Меню Закрыть

Требования вступления клана

Требования вступления клана

Устав клана:

1. КЛАН — сообщество игроков, объединённых общеигровой сферой, дружесим общением, выручкой, коллективной игрой.
2. КЛАН является иерарчической структурой.
3. КЛАН у нас есть устав, герб и девиз.

ЧАСТЬ 2. КАЖДЫЙ СОКЛАНОВЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО
1. обратиться к любому игроку клана за советом, по вопросам связанным по игре WOT.
2. оказывать помощь любому из игроков клана;
3. рекомендовать к зачеслению в клан своих знакомых, кандидатов для принятия в клан.
4. подать заявку или предложение на рассмотрение штабом клана, интересующих его аспектов жизни клана, спорных ситуаций, конфликтов.
5. предложить свои тактические решения в тренеровочных боях.
6. на участие в жизни клана, способствии его развитию, поднятии уровня игры других соклановцев.
7. рассчитывать на поддержку и помощь клана.
8. голос на общих собраниях.
9. совершать любые действия, не противоречащие настоящиму уставу и правилам игры WOT.
10. на собственное мнение и свободу слова.

ЧАСТЬ 3. ОБЯЗАННОСТИ
1. Каждый обязан знать и соблюдать правила (устав) клана и Следовать принципам честной игры, а так же заявлять о их нарушениях совету клана.
2. уважать руководство клана и подчинятся его указаниям в рамках клана и игры.
3. беспрекасловно выполнять приказы полевого командира в ротных и специальных боях.
4. посещать форум клана не менее одного раза в неделю.
5. поддерживать престиж и репутацию клана.
6. вoздерживаться от нецензурной речи, оскорблений других игроков в чате боя, голосовом чате боя.
7. принимать участие в развитии клана.
8. помогать соклановцам (по возможностям) в повышении уровня игры, улаживании конфликтов какого-либо игрока клана как с игроками WoT.
9. способствовать формированию благоприятной эмоциональной и психологической атмосферы внутри клана.
10. предупредить , по возможности, о своём длительном отсутсвии в соответствуещей теме форума.
11. посещать все обязательные клановые мероприятия : специальные, ротные и тренеровочные бои, при нахождении в онлайн.
12. присутствовать в TS в течении всего игрового времени.
13. иметь профильную технику для ротных боёв разных уровней.
14. ответить на приглошение в роту от полевого командира в течении 15 минут, если находится онлайн.

ЧАСТЬ 4 ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Любые споры на религиозные, национальные и политические темы в игре.
2. Оскорбления других соклановцов в чате боя, голосовом чате, личных сообщениях на форуме игры, форуме клана.
3. Разговоры во время боя на темы не косающиеся стратегии и тактики.
4. Без лишней необходимости, вести переговоры с противником, во время боя, используя текстовый чат боя.
5. Проводить какие-либо действия, негативно влияющие на репутацию клана.
6.Разглашать внутреннюю информацию клана (каналы связи, пароли доступа к ним, специальную терминологию , тактические схемы).

-Принятие «Новобранца»
1. Производится одним из офицеров, который обязан «Новобранца» ознакомить с правилами клана. Удостовериться в наличии гарнитуры и установленного ПО (ТС и и регестрации в клан форум), а так же ознакомить офицерский состав с новичком.

Вступление в клан

Общие требования для вступления

Основные правила подачи заявки на чистоту перед законом

После прохождения проверки и получения подарка игроку нужно обратиться к Главе клана или игроку, имеющему права на прием в клан. После принятия в клан необходимо перезайти в игру. Возле ника персонажа появится значок клана.

ммм, как кто про проверку больше чем про клан

про проверку помоему ваще ненужно… Придётся проходить — так и так придётся лезть на форум… а там всё это в шапке написано в топике

Так вступление по сути и есть проверка, не считая того, что нашел, куда вступить)

явно не хватает пролога. проверка и тп, это все рабочий процесс после выбора клана, с ним все ясно. а перед проверкой что и как? стоит ли вообще вступать в клан (для тех кто задумался об этом в первый раз), какие при этом плюсы и минусы при вступлении в клан (материальные и прочие). как выбрать клан, по каким параметрам, на что в первую очередь обращать внимание. короче советы от бывалых клан-игроков.

с какого уровня игрок может вступить в клан?

Вы это в библиотеке откапали? и на панели управления чатом кнопка с вопросительным знаком заменится на кнопку с буквой «К» и надписью «клан», как показано на рисунке:(с) вот этого нет с тех пор, как ввели кнопки на панели сверху. просто когда жмешь кнопку клан, находясь вне клана, то там пишут «вы не состоите в клане» или что-то в этом роде. Исправьте плиз… я бы сам исправил.. но лучше пусть автор сам ..

Да, информация устарела, а так до сих пор и не внесли поправки 🙂

Поправил поставил нужные ссылки убрал лишнюю информацию, не знаю нужно или нет

Скорректировал сумму серебра необходимую напроверку

anvi, какого фига исправлять то, в чем не разбираешься? 1000 сер это установленная сумма за принятие нового перса в клане. Проверка СП идет отдельной статьей расходов.

Советы клановым лидерам. Общение представителей кланов.

Knopka #61 Отправлено 07 Август 2015 — 13:13

Советы клановым лидерам и наблюдения. Зачем нужны кланы и как их развивать.

Предыстория: Понаблюдав за созданием клановых тем на форуме, я решила поделиться своими наблюдениями и советами для начинающих клановых игроков. Моё мнение не претендует на оригинальность или однозначную истину, однако, мне очень хотелось бы поделиться своим мнением и, возможно, для кого-то оно окажется очень полезным и поможет сформировать поистине мощный клан.

Клан — это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Создавая клан, важно понимать несколько важных положений о его формировании. Давайте рассмотрим их на примерах, а также поделимся своими наблюдениями в этой теме.

В первую очередь она рассчитана на клановых лидеров и их заместителей — вербовщиков. Обмен ценным опытом, а также обсуждение самой сути существования клана помогут другим игрокам лучше понять, зачем нужны кланы и что они дают игроку.

1. Клановое имя и тэг

При создании клана ни в коем случае не стоит выбирать его имя и тэг случайно. В версии игры 2.0 присутствует возможность быстро и бесплатно поменять клановое имя, однако, сразу же после создания клана имя начинает формировать за собой репутацию. При выборе имени клану стоит чётко понимать цель создания клана. Если это фановая игра во взводе — имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, «Боевые товарищи&quot . Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами, то нужно обязательно подбирать такое имя, которое будет наиболее репрезентативным в отношении противника (например, «Боевой альянс — Победители&quot .

Помните, что как корабль назовёшь — так он и поплывёт Не стоит менять название часто. Зарабатывайте репутацию имени клана своими достижениями. Также название и тэг клана не должны нарушать Правил игры.

2. Восприятие клана другими игроками и кланами

Переходим к более скользкому вопросу. Что такое — «восприятие клана другими игроками»? По сути, это совокупность достижений клановых бойцов. Это понятие включает в себя не только статистику клана, но и поведение ваших бойцов в игре и за её пределами. Ваши бойцы публикуют гайды, устраивают конкурсы, активно помогают игрокам на форуме? Это плюс в репутацию вашего клана и его узнаваемость. У клана есть сайт, на котором можно прочитать актуальные игровые новости или увидеть ответы разработчиков на важные вопросы? Это тоже плюс в репутацию. Ваши бойцы хамят в чате, подрезают союзников, ведут себя непристойно на форуме и в игре? Что ж, вас запомнят как клан неприятный, который срамит гордое имя клана и его знамя.

Смотрите так же:  Ликвидация звуковая дорожка

Командир, чётко наблюдай за активностью своих бойцов. Они формируют коллектив клана и его восприятие. Гораздо приятнее, когда клан узнают как сильный и вежливый состав достойных противников, нежели как «шайку с обочины» И помните о том, что на формирование репутации уходят месяцы, а потерять её можно за несколько неудачных сообщений на форуме или в игре.

3. Площадки клана

Создавая клан, важно также понимать, как он будет представлен. Не стоит брезговать созданием темы клана на форуме. Оформите её аккуратно, добавьте в первый пост список участников, клановую эмблемы, девиз и короткое описание идеологии клана. Но не стоит ограничиваться только этим. Социальные сети набирают огромные обороты — создайте страничку клана, например, вконтакте. Соберите бойцов на страничке. Так вы получите возможность информировать бойцов о важных новостях в клане, а также общаться друг с другом и делиться прикольными скриншотами, достижениями в игре с соклановцами и гостями вашей странички. Привлекайте новых читателей своего социального сообщества, и вот уже не за горами создание второй дивизии вашего клана, а значит — это повышает престиж и узнаваемость кланового сообщества!

4. Тренировка бойцов

Давным-давно я начала играть в WOT PC. Мне было сложно освоиться на первых порах, я допускала ошибки, использовала класс техники не по назначению и на лёгком танке пыталась, например, танковать тяжей. Затем мои друзья посоветовали мне вступить в клан, который научит меня играть. Спустя два месяца после вступления, мой навык игры заметно вырос, я начала лучше понимать игровую механику и использовать сильные стороны техники ради победы над противниками. К чему это я? К вам будет приходить много разных бойцов. Кто-то играет хорошо, кто-то — средне, а кто-то играет плохо и боится в этом признаться или же не понимает этого. Ну не получается у игрока выровнять процент побед. Дорогой клановый лидер, выбери из состава клана тех игроков, которые играют хорошо и могут поделиться своими знаниями. Предложи этим игрокам играть во взводе с новичками — тестировать их знание игры и давать советы. Это не только сплотит ваш коллектив клана, но и поможет научиться играть новобранцам, кому-то — подкорректировать свои знания и исправить ошибки, а для клана это сильно поможет выровнять статистику, а значит — стать сильнее в списке существующих кланов и возвыситься над другими. Скилл игры — это тоже своеобразная «технология». Его нужно развивать, тренировать, и нет способа лучше, чем совместная и не напряжённая игра во взводе с другим игроком, который является более опытным. Заодно это возможность повысить и игроку, и клану процент побед, к примеру.

5. Социальная составляющая

Человек — существо социальное, и никуда нам от этого не деться. Мы вступаем в группы, пишем на форумах, общаемся в чатах, чтобы получить новую информацию и пополнить свой багаж знаний новыми идеями. При создании клана никогда не стоит забывать о том, что ваши бойцы должны общаться. Это может быть страничка на форуме. Чем больше публикаций в теме клана — тем выше внимание других игроков к теме, и тем выше шанс привлечь действительно опытных бойцов к себе. Не забывайте о поддержании тёплого климата общения на своей страничке. Как я уже писала выше, создайте страничку в социальных сетях. Но есть ещё одно «но» — это живое общение.

Мы живём в век информационных технологий, когда для того, чтобы пообщаться с другим человеком, вовсе не нужно покупать билеты, ехать или лететь через всю страну, чтобы услышать голос друга. Существует Skype, в котором можно сделать конференцию для быстрой коммуникации, предупреждать о покатушках вечером, искать взвод, созваниваться. Есть площадка TeamSpeak, которая позволяет любому желающему создать свой «сервер» и общаться вживую каждый вечер. Чем больше возможностей для общения у вашего клана — тем выше его сплочённость и тем дольше проживёт клан. Не забывайте об этом.

6. Как набирать бойцов?

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то — на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное — это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, — и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

7. Что такое «Авторекрутинг»?

Для клановых лидеров в игре присутствует возможность включить авторекрутинг бойцов.

Это подразумевает включение открытого приёма в клан игроков, соответствующих определённым параметрам. Заявки таких игроков на вступление в клан будут приниматься автоматически. Игроки, не соответствующие установленным главой клана условиям, смогут отправлять заявку о вступлении на рассмотрение. Критерии приёма могут выставляться вручную . Кнопка авторекрутинга доступна с экрана «Личный состав», по нажатию на которую открывается экран «Рекрутинг»: на нём командир клана может выбрать, какие параметры для вступления другого игрока в этот клан будут учитываться. Можно выставить среднее количество боёв в сутки, всего боёв на аккаунте игрока, процент побед, средний урон, а также наличие в ангаре техники 7 и выше уровня. Авторекрутинг можно включить и отключить на усмотрения кланового лидера. Игроки, соответствующие требованиям клана и подавшие заявки на вступление, будут автоматически добавлены в клан.

Важно! Начиная с обновления 2.3., нельзя выставить любые параметры авторекрутинга. Введено ограничение на параметры в авторекрутинге : ограничение введено с целью запрета выставления параметров для автоматического приёма игроков, которые значительно превышают текущие значения Вашего клана. Поэтому если вы хотите получить в клан сильных игроков — следует теперь развивать статистику и каждого из уже вошедших в клан игроков.

Если на момент подачи заявки и соответствия кандидата требованиям клан уже полностью укомплектован, то игроку придёт сообщение: «Невозможно вступить в клан, поскольку в нём уже состоит (max количество) игроков«. Если параметры аккаунта игрока не соответствуют указанным для клана, он не может свободно вступить в клан, но может отправить запрос на вступление в клан.

Авторекрутинг — это отличная возможность пополнить ряды нового клана бойцами. Выставляйте параметры грамотно: не стоит слишком завышать планку требований. В обновлении 2.3. для игрока найти себе клан становится ещё проще, ведь при поиске клана сразу же будет выводиться список кланов, которые выставили критерии, которым соответствует боец. Он сразу же увидит кнопку «Вступить в клан», а не «Отправить заявку», и будет сразу же зачислен в ряды вашего клана.

8. Вакансии кланов

Однажды может настать день, когда вашему клану потребуется сайт. Или листовка. Или, например, рекламное видео. Командиру следует помнить об этом и заранее огласить, какие вакансии являются доступными. В нашем огромном игровом сообществе сокрыто много талантов. Кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то умеет прекрасно писать код. Эти люди могут быть полезны клану, поэтому стоит иногда интересоваться у соклановцев, какие у них хобби, и не хотели бы они сделать полезное дело для вашего клана.

Смотрите так же:  Губернаторские пособия 2018

Я могла бы дальше расписывать позиции формирования сильного клана, но тут мы уже уйдём в великие дебри и глубину. Я уверена, что со временем с помощью практики и интереса к клановой жизни лидеры и клановые игроки смогут найти свои тактики развития сильного клана. Если у вас уже есть наблюдения на этот счёт — поделитесь ими в теме. Я очень надеюсь, что в World of Tanks Blitz со временем появится много интересных, отличающихся друг от друга и сильных кланов.

А на сим желаю удачи клановым лидерам и вербовщикам. Появившиеся наблюдения и мысли оставляем в теме.

Клановая система

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Играть в компании приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP.

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Помимо этого, играть в компании, конечно, приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP. Сыгранные команды всегда имеют преимущество перед группой одиночек, и забывать об этом не стоит.

Игрок не может состоять сразу в нескольких кланах, но при необходимости может выйти из одного и присоединиться к другому.

Для создания клана будущему лидеру не понадобится ничего, кроме суммы в 5000 варбаксов. Минимального требуемого количества участников клана нет. Ограничений по рангу для создания клана или вступления в него нет.

Лидер — имеет право принимать и исключать игроков. В списке клана отмечен красно-золотой лычкой.

Офицеры — имеют право принимать игроков в клан. В списке клана отмечены красными лычками. Максимальное количество офицеров в клане не ограничено.

Рядовые — все остальные участники клана, не имеют дополнительных прав и отметок.

Все участники клана отображены на соответствующей странице в игровом меню: «Кланы» — «Мой клан». У бойцов, находящихся в сети, можно просмотреть информацию профиля, щелкнув левой клавишей мыши по нику.

Порядок, в котором перечисляются бойцы в списке, зависит от количества заработанных ими клановых очков.

Кроме того, с помощью этого списка боец может в любой момент присоединиться к члену своего клана, участвующему в матче (ЛКМ по имени игрока в списке клана — «Присоединиться»).

Принятие и выход из клана

Боец может быть принят в клан только по приглашению лидера или офицера. Оставить заявку на вступление игровыми средствами невозможно, однако это можно сделать через форум проекта в топике клана.

Любой участник может покинуть клан самостоятельно, в любой момент.

Игрок, исключенный из клана, может снова присоединиться к нему лишь спустя 24 часа.

Игрок, покинувший клан добровольно, может сразу вступить в другой или вернуться в прежний через 24 часа, как и при исключении.

Боец, выходящий из клана, безвозвратно теряет все заработанные очки клана — они вычитаются из общекланового показателя, исчезают из «личного счетчика» игрока и не восстанавливаются при возвращении в прежний клан или вступлении в новый.

В данный момент максимальное количество игроков в клане — 50 человек.

В игре возможно проведение битвы между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно только в формате «клан на клан» и только на определенных режимах и картах.

  • Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при ее создании.
  • Создать комнату может только игрок, состоящий в клане (независимо от ранга).
  • Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.
  • Когда комната создана и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %clanname% ищет соперников».
  • После того как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%clanname% — %clanname%».

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Когда в комнате находятся игроки одного клана, к ним могут присоединиться участники любого другого сообщества. Когда в комнате находятся игроки двух кланов, к ним могут присоединиться только участники тех же кланов.

Очки клана и рейтинг

Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают ОК — очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество ОК игроки получают за клановые битвы в соответствующем режиме. Количество ОК за другие матчи и выполнение миссий в разы меньше и рассчитывается индивидуально для каждого бойца.

На получение ОК не влияет VIP-ускоритель.

Рейтинг кланов — таблица, где отражены активность и успехи кланов в игре. Верхние строчки в ней занимают отряды с наибольшим количеством набранных клановых очков.

Таблицу рейтинга можно найти на вкладке «Кланы Warface». В ней отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг. Если его клан входит в Топ-10, он будет подсвечен в списке. В ином случае клан игрока отображается на 11-м месте и отделен от 10-й строчки рейтинга пустой строкой.

В таблице выводится следующая информация:

Клановый чат

Чат позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от того, на одном канале они в этот момент находятся или на разных: здесь вы можете собрать команду, позвать друзей в комнату или спросить совета у товарищей! Более того, вы не пропустите ни одного сообщения от своих соратников, даже участвуя в матче, — вся информация сохраняется в истории и доступна практически в любой момент до тех пор, пока вы не выйдете из игры.

Игрок может читать и писать сообщения во вкладке «Клан» в блоке чатов. Если игрок не является членом какого-либо клана, эта вкладка скрыта.

Страница офицера

Существует специальная страница, на которой офицеры клана могут получить полезную информацию о своих подчиненных:

  • Состав клана, имена и ранг его участников.
  • Сумма ОК, набранная каждым членом клана.
  • Дата приема в клан и последний вход бойцов в игру.
  • Статус игрока (заблокирован он или нет).

Система кланов развивается, и постепенно в ней появятся новые функции!

Новинка для клановых игроков — «Военкомат»

Представляем вашему вниманию новый клановый функционал — «Военкомат». Данный функционал позволит кланам быстрее и эффективнее подбирать новобранцев в соответствии с требованиями к личному составу.

Игроки, которые ещё не вступили в клан, но хотят это сделать, также смогут воспользоваться «Военкоматом». Он даст возможность каждому танкисту подобрать клан и сделать свой профиль доступным для поиска командирами кланов, заместителями командиров и вербовщиками, подбирающими личный состав.

1. Использование «Военкомата» игроками

«Военкомат» позволит танкисту быстро найти клан, в который он мог бы вступить. Для этого игрок должен заполнить в своём профиле пункт «Личное дело». После этого танкист сможет в автоматическом режиме подобрать кланы, наиболее для него подходящие.

Для заполнения «Личного дела» игроку необходимо:

  • Авторизоваться на официальном портале World of Tanks.
  • Зайти в раздел «Мой профиль» и в блоке «Военкомат» выбрать пункт меню «Личное дело».
  • Ввести необходимые личные данные. При этом блок с боевой статистикой заполняется автоматически и всегда содержит актуальную информацию.
  • Открыть доступ к своему «Личному делу», отметив галочкой соответствующий пункт. После этого информация об игроке станет доступной для кланов, которые подбирают новобранцев.

Открыть доступ к «Личному делу» могут только те игроки, которые ещё не состоят в клане.

Чтобы ознакомиться с полными условиями призыва в клан, необходимо нажать на кнопку . Если информация не отображается, значит, выбранный клан не принимает заявки от игроков и информация об условиях призыва скрыта.

Смотрите так же:  128 ч3 судебная практика

Нажать на кнопку Сохранить и подобрать клан. После этого игрок будет перенаправлен к списку кланов. Наиболее подходящие для игрока кланы будут отмечены звёздочкой.

Раздел «Личное дело» доступен для редактирования в любой момент, однако только до того, как игрок вступит в клан.

Игрок может отправлять не более 100 заявок на вступление в клан в сутки.

Перейти к странице заполнения «Личного дела». (Может быть использовано только игроком, который ещё не вступил в клан).

2. Использование функции «Военкомат» клановыми офицерами

Использовать «Военкомат» могут командиры кланов, заместители командиров и вербовщики. Функционал бесплатный.

Чтобы использовать «Военкомат», нужно:

  • Авторизоваться на портале.
  • Выбрать в профиле клана блок «Военкомат».
  • В блоке «Военкомат» выбрать пункт меню «Условия призыва» и заполнить в нём все необходимые пункты, указав требования к новобранцу.

Нажать кнопку Поиск.

Обратите внимание! После запуска «Военкомата» функция приёма заявок в клан будет отключена у всех кланов по умолчанию. Её необходимо включить после заполнения «Условий призыва» в настройках профиля клана.

В результате выполненного поиска клановому офицеру будет предоставлен список игроков, которые соответствуют заявленным требованиям. Наиболее подходящие кандидатуры будут отмечены звёздочкой. В специальной таблице будет указано, какое время танкист готов проводить в игре.

Подходящих кандидатов можно будет пригласить в клан. В сутки можно отправить не более 100 приглашений.

Перейти к странице «Условия призыва». (Может быть использовано только командиром клана, заместителем командира или вербовщиком).

Командир клана может выбрать, сделать ли свой клан доступным для подачи заявок кандидатами или отключить данную возможность. В этом случае игроки, которые ищут для себя клан, не смогут подать заявку без приглашения.

После того как клан набрал 100 игроков, приём заявок будет автоматически отключён, а условия призыва — скрыты. Однако система подбора кандидатов будет работать, и профили подходящих игроков можно будет увидеть в «Военкомате».

Если клан отправил игроку приглашение или игрок предложил клану свою кандидатуру, то при наведении курсора на иконку заявок будет отображаться уведомление, что заявка отправлена.

Обратите внимание! С 29 октября изменился срок действия заявки в клан и приглашения для игрока, прежде составлявший 7 дней. В случае если клан отклонил заявку игрока или игрок отклонил приглашение клана, следующая заявка может быть подана через 1 сутки после предыдущей.

Вступление в клан _ROL_

Мы играем в своё удовольствие, обсуждаем бои, делимся опытом. Критериев, помимо дружелюбности по отношению друг к другу и уравновешенного и взвешенного отношения к игре у нас нет. А драгоценный опыт, который Вы получите во время совместных боёв будет лишь приятным дополнением к удовольствию! Если Вы хотите найти постоянных друзей по игре, милости просим!

Требования для кандидатов в клан

МЫ Предоставляем ВАМ:

Чтобы подать заявку на вступление в клан Вам предлагается заполнить анкету вида:

  1. Имя —
  2. Возраст —
  3. Место проживания —
  4. Ссылка на профиль на сайте worldoftanks —
  5. Меняли игровой никнейм? Если да, то напишите бывшие —
  6. Время нахождения в игре по МСК —
  7. Техника имеющаяся в ангаре —
  8. Специализация (артавод, ТТ-вод, СТ-вод) —
  9. Есть ли у Вас опыт командования —
  10. В каких кланах состояли до этого. Причина ухода —
  11. Откуда вы узнали о клане? —
  12. Цель вступления —
  13. Наличие гарнитуры и программы голосовой связи —
  14. Наличие премиум-аккаунта —
  15. Контактная информация (почта) —

Для вступления в клан необходимо ознакомиться с Уставом клана.
Если после прочитанного выше Вы готовы подать заявку для вступления в клан ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ пожалуйста

Всё для фронта, всё для победы.

Просмотров: 1930

Игровые сообщества Crossout — кланы

Кланы — это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения. Сложно выжить в одиночку, когда весь мир, который ты знал, был практически уничтожен.

Время доступности Клановых Войн

Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки, Клановых и Рейтинговых боев непосредственно в игре.

Создание собственного клана
Клан может создать любой игрок. Для того, чтобы зарегистрировать новый клан, вам необходимо иметь на своем игровом счету 500 монет. Если у вас уже есть указанная сумма — смело нажимайте «Создать клан»! Вы можете указать название, тег и описание клана. После того, как вы создадите свой клан, вы автоматически становитесь его лидером и вам становятся доступны все функции управления кланом.

Вступление в чужой клан
В клан вас могут только пригласить. Публикуйте свои заявки на вступление в специальном канале чата.

Управление кланом
Каждый клан имеет свои уникальные название, тег и описание. Максимальное количество человек в клане — 20. Помимо этого, у каждого клана есть свой отдельный чат, где соклановцы могут общаться между собой.

  • Лидер клана может быть только один и на данный момент, передать эту должность невозможно;
  • Лидер может приглашать в клан и исключать из клана игроков;
  • Лидер может покинуть клан только в том случае, если в клане никого, кроме него, не числится;
  • Для игры в клановых боях, наличие лидера в группе не является обязательным условием.

Клановые события
Клановые воины — это особый режим, в котором принимают участие только игроки кланов в формате боев 4х4.

Правила создания и поведения кланов

1. Запрещённый контент

Запрещено использовать в названии игрового сообщества, а также равно как в тегах, а также текстовы элементах:

1.1 Материал связанный с порнографией, а также содержащий явный намек на порнографию, изображения эротического характера, в том числе рисованные (аниме, хентай и прочее);
1.2 Текстовой материал, содержащий обсценную лексику и непристойные элементы, а также нарушающие морально-этические нормы;
1.3 Элементы, нарушающие Пользовательское соглашение;
1.4 Насилие, либо элементы ассоциирующиеся с насилием;
1.5 Пропаганду и дискриминацию на всех уровнях, включая но не ограничиваясь политической, религиозной, национальной, расовой, этнической, клановой и т.д;
1.6 Любые упоминания либо изображения наркотических, психотропных, психоактивных веществ и их использования;
1.7 Текстовые элементы, нарушающие авторские права.
1.8 Названия, девизы и прочую атрибутику организаций, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве преступных, экстремистских или террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии.
1.9 Имена лиц, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве уголовных либо военных преступников, экстремистов либо относящихся к террористическим организациям;
1.10 Администрация проекта, оставляет за собой право принять решение о наказании того или иного пользователя, а также целого игрового сообщества, даже если их действия формально не подпадают под действующие запреты.

Наименования кланов, как полные, так и сокращенные (тэги), описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещенным выше вариантам, также запрещены.

Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.

В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила, как полных, так и сокращённых (теги) наименований, игровые средства не возвращаются.

Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.

3.1 Администрация проекта не несёт ответственности за создание кланов со схожими тегами, названиями. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

3.2 Администрация проекта не вмешивается в распределение полномочий внутри кланов.

3.3 Администрация не несет ответственности за действия лидера клана.

4. Изменение и обновление правил

Администрация оставляет за собой право обновлять и изменять правила без предварительного и последующего уведомления пользователей. Правила вступают в действие в момент публикации.