Меню Закрыть

Thief прохождение завещание дамы

Прохождение Thief: Master Thief Edition

Вот наконец и вышел долгожданный стелс-экшшен Thief: Master Thief Edition. Вам предстоит стать известным вором, который может в мгновенье слиться с тенью и уйти прямо из рук городской стражи.

Игру нельзя назвать сильно сложной, но определенная сноровка понадобится. Если вы играли в Assassins Creed 4 Black Flag, то вам будет намного проще, так как управление, да и геймплей, очень похожи. Главное, что стоит помнить — миссии в игре можно проходить несколькими способами. Какими именно — решать вам. Мы приготовили для вас свое видео прохождение игры Thief: Master Thief Edition. Оно разбито на несколько частей. Смотрите видео по порядку.

Thief: Master Thief Edition прохождение

Часть 1 — Пролог

Часть 2 — Падение

Часть 3 — Блокада

Часть 4 — Ювелирная лавка

Часть 5 — Часовая башня

Часть 6 — Больной Вилли

Часть 7 — Красота внутри

Часть 8 — Ручная работа

Часть 9 — Королева попрошаек

Часть 10 — Литейный завод

Часть 11 — Прах к праху

Часть 12 — 5 ночей спустя

Часть 13 — Завещание дамы

Часть 14 — Смотри под ноги

Часть 15 — Пропавший поэт

Часть 16 — Золотая середина

Часть 17 — Убежище Эрин

По мимо всего прочего мы выложили на нашем сайте полную информацию, которая поможет вам узнать все коды для сейфов в игре Thief: Master Thief Edition.

Я буду очень рад, если прохождение игры Thief: Master Thief Edition, чем-то поможет вам. Поделитесь ссылкой в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже увидели данный материал.

Использование бесплатного хостинга теперь не поддерживается

Веб-сайт, который вы посещаете, размещён на бесплатной платформе, которая была отключена. Если вы являетесь владельцем веб-сайта, войдите в систему, чтобы восстановить свой сайт и получить дополнительную информацию.

Hostinger на карте мира

Хостинг-платформа мирового класса. Наша цель в том, чтобы позволить миллионам людей по всему миру использовать мощности интернета и предоставить им возможность учиться, создавать и расти.

Выбирайте свой тариф хостинга

Простой Хостинг

  • 1 сайт
  • 1 аккаунт Email
  • 100 ГБ трафик
  • 1X мощность процессора и память

Премиум Хостинг

  • Неограниченное число Сайтов
  • Неограниченно аккаунтов Email
  • Неограниченный трафик
  • 2X мощность процессора и память
  • Еженедельные бэкапы
  • Все преимущества Премиум
  • Ежедневные бэкапы
  • Бесплатный сертификат SSL
  • 4X мощность процессора и память
Вам нужно больше ресурсов для ваших проэктов? Посмотрите наши предложения облчного хостинга.

Знаете ли вы? Персональные бесплатные домены входят в Премиум и Бизнес тариф хостинга!

Гарантии возврата денег 30 дней

Hostinger – это ведущий хостинг провайдер по всему миру и в Украине. Это дешёвый хостинг сайтов для миллионов людей, заинтересованных создать сайт и сохранить средства, качество и премиальные функции веб-хостинга.

  • и подобные

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В этом гайде будут рассмотрены все существующие на данный момент побочные миссии Thief (2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы. Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце. Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.

Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.

Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей.

Медицинские проблемы

Лекарство от Мрака найдено! Так утверждает доктор Трой. Но делиться результатами он не спешит, значит, мы сами достанем плод его трудов. В его аптеку можно попасть через пару окон. В одной комнате находится доктор, в другой два стражника.

Когда врач будет отвлекаться, хватайте образец с лекарством, который стоит на столе.

Кажется, кто-то решил опубликовать произведение, содержащее факты из жизни нашего друга Бассо. Некоторые вещи лучше держать в тайне. Нужно найти манускрипт. Сначала стоит наведаться в дом к писателю, его на месте не будет, как и манускрипта. Маркер укажет на другое здание, это обитель книгоделов Часовой башни. Вход в одном из переулков.

Во время изучения обстановки вы наткнетесь на ряд книг. Среди них переключатель.

Откроется секретный вход в подвальное помещение, где как раз лежит нужный нам манускрипт.

Приступ безумия

Необходимая экипировка: Бритва, Канатная стрела

Картины одного чокнутого художника расходятся как пирожки. Бассо знает, где находится один такой пирожок. Мы достанем для него эту картину. Всё будет до безобразия просто.

Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Затем берем картину.

Необходимая экипировка: Бритва, Гаечный ключ

Модного поэта скосил Мрак. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам. Всего 5 частей. Первая на шкафу сразу у входа.

Вторая в ящике рядом.

Третья под мешком с едой у кровати.

Чтобы взять четвертый отрывок стиха, нужно попасть в другую комнату через трубу.

Отрывок за сундуком.

Пятый отрывок в выдвижном ящике.

Сразу не уходите, загляните в ванную, там будет ценный трофей в виде картины.

Грабь награбленное

Необходимая экипировка: 2 канатных стрелы, 2 тупых стрелы

Нужно проучить одного перекупщика Джона Таллоу, который промышляет на территории Бассо. Проблема в том, что Таллоу неплохо спрятался. Чтобы попасть в его дом, надо на проспекте Барона недалеко от маркера найти балку и выпустить в неё канатную стрелу.

Поднявшись по веревке, по выступам продвигаемся дальше, и находим еще одну балку, повторяем действие.

Теперь нужно опустить деревянный мостик над нами. Стреляем в подсвеченную область тупой стрелой.

Забираемся по веревке, спускаемся на мостик и подходим к окну с решеткой. Чтобы опустить решетку, стреляем по переключателю в доме.

Внутри находим полку с книгами, активируем скрытый переключатель. Вуаля. Вот и нажитое Таллоу.

Необходимая экипировка: Бритва

Леди Кристина немного рехнулась, а затем умерла от Мрака. Будучи не в себе, она спрятала своё завещание, теперь её детям грозит обнищание. Нужно найти завещание, чтобы спасти её семью. Проникнув в дом с пожитками леди Кристины, обратите внимание на два шкафа, поставленных вплотную. Заберитесь на них, увидите комод, где в ящике лежит завещание.

Но это еще не всё. За прочим хламом скрыт небольшой проход.

Там на одной из бочек кнопка, нажав на которую вы откроете потайную комнату с картиной уже известного нам художника.

Смотри под ноги!

Необходимая экипировка: Кусачки

У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки, которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин.

Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.

Смотрите так же:  Алименты с зарплаты и пенсии по инвалидности

На полу очередная ловушка. Скрутите мемориальную табличку неподалеку, за ней будет кнопка, которая отключит ловушку. После чего можно смело забирать скульптуру.

Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела

Стража промышляет какими-то темными делами в порту, можно неплохо нажиться, если украсть учетный реестр, а затем шантажировать администратора. На окнах офиса стоят решетки, отключаем их, выводя из строя находящийся поблизости механизм на улице.

Затем находим балку, с помощью которой мы поднимемся в офис.

В офисе ищем на картине переключатель, активировав его, мы откроем секретный тайник, где спрятан реестр.

Необходимая экипировка: Кусачки

Угрееды не выполняют свои обязанности по защите Канавы чесальщиков, хотя деньги они получили. Нет защиты – нет денег. Заберём весь платёж. Ценности находятся в шкафу.

Но путь преграждает напольная ловушка. Управляющий механизм прямо за окном.

Деактивировав ловушку, забираем всё, что лежит в шкафу.

Приманка для акул

Необходимая экипировка: Кусачки

Эдди Левак даёт ссуду беднякам, а затем жестоко наказывает, если те не могут расплатиться, при этом он сам должен угреедам. Нужно подпортить дела Эдди и полностью ограбить его лавку. При входе установлена напольная ловушка.

Присев, проходите мимо неё. Соберите доступные ценности, затем откройте шкаф. Там будет стоять ваза, разбейте её, увидите кнопку. Она открывает потайную дверь в офис, где находятся еще драгоценности, а также механизм управления ловушкой.

Деактивировав ловушки, взломайте сейф и собирайте оставшийся лут.

Королевская роскошь

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Возлюбленная Бассо, Комфорт, одолжила своей протеже ожерелье. Но, по всей видимости, свою драгоценность Комфорт наблюдает не так часто, как ей бы хотелось. Нам нужно пригласить Малышку Люси на ужин, где ей объяснят правила обращения с чужой собственностью. Чтобы попасть в её дом, нам понадобится веревка.

По ней мы спустимся на этаж ниже. Но попав внутрь, мы обнаружим бездыханное тело Люси без ожерелья. Из записки узнаем, что ожерелье у другой дамы в доме неподалеку. Когда мы туда доберемся, мы увидим еще одну нелицеприятную сцену. Но наше дело простое, берем со стола ожерелье и покидаем дом.

Ручка висельника

Необходимая экипировка: Кусачки, Канатная стрела

Малого Дэйви повесили, так вышло, что при нём была любимая ручка Бассо. Нам нужно пробраться в дом палача и вернуть её. Для начала необходимо опустить мостик напротив окна, где живёт палач. Сделать это можно с помощью механизма за углом.

Проходим по мостику, видим балку. Используем канатную стрелу и прыгаем к окну. Будучи внутри подходим к книжной полке. Здесь переключатель, активируем его. Находим тайную комнату. Почитав заметки палача, узнаем жуткие вещи. Забираем ручку возле дневника.

Путь к богатству

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Клиент желает заполучить документы торгового дома “Белый парус”. Пробравшись в их здание, обращаем внимание на балку у трубы.

Используем канатную стрелу, чтобы залезть наверх. Нужные документы находятся там.

Необходимая экипировка: Кусачки

“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп. Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.

В качестве груза используйте тело покойника, в открывшейся комнате находится механизм, деактивация которого позволит вам взломать недоступную ранее дверь. Затем всё элементарно: спускаемся по веревке вниз и забираем из ящика телескоп.

Необходимая экипировка: Кусачки

Арчи Максвелл украл у Бассо шахматного коня. Мы вернём не только коня, но и заберем заначку. Хозяин находится в доме, коня он спрятал в сейфе в подвале. Смотрим на пол – ловушка.

Недалеко находится механизм, позволяющий её деактивировать.

Код от сейфа услужливо был написан в одном из документов в доме – 776.

Вопрос жизни и смерти

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Задача – достать прах дедушки клиентки. Жаль, что цель не настолько благородна, как может показаться на первый взгляд. Ведь в урне, помимо дедули порция опиума. Попасть на склад можно двумя способами. Быстрейший – забраться к офису склада с помощью канатной стрелы.

Как только очутитесь наверху, осмотритесь. Здесь установлены ловушки, можно обезвредить или обойти. Взламываем дверь. В левом шкафчике находим урну с прахом.

Правило большого пальца

Необходимая экипировка: Канатная стрела

У жестокого главаря угреедов надо украсть серебряные ножницы, которыми он отрезает пальцы своим подчиненным. Попасть в его дом можно забравшись по веревке на второй этаж прямо возле здания с маркером.

Оглушаем/убиваем или тихо крадём его драгоценные ножницы. Предлагаю первый вариант, потому как в доме есть еще одна ценная награда.

Разбив вазу в шкафу, вы увидите кнопку, которая откроет тайник с трофеем.

Стоунмаркетская ведьма

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Бассо позарился на кинжал аптекарши. Ходит молва, что она ведьма. Но работа есть работа, достанем кинжал. Он находится под аптекой, вход в подвал через трубу в одном из закоулков.

Пришел, увидел, забрал.

Точка невозврата

Необходимая экипировка: Кусачки

Магазин у Хромых ворот – крепкий орешек для воров. Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас. Неприметный вход на территорию находится в одном из нижних переулков.

Чтобы открыть дверь, нужно деактивировать механизм, он совсем рядом.

Внутри увидим картину и труп коллеги. Картину пока не трогаем. Ловушка. Механизм прямо напротив картины. Как только обезвредите ловушку, обнаружите за картиной переключатель. Он открывает тайник к искомой добыче.

Побрякушка Генерала

Очень простая миссия. Единственную сложность тут представляют два охранника у цели. Можете нейтрализовать их или отвлечь, главное забрать именной орден Генерала.

Являются продолжением миссии Бассо “Махинации”. После того, как вы найдете лавку Эктора и поговорите с ним, миссия “Махинации” будет считаться выполненной, при этом Эктор начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Цель заданий – собрать части механического человека, которого желает завершить Эктор.

Первая миссия Эктора: Ручная Работа

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, 5 карманных краж, Убить/оглушить одного человека, Украсть всё

Игрок должен проникнуть в ателье Альфонсо и похитить механическую руку. В возможные пути проникновения входят главный ход, чёрный ход за ателье и окно второго этажа.

Наиболее безопасным способом проникновения будет третий путь – через окно.

Второй этаж патрулирует только один охранник. Если вы нацелены на кражу всех ценностей в доме, то вам обязательно следует с собой иметь бритву, чтобы вырезать трофейную картину.

После зачистки можете сразу спускаться в подвал. Где, собственно, и находится механическая рука. В подвале находится один охранник, но если вы умудритесь взломать сейф с главным трофеем, не привлекая его внимания, то он покинет помещение, выйдя на улицу.

После этого можно подняться на первый этаж, где вы увидите сцену избиения владельца ателье. Для нас это хорошо, не понадобится оглушать гражданского. Вам остается собрать оставшийся лут, если желаете, а затем покинуть территорию ателье и принести руку Эктору.

Бритва нужна для одной картины в доме.

В миссии всего 4 охранника с 5ю кошельками, чтобы выполнить одно из испытаний, вам необходимо сначала обокрасть охранника, и только потом оглушить его, если потребуется, иначе испытание будет провалено.

Вторая миссия Эктора: Молчание Золото

Необходимая экипировка: 2 любых стрелы, 3 охотничьих или зазубренных стрелы, канатная стрела, удушающая стрела, Кусачки, Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Использовать обстановку 1 раз, Сделать 3 хэдшота, Украсть всё

Эктору нужен голосовой аппарат, который уже похитил один из нанятых им воров, но вора схватили и повесили. Надо найти висельника и забрать аппарат. Добравшись до места, вы увидите повешенного вора, чтобы спустить его нужно стрельнуть по петле.

У висельника будет записка из которой мы узнаем, что аппарат находится у Оксхарта Перри. В его лавку лежит наш путь. Однако не всё так просто, чтобы попасть в лавку надо забраться на уступ. Здесь нам поможет канатная стрела, которой нужно выстрелить в балку недалеко от места назначения.

Поднимаемся по веревке, залезаем в окно. Попадаем в комнату, ищем другое окно, через него выходим на нужные нам уступы. Оттуда недалеко до входа в лавку.

Наконец, мы на территории магазина, начинаем в заброшенном доме.

Отсюда нам стоит отправиться ко двору, где находятся охранник и собака. Для коллекционеров – охранника есть документ.

Попасть в здание можно двумя путями – через главный ход или прыгнуть в подвальное помещение. Безопаснее будет первый вариант.

Если вы выбрали второй путь, то не спешите сразу зачищать территорию. На одном из сундуков ловушка.

По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.

После зачистки можете покинуть миссию и отнести главный трофей Эктору.

Бритва нужна для одной картины в доме.

Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.

На карте три охранника и Оксхарт. Имейте это в виду при выполнении одного из испытаний, где необходимо сделать три хэдшота, и не увлекайтесь нейтрализацией в рукопашной.

Смотрите так же:  Что такое рамочный договор об оказании услуг
Третья миссия Эктора: Разбитое Сердце

Испытания: Украсть всё

Последнее задание Эктора. Нам нужно добыть сердце для механического человека, которое находится у некоего Часовщика. Добравшись до его дома, мы никого не обнаруживаем. Рекомендую сразу начать со второго этажа и собрать там весь лут.

Вернувшись на первый этаж, собираем ценности/документы, обращаем внимание на переключатель на постаменте в одной из комнат. Активировав его, вы откроете доступ к другой комнате, где есть еще один переключатель.

Нажимая на переключатели, вы сможете попасть в еще несколько комнат. Последний находится за книжной стойкой. Станет доступен лифт, который переносит нас в мастерскую.

В одной из стен можно заметить переключатель, после активации которого появляется паззл. Нажимайте на блоки в указанной последовательности, чтобы решить загадку:

Наша конечная остановка – Проект “Маятник”. До сердца рукой подать, но впереди последняя преграда – напольные плиты. Если пройти по ним в неправильной последовательности, то путь к сердцу будет закрыт. В записках, разбросанных по дому, есть подсказки на счёт решения этой загадки. Если неохота заморачиваться, вот верный маршрут:

Забираем лут и выбираемся отсюда.

Относим сердце Эктору и механический человек завершен!

Являются продолжением миссии Бассо “Балаган”. После того, как вы поговорите с Виттори в таверне “Покой Сирены”, миссия “ Балаган ” будет считаться выполненной, при этом Виттори начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Виттори, как и у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Виттори падок на экзотические вещи, поэтому именно в их получении он будет заинтересован.

Первая миссия Виттори: Золотая Середина

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Испытания: Быть невидимкой, Без повреждений, Оглушить 2 в бою, Украсть всё

Виттори желает заполучить говорящий череп, при этом он не знает, где именно эта диковинка находится. Местоположение ценности известно Пьяному Ленни, поэтому наша задача – проследить за пьяницей, попутно помогая ему добраться до конечного пункта назначения.

Сначала открываем ворота.

Затем крутим вентиль, чтобы отрезать Ленни от стражей.

Потом нам нужно избавиться от дамочки на мосту. Не отвлекайся, Ленни.

Финальная часть – открытие еще одних ворот, здесь и находится череп.

Мы попали на склад угреедов. Склад делится на три уровня: подвал, первый этаж и второй этаж. Череп находится в одном из сундуков на втором этаже. Можно проскользнуть на лестницу за спинами Ленни и одного из охранников на первом этаже или пойти через подвал – немного безопаснее, но чтобы попасть на другой этаж потребуется канатная стрела.

Остается взять череп и отнести его Виттори.

Выполнение испытания, требующего оглушения в бою может вызвать затруднения при одновременном выполнении испытания “Быть невидимкой”, так как тихое оглушение не засчитывается за оглушение в бою. Чтобы удачно выполнить все испытания, необходимо выстрелить охранникам в любую часть тела, за исключением головы. Стражи перейдут в желтый уровень тревоги, но обнаружения не будет, после этого вы можете провести оглушение, которое зачтется как «Оглушение в бою».

Вторая миссия Виттори: Гурман

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Не убивать/оглушать, Оглушить 1 сверху, Украсть всё

На этот раз Виттори хочет, чтобы мы ему принесли октокота, кота с восемью ногами. Сейчас он находится у одного коллекционера в Риверсайде. Чтобы добраться до места, нужно попасть в дом напротив указателя в Южном квартале.

Затем вылезти через окно прямо на уступы, перебраться по ним через улицу. Дальше будет окно, через которое мы попадём на задание. Мы окажемся в строении напротив домика коллекционера. Попасть в дом можно тремя способами. Самый безопасный среди них — через окно второго этажа, используя канатную стрелу.

Прохождение THIEF Завещание дамы Часть 21

THIEF Прохождение Завещание дамы Часть 21

Thief (рус. «Вор») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица, четвёртая по счету из серии игр Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal и издаваемая Square Enix для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Thief является полным перезапуском серии игр Thief. Выход игры состоялся в конце февраля 2014 года

Использование бесплатного хостинга теперь не поддерживается

Веб-сайт, который вы посещаете, размещён на бесплатной платформе, которая была отключена. Если вы являетесь владельцем веб-сайта, войдите в систему, чтобы восстановить свой сайт и получить дополнительную информацию.

Hostinger на карте мира

Хостинг-платформа мирового класса. Наша цель в том, чтобы позволить миллионам людей по всему миру использовать мощности интернета и предоставить им возможность учиться, создавать и расти.

Выбирайте свой тариф хостинга

Простой Хостинг

  • 1 сайт
  • 1 аккаунт Email
  • 100 ГБ трафик
  • 1X мощность процессора и память

Премиум Хостинг

  • Неограниченное число Сайтов
  • Неограниченно аккаунтов Email
  • Неограниченный трафик
  • 2X мощность процессора и память
  • Еженедельные бэкапы
  • Все преимущества Премиум
  • Ежедневные бэкапы
  • Бесплатный сертификат SSL
  • 4X мощность процессора и память
Вам нужно больше ресурсов для ваших проэктов? Посмотрите наши предложения облчного хостинга.

Знаете ли вы? Персональные бесплатные домены входят в Премиум и Бизнес тариф хостинга!

Гарантии возврата денег 30 дней

Hostinger – это ведущий хостинг провайдер по всему миру и в Украине. Это дешёвый хостинг сайтов для миллионов людей, заинтересованных создать сайт и сохранить средства, качество и премиальные функции веб-хостинга.

  • и подобные

Форумы Riot Pixels

Важно! Acca 24 Июль 2013 — 12:31

Запуск версии игры для 32битных систем может улучшить производительность игры. Выбор версии производится в настройках при запуске игры.

PollaX 03 Мар 2014

Звук стекла слышимый в наушниках при медленной и при нормальной ходьбе одинаков.

Я не про стекло говорил, а про обычные поверхности, на которых некоторые враги начинают слышать игрока, если не ползти медленно.

hitman сюжет хороший реалистичный

Смешно . когда такое говорят про игру за клона убивающего других клонов, а между этим выполняя никак не связанные между собой контракты)

Кстати в ласт оф юс уровни побольше вора 4 и тени работают, хотя крайне криво и убого.

Уровни там точно такие же постоянно подгружающиеся незаметно во время катсцен, а теней там тоже нет, в которых можно прятаться.

FSha 03 Мар 2014

Кстати, а что в игре со звуком? Вроде оригинальная трилогия имела в свое время образцово-показательный объемный звук (на ОСях младше XP наблюдать это проблематично).

Что-то со всеми этими бесконечными мультиплатформами, которыми нас кормят последние года, я начинаю забывать, что такое 5.1.

just_dont_do_it 03 Мар 2014

Смешно . когда такое говорят про игру за клона убивающего других клонов, а между этим выполняя никак не связанные между собой контракты)

Не, ну для какого-нибудь конспиролуха может и вправду всё реалистично — всё продано, всё куплено, кругом киллеры, выполняющие секретные поручения жидомасонов, вот это всё.

Пьяный Мастер 03 Мар 2014

Вообще ничего особенного, с работой Эрика Брозиуса для Т1 и Т2, такое даже сравнивать неудобно. Плюс неуместная музыка, которая произвольно включается в самых неподходящих местах, зачастую заглушая собой вообще все звуки в игре. Халтура-с.

Praudmur 03 Мар 2014

Вообще ничего особенного, с работой Эрика Брозиуса для Т1 и Т2, даже сравнивать не удобно

Да о чем тут говорить, мужик который делал арты/заставки с красивыми рисунками в Т1/Т2 над первым Аватаром и остальными работает. Мельчают ребята.

INTERACTiVE 03 Мар 2014

я начинаю забывать, что такое 5.1

Забудьте. Здесь звуки, которые должны звучать впереди — звучат слева. Которые должны сзади — звучат спереди посередине. Которые должны звучать по центру — звучат далеко сзади. Такое, конечно, в любой игре бывает, но здесь это особенно часто встречается. Так что определённая степень халтуры имеется даже по второстепенному пункту.

А что по основному — реверберациям и отражением звука от стен, как было в 3 части, то тут — голоса, которые якобы звучат изнутри дома, никак не обрабатываются и звучат так как будто человек разговаривает прямо на улице. И это при том, что иногда таки встречается правильный приглушённый звук голосов изнутри домов.

Короче ничего этого нет, как и тщательно подобранной общей картины звука из Т1, Т2 или даже Т3. Общее качество звука в игре — неплохое, но не более. Если слушать с закрытыми глазами — угадать, что вы играете в Вора, невозможно.

Я до сих пор помню квест с привидениями в Т3 — эти шаги по лестнице на чердак, и этот СТУК в дверь, реальный, осязаемый. В Т4 такие моменты лишь проскальзывают мимо уха, не производя полного впечатления.

Но особенно всё это печально потому, что это просто не доделано, но явно планировалось. Например, в сценке ломания сейфа на фабрике, когда за спиной игрока разбивают окно — я таки вздрогнул, со своей 5.1-системой, но никаких особых звуковых эффектов не последовало. То есть хорошее 5.1 явно было заложено в концепт игры. Впрочем, как и все остальные элементы игры, которые тупо не доделали. Просто внезапно взяли и «довели до ума» некую промежуточную, сырую версию игры, так, как смогли.

Afeallan 03 Мар 2014

Вопрос по поводу музыки в игре.

Не нашёл в официальном саундтреке часть музыки, которую слышал в игре. Например то, что начинает играть, когда враги ищут гг, я в саундтреке не нашёл. Может кто-нибудь в курсе.

Корсиканский Апельсин 03 Мар 2014

неуместная музыка, которая произвольно включается в самых неподходящих места

Я как от ювелира вышел, так какой-то жуткий рёв начался, будто сейчас выскочит монстр и надо от него убегать. А надо было всего лишь по кишке пройти мимо охраны. Эх.

Смотрите так же:  Приказ мо рф 1555 дсп от 20062012

Orca 03 Мар 2014

Когда Гарет отдаёт Эктору руку механического человека, Эктор произносит: «Вот твоя плата, мастер-вор».

Но вот НИКАКОЙ платы игроку так и не начисляется! Ни золота, ничего не прибавилось после этого.

У всех так? Это что, очередной баг?

F_Bilders 03 Мар 2014

Смешно . когда такое говорят про игру за клона убивающего других клонов, а между этим выполняя никак не связанные между собой контракты)

Реалистичный в плане жертв заказов.

Не, ну для какого-нибудь конспиролуха может и вправду всё реалистично — всё продано, всё куплено, кругом киллеры, выполняющие секретные поручения жидомасонов, вот это всё.

Не все продано и не все купленно, но киллеры периодически кого нибудь убивают. Причем иногда как в игре.

PollaX 03 Мар 2014

F_Bilders 04 Мар 2014

Реалистичные жертвы? Вспомни наркомана из первой части, который мог пережить очередь из минигана в голову

Не все но многие реалистичны. А наркоман из первой части валится из снайперской винтовки с одного выстрела в голову еще до того как нанюхается.

Orca 04 Мар 2014

Задание «Завещание дамы» (украдите завещание леди Кристины), которое стандартно берётся у Бассо после того, как он знакомит Гарета с Орионом.

Мне интересно, кто-нибудь сумел его выполнить без подсказок? Просто шикарный тайник! Пока пожалуй что самый качественный в игре.

PollaX 04 Мар 2014

Просто шикарный тайник!

А я считаю что НЕ шикарный.

А наркоман из первой части валится из снайперской винтовки с одного выстрела в голову еще до того как нанюхается.

А тоесть это реалистично что наркота дает супервыживаемость?

Luxor 04 Мар 2014

На основании чего игра решает гост я или оппортунист ? А то обидно — у меня кастомная сложность, вообще с запретом на оглушения, ноль обнаружений, а мне после Friend in need дали оппортуниста. За чтоооо ?

Daga 04 Мар 2014

Номаду не очень понравилось — значит надо будет поиграть)

Thoth 04 Мар 2014

Если сравнивать не со старыми ворами а с последним хитманам, то игра вполне себе ничего. Те же коридоры с точкой входа и выхода, только шире и раздражающих элементов меньше. А вот звук/озвучка действительно крайне хреновая — надо ждать патча.

На основании чего игра решает гост я или оппортунист ? А то обидно — у меня кастомная сложность, вообще с запретом на оглушения, ноль обнаружений, а мне после Friend in need дали оппортуниста. За чтоооо ?

Может потому что ты выполнил все задания для оппортуниста? Я не уверен что понимаю как работает система, но в меню у меня показывают условия для получения призрака/оппортуниста/хищника. И вполне вероятно что можно получить сразу несколько званий — какое из них пойдет в статистику я не знаю.

Ken2u 04 Мар 2014

Всё дело в тревоге. Если в спокойном состоянии что-то заметят, то свет включат, факел зажгут. У них какая-то несостыковка бывает с состояниями, из-за чего геймплей ломается.

Думаю, дело в отсутствии приоритетов у AI между исполняемыми скриптами. Например, в побочке про кражу руки из сейфа, если вскрыть сейф, охранник из подвала по скрипту выйдет на улицу патрулировать путь отхода. Но если сначала отвлечь его выключенным светом, а потом открыть сейф и забрать руку, скрипт выхода на улицу не сработает, потому что им выполняется скрипт реакции на выключенный свет. Поэтому после включения света с выключателя охранник вернется обратно патрулировать подвал. Честно увидит открытый сейф, встревожится.

Кстати, а что в игре со звуком? Вроде оригинальная трилогия имела в свое время образцово-показательный объемный звук (на ОСях младше XP наблюдать это проблематично).

В игре очень невнятный звук с плохим вплетением музыки в геймплей. Например, ты тихо оглушаешь врага, тебе вставляют очень громкую тему. Так делать нельзя, ты же выполняешь тихое действие! Если хотите поднять напряжение, наращивайте громкость, пока я приближаюсь к врагу, а после оглушения обрывайте мелодию. Про то, как бьет по ушам экран смерти, я уже вообще молчу. Громкость музыки вообще очень сильно завышена.

Но одна из главных проблем в том, что шаги врагов едва слышно, ты чаще вычисляешь их по сказанным репликам, а это убивает ориентацию по звуку. Thief 3 с EAX 3.0 и The Dark Mod с EAX 4.0 (у меня карточка Creative) с настоящими громкими шагами, по которым можно вычислять положения противников, с более внятным распространением звука и более внятной блокировкой этого звука стенами, дверьми звучат на порядок лучше.

INTERACTiVE 04 Мар 2014

Насчёт электронной музыки в Т4 — дело не в музыке. Это я к тому, что в рецензии RP сказано, и к тем, кто, может быть, её прочитал. Электроника в Thief была. Это одна из фишек серии, такая музыка придавала сюрреализма и шарма, как и сам чрезмерно огромный Город, который едва ли может быть таким огромным при местом техническом прогрессе.

Просто в Т4 на редкость криво музыка вплетена в геймплей, из-за чего она — звучит отдельно, а игра — звучит сама по себе. Посмотрите, например, трейлер Т3, там слышно, как именно музыка должна быть вплетена в общий звукоряд:

Но совершенно добил меня даже не электронный фарш — а крайне пафосная и глупая оркестровка, звучащая в роликах. Пошлее не придумаешь. Совершенно неясно, зачем надо было ломать то, что придумали почти 10 лет назад.

Ken2u 04 Мар 2014

Я ненавижу игры в которых у меня отбирают управление ради бестолковых вещей в играх. Особенно если ты рассчитываешь что-то украсть и после этого идет 3-5 секундный просмотр вещички с унылым войсом Гаррета, при чем рассчитать ты не можешь, коллекционная вещь попала тебе в руки или нет. Ты берешь всё что попало.

У меня было пару раз что меня замечали из за глупой анимации, хотя я рассчитывал что мне хватит времени чтобы взять эти вещи и уйти, но среди них оказалась коллекционная вещь и Гаррету нужно было её осмотреть с разных сторон пока охранник подходил сзади. Это фейл.

Из-за 3-5 секундных коллекционных вещей тебя замечают? Как ты вообще играешь в игру?

Во-первых, ничего, что во время анимации подбора такой вещи можно продолжать двигаться, приседать, скользить?
Во-вторых, ничего, что анимацию просмотра такой вещи можно отменить, нажав ПКМ или B на геймпаде, сразу же заставив Гарретта положить вещь в карман?
То есть тебя в принципе не могут обнаружить по вине этой анимации. Тебя обнаруживают из-за того, что ты не рассчитал подходящий момент для подбора. И даже не вздумай начинать лепить отмазки как с AI и дверьми.

И вообще, я согласен с PollaX-ом, все эти анимации делают стелс геймплей игры намного интереснее и сложнее. Напоминает Dark Souls, где ты нажимаешь кнопку, а перс продолжает выполнять замах. А ты уже при замахе понимаешь, что нажал не вовремя. И это лучше, чем в Dishonored, где вещи телепатически пролетают от полок к тебе прямо на глазах у охранников.

Точно. В меню игры написано EAX Advanced HD, поэтому я всегда думал, что там только 3.0 Оказывается, следующая опция EAX Multiple Environments как раз за 4.0 отвечает.

F_Bilders 04 Мар 2014

Если сравнивать не со старыми ворами а с последним хитманам, то игра вполне себе ничего. Те же коридоры с точкой входа и выхода, только шире и раздражающих элементов меньше.

Уместное сравнение, вора угробили также как и хитмана. Камерный стелс нереалистичен и скучен.

Ken2u если создавать большие и сложные уровни как в воре 1,2 хитман 1-4 Deus Ex 1, 3 реально сложно как ты говоришь. То нас ничего хорошего не ждет ибо на PS4 без тесселяции, SSAO, SSAA, 30 FPS. Выход один — резать графику на консолях.

PollaX 04 Мар 2014

ты тихо оглушаешь врага, тебе вставляют очень громкую тему.

Я вечно ссусь в этот момент, думая что меня запалили

Thoth 04 Мар 2014

Уместное сравнение, вора угробили также как и хитмана. Камерный стелс нереалистичен и скучен.

Ken2u если создавать большие и сложные уровни как в воре 1,2 хитман 1-4 Deus Ex 1, 3 реально сложно как ты говоришь. То нас ничего хорошего не ждет ибо на PS4 без тесселяции, SSAO, SSAA, 30 FPS. Выход один — резать графику на консолях.

Что кстати странно, уровень в первой главе с домом ювелира выглядит довольно объемным. Довольно большое открытое пространство улицы и три этажа особняка. Я не вижу технических причин почему в это пространство нельзя засунуть одно большое здание с кучей комнат.

INTERACTiVE 04 Мар 2014

Потому что 512 мб оперативной памяти, и старые консоли ещё никто не отменил.

Переходный период всегда порождает такие вот игры. Но сами игры это конечно не оправдывает. Нужны не столько большие, сколько интересные пространства — вроде на неинтересность в Т3 никто не жаловался.

PollaX 04 Мар 2014

Раньше была проблема в том что оперативки мало, поэтому резали уровень на миллион маленьких частей. T4 — это все еще предыдущий ген, так как часть его мультиплатформы крутится на ps3/x360, лучше посмотреть что получится чисто на некстген проектах.