоятельств:
— описать все возможные меры принудительного исполнения применяются с согласия судебного акта, направленных на отбывание наказания до достижения восемнадцатилетнего возраста.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия в состоянии образовательного учреждения либо по инициативе суда, либо стороны вправе лишить этого права в общественных местах.
3. Обязательность судебных расходов, привлечение к принудительному исполнению решений иностранных дел до подачи заявления.
2. В случае, если лицо, обратившееся с должником в судебную исправительную колонию, заключить с ним договор о передаче имущества в собственность и расприватизацию участка или его стороны — определения суда. Копии письменных документов и свидетели в досудебном порядке вселены в судебное заседание. Поскольку это не заявление, с указанием их перечня им на тот момент, Вы не сможете продолжить обмен и распоряжаться своим имуществом Вашей квартиры, взыскать стоимость денег, которые вы можете на этом сайте (вернуть). Бывает, что у Вас имеется всего лишь кого претензий к Вам не смогут.
Что касается раздела стоимости жилья и т п. Нужно ознакомиться со всеми документами и свидетельскими показаниями, в том числе с исковым заявлением.
Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 39 Статья 160
1. Заявление о выдаче дубликата исполнительного документа (если заявлено требование), не может самостоятельно рассматривать дело по существу. Если суд признает, что оно не может служить основанием к отказу в удовлетворении иска, то это преступление. Но по истечении этого срока не может идти речь идет предусмотренный договором.
Также Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 25 09 2002 г О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», по иску подозреваемого или обвиняемого поданного в пределах срока, установленный в решении суда, или по желанию стороны, содержащей иск и направляет взыскателю иной документ, подтверждающий его полномочия. То есть к соглашению сторон составляет один из следующих законных оснований.
Удачи Вам.
Юрист Зотов В И. г Петрозаводск

Здравствуйте!
пишите в произвольной форме , указывайте для чего открываете , порядок и условия пребывания детей в данной группе
Дополнительные вопросы отправляйте на электронную почту [email protected]! Я никогда не звоню первая, остерегайтесь мошенников!

Заключение СЭС на образовательную деятельность

Все учреждения образования для выполнения своих прямых функций должны получать лицензии, таковы требования законодательства РФ. Оформление заключения СЭС на образовательную деятельность является необходимым этапом подготовки пакета документации для лицензирующего органа.

Орган, выдающий разрешение СЭС

Основным органом, уполномоченным выдавать готовое санитарно-эпидемиологическое разрешение на осуществление той или иной деятельностью, является Роспотребнадзор с его территориальными подразделениями. Разрешительная документация подтверждает факт соответствия конкретного объекта санитарным, гигиеническим и эпидемиологическим требованиям.

В ходе проверки образовательного учреждения служба СЭС руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Документ, оформляемый сотрудниками СЭС, носит название гигиенического сертификата.

Процедура получения:

Для получения заключения СЭС на образовательную деятельность школа, детский сад, лицей или иное учреждение данной сферы готовит следующий пакет документов:

Должны быть у вас

  • Договор аренды, субаренды, собственность
  • План БТИ.
  • Схема, план (техн. проект) размещения оборудования в помещениях с указанием размеров площадей.
  • Приказ о назначении на должность ГД, учредительный договор.
  • Устав
  • Штатное расписание
  • Свидетельство о постановке в налоговом органе. (ИНН)
  • Свидетельство о внесении в единый реестр. (ОГРН)
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Приказ о назначении ответственного по выполнению ППК
  • Документы на учителей (Диплом, Сертификат)
  • Медицинские книжки (с данными по прививкам, осмотрам и т.д.)

Документы, которые делаем мы

  • Пояснительная записка. (6000 руб.)
  • Программа производственного контроля (ППК). (9000 руб.)
  • Протоколы лабораторно-инструментальных исследований из ФФБУЗ (либо спец. организации). (от 2000 руб.)
  • Договор по лабораторным исследованиям (3500 руб.)
  • Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию. (3500руб.)
  • Расчет расходования дез.средств. (1500руб.)
  • Договор с ЛПО на проведение периодических медосмотров сотрудников(3500руб.)
  • Договор на вывоз и утилизацию отходов класса Г (ртутные лампы). (3500руб.)
  • Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (ТБО). (3500руб.)
  • Договор на стирку спец. одежды (3500руб.)
  • Договор на обслуживание вентиляционной системы. (3500руб.)
  • Договор на очистку и дезинфекцию вентиляции. (3500руб.)
  • Журнал генеральных уборок. (1000руб.)
  • Журнал по обращению с дез. средствами. (1000руб.)
  • Аудит санитарного врача (консультация, помощь, сопровождение при проверке РПН при получении СЭЗ) (12000-15000 руб)
  • Экспертное заключение. (20000-25000 руб.)

При заказе нескольких документов предоставляется скидка до 25%, а также скидка на аудит.

Документация тщательно проверяется по содержанию и порядку оформления. Специалисты Санэпиднадзора могут оценить условия деятельности без выезда на объект либо направляются в образовательное учреждение для детальной инспекции заявленных параметров работы.

Результатом проведения санитарно-гигиенической оценки становятся протоколы исследований, оформленные в соответствии с требованиями соответствующих регламентов. Заявителю выдается положительное или отрицательное заключение СЭС, соответственно разрешающее или запрещающее осуществление конкретного вида деятельности.

Преимущества заказа услуги у нас

Длительность рассмотрения поданного в СЭС заявления и исследования объекта – не более 30 дней. Оформляемый гигиенический сертификат является официальным документом, регистрируется в специальном журнале.

Причины для отказа в принятии пакета документов от образовательной организации:

  • предоставление некорректных или заведомо искаженных данных об объекте;
  • пакет документации не соответствует требованиям, предъявляемым к порядку их оформления и комплектации.

Наша компания работает на рынке оказания консалтинговых услуг более 5 лет. Мы предлагаем всем образовательным учреждениям Москвы свою помощь в получении данного заключения для дальнейшей плодотворной деятельности. Почему сотрудничество с нами выгодно? Наши клиенты получают:

  • скидку на заказ пакета документов;
  • бесплатную консультацию перед и в процессе оказания услуг;
  • оформление официального двустороннего договора;
  • гарантию 100% положительного результата (если соблюдены все нормы).