Меню Закрыть

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Глава 16. Эксплуатация автомобилей в зимних и летних условиях

Зимняя эксплуатация автомобилей

Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже,, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями).

Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.

Зимой трудно запустить двигатель, он легко переохлаждается, значительны потери мощности на трение в агрегатах силовой передачи и в ходовой части, усложняется вождение машины.

С понижением температуры окружающего воздуха испаряемость бензина значительно ухудшается, а плотность воздуха увеличивается, поэтому горючая смесь становится бедной и, следовательно, плохо воспламеняется.

В дизельных двигателях ухудшаются условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, так как температура воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия недостаточна для самовоспламенения дизельного топлива.

С понижением температуры в значительной степени возрастает вязкость масла, что требует больших усилий для проворачивания коленчатого вала.

Расход электроэнергий аккумуляторных батарей при запуске холодного двигателя резко возрастает, а работоспособность батарей зимой уменьшается, так как увеличение вязкости электролита с понижением температуры ведет к уменьшению емкости, отдаваемой батареей. Объясняется это тем, что повышенная вязкость электролита замедляет протекание электрохимических процессов.

Для поддержания аккумуляторных батарей в работоспособном состоянии они должны быть полностью заряженными (разряд свыше 25% не допускается); кроме того, надо поддерживать необходимую плотность электролита.

При запуске холодного двигателя детали его сильно изнашиваются. Объясняется это главным образом смыванием масляной пленки со стенок цилиндров и уменьшением количества масла, поступающего к деталям двигателя, вследствие большой вязкости масла.

При эксплуатации автомобилей зимой тепловой режим двигателя может быть нарушен. Переохлаждение двигателя приводит к падению мощности, увеличению расхода горючего, повышенному износу деталей и сокращению срока его службы.

При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме холодное топливо, поступающее в цилиндры, полностью не сгорает и, частично оседая на деталях, превращается в смолы, что вызывает засмаливание поршневых колец и клапанов и повышение нагарообразования.

Для поддержания нормального теплового режима двигателя необходимо правильно использовать утеплительные чехлы и жалюзи, проверять натяжение ремня вентилятора и исправность термостата.

Особенно опасно замерзание зимой воды в системе охлаждения. Во избежание этого необходимо перед выездом из парка хорошо прогревать двигатель, а при движении постоянно следить за показанием термометра, регулируя температуру воды посредством жалюзи или клапанов утеплительного чехла. Иначе может произойти «прихватывание» радиатора (замерзание воды в нижней части радиатора), которое определяют по бурному выделению пара из пароотводной трубки радиатора.

Для устранения «прихватывания» радиатора надо остановить автомобиль (двигатель не глушить), тщательно утеплить нижнюю часть радиатора, ослабить натяжение ремня вентилятора и дать двигателю поработать на малых оборотах. Постепенно лед растает, и «прихватывание» радиатора будет устранено.

Ни в коем случае нельзя отогревать радиатор открытым огнем, так как это может привести к пожару или к выходу из строя радиатора.

В полевых условиях, если нет горячей воды, во время длительных остановок назначаются дежурные водители, которые обязаны через определенное время прогревать двигатели автомобилей.

Вязкость трансмиссионных масел с понижением температуры резко увеличивается, что вызывает увеличение потерь мощности на трение в силовой передаче и ходовой части.

Для уменьшения вязкости трансмиссионных масел их можно разбавлять дизельным топливом. Например, при температуре окружающего воздуха до минус 30° применяют смесь, состоящую из 75% трансмиссионного масла и 25% дизельного топлива.

Техническое обслуживание автомобилей зимой имеет ряд особенностей.

Очищать автомобили от снега и смазывать их надо немедленно по прибытии в парк, пока агрегаты и узлы не остыли, иначе снег примерзнет к автомобилю, а смазка не будет поступать в узлы трения.

Заправлять топливные баки автомобиля следует только через фильтр и закрытой струей (при помощи шланга с пистолетом); баки автомобилей, особенно дизельных, заправлять сразу же по возвращении в парк и полностью во избежание образования инея.

Перед постановкой автомобилей на стоянку надо сливать отстой из топливных фильтров и отстойников; из пневматического привода тормозов (из ресиверов) по прибытии в парк спускать конденсат.

Для предупреждения заболеваний и обмораживания каждый водитель дожен иметь щиток (коврик) для работы лежа под автомобилем, а металлические рукоятки инструмента зачехлить или оплести шпагатом.

При всех видах технического обслуживания водитель обязан проверять и приводить в исправное состояние средства утепления и обогрева, а также средства повышения проходимости автомобиля.

При хранении автомобиля в полевых условиях и на неотапливаемых стационарных стоянках воду из системы охлаждения надо сливать в ведро и сдавать в водомаслогрейку, по окончании слива воды, чтобы остатки ее не замерзли, надо провернуть коленчатый вал на 10-15 оборотов, а сливные краники оставить открытыми. При температуре ниже минус 25° снимать аккумуляторные батареи. При температуре ниже минус 15-20° сливать масло из картера двигателей.

Масло АКЗп-10 сливать лишь при температуре ниже минус 30°, а дизельное масло МТ-14п можно не сливать до температуры минус’ 40°.

Для слива масла каждый водитель должен иметь бидон с написанным на нем номером автомобиля, за которым бидон закреплен; бидон с маслом также сдавать в водомаслогрейку.

Категорически запрещается на время хранения автомобиля затормаживать его ручным тормозом. Ножные тормоза должны быть расторможены, так как попавшие в тормоз вода или снег вызывают примерзание колодок к диску (барабану).

После длительной стоянки автомобиля нельзя начинать движение на большой скорости, так как резина от мороза становится хрупкой и покрышки могут потрескаться, а при резком торможении возможен отрыв кусков протектора. Сильно загустевшая смазка может вызвать заклинивание и разрушение роликов и обойм подшипников ступиц колес.

Полный разогрев узлов ходовой части и агрегатов силовой передачи характеризуется появлением нормального наката.

Для защиты автомобилей от снега и ветра можно использовать леса и кустарники, возводить стены и валы из снежных брусьев, применять брезенты, палатки и щиты.

На стоянках автомобили следует ставить по направлению ве- тра, чтобы уменьшить охлаждение двигателя. Чтобы шины не вмерзали в снег, под колеса автомобилей надо подкладывать бревна, жерди или ветви.

Несоблюдение водителями правил использования, технического обслуживания и хранения автомобилей зимой может послужить причиной ряда неисправностей.

Так, хранение зимой автомобилей, система охлаждения которых заправлена водой, может привести к размораживанию блока двигателя и радиатора. Из-за образования ледяных пробок в фильтрах, трубопроводах и жиклерах возможна вынужденная остановка автомобиля в пути.

В дизельном двигателе фильтры и трубопроводы забиваются не только льдом, но и кристаллами парафина, который обычно в топливе находится в растворенном состоянии, а при низких температурах превращается в кристаллы.

При очень низкой температуре сильно повышается вязкость масла и во время запуска дизельного двигателя может произойти разрыв маслопроводов.

Несоответствие плотности электролита в аккумуляторных батареях условиям эксплуатации ведет к разрушению банок и пластин, так как электролит замерзает.

Причиной отказа работы тормозов с пневматическим приводом может быть замерзание конденсата в ресивере и трубопроводах, а тормозов с гидравлическим приводом — застывание тормозной жидкости.

Если при трогании с места не разогреть предварительно картеры силовой передачи, могут поломаться крестовины карданных валов вследствие их перегрузки. .

Надежной работа автомобилей в зимний период будет в том случае, если водители своевременно подготовят автомобили.

Объем работ по подготовке автомобилей к зимнему периоду эксплуатации определяется руководствами по техническому обслуживанию автомобиля каждой марки.

Подготовка автомобилей к зимней эксплуатации заключается в выполнении очередного технического обслуживания и ряда дополнительных работ.

Топливные баки дизельных автомобилей снимают и промывают чистым топливом. Для автомобилей с карбюраторными двигателями можно ограничиться сливом из топлцвных баков 2 — 3 л отстоя.

Смотрите так же:  Ответственность сторон за нарушение договора купли-продажи

Карбюратор снимают и разбирают; все детали тщательно промывают в бензине; затем проверяют уровень горючего в поплавковой камере и состояние всех прокладок, а бензопроводы продувают сжатым воздухом.

Подогревательные устройства двигателя должны быть в исправном состоянии.

Вода в системе охлаждения может быть заменена по приказанию командира, начальника низкозамерзающей охлаждающей жидкостью (антифризом).

Систему отопления кабины прочищают и промывают.

Масло в картерах двигателя и силовой передачи заменяют, если они не были заправлены всесезонным маслом; кроме того, заме-няют смазку в ступицах колес, в шарнирах поворотных кулаков и в гидравлическом механизме подъема платформы самосвала.

Топливные баки дизельных автомобилей надо заправить дизельным топливом зимнего сорта.

В амортизаторах заменяют жидкость.

Клапаны, днища поршней и головку блока цилиндров компрессора очищают от смолистых отложений. На капот двигателя надевают утеплительный чехол.

При подготовке автомобилей к эксплуатации в районах Крайнего Севера надо руководствоваться специальной инструкцией.

Для запуска двигателей при низкой температуре обычно применяют горячую воду и горячее масло.

Вода для этого должна быть нагрета до 90-95°, При очень сильных морозах заливать в систему охлаждения кипяток не рекомендуется, так как вследствие резкого изменения температуры в блоке двигателя могут появиться трещины.

Порядок запуска следующий: поставить на автомобиль аккумуляторные батареи, если они были сняты; укрыть двигатель утеплительным чехлом и закрыть жалюзи; поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, затем проверить, открыты ли сливные краники системы охлаждения. Горячую воду заливать до тех пор, пока из сливных краников не потечет теплая вода; затем закрыть сливные краники и залить в картер двигателя горячее масло (температура масла должна быть 80-100°). После этого провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой, не включая зажигание, а затем, включив зажигание и закрыв воздушную заслонку карбюратора, пусковой рукояткой запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80-90°. Прогревают двигатель на малых оборотах коленчатого вала, постепенно доводя их до средних.

В полевых условиях, если нет горячей воды и масла, двигатель можно запустить при помощц пускового подогревателя.

Кроме перечисленных выше способов запуска двигателей или в сочетании с ними, иногда применяют запуск двигателя при помощи пускового насоса.

Одноплунжерный пусковой насос (рис. 130), снабженный диа-фрагмой-отсекателем 5, укрепляется на щитке приборов 10 в кабине водителя. На передней стенке 8 кабины монтируется бачок 7 для пускового горючего. Во всасывающий коллектор двигателя ввертываются форсунки-распылители 6. Диафрагма делает впрыск горючего более резким, обеспечивая тем самым хорошее его рас-пыливание при выходе из сопел форсунок-распылителей.

При помощи пускового насоса можно легко запустить двигатель при температуре до минус 15° даже на обычном автомобильном бензине, а при использовании пускового бензина двигатель можно запустить при температуре до минус 40° без разогрева двигателя.

Чтобы коленчатый вал проворачивался легко, надо применять масла зимних сортов.


Рис. 130. Автомобильный насос АП: 1 — цилиндр; 2 — поршень с рукояткой; 3 — впускной клапан; 4 — нагнетательный клапан; 5 — диафрагма-отсекатель; 6 — форсунки-распылители; 7 — бачок; 8 — передняя стенка кабины; 9 — впускной коллектор; 10 — щиток приборов в кабине

Перед запуском заправить бачок насоса бензином, открыть кран бачка и прикрыть воздушную заслонку карбюратора. Затем, медленно вытянув на себя рукоятку насоса, энергичным нажатием на рукоятку произвести впрыск бензина во впускной коллектор двигателя, после чего включить зажигание и запустить двигатель. После запуска открыть воздушную заслонку карбюратора, закрыть кран бачка и прогреть двигатель.

Количество впрысков бензина зависит от температуры окружающего воздуха и качества бензина.

Указанный способ запуска двигателя следует применять, если нет горячей воды, неисправен пусковой подогреватель или в том случае, когда один подогрев не обеспечивает легкого запуска, что может иметь место при эксплуатации автомобилей в районах Крайнего Севера.

Дизельные двигатели запускают, как правило, при помощи подогревательных устройств, смонтированных непосредственно на двигателе. Порядок их применения излагается подробно в заводских инструкциях по эксплуатации автомобилей.

Приказ «О выполнении мероприятий по работе организации в осенне-зимний период»

Выполнить следующие мероприятия:

1.1. Провести осенний технический осмотр производственных зданий и сооружений, составить акты осмотров. Осенний общий осмотр производить с целью проверки подготовленности зданий и сооружений к эксплуатации в зимний период. При этом особое внимание уделить проверке состояния желобов и водостоков, исправность открывающихся элементов окон, дверей, ворот, фонарей и др.

Ответственные исполнители: (Ф.И.О.)

1.2. Произвести проверку наличия и выполнения плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период. Запланированные мероприятия выполнить в установленные сроки.

1.3. Произвести проверку готовности инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, транспортных средств и персонала к выполнению работ в осенне-зимний период в условиях нештатных ситуаций техногенного характера и стихийных явлений.

1.4. Произвести проверку состояния пожарной и промышленной безопасности объектов, укомплектованность первичными средствами пожаротушения, наличие и работоспособность пожарной сигнализации, выявленные нарушения отразить в приказе по предприятию.

1.5. Произвести проверку содержания закрепленных территорий, проезжих частей дорог, тротуаров, крыш зданий в надлежащем состоянии, вывешивания соответствующих знаков и плакатов на опасных участках дорог и территорий.

2. Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом всех исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Директор ____________ (Ф.И.О.)

Юрисконсульт _____________ (Ф.И.О.)

Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда».

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов. Приказ о переходе на зимний период эксплуатации автомобилей

Приказ о переходе 🏤 на зимние нормы эксплуатации транспорта

Бланки и образцы документов / Приказ / Документ относится к группе «Приказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате. Cкачать образец документа «Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов» в .DOC /.DOCX / .PDF / .RTF (наименование организации) Приказ N г. » » г. Об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов С целью упорядочивания расхода горюче-смазочных материалов и подтверждения обоснованности включения в состав затрат по налогу на прибыль стоимости израсходованных топлива и горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), руководствуясь Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Установить с » » г.

Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет. В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму.

Внимание

Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.

В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм. Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника.

Материальная выгода Заключение трудового договора на работу по совместительству во время отпуска по беременности и родам Договор подряда подпись договора займа одним лицом Учет НДС при УСН Учет иностранного НДС НДФЛ с компенсации питания Услуги по правлению оказывает ИП,учредитель и директор учреждения Контролируемая сделка Об НДФЛ с отпускных О финансовой помощи учредителя Об НДФЛ с отпускных Учредители Если основное средство приобретено для перепродажи Применение УСН при ведении нескольких видов деятельности имущественный вычет пенсионеру Компенсация по уходу за ребенком Временно пребывающие Ставки страховых взносов Документальное оформление ремонта автотранспортных средств Аренда автомобиля у сотрудника Оформление материальной помощи Ввод в эксплуатацию по частям Входной НДС по импортным товарам, можно ли принять к вычету. Изменилась кадастровая стоимость земли, как считать налог.

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные (4). Расход топлива в весенне-летний и осенне-зимний периоды разный.

Поэтому надо установить в приказе летние и зимние нормы. Как вариант, можно закрепить зимнюю надбавку в процентах, за счет которой на зимний период будет увеличиваться норма расходования топлива.

Смотрите так же:  Требования к жк телевизору

Важно

Размеры надбавок для разных регионов есть в старом распоряжении Минтранса (5). В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением новых норм (6).

Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела. С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника, а также работника бухгалтерии, который отвечает в компании за учет расходов на ГСМ (7).

Переход на зимние нормы расхода гсм: образцы документов

Случай работы автотранспорта в постоянных и не меняющихся условиях – доставка продуктов питания в торговые точки в городских условиях. Пример приказа 1-ого типа. Приказ № от « О списании топлива на работу автотранспорта».

1. Установить следующие базовые нормы и надбавки за возраст автотранспорта соответственно: 1.1 Для легкового автомобиля ГАЗ-3110 гос. номер ( ) — 12,2 л\100 км пробега и 10% на возраст. 1.2. Для грузового бортового автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» гос. Номер ( ) — 15,5 л\100 км и 5% на возраст. 1.3. Для автофургона ГАЗ-2705 гос. Номер ( ) -15,0 л\100 км и 5% на возраст. 2. Установить следующие транспортные нормы и надбавки на возраст соответственно: 2.1.

Для автобуса КАВЗ-3976 гос. номер ( ) — 30 л\100 км и 10%. 3.Источник: журнал «Главбух» Сейчас всем компаниям, у которых есть автотранспорт, надо решить, обновлять ли свои нормы списания ГСМ. И если да, то издать соответствующий приказ. Необходимость в этом возникла потому, что Минтранс России обновил свои нормы из распоряжения от 14 марта 2008 г. №

АМ-23-р, которое давно уже не отвечало реалиям авторынка. В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus.

Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г. № НА-50-р. Взять их на вооружение — право, а не обязанность организации. Можно и дальше списывать бензин по собственным нормативам. Риск здесь невелик, ведь Минфин признал, что Налоговый кодекс РФ вообще не требует нормировать расходы на горючее (письмо от 27 января 2014 г. № 03-03-06/1/2875).

Приказ о переходе на зимние нормы топлива

Северо-Западный 19 Санкт-Петербург 5.001.XI..31.III1 10 20 Республика Карелия 5.501.XI…15.IV 12 21 Республика Комиг.Воркута с прилегающим административным районом 6.001.XI…30.IV6.515.X…30.IV 15 22 Архангельская обл.(без Ненецкого автономного округа) 6.001.XI…30.IV 15 23 Вологодская обл. 5.001.XI…31.III 10 24 Калининградская обл. 4.015.XL..15.III 7 25 Ленинградская обл. 5.001.XI…31.III 10 26 Мурманская обл. 6.001.XI…30.IV 15 27 Новгородская обл. 5.001.XI…31.III 10 28 Псковская обл. 5.001.XI…31.III 10 29 Ненецкий автономный округ 6.015.X…15.IV 18 III. Северо-Кавказский 30 Республика Адыгея 3.001.XII… 1.III 5 31 Республика Дагестан 3.001.XII… 1.III 5 32 Республика Ингушетия 3.001.XII… 1.III 5 33 Чеченская Республика 3.001.XII… 1.III 5 34 Кабардино-Балкарская Республика 3.001.XII…

Источник: журнал «Главбух» Сейчас всем компаниям, у которых есть автотранспорт, надо решить, обновлять ли свои нормы списания ГСМ. И если да, то издать соответствующий приказ. Необходимость в этом возникла потому, что Минтранс России обновил свои нормы из распоряжения от 14 марта 2008 г.

№ АМ-23-р, которое давно уже не отвечало реалиям авторынка. В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus. Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г. № НА-50-р. Взять их на вооружение — право, а не обязанность организации.

Можно и дальше списывать бензин по собственным нормативам. Риск здесь невелик, ведь Минфин признал, что Налоговый кодекс РФ вообще не требует нормировать расходы на горючее (письмо от 27 января 2014 г. № 03-03-06/1/2875).

Приказ об утверждении норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 19.03.2010. (наименование организации) (адрес места нахождения)ПРИКАЗо применении зимних надбавок к нормам расходаавтомобильного топливаг. » » г.В соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. N АМ-23-р настоящим приказываю в период с » » г. по » » г.

применять зимние надбавки к нормам расхода автомобильного топлива согласно Приложению к указанному выше Распоряжению, а именно в размере . (наименование, Ф.И.О. руководителя организации)М.П.

Приказ о нормах расхода топлива

По новым правилам повышающие коэффициенты можно применять не только для городов и крупных населенных пунктов, как раньше, но и для любых других населенных пунктов (п. 5 Методических рекомендаций, утв. распоряжением № АМ-23-р). Например, небольших поселков, деревень и сел и т. д.

Компании, которые используют автомобили на территории таких населенных пунктов, тоже вправе увеличить нормы расхода топлива на 5 процентов. Единственное условие для применения этой надбавки — наличие регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения.

Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

Реквизиты приказа о зимних нормах В приказе о зимних нормах надо сказать, с какого числа компания их применяет. В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму. Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак. Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете.

Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.

Важно

В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм. Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела.

С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника.

Приказ о переходе на зимние нормы топлива

Центральный 1 Москва 5.001.XI..31.III 10 2 Белгородская обл. 4.015.XL..15.III 7 3 Брянская обл. 5.001.XI..31.III 10 4 Владимирская обл. 5.001.XI..31.III 10 5 Воронежская обл. 5.001.XI…31.III 10 6 Ивановская обл. 5.001.XI…31.III 10 7 Калужская обл. 5.001.XI…31.III 10 8 Костромская обл. 5.001.XI…31.III 10 9 Курская обл. 5.001.XI…31.III 10 10 Липецкая обл. 5.001.XI…31.III 10 11 Московская обл. 5.001.XI…31.III 10 12 Орловская обл. 5.001.XI…31.III 10 13 Рязанская обл. 5.001.XI…31.III 10 14 Смоленская обл. 5.001.XI…31.III 10 15 Тамбовская обл. 5.001.XI…31.III 10 16 Тверская обл. 5.001.XI…31.III 10 17 Тульская обл. 5.001.XI…31.III 10 18 Ярославская обл. 5.001.XI…31.III 10 II.

Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива образец

ГСМ для автотранспорта : (наименование организации) ¦N п/п¦Марка, гос. N¦Норма расхода топлив ¦Норма расхода ГСМ ¦ ¦¦автотранспортного¦(л/км)¦(л/км)¦ ¦¦средства+ + + ¦¦¦ В зимний ¦В летний¦ В зимний ¦ В летний¦ ¦¦¦период¦период¦период¦период ¦ + + + + + + + ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + 2.

Руководителю транспортного отдела обеспечить (Ф.И.О.) экономный расход топлива и ГСМ в пределах установленных норм. 3. Главному бухгалтеру обеспечить ведение (Ф.И.О.) документациипоэксплуатацииуказанныхавтотранспортных средств и учета затрат на их содержание. 4.Контрользаисполнениемнастоящегоприказаоставляюзасобой (вариант: возложить на ). (указать должность и Ф.И.О.) Руководитель (подпись)(Ф.И.О.) С приказом ознакомлены: » » г.

Приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива

Какие нормы выбрать на зиму Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания. При расчете налога на прибыль расходы на содержание автотранспорта, в том числе на ГСМ, не нормируются (подп. 11 п. 1 ст. 264

НК РФ). Но есть рекомендательные нормы, которые приведены в Методических рекомендациях (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р). В рекомендованных нормах предусмотрены проценты, на которые можно увеличить в зимний период стандартные летние нормативы.

Нормативы на зиму зависят от региона России. Проценты можно увидеть в наглядной таблице ниже. Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России № пп Регионы России (по федеральным округам) Количество месяцев и срок действия зимних надбавок Предельная величина зимних надбавок не более, % 1 2 3 4 I.

Приказ о переходе на зимние нормы списания топлива

Об отчете о финансовом результате Заполнение платежного поручения Аудиторская проверка О сроках сообщения в налоговую о невозможности удержать НДФЛ Заполнение табеля О представлении нулевых деклараций Оформление документов при оплате наличными за аренду жилья Письмо Минфина Особенности корректировки налога на прибыль при получении дивидендов Денежная премия Возврат налога Применение ЕНВД Оформление удержания из заработной платы по инициативе сотрудника Списание кредиторской задолженности Представительские расходы Оферта Налоговый агент по НДС Дегустация алкогольной продукции НДС Ошибки в трудовой книжке Как оплачивается сверхурочная работа в выходной день?

Смотрите так же:  Стокгольмский арбитражный суд

Приказ «О подготовке к работе в осенне-зимний период»

1. Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:

Председатель: директор (Ф.И.О.)

Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)

заместитель директора (Ф.И.О.)

гл. энергетик (Ф.И.О.)

начальник производственного отдела (Ф.И.О.)

2. Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.

Срок исп.: до 20___г.

Отв. исп.: начальник производственного отдела, главный энергетик, руководители цехов.

3. Оперативной группе по координации проведения подготовительных, профилактических, ремонтных работ и работы организации в зимних условиях:

систематизировать представленные мероприятия к осенне-зимнему периоду 2014/2015г.г., разработать конкретные меры по их реализации с указанием ответственных лиц и сроков их выполнения;

проанализировать результаты работы организации в предыдущем отопительном периоде, не допуская повторения допущенных ошибок.

4. Ответственным исполнителям (Ф.И.О.):

принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения;

разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий;

обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год;

произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения, по результатам испытания составить акт;

тщательно проверить с составлением соответствующих актов состояние тепловой изоляции, обеспечив полную изоляцию всех теплоиспользующих установок и тепловых сетей. Организовать целенаправленную проверку по выявлению потерь газа, сетевой воды, пара, конденсата и принять меры по их устранению.

Срок до «___» ___________ 20__ г.

для выявления внутренних резервов экономии электрической и тепловой энергии, газа и пара, ежемесячно анализировать потребление этих ресурсов;

обеспечить контроль выполнения температурного графика работы отопительных систем и соблюдение температурного режима внутри помещений;

проверить работу приборов учета холодного, горячего водоснабжения, приборов учета пара, при необходимости отремонтировать их и произвести поверку;

разработать конкретные меры по сокращению потребления топлива, электрической, тепловой энергии и реализовать их в предстоящем отопительном сезоне;

обеспечить качественный ремонт, надежное функционирование источников и систем тепло- энергоснабжения, работу ремонтных бригад для оперативного устранения последствий возможных аварий;

провести работу по предупреждению и недопущению случаев нарушения эксплуатации систем электрического и теплоснабжения производственных, административных зданий, жилых домов и объектов социальной сферы;

обеспечить выполнение мероприятий по пожарной безопасности, возможность подъезда в экстремальных условиях к промышленным объектам и источникам противопожарного водоснабжения;

строго соблюдать договорные величины потребления электрической энергии, газа, а также режимы энергопотребления, устанавливаемые энергоснабжающими организациями. Обеспечить приведение в рабочее состояние резервных источников электрической энергии;

обеспечить в установленном порядке оформление и произвести регистрацию паспортов готовности объектов к работе в осенне-зимний период;

обеспечить круглосуточную сохранность и безопасность объектов энергетического и газоснабжения в обычных и экстремальных условиях.

Срок исп.: постоянно.

Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений.

5. Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период:

организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора;

осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.

6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).

7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Директор ______________ (Ф.И.О.)

Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда».

Об организации эксплуатации автотранспорта и работы по обеспечению безопасности дорожного движения в учреждениях и организациях Комитета по культуре Санкт-Петербурга на 1997 — 1998 годы

Об организации эксплуатации автотранспорта и работы по обеспечению безопасности дорожного движения в учреждениях и организациях Комитета по культуре Санкт-Петербурга на 1997 — 1998 годы

Приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Приказ о переводе автомобиля на зимний период

Приказ о переводе автомобиля на зимний период

Информация о файле:
Добавлен: 03.06.2015
Скачали: 226
Рейтинг: 432 из 1378
Скорость загрузки: 33 Mbit/s
Файлов в категории: 189

Снижаем расход автомобилей » приказ о переходе на зимний расход Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период на тосол. 14 марта 2008 г. — 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в .. воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, 6 дек. 2013 г. — Если вы применяете Минтрансовские нормы, то и зимний период смотрите в приложении 2 Методических рекомендаций «Нормы 18 янв. 2011 г. — зимние условия эксплуатации — эксплуатация автомобиля, машины, Подскажиете пожалуйта, нужно ли издовать приказ о переходе на зимнее Вот сейчас зимний период и надо было составить приказ , и Снижаем расход автомобилей » образец приказа о переходе на зимние Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период на тосол. Мы же увеличили период действия зимних норм расхода топлива, что Нормы расхода топлива вводятся в целях реализации Приказа 16 нояб. 2014 г. — Приказ минтранса о переходе на зимние нормы расхода топлива. Описания, по Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф. Зачисление каждой машины в ту или иную группу объявляется приказом перевода автомобилей на весенне-летний и осенне-зимний периоды2 апр. 2010 г. — приказ о переходе на летние нормы ГСМ . Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф.И.О. водителя с 01.01.2010 по Дебет-кредит 05 списание топлива в зимний период — Документальное Зимние условия эксплуатации — эксплуатация автомобиля, машины, механизма . Подскажиете пожалуйта, нужно ли издовать приказ о переходе на .

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

В соответствии с требованиями технической политики ОАО «Газпром газораспределение», в Обществе реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности газораспределительной системы в целом и особенно в зимний период, характеризующийся повышенным потреблением газа.

В целях безаварийной эксплуатации газораспределительных систем и бесперебойной транспортировки газа всем категориям потребителей в осенне-зимний период Приказом Генерального директора от 12.04.2013 за № 80 был утвержден план мероприятий по подготовке объектов газораспределительной системы, производственных помещений и автотранспорта ООО «Газпром газораспределение Томск» к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов.

Все работы предусмотренные планом мероприятий выполнены в полном объеме и в установленные сроки, которые учитывают начало отопительного сезона в регионе, а именно до 15 сентября. Проведено приборное обследование газопроводов на герметичность в объеме 282 км и приборное обследование газопроводов на сплошность изоляции – 150 км, обнаруженные места повреждений изоляции газопроводов отремонтированы, выполнено обследование подводного перехода газопровода через р. Обь протяженностью 640 метров. Капитальный ремонт выполнен на четырнадцати станциях катодной и дренажной защиты и 32 пунктов редуцирования газа, текущий ремонт проведен на 422 пунктах редуцирования газа, окрашено более 60 км надземных газопроводов. Проверена готовность аварийно-диспетчерских служб к локализации и ликвидации аварий на объектах газового хозяйства. Отремонтированы и подготовлены к работе зимой автотранспорт и спецтехника.

«Мероприятия по подготовке к зиме начинаем уже весной и до начала отопительного сезона перед производственными подразделениями стоит главная задача – подготовить систему к надежной работе в зимний период, все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме, кроме того погодные условия позволили нам уже реализовать часть работ, которые мы планировании выполнить в следующем году, — подвел итоги заместитель генерального директора — главный инженер ООО «Газпром газораспределение Томск» Владимир Таушканов. – Проделанная работа должна позволить во время суровой сибирской зимы обеспечить надежность и бесперебойность газоснабжения».

ООО «Газпром газораспределение Томск» с началом отопительного сезона в очередной раз напоминает потребителям газа о необходимости строго соблюдать правила пользования газом в быту, требования безопасной эксплуатации газового оборудования и необходимости своевременного выполнения его технического обслуживания.